Сколько за километр берет газель

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Сколько должен стоить 1 км на Газели.

Всем привет. Наткнулся на видео в YouTube. Посмотрите на досуге и пишите своё мнение.

ГАЗ Газель 2012, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 3110 Волга, 2002


ГАЗ 3110 Волга, 2002
ГАЗ 3102 Волга, 1999

Комментарии 121

От чего сиденье?

Есть пост в моем Бж про установку этого кресла.

20 руб/км это для 4х метровой. Дешевле в убыток себе! И обязатаельно на круг. Минимальное расстояние в 1 конец 200 км. Только с таким раскладом ты начнёшь что то ощущать в виде прибыли.
1й вопрос по дальняку я задаю по километражу… тутже выдаю сумму умножая на 2 … да да нет нет. Плюс закладываю 20 км как минимум. Далее 2й вопрос о характере груза.
Если не нравится🤷‍♂️ то ищите кутарошника!
Трачу меньше нервов времени с такими заказчиками!
Самое интересное поставил свою цену и выстреливают заявки чаще чем когда торгуещься!
Наглее надо быть!
Если логический подумать 🤔 уважающий себя и машину водитель хрен когда будет работать в убыток себе! Так как в дальнейшем ждут плановые то страховки налоги техосмотры итд… и недайбог мотор подведет!
У тебя должна быть падушка! А падушка будет только в том случае если ты конструктивно будешь оценивать стоимость своих услуг!
Дохуя чудиков на трассе стоят и клянчат запаску… 🤷‍♂️
Случай был… как то возле кафе на трассе подошел горе газелист… и давай клянчить масло… я говорю у тебя оно хуярит со всех щелей🤣 продай мне масло… я говорю у меня по 400 руб за литр есть. Дай мне говорит по 150🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ я вахуе … мне толи плакать толи смеяться… в итоге отказал ему! Он еще меня припугнул… мол если ты сломаешься я тебе не помогу🤣🤣🤣
Вот такие горе водители из этого разряда и ломают цены.
Самое печальное что люди берут газель не понимая как варится вся эта каша в виде малотонажных грузоперевозках. Причем сукк лезут в кредит🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ затем нет работы… идут в яндекс… грузовичков шустриков итд. Это *** … считай пропал человек🤣

Привет. Минималка в один конец (200) сколько в Вашем регионе ?

В 1н конец это уже называется: догруз. Я беру обычно за круг то есть 8000 и ни меньше.

AlexShamgunov

20 руб/км это для 4х метровой. Дешевле в убыток себе! И обязатаельно на круг. Минимальное расстояние в 1 конец 200 км. Только с таким раскладом ты начнёшь что то ощущать в виде прибыли.
1й вопрос по дальняку я задаю по километражу… тутже выдаю сумму умножая на 2 … да да нет нет. Плюс закладываю 20 км как минимум. Далее 2й вопрос о характере груза.
Если не нравится🤷‍♂️ то ищите кутарошника!
Трачу меньше нервов времени с такими заказчиками!
Самое интересное поставил свою цену и выстреливают заявки чаще чем когда торгуещься!
Наглее надо быть!
Если логический подумать 🤔 уважающий себя и машину водитель хрен когда будет работать в убыток себе! Так как в дальнейшем ждут плановые то страховки налоги техосмотры итд… и недайбог мотор подведет!
У тебя должна быть падушка! А падушка будет только в том случае если ты конструктивно будешь оценивать стоимость своих услуг!
Дохуя чудиков на трассе стоят и клянчат запаску… 🤷‍♂️
Случай был… как то возле кафе на трассе подошел горе газелист… и давай клянчить масло… я говорю у тебя оно хуярит со всех щелей🤣 продай мне масло… я говорю у меня по 400 руб за литр есть. Дай мне говорит по 150🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ я вахуе … мне толи плакать толи смеяться… в итоге отказал ему! Он еще меня припугнул… мол если ты сломаешься я тебе не помогу🤣🤣🤣
Вот такие горе водители из этого разряда и ломают цены.
Самое печальное что люди берут газель не понимая как варится вся эта каша в виде малотонажных грузоперевозках. Причем сукк лезут в кредит🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ затем нет работы… идут в яндекс… грузовичков шустриков итд. Это *** … считай пропал человек🤣

Какие 20 на круг в о чем? Тут 28 уже не каждый дармовоз подорвется. У нас аналогичные трехтонники 30-32 р км ездят. А по городу 700-800 часа минималка 2 часа. А так да по делу написано. У нас кстати газелей нет, некрояпы в основном.

Речь идет о полуторках. 3х тонники валдаи меньше 1000 за час не едут. Ну покрай мере из моих знакомых.

Стоимость 1 км грузоперевозок

люди работают работу ради работы. может проще не покупать корыто, а разбить деньги помесячно на 2 года и проедать их потихому не напрягаясь и других не выбешивая своими ценниками?

Ребята, начинающие дармовозы, стоимость 1км актуальна для дальнобоев, кто работает по месту проще считать по часам. и не надо путать это.

Как посчитать 1км?

2. Срок окупаемости для Газели и Исузу беру 5 лет (60 месяцев) или 100 000 км/год (8300 км/мес.), для Вольво 10 лет (120 мес.) и те же 100 000 км/год (реальные цифры у каждого индивидуальны, подставляйте свои. 8)
Считаем: Газель = 725т.р / 5 лет = 145т.р/год / 12 мес. = 12 083р в месяц / 8300км = 1,45р/км
Исузу = 3500т.р. /5 лет = 700т.р/г. / 12 мес. = 58 333р/мес. / 8300 км. = 7,02р/км
Вольво с полуприцепом = 6 168 т.р. + 2 350т.р. = 8 518т.р/10лет =851,8т.р./г. / 12мес. = 70 983р/мес = 8,55р/км
(Выделенные цифры закладываются в стоимость 1 км)

3.Считаем цену топлива в 1км (для тех кто не знает. )) )
Цену топлива округлил для АИ95 взял 40р/л
для ДТ взял 42р/л
Расход на 100 км взял примерный: для Газели - 12л/100км
для Исузу - 18л/100км
для Вольво - 35л/100км
Газель: 40р/л * 12л = 480р/100км = 4,8 р/км
Исузу: 42р/л * 18л = 756р/100км = 7,56 р/км
Вольво: 42р/л * 35л = 1470р/100км = 14,7 р/км

4. Закладываем на эксплуатационные расходы:
(Мои личные наблюдения показали примерные суммы в половину от топлива. Вашицифры могут отличатся существенно и туда и обратно. )
Газель 2,5р/км
Исузу 4р/км
Вольво 7,5р/км

5. Закладываем себе зарплату:
(здесь каждый сам себе хозя. хошь с икрой, хошь за доширак. )
Газель 50 000р/мес / 8300км = 6,02р/км
Исузу 60 000р/мес / 8300км = 7.22р/км
Вольво 100 000р/мес / 8300км = 12,05р/км

6. Закладываем налоги и остальные страховки, техосмотры, банковские платежи:
( считаю для ИП на упрощенке 6% база + 1% (при сумме свыше 300т.р ) налога + 1,5% банковские удержания за обналичку +1,5% накидываю на то что не вспомнил. )) (опять же свои налоги и расходы на авто прикидывайте сами) = 10%
P.S. Для Вольво расходы по налогам не знаю, поэтому кто знает поправьте плз. думаю там сумма точно не 10%.

Итого:
Газель: 1,45 + 4,8 + 2,5 + 6,02 + 10% = 16,24р/км
Исузу: 7,02 + 7,56 + 4 + 7,22 + 10% = 28,38р/км
Вольво: 8,55 + 14,7 + 7,5 + 12,05 + 10% = 47,8р/км

И это за каждый километр, пустой или груженый.

И вот объясните мне, дармовозы, Вы работаете работу ради работы? или вы идейные рабы и работаете на производителей запчастей?

Газель: 1,45 + 4,8 + 2,5 + 6,02 + 10% = 16,24р/км
Исузу: 7,02 + 7,56 + 4 + 7,22 + 10% = 28,38р/км
Вольво: 8,55 + 14,7 + 7,5 + 12,05 + 10% = 47,8р/км

И это за каждый километр, пустой или груженый.

И вот объясните мне, дармовозы, Вы работаете работу ради работы? или вы идейные рабы и работаете на производителей запчастей?

по факту: через 5 лет газель продается за 250- 300т.р а это почти рубль с цены, далее. если есть работа, то пробег составит тысч 10-15 в месяц. т,е. она отобьется быстрее. еще чутка скидываем. ну рублей 14 всяко должно браться.

по Фурам: забыл про ПЛАТОН.

по факту: через 5 лет газель продается за 250- 300т.р а это почти рубль с цены, далее. если есть работа, то пробег составит тысч 10-15 в месяц. т,е. она отобьется быстрее. еще чутка скидываем. ну рублей 14 всяко должно браться.

по Фурам: забыл про ПЛАТОН.

люди работают работу ради работы. может проще не покупать корыто, а разбить деньги помесячно на 2 года и проедать их потихому не напрягаясь и других не выбешивая своими ценниками?

Ребята, начинающие дармовозы, стоимость 1км актуальна для дальнобоев, кто работает по месту проще считать по часам. и не надо путать это.

Как посчитать 1км?

2. Срок окупаемости для Газели и Исузу беру 5 лет (60 месяцев) или 100 000 км/год (8300 км/мес.), для Вольво 10 лет (120 мес.) и те же 100 000 км/год (реальные цифры у каждого индивидуальны, подставляйте свои. 8)
Считаем: Газель = 725т.р / 5 лет = 145т.р/год / 12 мес. = 12 083р в месяц / 8300км = 1,45р/км
Исузу = 3500т.р. /5 лет = 700т.р/г. / 12 мес. = 58 333р/мес. / 8300 км. = 7,02р/км
Вольво с полуприцепом = 6 168 т.р. + 2 350т.р. = 8 518т.р/10лет =851,8т.р./г. / 12мес. = 70 983р/мес = 8,55р/км
(Выделенные цифры закладываются в стоимость 1 км)

3.Считаем цену топлива в 1км (для тех кто не знает. )) )
Цену топлива округлил для АИ95 взял 40р/л
для ДТ взял 42р/л
Расход на 100 км взял примерный: для Газели - 12л/100км
для Исузу - 18л/100км
для Вольво - 35л/100км
Газель: 40р/л * 12л = 480р/100км = 4,8 р/км
Исузу: 42р/л * 18л = 756р/100км = 7,56 р/км
Вольво: 42р/л * 35л = 1470р/100км = 14,7 р/км

4. Закладываем на эксплуатационные расходы:
(Мои личные наблюдения показали примерные суммы в половину от топлива. Вашицифры могут отличатся существенно и туда и обратно. )
Газель 2,5р/км
Исузу 4р/км
Вольво 7,5р/км

5. Закладываем себе зарплату:
(здесь каждый сам себе хозя. хошь с икрой, хошь за доширак. )
Газель 50 000р/мес / 8300км = 6,02р/км
Исузу 60 000р/мес / 8300км = 7.22р/км
Вольво 100 000р/мес / 8300км = 12,05р/км

6. Закладываем налоги и остальные страховки, техосмотры, банковские платежи:
( считаю для ИП на упрощенке 6% база + 1% (при сумме свыше 300т.р ) налога + 1,5% банковские удержания за обналичку +1,5% накидываю на то что не вспомнил. )) (опять же свои налоги и расходы на авто прикидывайте сами) = 10%
P.S. Для Вольво расходы по налогам не знаю, поэтому кто знает поправьте плз. думаю там сумма точно не 10%.

Итого:
Газель: 1,45 + 4,8 + 2,5 + 6,02 + 10% = 16,24р/км
Исузу: 7,02 + 7,56 + 4 + 7,22 + 10% = 28,38р/км
Вольво: 8,55 + 14,7 + 7,5 + 12,05 + 10% = 47,8р/км

И это за каждый километр, пустой или груженый.

И вот объясните мне, дармовозы, Вы работаете работу ради работы? или вы идейные рабы и работаете на производителей запчастей?

Сколько можно заработать на газели в месяц?

Сколько можно заработать на газели

Так уж сложилось, что услуга по автотранспортным перевозкам в нашей стране довольно востребованный вид предпринимательской деятельности. И хотя в последнее время, в связи с кризисом, поток грузов и пассажиров несколько снизился, те владельцы небольших газелей, кого волнует вопрос какой бизнес будет востребован после карантина, смело могут брать на вооружение именно эту бизнес-идею. Ведь частные перевозки обретут особенную популярность, поскольку это непросто самый дешёвый способ доставить небольшой груз с одного места в другое, но и самый рентабельный. Ну а как правильно организовать свой бизнес и, главное, сколько можно заработать на газели в месяц, мы расскажем в нашей статье.

С чего начать бизнес на газели?

В целом, как показывает практика, идеями бизнеса на газели обычно интересуются люди, которые уже владеют этим видом транспорта, но никак не могут решить – как его лучше использовать. И, в принципе, их можно понять, ведь способов, как можно зарабатывать на газели, существует несколько. А вот какой из них самый лучший – определить не так просто. Поэтому, если речь идёт о тех, кто уже владеет транспортом, то именно его модель станет ключевым фактором в определении сферы деятельности. Например:

Грузовая газель

Предназначена для перевозки грузов отлично подходит для реализации таких бизнес-идей как, например:

Адресные перевозки

Сотрудничество со строительной бригадой

Отличный вариант своего дела для тех, кто не знает как заработать на грузоперевозках на своей машине. Ведь благоустройством в домах люди занимаются постоянно, соответственно, всякие мастера, электрики, сантехники – без работы не сидят и для выездов в разные точки населённых пунктов им нужен транспорт. Легковым автомобилем много не завезёшь (а возить приходится строительные и отделочные материалы, оборудование, инструменты). Вот и получается, что газель – лучший вариант. Наладив сотрудничество с одной-двумя и больше бригадами, можно неплохо зарабатывать.

Выездная торговля

Неплохой способ, как заработать на грузовой газели для местности, где отсутствуют супермаркеты, а в ассортименте местных магазинов нет товаров, пользующихся спросом у покупателей. Доставляя на газели эти товары, предприниматель обязательно завоюет уважение местных жителей и получит неплохую прибыль. Правда, чтобы реализовать идею, нужно будет сформировать пакет документов на товар:

  • Сертификаты от производителя;
  • От местной власти – разрешение на торговлю.

В общем, если кто-то ищет варианты идей, как можно заработать на грузоперевозках, газель для этого бизнеса даёт большие возможности.

Пассажирская газель

Транспорт, оборудованный для перевозки пассажиров, обычно рассчитанный на 12-13 мест. Подходит для реализации бизнес-идей:

Пассажирские перевозки на маршруте

Этот вид услуг (в зависимости от маршрута) приносит владельцам транспорта самую большую прибыль, но занять свою нишу в этом бизнесе не так просто, а получить маршрут по городу и того сложнее. Поэтому, если необходимо решить вопрос, где заработать на газели, лучше поинтересоваться более доступными способами заработка.

Пассажирские перевозки на корпоративы

В последнее время, в больших организациях, офисах стало модным выезжать всем коллективом на корпоративы на природу. Понятно, чтобы доставить туда всех работников, будет нужен транспорт. Пассажирская газель для такого случая могла бы очень пригодиться. На этой потребности вполне реально неплохо заработать, особенно в большом городе, где много офисов и фирм.

Перевозки пассажиров на свадьбах и похоронах

Кстати, похоронные процессии тоже не обходятся без транспорта. Владельцу газели можно стать партнёром похоронного бюро и осуществлять такие перевозки, при этом неплохо зарабатывая. Ведь, к сожалению, люди умирают, невзирая на ситуацию в мире. Так что, если кому-то получится реализовать эту идею, то ему уж точно не придётся думать, как бизнесу выжить в кризис 2021 года.

Грузопассажирская газель

Газель с термобудкой

Эта модель газели подойдёт для работы в сфере торговли, когда в магазины и торговые сети нужно доставлять товары, требующие определённого температурного режима. Например, можно заключить договора с компаниями, которые занимаются оптовой продажей продуктов (молока, молочных изделий, рыбной продукции и т. д.). Можно также доставлять цветы. В этом случае температурный режим очень важен, поскольку цветы очень быстро теряют товарный вид. Кстати, довольно часто цветы нужно перевозить на очень большие расстояния, а это значит, что у перевозчика цветов всегда есть возможность дополнительно заработать.

В общем, в зависимости от технических возможностей имеющегося автомобиля и, конечно же, большого желания заработать деньги на газели, начинающий бизнесмен сперва должен:

  • Определить для себя сферу деятельности;
  • Разобраться в её специфике;
  • Составить подробный бизнес-план.

И лишь тогда приступать к его осуществлению.

Оформление транспортного бизнеса

Что потребуется в первую очередь?

  • 49.41 (деятельность автомобильного грузового транспорта);
  • 49.42 (предоставление услуг по перевозкам).

Они полностью охватываю всю сферу перевозок, начиная от грузов, заканчивая пассажирскими грузоперевозками и вполне подойдут для владельцев газели, которые хотят открыть своё дело и заработать на газели на грузоперевозках.

Но, если планируется организация предприятия с большим автопарком, где будут предоставляться услуги по перевозкам пассажиров, грузов, тогда нужно регистрировать ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью). И к основному коду ОКВЕД можно добавить ещё:

  • Код 49.31 – (деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров);
  • Код 49.32 – (деятельность такси).

Ну, и позаботиться о получении лицензии, которая выдаётся специальным органом тем, кто хочет осуществлять перевозки автомобильным транспортом, оборудованным более чем 8 посадочными местами.

Чтобы получить такую лицензию, нужно собрать необходимый пакет документов, в частности:

  • Регистрационный документ фирмы;
  • Сертификаты и лицензии, дипломы, подтверждающие квалификацию сотрудников фирмы;
  • Заявление о предоставлении лицензии;
  • Подтверждение оплаты лицензированного сбора за рассмотрение заявки.

Кстати, лицензия не требуется, если бизнесмен будет предоставлять услуги по заказам (то есть – совершать нерегулярные перевозки) обеспечивая собственные нужды юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Выбор способа налогообложения

Для бизнесмена, который пытается наладить небольшой бизнес и ему очень важно, сколько можно заработать на своей газели, ведь от полученного дохода будет зависеть и благополучие его семьи, рекомендуется налог:

ЕНВД (единый налог на временный доход), на случай, если работать придётся по заказам физических лиц. На учёт по этому налогу нужно ставать по месту регистрации своей деятельности. Ну а главным плюсом этого способа налогообложения является то, что с него можно списать фиксированный взнос ИП либо страховой взнос за работников, которых, возможно когда-то, предприниматель сможет нанять.

Страховка

Кроме всего, начиная работать в сфере транспортных услуг, предприниматель в обязательном порядке должен иметь:

  • Удостоверение водителя и соответствующую категория;
  • Техпаспорт на машину;
  • Документы на груз и его перевозку, то есть – путевой лист, товарно-транспортную накладную и прочее.

Сколько нужно потратить на старт бизнеса?

Чтобы лучше сориентироваться, сколько можно заработать на газели и, вообще, можно ли зарабатывать на газели, будет неплохо, если перед тем, как начать реализацию бизнес-идеи, будущий перевозчик хотя бы приблизительно сориентируется, сколько денег ему будет на старте. Поэтому предлагаем посчитать, но сперва хочется заметить, что какому виду транспортных услуг не отдал бы предпочтение предприниматель, в большинстве случаев они будут примерно одинаковыми. Сперва будут едино разовые вложения на:

  • Покупку транспорта (это касается тех, у кого нет автомобиля). Вариант с подержанным автомобилем обойдётся в сумму от 50 тысяч рублей (хотя, конечно, новая машина лучше, а если уж покупать б/у, то выбирать варианты подороже – от 200-300 тысяч рублей);
  • Оформление ИП или ООО (800 рублей).

Дальше учитываются ежегодные затраты:

  • Оформление страховки и транспортный налог (примерно 6000 рублей);
  • Прохождение т/о (около 9000 рублей).

И, наконец, о ежемесячных затратах. Их будут составлять:

  • Покупки бензина. Если прикинуть, что газель расходует приблизительно 150 литров топлива на 1000 километров пробега, то проехав в среднем 3000 километров в месяц, расход на бензин составит приблизительно 18900 рублей. Сумма приблизительная, потому что здесь многое будет зависеть ещё и от технического состояния газели и объёма работы;
  • Текущие ремонты (около 2000 рублей);
  • Техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы (ГСМ), мойка (2000 рублей).

В общем, получается, что для старта бизнеса (при условии, что автомобиль уже имеется) будущему бизнесмену потребуется стартовый капитал около 40 тысяч рублей. Сумма, как говорится, вполне подъёмная, а по сравнению с тем, сколько можно заработать на грузоперевозках на газели за месяц работы – вообще мизерная. Так что, если бизнес-идея нравится, а денег на её реализацию нет, то можно их просто занять у родственников, друзей или знакомых с условием, что через месяц-два вернёте. Тем более что и рентабельность транспортного бизнеса на газели, как отмечают опытные перевозчики, довольно высокая, несмотря даже на не менее высокую конкуренцию.

Но, как вы понимаете, чтобы достичь успеха, а бизнес приносил высокую прибыль, предпринимателю нужно помнить главные правила ведения транспортного бизнеса:

  1. Правильно составленный маршрут – залог прибыльности бизнеса. То есть, составляя маршруты поездок, нужно:
  2. До мелочей продумывать каждое направление, чтобы предусмотреть возможные препятствия на пути к цели (пробки, заторы, железнодорожные переезды и т.д.) Особенно это касается работы в больших городах. Например, для того, чтобы реально почувствовать, сколько зарабатывают на газели в Москве, нужно хорошо ориентироваться в дорожной карте города, знать, где и в какое время на улицах могут образоваться пробки, а какую улицу вообще лучше объехать;
  3. Не допускать транспортировок грузов в одну сторону (поездки порожняком оборачиваются неоправданными расходами, поскольку возвращаться придётся за свой счёт);
  4. Обеспечивать полную загрузку автомобиля. Нет смысла везти 1-2 пассажиров (несколько коробок товара), если эта перевозка даже не покрывает стоимости бензина.

В общем – не забывать, что в бизнесе мелочей не бывает.

Безупречно оказанные услуги – залог популярности у клиентов. Проложив кратчайший маршрут, и выполнив вовремя заказ – это ещё не значит, что задание выполнено. Услуга должна быть предоставлена ещё и качественно. Например, при перевозке личного имущества, нужно позаботиться о его целости и сохранности, при перевозке скоропортящегося товара – о сохранении его качества, при перевозке пассажиров – об их комфорте. В итоге – перевозчик с хорошей репутацией никогда не останется без работы. Ну а если он всегда будет иметь достаточное количество заказов, он сможет регулировать цены, делать постоянным клиентам скидки и при этом всегда иметь стабильную прибыль.

Ну, и наконец, не забывать о регулярном обслуживании транспортного средства. Потому что непрерывная эксплуатация автомобиля может стать причиной технических неисправностей, которые почти всегда можно предусмотреть на плановых осмотрах. Ведь ни один бизнесмен не хочет нести убытки из-за внезапных поломок автомобиля особенно, если тот находится на маршруте.

Рекламная кампания

Но это не всё. Как уже замечалось выше, прибыльность транспортного бизнеса зависит от количества заказчиков. Поэтому чтобы предприятие получало как можно больше заказов, нужно, чтобы о нём узнало как можно больше людей. То есть, проще говоря, потребуется реклама. Для этого можно использовать разные возможности:

1. Небольшие рекламные проспекты с объявлением о грузоперевозках можно расклеить:

  • В местах, где бывает много людей;
  • На досках объявлений возле супермаркетов со стройматериалами;
  • В спальных районах города.

2. Для распространения соответствующей информации обратиться в:

  • Печатные издательства;
  • Местные телеканалы;
  • Радио.

3. Если нужно рекламировать транспортное агентство, автобазу, то можно обратиться в какое-нибудь рекламное агентство, которое за оптимальную цену разработает действенные способы рекламы и займётся их реализацией.

4. Воспользоваться возможностями интернета:

  • Создать свой сайт-визитку;
  • Зарегистрировать страницы в соцсетях;
  • Стать участником городского форума.

На этих ресурсах можно разместить информацию о бизнесе, список предоставляемых услуг, прайс и контактные данные. Это поможет сформировать клиентскую базу и получить много заказчиков.

А теперь о заработке. Транспортные услуги, в отличие от других видов предпринимательской деятельности, в России пользуются довольно высоким спросом. Соответственно и заработки в этой сфере приличные. Если сравнить, сколько зарабатывают водители газели с личным транспортом и, например, сколько зарабатывает парикмахер в месяц, который также является представителем сферы услуг, но в отличие от водителя, должен постоянно повышать свою квалификацию, совершенствовать мастерство, то согласно статистике, водитель оказывается в более выгодном положении. Ведь его заработок, который составляет почти 46 тысяч рублей, почти на 5 тысяч превышает заработок квалифицированного парикмахера.

Более того, владелец газели (при хорошей организации труда) может получать это заработок стабильно и даже планировать расширение бизнеса уже через 1-2 года стабильной деятельности. В то время как тот же парикмахер, довольно часто зависит от сезонности и ему приходится откладывать деньги на случай, если клиентов не будет.

Заключение

Стоимость грузоперевозок по России

При выборе транспортной компании, осуществляющей междугородные перевозки, одним из основных критериев является стоимость грузоперевозок по России. Предоставляя качественные услуги по перевозкам мы стремимся поддерживать цены в нижнем ценовом диапазоне.

Для грузоперевозок мы предлагаем автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн.

  • Автомобили марки Газель
  • Автомобили марки Валдай

Автомобили марки Газель

Фото а/м "Газель"

Грузоподъемность до 1,5 тонн.

Длина от 3 до 4.2 метра

Ширина: 2 метра

Объем кузова от 10 до 20 м3.

Количество пассажиров: от 2 до 5 человек

Стоимость грузоперевозок по России 11 рублей за километр.

Автомобили марки Валдай

Фото а/м "Валдай"

Грузоподъемность до 6 тонн.

Длина до 6 метров

Ширина до 2.4 метра

Объем кузова до 40 кубических метров.

Количество пассажиров: 2 человека

Стоимость грузоперевозок по России 18 рублей за километр.

От чего зависит стоимость грузоперевозок по России

  1. Расстояния.
    Удаленность конечной точки от места погрузки (километраж). Для дальних поездок по России стоимость грузоперевозок может быть уменьшена путем предоставления скидки.
  2. Объема груза.
    Вес и габариты груза. В зависимости от этих параметров предоставляются автомобили различной вместимости и грузоподъемности.
  3. Простоя автомобиля.
    Время необходимое под погрузку разгрузку. Для перевозок на расстояния превышающие 400 километров, бесплатный порог простоя автомобиля 3 часа, для поездок более 600 километров в одну сторону по договоренности. Часы стоянки в ночное время не учитываются.
  4. Дополнительных услуг.
    Также стоимость перевозок зависит от наличия услуг грузчиков.

Тарифы грузоперевозок на Газели по России

В таблице указаны средние цены на грузоперевозки по России, которые могут меняться в зависимость от удаленности конкретного адреса загрузки от места выгрузки.Более точную стоимость именно Вашей перевозки уточняйте у нашего оператора.

Что входит в стоимость грузоперевозок?

  • Оперативное принятие заявки на перевозку.
  • Расчет стоимости
  • Подбор оптимального автомобиля
  • Подбор оптимального маршрута
  • Бережную и аккуратную погрузку (при заказе грузчиков)
  • Оперативную и безопасную перевозку в конечную точку маршрута
  • Предоставление необходимых документов после завершения заказа на перевозку груза.

Рассчитать стоимость грузоперевозок по России в города которых нет в таблице вы можете самостоятельно используя онлайн-кальлькулятор стоимости перевозок на нашем сайте.

Сколько получится заработать на своей газели в месяц?

Сколько получится заработать на своей газели в месяц?

Сейчас человек может зарабатывать буквально на всем, без какого-либо преувеличения. Разумеется, получать доход вы сможете и с помощью имеющейся газели. По сути, такая работа будет состоять из сплошных доставок. Водителю нужно будет отвезти груз из точки A в B, получив такую сумму, которая бы ему покрывала все затраты. Но что же остается в конечном итоге, сколько можно заработать на газели, с какими трудностями придется столкнуться? Это и нужно разобрать.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Сколько зарабатывают на газели?

Это достаточно сложно посчитать, ведь тут все зависит от пары параметров:

  • Регион работы. Перевозки в Москве и Санкт-Петербурге всегда будут обходиться дороже, чем в Самаре, Владивостоке и регионах необъятной.
  • Товар. Чем тяжелее его транспортировать, тем больше получится зарабатывать за заказ. Например, за стекла платят куда больше, чем за перевозку книг. Это не является секретом.
  • Автомобиль. Старые модели газели отличаются низким расходом, но минимальной вместительностью. Новые, наоборот, вмещают в себя большое количество товаров, но слишком много сжирают бензин или дизеля.

Сколько получится заработать на своей газели в месяц?

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

При этом не нужно забывать и о том, что водитель имеет большое количество трат, которые обязательно нужно учитывать, чтобы правильно ответить на вопрос о том, сколько можно заработать на своей газели в месяц. Под тратами имеются ввиду:

  • Бензин/дизель. Его будет приобретать сам водитель, а заказчик. Чем больше поездок, тем выше затраты, но и заработок также.
  • Оплата посредникам. Заказчиков где-то нужно искать, если речь идет об индивидуальном предпринимательстве. В основном, их поиском занимаются специальные компании, но за это они берут небольшой процент или фиксированную оплату.
  • Ремонт. Автомобиль может поломаться, да и нужно оплачивать технический осмотр. Все это затраты, которые ложатся на водителя.
  • Штрафы. Без них, к сожалению, на дороге ездить не получится. Иногда, но они будут.
  • Налоги. Свои перевозки попадают под индивидуальное предпринимательство, за которое нужно платить налоги.

Если брать сухие цифры, то водитель может брать за поездку от 500 до 2000 рублей в среднем значении. В день может быть до 10 таких поездок, но даже такого результата тяжело достичь. Конечные затраты в виде бензина, налогов, штрафов, ремонта, оплаты посредникам будут занимать примерно 20-30% от всего заработка. Суммарно выйдет 50-70 тысяч рублей в месяц, если брать Москву и Санкт-Петербург. В регионах заработок может снижаться до 40 тысяч рублей, но не ниже.

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

Подводные камни заработка на своей газели

Сколько получится заработать на своей газели в месяц?

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

У этого вида деятельности, разумеется, есть свои подводные камни, о которых нужно учесть:

  • Запасная машина. Если брать большой поток клиентов, то отдохнуть почти не получится. Им, в таком случае, будет все равно на то, что машина находится в ремонте или на ТО. Поэтому рекомендуется иметь запасную машину.
  • Поиск посредника (логиста). Он должен будет искать клиентов и предлагать работу. Его придется искать самостоятельно, а сделать это не так-то и просто.
  • Взятки. Без них, кстати говоря, также обойтись не получится. Речь идет о перегрузе автомобиля или разрешении на транспортировку. В основном, никто не хочет заниматься их оформлением, поэтому нужно быть готовым ко встрече с гаишниками.

Теперь читатель точно знает то, сколько зарабатывает водитель газели и на чем именно.

Самые дешевые километры

Редакция "ДП" второй год подряд отмечает самые экономичные модели грузовиков в трех сегментах: легкие коммерческие грузовики (до 3,5 т), среднетоннажные (от 3,5 до 16 т) и крупнотоннажные (свыше 16 т) грузовые автомобили.

Критерием экономичности стала средняя стоимость 1 км пробега в первые 3 года владения автомобилем. Для расчета учитывалась стоимость нового автомобиля и все расходы, связанные с его обслуживанием в Петербурге (плановое ТО, транспортный налог, страхование ОСАГО и каско, топливо), остаточная стоимость авто (3 года) и средний пробег. При расчете затрат на топливо учитывалась средняя розничная цена дизельного топлива в Петербурге в размере 33,5 рубля за литр.

Легкие коммерческие грузовики — "ГАЗель NEXT"

Модель "ГАЗель NEXT" сменила прошлогоднего победителя в этой категории GAZ 2705 ("ГАЗель–Бизнес"). Стоимость 1 км пробега у "ГАЗель NEXT" на сегодня самая низкая среди конкурентов и составляет 5,86 рубля. За 3 года модель теряет в цене всего 22%. Выпуск малотоннажного автомобиля начался на Горьковском автозаводе в апреле 2013 года. В отличие от предшественницы "ГАЗель–Бизнес", легкий грузовик получил более удобную и безопасную кабину, а также переднюю независимую подвеску и реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля.

Среднетоннажные грузовые автомобили — "ГАЗон NEXT"

Новинка "Группы ГАЗ" по экономичности обогнала модель "Валдай" (ГАЗ–33106), которая была отмечена в прошлом году. Средние затраты с учетом потери стоимости "ГАЗон NEXT" в Петербурге составляет 8,61 рубля за километр. К слову, в цене новинка теряет медленнее, чем "Валдай", за 3 года 27% против 30%. Производство среднетоннажного грузового автомобиля стартовало на прошлой неделе в Нижнем Новгороде. "ГАЗон NEXT" на 12–17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения. Грузоподъемность автомобиля увеличена на 0,5 т, до 5 т, в сравнении с предшественником ГАЗ–3309, мощность двигателя — со 136 до 149 л.с.

Крупнотоннажные грузовые автомобили — Scania P 360 LA4X2HNA

Седельный тягач Scania P 360 LA4X2HNA стал самым экономичным в своем классе. Стоимость 1 км пробега на нем составляет 11,63 рубля (при среднем пробеге автомобиля 390 тыс. км. за 3 года). Остаточная стоимость тягача через 3 года — 70% от первоначальной цены. Модель входит в семейство Scania Griffin, специально разработанной для эксплуатации в России и поставляемой в страну с 2010 года. С 2011 года новые тягачи выпускаются в улучшенной комплектации: в базовый комплект входят стеклоподъемники и система кондиционирования.

Сколько платят водителю газели за километр?

Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути: Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб. То за 1км: 45 000/1000 = 45 руб. Средние цифры прибыли за 1 км по стране — 35-45 руб.

Сколько платят водителю дальнобойщику за 1 км в Украине?

Оплата за километраж

Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды. К примеру, если водитель проехал на грузовике 8000 км в месяц (средний пробег для работы по Украине), то из расчёта 1 грн/км выходит он заработает 8000 грн.

Сколько стоит 1 км Грузоперевозки на газели?

Стоимость грузоперевозокТип автотранспортаОбъём кузова (м3)СтоимостьГазель тент9от 20 руб /кмГазель фургон10от 20 руб /кмЦельнометаллический9от 20 руб /кмСпринтер тент16от 22 руб /кмЕщё 13 строк

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Так сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине? Своя машина позволяет значительно увеличить доход от грузоперевозок. Например, в месяц дальнобойщики зарабатывают от 60 000 рублей при средней занятости, а при максимальной нагрузке – около 200 000 рублей.

Сколько зарабатывает Дальнобойщики за один рейс?

В 2019 году средняя зарплата дальнобойщиков по России составила 65 тысяч рублей в месяц. Минимальная плата за услуги — 600 рублей в сутки, не учитывая дни простоя авто. Самые высокие заработки дальнобойщиков отмечены в Москве. Работодатели готовы платить от 65 до 100 тысяч рублей ежемесячно.

Сколько километров в день проезжает дальнобойщик?

В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км.

Какая зарплата у дальнобойщика в Украине?

В среднем «Дальнобойщик» в Киеве зарабатывает 28000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 117 вакансий, размещенных на Work.ua с заголовком «Дальнобойщик» и по запросам-синонимам «Водитель-международник» и др.

Что нужно чтобы стать дальнобойщиком в Украине?

Требования к дальнобойщикам

Сколько в среднем зарабатывают дальнобойщики в Европе?

Дальнобойщики с небольшим опытом вождения в Европе уже могут зарабатывать до 45 евро/сутки. Те, кто проработал больше года, получают прибавку до 50 евро/сутки, а люди, колесившие по дорогам Европы более двух лет, получают 58 евро.

Сколько стоит 1 км на фуре?

Тип автомобиляЦены на грузоперевозки за 1 часЗа 1 кмФура, тент (120 куб.м.) до 20 тонн700 руб/час22 руб/кмИзотермический фургон (82-84 куб.м.) до 20 тонн750 руб/час23 руб/кмРефрижератор (82-84 куб.м.) до 20 тонн800 руб/час24 руб/кмБорт (4,8 м.) до 5 тонн500 руб/час17 руб/кмЕщё 19 строк

Сколько стоит 1 км?

В частности, средняя стоимость строительства 1 км 1 полосы движения в целом по сети дорог России составляет 18,8 млн рублей, реконструкции — 29,6 млн рублей, капитального ремонта — 15,9 млн рублей, ремонта — 7,5 млн рублей.

Как считают тонно километры?

Очень просто посчитать тонна-километры: если вес равен трем тоннам, а расстояние двум километрам, то результат будет равен шести тонна-километрам.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в сша на своей машине?

Что нужно для того чтобы стать дальнобойщиком?

По сути для работы нужны лишь водительские права категории Е (зависит от транспортного средства), загранпаспорт (для международных перевозок) и карта для тахографа, Код 95 (для трудоустройства в зарубежные компании), медицинская справка, дающая право управлять автомобилем.

Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?

В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.

Вопрос цены

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.

Где искать работу?

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Сам по себе

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

«Средняя скорость для фур – 450 километров в день, столько же проезжали машины во время войны»

Апрель для грузоперевозчиков счастливым не назовешь: запрет на передвижение по региональным дорогам с 15 апреля, повышение ставок акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо с 1 апреля. Руководитель транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг в статье, написанной для «БИЗНЕС Online», объясняет, почему дальнобойщики могут и не заметить повышения цен на горючее и как решить извечную татарстанскую проблему — перевес груженых фур.

.

ОБЪЕМ ПРОДУКЦИИ У ТАТАРСТАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫРОС, А ВЫВЕЗТИ ЕЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО

Проблема с закрытием дорог, к сожалению, возникает каждый год. На днях я звонил в Торгово-промышленную палату республики, чтобы посоветоваться с Шамилем Агеевым по поводу предстоящего закрытия дорог, и он предложил обратиться к руководству республики, так как может помочь в некоторых вопросах. Например, нам нужно вывозить продукцию с «Нижнекамскнефтехима», и необходимо, чтобы нам разрешили выезжать на федеральную трассу М7 (это расстояние в 40 километров). Тем более что продукция «Нижнекамскнефтехима» пользуется спросом, а железной дорогой немногое можно перевозить.

Мы и раньше контактировали с государственными органами по этому поводу и иногда находили понимание по некоторым вопросам. Будем надеяться, что и сейчас получится отыскать компромисс. По остальным направлениям пока все нормально, по закрытию федеральных дорог приказ Росавтодора до сегодняшнего дня не подписан.

А в целом автоперевозчики, как и грузоотправители (товаропроизводители), против остановки нормальной жизнедеятельности хозяйствующих субъектов. Раньше дороги вообще не закрывали, и они были в нормальном состоянии. Ситуация вырисовывается такая, что малый и средний бизнес просто не в состоянии работать в условиях постоянных финансовых нагрузок, ограничений и запретов. Мы видим по своей ассоциации международных автомобильных перевозчиков РФ, что наблюдается отток рабочей силы, машины простаивают, а за каждым водителем стоит семья, кредиты, ипотеки, за руководителями предприятий — своевременная уплата лизинговых платежей, налогов, заработной платы. Нам надо возить грузы, ведь предприятия не просто должны выпускать продукцию — ее необходимо реализовывать. Считаю, что нужно сделать разумные цены на проезд по «весенним» дорогам, чтобы можно было платить и ехать. Но не такие цены заламывать, по которым становится просто нерентабельно заниматься грузоперевозками — мы же не золото и бриллианты возим. Мы делали свои расчеты, и получалось, что в качестве груза у нас не иначе как драгоценные металлы в кузове. Вопрос о целесообразности и экономической обоснованности ограничения движения транспортных средств в весенний период требует публичного разрешения.

А с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизельное топливо, хотя это и незначительные цифры. Если дороги закрыты с 1 апреля по 25 июня, ездить некому, то о каком акцизе говорить? Если ты никуда не едешь, то и топливо не берешь, соответственно, не платишь. Учитывая, что у нас и так в Татарстане с транзитом через республику трудновато из-за весового контроля, тут ситуация еще больше усугубляется. Пусть наше министерство экономики посчитает, сколько на наших заправках транзитный автотранспорт топлива приобретает? Сколько запчастей, обедов, завтраков, ужинов водители покупают, в автосервисах ремонтные услуги получают?

Промышленность Татарстана с каждым годом набирает новые темпы развития по добыче нефти и газа, производству дизельного топлива, автомобильных запчастей, производству пластика и пр. Увеличивается количество производств, открываемых на территории Татарстана, в том числе на площадке ОЭЗ «Алабуга», а с этого года и на территории Набережных Челнов, получивших статус территории опережающего социально-экономического развития. Получается парадокс — объем выпускаемой в нашем регионе продукции вырос, а вывезти ее проблематично. Не все же можно перевезти железной дорогой.

НЕОБХОДИМО ПЕРЕХОДИТЬ НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ВЗВЕШИВАНИЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО КОНТАКТА ВОДИТЕЛЯ И ПРОВЕРЯЮЩЕГО

Еще одна проблема для грузоперевозчиков — необъективное взвешивание на весах. Вместо того, чтобы составить документы о нарушении и отпустить машину восвояси, сотрудники ГИБДД ставят ее на специальную стоянку за перегруз, а это затраты и невыполнение объемов перевозок, контрактных обязательств. Весы часто неправильно считают, неправильная доводка. Начинаются суды. Мы их выигрываем, но сколько создается проблем, лишних затрат, нервов и времени! Превышение груза может показывать как от 500 килограммов, так до 2 тонн. Конечно, ГИБДД РТ старается бороться с этим недугом — нечистых на руку сотрудников на контроле, выгоняют с работы, но перед соблазном быстрых расчетов мало кто, видимо, может устоять.

Необходимо переходить на автоматизированную систему взвешивания, чтобы не было контакта водителя и проверяющего. Приехал, взвесился — и никаких проблем. Если есть нарушение — держи квитанцию и поезжай дальше. Тогда все будет происходить без простоев.

У нас и так средняя скорость по стране для фур — 450 километров в день, столько же проезжали машины под огнем во время Второй мировой войны, потому что водителей на каждом посту останавливают. Попробуйте доехать на груженой фуре до Москвы, сами убедитесь. Так что нашим работникам только и остается, что набраться терпения и сдерживать свои эмоции по этому поводу. Надо ехать как в Европе — 700 - 800 километров в сутки, тогда дорога будет переноситься куда проще.

Что касается «Платона», мы высказали свое мнение по поводу того, что здравые головы в Москве установили оплату проезда в 1,53 рубля вместо 4. Надо же садиться за стол, разговаривать. Для того чтобы выезжать на трассу и перекрывать дорогу, большого ума не надо, а когда говоришь, люди понимают, есть результат. Мне кажется, что некоторые чиновники крайне формально выполняют свои обязанности.

Министерство транспорта совместно с минфином решили сделать льготный тариф системы «Платон» в размере 1,53 рубля за один километр. Теперь они говорят, что в счет компенсации сумм, уплачиваемых в «Платон», должна быть отмена транспортного налога. А так как транспортный налог идет в дорожный фонд, они снова просят у государства субсидии. Но субсидии снова дорожникам, а не транспортникам. Мы платим за это и еще должны стоять с протянутой рукой.

Это просто замкнутый круг. Нужно, чтобы президент страны один раз стукнул кулаком по столу и сказал: «Хватит издеваться над отраслью». По-другому из этой ситуации не выйти. Первые лица должны взять вопрос в свои руки, потому что министерство транспорта, оно же и министерство дорожного строительства, выделяет деньги на транспорт в разы меньше, чем на дороги. Кто же будет защищать транспорт, когда деньги на дорогах?

Читайте также: