Сколько жрет порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Реальный расход: Cayenne E-Hybrid. Зачем кроссоверу Porsche батарейка за два миллиона?

Проверяем, насколько реалистичны паспортные 3,4 литра на сотню в смешанном цикле и определяем аппетит паркетника под полным дросселем.

Российский офис Porsche живет по собственным законам, не подчиняющимся никакой базовой логике. Вдумайтесь: пока весь мир страдает от пандемии, а большинство брендов кручинится из-за «просадки» продаж, дилеры штутгартского производителя не знают, как обеспечить машинами всех желающих. В преддверии нового года клиенты марки опустошили все шоу-румы: уютное место в очереди за кроссовером Cayenne из ближайших партий перепродают по миллиону рублей.

Объяснить популярность «Кайена» у состоятельной публики несложно: в мире не так много автомобилей, способных столь же умело сочетать повадки спорткара с возможностями серьезного внедорожника. Не считая бодрящего ценника, это машина без выраженных слабых мест. А еще даже после отказа Porsche от дизельных двигаталей, «Кай» предлагает немало вариантов: от начальной 340-сильной «турбошестерки» до неистовой 680-сильной версии Turbo S E-Hybrid.

Сегодня речь также пойдет о гибриде. Однако для теста на экономичность была выбрана более приземленная модификация E-Hybrid. Наддувный V6 обычного «Кайена» дополнен здесь стокиловаттным электромотором и тяговой батареей емкостью 14,1 кВтч с возможностью зарядки от внешней сети. Такой кроссовер обещает набирать сотню за пять секунд ровно и потреблять в смешанном цикле 3,4 литра бензина, оказываясь самым экономичным в линейке. Проверим на деле.

Старт – с московской заправки сети «Роснефть» на Минской улице. Заправляем Cayenne топливом Pulsar-100 «под пробку» (использовать АИ-95 изготовитель рекомендует лишь в крайних случаях, да и мы решили немного «подыграть» производителю используя топливо с присадками, улучшающими динамику), подбадриваем организм дозой вкусного кофе, проверяем давление в разношироких шинах Pirelli Scorpion Winter и выдвигаемся в сторону трассы M-11. Наш эксперимент предполагает бросок до Твери по участку питерского «платника» и возращение домой по бесплатной M-10.

На дворе воскресное утро, так что 34 километра, разделяющие Поклонную гору и первый шлагбаум нужной нам трассы, покоряются всего за 28 минут. Средняя скорость на отрезке составляет приличные 75 км/ч. Расход топлива – 7,6 л/100 км. Впрочем, здесь важно отметить: на момент начала испытаний тяговая батарея оказалась практически полностью «высажена» и не могла способствовать экономии топлива. Самое время выбрать режим E-charge и заняться ее подпиткой.

Первые 60 км по «платке» преодолеваем на «круизе» со скоростью 110 км/ч – здесь такой темп легален, да и на прочих загородных трассах ненаказуем рублем. За 40 км пути удается зарядить аккумулятор почти на треть или 12 км «электрической автономии». Вот только расход в 13,5 литров на сотню заставляет взяться за голову. Чтобы разоблачить «зарядный режим», возвращаемся в обычный Hybrid Auto и за двадцать оставшихся километров без труда «роняем» средний расход до 12 л/100 км. Виновен.

Цель на следующие 60 км – игра в эко-ралли. Иными словами: попытаемся добиться от Porsche расхода, приближенного к заявленным 3,4 л/100 км (и ведь это паспортные показатели смешанного цикла; городской и загородный производитель оставил за рамками ТТХ). Скорость движения – 90 км/ч. Режим – тот же Hybrid Auto, позволяющий использовать накопленную энергию. Средний расход на финише отрезка – 6,9 л/100 км. При этом в батарее осталось еще 6 км пути.

На десерт постараемся выяснить, сколь прожорлив гибрид в условиях максимальной нагрузки. А вот и план его имитации: «острый» режим Sport Plus и постоянный повтор цикла 60 – 130 км/ч (замедляться сильнее на скоростной магистрали просто небезопасно, разгоняться еще быстрее – неуважение ПДД). Итог внушает: трип-компьютер высветил беспрецедентные 26,9 л/100 км. Батарея, разумеется, вновь опустела. Хотя держалась достойно, внося свою лепту на протяжении 9 км.

От точки московского старта до сюда 195 км, пройденные за 2 часа 36 минут со средней скоростью 78 км/ч и расходом в 9,5 литров на сотню. Но это по версии самого «Кайена». Чтобы проверить корректность показаний трип-компьютера, заполняем бак «под пробку» (перед стартом из Москвы мы сделали то же самое) и высчитываем реальный расход на основании «вошедшего» топлива и пройденной дистанции. Согласно беспристрастному чеку, в бак кроссовера вошло 18,9 литра. Строим простую пропорцию и получаем 9,7 л/100 км. Что же: очень близко. В пределах погрешности.

Как и планировали, назад возвращаемся по бесплатной M-10 с ее множественными светофорами, постоянными 90-60-90 (км/ч, разумеется) и изнуряющим трафиком на подъездах к первопрестольной. Пресет силовой установки – стандартный Hybrid Auto. Результат на финише – той самой «утренней» заправке на Минской улице – 10,1 л/100 км по трип-компьютеру и 9,5 л/100 км – по чеку (да – даже меньше). А вот с расстоянием паритет – 191 км. Времени на бесплатную дорогу потрачено ощутимо больше: 3 часа и 42 минуты.

Говоря о самом автомобиле, Cayenne оставил прекрасное впечатление: радовал разгонной динамикой (хотя на паспортные пять секунд до сотни и не ощущался), покорял великолепным шасси, талантливо сочетающим приемлемый ездовой комфорт с феерической управляемостью даже в спортивном режиме подвески, и баловал отменной шумоизоляцией. Но стоит ли переплачивать два с лишним миллиона за гибридную составляющую? Сегодняшний опыт и статистика продаж говорят сами за себя: нет.

Расход топлива
По борткомпьютеру: 9,8 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 9,6 л/100 км

Справка
Автомобиль: Porsche Cayenne
Цена: начальная – от 5 360 000 рублей, испытанной модификации (E-Hybrid) – от 7 550 000 рублей
Дата теста: декабрь 2020 года
Погода: пасмурно, снег, дождь, -1 – 0 градусов
Средняя цена топлива АИ-100 в России на дату теста: 54,4 руб/л
Пробег за время теста: 386,3 км
Пробег автомобиля перед началом теста: 492 км
Средняя скорость на участке Москва – Тверь: 78 км/ч
Средняя скорость на участке Тверь – Москва: 53 км/ч
Шины: фрикционные Pirelli Scorpion Winter размерности 275/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади

Затраты (при цене АИ-100 54,4 руб/л)
Пробег на 1000 руб: 191 км
Ежемесячно (1500 км в месяц): 7834 рубля
Реальный запас хода с полным баком (75 л): 781,3 км

Расход топлива Порше Кайен

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Порше Кайен составляет от 3.4 до 15.8 л на 100 км.

Porsche Cayenne выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-98, Дизельное топливо, Бензин АИ-95.

Новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Сегодня на автомобильном рынке представлено третье поколение премиального кроссовера Porsche Cayenne. Всего на выбор покупателя предложили 5 разных комплектаций, три с двигателем внутреннего сгорания и две гибридные версии. Новая генерация кроссовера сохранила дизайн предыдущей, второй версии модели. По сути, дизайнеры огранили и доработали «бриллиант» второй версии, добавив современные черты.

Передняя панель Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Как уже говорили выше, внешний вид третей генерации Порше Кайен многим напоминает вторую генерацию. Несмотря на сходство, разница в размерах есть и во всех направлениях. Именно поэтому сравним размеры новой и второй генерации.

Второе поколение Порше Кайен оказалось меньше по размерам.

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019, вид сбоку

Размеры и вес Porsche Cayenne 2014-2018
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1939 (1954 мм комплектация GTS)
Высота, мм 1702 (комплектации Turbo и Turbo S)
Высота, мм 1705
Высота, мм 1688 (комплектация GTS)
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1655-1660
Колея задних колес, мм 1669-1678
Клиренс, мм 204-215
Объем багажника, л 670 (1780 л со сложенным 2-ым рядом)
Объем топливного бака, л 85-100
Снаряженный вес, кг 2040-2185
Полный вес, кг 2810-2895
Количество посадочных мест 5

Основные отличия в размерах между генерациями пришлись на колесную базу. Помимо отличий между генерациями, отличия в размерах так же есть и между комплектациями. Так как на выбор представлены обычные или заряженные варианты кроссовера.

Технические и динамические характеристики Porsche Cayenne

Бензиновый V6 Porsche Cayenne 2018

Премиальному автомобилю соответственные двигателя и трансмиссия. Новая генерация Порше Кайен укомплектована бензиновыми и гибридными агрегатами, в паре с автоматической коробкой передач. Привод кроссовера только полный, только передне или полноприводных вариантов не найти.

Гибридный двигатель Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Если сравнивать новый Порше Кайен с предыдущей генерацией, то разнообразие двигателей уменьшилось. Пропала знаменитая заряженная версия GTS, но добавилась еще одна гибридная комплектация с самым мощным двигателем 4.0 литра. Ранее самым мощным агрегатом был MCY.XA, объемом 4.8 литра и мощностью 570 лошадок. В паре работала автоматическа кпп с полным приводом.

Тормозная система и подвеска кроссовера Кайен

Суппорт Porsche Cayenne 2018

Как и подобает премиальным автомобилям, тормозная система Порше Кайен одна из лучших. По стандарту кроссовер укомплектован чугунными тормозными дисками. В качестве опции предлагают установить Porsche Surface Coated Brake, выполненные из чугуна со специальным вольфрам-карбидным покрытием. Напоследок предлагают самые дорогие и самые эффективные – углеродокерамические.

Оптика нового Порше Кайен

Передняя оптика Porsche Cayenne 2018

Не меньше изменений пришлось на оптику, даже не вооруженным глазом можно понять, что она пережила немало доработок. Начиная с базовой комплектации, передние фары Порше Кайен полностью светодиодные, рассчитанные на 5 линз каждая. Линзы расставлены крестом, центральная линза больше по размерам, а вот остальные 4 линзы меньше по углам.

Топовые комплектации кроссовера Порше Кайен обзаведутся матричной оптикой, с интеллектуальным управлением дальним светом. Водителю достаточно перевести селектор управления светом в автоматическое состояние, далее система все сделает за вас. В автоматическом режиме будет отключение (затемнение) определенного сектора дальнего света, тем самым исключается вариант заслепить встречное транспортное средство. Намного больше обновлений пришлось на задние стопы Porsche Cayenne. Дизайнеры не только сделали их узкими и полностью светодиодными, но и добавили тонкую светодиодную ленту между задними стопами. Она идеально подчеркивает новизну модели Порше Кайен и хорошо вписывается в общий дизайн.

Появление нового поколения Порше Кайен сразу же привлекло внимание потенциальных покупателей и поклонников модели. Всего на выбор покупателя представили 5 основных комплектаций, которые отличаются между собой отдельными деталями дизайна и техническими характеристиками. Помимо перечня характеристик, так же известны цены.

Комплектации Начинка Цена от, руб.
Cayenne 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод 4 999 000 ($79 223)
Cayenne e-Hybrid 3.0 л, 340 л.с., гибрид, АКПП, полный привод 7 336 000 ($116 259)
Cayenne S 2.9 л, 440 л.с., бензин, АКПП, полный привод 6 932 000 ($109 857)
Cayenne Turbo 4.0 л, 550 л.с., бензин, АКПП, полный привод 10 415 000 ($165 055)
Cayenne Turbo S e-Hybrid 4.0 л, 550 л.с., гибрид, АКПП, полный привод 12 342 000 ($195 594)

В сравнении с предыдущим, вторым поколением. Новый Порше Кайен получил меньше двигателей, хотя теперь доступно две гибридные комплектации, в том числе и «заряженный» вариант. Внутри кроссовер пережил более серьезные изменения и больше напоминает Порше Панамера.

Багажник Porsche Cayenne 2018

Гибридный Porsche Cayenne: 5 секунд до «сотни» и расход 3,2 – 3,4 л/100 км


Новая версия кроссовера выйдет на европейский рынок до конца текущего месяца.

Компания Porsche представила подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid нового поколения. Вопреки ожиданиям, кросс не получил битурбированную «шестерку» 2.9 от лифтбека Panamera 4 E-Hybrid со встроенным в «робот» PDK электродвигателем: в состав установки полноприводного вседорожника вошли турбодвигатель V6 3.0 мощностью 340 л.с. (таким же оснащается и стандартный Cayenne), 136-сильный электромотор и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. Но батарея у гибридного SUV – такая, же, как у Панамеры (ёмкостью 14,1 кВт*ч, расположена под полом багажника), да и совокупная отдача кроссовера и максимальный крутящий момент – те же, что и у «пятидверки»: 462 л.с. и 700 Нм.

С места до «сотни» Porsche Cayenne E-Hybrid разгоняется за 5 секунд, максимальная скорость – 253 км/ч. Паспортный расход топлива составляет 3,2 – 3,4 л/100 км (по циклу NEDC, в зависимости от шин). Только на электротяге кроссовер может проехать до 44 километров, в этом режиме «максималка» — 135 км/ч. Для сравнения, Panamera 4 E-Hybrid наберет первую «сотню» за 4,6 секунды, максимальная скорость лифтбека – 278 км/ч, расход топлива – 2,5 л/100 км, а запас хода – 50 км. Гибридный Cayenne предыдущего поколения — S E-Hybrid – оснащен 333-сильным турбомотором V6 3.0, 95-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 10,8 кВт*ч. Общая отдача этой модели – 416 л.с., такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость – 243 км/ч (на электротяге – 125 км/ч), запас хода — до 38 км.

На зарядку нового гибридного Кайена от бытовой электросети уйдет 7,8 часа, от «быстрого» терминала – 2,3 часа. Процесс зарядки можно контролировать через мобильное приложение.

Как и Panamera 4 E-Hybrid, Cayenne E-Hybrid всегда стартует в электрическом режиме E-Power, бензиновый двигатель включается только по мере необходимости. В режимах Sport и Sport Plus мотор V6 работает постоянно. В первом случае зарядка батареи поддерживается на минимально необходимом уровне для того, чтобы обеспечить достаточные резервы для оказания поддержки ДВС. В режиме Sport Plus кросс развивает максимальную скорость, а его батарея заряжается максимально быстро. Отметим, программа управления у гибридных кроссовера и лифтбека – почти такая же, как у гиперкара Porsche 918 Spyder.

porsche_cayenne_e-hybrid_1

Внешне от стандартного кроссовера гибрид отличается лишь цветом тормозных суппортов (они у Cayenne E-Hybrid — ярко-зелёные). В салоне новой версии – модернизированная мультимедийная система, которая отображает данные о гибридной установке. Плюс для всех модификаций Cayenne теперь доступны новые 22-дюймовые диски, улучшенный адаптивный круиз-контроль и цветной проекционный дисплей (впервые для моделей бренда).

В Германии цена Cayenne E-Hybrid стартует с отметки в 89 822 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 6 755 000 рублей по актуальному курсу. В Европе продажи гибридного SUV начнутся уже в мае.

Обновлено: объявлена цена нового Porsche Cayenne E-Hybrid для РФ — от 6 934 000 рублей. Российские дилеры уже принимают заказы на модель.

Перевод внедорожника Кайена с бензина на газ Расход газа Порше Кайена 1 (955) после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Кайена 1 (955) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Кайен без дозаправки.

Расходы Кайена на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.2 Механика 98 17.8 10.6 13.2
3.2 Автомат 98 18.4 10.7 14.6
4.5 Механика 98 22.8 11.8 17.3
4.5 Автомат 98 21.9 11.9 15.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽.

Расходы Кайена на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.2 Механика СНГ 19.6 11.7 14.5 6 917 ₽ 3 190 ₽
3.2 Автомат СНГ 20.2 11.8 16.1 7 650 ₽ 3 542 ₽
4.5 Механика СНГ 25.1 13.0 19.0 9 065 ₽ 4 180 ₽
4.5 Автомат СНГ 24.1 13.1 17.3 8 227 ₽ 3 806 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.2 Механика 10 375 ₽ 4 792 ₽ 5 584 ₽ 22 134 ₽ 10 222 ₽ 11 912 ₽
3.2 Автомат 11 476 ₽ 5 300 ₽ 6 176 ₽ 24 481 ₽ 11 306 ₽ 13 175 ₽
4.5 Механика 13 598 ₽ 6 280 ₽ 7 318 ₽ 29 009 ₽ 13 397 ₽ 15 612 ₽
4.5 Автомат 12 340 ₽ 5 699 ₽ 6 641 ₽ 26 326 ₽ 12 158 ₽ 14 168 ₽
Цены литра бензина и газа: 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Порше Кайена, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Порше Кайена для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Порше Кайена, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.2 Механика 100 л.
3.2 Автомат 100 л.
4.5 Механика 100 л.
4.5 Автомат 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Кайена с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.2 Механика 95 л.
3.2 Автомат 95 л.
4.5 Механика 95 л.
4.5 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Порше Кайен 1 (955) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Порше Кайен расход топлива отзывы

Для расширения клиентской базы в компании Porsche было принято решение разработать кроссовер премиум-класса, способный конкурировать с аналогичными моделями Mercedes-Benz, BMW и Lexus. Разработка кроссовера велась при участии специалистов VW и 2002 году была представлена модель Porsche Cayenne 955 – первое поколение этого кроссовера, получившая заслуженное признание.

В 2007 году кроссовер прошел серьезный рестайлинг. Помимо обновленного интерьера и экстерьера была полностью модернизирована линейка силовых агрегатов, улучшено шасси и внедрено множество доработок, вследствие чего рестайлинговая версия получила собственный индекс Porsche Cayenne 957.

Porsche Cayenne 1 поколение

Кроссоверы первого поколения до 2008 года оснащались только бензиновыми моторами V6 и V8. Базовым являлся 3.2-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 250 л.с. и с моментом 310 Нм. Более дорогие комплектации оснащались V-образными «восьмерками» объемом 4.5 л в двух вариантах: атмосферник мощностью 340 л.с. и наддувный мотор 450 л.с. С 2005 года к ним добавились еще два битурбированных мотора мощностью 500 и 521 л.с.

Отзывы о расходе топлива Порш Кайен 1 поколения

  • Роман, Челябинск. Покупал в 2013 году, пригнанную (точнее, привезенную) из Канады. Версия 2004 года, с битурбированным движком 4.5 л литра на 450 л.с. Пробег 290 тыс. км, пришлось всю ходовку менять, турбины тоже под замену. До ремонт расход в городе 22 л, трасса 15 л, после ремонта и замены турбин упал – город 19.3 л, трасса 13.5…14.0 л.
  • Дмитрий, Красноярск. До Кайена был Инфинити, но надоел – не самый удобный, да и хотелось помощнее. После покупки оценил разницу – намного плавнее поездка, салон просторный, мотор 340 лошадей – куда там Инфинити с его 280. Расход кстати неожиданно небольшой – 20 л в городе, для двигла в 4500 см3 я считаю это нормальным. На трассе как будешь ехать – от 13 и до 17 л.
  • Денис, Чита. Если вы покупаете Porsche Cayenne – будьте готовы к тому, что заправляться придется часто. С другой стороны – если вы покупаете Porsche Cayenne, то вы как минимум финансово к этому готовы – иначе зачем вам такой автомобиль? У меня после покупки расход был около 24 л в городе, иногда до 31 л доходил. Я не парился, но приятель у которого такой же Порш, сказал, что у меня что-то не так – у него гораздо меньше. После устранения проблем с подсосом воздуха упал 19 л в городе и 13.5 л на трассе. Мотор 4.5 л, 340 л.с.
  • Эдгар, Вильнюс. После того, как покатался на тест-драйве Порш Макан –но к цене в 100 000 евро я оказался совершенно не готов. Но Порш захотелось. Поэтому нашел самый приемлемый для себя вариант – битый Кайен 2004 года, 3.2АТ. Ремонт обошелся недешево, но учитывая низкую цену – себя оправдал. Потом правда были еще небольшие неполадки, пришлось еще вкладываться в ремонт. Расход невысокий для такого автомобиля – в городе выходит 15-16 л, трасса 11-13 л.
  • Алексей, Ачинск. Главные минусы Кайена – это высокий налог и высокий расход. Ну и куча электроники, причем все хитро так, что приходится гонять на диагностику только в родной сервис. Но все эти минусы ничто по сравнению с плюсами – потрясающий комфорт, бешенная тяга мотора и обслуживание на самом деле не дороже, чем у Крузака 100 (за исключением пневмы). Расход топлива в среднем в городе 20 литров.
  • Харитон, Владивосток. Думал брать Рейндж Ровер или Кайен – остановился на Порш, потому что динамика у него намного лучше, чем у Рейнджа. До этого катался на японцах, менял их раз в 2 года – на Кайене уже четвертый год и менять не хочу. Расход топлива – от 19 до 21 по городу, от 15 до 17 на трассе, при том, что у меня 450 лошадок под капотом.
  • Сергей, Хабаровск. Деньги позволили взять автомобиль премиум-класса. После долгих выборов пришел к Porsche Cayenne 955 – но искать в хорошем состоянии пришлось долго, чтобы не после ДТП был и с не битым кузовом. Мотор в отличном состоянии, масло не жрет, расход бензина по городу до 21 л, на трассе выходит 16 л.
  • Алексей, Борисов. Автомобиль поменял на Инфинити FX35 – так получилось. После «Кайена» «Финик» кажется вообще овощем – куда там ему с его 280 лошадей против табуна в 500 голов. Причем расход в обычном режиме не особо отличается – в городе примерно 20 л на 100 км, но это если не дурковать, а если гонять, то и до 27 л выходило, особенно зимой.
  • Артем, Волгоград. Porsche Cayenne 955, 3.2АТ, полный привод, 2005 г. Пусть у меня стоковая версия с самым простым мотором – зато это Порш и этим все сказано. Состояние отличное, пригнана с Европы, я делаю вовремя все регламентные работы и у меня НИЧЕГО не ломается. Топливо заправляю только качественное, расход бензина АИ-98 в городе до 15 л, трасса 12 л, на круиз-контроле вообще в 10 л можно вложиться.

Порш Кайен 2 поколение

Второе поколение Porsche Cayenne получило более разнообразную гамму силовых агрегатов, что включает также и дизельные версии. Базовым является 3.6-литровый бензиновый атмосферник V6, способный развить мощность в 300 л.с. и момент в 400 Нм. На более мощные версии ставились бензиновые моторы V8 объемом 4.8 л: атмосферник на 400 (с 2012 года 420 л.с)., а также битурбированный мотор на 500 (с 2012 года 550 л.с.). Из дизелей предлагалось две версии: турбодизель V6 объемом 3.0 л, развивающих мощность 245 (с 2012 года 262 л.с.) и 4.1-литровый V8 мощностью 342 л.с. (устанавливался с 2012 года).

Разводим Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe по флангам от BMW X6

Porsche (340 л.с.) стартует с 5,88 млн рублей. Немного демократичнее бензиновый BMW X6 xDrive40i той же мощности — от 5,63 млн. Audi Q8 55 TFSI стоит минимум 5,27 млн. Дизельные модификации выгоднее: X6 xDrive30d обойдётся в 5,53 млн, а Q8 45 TDI — в 5 145 000.

Всего за год с небольшим рынок дорогих имиджевых кросс-хэтчей полностью обновился. Не успел к этому тесту только Mercedes GLE Coupe, поставки которого начнутся в июне. Из пресс-парков Audi и BMW мы выгребли как наиболее востребованные дизельные версии для сравнения Q8 и X6, так и бензиновые — чтобы сообразить на троих. Ведь Cayenne Coupe на солярке не работает…

Porsche чаще всего покупают с трёхлитровым двигателем V6 (340 л.с., 450 Н•м). Таким же оснащается соплатформенник Audi Q8 55 TFSI, развивая на 50 Н•м больше. А с рядной «шестёрки» 3.0 у BMW X6 xDrive40i снято столько же, сколько у Кайена. В дизельном зачёте вводные тоже предельно близки: при идентичной налогово-выгодной мощности 249 сил шестицилиндровые Q8 45 TDI и BMW X6 xDrive30d выдают 600 Н•м и 620 соответственно. Все автомобили в тесте используют один и тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF серии 8HP.

При этом Q8 в начальной комплектации дешевле конкурентов вне зависимости от мотора. Правда, передний бампер лишён парковочных датчиков, а упрощённый мультимедийный комплекс — навигации. Рулевая колонка регулируется механически, сиденья отделаны тканью и кожзамом. Cayenne Coupe, как следует из первой подписи, дороже всех. «В базе» он предлагает комбинацию с кожей, коленные подушки, камеру заднего вида и панорамную крышу. Руль тоже двигается вручную. На демонстрационные машины навешано опций на три с лишним миллиона: цена Audi выросла до 8,4 млн рублей, а Porsche — до 8,9 млн.

Средний ценник базового BMW оправдан адаптивными лазерными фарами, кожаным салоном, сервоприводами, памятью настроек водительского кресла, обогревами руля и подлокотников передних дверей. Пакет M Sport Pro за 940 тысяч закрывает почти все бытовые потребности к отметке 6,6 млн рублей. С добавкой явных излишеств тестовый X6 не уступает конкурентам по функциональности, оставаясь в пределах 7,3 млн. Все автомобили снабжены пневмоподвеской, но только Сayenne и Q8 позволяют сочетать её с полноуправляемым шасси.

Хэтчбеки Audi и BMW стилистически явно дистанцируются от универсалов Q7 и X5. К Porsche надо приглядеться: Coupe это или обычный Cayenne. Но уж лучше так, чем оригинальность любой ценой, как в случае с «икс-шестым». В складках грузной вздёрнутой кормы потеряна красота. Ставка сделана на китчевую подсвеченную решётку радиатора. Audi не только устраивает световое шоу при отпирании, но и щеголяет дверями без оконных рамок. Для Кайена главное — чтобы его не увидели с поднятым спойлером.

Прикрытые дверями пороги Q8 и Кайена всегда чисты, хотя в Porsche можно испачкаться по пути на задний ряд, задев арку. А в «икс-шестом» всем посетителям приходится осторожничать — он носит пороги навыпуск. Задние пассажиры всех трёх машин не обделены простором. В Audi всё же и потолок повыше, и больше запас в коленях. К тому же Q8 позволяет двигать диван по частям и регулировать угол наклона спинки. Зато в X6 самый компактный центральный тоннель.

Эргономически мне ближе BMW, где сенсорное управление второстепенными функциями гармонично уживается с физическими кнопками. Есть только один нюанс. Если максимально опустить сиденье и до предела притянуть вниз колонку, руль всё равно оказывается высоковат. В недавно испытанном нами «икс-пятом» геометрия и диапазоны регулировок лучше подходят невысоким водителям вроде меня (170 см).

Родственные Audi и Porsche обязывают пользоваться сенсорными панелями, что на ходу не особо удобно, а порой и небезопасно. Сayenne и вовсе удивляет невозможностью переключать треки или радиостанции с руля. Достигнуть оптимальной посадки в жестковатых спортивных сиденьях Porsche проще простого, но они тесны для моей плотной фигуры. В Q8, как и в BMW, сижу свободнее.

Хватает глянца и в «иксе», но к расположенным на блестящем центральном тоннеле кнопкам обращаешься редко. Большой тачскрин можно не трогать вовсе: всё равно шайбой-контроллером в движении пользоваться удобнее. А то и вовсе обходиться жестами. Таким образом, в X6 проще поддерживать порядок, а восприятие качества в салоне меньше зависит от количества пыли и отпечатков пальцев.

Легче находится общий язык и с силовыми агрегатами BMW. Бензиновый сразу располагает к себе отзывчивостью. Даже в комфортном режиме охотно повинуется любым, пусть и малозаметным командам акселератора. Спортивная программа ещё усиливает чувствительность, не превращая, однако, кроссовер в невротика. Комфортное управление тягой! Чересчур обострённый Sport+ не нужен: каждое движение педали вызывает рывок.

Коробка переключается быстро и плавно, но не бесшовно: смена передач всегда заметна. В паре с бензиновым мотором ей приходится активно тасовать передачи. С дизелем суеты меньше. Несмотря на то что xDrive30d по паспорту набирает 100 км/ч на секунду дольше бензинового (за 6,5 с против 5,5 у 40i), производит ещё более приятное впечатление. Ломовая тяга с низов обеспечивает абсолютно непринуждённый старт и напористый разгон в пределах одной ступени. И звучит рядный турбодизель неожиданно приятно.

Голос V-образной «шестёрки» TDI у Audi проще, но и она очаровывает эластичностью. Однако откликам на газ не хватает бээмвэшной быстроты, тяга нарастает не так активно. Тот же «автомат» настроен иначе. Ключевая характеристика — мягкость: смена передач происходит почти без привлечения внимания.

При этом дизельный Q8, опять же субъективно, динамичнее 340-сильного бензинового. Хотя, по идее, с заявленными семью секундами версия 45 TDI должна быть самой медленной в тесте. Но нет. Мощный «пятьдесят пятый» подводит отложенная реакция на подачу топлива, из-за которой он кажется апатичным. Просто невозможно поверить в 5,9 с до сотни, когда Audi впадает в ступор, едва утапливаешь педаль. Ничего подобного за дизельным Q8 не замечено.

Я бы не удивился, если бы соплатформенные Audi и Porsche с одинаковыми силовыми агрегатами обнаружили сходство характеров. Однако ощущения от этих двух машин разнятся так, что на условной шкале спортивности они оказываются по разные стороны от BMW. Лишь поначалу Cayenne напоминает Q8 тем, что двигатель отдаёт тягу спокойнее, чем ожидаешь. Реагирует на газ активнее, но тоже требует решительных действий акселератором — и, в отличие от Audi, вознаграждает за них.

Контраст между размеренным движением и динамичным куда сильнее. Пришпоренный Cayenne действительно мчит во весь опор. Если динамический режим Audi не спасает от пауз в откликах на газ, то Porsche при переключении в Sport (а тем паче в Sport+ — пакет Sport Chrono включён «в базу» Coupe) беспрекословно мобилизуется.

Коробку не узнать: спокойные переключения сменяются ударными. Даром что главная пара у Кайена длиннее, чем у Q8, — Porsche тут легче всех. Предельный разгон не позволяет усомниться в заявленных шести секундах до сотни. И неважно, какое время прописано для BMW. Даже параллельные старты не надо устраивать, чтобы понять, кто тут самый быстрый.

Porsche по-настоящему спортивен на фоне конкурентов. Руль с суперчётким нулём тяжеловат (не в ущерб логике изменения реактивного действия). Отклики на поворот баранки быстры и остры, хотя подруливание задних колёс не чувствуется. Porsche Cayenne не исполняет команды, а увлекает в виражи за собой. Манёвры у него выходят лучше, чем я задумываю. Опциональные активные стабилизаторы гасят крены ровно настолько, чтобы не утратить чувство реальности при запредельном сцеплении даже на зимних шинах Pirelli Scorpion Winter.

Эмоций — с лихвой, но не помешал бы более выразительный звук выпуска. Ткнув в иконку на экране, я могу добавить ему басовых нот, приоткрыв перепускные клапаны. Но хочется именно громче. На неровностях ощущается явный дефицит плавности хода: дефекты покрытия подробно передаются в салон. В спортрежиме машина становится чересчур чувствительной к короткой волне. Но и энергоёмкость вполне спортивная: Cayenne не пасует на крупных неровностях, в том числе «лежачих полицейских».

С любым покрытием X6, обутый в 20-дюймовый Michelin Pilot Alpin 5 SUV, справляется несоизмеримо лучше. Средние дефекты BMW просто не замечает, на крупных солидно покачивается. После Porsche даже неудобно говорить, что мне хотелось бы чуть лучшей развязки от вибраций, вызванных мелочовкой и микропрофилем. «Лежачие полицейские» не являются препятствием даже на приличной скорости. И по каменистой грунтовке X6 ступает мягко. Словом, то что нужно для наших дорог. На моей памяти это едва ли не самый комфортабельный кроссовер в сегменте, не считая Audi Q7.

Даже Q8 недотягивает, хотя часть вины за это лежит на 22-дюймовых колёсах с Хаккой R3 SUV. О жёсткости Porsche речи тоже не идёт: «ку-ахт» запоминается автомобилем с мягкой поступью. Просто спортивности в его повадках не больше, чем у BMW, а плавность хода всё-таки хуже. За асфальт Q8 держится столь же маниакально, как Porsche.

Усилие на лёгком, но не слишком остром (2,4 оборота от упора до упора) руле нарастает безупречно правильно. Но, сохраняя некую отстранённость, Audi не провоцирует искать предел сцепления. Хотя если всё же добраться до предела, оранжевая машина скользит надёжнее: всеми четырьмя колёсами, тогда как Cayenne Coupe — передней осью.

Если у X6 активные стабилизаторы не сочетаются только с пневмоподвеской, то на Q8 не ставятся в принципе. Но и без дополнительной мехатроники оба хэтчбека не сильно кренятся и не качаются в поворотах. Характер у BMW более заводной: здесь, в отличие от Audi, уже чувствуется вовлечённость в процесс. Руль чуть «длиннее» (2,7 оборота между крайними положениями) и загружен сильнее. Лёгкая синтетика в околонулевой зоне не мешает получать удовольствие от точных, но отнюдь не резких реакций.

Кроссовер охотно встаёт на дугу и под газом не стремится распрямлять траекторию, реализуя преимущество задней электронноуправляемой блокировки. Но если скорость на входе в поворот завышена, ждите сноса передней оси. Прелесть — в том, что все процессы хорошо просчитываются, и в результате чёткого взаимодействия рождается чувство контроля над большой машиной. И это — на не самых широких и цепких колёсах. Тормоза превосходны, но ровно то же справедливо и для других машин.

На умеренном бездорожье кроссоверы с пневмоподвесками геометрически способны на многое. Cayenne Coupe обладает самыми короткими свесами, но предельный клиренс (245 мм) на сантиметр меньше, чем у Q8 (254 мм), который не может похвастать поршевским углом въезда. Помимо сравнимой с Кайеном геометрии в активе BMW есть ещё экстренный режим пневмоподвески. Он позволяет севшей на брюхо машине вытянуть ноги дополнительно на три сантиметра, доводя дорожный просвет до 286 мм.

У Audi и Porsche предусмотрен специальный внедорожный режим, позволяющий точнее дозировать тягу благодаря сглаженной реакции на газ. Пакет xOffroad даёт владельцу BMW выбор из нескольких пресетов для разных покрытий. Но какую программу ни выбери — именно электроника «икс-шестого» наиболее расторопна. На диагоналке X6 даже не думает останавливаться! Почти столь же эффективен на сложном рельефе Cayenne Coupe.

А вот трекшн-контролю Audi требуется заметно больше времени для принятия решения. Его интервенции кажутся более дискретными, отчего те же препятствия Q8 преодолевает без присущей BMW лёгкости. И это при том, что внедорожную программу мы откатали на дизельных модификациях «баварцев» с наиболее тяговитыми моторами. A Q8 — единственный в нашей компании кроссовер с дифференциальным полным приводом. Cayenne и X6 приводят переднюю ось при помощи муфт. И оказываются эффективнее.

Отказ Porsche от дизельного Кайена заставляет некоторых клиентов искать альтернативу. Конечно, с сугубо имиджевой точки зрения ни Audi, ни BMW не являются равноценной заменой для покупателя, зацикленного на брендах. Но наш тест показывает, что человеку широких взглядов спуск на полступеньки вниз по рынку принесёт ряд приятных сюрпризов. И Q8, и X6 обеспечивают достойное качество жизни за рулём. Не надо мучить домохозяек и переплачивать за слегка навязчивую спортивность Porsche. Оставьте Cayenne атлетам.

Если не брать в расчёт эстетику, то выбор между Q8 и X6 неочевиден. Первый предлагает больший простор для пассажиров и вау-эффект за счёт радикальной цифровизации интерьера. К тому же на базовых 20-дюймовых колёсах Audi, подозреваю, не уступит BMW в ездовом комфорте. Однако X6 вне зависимости от конфигурации останется эргономичнее и интереснее в управлении. С ним всегда будет проще найти общий язык. Но на чём бы в этой паре вы ни остановились, главное — в бензиновых моторах нет смысла. Они стоят дороже, облагаются более ощутимым налогом и не дают преимуществ в ходовых качествах.

Читайте также: