Сколько жрет инфинити фх 35

Обновлено: 05.07.2024

Расход топлива: Инфинити FX35

Автомобили Инфинити – внедорожники премиум-класса, имеющие средний размер. Разработаны представленные транспортные средства в 2003 году, начало их реализации выполнялось на американском рынке. Дизайн машины оригинальный – колеса большие, малая площадь остекления, мощный мотор. Наиболее известной и популярной стала модификация infiniti fx35, выпущенная в 2014 году, имеющая средний показатель расхода горючего. Модельный ряд транспорта Инфинити большой, что позволяет выбрать именно свой вариант.

Инфинити fx35

Infiniti fx35 расход топлива на 100 км по паспорту

Для каждого поколения транспортного средства указанной марки, также, как и модификации, коэффициент потребления горючего свой. Для знакомства с представленным показателем, нужно рассмотреть авто всех рестайлингов и поколений.

Поколение 1 2002 – 2006

Расход топлива на Инфинити fx35 первого поколения, по официальным данным является таким для бензиновых двигателей:

  • объем 3,5, автомат, полный привод – 14,7/10,7;
  • объем 3,5, задний привод, коробка передач автоматическая – 13,9/10,3.

Рестайлинг поколения 1 2006 – 2008

Второе поколение 2008 – 2012

Инфинити FX35 2 поколение

Рестайлинг поколения 2 2012 – 2014

У Инфинити, произведенного в 2012-2014гг, расход топлива по официальным данным составляет 17,1/9,4 литров на сто километров. Авто указанной категории имеют объем двигателя 3,7, а их мощность ровняется 333 лошадиным силам. Рассчитать количество необходимого топливо и его стоимость можно основываясь на среднем показателе расхода, учитывая количество километров, которые нужно преодолеть.

Infiniti fx35 реальные отзывы о расходе топлива

О том, какой расход топлива на транспортных средствах Инфинити является реальным, владельцы транспортного средства узнают после его тест-драйва в городских или смешанных условиях, на трассе. О машинах первого и второго поколения пишут на тематических ресурсах отзыва, озвучивая свои впечатления.

Поколение 1

Владельцы транспортных средств первого поколения Инфинити пишут в комментариях о нем следующее:

  • средство передвижения комфортное и быстрое;
  • средний показатель затрат топлива на сотню километров – 12-14л;
  • управлять кроссовером легко, его мотор мощный, сам транспорт выглядит брутально;
  • мощность и богатый функционал транспортного средства полностью оправдывают количество потребляемого горючего.

Расход топлива

Второе поколение внедорожников – машины с более современным дизайном, но аппетиты они не убавляют.

Поколение 2

Для инфинити фх 35 расход топлива не уменьшился в модификациях второго поколения. О новых транспортных средствах марки, владе6льцы пишут такое:

  • авто своих денег стоит, кушает на сотню примерно 15 литров;
  • много затрат на ремонт не нужно, машина практически не ломается;
  • топливо новые модели потребляют не более старых, а их функционал улучшился;
  • официальные данные о том, сколько каждая модель сжигает бензина, действительности не соответствуют, в реальной жизни показатель выше, чем на бумаге.

По сравнению с Инфинити fx37, модели фх35 потребляет на 1-2 литра бензина меньше, что указано в официальной статистике. Каждая модификация машин представленной марки радует японской надежностью и большими возможностями, а вот расход горючего не самый высокий, если сравнивать с транспортными средствами других популярных марок.

Infiniti FX35 расход топлива 3.5 на 100 км

Инфинити FX35 поколение I

Норма расхода топлива на 100 км

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Евгений, Анапа. Infiniti FX 3.5 AT 2007 г. Машина с одними достоинствами. Брал с рук, после чего сразу заехал в сервис немного ее подремонтировать. Был приятно удивлен достаточно недорогому обслуживанию, если сравнивать с обслуживанием машин такого же класса. Двигатель мощный и надежный. Расходует на сотню 14-15 литров в городе и 11 литров на трассе. Не пересяду на другое авто еще очень долго.
  • Илья, Москва. Неплохой автомобиль почти без недостатков. Но не советую брать Инфинити FX 3.5 со сроком эксплуатации более трех лет. Машины просто очень сильно убитые. Свою сборки 2003 года брал с рук, ей два года. Движок разгоняется нормально и ест на сотню около 14.5 литра по городу, с пробками 16 литров. На трассе держится неплохо.
  • Сергей, Калуга. Владею моделью fx35 первого поколения (сборка 2005 года) уже много лет и все еще испытываю положительные эмоции, когда каждый раз сажусь за руль. Жена испытывает не меньший восторг, чем я. Салон комфортный и большой. На дорогах машина едет плавно. Очень динамичная, а расход бензина для таких размеров небольшой – 14 литров город, 11 литров на трассе.
  • Сергей, Пенза. Инфинити FX35 AT 2007 г. Нормальный автомобиль, но ест много. Зимой бывает 19 литров/100 км, а так в среднем 13 литров. Клиренс большой, поэтому с грунтовкой справляется отлично. Хорошо и то, что запчасти дешевые, а конструкция машины очень простая и неприхотливая. Из минусов – это салон и неудобные сиденья, неудобно садиться сзади. А все остальное нормально.
  • Михаил, Иркутск. За 8 лет эксплуатации Infiniti FX 3.5 AT проблем не возникало никаких. В буквальном смысле слова никаких. Поэтому и не понимаю негативных высказываний по какой-либо проблеме в адрес машины. Все просто отлично. Меняю только масло и заливаю бензин и все. Периодически заезжаю на ТО, кстати, оно недорогое. Ест 15 литров по городу и 11 литров на трассе. У меня комплектация 2007 года (поколение I).

Infiniti FX35 поколение II

Модели FX35 второго поколения располагают все тем же движком 3.5 литра, но уже с номинальной мощностью 307 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать такой агрегат, равна 228 км/ч, а расход топлива составляет 16.6 л в городе и 9 л на трассе.

Расход топлива Infiniti FX35

Уже давно не секрет, что, несмотря на достаточно большой ассортимент автомобилей бренда «Infiniti», в России наиболее популярной моделью является Infiniti FX35. Конечно же, данный автомобиль нельзя назвать кроссовером класса люкс, но, благодаря презентабельному внешнему виду, превосходным техническим характеристикам и хорошо оборудованному салону, кроссовер признан одним из самых престижных представителей модельного ряда компании. На просторах Интернета уже довольно много источников, в которых можно ознакомиться с подробным описанием авто. Мы предлагаем вам детальнее рассмотреть вопрос о том, какой у infiniti fx35 расход топлива на 100 км. Кроме того, мы подготовили для вас несколько рекомендаций, благодаря которым можно существенно понизить данный параметр.

alt="Двигатель автомобиля" width="800" height="600" />
Двигатель автомобиля

Технические характеристики, которые влияют на расход

Автомобиль по праву считается полноразмерным кроссовером, что обусловлено его габаритами – 4820х1925х1670 миллиметров. Производитель оснастил данную модель мощным 280–тисильным бензиновым двигателем, объем которого составляет 3,5 литра. Водитель этого авто имеет возможность вручную включать полный привод, однако, он способен функционировать только в тех случаях, когда скорость не превышает отметку в 30 км в час.

Для удобства передвижения и перевозки больших грузов модель получила вместительное багажное отделение (532 литров), которое, при необходимости, может быть увеличено за счет складывания заднего ряда кресел. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер всего лишь за 7,1 секунды разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость равна 212 км/ч. Производитель заявляет следующие параметры расхода топлива:

alt="Крупноразмерный кроссовер, который известен своей мощностью" width="1280" height="720" />
Крупноразмерный кроссовер, который известен своей мощностью

Факторы, которые влияют на расход топлива

Во время движения кроссовера infiniti fx35 2003 на количество расходуемого топлива могут оказать влияние многие критерии. Основными являются такие:

  • аэродинамическое сопротивление, которое справедливо считается одним из самых важных факторов. Оно растет параллельно с увеличением скорости транспортного средства. Стоит отметить, что при отметке в 120 км/чзначение этого факторапревышаетвсе остальные разом;
  • мощность силовой установки;
  • тип шин, а также давление веса кузова на них, влияет на то, в каком количестве авто жрёт топливо;
  • угол подъема, то есть затраты бензина при езде в гору гораздо выше тех, которые наблюдаются при движении по ровной местности;
  • наличие каких-либо вспомогательных механизмов вроде генератора, кондиционера, а также гидроусилителей, требует гораздо больше топлива.
  • при высоких скоростях полноразмерный кроссовер также жрет гораздо больше топлива.

Практика показывает, что в наибольшей мере потребление топлива напрямую зависит от того, какую именно конструкцию имеет автомобиль. В случае с infiniti fx35именно крупные габариты и внушительный вес определяютсколько машина будет жратьбензина.

Инфинити ФХ 35 подробно о расходе топлива

Кроссовер марки Infiniti считается самым популярным на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на его высокую стоимость, положительные технические характеристики, оригинальный дизайн, комфорт поездки - компенсируют этот недостаток. А какой расход топлива Инфинити FX35? Об этом мы и поговорим в данной статье.


Технические характеристики

Автомобиль Инфинити по праву можно отнести к кроссоверам полного размера. Машина оснащена очень мощным двигателем, который имеет объем 3,5 литра. Принцип работы основывается на системе впрыскивания и функционировании задней оси. Режим полного привода awd можно контролировать, то есть включать и выключать при необходимости. Таким образом, можно уменьшить скорость до предела 30 км в час, что может уменьшить расход топлива на Инфинити ФХ 35.

На потребление топлива влияет и существенная масса авто. Так, если машина на пустом ходу, то ее вес составляет 2080 кг, а в загруженном виде – почти 3 тыс. кг. Размер багажника составляет 532 куб. м., и может становиться больше, если сложить задние пассажирские кресла.

Информация о расходе Инфинити

Данные производителя о потреблении

Инфинити имеет в своей конструкции коробку автомат с пятью ступенями, благодаря чему, может достигать скорости 212 км в час, при разгоне за 7.1 сек. При такой мощности и динамичности авто, нужно узнать, какой затрат топлива у Инфинити FX 35. Стоит отметить, что цифры затрат бензина в техническом паспорте и в отзывах владельцев будут отличаться – это происходит из-за внешних и внутренних факторов, способных влиять на потребление бензина.

Так, согласно расходу топлива Infiniti FX35 на 100 км, записанному в документации, потребление бензина выглядит таким образом:

  • городской трафик движения – 18, 2 литра на 100 км;
  • смешанный тип езды – 13,6 литра;
  • цикл движения за городом – 11 литров.


Данные о расходе от владельцев

Факторы, увеличивающие расход

Увеличить реальный расход топлива Инфинити 2003 года могут такие факторы:

  • на расход топлива Инфинити влияет значение мощности двигателя;
  • infiniti FX35 2003 года может потреблять больше бензина из-за сопротивления аэродинамики;
  • масса автомобиля при качании может повышать потребление;
  • инертная характеристика отображается на управлении затрат на бензин;
  • установка дополнительной комплектации.

Практика доказала, что чаще всего влияют на средний расход горючего Инфинити на трассе и любой другой дороге, особенности конструкции авто. Второй важный фактор – это управление и эксплуатация автомобиля.

Способы по снижению расхода

Для того чтоб снизить потребление бензина, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • плавно водите авто – это снизит потребление;
  • не прибегайте к спортивной езде;
  • используйте исключительно качественное горючее;
  • следите за оптимальным состоянием давления в шинах;
  • вовремя проводите замену всех деталей, например, свечей или воздушных фильтров;
  • не устанавливайте лишние дополнительные комплектующие;
  • Облегчайте вес автомобиля. Помните, что 100 кг увеличивают затрату бензина на 4 %.

Напоследок, хочется сказать, что машина достаточно экономична, так как ее затрата бензина на 100 км варьируется от 5 до 13 литров.

Реальный расход топлива на Инфинити ФХ

Внедорожник Infiniti FX начал выпускаться в 2002 году и имел модификации с задним, либо полным приводом. В качестве силовых установок использовались бензиновые двигатели на 3,5 и 4,5 литра. Цифры объема включались в название на шильдике FX35, FX45.

Второе поколение Инфинити ФХ привнесло в модель новые моторы, которые дали следующие названия FX35, FX37, FX50, FX30d. Среди бензиновых вариантов, появился и дизельный двигатель с объемом 3,0 литра. Остальные изменения не столь существенны, но доступные в основном в автомобилях представительского класса. Например, автоматическое открытие двери багажника.

Расход топлива на 100 км Инфинити ФХ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Инфинити ФХ

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Инфинити ФХ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Infiniti FX является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Инфинити ФХ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Infiniti FX подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Infiniti FX

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение Infiniti FX35, FX37, FX50, FX30d комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 11.8 до 13.1 литров на 100 километров, а дизеля 9.0 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 90 литрам.

Infiniti FX35, Infiniti FX37, Infiniti FX50, Infiniti FX30d Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.5 л. i V6, 303 л.с.АКПП, AWD11.89.016.6Бензин90
3.5 л. i V6, 307 л.с.АКПП, AWD11.89.016.6
3.7 л. i V6, 333 л.с.АКПП, AWD12.210.516.1
5.0 л. i V8 32V, 390 л.с.АКПП, AWD12.89.618.3
5.0 л. i V8 32V, 400 л.с.АКПП, AWD13.110.018.5
3.0 л. d L V6, 238 л.с.АКПП, AWD9.0 Дизель

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение S50 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2006-2009.

В комплектации первого поколения Infiniti FX35, FX45 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 12.6 до 14.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 90 литрам.

Infiniti FX35, Infiniti FX45 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.5 л. i V6 24V, 275 л.с.АКПП, AWD13.110.714.7Бензин90
3.5 л. i V6 24V, 280 л.с.АКПП, AWD13.110.714.7
3.5 л. i V6 24V, 283 л.с.АКПП12.610.213.9
АКПП, AWD13.110.714.7
4.5 л. i V8 32V, 315 л.с.АКПП, AWD14.212.415.7
4.5 л. i V8 32V, 320 л.с.АКПП, AWD14.212.415.7
4.5 л. i V8 32V, 328 л.с.АКПП, AWD14.212.415.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Инфинити ФХ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Infiniti FX в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Инфинити ФХ. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Инфинити ФХ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Инфинити ФХ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Infiniti FX35 (Инфинити FX 35)

Infiniti FX35

  • Городской цикл: 13.9 л
  • Загородный цикл: 10.2 л
  • Смешанный цикл: 11.5 л
  • Городской цикл: 14.7 л
  • Загородный цикл: 10.7 л
  • Смешанный цикл: 12.0 л
  • Городской цикл: 13.9 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 9.9 л

Автомобиль Infiniti FX35 имеет достаточно представительский внешний вид. Кроссовер позиционируется практически как спортивный автомобиль. Он имеет очень современный и стильный внешний вид, а также отличные динамические характеристики. Архитектура кроссовера практически такая же как и у спортивного седана G37, что автоматически приближает его к классу спортивных автомобилей.

Infiniti FX35 комплектуется двигателем V6 или же V8. Если машина имеет первый варианта мотора, то чаще всего это заднеприводная версия. В остальных случаях данная модель имеет полный привод. И именно он позволяет автомобилю без особых трудностей преодолевать крутые подъёмы разной сложности.

В салоне есть большое количество дополнительных опций, позволяющие повысить качество поездки. Одним из таковых является круиз-контроль. Много внимания уделяется безопасности. Чтобы повысить этот показатель, разработчики решили оснастить автомобиль системой помощи при экстренном торможении. Также Инфинити фх 35 имеет уникальную систему предотвращения схода с дорожной полосы.

Стоит отметить, что не каждому автолюбителю понравится данное транспортное средство. Приверженцы практичности и минимализма не найдут в нём ничего хорошего. Всё-таки Infiniti FX35 больше подходит любителям быстрой и динамичной езды. Не совсем подойдёт автомобиль и тем, кто хочет отыскать себе что-то для семейных поездок. Кроме того, что в багажнике можно не обнаружить необходимое пространство, ещё и на задних сидениях пассажирам будет довольно тесно. Это можно отнести к одним из самых актуальных проблем автомобиля Infiniti FX35.

Кому-то подвеска автомобиля может показаться несколько жёсткой. А это, в свою очередь, автоматически делает поездку по пересечённой местности довольно проблематичной. В результате этого остаётся эксплуатировать автомобиль исключительно на трассе.

Как уменьшить топливный расход у Infiniti FX35?

Наиболее популярным автомобилем торговой марки «Infiniti» на российском рынке по праву считается полноразмерный кроссовер «Infiniti FX35». Хотя этот красавец класса люкс и не попадает в разряд кроссоверов до 1 млн. руб.(наиболее популярный сегмент), но благодаря своим техническим характеристикам, дизайну и комфортности считается одним из наиболее престижных автомобилей своего модельного ряда. Описанию автомобиля уделено много внимания, как в СМИ, так и на просторах Интернета. В этой статье мы поговорим о расходе топлива автомобиля Инфинити fx35 и влияющих на его величину факторах.

Основные технические характеристики, влияющие на расход

Красивая машина требует красивых вложений Красивая машина требует красивых вложений

По своим размерам (длина – 4820 мм, ширина – 1925 мм и высота – 1670 мм) автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов. Он базируется на несущей платформе FM с продольно расположенным бензиновым 280–ти сильным V6 двигателем, объёмом 3,5 л с системой распределённого впрыска, и приводом на заднюю ось. Распределением крутящего момента управляет система ATTESA E-TS, которая в случае пробуксовки ведущих колёс автоматически, при помощи электромагнитной муфты, подсоединяет передние колёса. Полный привод можно включить вручную, но работать он может только при скорости до 30 км/час. Автомобиль достаточно увесист. Снаряжённая масса составляет 2080 кг, полная около 2500 кг. Объём багажника 532 л, но может увеличиться при складывании задних сидений. Автомобиль оснащён 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 212 км/час, разгон до 100 км за 7,1 сек.

Расход топлива, по данным производителя, составляет:

  • городской цикл – 18,2 л/100 км;
  • загородный цикл – 11 л/100 км;
  • смешанный цикл – 13,6 л/100 км.

По опыту автовладельцев расход топлива Инфинити fx35 в зимнее время при гололёде может доходить до 40 л.

Таковы основные показатели этого фантастического, по внешнему виду, спортивного кроссовера.

Основные факторы, влияющие на количества расходуемого топлива

При движении автомобиля на расход могут повлиять следующие факторы:

  • мощность двигателя – напрямую зависит от его объёма;
  • преодоление аэродинамического сопротивления – наиболее влиятельный показатель, который увеличивается пропорционально скорости автомобиля. При 120 км/час этасила значительно превышает все другие силы сопротивления вместе взятые;
  • сопротивление качению – связано с массой автомобиля, типом и размером шин, давлением в них и немного со скоростью движения;
  • трение в механизмах – зависит от скорости движения и вязкости масел, применяемых в автомобиле;
  • сила инерции – возрастает при разгоне авто;
  • сопротивление движению в гору – зависит от угла подъёма;
  • обеспечение работы вспомогательных механизмов – генератор, стартер, гидроусилители, кондиционер и др.

Как показывает практика, в большей степени показатель расхода топлива определяет конструкция автомобиля. Но не последнюю роль здесь играет и человеческий фактор. Ведь многие показатели из выше перечисленных в состоянии контролировать сам водитель.

Как снизить расход топлива?

Некоторые рекомендации водителю Инфинити fx35 по снижению расхода топлива:

  1. Применяйте экономичный способ вождения, который достигается за счёт плавности вождения;
  2. Сокращайте работу автомобиля на холостом ходу;
  3. Реже используйте «спортивный» режим;
  4. Заливате качественный бензин;
  5. Используйте шины, установленные производителем, поддерживайте в них необходимое давление;
  6. Применяйте моторные и трансмиссионные масла с минимальной вязкостью;
  7. Периодически проверяте развал-схождение колёс;
  8. Следите за состоянием и производите своевременную замену свечей и воздушного фильтра;
  9. По возможности уменьшайте нагрузку от дополнительных потребителей (кондиционер, осветительные приборы, магнитола);
  10. Не перегружайте свой кроссовер, ведь каждые 50 кг груза добавляют 2% расходуемого топлива.

И в завершение. Кроссовер Infiniti по показателю используемого топлива довольно экономичен для своего класса автомобилей, но при сегодняшнем росте цен на бензин каждый автовладелец обязан беспокоиться об улучшении этого показателя и со своей стороны.

Сколько жрет инфинити фх 35

Ого. я думал мой жрет много. У меня вечером показывал 25,8 - но это при средней скорости в 12,5 километров

Ну а по делу - как обычно - Свечи, фильтр, заслонка

я думал у меня какой то глюк,с 60 литрами,после заправки такое случилось,вчера опять залил полный бак показывает 27 литров,ну по идеи то должно меньше жрать,ну хотя бы 19,никогда не было маленького расхода,кстати а если плавают обороты когда машину заводишь эту норм?

Добавлено через 1 минуту
я вот щас думаю может движке настал писец,пробег 183000 мощь эту тоже как то сказывается

такая же херня :upset:

Добавлено через 4 минуты
я уже забыл когда на компе показывали цифры "11,12,14,5, 16," такие вообще есть . как не посмотрю 26 - 27 . пипец . что зимой что летом. что делать ? Машина вроде вся в поряде. претензий нет.

народ, по чекам с заправки засеките и проверьте показания бортовика

и да, намек. если стоять на месте с включенным двигателем, то рано или поздно топливо в баке кончится, и бортовик покажет 1.000 литров на сотню
или больше

27 литров расход на сотку доходит иногда и до 60 не могу понять в чем проблема

На другой заправке не пробывал заправляться. У меня раз так было, заправлялся постоянно на лукойле, и тут раз расход вырос до 28 литров. Сменил заправку, и вот уже месяца четыре расхад по городу 16-18.

расход тоже ужасен -город 22-25л.

по-моему, это нормальный расход

заслонку др. пока не чисти потом обучать замучаешься

ну вроде не так сложно. посижу с секундомером. да и у ОД то уж должны быть проги

у меня машина сейчас незаводиться, расход это пол беды ))

и это 2007год. блин поездили на нем до тебя РЕЗКО.((

Ну, за всех говорить не надо, расход: летом-14 л, зимой-16 л. Заводится в любой мороз (до -37).

за тебя точно не говорил.У тебя не машина а зверь!:agree:

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Infiniti / FX35 / 3.5 i V6 24V AWD (283 Hp) 2003-2009
Максимальная скорость 221 км/час
Расход топлива в городе 14.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе 10.7 л/100 км
блин - ну как.
че с моей машинкой не так ? куда смотреть? 35-2008 год - брал новый в салоне сейчас стал посматривать на бензин 120-130 трасса часто круиз -меньше 13,5 ну никак - город больше 24 по пробкам и хоть сам его толкай:upset:

скоро то90 может правда чего почистить надо

блин - ну как.
че с моей машинкой не так ? куда смотреть? 35-2008 год - брал новый в салоне сейчас стал посматривать на бензин 120-130 трасса часто круиз -меньше 13,5 ну никак - город больше 24 по пробкам и хоть сам его толкай:upset:

скоро то90 может правда чего почистить надо

средняя скорость какая по трипу? К меня 11 км/ч и по компу расхо ниже 26 не падает. средняя скорость много чего дает

Добавлено через 1 минуту
Свечи прошли 8000км, воздухан около 2000км, топливный фильтр / бензонасос чистил пару недель назад. :agree:

у меня расход от 17 до 26 по городу,траса 14 примерно, все же не легковой а.м что бы экономным быть)

Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Читайте также: