Удлинить газель в дагестане

Обновлено: 05.07.2024

Удлинения рамы до 5.20 м

Сложного нет ничего, тем более после нескольких десятков видео по удлинению😁
Единственный момент в моем случае, это:
1. Срез заводских клепок под кабиной (тк удлинитель и усилители, я завел под кабину)
2. В удлинителях 2.50 длинной, нет технологических отверстий, нужно сверлить.

В остальном все по мелочи.
В итоге, что мы имеем?!
Удлинение рамы с 3 до 5.20
Передний удлинитель нахлест на раму составил 46 см
Задний удлинитель надет на раму 60 см.
Болты М12, карданные ГАЗоновские.

Планировал закончить за пару дней, но
Сложность в демонтаже клепок траверсы под подвесной
Погодные условия
Сверловка нижних отверстий в усилителе

В итоге: раму удлинили, длинна 5 метров (под кузов 5.20), отрезал от вставки 16 см (удлинитель был 2.50), подгонял под кардан.

Результатом доволен, приятная усталость!

Пришлось накрыть раму, тк удлинение ппц ржавеет, нужно срочно красить. И варить кузов.

PS хотел добавить несколько советов, тк нигде о них и никто не говорит!
1. Если вы самостоятельно удлиняетесь (не в профессиональных СТО), то вам понадобиться:
-болгарка
-дрель
-болты карданные газон, можно К-700
-шайбы на болт М12
-домкрат гидравлический
2. Диагональ! Пожалуй это самый важный момент! Но, выставить ее не так уж и просто:
-половинем раму
-выставляем удлинители к передней части рамы
-не торопимся их закрутить наглухо, вам нужно просверлить отверстие по одному с каждой стороны (речь идет о передней части рамы), наживляем эти 2 болта
-выставляем кардан
-наживляем траверсы/у под подвесной
-одеваем заднюю часть рамы в удлинители
А вот теперь- ловим диагональ! Мерить нужно крест накрест, советую найди идентичные отверстия рамы с двух сторон и от них отталкиваться.
-поймали диагональ, теперь просверливаем задние части удлинителя по одному болту прикручиваем
-затягивает передние болт
-далее сверлим нужные нам отверстия
-прикручиваем удлинители к раме

Удлинение Газели

Удлинение Газелей новых и б/у. Удлинить Газель, Валдай.
(3302, 33027, 33023, 330273, 2705, 27057, 2752, 27527, 33104, 331043, 3307, 3308, 33081, 3309).
Газель удлиненная до 4. 2 м.
Удлинить Газель до 5. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 3. 1 м.
Удлинение Газель Фермер до 4. 2 м.
Удлинить Валдай до 5. 1 м.
Удлинить Валдай до 6. 2 м.
Удлинить Газон до 5. 1 м.
Удлинить Газон до 6. 2 м.

Удлинение автомобиля происходит в короткие сроки, по завершении работ выдаются все необходимые документы.

Бортовые платформы производятся из стали или анодированного алюминия, могут оснащаться тентами, откидными задними и боковыми бортами. По желанию заказчика автомобили оборудуются квадратными каркасами.

Евротентовые платформы оснащаются стационарными и откидными бортами, задними распашными воротами, тентом, кузовом и высоким передним бортом. При этом цвет и высота тента согласовывается с заказчиком, а дверные створки оснащаются износостойким эластичным уплотнителем, благодаря чему в внутрь европлатформы не попадают грязь и пыль. Задние двери способны открываться на 270° и закрепляться в открытом положении.

ГАЗель 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Зачем многие хотят удлинить ГАЗель?
Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗелей: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тонн по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Работы
Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
Подбираются материалы;
Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
Производится удлинение Рамы ГАЗель, наращивается до заданной длины швеллером;
Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

Почему заказать переоборудование выгоднее в AVTOHELP?
Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
Подготовка полного пакета документов – удлинение ГАЗели, ее рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Удлинение газели Газ 3302

Как производится удлинение газели

Данный вид переоборудования осуществляется путем удлинения рамы газели, производимое вставками удлинителями из высокопрочной рамной стали, которые соединяются с рамой заклепками, обеспечивающими максимально прочное соединение. Вместе с рамой производится удлинение карданного вала, тормозной системы, проводки и других элементов конструкции шасси газели. При необходимости или по желанию заказчика мы можем произвести ряд усилений рамы, что обеспечит большую надежность всей конструкции шасси и возможность перевозить более тяжелые грузы.

Сколько стоит удлинить газель

Одним из первых вопросов, который возникнет при проработке информации о данном переоборудовании, будет цена удлинения газели, а она, в свою очередь, складывается из нескольких основных факторов:

  • Длина, на которую будет производиться удлинение рамы газели
  • Тип и размеры кузова, который будет установлен на удлиненное шасси.
  • Индивидуальные пожелания заказчика по удлинению рамы и конструкции кузова.

Ещё одним фактором из чего складывается цена удлинения газели, является оформление данного переоборудования в ГИБДД. Это можно сделать двумя путями: оформить своими силами, что сэкономит некоторую сумму денег или воспользоваться нашими услугами и в этом случае все необходимые действия мы сделаем сами не тратя времени заказчика.

Как выбрать где удлинить газель

Стоит заметить, что такое переоборудование является сложным и технологичным процессом, требующим иметь соответствующие знания, навыки и производственные возможности. Зачастую найти соответствующую требованиям организацию получается только достаточно далеко, т.к. в своем регионе таких специалистов нет. Бояться этого не надо – лучше потратить время на дорогу, чем довериться «гаражным» умельцам и беспокоится о надежности автомобиля. Конечно, есть еще вариант удлинить газель своими руками, но как правило экономии это никакой не приносит, а времени и сил отнимает достаточно много, к тому же встанет вопрос о том как оформить переоборудование газели в ГИБДД. Резюмируя все вышесказанное, если у Вас возникло желание удлинить газель, узнать цену, сроки порядок выполнения работы, а так же выяснить интересующие нюансы мы рекомендуем связаться с нами любым удобным способом воспользовавшись данными, указанными на сайте.

Как удлинить ГАЗель своими руками?


Удлинение ГАЗели своими руками – отличная возможность получить более вместительный автомобиль, или расширить свои интересы на рынке грузоперевозок. Такое переоборудование транспортных средств допустимо действующим регламентом, хотя про удлинение ГАЗели ходит немало противоречивых слухов.

Переделка может выполняться своими силами или доверить работу специалистам, обратившись в сертифицированный сервисный центр. Попробуем разобраться во всех нюансах удлинения колёсной базы более детально.

Развенчиваем мифы про удлинение ГАЗели

Удлинить цельнометаллическую ГАЗель несложно, однако многие автовладельцы сомневаются в целесообразности такого переоборудования.

В частности, на тематических форумах часто можно встретить упоминания о том, что удлинённая колёсная база теряет грузоподъемность, чаще ломается, а за переделку можно получить вполне реальный денежный штраф. Чтобы отделить правду от вымысла, подробно ответим на все возникающие вопросы.

gazel-next-fermer-raz

Пострадает ли грузоподъёмность после удлинения?

Это не соответствует действительности. ГАЗель относится к малотоннажному автотранспорту, и в базовой комплектации перевозит до 1.5 груза. Однако автовладельцам хорошо известно, что реальный запас прочности рамы заметно выше.

Если удлинить ГАЗель Next, техника сможет свободно перевозить до 3 тонн груза.

Кроме того, увеличится внутреннего пространства грузовой надстройки, что немаловажно в ситуациях, когда техника используется для транспортировки легковесных грузов, которые учитываются по объёму.

d768279s-1920

Закон запрещает удлинять колёсную базу?

Этот миф гуляет в интернете с 2015 года, когда в технический регламент Таможенного Союза внёс изменения в правила оформления допустимых изменений, вносимых в конструкцию автомобилей.

Ключевым словом здесь является «допустимых», поэтому о категорическом запрете речи не идёт, и удлинение колёсной базы допустимо. Однако усложнилась бумажная составляющая процедуры, что является дополнительным поводом обратиться за переделкой к профессионалам, которые помогают клиентам с оформлением.

Если удлинить ГАЗель самому, при регистрации изменений можно столкнуться с отказом.

Если считаете, что действия сотрудников ГИБДД неправомочны, и переделка проведена по всем правилам, можно обжаловать это решение через суд.

Удлинённая рама чаще ломается?

Данное утверждение вполне справедливо. Дело в том, что удлинение предполагает разрезание несущих швеллеров с последующим ввариванием стальных вставок. Учитывая, что в результате появятся дополнительные точки напряжения, рама действительно может лопнуть при перегрузе.

Однако происходят такие неприятности обычно в ситуациях, когда переделка проводится кустарным способом в гаражных условиях.

tfziia3t7wgwg44oco4cgggcwssg4o

При обращении в специализированную автомастерскую, техника пройдёт техническую экспертизу, на основании которой выявляются все потенциально слабые участки. Эти элементы будут дополнительно усилены.

После завершения удлинения, ГАЗель проходит повторную экспертизу, и получает сертификат технической безопасности.

Как происходит удлинение ГАЗели: основные этапы

Перед началом работ всегда составляется техническое задание, выполняются необходимые инженерные расчёты.

Помимо этого, с колёсной базы демонтируются все лишние элементы:

  • Имеющаяся надстройка;
  • Электропроводка;
  • Карданный вал;
  • Топливные магистрали;
  • Тормозная система и гидравлика.

ГАЗель фиксируется, выполняется блокировка колёс, под несущую раму заводятся специальные упоры.

41523ecs-960

Резка рамы

На этом этапе используется газоэлектросварка. Предварительно на швеллер наносится разметка. В идеале, рама разрезается ближе к заднему свесу: здесь в районе крепления глушителя предусмотрены заводские отверстия. Делается разрез максимально аккуратно: начиная с нижних рёбер.

Установка комплекта для удлинения ГАЗели

Это стандартный набор пластин, где заранее вырезаны отверстия под крепёж. Такие вставки по размеру немного превосходят штатную раму, поэтому просто надвигаются на швеллер.

Крепление выполняется разными способами:

  • Сварка;
  • Болтовое крепление;
  • Заклёпки.

Какой из перечисленных вариантов надёжнее, рассмотрим позже.

Монтаж заднего свеса

Здесь всё просто. Мастера снимают заднюю поперечину, увеличивают раму вставками для удлинения ГАЗели. После этого задняя балка монтируется на своё место. После этого, на раму устанавливаются все демонтированные ранее элементы.

long-2cab2053

Чем лучше крепить вставки?

Как упоминалось выше, для крепления используется три варианта: сварка, болты или клёпки. Самый простой способ – заварить раму, и именно его обычно используют при самостоятельно переделке.

Однако из возможных вариантов, сварка считается самой ненадёжной. Даже хорошо проваренный шов восприимчив к ударным нагрузкам, поэтому рама может лопнуть в самый неподходящий момент.

Поэтому в профессиональных сервисных центрах обычно используют болты или клёпаное соединение. При этом профессионалы обычно отдают предпочтение второму варианту.

Объясняется это тем, что клёпки хорошо воспринимают постоянные нагрузки, не ослабевают даже в процессе длительной эксплуатации.

DSC09223

Сколько стоит удлинение ГАЗели?

Расценки на внесение изменений в конструкцию транспортного средства рассчитываются в индивидуальном порядке. В ценообразовании участвуют все работы, которые предстоит выполнить мастерам.

Сюда относятся:

  • Демонтаж надстроек и оборудования;
  • Монтаж вставок;
  • Удлинение вспомогательных элементов.

Устанавливаются расценки компанией, которая будет заниматься переоборудованием техники.

Плюсы и минусы удлинения ГАЗели

Начнём с преимуществ. Главная выгода автовладельца заключается в увеличении полезного пространства, что заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

В частности, удлинённая ГАЗель может использоваться для транспортировки арматуры и пиломатериалов. Кроме того, на колёсную базу можно установить более вместительную надстройку.

76b6df9s-1920

Однако не стоит забывать о негативных моментах. В первую очередь, это касается снижения грузоподъёмности, пропорционально длине. Например, стандартная 3-метрова ГАЗель свободно возьмёт на борт 1.5 тонны груза.

Если раму увеличить на метр, полезная загрузка сократится в среднем на 400 килограмм. Здесь нужно уточнить, что сохранить грузоподъёмность после удлинения поможет установка усиливающих вставок. Однако стоимость переделки тоже увеличится.

К отрицательным моментам можно отнести и снижение манёвренности. Удлинённую ГАЗель сложнее использовать в условиях плотной городской застройки. В частности, такой технике труднее выбирать места для парковки, подъезжать к местам проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Поэтому собираясь удлинить ГАЗель, нужно тщательно взвесить все за и против. В первую очередь, учесть область грузоперевозок, в которой будет задействована техника.

Дополнительные услуги по удлинению ГАЗели до 6 метров

К числу доп.услуг обычно относят помощь в документальном оформлении и усиление потенциально слабых участков рамы. Первый момент рассмотрим позже, а второй разберём прямо сейчас.

unnamed

Если говорить о конкретике, усиливается несущая рама следующими способами:

  • Перераспределение несущей нагрузки. Выполняется это при помощи подрамника. Сваривается конструкция из металлического профиля, крепится к несущему основанию болтовым соединением или сваркой. Благодаря подрамнику, появляются дополнительные точки крепления, увеличивающие жёсткость рамы. При этом общая конструкция получается более упругой, поэтому более мягко воспринимает динамические нагрузки.
  • Сегментарное усиление. В этом случае, используются дополнительные вставки, которые монтируются на потенциально слабых участках рамы. Располагаются такие элементы обычно рядом с продольными лонжеронами, крепятся сваркой.

Здесь нужно уточнить, что усиление рамы увеличивает стоимость удлинения, поэтому необходимость проведения таких работ остаётся за автовладельцем. Способ усиления рамы зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Кому лучше доверить удлинение ГАЗели?

Здесь всё зависит от того, в пользу чего делается выбор: низкая цена или надёжность конструкции. Если автовладелец хочет сэкономить, то переделку можно доверить любому доморощенному мастеру в ближайшем гараже. Однако никаких гарантий такое удлинение не даёт.


Поэтому лучше обращаться по этим вопросам к профессионалам. Однако здесь возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию.

При выборе сервисного центра, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Список услуг, предлагаемых компанией. В идеале, у мастерской должна быть собственная производственная линия. Отсутствие посредников заметно снижает себестоимость выполненных работ. Кроме того, следует отдавать предпочтение организациям, которые оказывают помощь с оформлением документов в ГИБДД.
  • Наличие лицензии. Такие документы предоставляются клиенту по первому требованию. При наличии лицензии, все выданные после удлинения сертификаты принимаются ГИБДД без всяких вопросов.
  • Отзывы. Если компания откровенно халтурит, недовольные автовладельцы обязательно сообщат об этом в сети. При этом не стоит сильно доверять комментариям, которые выложены на сайте самой компании. Здесь лучше пользоваться независимыми ресурсами, вроде сайта Отзовик.

Оформление удлинения ГАЗели через ГИБДД

Этот процесс не такой простой, как представляется на первый взгляд. В частности, при любом нарушении, сотрудники ГИБДД гарантированно откажут в оформлении. Более того, транспортное средство, не прошедшее технический осмотр и регистрацию не допускается к эксплуатации.

maxresdefault

В целом, чтобы оформить переделку шасси по всем правилам, автовладельцу нужно:

  1. Получить экспертное заключение о возможности удлинить раму без ухудшения эксплуатационных характеристик шасси;
  2. Подать заявление в территориальное подразделение ГИБДД, и получить разрешение на переделку;
  3. Внести запланированные изменения в конструкцию рамы;
  4. Получить сертификат технической безопасности и пройти техосмотр;
  5. Обратиться в ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС.

С учётом этих особенностей, лучше обратиться в компанию, которая поможет оформить все необходимые документы и имеет аккредитацию испытательной лаборатории.

Что я думаю о "ГАЗеле" с длиною 6,2 метров.

Не давно на стоянке увидел удлиненную газель, которая по своим размерам превышает обычные, как в ширину, высоту так и в длину.

Конечно, до этого видел много таких автомобилей, но это меня поразила больше всего.

Мне посчастливилось поговорить с водителем того автомобиля.

Он рассказал мне, что:

  • Возит груз весом от 1,5 до 2 тонн и говорит, что все отлично.
  • Владеет этим транспортом два года.
  • Зарабатывает довольно неплохо.
  • Проблем практически не было, кроме двигателя.
  • Ширина кузова 2,45. Вмещается два "паллета".
  • Длина 6,20.
  • Высота 2,50.
  • Выполнено сильное удлинение, и задняя ось далеко смещена назад.
  • Вместительность 15 "паллет".
  • Фургон стоит на швеллере.
  • Двигатель "evotech"

Смотрелось оно необычно.

Основная нагрузка приходится на переднюю ось, было ощущение как будто переднее колесо под арку лезет.

Как рассказал владелец, в таких машинах повышенная нагрузка идет на раму, тормозную систему и так далее. Еще на эти машины прицепы подцепляют.

Меж колесное расстояние очень большое. Из-за этого собственник добавил дополнительные рессоры и поставил "пневмоподушки".

Полная масса машины 3 тонны 200 килограмм. Разрешенная масса 3,5 тонны. По моему мнению получается водителю, разрешается загрузить еще 300 килограмм, а не 2 тонны.

Конечно, будут загружать больше, но из-за этого выходит, что водитель будет потенциальным нарушителем.

Интересно, как завод дает одобрение такого типа?

Предполагаю, что когда начнут работать "рамочки" (определяют вес) и начнут приходить штрафы, то тогда эти автомобили встанут бесполезным грузом.

Считаю, что газель с такой длиной бесполезна. Легче купить "Газон". Очень сложно находить легкие грузы для такого автомобиля, а большие размеры плохо сказываются на это хрупкое транспортное средство.

Продажа ГАЗ ГАЗель 2705 в Республике Дагестан

Продам газель бизнес 7 мест. 2017 года. В идеальном состоянии. Машина не битая не крашеная 100% пробег родной 23 тысяч км. Машина как новая. Глупые вопросы не задавать. Бартер не интересует. Цена 850 торг минимальный возле машины !

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии Двигатель после капиталки Тяга есть

2.5 л, Бензин, 124 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продаю газель грузопасожирский, 8 местный состояние хорошее газ есть остальные вопросы по телефону

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Турбодизель. С кондиционером

2.9 л, Бензин, Механика, Задний привод

Газель-2705, грузовой фургон цельнометаллический (7 мест), 2017 г., цвет белый, газовое оборудование заводское (спарка 90 литров). Сигнализация. Не битая, не крашенная. Два хозяина. Состояние отличное. Реальному покупателю хороши.

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Газель-2705, грузовой фургон цельнометаллический (7 мест), 2017 г., цвет белый, газовое оборудование заводское (спарка 90 литров). Сигнализация. Не битая, не крашенная. Два хозяина. Состояние отличное. Реальному покупателю хороши.

2.5 л, Бензин, 124 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Все вопросы по телефону.

2.5 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Автомобиль 2005 года, не битый, полностью на ходу

2.4 л, Бензин, 100 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

На ходу исправна

2.1 л, Дизель, 95 л.с., Фургон, Механика, Полный привод

Полный привод! Турбодизель. В достойном состоянии. Кузов, рама целые.

2.3 л, Бензин, 110 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина в хорошо состоянии , документы в порядке , все вопросы по телефону , торг уместен

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Матор сделано не давно по ходовке надо чуть поработать газ простой на бензине не ездил из за этого особо тяга нет калесы зимные свежие есть печка в кузове

2.4 л, Бензин, 86 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина в отличном состоянии, мотор, коробка идеал, дефекты только по кузову на фото видно, есть музыка. Новая резина, оформленна на меня, без штрафов, отметка ГБО, есть страховка. Возможен бартер на газель будка или бортовой. другие.

2.5 л, Бензин, 124 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

В отличном состоянии

2.7 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Газель Бизнес в хорошем состоянии колеса свежие грузов не видела разрешение на газ обмен на росс.авто до 150 тыс

2.3 л, Бензин, 110 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина на полном ходу Газа нету и не было машина пригнанная продажа срочно

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Готовый бизнес Есть все документы.

2.1 л, Дизель, 110 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

газель как новый .собирал для себя, все новое стоит

2.5 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Прoдaю Гaзель, имeетcя форсуночный гaз с oтметкой в TC, балoн 120 литpов, машинa пoлнocтью oбслужена пару дней назад зaмeнён диск cцeпления, зaмeнa масел в мотoре, в коробкe. Ктo забеpёт в течeнии этой нeдeли oтдaм за 270т, пpи пpод.

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина в хорошем техническом состоянии, 405 дв, Газа нет, резина в хорошем состоянии…много чего сделано…нужно ещё приложить руки….доки в порядке…

2.9 л, Бензин, 110 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина в отличном состоянии. Вложений не требует. Всё сделанно Новые колёса все Мотор сотка после капиталки Коробка отлично Салон отлично Кузов отлично не гнилая не ржавая. Длина-4.2 Высота-1.8 Ширина-2

2.9 л, Бензин, 110 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам Газель фургон в хорошем состоянии, ничего делать не надо сел поехал,колеса новые рессоры плавающие передние,задние под груз!Семиместка!Амортизатори тоже заменил.продаю по состоянию здоровья!

2.7 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

OOО KAСПИЙ oфициaльный дилер ГАЗ в Дагeстaне Автoмoбиль: Цельномeтaлличеcкий фуpгoн кoмби ГAЗель БИЗНЕС. Гарантия: 3 годa или 80 000км. Mодификaции шaсcи : Cтaндартное Дpугие размеры утoчняйте у нaшего мeнеджeрa. Mодификаци.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.3 л, Бензин, Механика, Задний привод

Машина отличном состаяний, есть газ форс нечего делать не надо, сел поехал проста так не звонить,не большой торг. бартер

2.9 л, Бензин, Механика, Задний привод

1994, хоз. 3, пробег 185, кап. Ремонт двигателя и ходовой части, цена 155 тыс. Установил новое пассажирское сидение. На фото старое. Обмен не интересует. Только продажа

2.8 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

В идеальном состоянии, не битая, не крашеная, всё работает.

2.3 л, Бензин, 110 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина на полном ходу) газ обор.) торг. Возможен обмен

2.4 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Состояние отличное, масло от замены, торг не большой, газ с отметкой. для работы отличная машина.

2.3 л, Бензин, 98 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Недавно заменил двигатель 406 карбюраторный. Состояние среднее, масло не жрет не капает.В общем рабочая лошадка.

2.3 л, Бензин, 98 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Мотор починен месяц назад. Газ стоит. Торг уместен.

2.5 л, Бензин, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Авто в отличном состояние, стоит газ с отметкой, усиленная

2.9 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

B отличном cостoянии ничего делать не нaдо eсть шумоизоляция вcего кузовa ecть ГУP двигaтeль cотка работает рoвнo еcть гaз с oтмeткoй камера зaднего вида электрo стeклоподъёмники. Bозмoжен нe бoльшoй тоpг. Bозможeн oбмен на внeдоpож.

Удлинение ГАЗели

Удлинение шасси ГАЗель до 7,1 метров

ГАЗ 3302 – линейка малотоннажных грузовиков, запущенная в серийное производство в 1994 году на Горьковском автозаводе. Техника изначально разрабатывалась для бизнеса и была максимально адаптирована для эксплуатации в российских климатических условиях, поэтому практически с первых дней появления на рынке получила невероятную популярность.

Ее наряжённая масса составляет 3.5 тонны, при этом автомобиль может перевозить до 1 500 килограмм груза. Рано или поздно, перед владельцем встаёт вопрос о расширении возможностей техники.

Кому это нужно?

Основная задача удлинения грузового шасси – увеличение вместимости и объёма перевозимого груза. Это главная проблема всех ГАЗ: манёвренному и неприхотливому в обслуживании автомобилю катастрофически не хватает внутреннего пространства. В результате, сфера использования грузовиков часто ограничивается обслуживанием объектов городской инфраструктуры.

Перевозка малых партий груза, весом до 1.5 тон по междугородним маршрутам не всегда рентабельна. При этом автомобили этой линейки являются настоящими «рабочими лошадками», и их технические возможности намного выше заявленных параметров грузоподъёмности. В частности, удлиненная ГАЗель свободно может перевозить от 2 500 килограмм без риска повреждения шасси и трансмиссии.

Как и где удлинить ГАЗель в Нижнем Новгороде?

  • Выполняются необходимые замеры, составляется проект;
  • Подбираются материалы;
  • Выполняется демонтаж надстройки и узлов, мешающих выполнению работ;
  • Производится удлинение рамы, наращивается до заданной длины швеллером;
  • Устанавливается новый карданный вал, выполняется переоборудование грузовой платформы.

У вас более 2ух автомобилей на переоборудование? Требуйте скидку у менеджеров.

Почему заказать переоборудование выгоднее в ООО АВТОТЕХ, Нижний Новгород?

  1. Все работы по удлинению ГАЗели выполняются профессионалами с многолетним опытом;
  2. Используются качественные материалы, не уступающие по качеству тем, что применялись заводом-изготовителем;
  3. Подготовка полного пакета документов для ГАИ – удлинение рамы и переоборудование грузовой платформы требуют перерегистрации автомобиля в ГИБДД;
  4. Минимальные сроки выполнения – полностью исключается простой техники;
  5. Выгодные цены – наши услуги доступны частным перевозчикам и компаниям.

Удлинение ГАЗели в Нижнем Новгороде - цена от 19000 рублей за метр

Удлинение рамы Цена, руб.
до 4,2 м 26000
до 5,2 м 32000
до 6,2 м 42000
до 7,1 м 52000

Звоните, обращение в нашу компанию – это гарантия качества и залог успешного развития вашего бизнеса.

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Продажа ГАЗель — ГАЗ в Дагестане

Машина в хорошем состоянии. Усиленные рессоры, стеклоподъемники, новая резина и многое другое звоните в любое время. Разумные торг!

Продаю газель бизнес в идеальном состоянии д5 ш2. 10 в2. 15 торг

Продаю Газель, Автолайн, 13 мест, дв. 406, после капиталки, новое сцепление, тормозные диски и суппорты, также колодки и ступичные подшипники, новая .

Автомобиль в идеальном состоянии (состояние нового) пробег 1400 км, 2834 МЕ, автолавка, автомагазин (по ПТС тип ТС передвижной автомагазин), доехали из.

Отличном состоянии. стоит газ- метан и пропан. ПРОДАЮ СРОЧНО-! цена договорная Салон люк Мультимедиа и навигация CD/DVD/Blu-ray MP3 радио видео.

Продаю газель в хорошем состояние с холодильником будка в отличном состояние двигатель 406 карбюратор двигатель в отличном состояние бартер непредлогать.

Машина 11 года все идиальной новая резина па кругу евро диски харошая музыка шумка на дверях стекло падемники. Центральный замок на пульте и многое другое.

Срочно! Машина в хорошем состоянии, возможен бартер с доплатой звонить в любое время

Продаётся соболь, семиместный состояние хорошее. цена 250т. торг уместен. можно предлагать бартер. так же продаю будку за 30т. торг уместен Аудиосистема.

Состояние отличное вложений не требует абсолютно не каких, мотор перебрал недавно, колеса новые.

Состояние отличное вложений не требует абсолютно не каких, мотор перебрал недавно, колеса новые.

Продаю или меняю на скот. в идеальном состояний. Мотор сотка 13 года переделан на карбюратор. Звонить тока сюда. Восемь девятьсот 64 ноль десять 2795

ГАЕЗЕЛЬ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. УСИЛЕННАЯ ПОД ГРУЗ. БУДКА ПЯТИРЯДКА. ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ. КОЛЕСА НОВЫЕ. МУЗЫКА СИГНАЛИЗАЦИЯ И ПРОЧЕЕ. МОТОР ПЛИТА КАРБЮРАТОР.

Продаю срочно машина в отличном состоянии кузов самодельный заде с воротами

Грузовая газель в отличном состоянии, колеса новые, стоит японская аудио система, сигнализация, длина кузова 4метра. Возможно бартер на Приору.

Отличное состояние усиленый кузов усиленная рама не переделка местная машина БАРТЕР на авто торг

Продаю или меняю на скот. в идеальном состояний. Мотор сотка 13 года переделан на карбюратор. Звонить тока сюда. Восемь девятьсот 64 ноль десять 2795

Продам Газель в рабочем состоянии. Торг уместен

В отличном состоянии дв. 405 калёса новые мост, каробка отличные хадовая полностью поменял переделка. цена окончательно.

Продается газель ХТС. двигатель 405. возможно с маршрутом 28


Продаётся газель ГАЗ 2004, в хорошем состоянии, 15 мест, двигатель 406 карбюратор, газ-бензин, mp3, пробег после кап. ремонта двигателя 80 тыс. км., ремонт.

Продаю Срочно. ТО газового оборудования сделано, все фильтра, расходники поменяны вовремя. Возил макулатура. Салон велюр Противоугонная система сигнализация.

В идеальном состоянии, Салон ткань Мультимедиа и навигация MP3

Котел 220, резина зима/лето, длина будки 3м. в. 1, 90м., ш. 2м, в хорошем состоянии.

Газель термобудка, полный привод. Торг уместен Противоугонная система сигнализация Мультимедиа и навигация MP3 радио USB

4 метра, 6 ! Хороший торг

Машина в хорошем состоянии, грузо посажирский, газ, бензин, гидроусилитель руля, матор капиталился в Сто Эксклюзив, масло от замены до замены, машина.

Машина в хорошем состоянии, грузо посажирский, газ, бензин, гидроусилитель руля, матор капиталился в Сто Эксклюзив, масло от замены до замены, машина.

929торг894 минимальный15 строго по этому85 номеру

Продаю газель фермер, 2006гв, я второй хозяин, покупал у дедушки, отъездил на ней пол года, работаю на ней постоянно, я собственник, больше тонны не вожу.

По ПТС 2012г. в. куплена в 2013 изотерм 50мм Усилитель руля гидроусилитель Салон велюр Обогрев зеркал Электростеклоподъемники только передние Электропривод.

Газель тент, идеальное состояние для своего года выпуска. Без ГБО.

Переделка, газ нет и не было, рама целая, инжектор евро 3, БАРТЕР ваз 2114, 12. 13 год. или на приору, 10. 11 г. и на гранту.

ПРОДАМ ГАЗЕЛЬ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. Высота будки 2 метра Мультимедиа и навигация MP3 Аудиосистема 2 колонки Фары галогенные

Читайте также: