Ремонт замка багажника ауди 80 б4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена крышки багажника Audi 80 B4

Снятие
1 Поднимите крышку багажника.
2 Сместите обивку багажника над левым задним фонарем и отсоедините штекер фонаря освещения багажника.
3 Отсоедините шланг выключателя центрального замка, закрепленный на шарнире крышки, если автомобиль оборудован центральным замком.
4 Снимите упорные шайбы с газонаполненного амортизатора крышки багажника и отсоедините его от крышки.
5 Попросите помощника поддержать крышку и выверните с левого и правого шарниров крышки по два болта.
6 Снимите крышку. При необходимости шарнир можно отсоединить от кузова.
Пригонка

Цель пригонки крышки багажника - добиться одинаковых зазоров с левой и правой сторон багажника (примерно 4-5 мм).

Пригонка выполняется после ослабления болтов крепления шарнира на крышке багажника.

Кроме того, крышка багажника должна располагаться вровень с рядом находящимися деталями кузова. Пригонка по высоте выполняется после ослабления болтов крепления шарниров крышки на кузове.

Если крышка качается или плохо закрывается, то её положение можно отрегулировать упорными буферами с левой и правой сторон на нижней стороне крышки.
7 Ослабьте болт крепления буфера и сместите буфер вверх или вниз и снова затяните болт. Буферы стоят правильно, если закрытая крышка стоит без напряжений.

8 Убедитесь, что крышка хорошо закрывается. При необходимости отрегулируйте положение фиксатора замка на багажнике. Для этого необходимо ослабить оба болта крепления фиксатора. Сам фиксатор закрыт накладкой, в которой имеется крышка, закрепленная двумя шурупами и обеспечивающая доступ к фиксатору (см. иллюстрацию).

Блок фар на крышке багажника должен отстоять от фонарей на кузове примерно на 8 мм. Этого можно добиться смещением блока фар в удлиненных отверстиях болтов крепления.

Замок крышки багажника - снятие
9 Поднимите крышку багажника.
10 Снимите обивку крышки, чтобы обеспечить доступ к деталям замка.

11 Снимите выключатель замка. Для этого отверните зажим на тяге привода и отсоедините тягу (см. иллюстрацию).
12 Отсоедините штекер центрального замка.
13 Отверните две гайки и извлеките выключатель.
14 Снимите корпус наружного замка. Для этого отсоедините тяги привода от выключателя и отсоедините штекер.
15 Отверните две шестигранных гайки крепления корпуса и снимите корпус наружного замка.

При установке откорректируйте длину тяги привода к выключателю замка. Для этого нажмите на кнопку перемещения тяг, чтобы колена тяги сложились. Не закрывая крышку багажника, поставьте собачку замка в положение «Закрыто».

16 Вставьте в отверстие замка сверло на 6 мм, чтобы зафиксировать собачку в положении «Закрыто».
17 Откорректируйте длину тяги привода и извлеките сверло.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Ремонт замка багажника ауди 80 б4

Egres » 13 дек 2001, 01:00

Allzay » 13 дек 2001, 20:31

Egres » 13 дек 2001, 20:49

У меня на А100, переходке, точно ничего нет. Не знаю, как на 80-ке. Может быть в каких-то машинах и есть, но ты не написал в авто.ру год выпуска. Может это существенно?

А может кто-то что-то неправильно понял, имея ввиду люк на крышке багажника, через который получаешь доступ к тяге замка. А написал когда-то, что в полу багажника . А народ и повторяет. Ведь по логике, если бы это было так, то вскрывать багажники было бы очень просто.

Allzay » 13 дек 2001, 21:58

Egres » 13 дек 2001, 22:32

В том-то и дело, я специально переспрашивал, именно в днище. И в архивах тоже самое, и про сотку тоже говорят есть (как я понял в машинах до 92г.). В общем темный лес.

<i>++ Ну и следопыты . Я только что (2 месяца назад) ремонтировал "задницу". Так что и пол багажника видел. Нет там никаких лючков. Разве что сломать ящик запаски. Но это куда хуже, чем поворотник.</i>

<i>
++ Это я имел ввиду тот лючок в крышке, что с внутренней стороны, через который к тяге замку доступ, когда багажник уже открыт. Сам же открывал через салон.
Похоже, что и в самом деле, если WD-40 не помогает, придется менять правый поворотник .
</i>

Allzay » 13 дек 2001, 23:20

Орех » 14 дек 2001, 21:31

Egres » 14 дек 2001, 22:36

Орех » 14 дек 2001, 23:38

2 Egres.
"Кузьмич! Ты что, ОБИДИЛСЯ!? НЕ ОБИЖАЙСЯ, Кузьмич. " (с) "Особенности национальной охоты"
Не обижайся Egres!

(прочищаю горло и грамко так) НЕТУ ТАМ (А80В3) ЯЩИКА ДЛЯ ЗАПАСКИ .

Cooler » 14 дек 2001, 23:56

ВодЪка » 20 дек 2001, 00:06

Звоните на открывание замков по объявкам. А на будущее - всегда вешайте все замки на сигнализацию через ЦЗ.

А то дырочки сверлить, ящики ломать - вы чё? подурнели?

DYV87NF » 20 дек 2001, 00:27

On 2001-12-19 16:06, ВодЪка wrote:
А на будущее - всегда вешайте все замки на сигнализацию через ЦЗ.

Ремонт замка багажника ауди 80 б4

Замок багажника Audi A6 C4. Ремонт

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.


Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.


Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.


Рис 3 - Тяги замка багажника.

1 - тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.

Откручиваем две гайки головкой на 10 (Рис 2) и вытаскиваем замок. Вот он какой.





Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель (похож на сырую резину). Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.


Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.


Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.


Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.


Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.


Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.


Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.


Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.


Рис 12 – Секрет замка.


Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.

Читайте также: