Сколько стоит содержать шевроле тахо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Вот почему выгодно приобретать Chevrolet Tahoe

Поговорим про американские автомобили как правило в представлении многих людей это, что-то такое большое, тяжелое, с виду неповоротливое, а что самое главное очень прожорливое. Однако современные модели американского авто-промо последнего десятилетия заметно снизили свои аппетиты и это понятно. Рассматривая надежность данной техники ? О ней не может быть и речи ее всегда было хоть отбавляй, по надежности неплохо и относительной простоте эксплуатации.

Так вот если вы решили обратить свой взор на тяжелый американский внедорожник Chevrolet Tahoe 3-го поколения который является на данный момент в своем роде реликтовой моделью. Мы будем сравнивать его с достойнейшим внимания и прямым конкурентом таким ка например Toyota Land Cruiser Prado 150 .

Тогда при покупки пятилетнего Chevrolet Tahoe 3-го поколения вы сможете сэкономить почти пол стоимости автомобиля, а именно Chevrolet Tahoe 3-го поколения 11 - 12 года выпуска Вы можете найти за стоимость почти выше 1 млн руб , когда за Toyota Prado 150 этого же года выпуска как за что-то очень ценное просят не меньше 1,6 - 1,8 млн руб .

Так вот согласного сложившемуся многолетнему опыту нашего сервиса давайте я вам расскажу какие проблемы по механической части встречаются у Chevrolet Tahoe 3-го поколения в процессе его эксплуатации, стоит ли его вообще покупать ? или всё-таки может быть под копить ? и купить тот же Toyota Prado 150 и наслаждаться зарекомендованной надежностью Тойота.

Вообще автомобиль Chevrolet Tahoe сделан на основе прочной базы от грузовика пикапа. Полно размерная платформа GMC с рамой и задним жестким мостом.

Если например присмотреться к самой топовой комплектации этого автомобиля вы получите достаточно комфортный с неплохой отделкой автомобиль.

Кроме того этот тяжелый внедорожник который весит 2.5 тонны и неплохо очень для его габаритов управляется и держит дорогу , скажем не хуже конкурентов, вообще и общем по кузову если бы не его очень сильный свес переднего бампера то этот американец без какой-либо вне дорожной подготовки легко смог бы соперничать и штурмовать гораздо большее вне дорожье чем кажется на первый взгляд .

Касаемо моторов, двигатели этой модели только классические атмосферные v-образные большие восьмерки от 4.8л до 6.2л минимум ,что можно найти на вторичке как правило больше всего Chevrolet Tahoe 3-го поколения с объемом 5.3 L реже можете встретить 6.2 литра, ах эти американские v- образники они очень надежные, цепь ГРМ например там вообще практически вечная, если что-то и может возникнуть так это от несвоевременного обслуживания например перебои в электрооборудовании типа катушек зажигания или загрязнение на больших пробегах дроссельной заслонки потому что туда тупо льют бензин ездят и ничего не делают.

После 150 тысяч пробега например может заявить о себе родимом топливный насос в баке это сразу станет заметно, появятся провалы в тяги замена на новый будет стоит вам тысяч 15000 но это не критично для этого автомобиля .

Вообще все неисправности о которых я вам расскажу - которые могут быть на этом автомобиле ? происходят преимущественно на побегах свыше 150000 км . В остальном эксплуатация автомобиля сводится к тому что лей тоннами бензин а Chevrolet Tahoe это очень любит и не забывайте платить огромный транспортный налог.

Что касаемо АКПП на все моторы ставились сначала 4-ступенчатая автоматическая коробка передач типа - 4л60е , а с 2011 года стал ставится шести ступенчатый автомат типа - 6 л80 . Все эти коробки, что 4- ступенчатая , что 6-ступенчатая очень надежны если не забивать на них и периодические хотя бы обслуживать. Если не обслуживать то к 150000 пробега могут появиться некие толчки при подключении коробаса которые поначалу можно вылечить просто пере прошивкой блока управления, а вот когда появится вибрации то это уже начинаются проблемы с гидротрансформатором ремонт кстати обойдется этой коробки порядка 35000 руб .

Но в сервис Chevrolet Tahoe с такой проблемой приезжает очень редко , а если и приезжают то затраты на ремонт будут относительно небольшие. Если каждые хотя бы 50000 пробега обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения АКПП они порой бывают подтекают стоят они как-бы недорого долларов 100 за комплект . В целом о АКПП Chevrolet Tahoe вообще не стоит беспокоиться она прослужит вам очень долго при правильной эксплуатации потому как парой коробка не вывозит всю дикую мощь мотора если пилот любитель по ураганить по пересеченной местности,то коробку можно порвать .

Поговорим о системе полного привода у Chevrolet Tahoe система имеет четыре режима так называемый park-time . Раздаточная коробка на Chevrolet Tahoe надежная , незабываем менять масло в коробке раз в 50000 км и будет вам счастье при пробеге больше 150 тысяч начнет свое растяжение приводная цепь тоже на побегах после 100.000 км бывают меняют крестовины заднего карданного вала - это вообще не критично также после 100 тысяч километров бывает случается люфт полуоси заднего моста там изнашивается канадка которая как бы удерживает полукольцо и когда люфт совсем уже становится большим то начинается стук к сожалению это неисправность устраняется только заменой полуоси.

Что касаемо ходовой сзади у нас стоит не разрезной мост, замену масла в мосту производим тоже раз в 50000 км, передняя подвеска у нас и верхний рычаг стальной, а нижний рычаг алюминиевый Верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом стоить она будет 10000 руб . Шаровые как таковые на Chevrolet Tahoe ходят как минимум 150000 км к этому времени скорее всего у Вас тоже попросится под замену передние ступицы. На Chevrolet Tahoe ставились такие варианты подвесок обычные с пружинами переменной жесткости и так называемые электронно управляемые амортизаторы. Передние амортизаторы у вас не думаю что умрут раньше тоже 150000 км стоят они не очень дешево около 20000 руб за один. также бывает люфт в крестовине рулевого вала но большинство владельцев Chevrolet Tahoe об этом дефекте на своём авто вообще даже и не подозревают как чего-то ещё от этого люфта быть не может и на жизнь авто никак не влияет .

Есть такая болезнь как крен на водительскую сторону то есть бывает разница по высоте возникает 3-4 см при этом автомобиль никуда не уводит в сторону, владельцы нормально ездят, для устранения как правило нужно поменять пружины либо заняться адаптацией положения кузова при наличии активной подвески . Автомобиль ещё имеет проблему с системой кондиционирования - трубки прогнивают заднего контура замена трубок будет стоить 1000 руб.

Во влажном климате выходят из строя передние датчики удара они расположены на раме за передним бампером в итоге в датчик попадает влага стоит такой датчик 100 долларов далее как обычно коррозия датчика и его неисправная работа приведет к ошибкам в системе управления подушками безопасности устраняется только с заменой данных узлов.

Chevrolet Tahoe III опыт владения

Chevrolet Tahoe III

Третье поколение Tahoe увидело свет в 2006 году. Среднеразмерный по американским меркам внедорожник построен на платформе GMT9Q0, которую он делит с GMC Yukon и Cadillac Escalade. Владеть таким монстром может только человек с широкой душой. Маловероятно, что размашистость Tahoe (в плане потребления топлива, стоимости комплектующих и частоты поломок) придется по душе скряге. Впрочем, не будем наговаривать на стопроцентного янки. Недостатки он компенсирует обаянием комфортабельного рамного внедорожника, незаменимого в дальней дороге.

Суровая лаконичность дизайна и классические вездеходные решения обеспечили Tahoe авторитет. Рама в основе, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах, а спереди — независимая под веска на двойных рычагах. Трансмиссия согреет наличием полноценной пониженной передачи в раздатке, но привод на передние колеса передается с помощью многодисковой муфты. Говоря о моторе, мы будем иметь в виду наиболее распространенный у нас 5.3-литровый 325-сильный бензиновый V8. Кроме него была еще пара «восьмерок»: объемом 4.8 л (280 л.с.) и 6.1 л (305 «сил»). Трансмиссия — только автомат, с переменным успехом справляющийся с изрядным весом гиганта.

Автомат GM Hydra-Malic в теории имеет репутацию надежного. Но при покупке его диагностика обязательна, коробка не переносит агрессивной езды. Если с AKП что-то не так вы почувствуете рынки и дерготню при переключениях, что гарантирует скорые расходы на ремонт стоимостью от $ 1500 и выше. Следует держать радиатор AKП чистым, перегрев и масляное голодание быстро выводят трансмиссию из строя.

Если часто ездить в режиме «4Hi* по асфальту, то потребует ремонта передний редуктор (от $3000). Шприцевание крестовин и подвески необходимо при каждом ТО. А на рубеже 150 000 км придется подумать о переборке раздатки и заднего моста. Сказывается все опять-таки.

Шасси в целом крепкое, его долговечность зависит от стиля езды, но средний интервал замен — порядка 70000 км. Главная проблема пневмоподвески — амортизаторы. Они теряют герметич ность почти на всех машинах. Решают вопрос «неродные» амортизаторы.

Допустимым считается расход масла литр на 2000 км. Стоимость стандартного комплекса работ с заменой масла и фильтров двигателя окажется в районе 8000 руб. Более масштабное обслу живание с заменой всех жидкостей автомобиля потянет на 20 000 руб. Наш 92-й бывает не по зубам мотору. Чаше всего выходят из строя свечи, но бывает, что приходится менять и заклинив ший топливный насос. Установка нового может потянуть на 35 000 рублей.

+ Хорошая ремонтопригодность, проверенная годами простая конструкция. Надежная трансмиссия и мотор. Система полного привода с понижающим рядом передач. Богатое оснащение. Шумоизоляция

Стоимость владения ТАХО

За 1,5 года таха потянула более 9000 баксов с учетом ремонтов (2500 на ШевиПлюс, 600 баксов Шины, 500 баксов на мелочи типа ксенона и тд и тп, потеря стоимости в 5)
За 2018 год по бензу примерно 250 баксов в месяц (60км пробега в день 5 дней) — 4000 баксов за период владения.

Итого 13000$ за 1,5 года у меня. То есть 8600 касарей в год. То есть 700 баксов в месяц в среднем.

Стоит ли это того — решать вам. Для меня на тот момент безусловно стоило. Сейчас уже нет.
Сейчас я лучше на такси погоняю и на мотоцикле.

Chevrolet Tahoe 2008, двигатель бензиновый 5.3 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Tahoe, 2012


Chevrolet Tahoe, 2011


Chevrolet Tahoe, 2012


Chevrolet Tahoe, 2008

Комментарии 22

Вот рассматриваю к приобретению таху, в данный момент чирок WK 2005 5,7HEMI, но чёто както витиевато отписано у тебя, мол куга кайф но лучше таха и тутже лучше не таха, ты чувак определится по ходу канкретно не можешь чё ты хочешь

Очередной диванный эксперт подъехал с шизой головного мозга
Обвиняет меня в том, что я меняю тачки
У самого в БЖ: "Jeep grand cherokee WK 5.7HEMI 2005г.в.
Владею и наслаждаюсь!"
Пишет в комментарии:
"Вот рассматриваю к приобретению таху"

И мне высказывает, что я не могу определиться. Дядя, определиться не можешь ты, а я давно уже во всем определился, и не жую сопли, а делаю, как настоящий мужик. Нужна была куга — купил кугу. Нужна была таха — купил таху. Не нужна — продал, вопрос закрыт.
Всех машин свои плюсы и минусы. У меня жизненные обстоятельства менялись часто и тачку подбирал под них.

Воу воу, чувак, остынь, я ж не засираю, просто думаю о приобретении этого дивана, большинство владельцев за, редко услышишь негатив об этой машине, но вот реально у тебя мысли расходятся, мол дорого, либо большой и уже не нужен, либо ты хапнул горя с этой тахой, и причём здесь диванный эксперт и зачем писать сколько тёлок ты в ней перекрыл, больше технической инфы дай…

Первое — заправка этого дивана у нас 70$. Раньше была 50.
Парковать его стало неудобно от слова совсем. Соседи все завидуют, быдла много в целом. Я сейчас на мот пересел. Лето, жара, пробки. Один кайф на нем ездить. И расход 4 литра в городе, а не 20.
Просто у меня сейчас пару месяцев планировался исключительно городской трафик на работу, с работы. Раньше работа была другая, в другом месте.
На новой работе тачку парковать не возможно в принципе. Толку с нее 0. Вечером во дворе тоже говно с парковкой. И понимаешь, зачем тогда мне хорошая машина с такими условиями использования да еще и с городским конским расходом. Это нужно сильно упороться, чтобы в таких условиях ее использовать.
Дома личного с гаражом нету. Есть гараж отдельный, но таха практически на весь гараж по оъему, да и сырость с ямы будет давать ей гнить. Ее просто негде хранить. И незачем.
Ее стихия — трасса, и путешествия по типу трипа в Крым. Но путешествия сейчас не планируются, а может вообще только через год. Итого имеем корыто, которое не будет никуда выезжать до осени, а стоять и гнить на улице, которое обязательно надо обслуживать. Тратить на это внимание и время.

Понимаешь, есть люди с частными домами, у которых тахи хранятся как новые. В таком случае можно и у себя держать. В моем же — толку ноль, одни убытки с нулевым смыслом.

Зима? Есть такси. По стоимости передвижения сравнимо с Тахой. Головной боли меньше.
Вот такая ситуация.

В плане техническом — машина очень хорошая, вопросов по самой тачке в плане надежности — 0.
Вложено в нее за год было 3000$, что совсем не много, учитывая, что я ей подушки восстанавливал.
Потеря стоимости дело такое. Пока не продал — не потерял.
У меня просто возникли проблемы с работой, поэтому стал вопрос об целесообразности использования этой офигенной тачки на повседнев и вопросы про будущее. Пришел к выводу, что сейчас уже не рационально ее использовать, а лучше деньги потратить на другие цели.

Воу воу, чувак, остынь, я ж не засираю, просто думаю о приобретении этого дивана, большинство владельцев за, редко услышишь негатив об этой машине, но вот реально у тебя мысли расходятся, мол дорого, либо большой и уже не нужен, либо ты хапнул горя с этой тахой, и причём здесь диванный эксперт и зачем писать сколько тёлок ты в ней перекрыл, больше технической инфы дай…

А эта зима была настолько теплой, что я даже на мотоцикле катался, когда дороги почистят.

Воу воу, чувак, остынь, я ж не засираю, просто думаю о приобретении этого дивана, большинство владельцев за, редко услышишь негатив об этой машине, но вот реально у тебя мысли расходятся, мол дорого, либо большой и уже не нужен, либо ты хапнул горя с этой тахой, и причём здесь диванный эксперт и зачем писать сколько тёлок ты в ней перекрыл, больше технической инфы дай…

По поводу телок… Уф… Потому что это уникальная черта этой тачки, вот почемя написал. И делать то, что я делал в ней нельзя ни в одной другой.
Я просто не расписывал все в подробностях. Кому надо — тот в ЛС спросил что и как.
И про Крым тоже. Все адекватные остались довольны ответами.

По ходовке чё? пневму не менял на пружины, сайленты по подвеске часто менялись? Просто интересует всё по ходовке, в своём жыпе перетрёс всё чё можно и вкинул в него тоже уже больше четырёх сотен, нужна надёжная большая машина для именно дальних поездок, чтоб не встрять на трассе (крузаки всякого рода не рассматриваю, не нравятся)

Менял амортизаторы за 600$. По подвеске вообще ничего. На мелких тапках она неубиваемая. Только крестовину кардана на оригинальную. Зимой делал диагностику спустя полгода, все было четко.

По ходовке чё? пневму не менял на пружины, сайленты по подвеске часто менялись? Просто интересует всё по ходовке, в своём жыпе перетрёс всё чё можно и вкинул в него тоже уже больше четырёх сотен, нужна надёжная большая машина для именно дальних поездок, чтоб не встрять на трассе (крузаки всякого рода не рассматриваю, не нравятся)

Пневма была убитая. Ее не восстанавливал. Аморты задние сами по себе были живые, баллоны рваные.
По ходовке к тачке вообще вопросов не было. Только аморты передние менял. Хорошая тачка на самом деле. Просто жизнь так складывается иногда.

Я когда денег заработаю достаточно, то опять потом таху возьму. Просто чтобы денег было столько, чтобы я не парился по поводу лишней штуки баксов + был гараж, где ее можно было бы хранить ДОСТОЙНО, а не оставлять ее ржаветь.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Олдскульный Chevrolet по цене 10 Грант - первый тест и видео

Chevrolet Tahoe в Америке — «пролетарский» автомобиль. У нас же из-за нескромной цены и огромных габаритов он воспринимается как представитель премиум-сегмента. Во многом потому, что выглядит брутальнее и пафоснее европейских и японских внедорожников.

Для сравнения его правильнее всего поместить рядом с люксовым (уже без всяких оговорок) Кадиллаком Эскалейд, по сути — клоном Тахо в более дорогом обличье.

Сколько-сколько?

В России Chevrolet Tahoe можно купить всего в двух комплектациях: Z71 за 6,15 млн рублей и RST за 6,25 млн. Разница в 100 тысяч — это чуть лучшая кожа с контрастной красной прострочкой в салоне и колеса на 22 дюйма вместо 20.

Зато у более дорогой версии не будет системы поддержания скорости на спуске и воздушного фильтра увеличенной площади, а решетка радиатора у нее даже попроще. Так что еще вопрос: какое исполнение круче?

Cadillac Escalade стоит от 7,8 до 9,3 млн рублей. Дороговато с учетом того, что обе модели одинаково брутальны и круты: за счет монументального дизайна американские внедорожники выглядят исполинами даже на фоне близких по габаритам, но «зализанных» одноклассников.

Двигатели

Атмосферная «восьмерка» — непреходящая ценность Tahoe. С 5,3 л рабочего объема сняли 343 л.с. и 512 Нм. С мотором в связке работает 10-ступенчатый автомат с очень плавными переключениями и адекватными реакциями на нажатие газа. Прямая передача — седьмая, а следующие три повышающие. В смешанном цикле расход будет около 13–16 л/100 км.

Мотор пленит божественным голосом V8. Только этот звук и пробивается в салон через почти идеальную шумоизоляцию. Да и разгон за 8 с до сотни для машины снаряженной массой 2,8 т впечатляет.

Cadillac Escalade при такой же коробке передач мощнее: 6,2 л и 416 л.с. Выпивать он будет литра на полтора-два больше. Невелика переплата, если учесть, что расход в городе легко уходит за 20 л/100 км. Да и в транспортном налоге разница меньше 11 000 рублей в год (по московским ставкам) — мелочь при таких ценах.

Подвеска и полный привод

У Tahoe, построенного на новой платформе Т1ХХ, больше нет заднего моста. Отныне — многорычажка «по кругу». Устойчивость на прямой и особенно в поворотах существенно улучшилась. Но крупные дефекты дороги внедорожник отрабатывает грубовато: вздрагивает кузовом, пропускает удары на руль. Tahoe в базовой комплектации Z71 комфортнее из-за колес меньшего диаметра и шин с более высоким профилем.

Всем Tahoe положена пневмоподвеска. А на Escalade она появляется только в топовой версии! Вот только поиграться с ней не выйдет. Во внедорожном режиме она кузов не приподнимает. Умеет только опускать — на 20 мм автоматически на трассе или на 50 мм по команде водителя на парковках для облегчения посадки.

С блокировкой заднего дифференциала у Tahoe предлагается понижающий ряд (тоже опция у Эскалейда). Но смысла в таких внедорожных помощниках немного, ведь задние рычаги подвески отделяет от дороги всего 14 см. Отличный «якорь» на пересеченной местности! При этом под защитой силового агрегата солидные 22 см.

Интерьер

Chevrolet Tahoe как будто потерялся во времени. На передней панели у него множество физических кнопок. И мне это нравится больше, чем засилье сенсоров. Тем более, что управляться с ними привыкаешь быстро. Даже комбинация приборов рисованная лишь наполовину.

Спидометр и тахометр остались аналоговыми, с олдскульной крупной оцифровкой. А фирменные для модели четыре дополнительных циферблата — уже виртуальные. Необходимый минимум тачскринов тоже есть.

Центральный дисплей на 10,2 дюйма адекватно откликается на нажатия, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. За доплату в 120 тысяч рублей получите встроенную навигацию (ненужный рудимент) и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Это два дисплея по 12,6 дюйма, две пары беспроводных наушников и HDMI-входы для носителей.

Сколько стоит Шевроле Тахо в России и за границей

Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 5 августа 2019 Обновление статьи: 01.09.2019. Время чтения 7 мин.


Россияне могут приобрести Chevrolet Tahoe в РФ, так как автоконцерн GM оставил эту модель автомобиля на рынке после ухода в 2015. Рекомендуемая дилерская цена – 4,515 – 5,015 млн руб., в зависимости от комплектации. Возможно купить подержанный внедорожник за 0,45 – 2,5 млн руб. с учётом года выпуска и технического состояния. Однако стоит учитывать, что ежегодное владение Шевроле Тахо довольно затратное и для многих станет главной причиной отказаться от покупки.

Американские автомобили вызывают восхищение и трепет. Уважительное отношение заложено огромными габаритами машины, поэтому мы часто слышим слово «танк», когда речь идёт о внедорожниках США. Одним из таких «танков» является легенда американского автопрома – Chevrolet Tahoe. Рамный внедорожник выпускается с 1995 года по настоящий день и эволюционировал в 4 поколения.

Автомобиль можно купить в России как новым, так и подержанным. Стоит Шевроле Тахо в РФ дороже, чем в США, но чуть дешевле, чем в Европе.

Цена новой модели В РФ

GM ушёл с российского и европейского рынков в 2015 году, закрыв локальные сборочные предприятия в Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако руководство автоконцерна оставило россиянам 3 модели Chevrolet: Corvette, Tahoe и Camaro. Согласно аналитическим исследованиям, эти дорогие машины продаются даже в условиях кризиса. В 2019 году российские дилеры Chevrolet предлагают две комплектации Тахо: LT и Premier.

Таблица 1. Стоимость нового Chevrolet Tahoe в РФ на 2019 год

Комплектация Двигатель Привод Трансмиссия Диски Цена руб. Цена $
LT 6.2 V8 AWD АТ R18 4 515 000 69 460
Premier 6.2 V8 AWD АТ R20 5 015 000 77 153

Источник: автосалон olimp-chevrolet.ru

Шевроле Тахо 4-го поколения

Фото: Шевроле Тахо 4-го поколения. Источник: drom.ru

Для справки! Модели Corvette, Tahoe и Camaro производят в Европе на СП ЗАО «Юнисон», расположенном в Беларуси: деревня Обчак, Минский район. В самой республике эти машины официально не продают, только в РФ.

Комплектация Premier богаче LT. За более высокую цену в машине предусмотрена подвеска Magnetic Ride Control – самая быстрореагирующая в мире. В «MRC» управление амортизаторами осуществляется электромагнитными клапанами вместо механических, что значительно сокращает время реакции и повышает точность работы.

Цена подержанного Шевроле Тахо в России

Легкоугадываемый американский стиль Tahoe с классическим дизайном, дополненным солидностью и динамичным характером, привлекает российских автовладельцев.

Подержанный автомобиль

Фото: подержанный автомобиль. Источник: drom.ru

Причём спрос есть на все поколения машины. Автомобиль легко справляется с российским бездорожьем и прекрасно себя чувствует в зимний период. О его вместительном 7-местном салоне ходят легенды. Ремонтопригодность и простота конструкции Тахо добавляют баллы в копилку положительных характеристик машины.

Таблица 2. Цена на подержанный Шевроле Тахо в России

Год выпуска Поколение Двигатель Город Цена, руб.
1995 1 5,7 Нижний Тагил 450 000
1997 1 5,7 Омск 650 000
2004 2 5,3 Евпатория 445 000
2005 2 5,3 Краснокаменск 650 000
2008 3 5,3 Иркутск 980 000
2013 3 5,3 Красноярск 1 600 000
2016 4 6,2 Ульяновск 2 130 000
2016 4 6,2 Москва 2 455 000

Из чего складывается стоимость

Каждый автовладелец индивидуален в своём отношении к автомобилю. Некоторые бережно относятся к технике и регулярно делают ТО.

Иные эксплуатируют машину до «победного», пока что-нибудь не отвалится. Поэтому в ценообразовании подержанного Тахо учитываются 3 основных фактора:

  1. Год выпуска ТС – чем старше машина, тем её стоимость будет дешевле.
  2. Состояние – ценообразование опирается на внешние и технические параметры автомобиля. Запущенный экземпляр будет стоить дешевле даже более старого, но ухоженного собрата.
  3. Тип привода – Тахо выпускается с полным (4х4) и задним приводом (2х4).

О величине пробега говорить не стоит, так как его подлинность не всегда реалистична. При покупке рекомендуется обратить внимание на состояние рамы, здесь есть номерной агрегат. Если идентификационный код был повреждён коррозией, это сулит дополнительными расходами на экспертизу.

Желательно проверить автомобиль в автомастерской на наличие ремонта кузова, который мог восстанавливаться после сильного ДТП. Тахо – мощная и крупная машина, поэтому автовладельцы любят на них погонять. Следует скрупулёзно диагностировать двигатель. При выявлении незначительных дефектов можно просить хозяина снизить первоначальную стоимость.

Цена Шевроле Тахо в ЕС

Европейцы не любят крупногабаритные и прожорливые автомобили из-за своей практичности и экономичности. Поэтому Шевроле Тахо не завоевал сердца жителей Старого Света.

Chevrolet Tahoe 1995

Фото: Chevrolet Tahoe 1995. Источник: drom.ru

Однако среди европейцев есть ценители американской культуры и любители крупных внедорожников. Они поддерживают продажи на внутреннем рынке.

Таблица 3. Стоимость подержанных Chevrolet Tahoe в Европе (2019 год)

Год выпуска Двигатель Страна Цена € Цена, руб.
1995 5,7 Италия 12 000 900 000
2000 5,7 Австрия 3 000 225 000
2002 5,7 Испания 23 000 1 725 000
2004 5,3 Нидерланды 8 950 671 250
2007 5,3 Италия 17 000 1 275 000
2016 5,7 Германия 41 900 3 142 500
2019 (новый) 5,3 Германия 71 390 5 354 250
2019 (новый) 5,3 Германия 75 000 5 625 000

Сколько стоит в США

Таблица 4. Дилерская стоимость Chevrolet Tahoe в США на 2019 год

Комплектация Двигатель Трансмиссия Диски Цена $ Цена, руб.
LT 5,3 V8 AWD АТ R18 48 543 3 155 295
LT 6.2 V8 AWD АТ R18 56 756 3 689 140
Premier 6.2 V8 AWD АТ R20 64 135 4 168 755

Стоимость владения Шевроле Тахо за 1 год

Американский «танк» смогут позволить себе немногие россияне. Двигатель в автомобиле бензиновый и довольно прожорлив. Средний расход топлива 23 л/100 км. Подержанный автомобиль может потребовать расходов на ремонт, в среднем $ 250 в месяц (16 250 руб.). Иной раз Тахо годами эксплуатируется без нареканий, всё зависит от степени износа узлов и условий эксплуатации. Но есть расходы, которых никак не удастся избежать, даже владея новой машиной.

Таблица 5. Ежегодные расходы на Chevrolet Tahoe 6.2 AT LT (409 л.с.) в Москве

Chevrolet Tahoe 6.2 AT 4WD

Фото: Chevrolet Tahoe 6.2 AT 4WD. Источник: planeta-avto.ru

Краткая история Chevrolet Tahoe

В 2000-м GM анонсировал о выпуске 2-го поколения Тахо с колёсной формулой 4х4 и 2х4. Вместе с новичком в производство пошли близнецы: GMC Yukon и удлиненная модель Suburban. На этой же платформе производили: Cadillac Escalade и Hummer H2.

Рис. 6. Cadillac Escalade 2000 – собрат Chevrolet Tahoe

Фото: Cadillac Escalade 2000 – собрат Chevrolet Tahoe

В 2005 году инженеры GM закончили разработку 3-го поколения Chevrolet Tahoe и к концу года запустили машину в массовое производство. В 2013 году GM представил 4-е поколение внедорожника Chevrolet Tahoe/GMC Yukon. В серийное производство близнецы пошли в 2015-м. В том же году General Motors покинул рынок РФ и основал производство в Беларуси.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по июль 2019 года концерн Chevrolet продал 44 093 внедорожника Tahoe, 183 из них в России.

Обзор на Шевроле Тахо в интересном видео 2017 года: «Chevrolet Tahoe: стоит ли покупать? Мало проблем, много понта за миллион рублей»:

Chevrolet Tahoe 4

Шевроле Тахо 4 2020 года

Chevrolet Tahoe 4-го поколения в кузове K2UC выпускался на заводе в США с 2014 по 2020 год и уже оттуда поставлялся на рынки множества стран, от сборки данной модели у нас отказались. На этой платформе производится удлиненная версия Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade.

В эту линейку также входят модели: GMT840 (1999 - 2006) и GMT900 (2006 - 2014).

Модификации Шевроле Тахо 4 (K2UC)

Этот внедорожник без каких-либо существенных изменений производился с 2014 по 2020 годы.

Шевроле Тахо 4 K2UC вид спереди
Chevrolet Tahoe IV K2UC вид сзади
Шевроле Тахо 4 K2UC торпедо
Chevrolet Tahoe 4 K2UC салон

На американском рынке также предлагался менее мощный 5.3-литровый силовой агрегат L83.

Мануал Шевроле Тахо
MANUAL

Официальное руководство для Шевроле Тахо выложено тут

FORUM

Много полезной информации собрано в Chevrolet-Daewoo.ru

Обзор Chevrolet Tahoe 2016 года от МегаРетр

2016 Chevrolet Tahoe 6.2L (409) POV TEST DRIVE

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 4 6.2 л. 6-акпп

Мощность мотора409 л.с.
Крутящий момент610 Нм
Разгон до 100 км/ч6.8 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход по городу18.3 л
Расход по трассе10.6 л
Смешанный расход13.4 л
Объем бензобака98 л
Снаряженная масса2700 кг
Полная масса3311 кг
Грузоподъемность611 кг
Объем багажника433 л

Габаритные размеры Шевроле Тахо 4.

Достоинства, недостатки и проблемы Шевроле Тахо 4 (K2UC)

Лакокрасочное тут слабовато, однако кузовное железо толстое и быстро не ржавеет

На форуме ругают лишь облезающий хром и отваливающиеся пластиковые накладки

Салон просторный и материалы отделки в сравнении с предшественником неплохие

Владельцы часто жалуются на тусклые фары и ненадежный радиатор кондиционера

Также нередко отказывает подогрев сидений или электрическое складывание зеркал

Немало глюков по мультимедиа, вырубается головное устройство, глючит навигация

6.2-литровый двигатель L86 вполне надежен и нечасто беспокоит своих владельцев

Однако из-за системы непосредственного впрыска ему противопоказан бензин АИ-92

Также от плохого масла гидрокомпенсаторы клинят и съедают кулачки распредвала

6-ступенчатый автомат GM 6L80 при регулярной замене смазки служит без проблем

Однако в сети описаны случаи замены гидротрансформатора на 200 000 км пробега

Полноприводная трансмиссия при нормальном обслуживании хлопот не доставляет

Для авто первых лет была отзывная компания из-за отказа полного привода в мороз

Подвеска внедорожника вцелом надежна, но не обошлось без парочки слабых мест

Мало ходят амортизаторы, особенно это касается новомодных Magnetic Ride Control

Постоянно рвутся все резиновые элементы: подушки, сайлентблоки и разные втулки

К рулевой рейке практически нет претензий, она люфтит лишь на больших пробегах

Тормоза тут слабые и большинство владельцев меняют их на продвинутые аналоги

Читайте также: