Сколько стоит установка кму на камаз

Обновлено: 05.07.2024

Монтаж и ремонт

В стоимость монтажа входит: все запасные части и расходные материалы (кроме КОМ(коробка отбора мощности) c гидронасосом для иномарок(НШ)): подрамник КМУ, высокопрочные стремянки, и еще более 20 наименований, включая гидравлическое масло, перенос различного оборудования с рамы (баки, аккумуляторы, ресиверы, ящики и т.д.) в месте нахождения аутригеров КМУ, Автовышек (примерно около 1 метра за кабиной и по задним аутригерам).

ВНИМАНИЕ . КОМ, НШ и Документы - не входит в стоимость монтажа.

Стоимость монтажа Автовышки: 195 т.р..

Стоимость монтажа КМУ г/п 2-3т.: 9 3 т.р..

Стоимость монтажа КМУ г/п 4-5т.: 100 т.р..

Стоимость монтажа КМУ г/п 6-7т.: 140 т.р..

Стоимость монтажа КМУ г/п 10-15т.: 175 т.р..

Стоимость пакета документов и переоборудование: 40 т.р..

Полный пакет документов для регистрации и переоборудования в ГИБДД (включая Заключение, Заявление-декларацию и т.д.).

Стоимость пакета документов РосТехНадзор : 40 т.р..

Гарантия полноценной работы всех узлов и агрегатов всей установки. Предоплата за монтаж 50%.

IMG0356A

Выполняем ремонт редукторов поворота, лебедки.

IMG0352A

Ремонт цилиндров (подъема, выдвижения, опор) любой сложности.

IMG0342A
IMG0364A

Изготовим секцию стрелы на корейский и японский манипулятор.

Изготавливаем цельные окрашенные подрамники под КМУ и кузов, стоимость, 5000 руб. п/метр ВСЕЙ конструкции. Например, стоимость на КамАЗ 5320 готового окрашенного цельного подрамника из 16-ого и 14-го швеллера - (швеллер в швеллере) длинной 5.4 м. составляет всего 27 000 р.

Реализуем и производим монтаж Автогидроподъёмников (Автовышек), Крано-Манипуляторных Установок (КМУ), Грейферные (Грейфера) и Буровые установки на любые отечественные и импортные грузовые автомобили (любое шасси). Монтаж КМУ производится между кабиной и кузовом автомобиля, с использованием металлического подрамника для КМУ, гидронасоса и коробки отбора мощности. Кузов автомобиля смещается. Рама автомобиля при желании усиливается. Всё навесное оборудование (аккумуляторные батареи, топливные баки и др.) при необходимости переносится или меняется. В стоимость монтажа входят расходники и запчасти, включая Коробку Отбора Мощности с гидронасосом (кроме иномарок), т.е. "под ключ". В стоимость монтажа не включен весь пакет документов для переоборудования в ГИБДД по всей России.

Возможности автомобиля с КМУ:
Работа со строительными материалами
Работа на строительных площадках.
Работа с крупногабаритными грузами
Работа с металлопрокатом
Погрузка - выгрузка через препятствия
Работа с нестандартными грузами
Работа в помещениях.
Работа в узких местах
Выгрузка в окно
Монтаж рекламоносителей
Один самопогрузчик заменяет минимум две единицы техники , колоссально экономит время и деньги

Монтаж КМУ на давальческое шасси

монтаж кму на камаз с сохранением самосвальной функции

Предприятие "ТГМ-сервис" оказывает комплекс услуг по монтажу краново-манипуляторных установок на давальческое шасси. Специалисты предприятия обладают накопленным опытом и знаниями в области монтажа кму.

Предварительная консультация по монтажу кму

Зачастую желающие заказать услугу по монтажу кму не имеют опыта эксплуатации крановых установок, не обладают знаниями особенностей моделей кму. Вся полученная информация, как правило, "от соседа". Задача нашего предприятия помочь определится с выбором б\у кму или предложить приобрести новую крановую установку. Выбор модели кму, в первую очередь, определяется задачами и условиями, которые ставит Заказчик. Во вторую очередь, необходимо определится с финансовыми возможностями Заказчика. Ясно, что новая кму с гарантией, идеальный вариант, но для многих это является непреодолимым препятствием. В третью очередь, необходимо обратить внимание на выбор шасси автомобиля под кму. Важно учитывать массу и габариты крановой установки.

Специалисты "ТГМ-сервис" перед началом работ по монтажу кму:
  • дают рекомендации по подбору крановой установки;
  • производят предварительный расчет стоимости и срока монтажа кму с учет всех вероятных расходов;
  • инструктируют Заказчика по порядку оформления документов на переоборудование в ГИББД.

Монтаж кму на шасси автомобиля.

Состав работ:
  • консультационные услуги о возможности внесения изменений в консрукцию транспортного средства;
  • оформление предварительного заключения на возможность внесения изменений в транспортное средство;
  • подготовка рамы автомобиля под монтаж кму;
  • изготовление надрамника под кму;
  • монтаж надрамника под кму с усилением рамы в месте монтажа кму;
  • удлинение рамы автомобиля в соответсвии с требованиями ГОСТ;
  • монтаж кму, монтаж задних аутригеров кму (в случае необходимости), монтаж КОМ, насоса, обвязка;
  • залив масла в гидросистему кму, полное ТО крановой установки с заменой или заправкой масел в редукторах поворота колонны кму, в редукторе грузовой лебедки, монтаж приборов безопасности кму (в случае необходимости), проверка роботоспособности кму, пуско-наладочные работы;
  • монтаж кузова автомобиля со смещением;
  • изготовление/монтаж боковых защитных ограждений, изготовление/монтаж заднего защитного устройства в соответсвии с ГОСТ;
  • заполнение Заявления-декларации об объеме выполненых работ; ;
  • сдача крана-манипулятора Заказчику.

Гарантийные обязательства

На все услуги по монтажу кму предоставляется гарантия сроком от 90 дней. В случае монтажа новой крановой установки гарантия на монтаж кму устанавливается сроком на 12 месяцев.

Предприятие "ТГМ-сервис" является официальным сервисным центром по гарантийному обслуживанию кму SOOSAN, DONG YANG, KANGLIM, HOTOMY, JunJin.

Разрешения на работы по монтажу КМУ

Услуги нашего предприятия сертифицированы. Действующий сертификат соответствия № ДСАТ RU.ОС.066.NJ1416 от 27.12.2013 г.


Самостоятельный монтаж кму

Наше предприятие является офицальным дилером новых крановых установок производства Южная Корея. Так же мы оказываем услугу по подбору и продаже японских крановых установок бывшех в употреблении (б/у японские кму) TADANO, UNIC, MAEDO, ShinMaywa (стоимость крановых установок по запросу). В случае самостоятельного приобретения кму рекомендуем ознакомиться с специально разработанной инструкцией.

Ознакомиться с инструкцией по самостоятельному монтажу кму на шасси автомобиля можно ЗДЕСЬ

Установка (монтаж) КМУ на автомобиль (шасси автомобиля)

Установка КМУ на автомобиль – одна из постоянных ответственных задач компании ТехМодерн.

Производственная компания ТехМодерн осуществляет качественный установку и монтаж КМУ различного типа, в том числе КМУ Kanglim, Hiab, Palfinger, Soosan, DongYang, Инман, Велмаш, Fassi на шасси Камаз, Урал, Газ, Маз Iveco, Volvo и другие автомобили.

Приоритетной задачей нашей компании является разумное соотношение цены и качества выполняемых работ по монтажу и установке кранов-манипуляторов.

Монтаж кму на автомобиль

Монтаж кму на шасси автомобиля

Монтаж кму на шасси автомобиля

Монтаж кму на шасси автомобиля

Монтаж кму на шасси автомобиля

Установка кму на шасси автомобиля

Нашими инженерами разработаны специальные технологические карты на каждую модель автомобиля и КМУ, что гарантирует максимальную скорость и постоянное качество при монтаже того или иного оборудования.

Наша компания имеет все лицензии, сертификаты на переоборудоваание, ОТТС (одобрения типа транспортного средства). Это позволяет выписывать паспорт на машину в сборе, что является необходимым условием для постановки в РосТехНадзор и органы ГИБДД

Сертификаты

Сертификаты

Сертификаты

Сертификаты

Сертификаты

Сертификаты

Сертификаты

Сертификаты

Монтаж манипуляторов на грузовые автомобили

При установке КМУ на автомобиль используются специальные программы расчета развесовки по мостам и и проверки на устойчивость автомобиля в сборе, производится расчет прочности усиливающих конструкций.

В наших производственных помещениях внедрен конвеерный способ сборки, что максимально ускоряет процесс установки КМУ на шасси.

При установке КМУ на автомобиль используются специальные программы расчета развесовки по мостам и и проверки на устойчивость автомобиля в сборе, производится расчет прочности усиливающих конструкций.

В наших производственных помещениях внедрен конвеерный способ сборки, что максимально ускоряет процесс установки КМУ на шасси.

ЭТАП 1. ВЫБОР МАНИПУЛЯТОРА

Современный рынок демонстрирует огромный ассортимент моделей КМУ, которые отличаются по грузовым моментам, максимальной грузоподъемности, длине стрелы и другим техническим параметрам. В процессе выбора крана-манипулятора важно также учитывать грузоподъемность базового транспорта, поскольку именно от этого будет зависеть эффективность техники.

Тяжелый грузовой транспорт оснащается кранами-манипуляторами с грузоподъемностью до 25 тонн и вылетом стрелы 20 метров. Использование такого оборудования обеспечивает быстрый подъем грузов на нижние этажи непосредственно с грузовика, без промежуточных работ.

ЭТАП 2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДРАМНИКА

Монтажные работы начинаются с разборки грузового автомобиля – необходимо демонтировать грузовую платформу (для бортового транспорта), бензобак, аккумуляторы, резервуары сжатого воздуха, задние крылья и всевозможные ящики с инструментарием.

При отсутствии у КМУ откидных лап некоторые составляющие (баки, аккумуляторы, ресиверы) придется перенести на другие места. Краны-манипуляторы европейского производства обычно оснащаются откидными лапами, благодаря которым не нужно перемещать многие элементы.

Если задние крылья монтируются к бортовой платформе, которая после установки КМУ будет смещаться, то перемещение задних крыльев также будет обязательным.

По завершении разборки грузового транспорта начинается изготовление подрамника. Такая необходимость возникает по нескольким причинам:

  • грузовые автомобили некоторых производителей не предусматривают монтаж специализированного оборудования (манипуляторов) на раму;
  • изготовленный подрамник выступает в роли усилительного элемента для рамы, которой предстоит выдержать разные дополнительные нагрузки;
  • подрамник служит буфером между краном и рамой транспорта, тем самым смягчая удары и сверхвысокие нагрузки, которые передаются от крана к транспорту в процессе работы.

В идеале подрамник изготавливается из высокопрочной стали, при этом ширина изделия должна быть больше рамы на 1 метр. Современные подрамники производятся в следующих вариантах:

  • короткий – под основание грузоподъемного оборудования;
  • длинный – под основание манипулятора и бортовой платформы.

При монтаже подрамника важно учитывать боковые листы, необходимые для усиления крепления подрамника, а также специальные распорки на раму грузовика.

Манипулятор монтируется на изготовленный подрамник посредством шпилек и болтов. В данном случае необходимо соблюдать зазоры между краном и кабиной, между кабиной и кузовом, а также брать во внимание общую высоту оборудования. Также следует подбирать шпильки и болты из углеродистой стали, которые имеют большой диаметр и минимальный шаг резьбы.

ЭТАП 3. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Следующий шаг – выбор и приобретение подходящей коробки отбора мощности (КОМ), которая по своей конструкции будет сопоставима с коробкой передач базового авто. Устройство предназначено для привода гидравлических насосов, применяемых манипулятором.

Непосредственно перед монтированием коробки необходимо слить масло из КПП, после чего снять заглушку под КОМ. В процессе установки КОМ на КПП нужно поставить специальное уплотнение между ними, а затем можно приступать к монтированию насоса.

ЭТАП 4. МОНТАЖ НАСОСОВ ГИДРОСИСТЕМЫ

Выбирая насос, следует учитывать только требования гидросистемы конкретной КМУ, а также возможность его сопряжения с определенной КОМ. Другими словами, задача насоса – обеспечивать давление и производительность, необходимые для эффективной работы крана-манипулятора. Данные параметры следует заранее уточнить в технической документации или посмотреть на специальной табличке с ключевыми характеристиками оборудования.

Практически все модификации кранов-манипуляторов работают при давлении в гидросистеме, равном 180-220 атмосфер. Именно поэтому насосы, предназначенные для КМУ, изготавливаются только в соответствии с представленными показателями давления.

Гидравлические шланги подключают к насосам, при этом обязательно проводится проверка герметичности всех соединений и правильности состыковки основных элементов.

ЭТАП 5. УСТАНОВКА МАНИПУЛЯТОРА И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Поскольку в основном крано-манипуляторные установки поставляются разобранными, их сборка осуществляется вместе с установкой на базовый автомобиль. Монтаж техники начинается с его основания и центральной колонны. Далее прикрепляется грузовая стрела, тросовая подвеска и крановый крюк – такая последовательность гарантирует быструю подготовку оборудования к предстоящим работам. Кроме того, это поможет избежать трудностей в процессе сборки.

Установленный кран-манипулятор будет занимать некоторое пространство в базе транспорта, поэтому поставить старую грузовую платформу вряд ли получится.

По правилам, грузовая платформа авто может превышать длину рамы максимум на 1 метр. В противном случае любые выступы придется укоротить. При уменьшении длины кузова важно помнить, что между КМУ и грузовой платформой должен остаться зазор не менее 20 сантиметров.

Установка грузовой платформы требует использования только новых стремянок. Обычно под нее монтируются четыре технологические проставки с высотой около 80 сантиметров.

После успешного монтажа кузова понадобится проверка работы задних фонарей. Далее проводится тестирование КМУ на функциональность, герметичность гидравлики, устойчивость к сверхвысоким нагрузкам и работу системы безопасности. На последнем этапе осуществляются подготовительные работы для эффективного использования крана-манипулятора.

ЭТАП 6. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

Перед началом эксплуатации оборудования нужно написать заявление о переоборудовании грузовика, после чего зарегистрировать его в ГИБДД. Далее формируется заявления для подачи в органы, уполномоченные предоставлять заключения об оснащении транспорта дополнительным оборудованием. Получить такой документ можно только в специализированных организациях, которые имеют все необходимые сертификаты на проведение подобных операций.

ТРАНСПОРТ С КМУ ГОТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

При успешном выполнении всех вышеперечисленных этапов вы получите пометку в ПТС авто, а значит сможете использовать оборудование по назначению. Если вам необходима качественная установка КМУ «под ключ», то вы всегда можете обратиться в компанию «ТехМодерн».

На нашем сайте вы найдете манипуляторы от мировых производителей – оборудование имеет все необходимые сертификаты. Мы поможем вам определиться с выбором КМУ, соответствующего вашим требованиям. Кроме монтажа манипулятора, мы берем на себя оформление документов, при этом регистрация техники может проводиться без вашего участия. Все клиенты компании «ТехМодерн» получают гарантию на приобретенную технику и произведенные работы.

Сколько стоит установка кму на камаз

ООО "КВ-партнер" осуществляет установку манипуляторов на различные автомобильные шасси:
МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ВАЛДАЙ, ГАЗ, IVECO, VOLVO и др.
с дальнейшим предоставлением гарантии и послегарантийным обслуживанием.

Монтаж выполняется опытными специалистами и занимает от 2 до 5 дней в зависимости от типа оборудования и автомобиля.

- Монтаж/демонтаж лесных и строительных гидроманипуляторов (кму, кранов-манипуляторов, манипуляторов для леса) на стационарные платформы, бортовые автомобили, автомобильные шасси, рельсовые платформы, а также на иные средства погрузки и перемещения грузов.

- Проведение испытания готового оборудования на стенде.

- Полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в органах ГАИ.

Предоставляем гарантию.

S_Krupoderov_2015
service_2013

Спецавтомобиль по индивидуальному заказу – это оптимальный баланс технических характеристик базовой модели автомобиля с техническими возможностями подъемного оборудования. Грамотно подобранное шасси позволит максимально эффективно использовать мощности подъемного механизма.
Понимая всю сложность данной задачи, мы подберем шасси для конкретной модели подъемного механизма с учетом ряда факторов и предложим уже готовый спецавтомобиль, со сбалансированными качествами, функции которого точно соответствуют Вашим требованиям.

Преимущества заказа спецавтомобиля:

- спецавтомобиль будет иметь нужный Вам набор опций;
- спецавтомобиль будет подготовлен для эксплуатации в указанных Вами условиях;
- спецавтомобиль будет соответствовать нормативам и стандартам эксплуатации ТС транспортных средств в Республике Беларусь;
- на весь спецавтомобиль будет распространяться заводская гарантия.

Заказ спецавтомобиля включает в себя следующие моменты:

1. Выбор базовой модели шасси с учетом технических характеристик автомобиля (МАЗ, КамАЗ, MAN, МАЗ-МАН, VOLVO и др.)

2. Формирование набора опций (комплектации) с учетом условий эксплуатации:

- выбор подъемного механизма;

- комплектация подходящим навесным оборудованием;

- оборудование кабины оператора.

3. Определение сроков и вариантов выполнения заказа.

Владельцам, приобретенных в нашей компании спецавтомобилей, мы предлагаем последующее техническое обслуживание и обслуживание в сервисном центре

Инструкция по монтажу краново-манипуляторных установок

Внешний вид крана-манипулятора
Установка на автомобиле

Однако установка манипулятора на шасси грузовика имеет и свои недостатки. У автомобиля с КМУ снижается грузоподъемность и полезная площадь грузовой платформы. Монтаж манипуляторных установок, как правило, выполняется специализированными предприятиями, но может быть сделать и своими силами.

Выбор манипуляторной установки

В настоящее время на рынке можно найти множество различных КМУ, различающихся грузовым моментом, максимальной грузоподъемностью, длиной стрелы и другими возможностями. При выборе манипулятора обязательно учитывается грузоподъемность базового автомобиля и другие его характеристики.

Грузовые автомобили средней (3-5 т) и малой (1-2 т) грузоподъемности оснащаются манипуляторными установками малых размеров с максимальной грузоподъемностью 1-3 т. Они отличаются высокой маневренностью и гибкостью, которая позволяет им выполнять работы в стесненных и ограниченных условиях, недоступных для больших КМУ.

Тяжелые грузовики оснащаются манипуляторными установками с грузоподъемностью до 25 т и вылетом стрелы 20 м и более. Такая техника способна подавать грузы на нижние этажи зданий прямо с грузовика, минуя этап их промежуточного складирования.


Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, как и ГИБДД, является контролирующим органом власти, однако ее полномочия находятся в другой правовой плоскости. Служба отвечает за проведения контроля соблюдения норм закона, в том числе на производственных объектах с использованием манипуляторов.

Какие КМУ подлежат регистрации в Ростехнадзоре? Эта процедура обязательна для всех видов автомобильных КМУ, используемых в производственных целях. Исключения касаются только трёх категорий. Первая – учебные агрегаты, вторая – стационарные краны на фундаменте и третья – установленные на различные транспортные средства КМУ грузоподъемностью до 1000 кг.

Изготовление подрамника

Процесс установки манипулятора на автомобиль начинается с разборки грузовика. Необходимо демонтировать грузовую платформу (в случае с бортовым грузовиком), бензобак, аккумуляторные батареи, воздушные ресиверы, задние крылья, инструментальные ящики. Если КМУ не имеет откидных лап, впоследствии баки, АКБ, ресиверы и ящики придется переносить на новые места. КМУ европейских производителей, как правило, имеют откидные лапы и не требуют переноса многих элементов на другие места.

Если задние крылья крепятся непосредственно к бортовой платформе, а сама она после установки КМУ будет смещена, перенос задних крыльев будет просто необходим.

На следующем этапе необходимо изготовить подрамник для манипуляторной установки. Это необходимо по следующим причинам. Во-первых, производители грузовых автомобилей запрещают установку специализированного оборудования непосредственно на раму. Во-вторых, подрамник выполняет функции усилительного элемента для рамы, которой придется выдерживать дополнительные нагрузки. В-третьих, подрамник будет служить своеобразным буфером между краном и рамой грузовика, смягчая удары и пиковые нагрузки, передающиеся от крана к грузовику при погрузо-разгрузочных работах и от грузовика к крану во время движения.

Подрамник должен представлять собой стальную конструкцию, по ширине превышающую раму не менее чем на 1 м. В настоящее время подрамники изготавливаются в двух вариантах. Первый – короткий подрамник под основание манипулятора, второй – длинный, под основание КМУ и бортовой платформы.

При установке подрамника необходимо также предусмотреть боковые листы, которые усилят крепление подрамника, специальные распорки на раму базового авто.

Монтаж КМУ осуществляется на смонтированный подрамник и закрепляется специальными шпильками и болтами с учетом соблюдения технологических зазоров между установкой и кабиной, между кабиной и кузовом, а также с учетом общей высоты конструкции, которая не должна превышать требования ПДД. При этом рекомендуется выбирать шпильки и болты, изготовленные из углеродистой стали как можно большего диаметра с маленьким шагом резьбы. Шпильки закрепляются двумя болтами с каждой стороны, болты – двумя гайками.

Цены на монтаж КМУ

Монтаж КМУ за кабиной на Камаз в зависимости от грузового момента КМУ (не включая доп. работы)

Грузовой момент КМУСтоимость, руб.
до 3,00 т100 000,00- 150 000,00
3,00-4,99 т180 000,00 —
5,00-9,99 т220 000,00 —
ДругиеДоговорные

Доплата за другие шасси (отличные от Камаз) — 10 000 руб.

Доплата за установку на задний свес — 20 000 руб.

Дополнительные работы

РаботыСтоимость
Доработка бортовой платформы60 000-100 000,00
Монтаж дополнительных опор80 000,00
ДругоеДоговорные

Коробка отбора мощности

Следующий этап установки – подбор и приобретение нужной коробки отбора мощности, которая бы по конструкции подходила к коробке передач базового автомобиля. Коробка отбора мощности (КОМ) предназначена для привода гидравлических насосов, которые устанавливаются вместе с этой коробкой.

Перед монтажом коробки отбора мощности из КПП сливается масло, снимается заглушка под КОМ. При монтаже КОМ на КПП обязательно устанавливается уплотнение между этими агрегатами, монтируется гидравлический насос.

Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118

Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118
Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок.

На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия.

Насосы для гидросистемы

При выборе насосов ориентируются только на требования гидросистемы конкретной модели манипулятора и на возможность сопряжения с конкретной КОМ. То есть, насос должен обеспечивать необходимые для манипуляторной установки давление и производительность. Эти характеристики можно уточнить как в технической документации, так и на табличке с основными характеристиками оборудования.

Большинство крано-манипуляторных установок рассчитаны на давление в гидросистеме в диапазоне от 180 до 220 атмосфер. Соответственно и насосы для КМУ выполняются с учетом возможности обеспечения такого давления. Однако нередки исключения. Например, отечественные насосы НШ третьей серии обеспечивают давление не более 160 атмосфер.

Гидравлические шланги высокого давления подключаются к насосам. Проверяется герметичность соединений и правильность соединения всех элементов, подключается другое оборудование.

Ответственность за нарушения

Если манипулятор не вписан в ПТС или установлен с нарушением регламента или государственного стандарта, владельцу такого устройства грозит административная ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей для физ. лиц и 30 000 руб. – для юридических. Инспектор ГИБДД также выдает предписание на устранение нарушения в течение 10 дней. Если владелец транспортного средства с краном не выполняет требования, то авто будет снято с учета и определено на штраф-площадку. Поэтому лучше сразу узаконить крановую установку, а не рисковать своим имуществом и безопасностью окружающих.

Технология монтажа манипулятора и грузовой платформы

Монтаж КМУ начинается с ее основания и центральной колонны. Затем крепится грузовая стрела, тросовая подвеска, крановый крюк. Этот порядок установки удобен тем, что в большинстве случаев манипуляторные установки поставляются потребителю в разобранном состоянии и их сборка осуществляется вместе с монтажом на автомобиль.

Так как крано-манипуляторная установка занимает пространство в базе автомобиля, старую грузовую платформу установить, скорее всего, уже не выйдет. Согласно требованиям, грузовая платформа автомобиля не должна превышать длину рамы более чем на 1 м. Все, что выходит за этот показатель, необходимо укорачивать. При уменьшении длины кузова необходимо помнить, что между манипуляторной установкой и грузовой платформой должен оставаться зазор не менее 200 мм.

При монтаже грузовой платформы необходимо использовать только новые стремянки. Под грузовую платформу устанавливаются технологические проставки, высотой около 800 мм в количестве 4 штук.

После установки кузова проверяется работа задних фонарей, после чего проводятся испытания КМУ на функциональность, устойчивость к максимальным нагрузкам, герметичность гидравлики, работу аварийных систем безопасности. Проводятся соответствующие действия по подготовке манипулятора к работе.

На что обращают внимание сотрудники ГИБДД при установке манипулятора


В 2021 году установка тахографа для такой машины стала обязательной. Исключение предусмотрены для учебных машин и для тех, которые проходят испытания.

Инспектор, увидев такое транспортное средство, может запросить документы, которые позволяют провести установку, и поинтересоваться, как именно он был установлен. В этом случае нужно будет предоставить ему всё необходимое. Если обратиться в специализированную фирму, например в «Содействие», то не только будет произведена установка крана-манипулятора, но и будут оформлены все необходимые разрешения.

Примеры моделей лесовозных автомобилей КамАЗ

КамАЗ 4310 — лесовоз с манипулятором, оснащенный кабиной старого образца и шасси с полным приводом. Односкатные покрышки автомобиля обладают увеличенными габаритами, улучшающими поведение техники в условиях бездорожья. Лесовоз на базе КамАЗ 4310 также оснащен силовой установкой 740.10.210, мощность которой составляет 210 л.с., и имеет колесную формулу 6×6. Предельная грузоподъемность сортиментовоза — 7,5 т. На сегодняшний день производство модели 4310 прекращено, новые лесовозы выполняются на базе других модификаций.

Одной из таких моделей является подвергнутый рестайлингу КамАЗ 43118, в котором используется кабина улучшенной конструкции с большей высотой крыши и наличием или отсутствием спального места. Данная модель лесовозной техники может быть оснащена отечественным или иностранным манипулятором, позволяющим выполнять погрузку и выгрузку лесоматериалов различного диаметра длиной до 600 мм.

Оснащение и характеристикиЧисловые показатели
Двигательная установка обновленной модели.740.30 или 740.662.300, мощность которых составляет 260 или 300 л.с. соответственно.
Коробка передач.КамАЗ 154/ZF9.
Колесная формула.6×6.
максимальная грузоподъемностьОт 7,5 до 9,56 тонны при полном весте от 14,47 до 20,57 т.
Максимальный объем перевозимой древесины.20 кубометров.

В базовой линейке грузовых шасси, используемых в качестве лесовозной техники, присутствует КамАЗ 53228, также имеющий колесную базу 6×6. Максимальные размеры швеллера и лесоматериалов, перевозимых данным автомобилем, составляют 620 см. Платформа является цельнометаллической, с рифленой поверхностью пола. Автомобиль оснащен передней площадкой для установки гидроманипулятора.

В целом лесовозная техника на базе КамАЗа отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью, надежностью и отличной проходимостью. Шасси может использоваться в сочетании с прицепом-роспуском, таким как 98710А, 90180С или 987100.

Камаз 4310 Тех Характеристики

Седельный тягач КамАЗ 65221 впервые был представлен публике в сентябре 2008 года. В том же году грузовик был запущен в серийное производство. Новая модель отличается от своих предшественников повышенной проходимостью и грузоподъемностью, а также более высоким уровнем комфорта в салоне.

Технические характеристики тягача

Перечень технических характеристик КамАЗ 65221 впечатляет. Автомобиль комплектуется дизельным мотором марки КамАЗ-740.50-360 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока.

Максимальная рабочая мощность 360 лошадиных сил достигается при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. При этом крутящий момент составляет 1766 Н*м. Силовой агрегат имеет восемь цилиндров, расположенных V-образным способом. Рабочий объем равен 11, 76 литрам. Цилиндр имеет в диаметре 120 миллиметров, ход поршня равен 130 миллиметрам, степень сжатия — 16, 8. Двигатель отвечает требованиям экологических норм EURO-3. Сцепление — диафрагменного типа, сухое, однодисковое с гидропневматическим усилителем. Коробка переключения передач — механическая, с 16 ступенями. Тормозная система — пневматическая, барабанная с действием на все колеса. Колеса дисковые с размером обода 11, 25-20 и размером резины 16.00 R20.

Камаз 4310 Колея Задняя

Компоновка:переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной
Производитель:КамАЗ-Дизель
Марка:КамАЗ-740.10
Тип:дизельный
10857 см3
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент:637 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация:
Клапанов:2 на цилиндр, всего 16
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:
17
Система питания:топливная — впрысковая, с ТНВД и форсунками в цилиндрах; воздушная — турбонаддув
Охлаждение:
Клапанной механизм:
чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминий
Тактность (число тактов):
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальные обороты:2930

КамАЗ-740.20
667 Н·м, при 1600 об/мин
Материал ГБЦ
Высота:3590 (с тентом 3200) мм
Колея задняя:2010 мм
Колея передняя:
Разгон до 100 км/ч:до 60 км/ч, с
Макс. скорость:85 км/ч

КамАЗ 49250 (гоночная модификация)

Грузоподъёмность:5000 кг
Расход топлива:30 л/100 км
Объём бака:2х125 л.

КамАЗ-4310 — грузовик высокой проходимости Камского автомобильного завода, основная модель. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Первая партия выпущена 01.1981г к XXVI съезду КПСС.

Двигатель
  • Модель КамАЗ-740.10 — на КамАЗ-43105 и мод. КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106.
  • Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н*м (65 кгс*м) при 1600—1800 об/мин.
  • Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс*м) при 1600—1800 об/мин. Также в народе за ним закрепилось неофициальное название «РЭКС»

Практичный лесовоз с манипулятором на базе КамАЗа


Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок. На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия. Эту тяжелую работу и выполняют лесовозы, оборудованные манипулятором для выполнения погрузки и разгрузки перевозимого груза.

Камаз 5320 Колесная Формула

Марка:КамАЗ-740
Тип:дизельный
10857 см3
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент:637 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:
17
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

Производитель:КамАЗ
механическая
Число ступеней:10-ступ.
Передаточные отношения:
1 передача:7, 82
2 передача:6, 38
3 передача:4, 03
4 передача:3, 29
5 передача:2, 50
6 передача:2, 04
7 передача:1, 53
8 передача:1, 25
9 передача:1, 00
Задняя передача:7, 38 и 6, 02
Переключение:напольный рычаг

Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6, 53. Могут быть также 5, 43, 5, 94, 7, 22.

Грузоподъёмность:8000 кг.
Расход топлива:34 л.
Объём бака:210 л.
Дизайнер:Лев Самохин, Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающемися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

Установка КМУ

Автомобиль, оснащенный краном-манипулятором, выполняет сразу две функции: как транспортное средство и как погрузчик. Установка КМУ на грузовик позволяет существенно расширить его возможности. После выполнения таких работ становится доступной перевозка строительной техники, дорожной, бытовой, арматуры и других крупногабаритных предметов.

Чаще всего к таким услугам прибегают для работы в строительной сфере. Но нередко ее заказывают и частные лица для перевозки мебели или гаража.

В компании «Реммаш-НН» часто заказывают установку КМУ на Газель для последующего подъема и перемещения техники. Данную конструкцию можно использовать в ремонте или малоэтажном строительстве, где обычной самоходный кран со стрелой не пройдет в силу крупных размеров.

Такая техника не только сокращает время, но и экономит траты на оплату труда сторонним работникам и заказ спецтехники.

Установка КМУ и другие виды работ

У нас можно заказать установку КМУ манипулятора от 3 до 20 тонн. При скромных габаритах она обладает высокой производительностью и разумной ценой. Вы можете подобрать оптимальную модель для установки на шасси любых грузовиков.

Все товары сертифицированы в нашей стране и отличаются превосходными техническими характеристиками. Если Вы еще выбираете, в какой компании лучше установить КМУ на грузовик, в «Реммаш-НН» Вы гарантированно отметите высокое качество обслуживания и надежность оборудования.

В объём работ по монтажу КМУ входит:

  • изготовление надрамника;
  • подбор КОМ, насоса;
  • изготовление и монтаж РВД;
  • подключение и наладка.

Компания «Реммаш НН» предлагает широкий выбор услуг, связанных с переоборудованием грузовых автомобилей: изготовление эвакуаторных платформ ломаного типа с выдвижными аппарелями, удлинение шасси автомобиля.

Занимаемся переоборудованием грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Почему следует сделать заказ в «Реммаш НН»?

  • Лояльные цены на все виды услуг.
  • Квалифицированные мастера.
  • Оперативные сроки выполнения работ.
  • Применение качественных материалов.
  • Работаем с грузовыми автомобилями любых годов выпуска.

Чтобы узнать, сколько стоит установка КМУ на Камаз, Газель и другой грузовик, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Краны манипуляторы

В нашей компании вы можете купить кран манипулятор, как новый, так и бывший в употреблении или установить манипулятор (КМУ), имеющийся у вас, на любое шасси по вашему желанию.

Группа компаний «АВТОКОНСТРУКЦИЯ» является Авторизованным Монтажно-сервисным Центром многих производителей грузоподъемной техники и имеет сертификат Таможенного Союза на монтаж любых моделей манипуляторов с грузовым моментом до 50 тм.

Система менеджмента качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2011
Общая стоимость работ по монтажу КМУ зависит от грузоподъемности, марки шасси, наличия КОМа, типа КПП, в каком состоянии кран манипулятор б/у определяется на момент оформления заказа.
На новые краны-манипуляторы дилерские цены UNIC, FASSI, HYVA-CRANE, XCMG, KANGLIM, SOOSAN.

Кран манипулятор KANGLIM 3105
Кран манипулятор KANGLIM 3105 Кран манипулятор KANGLIM 3105
Кран манипулятор KANGLIM 3105 Кран манипулятор SOOSAN
Кран манипулятор SOOSAN Манипулятор на Газель
Манипулятор на Газель Кран манипулятор FASSI f65
Кран манипулятор FASSI f65 Кран манипулятор KANGLIM
Кран манипулятор KANGLIM Кран манипулятор KANGLIM
Кран манипулятор KANGLIM Кран манипулятор SOOSAN
Кран манипулятор SOOSAN Кран манипулятор SOOSAN
Кран манипулятор SOOSAN Кран манипулятор UNIC 370
Кран манипулятор UNIC 370

За подробной информацией на все виды работ обращайтесь по телефонам указанным на сайте.

Цены на монтаж КМУ

Грузовой момент КМУ Стоимость, руб. с НДС
до 2,99 тм 120 000 руб
3,00-4,99 тм 130 000 руб
5,00-9,99 тм 140 000 руб
10,00-14,99 тм 150 000 руб
15,00-19,99 тм 180 000 руб
20,00-24,99 тм 200 000 руб
25,00-29,99 тм 250 000 руб
Доплата за установку КМУ на задний свес рамы — 15 000 руб
Доплата за удлинение заднего сввеса рамы 40 000 руб

Цены указаны без подключения КОМ

Дополнительные работы при монтаже КМУ

Работы Стоимость, руб. с НДС
Лебедка+КОМ с монтажом от 150 000 руб
Фаркоп с монтажом от 29 000 руб
Еврофаркоп с монтажом от 47 000 руб
Доработка бортовой платформы от 31 000 руб
Монтаж дополнительных задних опор (аутригеров) от 30 000 руб

Естественно, мы не оставляем наших клиентов наедине с возможными проблемами при эксплуатации и выполняем гарантийное, послегарантийное, сервисное обслуживание манипуляторов (КМУ) разных производителей независимо от года выпуска.

Выполняем любой ремонт крана манипулятора, на все виды работ вы получаете гарантию.

Установка крана манипулятора на задний свес рамы

Удлинение заднего свеса рамы автомобиля

Удлинение заднего свеса рамы автомобиля

Плюсы гидравлических манипуляторов:

Установка крана манипулятора на задний свес рамы

Установка крана манипулятора на задний свес рамы

Установка КМУ на задний свес рамы

Установка КМУ на задний свес рамы

Установка КМУ effer на задний свес рамы

Установка КМУ effer на задний свес рамы

Испытания КМУ после монтажа

Проводим испытания крана манипулятора. Вначале проверяем все функции (выдвижения, повороты) по 3 раза. Затем проводим статические испытания. Проводим динамические испытания. Проверяем устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках. Проверяем работу КМУ – держит ли груз, нет ли протечек в соединениях. Проверяем работу системы безопасности (ограничения грузоподъемности).

Испытания крана манипулятора после монтажа
Испытания крана манипулятора после монтажа Испытания КМУ после монтажа
Испытания КМУ после монтажа Динамические испытания КМУ после монтажа
Динамические испытания КМУ после монтажа

Читайте также: