Сколько жрет шевроле блейзер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Расход топлива Шевроле Блейзер V6 (4,3 L), кто больше?

Сравниваю расход топлива Шевроле Блейзер V6 (4,3 L) и Уаз Патриот кто больше ?

Chevrolet Blazer 1998, двигатель бензиновый 4.3 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже


Chevrolet Blazer, 1998


Chevrolet Blazer, 1997


Chevrolet Blazer, 1997


Chevrolet Blazer, 1998

Комментарии 25

Реальный расход 14.8 по трассе с крейсерской скоростью 100 км/ч, город 20 -это реальный расход. 31-е МТ колеса. На 235 видел расход в 18.8 . На полном приводе расход по городу зимой и с прогревами 25+. Если жарить, то и 40 не предел)). Блейзер 1995 cpi араб

у меня минималка 8 литров по трассе) не нажимая тормоз и газ почти))))) обычно 11-12 был, но потом почему то стал 15. купил новый паук))))) но не проверил)

Ну ну)) ждем посты о повторной проварке разорванных швов…С головой представь все хорошо, захожу поглумиться над убогими как ты))) Живот от смеха уже болит))) пощади)))))

Неудачники покупают блейзер за 100к и радуются покупке

Неудачники покупают блейзер с помойки, убитый колхозниками и запчастями от жигулей. Есть нормальные блейзеры и стоят они отнюдь не 100к. Блейзер очень любит оригинальные запчасти и регулярные ТО.

Согласен) они даже не понимают, что тачка не по карману, думая что 9000р за налог это много)))))

Неудачники покупают блейзер с помойки, убитый колхозниками и запчастями от жигулей. Есть нормальные блейзеры и стоят они отнюдь не 100к. Блейзер очень любит оригинальные запчасти и регулярные ТО.

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 — 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт - кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться — говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена — 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer — обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери — лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

Chevrolet Blazer, 1997 г

Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь - не проедешь. Второе - это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

Chevrolet Blazer, 1998 г

Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу - всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе - это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить - не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее - начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю - легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

Александр, Павловский Посад

Chevrolet Blazer, 1998 г

Из положительного: полный пакет в базе - АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом - город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.

Перевод внедорожника Блэйзера с бензина на газ Расход газа Шевроле Блэйзера 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Блэйзера 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Блэйзер без дозаправки.

Расходы Блэйзера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
4.3 Механика 92 14.1 10.7 12.4
4.3 Автомат 92 14.1 10.7 12.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Блэйзера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
4.3 Механика СНГ 15.5 11.8 13.6 5 580 ₽ 2 992 ₽
4.3 Автомат СНГ 15.5 11.8 13.6 5 580 ₽ 2 992 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
4.3 Механика 8 370 ₽ 4 501 ₽ 3 869 ₽ 17 856 ₽ 9 603 ₽ 8 253 ₽
4.3 Автомат 8 370 ₽ 4 501 ₽ 3 869 ₽ 17 856 ₽ 9 603 ₽ 8 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Блэйзера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Блэйзера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Блэйзера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
4.3 Механика 75 л.
4.3 Автомат 75 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Блэйзера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
4.3 Механика 54 л.
4.3 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Шевроле Блэйзер 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный свитер. И мало кто из жителей великой империи знал, что «блейзер» это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы «блейзер» можно не только носить – в нем можно еще и ездить.

Chevrolet Blazer бывают американскими или бразильскими. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем, у нас часто их называют «Елабузерами» - эти внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно - после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14-16 тыс., хотя изначально они стоили от $25 тыс.). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него стоит плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «Елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2.2-литровым мотором, достаточно трудно - многие не хотят брать бразильские автомобили, считая их бракованными. И именно поэтому желающие приобрести Chevrolet Blazer зачастую ищут именно американский вариант.

Сделанные в США Chevrolet Blazer во многом отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также лишь самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л. (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л.). Кроме того, американские Blazer бывают как в 3-, так и 5-дверном кузове. Причем, некоторые покупатели желают иметь именно укороченную версию, считая ее внешний вид более агрессивным. Кроме того, нужно признать, что за счет более коротких свесов проходимость 3-дверных автомобилей за счет меньшей длины получше.

Есть у американских Chevrolet Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно – эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него намного проще, чем для елабужских машин. Казалось бы этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, как не попадешь в какую-нибудь аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. И, кстати, стоит отметить, что некоторые запасные детали на американский Blazer стоят дешевле чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь - $362 (похожая ситуация с передними крыльями – владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин $135). Часто на Blazer стоят «кенгурятники», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние являются далеко не лишними, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит довольно плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, то особо ничего страшного нет, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше сразу отказаться.

На радость дачникам
Дизайн салона Blazer сделан в типично американском стиле. Нравиться он далеко не всем, однако те, кто приобретает внедорожник Chevrolet, обычно говорят об оформлении внутренностей машины в превосходной форме. И их понять можно. Пусть Blazer не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. И, самое главное, есть какое-то ощущение надежности. Если кнопка – то это действительно кнопка. Большая и понятная. Если ручка, то за нее удобно хвататься. И нет страха, что ручка оторвется. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорвана в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь – годы берут свое. Но на большинстве автомобилей салон все еще очень неплох. Если же кресло совсем страшное, то его можно поменять на другое с «разборки».

Нет никакого сомнения, что дачники будут довольны Chevrolet Blazer больше всего. В стандартных ситуациях объем багажника и так неплох, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 «куба». Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что оно не слишком удобное из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла. Нареканий к работе большинства электроприводов нет. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной остановки. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем. А это, между прочим, $300. Хотя небольшим утешением будет то, что на «разборке» такую деталь можно найти за $0-70. Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки. В данном случае нужно приготовить $100-120 за запчасти и работу. Кстати, надо отдать должное системе отопления, салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля.

"Плевать на расход - влюбленные "часов" не наблюдают!" Мнение владельцев Chevrolet Suburban и Chevrolet Blazer K5 (CUCV M-1009)


- Да, это настоящий "фулл-сайз", это 8 цилиндров!
- Да, объем нереален: у "суба" - 5.7 бензин, у К5 - дизель 6.2!
- Да, "жрут" они почти под "двадцатку"!
- Но обычным автовладельцам не понять, какое это ощущение - каждый день ехать и наслаждаться своим автомобилем. Любить его, холить и лелеять, мириться с недостатками, удовлетворять его непомерные "аппетиты", но при этом каждую секунду восхищаться!


Для Валентина, представителя ателье TG-Garage и владельца Blazer K5 (точнее, его армейской версии CUCV M-1009), жизнь поделена другими категориями. Для него автомобиль не просто средство передвижения! Познакомились мы сотню лет назад, когда он выставил на продажу собственноручно "расшитый" Opel Calibra. У авто "в металле" были расшиты передние и задние крылья, пороги, изготовлены новые бамперы - и расширившаяся на 20 см Calibra стала смотреться не хуже Ferrari! Потом были восьмицилиндровые Camaro разных лет выпуска, один из которых, уже перейдя к другому владельцу, также успел покрасоваться на нашем портале. А теперь Валентин "подсел" на внедорожники, и, конечно же, это тоже оказалась очень редкая, можно сказать - экзотическая, модель!


Знакомьтесь - CUCV M-1009, в "миру" Chevrolet Blazer К5. Приставка К5 очень важна, поскольку "просто" Blazer имеет другую конструкцию, другие габариты, гораздо менее брутальную внешность и мотор объемом "всего" 4,3 л. А К5, или же CUCV M-1009, - это не что иное, как "предвестник" Hummer H1! Да-да, поскольку именно CUCV M-1009 "служил" в американской армии в качестве основного легкового транспорта до появления Н1.


Что такое CUCV M-1009? Все самое нужное - и абсолютно ничего лишнего. Рама, мосты, рессоры, атмосферный дизель - и, если нужно, никакой электроники! В военной модификации есть специальный тумблер, который отключает все "постороннее": подсветку салона, приборов, свет и т.д. Вместо этого можно включить ИК-излучатели и, надев специальные очки, продолжать движение в полной темноте…

- Очки, кстати, у меня тоже есть! - гордо сообщает Валентин. - Только вот руки все никак не дойдут попробовать…

А еще у CUCV M-1009 на фальшрешетке имеется разъем… для "прикуривания" танка! Поскольку автомобиль создавался исключительно под запросы военных, то у него предусмотрена и такая функция!


Именно о таком автомобиле мы уже как-то рассказывали. Но там была просто стандартная военная модификация, а здесь - уже переделанная, с любовью, под вкус нынешнего владельца. Собственно техническая начинка и внешний вид внедорожника в ходе доработок практически не "пострадали", за исключением лифта подвески, а вот интерьер…


- Для "тонких" ценителей автостарины сразу сообщаю: все "родные" детали салона аккуратно упакованы и сложены в гараже. Поскольку я сам занимаюсь реставрацией авто и это далеко не первый мой "раритет", я четко знаю, где можно слегка покуражиться, а где нужно вовремя остановить "колхозинг". Ибо сам при покупке следующего раритета нередко сталкиваюсь с таким явлением, и прямо слезы текут от безудержного творчества очередных "очумелых ручек"…

Поэтому в салоне Валентин воплощал все свои представления о "прекрасном", но без ущерба для автомобиля. Все оригинальные детали, как уже было сказано выше, в любой момент могут занять свои родные места. Ну а пока стильные аксессуары, в том числе изготовленные вручную, превращают салон Blazer в некое подобие закрытого клуба любителей хеви-металл. Вот так, к примеру, выглядят внутренние дверные ручки…


А это "подиумы" для акустики, одновременно исполняющие роль рукояток, за которые можно держаться при посадке в автомобиль.


Для сравнения: вот так выглядит оригинальный салон Chevrolet Suburban/K5. В нем, конечно, тоже есть свое очарование, именно поэтому Валентин и сделал внутренний тюнинг "взаимозаменяемым": вдруг будущему владельцу CUCV M-1009 по душе больше придется заводское оформление салона.


Кстати, история появления этого Suburban в Беларуси тоже показательна: поездив год на своем "сейфе", Валентин настолько влюбил в него всех окружающих, что один из друзей не выдержал и тоже купил себе Full Size! Очень удачно "угадав" с курсом российского рубля, Денис приобрел его по цене малолитражки - за $5500! Правда, вопросов по состоянию было гораздо больше, чем восторгов…

- Хорошо, что догадались везти на эвакуаторе! А то, когда начали разбирать, выяснилось, что тормоза вообще на честном слове держались, да и по многим другим моментам тоже куча проблем.


Но Денис не отчаивается - наоборот, он в восторге! Пусть внешность пока еще несовершенна, есть вопросы по ходовой, но зато какой кураж, какие эмоции! В чем-то Suburban, несмотря на отсутствие тюнинга (кроме лифта подвески и кузова), даже круче своего собрата - например, по звуку мотора. Атмосферный 6,2-литровый дизель звучит внушительно, но глухо, а вот 5,7-литровая бензиновая "восьмерка" под капотом Suburban громче и приятнее - сложно не повернуться, услышав такой "вкусный" грохот!



Именно поэтому вам и не особо важно, с какой скоростью, куда и зачем ехать. Завел мотор - уже праздник! "Газанул", покатился - и такая нега на душе… Слушая звук мотора, понимаешь Валентина: плевать на расход топлива - влюбленные "часов" не наблюдают! Когда твой автомобиль приносит столько радости, ей-богу, деньги на него тратишь легко и с удовольствием. Потому что знаешь, каждая поездка - в кайф!


Причем если ты съезжаешь с асфальта, то удовольствия становится еще больше. Брутальные лифтованные "шкафы" так и манят на бездорожье…

- Раньше Денис особо не "болел" внедорожными приключениями, а после покупки Suburban, как ни позвонишь: "Ты где?", отвечает: "Сейчас-сейчас, еще немного побуксую и приеду", - смеется Валентин. - Впрочем, я свою машину тоже мыть не успеваю: хоть раз в день, но "погазовать" в грязи нужно!


Между прочим, в плане "грязелазания" у CUCV M-1009 особый талант. Потому что, несмотря на рессорные подвески, этот внедорожник имеет рекордный индекс RTI - Ramp Travel Index. Его измеряют следующим образом: автомобиль заезжает передним колесом на рампу и движется до тех пор, пока заднее колесо того же борта не оторвется от покрытия. Так вот, рекордный показатель принадлежит именно этому авто, а поскольку Suburban имеет аналогичную подвеску, то в его способностях тоже не приходится сомневаться! Кстати, обратите внимание, как высоко пришлось заехать, чтобы все же вывесить заднее колесо.


Впрочем, нет предела совершенству! Ведь Валентину спокойно не спится, когда машина просто ездит, - нужно постоянно что-то улучшать, устанавливать, экспериментировать:

- Скоро еще и "револьверные" серьги рессор поставим, так что ходы подвесок на отбой станут еще больше! И, видимо, лифт кузова тоже сделаю, а то неправильно, когда Suburban выше моей машины!


Обо всех его идеях и планах в рамках одной статьи просто не расскажешь, поэтому интересующихся темой "правильных" автомобилей отсылаем в блог Валентина. Ну а на "десерт" - видеоролик от нашего фотографа Ольги-Анны: она так впечатлилась "фулл-сайзами", что сделала его по собственному желанию…

Chevrolet Blazer 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Chevrolet Blazer 2021 года — это внедорожник среднего размера, в котором могут разместиться до пяти человек. Этот автомобиль отличается мощными характеристиками и манёвренностью. Это один из самых быстрых внедорожников среднего размера на рынке. Шевроле Блейзер 2021 — практичный автомобиль, которым приятно управлять.

Шевроле Блейзер 2021

Что нового в 2021 году?

Самое большое изменение 2021 года — добавление в стандартную комплектацию системы помощи водителю. Теперь для каждого уровня отделки салона доступен ряд функций, таких как экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Новый Chevrolet Blazer 2021 также получил новый буксировочный пакет для переднеприводных моделей, оснащённых двигателем V6.

Шевроле Блейзер 2021 едет

10 главных причин купить Chevrolet Blazer 2021 года — плюсы

  • 1. Мощный двигатель V6.

Новый Chevrolet Blazer даёт покупателям выбор трёх различных двигателей. Есть 2,5-литровый 4-цилиндровый . Также есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако наиболее впечатляющим вариантом является большой 3,6-литровый двигатель V6 Chevy. Эта силовая установка выдаёт невероятные 308 лошадиных сил . V6 делает Шевроле Блейзер 2021 одним из самых быстрых автомобилей в своём классе. Он может разогнаться от 0 до 100 километров в час всего за 6,5 секунды .

Шевроле Блейзер 2021 двигатель

  • 2. Отличное рулевое управление и управляемость.

В дополнение к спортивным характеристикам и быстрому ускорению этот автомобиль также предлагает великолепную управляемость. Благодаря фантастической динамике рулевого управления Chevrolet Blazer 2021 больше похож на спортивное купе, чем на внедорожник среднего размера. Превосходное рулевое управление и управляемость выделяют его среди конкурентов.

  • 3. Утонченное качество езды.

Шевроле Блейзер 2021 года оснащён полностью независимой подвеской, которая настроена на плавность хода и превосходную управляемость. Сиденья впереди красивые и удобные. Инженеры также отлично поработали над звукоизоляцией. Во время поездок вы будете слышать очень мало шума дороги и двигателя.

  • 4. Большое грузовое пространство.

Обширное грузовое пространство — одна из веских причин для покупки внедорожника среднего размера. Chevrolet Blazer 2021 предлагает около 860 литров багажного пространства. Сложив задние сиденья, можно значительно увеличить его. Автомобиль имеет максимальную грузоподъёмность около 1820 литров . Существенно упрощает погрузку и разгрузку дверь, которая может подниматься без помощи рук.

Шевроле Блейзер 2021 багажник

  • 5. Много места для вашей семьи и друзей.

Дополнительные пассажирские места — ещё одна веская причина предпочесть внедорожник стандартному седану или грузовику. Шевроле Блейзер 2021 года может вместить до пяти человек . Есть два сиденья спереди и заднее откидное сиденье, на котором могут разместиться ещё три пассажира. Это делает Chevrolet Blazer идеальным для семьи или для водителя, который любит брать с собой в поездку свою компанию.

  • 6. Современная и простая в использовании информационно-развлекательная система.

Информационно-развлекательная система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Существует множество способов подключения устройств для потоковой передачи ваших любимых медиафайлов. Система имеет порты USB, вспомогательный разъём и технологию Bluetooth. Она также поддерживает точку доступа 4G LTE Wi-Fi.

Шевроле Блейзер 2021 интерьер

  • 7. Доступен полный привод.

Шевроле Блейзер 2021 года доступен в шести различных комплектациях. Первые два уровня отделки салона доступны только с передним приводом. Остальные четыре версии полноприводные. Наличие полного привода означает изумительное рулевое управление и управляемость. Это также даёт автомобилю замечательные внедорожные возможности.

  • 8. Возможность буксировки.

Одно из преимуществ владения внедорожником — он отлично подходит для длительных поездок и отпуска. В нём достаточно места для багажа, оборудования и всех членов вашей семьи или друзей. Если вам нужно взять с собой трейлер или лодку, чтобы поездка стала ещё интереснее, Chevrolet Blazer 2021 года сможет их легко перевезти. При правильном оснащении этот автомобиль может буксировать до 2 тонн .

Шевроле Блейзер 2021 вид спереди

  • 9. Высокие оценки безопасности от NHTSA.

Безопасность — один из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе нового автомобиля. Каждый хочет быть уверенным, что он и его близкие будут надёжно защищены. NHTSA поставило Шевроле Блейзер 2021 года наивысшую оценку — 5 из 5 звезд в категориях «Общий тест на фронтальное столкновение» и «Общий тест на боковой сбой».

  • 10. Функции безопасности и технологии помощи водителю.

Помимо того, что Chevrolet Blazer хорошо защищён от столкновений, он также имеет ряд стандартных функций безопасности. Многие технологии помощи водителю теперь являются доступными для всех комплектаций. Каждый уровень отделки салона оборудован семью подушками безопасности, системой экстренного торможения и камерой заднего вида HD.

Некоторые из других полезных функций включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения. Chevrolet также оснащает каждый Blazer системой помощи при парковке сзади и датчиком давления в шинах. Все эти автомобили готовы к работе с услугами OnStar и Chevrolet Connected.

Шевроле Блейзер 2021 вид сбоку


Причины не покупать Chevrolet Blazer 2021 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель с недостаточной мощностью.

Двигатель V6 — один из лучших на рынке для автомобилей этого класса. К сожалению, этого нельзя сказать о базовом двигателе. Если вы, желая сэкономить, выберете базовую комплектацию, новый Шевроле Блейзер 2021 года может показаться не достаточно мощным. Его 193 лошадиные силы никуда не годятся. Лучше выбрать V6 или даже 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 230 лошадиных сил .

  • 2. Тесно сзади.

Chevy разработал внешний вид Blazer 2021 так, чтобы он выглядел спортивно. К сожалению, из-за такой конструкции пассажиры на задних сиденьях могут себя чувствовать немного стесненными. Там немного не хватает места для головы. Это прискорбно, учитывая габаритные размеры автомобиля.

  • 3. Прожорливость.

Топливная эффективность редко бывает сильной стороной внедорожника среднего размера. Шевроле Блейзер 2021 года не исключение. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это расход около 10,2 литров на 100 километров с 2,5-литровым базовым двигателем. Выбор этого двигателя означает отказ от большой мощности. Двигатель с турбонаддувом жрёт не меньше, а V6 — около 11,2 литров на 100 километров . Это не самая сильная прожорливость в этом классе автомобилей, но могла бы быть и поменьше.

Шевроле Блейзер 2021 вид сзади

Сравнение с конкурентами

Honda Passport 2021 года

Honda Passport готова стать одним из главных конкурентов Blazer в 2021 году. Оба автомобиля представляют собой среднеразмерные внедорожники, вмещающие до пяти человек . Оба предлагают мощный двигатель V6. Двигатель Хонды выдаёт около 280 лошадиных сил , что намного меньше того, что способен выдать двигатель Chevy. Разгон, проходимость и управляемость у Блейзера тоже намного лучше.

Зато у Хонды обширнее грузовое пространство и у задних пассажиров больше места для головы. Технологии безопасности и информационно-развлекательные системы обоих автомобилей особо не отличаются. Стартовая цена на Chevrolet Blazer начинается от 28 800 $ , что намного ниже начальной стоимости Honda Passport, которая составляет 32 590 $ . Разница в цене, а также лучшая производительность Блейзера делают его лучшим выбором.

Hyundai Santa Fe 2021 года

Ещё один претендент на звание лучшего среднеразмерного внедорожника 2021 года — Hyundai Santa Fe. Его цена почти идентична стартовой стоимости Chevrolet Blazer. Как и Блейзер, Санта Фе имеет 4-цилиндровый базовый двигатель. Оба автомобиля имеют схожие показатели расхода топлива. И тот, и другой могут быть полноприводными.

Как и Honda, Hyundai Santa Fe предлагает немного больше грузового пространства сзади. Пространство для задних пассажиров одинаково для обоих автомобилей. У Chevrolet Blazer более роскошный интерьер и более спортивный внешний вид. При оснащении двигателем V6 его производительность не может сравниться с Santa Fe. Рулевое управление и управляемость у Блейзера лучше, независимо от того, какой трансмиссией он оснащён.

Шевроле Блейзер 2021 красный


Заключение

Шевроле Блейзер 2021 года — отличный выбор для тех, кто ищет внедорожник среднего размера. Этот автомобиль предлагает больше грузового и пассажирского пространства, чем многие небольшие кроссоверы. Динамика его движения лучше, чем у любого среднего или большого внедорожника. Blazer — мечта любого энтузиаста вождения. Это практичный автомобиль, которым приятно управлять.

Видео: Chevrolet Blazer 2021 — обзор

Chevrolet Blazer II поколение

Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».


История
Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

КУЗОВ

Модель выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном. Последний отличался увеличенной колесной базой, а значит, большей вместимостью и лучшими ходовыми качествами. У по давляющего большинства экземпляров наличествует довольно обширный «фарш», включающий в себя электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС и даже
кожаный салон.

В России, в городе Елабуга, сборочное производство данной модели обосновалось в 1996-м. Хотелось бы подчеркнуть, что там собирали ее бразильский вариант, имеющий несколько иной дизайн кузова. Эти модификации. которые острые на язык сограждане прозвали словом, получающимся при добавлении буквы «e» к имени «Blazer», поставлялись из Бразилии в практически готовом виде, и на их приведение в товарный вид трос рабочих затрачивали 8 часов, прикручивая недостающие фары, бамперы, сиденья (которые также надо было собрать) и кое-что по мелочи. Таким образом машина становилась российским продуктом, в котором, собственно, российскими были только домкрат и коврики, и «объезжала» одну таможню.

Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычным универсал классической ком поновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы, ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или смоделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет вы явить состояние других элементов трансмиссии.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

В паре с моторами устанавливались механическая пятиступенчатая КП и четырехступенчатый адаптивный «автомат». И тот, и другой агрегаты при нормальных эксплуатации и обслуживании серьезных проблем не создают длительное время. Но у любителей экстремального драйва «автомат» живет недолго, и его скорую кончину можно предсказать но ряду косвенных признаков начиная от цвета и запаха масла и заканчивая плавностью и своевременностью переключения передач.

ПОДВЕСКА

У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то, чем и отличаются в массе своей «американ цы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

А еще в машине есть ряд мелких проблемных сильных узлов и систем, например, дворник задней двери нечасто доживает до своего семилетия, то же можно сказать и о моторчике печки. Как у большинства машин, оснащенных кондиционером, возраст в 5—7 лет критичен для радиатора-испарителя и трубок этой системы.

В общем же это довольно удачная модель универсального транспортного средства, популярность которой возникла не на пустом месте, что подтверждаете я код им еством прохишных экземпляров. перевалившим за два миллиона.

Плюсы и минусы

+ вместительный салон, достаточная надежность, доступность запчастей

Читайте также: