Сколько жрет инфинити qx56

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Расход бензина на Infiniti QX56

Честно говоря, сам перед покупкой об этом думал, про 5,6 литровый мотор и про то, сколько же будет он бензина кушать. Думал даже, что нужно газ ставить, много чего прочитал в интернете и полезного и бесполезного, сделал выводы и решил отказаться от данной затеи.

1. Немного о ГБО и его окупаемости:

Конечно же, всех кто поставил ГБО просто распирает от счастья потраченных денег (50-60000 руб из расчета на наш автомобиль на данный момент) и у многих ГБО окупается в пределах одного года, если пробег автомобиля больше 25000 в год.

Я решил посчитать более подробно в цифрах.
Допустим стоимость АИ-95 равно 36 руб за литр, а стоимость газа 17 руб. за литр. Расход газа примерно на 20-30% больше чем бензина, т.е. если автомобиль ест бензина 20л/100км, то газа он будет есть 26 л/100 км и это при идеальных условиях, практика показывает расход на газе порядка 27-28 л/100км. (инфа из интернета)
Принимаем расход бензина 20 л/ 100 км, газа 26л/100км. Соответственно на 100 км пробега бы заправляемся бензином на 720 руб., а газом на 442 руб. Средний пробег моего автомобиля в год равен 17-18000 км. Получается, что в год на бензин тратится 122400 руб, соответственно на газе 76500 руб. Годовая выгода примерно 46000 руб. Значит в моем случает ГБО окупится примерно за 1,5 года.

Из положительных эффектов с технической стороны можно выделить:
— конечно же экономия финансов;
— отсутствие смолянистых отложений и сажи, следовательно, нагара;
— газ поступает в цилиндры только в паровой фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
— экологичность газа выше бензина, но кому она нужна, эта экологичность)))

Вообще, если совсем честно, кроме экономии на стоимости топлива, я не вижу больше никаких плюсов ГБО.

А минусы:
— необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора;
— баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые вместо запаски, но они довольно дороги, да и как ездить без запаски?! С учетом того, что такие автомобили покупаются для дальних поездок, выездов на природу с семьей и друзьями. Для меня огромный минус.
— невозможность завести двигатель в мороз на газе, хотя современные ГБО, насколько я слышал, электронно сами переключают автомобиль на газ после пуска в мороз и прогрева ДВС.
— необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр, и обслуживание ГБО.
— доступность заправок как по городу, так и на трассах.
— есть еще куча всего про минусы ГБО в интернете, кто-то пишет, что миф, кто-то что правда. Не понятно кому верить, но мнения не однозначны.

С учетом того, что автомобиль у меня задерживается не более, чем на три года, необходимость установки ГБО для себя не вижу, да и расход 20л считаю приемлемым.

Кстати, если есть тут кто-нибудь, кто окатал на газе больше года, удачно пережил зиму, только сибирскую зиму, с морозами под 40 градусов, очень интересно было бы узнать ваше мнение по поводу газа и стоимости обслуживания ГБО в год. В интернете так и не нашел отзывы владельцев автомобилей на газу в сибирские морозы, да и вообще, не нашел человека, который долго отъездил на газу и написал бы что-нибудь по этому поводу.

2. Теперь про Расход QX56.

Пробовал делать замеры в разных режимах, в итоге:

Трасса – 12,0 литров, скорость 110-120 км/ч

Город выходного дня без пробок и тошноты, но и без превышения скорости — 16-17 л/100 км – скорость не больше 80 км/ч

Инфинити QX56 подробно о расходе топлива

В 2007 году впервые на отечественном рынке появился автомобиль марки Инфинити. Отличительной особенностью авто можно считать крупные габариты, не мешающие плавно управлять внедорожником. Его размеры влияют на расход топлива Инфинити QX56, увеличивая его.


Нововведения в устройстве авто

На новой модели можно наблюдать радиаторную решетку в стиле бренда. Вдобавок к этому, создатели внесли несколько изменений:

  • усовершенствованную световую технику;
  • теперь «обут» в стандартные хромированные диски, легкой сплавки;
  • авто может иметь вместительность на семь или восемь человек;
  • кресла спереди, оснащены системой подогрева;
  • в салоне вмонтирована мультимедийная система с навигацией.

5.5i 5-авт, 4x4 (бензина)

Особенности двигателя

У внедорожника высокий средний расход топлива на Инфинити QX56. С чем же связан большая затрата бензина?

Технические характеристики двигателя

Внедорожник укомплектовали мощным двигателем, с объемом 5,6 литра. Принцип работы основывается на взбрызгивании бензина в коробку автомат с 7-ю ступенями. Такое устройство позволяет повысить мощность до 406 лошадиных сил. Как уверяют создатели авто, комплектация позволила снизить расход топлива у Инфинити 56 на 7 %. Помогает уменьшать потребление горючего модернизированная подвеска с гидравлической стабилизацией.

Режимы

Каждый владелец Инфинити на собственном опыте знает, что помогает контролировать потребление топлива QX56 переключение режимов. Так, внедорожник имеет четыре основных режима функционирования, которые выбираются в соответствие дороге. Например, для города лучше выбирать одни настройки, а для бездорожья нужна совсем другая конфигурация. Переключив режим, кнопкой на панели, можно существенно снизить затраты топлива на Инфинити в городе или загородом.


Технические показатели авто

Характеристика оптимально укомплектованного внедорожника может вызвать только положительный отзыв о нем.

Реальный расход бензина Инфинити QX56 на 100 км составляет на трассе 14,7 литра, а в городском трафике – 23 л. Это достаточно неплохой показатель потребления топлива для полноприводного внедорожника. Несмотря на габариты, машина способна разгоняться до максимальной скорости за небольшой период времени. Автомобиль показывает отличную тягу, благодаря чему, с легкостью можно накручивать обороты.

Факторы, влияющие на увеличение потребления

Затраты бензина у Инфинити на трассе или в городе могут возрастать или уменьшаться – это зависит от ряда факторов, среди которых такие показатели:

  • нарушение цикла подачи и транспортировки бензина;
  • расходу топлива на Infiniti QX56 может способствовать быстрая езда с рывками, пробки, нарушение технического состояния;
  • качество бензина;
  • индивидуальные особенности вождения владельца или характер дорог.

Данная информация поможет вам не только контролировать, но и сократить затраты.

Модель Infiniti QX56: расход топлива и способы его снижения

Автомобиль Инфинити QX56, представляющий собой второе и третье поколение серии полноразмерных внедорожников QX, впервые стал доступен в продаже на отечественном рынке в 2007-м году. Транспортное средство отличалось впечатляющими размерами – длиной 5,25 метра и шириной больше двух – и таким же большим расходом топлива. Поэтому машину, подходящую для американского рынка, где повышенные затраты бензина считаются почти преимуществом, не сильно приветствовали в Европе. А отечественные водители уже через некоторое время использования авто задаются вопросом уменьшения потребления.

alt="Внешний вид Инфинити QX56" width="1500" height="843" />
Внешний вид Инфинити QX56

Особенности двигателя

alt="Топливный бак модели" width="843" height="569" />
Топливный бак модели

Благодаря установленному 5,6-литровому силовому агрегату мощностью 406 л. с., средний для Infiniti QX56 расход бензина составляет около 15,3 л. Однако это показатели комбинированного режима движения. Максимальное же значение расхода достигает 21 литра для городской дороги. А, судя по отзывам потребителей, реальные цифры заметно превышают эту величину. И даже 100 литров объёма вместительного топливного бака достаточно для преодоления не более 400 км пути.

Впрочем, разработчики автомобиля утверждают, что для такого огромного мотора и веса (полностью снаряженное авто весит почти 2 тонны) показатели вполне нормальные. И даже сниженные на 7%, благодаря особенностям конструкции и установке модернизированной подвески. Кроме того, расход топлива на 100 км для QX56 может снижаться за счёт переключения режимов. Желательно, чтобы выбранные настройки соответствовали состоянию дороги. Так, для города внедорожник следует перевести в один режим, для загородной поездки – в другой, а для полного отсутствия хорошей трассы – в третий. Переключение осуществляется на усмотрение водителя с помощью расположенных на панели кнопок.

alt="Панель управления с кнопками переключения режимов" width="1020" height="680" />
Панель управления с кнопками переключения режимов

Факторы, влияющие на расход топлива

Кроме состояния дороги, на увеличение потребления бензина полноразмерным внедорожником влияют такие факторы:

  • нарушенный цикл подачи и транспортировки топлива в системе;
  • езда с постоянными остановками и резкими снижениями или увеличениями скорости, в том числе пробки и часто расположенные светофоры;
  • качество заправляемого бензина.

Определённое влияние оказывает на расход топлива Infiniti QX56 и характер вождения его водителя (или нескольких). Так, более опытный автомобилист, уже привыкший к особенностям езды на этой модели, может сократить потребление бензина. А недавно купивший её человек, не имевший опыта управления двухтонными пятиметровыми машинами, потратит не только 20, но и 25 литров на 100 км пути.

alt="Показания расхода топлива на экране бортового компьютера" width="711" height="391" />
Показания расхода топлива на экране бортового компьютера

Перевод внедорожника Ку Икс 56 с бензина на газ Расход газа Инфинити Ку Икс 56 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Ку Икс 56 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ку Икс 56 без дозаправки.

Расходы Ку Икс 56 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
5.6 Автомат 95 20.6 11.0 14.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Ку Икс 56 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
5.6 Автомат СНГ 22.7 12.1 16.0 6 815 ₽ 3 520 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
5.6 Автомат 10 223 ₽ 5 264 ₽ 4 959 ₽ 21 808 ₽ 11 229 ₽ 10 579 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Инфинити Ку Икс 56, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Инфинити Ку Икс 56 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Инфинити Ку Икс 56, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
5.6 Автомат 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ку Икс 56 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
5.6 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Инфинити Ку Икс 56 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Что делают с людьми Infiniti QX56 и Lexus LX 570?

Внутри этих автомобилей даже двухметровый верзила смотрится мальчишкой. Это — самые большие японские внедорожники на рынке.

Оказывается, сегодня День вежливости на дорогах. Я выезжаю со стоянки, и в плотном потоке меня пропускает первая же машина. На светофоре никто не попытался, объехав стоящие машины по полосе, предназначенной для поворота, встать передо мной. И даже если я проморгаю зелёный свет, не услышу проклятий в свой адрес. Эх, каждый день бы так!

Я всегда воспринимал огромный люксовый внедорожник примерно так же, как инкрустированный бриллиантами мобильник или как ручного леопарда, — бесполезной дорогой игрушкой. Пока я не живу в родовом имении посреди соснового леса вместе с двадцатью детишками, такая покупка не выглядит для меня логически объяснимой. Самое смешное, что уже через пару месяцев заасфальтированная и подметённая Москва, а не какая-нибудь непроходимая глухомань, будет кишеть новыми Lexus LX 570. Как раз такими, как у меня сейчас. А Infiniti QX56, который мы решили взять к Лексусу в пару, уже вовсю колесят по дорогам.

Причин не купить любой из этих автомобилей много. Они дороги, жрут бензин декалитрами, неповоротливы в городе и требуют парковочных места на любой стоянке. Их практичность настолько же бесспорна, насколько избыточна. Тот, кто может забить салон и багажник под завязку и каждый день развозит кучу людей, ездит, увы, совсем на другой машине.

Но когда оказываешься внутри LX 570, участок мозга, ответственный за логику и холодный расчёт, даёт сбой. Вместо того чтобы думать, зачем тебе одному столько металла, ты смотришь на простирающееся вдаль серебристое плато капота, ловишь кайф от снисходительных взглядов сверху вниз на снующие в потоке малолитражки. Ощущение, будто мир присел на корточки.

Салон Lexus — это Lexus. Архитектура передней панели у всех машин этой марки одинаковая, но мне пока не надоела. Отличная эргономика, большие диапазоны регулировок. Обзорность, опять же, шикарная — в зеркала назад видно отлично, и вперёд заглянуть через «головы» едущих в потоке можно. Материалы тоже не подкачали — придраться к качеству исполнения теперь ещё труднее. Хотя у меня это получилось. Взять хотя бы…

Стоп, мы уже приехали за Infiniti. Пересаживаюсь в QX56, и чувство такое, что меня понизили в должности. Вроде бы всё есть — и салон кожаный, и материалы отделки приличные. Но всё равно не так. Простенькие (хотя тоже оптитронные) приборы, повсюду кнопки, которые, кажется, сняли со старенького Nissan Sunny. Экран есть, правда, вместо современного сенсорного — обычный «телек» и замороченные кнопки управления под ним. И посадка не так хороша, как в LX 570. У QX56 нет регулировки руля по вылету! Сэкономили? Ситуацию немного, но не до конца, исправляет регулируемый педальный узел. И боковые зеркала не настолько удобны. Однако глянув на ценник, понимаю, что жаловаться грех, — да, сэкономили! Максимально оснащённый QX56 стоит чуть ли не в полтора раза дешевле Лексуса. За такие деньги можно облицевать весь салон изнутри, включая пол, потолок и багажник. И поставить кнопки из натурального гранита.

Оснащён за свои деньги Lexus, впрочем, побогаче. Тут вам и четырёхзонный климат-контроль, и навигационная система, и три видеокамеры вместо одной, и подвеска с регулируемым клиренсом и жёсткостью (у QX56 — только пневмоэлементы сзади, поддерживающие одинаковый дорожный просвет вне зависимости от нагрузки), и ещё целая куча всего. Аудиосистема Mark Levinson с 19 тысячами динамиков по всему салону переигрывает Infiniti с Bose на борту, у которого их всего 12. А вот по моторам почти паритет — в лексусовские 5,7 литра поместилось 367 «лошадок», а в 5,6 у Infiniti — 325. Заявленный разгон до сотни — 7,5 и 7,8 секунды соответственно. Недурно!

Скорость огромная глыба LX 570 набирает и правда мощно. Уверенно и убедительно, без надрыва. Нажимаешь на газ, шестиступенчатая коробка без лишних раздумий включает пониженную передачу, и машина, задрав нос, начинает разгон. Впечатляет! Но ровно до того момента, пока в зеркалах не появляется приближающийся Infiniti. Удивительно, более слабая и тяжёлая машина, у которой в КПП на одну передачу меньше, не оставляет Лексусу никаких шансов.

QX не только быстрее. Его шасси настроено куда более агрессивно. Пока еду на Лексусе по городу, всё неплохо — для большого внедорожника управляется очень достойно, особенно если перевести контролируемые электроникой амортизаторы в режим Sport. Но пересаживаюсь в Infiniti и ощущаю себя почти как в легковушке. Крены намного меньше, руль налит информативным усилием, а «автомат», пожалуй, даже слишком дерзкий. Если LX 570 реагирует на газ своевременно, но плавно, то QX56 пытается «рвать» при каждом удобном случае. Для активной езды отлично, однако пассажирам вряд ли понравится.

Но… тесно этим машинам в городе. Под конец дня желание вырваться из каменных джунглей в обычные стало уже навязчивой идеей. Поэтому на следующий день с утра мы захватили из дому еды, воды и вещей, которые не жалко испачкать, залили полные баки (а это, на минутку, в сумме 198 литров!) и отправились за город.

Когда я выбираюсь за пределы мегаполиса, то частенько встречаю внедорожники, просвистывающие мимо меня на огромной скорости. Многие видят в них идеал для трассы — встал себе в левый ряд, летишь на нехилой крейсерской в полном комфорте. Качество дороги не волнует, и свернуть можно в любой момент в любую деревню — проедет!

Но вот я еду по трассе на Лексусе, и мне это занятие не нравится. Да, машине плевать на качество дороги, она ни на миллиметр не собьётся с курса ни в колее, ни на колдобинах. Вот только курс этот я не чувствую — руль пустой, машина раскачивается, и приходится быть постоянно сосредоточенным — туда ли еду? Очень американские настройки… Режим Sport немного исправляет ситуацию, и раскачка на волнах существенно уменьшается. А вот пологие дуги, как ни странно, машина пишет весьма уверенно. И неровности ей не помеха.

Наконец, мы остановились, чтобы махнуться машинами. Сажусь в Infiniti. О, вот это другое дело! Теперь можно расслабиться и даже немного развалиться в кресле. И, придерживая одной рукой руль, смотреть, как навстречу несутся километры. Информативность руля достаточная. Однако вновь подкладывает свинью подвеска — даже на небольших неровностях кузов содрогается неприятными вибрациями. Не страшно, конечно, но и приятного мало. И руль дёргается как ужаленный. К счастью, особых отклонений от курса это не вызывает. Внедорожник, созданный для хороших дорог. Забавно, да? Но если забить на тряску, шум (в Лексусе тихо, как днём в стриптиз-баре) и запутанный интерфейс бортового компьютера, то мне лучше в Infiniti — за рулём устаёшь меньше.

Впрочем, так и должно быть. Ведь Lexus — это больше внедорожник, а Infiniti — кроссовер. QX вообще попросторнее. Пассажирам Лексуса грех жаловаться — во втором ряду спокойно усядется человек практически любых габаритов, и на третьем при желании тоже можно разместиться. А вот в Infiniti места на втором ряду не такие. Они просто царские! Два отдельных кресла с индивидуальными подлокотниками, большим боксом между ними, телевизором и прочими прелестями жизни. И даже третий ряд сидений, хоть и остаётся условно годным для взрослых пассажиров, — тоже просторнее.

Вот и знакомое поле. Именно тут Виталик год назад засадил по самые помидоры Cadillac Escalade. Тогда прогулка до трактора не показалась ему особо романтичной. На этот раз наши шансы на её повторение были намного ниже — и машин у нас две, и тросами-лопатами мы запаслись.

Конечно, никаких сюрпризов не будет. Да что там — об автомобилях всё можно понять, только открыв багажник. У Infiniti он аккуратненький и обит приятным бежевым ворсом. Тут надо соблюдать стерильную чистоту, в грязь не соваться. А у Лексуса на пол брошен большой грубый резиновый ковёр, да и кресла третьего ряда в сложенном состоянии не прячутся под пол, а становятся вертикально вдоль бортов. Хотя трансформация всё равно проста — у обеих машин надо лишь нажать на кнопочку в багажнике, дальше поможет сервопривод.

У Lexus есть постоянный полный привод с жёсткой блокировкой центрального дифференциала Torsen, понижающей передачей, полезная электроника и более зубастые шины. А у Infiniti в арсенале лишь одна понижающая передача и две пары беспроводных наушников. Поэтому кто кого вытаскивал, догадайтесь сами.

Нет, QX вовсе не был беспомощным. И хотя роль блокировок дифференциалов берёт на себя противобуксовочная система, притормаживающая проскальзывающие колёса, во многих случаях и она была хорошим подспорьем. Клиренс 270 мм и короткие свесы означают неплохую геометрическую проходимость. В большинстве случаев соприкосновения с «невнедорожным внедорожьем» с лихвой хватит и этого.

Но там, где на Infiniti уже чувствуешь себя неуверенно (и правильно делаешь, надо сказать), Lexus едет как ни в чём не бывало. Едва включаешь пониженную передачу, машина становится выше на 75 мм. Очень хорошая штука Crawl Control — эдакий круиз-контроль для бездорожья. Когда нужно очень аккуратно проехать на небольшой скорости, под ровной тягой без пробуксовок, электроника контролирует тягу и сама притормаживает колёса, обеспечивая заданную скорость — от 1 до 5 км/ч. Плюс у Лексуса есть умная ABS, которая сама определяет тип покрытия и наиболее подходящий для него алгоритм работы. Короче, тракторист сегодня остался без бутылки.

За исключением вопросов управляемости и динамики, Lexus LX 570 произвёл более приятное впечатление — он тише и комфортнее, с более качественным салоном и отличной проходимостью. Но и Infiniti есть чем похвастать. Не только большей уверенностью на асфальте, но и сэкономленным почти миллионом рублей.

Наступил вечер. Мы уже вернулись домой. На парковке возле дома стоят один из этих слонопотамов и мой GTI. Звонок — меня срочно просят сорваться на пару часиков по личным делам. «Не вопрос, — говорю, — скоро буду». Выхожу из дома с парой ключей в кармане. На чём поехать? Вроде бы надо на Гольфе — он быстрее, отлично ведёт себя в поворотах, не хуже на скорости и жрёт бензина в два с лишним раза меньше. Но я, несмотря на это, сажусь в Infiniti. Нет, есть в этих огромных машинах…

Если задуматься, не так уж всё и страшно. Места на дороге эти монстры занимают, конечно, больше. Но часто получается, что если есть парковочное место для машины гольф-класса, то и на одном из этих двух туда тоже можно влезть. Тем более что у них есть передний и задний парктроники, камеры заднего вида (жаль, на Infiniti она не рисует траекторию, как на Lexus, — это ведь так удобно), а у LX 570 — ещё по одной спереди и сзади. Только успевай по зеркалам да экранам зыркать. По бордюрам (да и не только) можно лазить опять же. Но многое из этого умеет и обычный кроссовер — куда более дешёвый, экономичный и управляющийся действительно как легковушка. Впрочем, как ни крути, дорогая машина — игрушка. А раз так, почему игрушка не может быть большой? Люди ведь тоже растут.

И знаете, у этих Lexus и Infiniti есть , чего владельцы кроссоверов лишены. Ты садишься в любой из них, и мир вокруг меняется. Перестают раздражать наглецы за рулём, тебя пропустят, стоит лишь включить поворотник, не сигналят едущие сзади, когда остановишься пропустить пешеходов. Ощущение, что все стали добрее. Садишься в обычную машину — нет, не стали. День вежливости на дорогах закончился.

Infiniti QX56 (Инфинити QX56)

Infiniti QX56

Infiniti QX56 (2012)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 20.6 л
  • Загородный цикл: 11.7 л
  • Смешанный цикл: 14.5 л

Infiniti QX56 пользуется просто безумной популярностью в северной части США. Этот факт подтверждает количество проданных автомобилей. Машина выпускает с 2011 года на базе Nissan Patrol, а если быть точнее — его седьмого поколения. В сравнении с более ранними версиями Infiniti QX56 несколько вырос в длину и ширину, но вместе с тем он стал ниже. Итоговая длина составила 5291 мм, ширина — 2029 мм, а высота — 1920 мм, что на 79 мм меньше от прежних выпусков.

Мотор V8 имеет номинальную мощность 406 лошадиных сил и комплектуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди отличительных черт на первым план выходит система All-Mode-4WD. Она имеет четыре режима управления по асфальтированной дороге, песку, камню и снегу. В зависимости от погодных условий вы выбираете необходимый вам режим.

Салон Инфинити QX56 очень элегантный, о чём говорит использование кожи для его обивки. Внутри есть встроенная усовершенствованная система навигации, а также аудиосистема с сабвуферами и тринадцатью динамиками.

Примерно за 6,6 с автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч. Максимальный скоростной порог составляет 211 км/ч. Колёса внушительного размера и качественная пневматическая подвеска позволяет максимально сглаживать любые неровности дорожного покрытия. А если учесть состояние наших дорог, то такой факт может быть очень важным.

Но при всех своих плюсах есть у Infiniti QX56 также и минусы. Одним из таковых является внушительный расход топлива. 11,7 литра может понадобиться на 100 км и это на прямой трассе. В условиях города этот показатель автоматически увеличивается до 20 литров. По этим параметрам Infiniti QX56 значительно уступает своим главным конкурентам.

Тест-драйв Infiniti QX56: продукт гигантомании

Бренду Infiniti нет еще и 20 лет. Но молодость не мешает люксовому подразделению Nissan продавать в России самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам, с самым внушительным двигателем, который сами Infiniti собирали когда-либо …


Под капотом Infiniti QX56, прообразом которого явился американский Nissan Pathfinder Armada, находится самый большой силовой агрегат, который когда-либо собирали в американском филиале Nissan: объемом 5.6 л и мощностью 325 л. с. при 5 200 об/мин и максимальным крутящим моментом 533 Нм при 3 400 об/мин.

Выдающиеся для внедорожников показатели могут передаваться только на задние колеса или автоматически перераспределяться электроникой в соотношении от 0х100 (перед­няя-задняя оси) до 50х50.




Прямо в движении можно заблокировать «центр», уравнивая момент на осях. При этом в задней оси находится блокировка межколесного дифференциала, распределяющая момент между соответствующими колесами.

Большой – значит обязательно грузный и медлительный? Не всегда! Семиместный внедорожник массой 2.7 т может ехать быстро, если нужно. От старта проходят 7.8 с до того момента как стрелка спидометра указала на первую «сотню». Через какое-то время она обязательно достигнет и следующих 100 км/ч.

Рыхлый песок, грязь, глубокий снег, канавы и рытвины… Пустяки! Настоящей преградой на пути QX56 может стать только добротная бетонная стенка…

Infiniti QX56

Технические характеристики

Остановить выброс позитивных эмоций могут только показания расходомера: в городском цикле двигатель и так потребляет около 30 л, а если не давать педали газа подняться с пола…

Инженеры Infiniti увеличили диаметр тормозных дисков на 30 мм, переделали цилиндры и «ужесточили» подвеску по сравнению с американской версией. В результате QX не клюет носом при торможениях, как и большинство других американских гигантов, но замедляется все равно с трудом, особенно на зимней дороге.




Управляется Infiniti QX56 без сюрпризов – послушно и уверенно. Жаловаться не на что, хотя восторг лучше приберечь для G-класса…

Первое, что заставило обратить на себя внимание в салоне, – высокое качество шумоизоляции как на холостых оборотах, так и в движении. Правильно: ничто не должно отвлекать от прослушивания 333-ваттной аудиосистемы премиум-класса Bose с 12 динамиками и сабвуфером!

Лучшие места, пожалуй, – во втором ряду. Во-первых, вместо дивана там стоят два раздельных кресла. Во-вторых, расстояние до передних сидений позволит даже баскетболисту ехать с комфортом.

Все салоны больших и дорогих внедорожников чем то похожи. Согласны?


Второй ряд кресел не только удобен сам по себе, но и прекрасно трансформируется

В-третьих, задняя подвеска с пневмоэлементами лучше передней справляется с обработкой неровностей. В-четвертых, в потолок за передними креслами вмонтирован жидкокристаллический монитор, который может воспроизводить телевизионный сигнал, CD– или DVD-диск.

Нет, правильнее так: «цена»! Разнообразие предлагаемых в России Infiniti QX56 сводится к единственному варианту комплектации стоимостью 2 489 000 руб. Под капотом внедорожника может быть только 5.6-литровый 325-сильный двигатель с АКПП и системой полного привода All-Mode. Автомобиль также оснащается системой улучшенных надувных подушек безопасности, системами: антиблокировочной (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), помощи при экстренном торможении (BA), противобуксовочной (TCS) и стабилизации (VDC).

Первые QX56 попали в Россию не только из-за своих выдающихся габаритов и возможностей. Это были приметные, но малоизвестные автомобили из США, брутальные снаружи и комфортабельные внутри. Больше Infiniti не экзотика. Теперь это официально представленные на нашем рынке и доступные (имеющиеся у продавцов) автомобили, которые можно купить и ремонтировать у официальных дилеров.



Роберт Уодлоу

Самый большой

Самый высокий человек в мире, гигант Роберт Уодлоу, родился в 1918 г. Его рост составлял 272 см, что было (и есть) рекордом не только для его родины – США, но и для всего остального мира.

В Интернете выложены фотографии, и Уодлоу документальный видеофильм с его непосредственным участием, рассказ о воздвигнутом в его честь мемориале в родном городе. Впрочем, за полвека до Роберта на территории нынешней Беларуси жил крестьянин Федор Махнов ростом 285 см.

Неувядаемый люкс. Infiniti QX56 (2010-2015)

Начнём с того, что Infiniti, строго говоря, не совсем компания. Это марка престижа Nissan. Но её особенность в том, что далеко не все производимые модели – навороченные и переосмысленные копии аналогичных машин Nissan. Например, кроссовер FX – оригинальная разработка. А вот второе поколение полноразмерного SUV Infiniti QX56 (Z62) – это практически клон Nissan Patrol Y62 с люксовой отделкой. Есть, разумеется, нюансы в том, как эти автомобили зарекомендовали себя в эксплуатации, но большая часть возникающих вопросов выглядит написанной под копирку. И вопросы в основном к коробке, ГРМ и системе стабилизации кузова. Но, забегая вперёд, хочу сказать, что, как и Nissan Patrol Y62, Infiniti QX56 – очень надёжный автомобиль и, безусловно, отличное приобретение. Особенно если вам нужен большой мотор и просторный салон.

На Infiniti QX56 ставили бензиновый V8 VK56VD от Patrol Y62 рабочим объёмом 5.6 литра, откуда и пошёл индекс модели. К слову, рестайлинговая версия 2015 года получила индекс QX80, но мотор остался прежним. Его мощность 400 л. с., а крутящий момент 560 Нм. Двигатель VK56 VD оборудован непосредственным впрыском топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL. Тянет мотор с самых низов отлично, но экономичностью не страдает. Литров двадцать пять на сотню внедорожник слопает при любой загрузке, при любой погоде и режиме движения. С 2012 по 2014 годы Infiniti QX56 производился в Санкт-Петербурге по отвёрточной технологии SKD. Качество сборки нареканий не вызывает и проблемы автомобиля от места производства не зависят. Самой же распространенной бедой стал быстрый износ ГРМ. В механизме две сравнительно коротких цепи на каждый полублок. Цепь правой половинки, дополнительно нагруженная ТНВД, начинает преждевременно растягиваться. Скорость, с которой это происходит, зависит от манеры езды. Если это «газ в пол», то характерные звуки из-под капота начнутся уже через 30-40 тысяч километров пробега. Кстати, звуки напоминают работу металлообрабатывающего инструмента или отрезной машинки. Возникают они сразу после запуска холодного двигателя. Растянутая цепь соприкасается с металлом вокруг и пока натяжители не заработают в полную силу, издаёт ужасный скрежет. Ремонт этого дефекта влетает в копеечку. Для замены механизма приходится буквально разобрать половину передней части автомобиля. Даже рулевую рейку надо снимать. В общем, решение может потребовать до 150 тысяч рублей вложений.

В 2013 году узел переделали, и проблемы с ГРМ исчезли. Но остались вопросы к насосу высокого давления системы непосредственного впрыска топлива DIG. И, что удивительно, качество топлива тут ни при чём – преждевременно изнашивается шток насоса. Чтобы заменить насос, который и сам по себе не дёшев, надо снова разобрать полмашины и опять заплатить полторы сотни.

Самой же распространённой проблемой стал выход из строя катализаторов. Виноват в этом некачественный бензин. Загорается check engine, появляется вибрация и потряхивание на холостых, сканер диагностирует пропуски зажигания. Если катализаторы не заменить, то они могут начать крошиться, и были случаи, когда керамическую крошку даже забрасывало обратно в цилиндры. Механизм смесеобразования предполагает, что на такте впуска на короткий промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные, и выпускные. Эта фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом за счёт отработавших газов и для дожигания смеси с целью снижения вредных выбросов. Вот в этот момент, на такте всасывания, обломки катализатора и попадают в цилиндр. Один катализатор стоит почти 20 тысяч рублей, так что будьте аккуратнее с заправками. Из забавных, но довольно неприятных проблем следует назвать «бешенство вентилятора». Электромагнитную муфту подключения заклинивает, и вентилятор самопроизвольно раскручивается до максимальных оборотов. Иногда это приводит к его разрушению с весьма неприятными последствиями для моторного отсека.

ТРАНСМИССИЯ

Все Infiniti QX56 оснащены автоматической трансмиссией и автоматическим полным приводом. Для Нового Света выпускали и заднеприводные модели, что в условиях тёплого климата и при отсутствии гор является вполне разумным выбором. На нашем вторичном рынке подавляющее большинство внедорожников полноприводные.

Пульт управления приводом и внедорожными опциями весьма богат. Тут три положения, непосредственно связанных с приводом. Главный – Auto, подключающий переднюю ось при необходимости, 4H – режим постоянно подключённых передних колёс и 4L – пониженная передача. Есть ещё блокировка заднего дифференциала, система помощи при спуске с холма и электронное устройство, настраивающее режимы работы агрегатов в соответствии с выбранной программой. Внедорожных программ три – «песок», «снег» и «камни». В режиме «снег» и Auto можно ездить по дорогам. Впрочем, раздаточная коробка ATX90A позволяет делать это и в режиме 4H на скорости до 100 км/ч. Все узлы полного привода, даже электронные и электрические, славятся надёжностью и выносливостью и не имеют характерных проблем. Грубая езда по бездорожью требует частой замены масла в агрегатах трансмиссии – как минимум, раз в 60 000 км.

Коробка передач RE7R01B семиступенчатая, быстрая и вполне надёжная, чего не скажешь о гидротрансформаторе. Толчки при переключении и дрожь при разгоне говорят о необходимости его ремонта. Как ни странно, это недорого – можно уложиться в 30 тысяч рублей. После 2013 года увеличили проходимость маслопроводов к гидротрансформатору, и проблема полностью исчезла.

Ещё одна неприятная особенность коробки отмечена пока только на Nissan Patrol, но с учётом одинаковой трансмиссии возможно её появление и на QX56. Речь идёт о «зависании» на трассе на скорости 140 км/ч. Предполагается, что это просто перегрев предохранителя, что не считается неисправностью, да и случается такое довольно редко.

Мнение владельца: Михаил, Infiniti QX56, 2012 год
Сменил на этого «слона» Explorer. Подкупили размеры, динамика и общая «американистость», которой в Ford я, честно говоря, так и не нашёл. Пробежали мы с машиной уже почти сто тысяч, плюс семьдесят до меня. Подвеска вся родная, тормоза сразу заменил на какие-то японские, не помню марку. Спортивные какие-то. Амортизаторы поменял тысяч двадцать назад, масло каждые 60-70 тысяч меняю вообще везде, куда смогут залезть. Да, расход большой, но зато какая динамика!

Система антикрена кузова (HBCS) довольно надёжна. При пробеге свыше 150 тысяч километров и с потерей жидкости она может допускать увеличение крена в поворотах. Беда системы в том, что на неё завязаны амортизаторы. Амортизаторы далеко не простые, хотя на тяжёлой машине они изнашиваются так же быстро, как и обычные. А вот замена их усложняется, поскольку требует прокачки всего гидроконтура HBCS.

В рулевом управлении возникают люфты и стуки из-за нижнего промежуточного вала. Причём замена вала часто не решает проблему. Зато сам вал с работой стоит относительно недорого – порядка 20 тысяч рублей. Попавшим на замену может быть досадно узнать, что многие владельцы вообще не сталкиваются с этой проблемой и на двухсоттысячных пробегах.

В самом начале производства QX56 большой сложностью был поиск зимней резины с посадочным диаметром 22 дюйма. Теперь шинники спохватились, и проблем с такими шинами нет, если, конечно, не считать их стоимость. А вот настоящей головной болью может стать быстрый износ тормозов. Понятно, что при моторе в 405 сил и разгоне до сотни меньше чем за семь секунд на тормоза приходится такая нагрузка, что не всякая металлокерамика выдержит, что уж говорить про штатные механизмы. Рекомендация одна – устанавливать усиленные тюнинговые комплекты. Помимо меньшего износа вы получите ещё и лучшее торможение.

КИТЫ ТОЖЕ РЖАВЕЮТ

В целом неплохо защищённый от коррозии кузов может продемонстрировать ржавеющие сколы на передней кромке капота и на выступающих задних арках. А на двери багажника, в том месте, где крепится номерной знак, можно найти даже следы коррозии. И боже упаси поцарапать машину до металла. Уж не знаем, в каком «китае» делают кузова для QX и Patrol, но цвести на ссадинах они начинают так, что любой УАЗ обзавидуется. Хром, покрытый лаком, тоже не слишком долговечен. Сначала облезает лак, а после и блестящая подложка покрывается пятнами с разводами.

Салон очень просторен. Если кресла второго ряда отодвинуть максимально назад, то между ними и спинками передних кресел будет почти метр. Сами сиденья удобные, но качество кожи вызывает нарекания, а у видавших виды машин появляются трещины на боковинах подушки.

/>Лопата тут конечно ни к чему, что не мешает по достоинству оценить простор багажника, даже с установленным вертикально третьим рядом кресел

РЫНОК ЖИВЁТ

Как ни удивительно, Infiniti QX56 на рынке подержанных автомобилей представлен неплохо. Только в Москве и области почти сотня предложений. И мы говорим исключительно о втором поколении. Разброс цен велик, а вот вариантов комплектаций немного. Впрочем, в любом случае за желаемой версией не придётся гоняться, как за Моби Диком, да и заполучив её, больших неприятностей ожидать не стоит.

Читайте также: