Сколько стоит содержать ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Стоимость содержнания ВАЗа 2107

Всем привет, прочитал на днях на драйве пост о стоимости содержания отечественного автопрома. Решил написать небольшой отсчет с подведением итоговой стоимости.

Предыстория.
Листая ленту и поглядывая на вкладку личный опыт ваз 2107, невольно задаешься вопросом, сколько же надо иметь денег на содержание автоваза?
Как и у всех, у меня достаточно друзей которые владеют различным автопромом. У кого-то ино 20+ летняя которая не требует вложений, кто-то на такую же ино вложил 70+к на капиталку + 50 на покраску. У некоторых ино новое и они охреневают от цен на каско и на ТО(надо же платить за ТО относительно не малые деньги). У кого-то ваз, вечно ломающийся, а кто-то меняет на нем только масло и омывайку.

Давайте на примере моей машины рассмотрим, что мы имеем покупая б\у ваз. Машина покупалась для опыта вождения, но переросла в полноправного члена семьи с которым надо считаться.
И так: сток (как смешно бы это не звучало) люк, эсп, обогрев сидух (про руль молчу), автозапуск, парктроники, камеры и всякая лабуда не присутствует на этом автомобиле. Пооблолманные куски батонов дверей и гнутые карты облицовки. Я не спорю, ко всему можно привыкнуть, руками окно открывать, ключами, а не кнопкой багажник открывать и тд.
Внутрянку разобрали, далее по движку вопросов и нареканий нет, кроме постоянной расстройки клапанов, видимо распредвал или постель надо менять. 75 кобыл (ахаха) достаточно экономичны 8,5 летом и около 10 зимой (грею). Радиатор имеет небольшую трещину и раз в месяц доливаю литр тосола. Семейство классики достаточно мягкое по подвеске, что не могу сказать про ППриводные вазы. По лакокрасочному: мне она досталась не в лучшем виде, битое и зашпаклевонное заднее крыло, прошло время и после зимы шпакля дала просадку и начала лопаться с краской (перед покраской ее не грунтовали, идиоты). Стекла: лобовое все в мелких точках, сколы или сварка — хз. Боковые затерты об пластиковые уплотнители. Сидения, пластик в хорошем виде остался. Стояла магнитола хёндай и задние 13см динамики. Колеса лето и зима.
Примерно в таком виде я ее забрал 15 ноября.

Что было сделано

Запчасти пришедшие в неисправность.
Замена гены 2850р
Замена стартера 3000р
Замена резонатора 780р
Замена глушителя 1200р
Замена лампочек 300р
Замена передних тяг, шаровых 3500р
Итого 11630р
Это за 14200 км много или мало, судить Вам.

Дальше пошли уже мои доработки и переделки.

По салону:
Замена уплотнителей стекол 380р
Замена "батонов" 350р
Замена дверных карт (с шумкой) 630р
Тонировка полукруг 2500р
Дефлекторы 430р
Часы 350р
Термометр 380р (пожалел об установке, мож зимой полезный будет)
Прерыватель дворников 400р
Итого 5420р Без этого можно было обойтись.

"Классический" ВАЗ: как содержать самый популярный автомобиль вторичного рынка

В этот раз мы почти не будем, как в материале " Автомобиль детской мечты " , говорить о преданных фанатах той или иной ретромодели. Речь об автомобилях, которые только по западным меркам относятся к категории "ретро", но у нас это — еще только вчера снятые с производства "Жигули", хотя и сконструированные почти полвека назад. На самом деле они остаются вполне функциональными по сей день. Не верите?

Вот их достоинства, которые трудно оспорить:

  • невысокая стоимость;
  • доступные запчасти;
  • нетребовательность к сервису;
  • нетребовательность к качеству бензина;
  • возможность за недорого перевести на газовое топливо;
  • приспособленность к плохим дорогам.

Естественно, есть у живой классики и немалые, столь же очевидные минусы:

  • непрестижно;
  • не всегда достойные динамика и тормоза;
  • повышенный уровень шумов в салоне;
  • расход топлива выше современных одноклассников;
  • активная и пассивная безопасность на уровне 1970-х гг.;
  • отсутствие кондиционера, усилителя руля и подобных опций.

autowp.ru_vaz_2101_zhiguli_3.jpg

"Всегда готов!"

autowp.ru_vaz_2101_zhiguli_5.jpg

По карману

autowp.ru_lada_2105_vfts_1.jpg

А по силам ли?

autowp.ru_lada_1600_2.jpg

Внимание!

lada_combi_1.jpg

Навсегда?

Цены на некоторые случайные модели ВАЗ в хорошем состоянии из базы бесплатных объявлений, в рублях

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

ава

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

дрифт

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Сколько стоит содержать ваз 2107

Ваз 2107 классика

Тем, кто решил купить Ваз-2107


Ваз 7 модели особенно хорош своей простотой, наличием запчастей везде и ремонтопригодностью. Для тех, кто в качестве первой машины решил выбрать Ваз-2107 ответы на многие вопросы в этой статье. Вся информация основана на реальном опыте эксплуатации и отзывам.

За сколько можно купить?

Автомобиль Ваз 7 модели в различных модификациях выпускают и продают с 1982 года. В продаже их огромное количество, поэтому можно найти машину, доступную каждому. Попадались экземпляры за 8000 рублей, но это уже совсем «убитая» машина, хотя и «на ходу. Самое большое распространение «семерка» имеет в маленьких городах и в сельской местности, там и «живут» самые недорогие машины. В городах покрупнее за Ваз-2107 просят заметно дороже, но эти машины более ухожены и имеют богатую комплектацию (литые диски, люки, сигнализация, музыка и т.д.) В среднем, цены по России на уровне 45 – 85 тысяч рублей за машину в хорошем состоянии. Инжекторными «семерки» стали с середины 2006 года, они стоят немного дороже.

Про историю модели подробнее смотрите в статье “Самый массовый автомобиль”

Сколько нужно вложить денег после покупки?

Эта машина, наверное, одна из самых живучих, неприхотливых и ремонтопригодных. Обычно, большую часть расходов составляют затраты на замену шин (от 2700 р. за штуку), аккумулятора (от 2500 р.), масел и фильтров (около 4000 р.) Остальное – на ваш вкус и кошелек. Запасные части можно купить везде, стоят они не дорого. Только придется смириться с их (запчастей) плохим качеством.

Обслуживать и ремонтировать эту машину по силам любому, у кого руки растут «откуда надо». Благо, в Интернет полным-полно статей и видео по всем узлам и агрегатам, заодно и устройство автомобилей изучите. А если самому не под силу, то найти умельца, знающего этот автомобиль, не составит труда в любой точке Вселенной.

Комфорт и управляемость

Заднеприводная классическая компоновка делает этот автомобиль предсказуемым и простым в управлении. Уступая переднеприводным моделям в «остроте» рулевого управления он многое прощает водителю. На скользкой дороге легче выходит из заноса. Из-за малой загрузки задних ведущих колес, проходимость на пересеченной местности небольшая.

Салон просторный, много свободного пространства. Обзорность с места водителя хорошая. Отопитель (если исправен) дает достаточно тепла для поездок в сильные морозы. Хорошо помогает обогрев заднего стекла.

Шумо- и теплоизоляция салона слабоваты, многие ее дорабатывают. Уплотнения дверей тоже требуют доработки.

У «семерки» тяжелый руль, парковаться и разворачиваться на ней – силовые упражнения для рук.

Грузоподъемность и вместимость

Официально – 400 кг. Это пять человек и 50 кг груза в багажнике. В реальности машина везет гораздо больше. Неудобно перевозить длинномерные грузы, высокий задний проем багажника, но в «восьмидесятые» такими делали все машины.

Расход топлива

Инжекторные Ваз-2107 расходуют около 9 литров бензина «92», карбюраторные немного побольше, около 9,5 литров. Это средний показатель, на загородной трассе расход топлива уменьшается до 6 – 7 литров и сильно зависит от скорости движения. Эта машина «не любит» высокой скорости из-за большого лобового сопротивления.

«Ходимость» некоторых узлов и агрегатов

Двигатель, если применять масло по инструкции, ходит без «капиталки» около 200000 км. Конечно, бывают исключения. Один знакомый таксист проехал 500000 км, не разбирая мотор. Если заливать плохое масло, сильно «напрягать» непрогретый двигатель он уже к 10000 может попросить «капремонт». Не переживайте! Купить «живой» движок можно очень дешево, их предлагают на авторазборах, на сайтах и т.д.

Сцепление служит от 50000 и больше, зависит от водителя.

Коробка передач чаще всего не требует ремонта и работает более 200000. Главное следить за уровнем масла и менять его каждые 50000 км.

Кузов с подкрылками и антикоррозийной обработкой перед продажей прослужит до сквозной коррозии 10 – 11 лет.

Детали передней подвески работают недолго. Шаровые опоры «заводские» работают до 50000 км и более, а купленные в магазине имеют ресурс около 10000 км. Реальность такова, что «шаровые» приходится менять раз в год, сайлент-блоки и амортизаторы раз в два года. Все это сильно зависит от того, где машина эксплуатируется.

Карданный вал – около 90000 км.

Задний мост может проработать до 200000 км.

Остальные навесные детали такие же, как и на других авто. Обычно, «семерка» мелкими проблемами не докучает. Карбюраторные машины требуют частой замены и регулировки контактного зажигания, поэтому лучше поставить бесконтактное.

Вывод

За небольшие деньги вы получаете неприхотливую и живучую «рабочую лошадку» с невысокими затратами на содержание. Вот за эти качества «семерку» ценят и любят миллионы владельцев по всему миру. В статье “7 мнений о Ваз 7″ читайте отзывы владельцев Ваз 7 модели.

ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули

Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.


История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.

Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».

А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» - ВАЗ-2103 (тройка).

В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».

Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.

В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.

А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» - это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)


За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика - Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» - это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

ВАЗ 2107 - 2009 - отзыв

Один мой знакомый, купив новый автомобиль, так ответил на вопрос "ну как машинка?" "Сколько стоит так и едет". Тоже самое можно сказать и про автомобиль ВАЗ 2107. Давайте ответим на вопрос, какой автомобиль пробыл на конвейере тридцать лет? Верно, не много таких автомобилей. Значит все-таки что-то в нем есть? Что-то ради чего эту машину покупали в таких объемах и так долго. Из личного опыта могу сказать что это за качества такие:

1. Цена. Да да, Вы не смейтесь, за такие деньги, купить полноценный седан, нереально! Нет конечно есть автомобили из этой ценовой категории, но я такие машины привык называть брелками! Потому как обычно это какие-то укороченные обрезанные пластмассовые как-буд-то машины. А тут, полноценный седан в котором вполне комфортно сядет 4-5 взрослых человека, да еще и багажник вполне приличный.

2. Что ни говори, но купив автомобиль более высокой ценовой категории, Вы не всегда рискнете поехать на нем по лесам горам. Когда я покупал свой автомобиль, один из важных факторов был именно эксплуатация в условиях отсутствия асфальта, и наличия лесов полей и гор. Но при этом не был взят автомобиль НИВА по причине того, что машина должна была выполнять еще и функции семейного. А в НИВЕ согласитесь с комфортным передвижением всей семьей как то туговато. Да и в обслуживании НИВА подороже будет.

3. Конечно можно было за такие деньги взять б/у иномарку, хотя за такие деньги это будет иномарка не намного лучше и очень при очень б/у. Опять таки, либо ее будет жалко использовать в режиме поле лес горы, либо цена ремонта иномарки будет отличаться кардинально, а ремонтировать автомобиль при такой эксплуатации приходилось не редко. Поэтому третье качество, цена ремонта.

4. Ну и в довесок, как начинающий автолюбитель, должен Вам признаться, любой автомобиль такой ценовой категории, ломаться будет не намного реже ВАЗа! И если про стоимость ремонта у б/у иномарки, я упоминал выше, то прошу еще заметить такой факт, ездить приходилось и на дальние расстояния, 500-700 км по трассе, и не поверите но и прецеденты ремонта по дороге были, а теперь внимание вопрос, Вы уверены что сможете починить иномарку в любом месте дороги? Я нет, а вот старый добрый ВАЗ, любой дедушка Вам прямо на дороге разберет и соберет!

Ну, и на последок что я хочу сказать, конечно, хорошо иметь средства на дорогой качественный автомобиль, который и надежен и комфортен, но всегда нужно сопоставлять возможности Вашего бюджета, и цели для которых автомобиль приобретается. И как бы пренебрежительно не отзывались о ВАЗах, о классике, этот автомобиль служил верой и правдой многим автолюбителям, и он достаточно долго занимал на рынке (да и сейчас занимает) свою нишу, и именно в своей нише он достаточно прочно стоит на своих позициях как лучший выбор, для определенных целей, при определенных условиях и возможностях!

В продаже до сих пор есть ВАЗ-2107 без пробега. Сколько сейчас просят за новую «семёрку»?

Доброго вам дня, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Официально, классические модели АвтоВАЗа ушли на покой почти 10 лет назад. Если быть точным, то легендарный седан ВАЗ-2107, о котором сейчас почти речь, перестали выпускать в 2012 году.

Занятно, что в Египте «русский Мерседес» продержался на пару лет больше. Если вы не знали, то в стране Фараонов тоже собирали отечественные Жигули.

Пример новой "семёрки" из объявления, которое разместил автосалон из Тольятти (Фотографии с сайта AutoDmir)

Но сегодня не об этом. Давайте лучше обратим внимание не тот факт, что новые «семёрки» до сих пор появляются в продаже. И речь идёт не о редких экземплярах из дедушкиных гаражей. Нет, мы говорим про складские остатки нераспроданных машин.

В интернете легко найти объявления о продаже ВАЗ-2107 без пробега, где на фотографиях запечатлены целые ряды седанов седьмой модели. Наверняка вы уже хотите задать мне логичный вопрос: неужели такое вообще возможно?

Самый интересный цвет, который мне попался

Да, мне самому слабо верится, что кто-то умудрился не распродать «семёрки» за 8 лет. Тем более, если учесть, что эта модель дико популярна на вторичном рынке. Несколько лет назад была даже самой востребованной среди машин с пробегом в РФ.

Так откуда в продаже берутся Жигули без пробега?

У меня есть три версии. Первая – нам предлагают хорошо восстановленные, но всё же подержанные седаны. Схема простая. Перекупщики ищут «семёрки» с небольшим пробегом, выкупают их, сматывают пробег и продают под видом совсем новых.

Как объясняют наличие собственника в ПТС? Мол, оформлял на себя работник автосалона, например.

На заднем фоне ещё много таких машин

Такие машины можно вычислить по нештатной магнитоле в салоне, литым дискам и другим атрибутам, которые несвойственны стоковым Жигулям.

Второй вариант – настоящей машины с другой стороны вообще нет. Только одно объявление. Но это чистой воды мошенничество. Здесь даже комментировать особо нечего.

Третий сценарий – перед нами реально новые машины из загадочных заводских остатков. Но это редчайший случай. Можно сказать, даже исключительный. Чаще всего, под видом новых «семёрок» предлагают машины с небольшим пробегом после хорошенького «марафета».

Как видите, по бокам Chevrolet Niva и Lada Kalina, а сзади Largus

Так и сколько просят сейчас за «новый» ВАЗ-2107?

Удивительно, но в Тольятти, Самара и Жигулевске площадок с такими машинами хватает, поэтому и разброс цен большой. Самую дешевую машину мне удалось найти за 97 000 рублей.

Самый дорогой «русский Мерседес» пытаются продать за 172 000 рублей. То есть, разница в стоимости почти двукратная.

Здесь салон не выдаёт каких-то следов тюнинга

Ещё отмечу, что во многих объявлениях стоит 2014 или 2015 год выпуска. А это сразу вызывает сомнения на счёт честности продавца.

Стоит ли покупать в 2020 году ВАЗ-2107 без пробега?

Моё мнение – нет. Зачем вам ехать в Самару или Тольятти за странными «семёрками» с непонятной историей, когда под боком можно найти такую же машину с небольшим пробегом. Зато честным, и за такие же деньги.

Ух ты. Там ещё и Приоры есть, которые уже больше двух лет не выпускают. Есть о чём написать в следующий раз!

Благо, что наклепать «русских Мерседесов» АвтоВАЗ успел много. Даже слишком много.

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.

ТОП-5 «за» и «против» покупки ВАЗ-2107 озвучили эксперты

ТОП-5 «за» и «против» покупки ВАЗ-2107 озвучили эксперты

«Семерка» удивила тем, что многие автолюбители еще ее содержат и ухаживают.

Эксперты с канала «Автокод» на YouTube внимательно изучили характеристики российского автомобиля ВАЗ-2107, который они назвали «неубиваемой классикой «АвтоВАЗ». Блогеры озвучили ТОП-5 «за» и «против» покупки «семерки». Интересно, что ВАЗ-2107 выпускался на протяжении 30 лет – с 1982 по 2012 годы. Прежде всего эксперты обратили внимание на низкую стоимость автомобиля, благодаря чему «семерку» с «вторички» может позволить себе даже студент – за 30 000 рублей можно приобрести ВАЗ-2107 2005 года, а за 60 000 рублей можно стать обладателем более нового автомобиля.

Помимо того, запчасти на ВАЗ-2107 можно приобрести в любом автомагазине, а простота конструкции позволит самостоятельно ремонтировать автомобиль. ВАЗ-2107 обладает достаточно комфортной подвеской и салоном с минимальными удобствами – в автомобиле есть печка, которая отлично согревает, а если кому-то не нравится обшивка салона, то можно обратиться в любое автоателье и его специалисты выполнят любые пожелания владельца «семерки». Также двигатель на «семерки» легко запускается в морозную погоду, благодаря карбюраторной системе. Последним плюсом российской машины стоит отметить прочный и надежный материал, из которого изготовлен ВАЗ-2107, что усиливает конструкцию авто.

ТОП-5 «за» и «против» покупки ВАЗ-2107 озвучили эксперты

Одним из минусов «семерки» блогеры отметили наличие системы заднего привода – обзорщики считают, что начинающему водителю лучше приобрести переднеприводную машину, так как она проще в управлении и меньше риска попасть в ДТП. Еще одним недостатком «семерки» выступает частое обслуживание и ремонт, так как стартер, суппорта и тормозной цилиндр необходимо менять раз в год, а подвеску на российской машине необходимо перебирать раз в 6 месяцев. Также часто приходится менять маслосъемные колпачки, чтобы избежать масложора. Третьим недочетом ВАЗ-2107 эксперты назвали неудобные сиденья.

Помимо всего, в настоящее время сложно найти специалистов, обладающих навыками настройки карбюраторов на ВАЗ-2107, так как карбюраторы нуждаются в регулярной подстройке. Толстый металл, из которого выполнен ВАЗ-2107 не поддается рихтовке, из-за чего не удается выбить вмятину назад.

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2107

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2107

Жигули – это достаточно востребованная машина. Она отличается невысокой стоимостью и хорошими техническо-эксплуатационными параметрами. Автомобиль марки ВАЗ 2107 продается на территории России по цене от 25 000 до 220 000 рублей.

Характеристика

ВАЗ 2107 (Жигули) – это отечественная заднеприводная машина малого класса. Тип кузова – седан. Это одна из последних моделей классики. Выпускалось авто с 1982 по 2012 год.

Основные отличия Жигулей от Лада 2105:

  • Более мощный мотор.
  • Комфортабельные передние сидения с подголовниками.
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха.
  • На передней панели установлены спидометр, тахометр, указатель давления масла.
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками.
  • Задние фонари 5-секционные.
  • Другая форма крышки багажника.
  • Решетка радиатора имеет большую площадь.

Жигули можно использовать для ежедневных поездок по городу, для выезда на дачу, для пассажирских перевозок. Машина отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью, просторным и удобным салоном. Это идеальный вариант для хозяйственных и семейных поездок.

Автомобиль ВАЗ 2107

Ценообразующие факторы

Купить ВАЗ 2107 можно за разную сумму денег. На прайс влияют следующие факторы:

  1. Год выпуска транспортного средства.
  2. Эксплуатационные параметры.
  3. Техническое состояние.
  4. Количество километров пробега.
  5. Место покупки.
  6. Комплектация.
  7. Состояние кузовной части.
  8. Состояние автосалона.
  9. Способ оплаты.

Чем выше уровень комплектации, тем дороже будет стоить транспортное средство. Чем выше пробег, тем дешевле цена. Чем хуже состояние авто, тем меньше за него будут требовать денег. Машины 2012 года стоят дороже автомобилей 1982-2000 годов выпуска.

Вид сзади

Виды: комплектации авто, типы покупок

Машины ВАЗ 2107 представлены в таких комплектациях:

  • 2107.
  • 2107-2.
  • 2107-4.
  • 2107-20.
  • 2107-71.
  • 2107-420.
  • 2107-430.
  • 2107-40.
  • 2107-7.
  • 2107-8.
  • 2107 ЗНГ.

Описание данных вариаций представлено в таблице ниже.

Модификация Тип двигателя Объем мотора, л
2107 2103 1,5
2107-2 2105 1,3
2107-4 2106 1,6
2107-20 2104 1,5
2107-71 21034 1,4
2107-420 21067-10 1,6
2107-430 21067-20 1,6
2107-40 21067 1,6
2107-7 2105 1,3
2107-8 2106 1,6
2107 ЗНГ 21213 1,7

В зависимости от состояния есть машины:

  1. Новые.
  2. С пробегом, но в хорошем состоянии.
  3. С пробегом, требующие ремонта.

Приобрести авто можно одним из таких способов:

  • Взяв кредит в банке.
  • Путем оплаты полной стоимости.

Салон ВАЗ 2107

Ориентировочная стоимость

Новые авто марки ВАЗ 2107 можно приобрести по цене 220000 рублей. Стоимость б/у машин зависит от технического состояния и пробега, года выпуска. Примерный прайс приведен ниже в таблице.

Пробег, км Год выпуска Тип КПП Состояние Стоимость, руб
12650 2005 механика отличное 110000
7316 2004 механика требует ремонта 55000
20000 2007 механика нормальное 45000
15000 2008 механика отличное 199000
10000 2008 механика не на ходу 25000
13760 2011 механика хорошее 58000

Где, как, у кого советуют покупать специалисты?

Собираясь купить машину марки Жигули, нужно продумать все до мелочей:

  • Какого года брать авто.
  • Где искать машину.
  • Каким способом покупать (в кредит либо путем оплаты полной стоимости).

Важно определиться, для каких целей нужно транспортное средство. Если планируется использовать его в личных целях для поездок на дачу с семьей, на работу, то лучше покупать машины 2011-2012 года выпуска, с хорошими мощностными параметрами. Если планируется работать в такси, то стоит выбирать модификации с минимальным расходом топлива. Если машина будет использоваться редко, то можно рассмотреть модели 2004-2007 годов. Так получится сэкономить на покупке.

В интернете и газетах есть немало объявлений о продаже авто ВАЗ 2107. Важно найти надежного и добросовестного реализатора. Машина должна быть продана в законном порядке путем заключения договора о купле-продаже. Важно перед тем, как соглашаться на оформление сделки, проверить авто на количество собственников, угон, арест. Для этого стоит обратиться в ГИБДД.

Если есть возможность, то лучше сразу оплачивать полную стоимость транспортного средства. Если купить авто в кредит, то потом придется отдавать одолженную сумму с процентами.

Читайте также: