Замена осушителя ауди q7

Обновлено: 05.07.2024

Замена абсорбента осушителя

Повесть начну издалека:
В декабре у меня приключилась хорошо известная проблема в кругах обладателей пневмы — залипли клапана остаточного давления на задних стойках. Вылезло это после целого дня катания по снежной жиже на трассе в 0 градусов, ну а ночью конечно подморозило. Утро следующего дня встретило меня желтой лампой пневмы и задраным кверху задом.

Мне повезло, тем временем мастер, ковырявшийся с моим автомобилем, не унывал, скрутил трубки с клапанов, приоткрутил клапана (до конца выкрутить без супер-пупер ключа не удавалось, и постучав по клапанам молоточком (о_0), клапана отлипли и стравили избыточный воздух. Конечно присутствует фактор того, что в теплом боксе они оттаяли.

Причиной всему этому конечно является влага в воздушной системе. После приобретения в январе ремкомплекта компрессора на Allroad "по новым ценам", я не желал тратиться на целый ремкомплект для Q7 за ради осушителя. И стал искать варианты. Первым делом накопал на АК, как владелец урода сушил в духовке абсорбент осушителя. Он у него был довольно темного цвета, после сушки немного посветлел. Я уже было готовился к подобному, как бороздя сайт Wabco, наткнулся на осушители для большегрузных автомобилей. Это отдельно устанавливаемая деталь с виду напоминающая маслянный фильтр. Было решено приобрести его и пересыпать абсорбент в свой осушитель.

Сей идеей был завлечен мой сосед, владелец Q7, по совместительству Профи аудюшных дел и просто замечательный человек, спасибо Михаил, от души! На том мы решили объединить усилия Михаила в виде производителя работ и меня в виде подмастерия-фотографа-бездельника.

Вот он, донор. На фотографиях я себе его представлял размером с маслянный фильтр для легкового автомобиля.

Номерок, если что. Лучше брать белый, осушители остальных цветов дороже за счет наличия каких-то мембран, маслоуловителей и другого бесполезного для нас барахла.

Срезаем болгаркой верхнюю полусферу металлического корпуса фильтра. Делаем это предельно аккуратно и не махом, а небольшими надпилами в связи с тем, что в полусфере находитс очень жесткая пружина, которая может вылететь или зажать отрезной диск. После снятия "крышки" нарезаем лепестки на корпусе для того, что бы можно было вытащить кассету с абсорбентом.

Далее сверху видим по периметру защелки, удерживающие крышку кассеты. Поддеваем отверткой и любуемся золотой жилой гомеопатического фармацевта.

Наконец приступим к нашему компрессору.

Компрессор находится в районе правого порога на уровне ног переднего пассажира. Откручиваем пылезащиту вдоль правого порога. Держится она на внушительном количестве саморезов. Полностью демонтировать не будем, для этого нужно снять задний поддомкратник. Для наших манипуляций достаточно и этого.

Теперь мы видим подопытного

Висит он на кронштейне вместе с блоком клапанов (справа).
Откручиваем с блока клапанов все трубки, отсоединяем электрические разъемы

Откручиваем три болта и снимаем компрессор с блоком клапанов вместе с кронштейном.

Отворачиваем болт, фиксирующий датчик температуры и вынимаем его.

Откручиваем два длинных болта, рядом с камерой на верхней части компрессора и половиним его. (На фото видно, что один болт лопнул, пришлось упражняться, так что нужно быть готовым ко всему)

Далее откручиваем еще два болта и делим нашу верхушечку пополам. Фотографии не оказалось, но на месте будет предельно ясно о чем речь.
Там мы обнаружили вот такую незамысловатую картину… И это там, где находится воздух, уже прошедший осушитель.

Вынимаем кассету осушителя. А по ней текут капли воды.

Разбираем путем снятия пластикового круглого фиксатора, удерживающего металлическую перфорированную пластину. Далее у нас разобралось само. и какое же было удивление, что внутри — самая настоящая гречка!

Шутка, просто он был невероятно влажным, а абсорбент мокрым.
Пара сравнительных фото:

Заменили абсорбент. Собрали компрессор обратно и погоняли, дабы удостовериться, что никаких проблем не возникло.

Проблем не возникло. Наоборот, появилось ощущение, что пневма накачивает легче, и это логично, ей стало легче "дышать" через чистый, новый, сухой абсорбент.
Компрессор установили на свое место.

Хочу еще раз поблагодарить Михаила, так-же известного на Ауди-Клубе как MaiklR1973

Руководство по замене компрессора пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Во время замены компрессора пневматической подвески зажигание автомобиля должно быть выключено!

Рекомендации перед началом демонтажа компрессора

Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Снятие с кузова автомобиля

Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.

отключение компрессора пневмоподвески

После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.

Кабели электрокомпрессора

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Отсоединение проводов компрессора

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

отсоединение проводов блока пневмоклапанов

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Снятие компрессора с кузова

Конечная разборка после снятия с машины

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Отсоединение осушителя

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

снятие штуцеров

На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

пневмо на Q7

ильямуромец сказал:

Ошибки какие выявили?

ильямуромец сказал:

Прикрепленные изображения

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Пневмоподвеска Audi Q7 4L (вопросы, обслуживание и ремонт)

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

замена осушителя компрессора пневмы q7

Audi Q7 2008, двигатель бензиновый 3.6 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q7, 2014


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2012


Audi Q7, 2006

Комментарии 21

Подскажите номер реле, если есть такая информация.

а на каком пробеге?

Скажи еще вот что. Трубки отсоединял в каком состоянии подвески? Машина сразу падала на домкрат/отбойники? Откручивать медленно?:)
И какого клиренса достаточно, чтобы провести работы?
Ну на засыпку — влагу из системы как-то выгонял или так обратно скрутил?

там 2 варианта- если хочешь дунуь блок клапанов то отсоединяешь все, если только осушитель менять, то откручиваешь только черную трубку и блок клапанов на его кронштейне от общего кронштейна. откручиваешь стравливая давление, машину в лифт и в режим домкрата. одного домкрата за глаза. машина опускается постепенно, влагу можно выгонять из рессиверов- я не делал.

Спасибо! Учту, как дойдут руки. Блок клапанов т-т-т не чудит, а вот осушитель охотно верю, что прежде еще не менялся или максимум раз.

Видел вчера вечером вашу машину у ауди-плюс на каширке, вроде нормально и смотрится окрас решеток :-)

да я там рабоатаю, спасибо )) и по мне смотрится все гармонично)

хм … каждый день езжу мимо, машину тока вчера углядел)))

иногда прячется за домом))

а блок клапанов зачем отсоединял? я когда свой снимал просто черный шланг от блока отсоединил и все…

можно и так и так я просто бок продувал

Добрый вечер а подскажыти была какаята проблема или время пришло зарание спасиба

время пришло, а так от минус 5 пневма в аварию и неисправность блока клапанов залипание клапанов, либо блок клапанов механическая неисправность( как правило и тут начинают грузить… а дело в этом…)

Я три блока заменил, постоянно выскакивала механическая неисправность, на четвертом блоке перетряхнул осушитель, заменил селикогель, и кольцо в компрессоре, и ошибки не стало, дык это что выходит, на ошибку по механической неисправности, влияет осушитель?

ну получается конденсат в блоке мерзнет и не дает ему корректно работать

Отличный отчет. тоже думал как-нибудь заняться, но заменить прокладки (уже куплены) и сами гранулы осушителя. На АК отчет где-то тоже был. Вопрос, собственно, почему решил целиком менять, "как все"?

да честно говороя время подошло … гранулы (на ком-то) я бы попробовал… так как многе описывали, что все оке… но на себе экономить… там цена вопроса в районе 16-000 ремкомплект(осушитель три болта смазка под датчик и прокладка) и 2шку релюшка… причем раньше еше был ремкомплект на поршень кольцо ориг, но щас его уже не выпускают… а от туарега тот же ремкомплект дешевле на 3-4 к тублей но там под переделку трубка идет.

Ну я про этот ремкомплект поршня и говорю, он у меня на руках, его до сих пор можно найти, стоит около 20 евро. Осталось добыть гранулы, чтобы все обновить.
Реле залипает, да, там токи по

20А, а стартовые и того больше, вот и искрит всегда. Есть усиленная оригинальная на 40А.

Отличный отчет. тоже думал как-нибудь заняться, но заменить прокладки (уже куплены) и сами гранулы осушителя. На АК отчет где-то тоже был. Вопрос, собственно, почему решил целиком менять, "как все"?

главное при любых раскладах махнуть релюшку как на фото видно она может залипать…

Замена осушителя ауди q7

  • О сервисе
  • Услуги
  • Автокондиционер
    • Ремонт автокондиционеров
    • Заправка фреоном
    • Ремонт трубок автокондиционера
    • Ремонт заднего контура
    • Ремонт компрессора
    • Дезинфекция испарителя
    • Эксплуатация зимой
    • Рефрижератор
      • Ремонт и заправка рефрижераторов
      • Техобслуживание рефрижератора
      • Промывка системы
      • Установить рефрижератор
        • РЕФ
        • Элинж
        • Sub Zero
        • H-THERMO
        • Отопители
          • Воздушные отопители
          • Жидкостные подогреватели
          • Truma
          • Ремонт Webasto
          • Ремонт Eberspacher
          • Ремонт Планар и Теплостар
          • Штатные подогреватели
          • Коды ошибок

          Действительно, если есть утечка фреона, то рано или поздно перестанет создаваться нужное давление и компрессор работать не будет.


          Основная проблема кондиционера на внедорожниках премиум класса, и, в частности, Audi Q7 - это конечно задний контур . И естественно, в первую очередь, его мы и проверили. Однако автомобиль довольно свежий и трубки на задний испаритель были в идеальном состоянии, к тому же они шли в защитном коробе.

          Второе слабое место на этой машине - это площадка-соединение трубки высокого давления кондиционера под подкрылком с водительской стороны. Здесь есть хомут, под которым часто гниет трубка. В подкрылке есть вентиляция, через которую грязь попадает прямо из-под колеса.

          К тому же здесь стоит радиатор охлаждения АКПП, поэтому очищайте его после каждой зимы.

          Снимаем колесо, снимаем подкрылок и убеждаемся в своей правоте: трубка в масле. После опрессовки было окончательно установлено место утечки (как раз под тем самым хомутом).

          Для того, чтобы отремонтировать эту кондиционерную трубку, ее нужно снять. На Audi Q7 ее демонтаж довольно таки сложный и процесс занял время. На фото снизу видно, где расположена эта трубка.




          Поврежденный участок магистрали кондиционера вырезается и с помощью аргоновой сварки вваривается новый участок трубки. Трубка проверяется на герметичность, после чего устанавливается обратно на автомобиль.



          Компрессор кондиционера Volkswagen Touareg / Transporter T5. Снимаем муфту, полная разборка.

          Компрессор кондиционера Volkswagen Touareg / Transporter T5. Снимаем муфту, полная разборка.

          Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .

          Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .

          замена компрессора кондиционера и промывка системы на MERCEDES VITO

          замена компрессора кондиционера и промывка системы на MERCEDES VITO

          Volkswagen Touareg / Audi Q7. Замена подшипника в муфте компрессора кондиционера.

          Volkswagen Touareg / Audi Q7. Замена подшипника в муфте компрессора кондиционера.

          Дополнительные материалы

          Touareg R5 2.5TDI замена муфты кондиционера

          Touareg R5 2.5TDI замена муфты кондиционера

          Мелочи и особенности при снятии компрессора кондиционера туарег V10

          Мелочи и особенности при снятии компрессора кондиционера туарег V10

          Как снять муфту компрессора кондиционера.

          Как снять муфту компрессора кондиционера.

          Снятие компрессора audi Q7

          Снятие компрессора audi Q7

          Фольксваген туарег не работает кондиционер.

          Фольксваген туарег не работает кондиционер.

          Ремонт компрессора кондиционера Volkswagen Touareg.

          Разбираем компрессор кондиционера AUDI A4. Как снять муфту, клапан. Диагностика неисправностей.

          Разбираем компрессор кондиционера AUDI A4. Как снять муфту, клапан. Диагностика неисправностей.

          Ремонт компрессора кондиционера Ауди Q7

          Ремонт компрессора кондиционера Ауди Q7

          ТУАРЕГ, ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА, ремонтируем кондиционер. VW TOUAREG, ремонт трубок кондиционера

          Ремонт заднего контура кондиционера Ауди Q7.

          Ремонт заднего контура кондиционера Ауди Q7 по цене от 500 руб.

          Необходим ремонт - замена сгнивших алюминиевых трубок на новые, или нужна заглушка - отключение заднего контура кондиционера на Ауди Audi моделей Q7?, вы обратились по адресу.

          Известная многим автовладельцам марки Ауди моделей Q7 проблема, в нашем сервисе Авто Эйркон предоставляющему услуги по ремонту ремонту атокондиционеров Audi, расположенном в Москве ЮАО, решается тремя основными способами.

          • 1) Осуществить полную замену прогнивших до сквозных отверстий алюминиевых трубок из которых стал течь фреон, расположенных за подкрылком левого переднего колеса и ведущих к заднему контуру испарителя кондиционера, на комплект таких же новых в оригинале.

          Данный метод эффективен на ближайшие 2 - 3 сезона, т.к. по истечении этого периода трубки заново придётся менять вследствие их гниения вызванными коррозийными процессами от солей реагентов перемешанными с песком и грязью и усиленной вибрацией при движении машины.

          Замена трубок заднего контура кондиционера Ауди на шланги.

          Замена трубок заднего контура кондиционера Ауди на шланги

          • 2) Довольно распространённый среди владельцев Ауди Q7 способ сделать замену алюминиевых трубок магистрали идущих от моторного отсека до заднего контура, на комплект специальных резиновых шлангов goodyear высокого давления.

          Шланги goodyear изготовлены по образцу старых патрубков, являются маслостойкими выдерживающие высокое давление, и не подвергаются коррозии в отличие от алюминиевых магистралей.

          Заглушка - отключение заднего контура кондиционера на Ауди.

          Заглушка алюминиевых трубок заднего контура кондиционера Ауди аргоновой сваркой по цене от 500 р., в Москве ЮАО

          • 3) Способ не совсем подходящий с точки зрения достаточного охлаждения всего салона автомобиля, но имеющий место быть - это заглушка отключение магистрали заднего контура кондиционера на Ауди Q7.

          Патрубки ведущие ко второму испарителю отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки, полностью исключающие утечку фреона за счёт силиконовых уплотнительных колец.

          Но как уже сказано выше, если вы решили отключить - заглушить задний контур кондиционера на своём авто, то помните что на эффект полного достаточного охлаждения салона можно не рассчитывать, т.к. оставшегося испарительного блока спереди на это не хватит.

          • В заключении проведённых ремонта восстановительных работ, мастера нашего сервиса выполнят диагностику на общую работоспособность устройства и заправку автокондиционера фреоном до полного объёма учитывая модель вашего Ауди по таблице норм, с добавлением масла в компрессор.

          На все работы по восстановлению - ремонту, замене трубок на шланги и заглушке заднего контура на Ауди Q7 мы предоставим гарантию сроком от 1-го года.

          Информацию о ценах, на выбранный вами способ ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

          Замена компрессора (осушителя) на Audi Q7



          Описывать особо не буду. Опишу только некоторые нюансы по снятию трубок, и замене кольца.

          Замену можно производит без подъемника. При этом обязательно наличие домкрата, так как будет выпущен воздух из переднего правого колеса.
          Поднимаем машину в Лифт, включаем режим замены колодок. Ставим домкрат и слегка поднимаем.

          Снятие компрессора.
          1. Если стоит оригинальная подножка, то снимаем в начале ее.
          2. Снимаем пластиковую накладку днища

          Отсоединяем шланг подачи воздуха


          Отсоединяем все разъемы


          Откручиваем трубки. Вначале зеленную-отвечает за переднее правое колесо, затем черную



          Откручиваем две гайки которые держат компрессор на кронштейне. Откручиваем кронштейн. Приспускаем, придерживая блок клапанов. Аккуратно с блоком клапанов Снимаем компрессор.





          Снимаем осушитель компрессора. Снимаем трубки, входа и выхода воздуха.



          Откручиваем один болт сбоку, который держит датчик температуры. Два болта которые держат осушитель



          Очищаем. Снимаем кольцо на поршне.






          Ставим кольцо на поршень. На фото видно как должно стоять



          Ставим осушитель. Смазываем датчик температуры.





          Ставим компрессор назад. Подключаем трубки. Одеваем разъемы.






          Убираем домкрат. Включаем зажигание. Выключаем режим замены колодок. Ждем когда компрессор накачаем давление и поднимет переднюю правую сторону. Проверяем компрессор все разъемы и шланги. Ставим назад защиту днища, затем подножку у кого есть

          Читайте также: