Скрежет при трогании ниссан ноут с места

Обновлено: 02.07.2024

Скрежет при трогании ниссан ноут с места

Предположу что происходит это только утром пока машинка не проедет несколько километров. Не открою никакого секрета если скажу что во время движения большинство движущихся элементов передней и задней подвески разогревается. что приводит к тому что лед и снег превращаются в воду котороая после стоянки ночью превращается опять в лед. Еще отметим один момент что жидкость (назовем ее так) находящаяся в амортизаторах становится более вязкой и если хотите сохранить жизнь амортизаторам то их необходимо тоже разогреть. Проехать плавно 500-1000 метров. Жидкость разогреется до нормальной температуры и не разваляет клапанную систему аморта за одну зиму. Удачи на дороге.

Увы нет. Звук происходит при проезде любых лежачих полицейских со скоростью более 2 км/ч, т.е. грубо говоря если остановиться полностью перед препятствием, и мееедлеенноо перекатиться, то тихо, в любом другом случае есть звук.
Происходит это даже когда я проеду десяток-два километров.

Что бы проверить что происходит. Можно запастись большим балоном ВД40 забрызгать втулки и стойки стабилизатора. После СБ рычагов. Нет в подвеске чудес. Скрип не стук. Передняя ось я уже сказал стойки и втулки стабилизатора. Сайлентблоки рычагов. Посадочное место верхней опоры амортизатора.

Может на станцию съездить? посмотрят чего?

Может на станцию съездить? посмотрят чего?

а почему бы и нет

У моей Тиидки то же не понятный скрип в правой части салона, я все еду и никак не могу разобратся что же там скрипит. Надо привлечь какогото пасажира или то ж ена сервис ехать.

Замечу что скрип появился поле того как я сездил на ТО.

Может не довинтили чего?
Я после ТО сталкивался со следующим:
- забытая тряпка в моторном отсеке. лежала под капотов в районе дворников. Не мешала как бы. :)
- плохо прикрутили защиту двигателя после ТО. через пару недель начались какие-то скрипы непонятные. потом (в течение недели) совсем уж стали мешать ездить - приехал на станцию - подвинтили.
- забыли болтик один завинтить (место правда не критичное), но оставили его "в пазу" - завинитил потом сам на досуге.

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?

Лёд - это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Скрежет при трогании ниссан ноут с места

1

Всем привет, погуглин наш форум но точный ответ на свой вопрос не нашел. По этому задам вопрос тут.

Авто Ноябрь 2011г.
итак проблема в следующем только при резвом трогание с места назад или вперед со стороны правого переднего колеса слышно пару щелчков-скрипов. Во время обычного движения и при плавном старте никаких сторонних звуков нет.

Почитав наш форум сделал:
-поменял колодки,смазал направляющие на супорте
-подзажал гайку ступицы и вокруг другие болты.
Но проблема не пропала, при трогание на горке этот щелчок-скрип появляется чаще - вероятно потому что напруга то больше.

Обратился к ОД, те охотно меня записали прям на следующий день на диагностику.
Приехал, Выжал ручник на максимум, резво нажал на тапок - менеджер как раз услышал данные щелчки-скрип. Сказал что проблема знакома
вероятно вам надо поменять какие то шайбы по 160рублей. Далее пошла раскрутка,-жидкость тормозная у вас очень темная -надо срочно менять, колодки у вас стертые надо срочно менять и тд.
В Общем менеджер понял что денег у меня нет, предложил купить у них шайбы или гайки две штуки по 167р и заплатить за работу по замете

1600р.
Да и добавил что это не гарантийный случай по этому все работы будут платные.

Вопрос к форуму, у кого было что-то похожее, как лечилось, какие шайбы ?
Судя по каталогу на эксисте там ступица держится одним болтом без шайбы, далее идет "Кольцо стопорное подшипника" и сам "ступичный подшипник". Никаких шайб отдельно я что-то не увидел.

заранее спасибо за любую информацию по моему вопросу.

ps. дилера пинать бесполезно, он у нас в городе один и работает только за деньги.

1

у Фордовцев на форуме прочитал что-то похожее:

------
vitas333
Проверить можно таким образом: ставите машину на ручник, втыкаете заднюю передачу и с газом пытаетесь тронуться, даете нагрузку, потом таким же образом вперёд. Так вот если действительно у вас зазоры в шлицах, то при троганье вперед будет слышен отчетливый шелчек.
Решить проблему за 30 мин. можно самому, описывал ниже, так и в всем известном клубном сервисе.
Удачи.
---
Drivermann
В дополнение сказанному Ford Etis TSB №64/2006

Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей - Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка - 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.

2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.


3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом.

5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. "Требуемые запасные части и материалы") на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. "Требуемые запасные части и материалы") (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.
После замены передних ступиц слева стало щелкать. Проделал выше описанную операцию. Все пришло в норму. По времени 30 минут и ночь машина стояла в гараже. По расходникам: новый болт - 330 руб., очиститель тормозов GUNK спрей - 220 руб., анаэробный фиксатор резьб (герметик) PERMATEX синего цвета сертифицированный FORD - 120 руб.
Зазор в шлицевом соединении ступица - хвостовик шруза, действительно присудствовол.
В пояснении все подробно описано.
На практике это выглядит так: снимаем крышку литого диска ( у кого штамповка то колпак),головкой на 13 отворачиваем болт ступицы, поднимаем авто домкратом, лезем в яму под авто и дергаем за шруз, что бы вытянуть как можно больше из ступицы (весь не выйдет), обезжириваем шлицы шруза очистителем тормозов, вылезаем из под машины обезжириваем шлицы ступицы очистителем, ждем минут десять пока все высохнет, наносим вращая колесо на шлицы ступицы,как можно ближе к фвостовику шруза фиксатор резьб (герметик), лезем под машину и вставляем шруз на место, вылезаем из под машины заворачиваем новый болт, опускаем машину и подтягиваем болт в разумных пределах, ставим крышку или колпак на место,ждем минимум 6 часов.

Читайте также: