Скрип дверей форд куга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция, скрипы в салоне, сверчки, шум

Все вроде бы хвалят шумку на ку2, но как говорится еще есть над чем работать. Купил кугаря, все как бы совсем неплохо в плане шумки, но вот постоянное дребезжание в дверях при включенной музыке и на неровностях дороги достали с первых дней эксплуатации. Стал разбираться откуда дребезг и вот что нашел. Дребезжало больше всего из под обшивки задних дверей. Немного отогнул обшивку и сразу же обнаружил сверчка-дребезгуна). Вот видео.

Далее было принято решение устранить это недорозумение раз и навсегда, дабы сберечь нервы в будущем от постоянной пляски дверей.

Далее будет несколько фот.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Если кому интересно как разобрать двери, спрашивайте.

ЗЫ. Я своей задачи добился, сверчки в дверях пропали, да и зимой теплее будет))

Шумоизоляция Ford Kuga 2

Шумоизоляция Ford Kuga. Яркий и современный кроссовер от компании Ford заслужил большую популярность у нас на рынке и пользуется неплохим спросом в больших семьях. А чего еще можно желать - высокая посадка, надежные двигатели, приятный салон и неплохие отделочные материалы. Желать тут можно только еще большего комфорта и уюта в машине. Именно для этого нас и посещают владельцы автомобилей разных марок, чать из которых Ford Kuga. Над этим автомобилем мы работаем 8 часов в течение которых владелец автомобиля будет находится с нами в уютной зоне отдыха (мы всегда настаивам на этом) и наблюдать за нашей работой в реальном времени. За один час до приезда автомобиля мы нарезали все шумоизоляционные материалы и те из них, которые требуют нагрева при монтаже разместили в нашу специальную печку разогреваться до температуры 50 градусов. Мастера вооружены чистым инструментом и чистыми перчатками и мы начинаем делать комфорт и звукоизоляцию в очередном Форд Куга.

Шумоизоляция капота Ford Kuga. Поскольку автомобиль на нашем фото отчете не был снабжен заводской теплоизоляцией капота, мы лишь нанесли виброизоляцию Comfortmat Gold G3 на предварительно обезжиренный металл капота и прикатали профессиональными роликами.

Шумоизоляция крыши Ford Kuga. Разборка потолочной обивки у нас производится опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не огорчило владельца после сборки.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 размещается на металле крыши и прикатывается специальными роликами.

В качестве шумоизолятора мы используем отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10 миллиметров. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей Ford Kuga ведется параллельно работам с потолком и капотом. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери. На разборку дверных обшивок у нас уходит не более 15 минут и мы получаем доступ к внутренностям дверей, которые сперва необходимо обезжирить.

Внешнюю стенку двери подвергаем обработке легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3. Для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах у нас имеется весь необходимый специнструмент. Один лист такого материала весит всего 1,5 килограмма благодаря современной химической формуле мастики при толщине 3 миллиметра.

Преградой для шума на внешней стенке двери служит влагостойкий материал Comfortmat Start Fi, который не имеет клеевого слоя. Как известно, клеевой слой наиболее сильно подвержен разложению при сильной влаге. Нет клея - нет проблем. В качестве клеевого слоя тут размещена тончайшая мастика, нанесенная на шумоизоляцию в заводских условиях. С наружней стороны материал покрыт защитной фольгой.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это вибродемпфером Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем для штатной акустики, который способствует ее лучшему звучанию.

Завершает шумоизоляцию двери слой шумопоглотителя Comfortmat Lock, который очень эффективно поглощает звуковую волну, проходящую сквозь него. Этот материал намного эффективнее Сплена и мы выбираем его за высокие показатели эффективности.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Kuga. К моменту готовности звукоизоляции потолка, капота и дверей на наших часах прошло примерно 3 часа времени и мы приступаем к основной части работы - шумоизоляции днища автомобиля.

Для этого мы полностью освобождаем пространство для работы, вынося из салона все, что можно повредить или что может нам помешать.

В качестве виброизоляции пола в салоне и колесных арок мы используем флагманский вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, который у нас предварительно равномерно по всей толщине разогрет в специальной печке. При толщине в 4,2 миллиметра этот материал весит всего 2,6 килограмма на лист, что является очень приятным показателем, не сильно увеличивая вес автомобиля.

На полу багажника и под задним сидением располагается Comfortmat Gold G3.

Затем у нас происходит полное покрытие всей площади днища и колесных арок шумопоглотителем Comfortmat Lock.

Вид из багажника. Работаем не только эффективно, но и красиво.

Наша цель - достичь максимальной шумоизоляции на любом автомобиле без оглядки на расход материала. Мы добавляем на пол в салоне еще один поглотитель звука - 10 миллиметровый акустический влагостойкий войлок.

Кстати, похожий войлок Куга имеет уже в заводском оснащении на задних колесных арок и мы возвращаем ее на место.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обязаткльно покрывается слоем шумопоглотителя.

7 часов пролетели незаметно для нас и вот уже автомобиль на финальной сборке.

Мы ежедневно работаем с автомобилями вот уже с 2008 года и уже практически с закрытыми глазами знаем устройство любого современного автомобиля. Благодаря этому опыту мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки салона без зазоров, сломанных пистонов, зацепов или порезов на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Шумоизоляция Ford Kuga II производилась в нашем спеццентре примерно 8 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время мы уложили в автомобиль около 50 килограммов современной и совершенной шумоизоляции, которая будет бороться за тишину и комфорт в салоне не взирая на срмя года и температуру окружающей среды. В автомобиле становится тише, особенно на высоких скоростях, двери закрываются с приятным звуком, а штатная акустика начинает поражать своими возможностями. Общее впечталение от вождения автомобилем в котором ничего не скрипит и не дребезжит, несомненно выше. Это наша задача и мы выполнили ее на 100%.

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:


  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

 неисправности Ford Kuga 2

Слабые места Форд Куга 2-го поколения


  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Выбираем Ford Kuga I с пробегом: плохой дренаж и мелкие проблемы

Современный кроссовер должен быть красивым, удобным и хорошо оснащенным – все остальное, включая внедорожные способности, уже не так важно. Ford Kuga уже в первом поколении вобрал в себя эти истины – но вместе с тем получил и некоторые недостатки, свойственные легковым автомобилям марки. Сегодня мы выясним, почему он так быстро сменил поколение, и какие проблемы не миновали новый кроссовер от «голубого овала».

Немного истории

У компании Ford в середине двухтысячных годов было множество внедорожников, но все они как один оказались не слишком-то популярны в Европе. Даже сравнительно компактный и «легковой» Escape/Maverick не выдерживал конкуренции с новыми кроссоверами других производителей – уж слишком «американо-азиатским» он был. Внутреннего пространства и мощности в нем хватало, но качество отделки и изготовления, а также ходовые характеристики отставали от новых моделей японских и европейских конкурентов. Именно поэтому новое поколение Escape было сделано в лучших европейских традициях и на европейской же платформе – ведь если американские машины в Европе непопулярны, то в США слегка адаптированные к местным условиям «европейцы» продаются очень неплохо.

Основой стала платформа С1, на которой построены такие бестселлеры, как Mazda 3 и Ford Focus II, и многие другие машины – например, Volvo S40. Дизайн в духе Mondeo, удобный салон – немного более «дорогой», нежели у соплатформенных Ford, но попроще, чем у премиальных Volvo.

Европейским машинам в качестве основных двигателей предложили двухлитровый дизельный мотор в двух вариантах форсирования и хорошо известную рядную «пятерку» 2,5 с турбонаддувом от Volvo, которая ставилась и на Focus ST/RS. Для европейских покупателей предлагались либо 6-ступенчатая «механика», либо дизель с преселективной АКПП PowerShift. Россиянам выдали «классическую» АКПП Aisin 55-51, знакомую по машинам Volvo, в паре с мотором 2,5Т. Высокий класс машины подчеркнули наличием двух дорогих комплектаций – Zetec и Titanium.

По части техники обошлось без сюрпризов: моторы давно известны по другим машинам концерна, трансмиссия тоже. Подвески и электроника по принципу мало отличаются от «фокусовских», множество компонентов от Mondeo, Focus и Volvo. А вот дизайн салона – все же свой собственный, о «родстве» напоминает разве что приборная панель. Да и внешне машина была стилизована скорее под Mondeo, чтобы больше соответствовать имиджу и цене.

Однако весьма интересное авто пользовалось очень ограниченным спросом даже в Европе, не говоря уже о России – банально потому, что стоимость такой машины оказалась близка скорее к продукции концерна VW в дорогих комплектациях, чем к сравнительно скромным «японцам» европейской сборки. Зато появился интерес к машине из-за океана – правда, в итоге она была поставлена на более современную платформу, и с 2011 года появилось новое поколение американского Escape, которое в 2012-м стало Kuga II в Европе.

ford_kuga_27

Удивительно короткая жизнь модели мало связана с какими-то недостатками в конструкции – скорее, причиной стала смена платформ и адаптация под заметно большие объемы выпуска в США. Сама машина неплохо смотрится и сейчас, радуя как ценой, так и стоимостью обслуживания. А стоит ли покупать этот довольно редкий кроссовер, решайте сами. Конечно, после того, как внимательно ознакомитесь с нашими материалами.

Кузов

Все Ford Kuga унаследовали технологии окраски от Mondeo того периода. Это значит, что кузов окрашен далеко не идеально, но внешний вид в десятилетнем возрасте он сохраняет в подавляющем большинстве случаев. Незначительная коррозия швов в скрытых областях и на днище, к сожалению, весьма возможна: огрехи герметизации швов проявляют себя и тут. Особенно неприятно низкое качество герметизации ниши лобового стекла в сочетании с не очень большими стоками, которые легко забиваются – но об этом мы подробнее поговорим в разделе «Электрика».

2008 Ford Kuga (Europe). (02/14/2008)

А вот внешний вид – обычно без изъянов, разве что хром облезает, ломаются нижние решетки переднего бампера, иногда облезает пластик дверных ручек и легко царапаются бамперы. Да и сам кузов царапается ветками и грязью очень уж легко – но, к счастью, самые уязвимые места прикрыты пластиком. При аккуратной эксплуатации и промывании днища со всеми его полостями хотя бы раз в сезон остаются шансы на минимальную коррозию даже без дополнительного антикора. Помимо коррозии в скрытых полостях на некоторых авто встречается вспухание краски внизу задней двери, но случается это нечасто.

Предложение по типу кузова В целом, кузовные элементы выполнены не особенно долговечными – это заметно по затирающимся фарам и лобовому стеклу, облезающим поводкам дворников и прочей «мелочи». Повреждения локеров и краски на нижней части бамперов еще можно списать на «внедорожные» подвиги, хотя в большинстве случаев на этой машине с асфальта съезжают редко.

2008 Ford Kuga (Europe). (02/14/2008)

кузов и салон

Салон

2008 Ford Kuga (Europe). (02/14/2008)

Сломаться по мелочи может многое, но чинится оно столь же легко: большая часть проблем – из серии «вывалилось» и «сломали крепеж кривыми руками». А вот возрастные изменения у машины очень заметны: обилие крашенного серебрянкой пластика дает хорошие шансы на царапины и облезание покрытия в зонах контакта, а ткани хорошо впитывают грязь, потому уже в пятилетнем возрасте лучше промыть все обивки и напольный ковер для сохранения внешнего вида. Следите и за резиновыми уплотнениями дверей: они тоже начинают расползаться уже в пятилетнем возрасте и понемногу теряют целостность – двери начинают закрываться без благородного шлепка, а на скорости шум ветра становится громче.

autowp.ru_ford_kuga_23

2 электрика

Электрика и электроника

autowp.ru_ford_kuga_21

Особой живучестью не отличаются лямбды и модули зажигания мотора, а свечи накала на дизельных двигателях служат крайне мало. Генераторы в целом тоже не хвастают надежностью: после грязевых ванн выход из строя – не редкое дело, да еще и на машинах с обгонной муфтой в приводе лишняя беда. Как и на родственных машинах, датчик уровня топлива в баке может «скончаться» даже при небольшом пробеге. В остальном заметных проблем нет – если вас не испугало вышеперечисленное, разумеется.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Скрипучий шум на Форд Куга

Если вы тоже уже слышали скрипучий шум на Ford Kuga, у вас наверняка были те же вопросы, что и у всех владельцев Ford Kuga. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, что является источником скрипучего шума на Ford Kuga при повороте колеса, а затем скрипящего шума при торможении, если у Ford Kuga слышен скрипучий шум, исходящий от амортизаторов. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Ford Kuga, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрип в вашем Ford Kuga при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая работает вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае не забудьте повтори точный уровень и проверяй его регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего Ford Kuga также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на максимальной скорости, при износе они могут издавать скрипучие звуки. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, звук во время рулевого управления вашего Ford Kuga может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет уменьшена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум не является следствием этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Ford Kuga при повороте.

При торможении слышен скрип на форде куге

If you discover a squeaking noise from the brakes of your Ford Kuga, it is extremely plausible that it is linked to brake pads at the end of their life, indeed, the function of the pads is to act as a buffer during braking and they will therefore be damaged over time. Each manufacturer gives an average life time in kilometres for pads but depending on your driving style and route this can differ. Take off the wheels concerned and verify the wear indicator on them. If they are dead you will have to replace them promptly because they will quickly affect your discs. If, despite verification, your squeaking noise on Ford Kuga does come from your brakes but is not related to the pads, check this content to find the other possible origins of noise from breaks of Ford Kuga.

Слышен скрип на Ford Kuga на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от необычного износа одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти компоненты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему механику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не определили источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные истоки шума амортизатора на форд куга.

Я слышу скрип на Ford Kuga у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть их источником. В этом случае вам придется управлять им, открывая дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Ford Kuga исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Во многих случаях этого процесса достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Ford Kuga.

Не все так хорошо, как кажется. Что со ржавчиной у пятилетнего Ford Kuga?

Модели Ford не хвалят за стойкость к коррозии, хотя по другим параметрам эти автомобили ни в чем не уступают машинам многих других марок. Неважная коррозийная репутация часто вынуждает потенциальных покупателей рассматривать Ford среди кандидатов на покупку в последнюю очередь.

Правда, страдают от невнимания автомобилистов, для которых коррозия имеет значение, в основном машины в годах, а насколько актуальной является коррозийная проблема у сравнительно свежих Ford? Это нам предстоит узнать в ходе проверки Kuga 2015 года выпуска. Новым автомобиль был куплен в Санкт-Петербурге, где и эксплуатировался, пока владельцы не переехали на постоянное место жительства в Беларусь. Сейчас пробег машины 55 тыс. км.

Рыжий-рыжий, конопатый!

Во время одного из визитов на СТО, когда при проведении работ была снята пластиковая защита в колесной нише, специалисты автосервиса заметили на поверхности ниши отслоения краски с отметинами ржавчины и посоветовали хозяину Kuga не оставлять их без внимания, ведь лиха беда начало.


Рекомендация подвигла владельца обратиться в специализированный антикор-центр, работники которого пригласили нас посмотреть, как ржавеет Kuga. Проверку начали с осмотра ниши правого переднего колеса.


Вроде бы ничего страшного, но если заглянуть в технологическое отверстие, а затем присмотреться к сварному шву, проходящему рядом, и сгибу порога, становится понятно, что не все так хорошо, как показалось сначала.


В нише левого переднего колеса ситуация похожая.


Вот тот же сгиб на пороге.


Впрочем, кроме небольшого пятнышка в верхней чашке амортизатора, придраться больше не к чему. Однако опыт показывает, что интенсивнее коррозия развивается в задней части автомобиля, поэтому переходим к проверке ниш задних колес.


"Конопатость" ниши с левой стороны видна издали. Причем коррозию пробило не только по "пятакам" точечной сварки, но и кое-где в местах отслоившейся краски. Сосредоточены локальные отслоения в центральной части ниши и вокруг двух симметрично расположенных крепежных элементов.


Также краска "отстрелила" от сварного шва и от кромки технологического отверстия, а почему - вопрос, конечно, интересный. Однако важнее, что в сером гальваническом покрытии под краской уже заметны характерные рыжие вкрапления.


Аналогичная картина наблюдается в передней части ниши, в районе крепления продольного рычага задней подвески.


А вот что делается в задней части этой же ниши и на лонжероне.


Где заводской антикор?

Переходим на другую сторону автомобиля.


Странное дело с этими отслоениями краски. Обстрелом камнями их не объяснишь из-за наличия пластиковой защиты, которая была снята перед осмотром, - значит, так красят?



Дежавю. Похожее мы уже видели в противоположной колесной нише.




А вот и кое-что новенькое. И обратите внимание, что заводской антикоррозийной обработкой нигде и не пахнет. Но если в арках такой непорядок, что делается на днище?


В отличие от колесных ниш днище оказалось обработанным. Однако нанесена защитная мастика выборочно. Там, где покрытие есть, - все хорошо, а где его нет - совсем другой коленкор. И пусть вас не смущает зачищенный вид порогов. Мы же в антикор-центре, его работники уже приступили к подготовке нижней части кузова для нанесения защитного препарата.


Места, к которым специалисты еще не притронулись, выглядят иначе. Тем не менее важно, что пока действительно серьезных опасений состояние кузова проверенной машины не вызывает. По словам специалистов, имеющиеся проблемы - коррозия в местах точечной сварки и шелушение ЛКП - вообще типичны для современных авто. Другое дело, что модели Ford старых поколений отличало быстрое ржавление.

Наш вердикт

Сказать, с какой скоростью будет развиваться коррозия в Kuga, не представляется возможным. Пока по состоянию кузовных элементов можно предположить, что до сквозных дырок в ближайшее время дело не дойдет. А если провести антикоррозийную обработку, как сделали в рассматриваемом экземпляре, а затем устранять повреждения антикора, появляющиеся в ходе эксплуатации, тогда и вовсе за кузов можно не беспокоиться долго.

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Читайте также: