Скрип в двери киа оптима

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

На что часто жалуются владельцы новых KIA Optima (4 рестайлинг) спустя год эксплуатации

Дорогие друзья, сегодня в нашем обзоре новые или почти новые седаны бизнес класса - KIA Optima самого последнего поколения и рестайлинга, выпускаются с 2018 года. Интересный и популярный автомобиль, многие к нему присматриваются, поэтому расскажем на что стоит обратить внимание в процессе выбора и тест драйва. В 2018м было продано более 20 тысяч Оптим (с учетом дорестайла, конечно), а в 2019м - уже более 25 тысяч авто. Таким образом, уже достаточно много владельцев эксплуатируют данный автомобиль более года, и уже есть объективные отзывы, на которые можно ориентироваться.

О сильных сторонах и достоинствах вам в полном мере расскажут менеджеры в салонах и промо ролики, они бесспорны: достаточно мощный мотор 2.4, очень просторный салон (спереди и сзади), удобные сидения, много пакетов опций на все случаи, конкурентная цена. Но полезно знать также и о недостатках, некоторые из которых можно проверить даже на новых автомобилях.

Например, объективный недостаток, который вы сразу ощутите, и его легко видеть на новой машине, - грязные пороги . Для нашего климата деталь немаловажная: двери не закрывают пороги, потому в грязную погоду надо очень аккуратно вылезать из машины, чтобы не запачкаться. Так как это не кроссовер, посадка ниже - то сделать это не так-то просто.

Кстати, при этом зеркала бокового обзора пачкаются совсем немного. Да, они маловаты и требуют привычки, но действительно мало загрязняются.

Если проходить тест драйв на шумной дороге и на достаточно высокой скорости - то будет заметен и второй всем известный недостаток - плохая шумоизоляция , особенно колесных арок. Да, это поправимо, но с учетом позиционирования как бизнес класса это явная недоработка. Изолировать от шума рекомендуется все по периметру, не только пороги и моторный отсек: пол, двери и, в том числе, потолок.

Третий объективный недостаток, который виден не сразу, но будет заметен совсем скоро - качество лакокрасочного покрытия . Уже через 2-3 месяца вы обнаружите сколы на капоте.

Нужно отметить, что эта проблема многих современных автомобилей. В большей степени корейских и японских, в меньшей степени европейских, и лучше всего дело обстоит с окраской американских автомобилей.

Самые большие претензии в Optima 4го поколения рестайл вызывает салон и качество сборки в целом.

Обратите внимание на подгонку пластиковых панелей - на всех машинах сбоку видны задиры.

Качество пластика в целом вызывает вопросы, это не мягкий приятный на ощупь пластик бизнес класса - он быстро и легко царапается. Хотя дизайн и плавные линии передней панели смотрятся достаточно стильно.

Салон часто начинает скрипеть , в самых разных местах, в том числе панорамное окно. У некоторых скрип переходит в дребезг, не исключены течи. Также обратите внимание на внешние накладки, например - на задний бампер - зачастую они приклеены неравномерно, есть зазоры, которые со временем будут увеличиваться, там будет скапливаться грязь.

Кстати, насчет грязи - штатные дворники работают плохо , а их обогрев - бесполезная опция. На холоде щетки дубеют и оставляют целые области нечищенными.

Оптима отлично едет по хорошему асфальту, то на более-менее серьезных неровностях ее ощутимо потряхивает. Настройки подвески явно не для нашей глубинки, это нужно иметь ввиду и лучше сразу проверить на тест драйве трамвайные переезды или что-то подобное. В этом плане, все KIA кроме больших моделей (новый Соренто и Мохав) достаточно жесткие.

Еще стоит заметить малый дорожный просвет - но это не так важно, если у вас нет дачи и/или вы не ездите по обочинам. А в целом KIA Optima - достойный автомобиль в своем классе (что подтверждает и статистика продаж), все зависит от того, насколько критичны для вас описанные недостатки. Можно было бы еще поговорить о том, готовы ли вы к традиционным для KIA потенциальным проблемам с надежностью некоторых узлов (подвеска, электрика) - но проблемы встречаются у всех моделей, а частота и процент охвата - тема отдельного материала. Ваше мнение - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Киа Оптима

03.06.2021

Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Оптима – это новый уровень акустического комфорта, который вы ощутите сразу после тюнинга. Вы оцените отсутствие посторонних шумов и скрипов, улучшившееся звучание акустики, не будете мерзнуть зимой, и даже летом салон будет медленнее прогреваться. Благодаря квалификации наших специалистов и современным материалам, результат будет на 100% соответствовать вашим ожиданиям.

Шумоизоляция оптима

Виброизоляция потолка Оптима
Шумоизоляция потолка Оптима

Из каких этапов складывается «шумка» Оптимы

Чтобы шумоизоляция дверей Киа Оптима имела явный эффект, наши сотрудники работают в строгом соответствии с утвержденной методикой. Сначала, пользуясь специнструментом, они полностью снимают дверные карты так, что на их материале не остается никаких следов демонтажа. Действенная шумоизоляция Киа Оптима предполагает нанесение нескольких слоев ШВИ:

  • слой шумоподавляющего материала;
  • виброизоляции слой;
  • на финальном этапе снова укладывается шумоподавитель.

Проведенная по этой методике шумоизоляция Киа Оптима повышает комфорт от каждой поездки, сводя к нулю количество шума в салоне.

Шумоизоляция автомобиля киа оптима

Виброизоляция пола Оптима
Виброизоляция пола Kia Оптима
Виброизоляция багажника Оптима
Виброизоляция арок Оптима

Какой эффект дает выполненная нами «шумка» Киа

Люди, не ездившие на тщательно «зашумленных» авто, часто считают, что толку от этой процедуры немного. Но даже одна шумоизоляция дверей Оптима, если ее проводили опытные специалисты, использовавшие набор качественных материалов, дает многое:

  1. Снижение уровня дорожных шумов. И это не голословное утверждение. Мы проводим приборные измерения уровня шумов «до» и «после», выдавая соответствующим образом заверенное экспертное заключение.
  2. Тщательно проведенная шумоизоляция автомобиля Киа Оптима позволяет раскрыть потенциал мультимедийной системы авто. После отсечения «паразитных» шумов звучать она начинает иначе.
  3. Двери, утяжеленные слоями звукоизоляционных материалов, избавляются от эффекта «консервной банки», закрываясь с «солидным» и «обстоятельным» звуком.
  4. А еще слой «шумки» исполняет роль термоизоляции. Зимой в такой машине быстрее прогревается салон, и она медленнее остывает, а летом ее проще охладить кондиционером (и она медленнее нагревается).

Если же была дополнительно проведена шумоизоляция арок Киа Оптима, то даже среднестатистическая российская дорога позволит говорить с собеседником, не повышая для этого голос.

Шумоизоляция арок киа оптима

Шумоизоляция пола Оптима
Шумоизоляция багажника Оптима
Шумоизоляция арок Оптима

Шумоизоляция дверей Киа Оптима

Виброизоляция дверей Оптима
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей Оптима

Почему именно мы

Такой вопрос обычно задают клиенты, выбирая компанию для проведения тюнинга. Здесь все просто – мы работаем качественно и абсолютно прозрачно. Перед началом работ оговариваем с заказчиком все этапы предстоящего дооснащения: если требуется только шумоизоляция арок Оптима, то мы будем делать только ее, не навязывая дополнительных услуг. Смета, составленная заранее, у нас также не меняется.

Мы используем материалы, имеющие сертификаты соответствия и свидетельство замеров шума «до» и «после». По этим причинам проводимая у нас шумоизоляция Киа Оптима, цена которой будет доступной для каждого, дает отличный результат. На работы и материалы, используемые в процессе «шумки», даем гарантию.

Позвоните или оставьте заявку на сайте – мы сделаем предварительный расчет и ответим на все возникшие вопросы!

Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Kia Optima пройдена нашими мастерами уже несколько сотен раз, ведь это один из самых популярных автомобилей в нашем цеху. А с рестайлингом этот автомобиль стал еще популярнее среди покупателей, и как следствие, у нас на работах. Дорабатывать мы будем комфорт в салоне, а именно, делать полную шумоизоляцию внутри салона и колесных арок. Наша команда состоит из большого числа специалистов, по данным на 2018 год Авто-Локер является лидирующей студией в России по количеству сотрудников, занятых только на услугах по шумоизоляции. Все работа настолько слажена, что владельцы обычно стоят широко раскрыв рот, едва успевая понимать, что происходит. Так было и в этот раз. С нами присутствовал хозяин автомобиля и все это время, видимо, недоумевал, как это возможно, сделать шумоизоляцию нового современного автомобиля за день с гарантией! Нам это удается каждый день вот уже на протяжении более 10 лет! Не верите? Смотрите!

 Шумоизоляция Kia Optima

Стоимость шумоизоляции салона Optima включает в себя работу по капоту, потолку, дверям, полу в салоне, багажнику в сборе с арками, крыльями и крышкой багажника. За дополнительную плату мы готовы выполнить звукоизоляцию и антискрип панели приборов, а так же обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Особо стоит отметить, что перед приездом каждого автомобиля по записи мы заранее нарезаем все шумоизолирующие материалы и размещаем их в специальную печку при температуре 50-55 градусов. Таким образом, к тому моменту, когда наступает очередь монтажа материалов, мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, не затрачивая время на нагрев каждого из них. Это не только экономит время, но и силы, которые нам понадобятся на качественную прикатку. Но, давайте же обо всем по порядку.

 Шумоизоляция Kia Optima

b>Обработка капота Kia Optima. Начинаем с виброизоляции металла капота Comfort mat Dark D3, а затем обрабатываем шумо- теплоизолятором ППЭ или ППУ обратную сторону штатной теплозащиты. Работу по оклейке не начинаем без обязательного обезжиривания рабочих поверхностей.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обесшумка крыши Kia Optima. Разбор крыши каждый раз показыавет нам, что недешевая Оптима сверкает голым металлом под крышей. Многим кажется, что шумоизоляция крыши бессмысленна! Мы ответим, что это не так! Крыша - это в среднем полтора квадратных метра тончайшего металла над головами пассажиров, который на ходу вибрирует, издавая высокочастотный гул (как динамик), который в последствии сказывается на акустическом комфорте в салоне. Поэтому, если вы делаете шумоизоляцию салона, то уж крышу надо делать хотя бы потому, что она занимает немалую площадь!

 Шумоизоляция Kia Optima

Металл крыши Киа Оптима виброизолируется трехмиллиметровым легким демпфером Comfort mat dark D3, который качественно раскатывается металлическими роликами и надежно демпфирует крышу. Уже на этом этапе, постучав по крыше с внешней стороны, она уже не будет греметь, а будет издавать глухой звук, будто мы стучим по бетонной плите.

 Шумоизоляция Kia Optima

Далее идет процесс шумопоглощения, и мы используем современный плотный войлочный шумопоглотитель Comfort mat Felton толщиной 10 мм. После сборки крыша выглядит как заводская. Опыт наших мастеров позволяет не делать ни одного зацепа или пятнышка, при разборке даже самых деликатных потолков.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция дверей Kia Optima. Аккуратная разборка дверных обшивок у наших профессионалов занимает минимум времени. Мы гарантируем сохранность заводского вида обшивок и целостность пистонов после демонтажа. Перед оклейкой внешнего листа металла двери его обязательно необходимо обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Обрабатываем внешнюю стенку двери легким демпфером Comfort mat Dark D3, после чего металл двери становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

 Шумоизоляция Kia Optima

В качестве звукоизолятора в дверь мы рекомендуем вспененную резину с добавлением каучука. Мы используем Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только эффективен, но он же еще и на 100% выполняет требования влагостойкости внутри двери.

 Шумоизоляция Kia Optima

А чтобы окончательно поглотить шум, исходящий от дверей, мы наносим "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Этот вязкоэластичный материал идеально работает на поглощение шума в широком диапазоне частот. Благодаря его толщине 15 мм. нам удается плотно установить дверь на свое посадочное место так, что у вас не будет скрипов, сверчков или других призвуков. Кстати, на это у нас тоже распространяется гарантия.

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima. На разборку пола и багажника потрачено примерно 40 минут, и мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и обшивки. Перед нашими глазами (и глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с нами) предстает голый металл пола и арок. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля. К виброизоляции пола и арок мы относимся с особой тщательностью. Об этом чуть ниже!

 Шумоизоляция Kia Optima

Вибродемпфирование пола и арок мы делаем самым мощным и наиболее эффективным материалом Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. Хотим сразу отметить, что большинство контор использует на полу либо дешевый виброфильтр, либо раскошеливаются максимум на М2 (в лучшем случае М3) что не приводит к должному снижению вибраций, поскольку днище любого автомобиля требует только самой жесткой и каркасной виброизоляции, только так нам получится загасить мощнейшие вибрации, передающиеся от сайлент-блоков подсвески. Этот вибродемпфер у нас заранее порезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля. Поэтому, мы не тратим время на разогрев каждого листа, а кидаем все необходимые силы на монтаж и прикатку.

 Шумоизоляция Kia Optima

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это плод совместной работы Comfort mat и спеццентра Авто-Локер, который включает в себя всегда самое последнее поколение мастики, толщину 5 миллиметров, низкий вес и высокие показатели адгезии и коэффициента полезного действия. Данный материал производится на отдельной линии и только для наших клиентов. В розницу материал не поступает. Все это получилось благодаря теснейшему сотрудничеству с заводом и статусу ключевого партнера в Москве. Авто-Локер это единственная студия в России, которая ежегодно устанавливает 60 тонн шумоизоляции.

 Шумоизоляция Kia Optima

Колесные арки тоже мощнейшим образом укутываются в Ultra Loker, а пол багажника и задние крылья получают облегченный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Kia Optima

На этапе монтажа шумопоглощающего слоя мы используем связку вторично вспененых ППУ Comfort mat ProLock 6 и Lock 4.

 Шумоизоляция Kia Optima

"Это отличные поглотители звука, которые так же зачастую используются в заводской шумоизоляции премиальных авто. Обратите внимание, что задние крылья тоже обработаны 10 миллиметровым плотным войлочным шумопоглотителем Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция Kia Optima

Мы уже давно не представляем себе современную шумоизоляцию без финальной блокирующей звукоизоляционной мембраны. Ее роль у нас выполняет толстая мембрана Comfort mat Блокатор, которая не позволяет шуму выходить в салон и разворачивает звуковую волну обратно в шумопоглотитель, уложенный под Блокатором.

 Шумоизоляция Kia Optima

Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что имеет цепкий монтажный клеевой слой, позволяющий размещать этот материал на вертикальных плоскостях. Чем мы и пользуемся, укутывая колесные арки дополнительным третьим слоем.

 Шумоизоляция Kia Optima

Не стоит забывать и про крышку багажника. Ее металл демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft 10.

 Шумоизоляция Kia Optima

Затем у нас происходит обратная сборка салона, в которой каждая обшивка, каждый пистон или заглушка будут именно на том месте, которое им предназначено заводом.

 Шумоизоляция Kia Optima

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Kia Optima сопровождается снятием колес, снятием заводских подкрылков и обработкой колесной арки вибродемпфером и звукоизолятором. Данная услуга у нас не включена в стоимость салона и оплачивается дополнительно.

 Шумоизоляция Kia Optima

После демонтажа заводского подкрылка (локера) видим нечто похожее. Перед обработкой арки ее необходимо тщательно очистить (если присутствуют загрязнения) и обезжирить.

 Шумоизоляция Kia Optima

Начинаем с обработки металла мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., которым мы покрывали пол изнутри. Материал обязательно наносится при температуре 50 градусов и тщательным образом прикатывается.

 Шумоизоляция Kia Optima

После обработки горячим демпфером 5,2 мм. колесная арка выглядит вот так. Материал не то что не отвалится, его оторвать-то будет большой проблемой.

 Шумоизоляция Kia Optima

Завершаем шумку арки слоем 6-миллиметрового звукоизолятора из вспененной резины с каучуком, имя которой Comfort mat Vision 6. Это 100% влагостойкий материал, который рекомендован для работы во влажной среде.

 Шумоизоляция Kia Optima

После установки штатного подкрылка на место визуально присутствие шумоизоляции никак не проявляется.

 Шумоизоляция Kia Optima

После сборки салона мы выполняем его протирку и окончательно проверяем на работоспособность всей электрики. Мы даем гарантию на выполненную работу, которая распространяется не только на качество выполненной услуги, но и на скрипы, сверчки, щели и другие наприятности. Мы гарантируем, что ничего этого не будет, а так же не будет зацепов на обшивках и сломанных пистонов. На всякий случай на нашем складе имеются все необходимые оригинальные пистоны и в случае чего они будут бесплатно установлены на ваш автомобиль.

 Шумоизоляция Kia Optima

Насколько богат наш опыт шумоизоляции автомобилей Kia Optima? Узко специализированно работая на рынке шумоизоляции более 11 лет мы приобрели богатейший опыт работы с автомобилями Киа Оптима, шумоизоляцию которых повторили на глазах у владельцев уже более 300 раз. Сотни довольных отзывов наших клиентов - вот наши гарантии добросовестной работы перед вами.

 Шумоизоляция Kia Optima

 Шумоизоляция Kia Optima

Шумоизоляция Киа Оптима окончена. Автомобиль потяжелел на 52-54 килограмма самой топовой и актуальной шумоизоляции Comfort mat, которой ему так остро не хватало. Наша команда профессионалов справилась с новым автомобилем без запинки - ни один пистон не сломан, весь салон собран в заводском качестве без щелей и зацепов на обшивках. Опыт шумоизоляции наших мастеров исчисляется тысячами автомобилей разных марок ежегодно, поэтому, мы смело можем сказать, что мы "собаку съели" на этом. Ну а как же результат? Результатом нашей работы стало значительное повышение акустического комфорта в салоне. Теперь не надо повышать голос на скоростях выше средних, не надо слушать вой ветра и колес, а так же проезжающих мимо машин. Бонусом каждый клиент получает еще более сочное звучание штатной аудиосистемы. Можно спокойно сконцентрироваться на своих мыслях, в комфорте, тепле и уюте, которые обеспечиваются современными материалами, одинаково хорошо работающими при любой погоде и температуре за бортом.

Скрипящий шум на Kia Optima

Если вы тоже уже слышали скрип на Kia Optima, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Kia Optima. Нас редко успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили написать этот пост, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, что является источником скрипучего шума на Kia Optima при повороте колеса, а затем скрипящего шума при торможении, если на Kia Optima слышен шум, издаваемый амортизаторами. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Kia Optima, когда поворачиваю руль

  • Если вы столкнулись скрип на вашем Kia Optima при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае не забудьте повтори точный уровень и проверяй его регулярно. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипы при повороте руля вашего Kia Optima также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, это может вызвать скрипы, если они изношены. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, звук во время управления вашей Kia Optima может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью этого устройства является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет повреждена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он может работать правильно. Если подобный скрипящий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Kia Optima при повороте.

Я слышу скрипящий звук на Kia Optima при торможении

Если вы слышите скрипящий звук тормозов вашего Kia Optima, вполне возможно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, действительно, цель колодок - действовать как буфер во время торможения, и они поэтому со временем будут повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может быть разным. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется довольно быстро их заменить, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на Kia Optima действительно исходит от тормозов, но не связан с колодками, прочтите этот пост, чтобы узнать о других возможных источниках шума от поломок Kia Optima.

Слышен скрип на Kia Optima на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете подвергнуться необычному износу на одной из печатей. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы изучили все эти вопросы, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему механику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не определили источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Kia Optima.

Я слышу скрип на Kia Optima в дверях

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть их источником. В этом случае вам придется управлять им, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашей Kia Optima исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. В большинстве случаев этой процедуры достаточно для решения вашей проблемы. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Kia Optima.

Замена втулок стабилизатора Kia Optima

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Optima, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Kia Optima во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Kia Optima предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Kia Optima может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Optima, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Optima рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Optima, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Optima, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Optima устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Optima

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Optima, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Kia Optima во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Optima.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Optima, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Optima без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Optima

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Optima и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Optima, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Optima происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Optima, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.




СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Optima могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Optima не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Optima, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Optima – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Kia Optima можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Скрип при повороте руля на месте и в движении: как найти причину и устранить

После 10-15 лет эксплуатации скрежет, скрип при повороте руля присущ любой машине. Эти нехарактерные для езды перестуки появляются неожиданно, сигнализируя о какой-либо поломке или неисправности, поэтому требуют особого к себе внимания. Каждый владелец транспортного средства их обязан замечать и своевременно устранять.

Как определить причину и место скрипа

Почему посторонние звуки возникают на любой скорости. Почему слышен скрип при повороте руля на месте и в движении? На какие неисправности рулевой они указывают, что конкретно надо делать в таких случаях? Обо всём этом подробнее ниже.

Скрипит рулевая колонка или рулевая рейка

Колонка представляет собой кожух, закрывающий вал. Главное её предназначение — надёжно крепить внутренние компоненты (замок зажигания, блокировочные устройства) и передавать момент вращения непосредственно на реечный механизм. Также благодаря кожуху смягчаются удары, вибрации, не погашенные подвеской.

Колонка начинает стучать из-за деформации, потери плотности, расшатанности соединений, увеличения зазора между шестернёй и рейкой.

Механизм рулевой рейки иначе называется редуктором. Он представляет собой конструкцию, предназначенную для непосредственной передачи усилия с колонки на привод колёс. Неисправности редуктора достаточно распространены, так как узел часто подвергается сильным нагрузкам на отечественных дорогах. Поломка её легко определяется по стуку при повороте баранки, люфту, утечкам масла. Диагностика и дальнейший ремонт в таких случаях обязательны.

Рулевой механизм
Рулевой механизм автомобиля

Наконечники рулевой тяги

Стучать (скрипеть) могут как оба, так и один наконечник тяги в колесе. Шум в данном случае похож на дробный, повторяющийся звук. Возникает чаще при движении по неровному гравию. Скрип при повороте руля из-за наконечников бывает разной силы и вот почему. Он зависит от конкретной причины:

  • образовался зазор между шарнирами, стенками вкладыша — звук негромкий, слышен преимущественно при езде по мелким кочкам и неровностям;
  • разболтался палец, боковые стенки полностью истёрлись — шум средней силы, появляется при съезде на щебёночную дорогу, руль при этом обязательно люфтит;
  • палец свободно ходит во втулке — стук очень сильный, возникает на любом покрытии, машина юзает, колёса отклоняются на 2-3 градуса от прямой.

Шарниры из-за неправильной эксплуатации и отсутствия надлежащего ухода начинают скрипеть уже на отметке 20-30 тыс. км пробега. У заботливых владельцев служат гораздо дольше — 80-90 тыс. км пробега.

Гидроусилитель руля

Большая часть современных машин оснащается гидравлическим усилителем, делающим работу баранки при вращении тихой и мягкой. В крайних случаях, допускается небольшой гул и шипение, но не более того. Когда шум при повороте руля вызван некорректной работой гидроусилителя, надо для начала определить конкретное место поломки. Вероятно, ремень просто ослаб или потерял эластичность.

Гидроусилитель руля
Гидроусилитель руля может шуметь как на месте, так и в движении

Другая причина — недостаточное количество жидкости в ГУР. Шум преимущественно возникает не в движении, а на остановленной машине. Наконец, самый плохой сценарий — поломка насоса или других элементов усилителя. Для полноценной диагностики рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания.

ШРУС и шаровые опоры

Гранаты при повреждениях хрустят. Звук идёт при повороте руля в любую сторону (вправо, влево). Обычно наружный ШРУС шумит при резком старте с места, а внутренний — вызывает тряску и вибрации в колесе. Срок службы этих деталей зависит от множества параметров. Качество сборки и дорог, манера вождения, состояние пыльника — всё это имеет прямое отношение к ресурсу изделия.

ШРУС и шаровая опора
Наружный ШРУС и шаровая опора часто бывают источниками посторонних шумов

Шаровые опоры могут износиться уже на 15-тысячной отметке. Всё зависит от правильной эксплуатации автомобиля и технического качества машины. Известны случаи, когда эти детали прослужили до 150 тыс. километров. Отрицательно сказывается на ресурсе перепад температур, сильная жара или холод. Дело здесь тоже в пыльнике, который призван защищать шарнир от грязи, пыли и механических воздействий. Основной признак неисправности — дребезжание при повороте руля во время проезда ям и лежачих полицейских на первой или второй передаче. При движении на высокой скорости шум может вообще отсутствовать.

Сайлентблоки

Износ сайлентблоков также вызывает скрежет при повороте руля. Это происходит и при езде машины и на месте. Причина в рассыхании компонентов, что особенно часто происходит в жару.

Поэтому втулки попадают в «круг подозреваемых», только если скрип возникает на подержанных, старых машинах.

Сход-развал

Колеса автомобиля тоже могут издавать неприятный скрежет. Обычно, если причина в неправильном схождении и развале, то и протектор изнашивается неравномерно. По этому признаку специалист определяет необходимость выставления углов.

Скрип в данном случае появляется из-за того что неправильно выставленное колесо начинает задевать локер или другую часть кузова. Сход-развал надо проверять и выставлять на электронном оборудовании.

Регулировка развала-схождения
Регулировка развала-схождения на специальном стенде

Скрип подшипников

Разрушенные подшипники выдают себя треском, скрипом при вращении баранки. Это происходит, когда внутри элементов заканчивается смазка или сюда попадает песок. Сокращают ресурс и продукты износа. Чаще всего издаёт неприятный звук ступичный подшипник. Срок его службы составляет 50-150 тыс. километров пробега, в зависимости от марки автомобиля. Раньше изнашиваются передние детали.

Скрип пластика

Визитная карточка любого эконом-класса. «Сверчки» в салоне бюджетной машины неизбежны, так как качество самого пластика и его крепления оставляют желать лучшего. Начинается шум уже через пару лет эксплуатации транспортного средства, по причине трения в кожухе руля.

Работа довольно объёмная, так как звуки могут идти ещё от крепёжных клипс. Также избавиться от «сверчков» позволит надёжная фиксация элементов, которые разболтались со временем. Пара лишних саморезов — и все дела.

Скрип резины

Резиновый звук при повороте руля — это «плавучая» проблема в конструкции автомобиля. Чтобы конкретизировать причину, машину ставят на эстакаду и пытаются найти место, откуда идёт скрип. Виновниками обычно становятся сами колёса, сайлентблоки, различные уплотнения. Также меняют дверные уплотнители, шины, сайлентблоки.

Что делать, если слышен гул при повороте руля

Эти рекомендации помогут устранить гул, возникающий из-за неисправности отдельных узлов автомобиля. Если причина шума в рулевой колонке или механизме рейки, то возможно потребуется грамотная регулировка. Настраивать механизм удастся посредством дополнительного вала. Надо будет правильно выставить «вылет» и устранить люфт. Зазор должен быть, но небольшой — делается затяжкой винта на редукторе до тех пор, пока свободный ход не составит 10-15°. «Вылет» устраняется рычагом фиксатора, расположенным непосредственно под баранкой.

Регулируемая рулевая колонка
Регулируемая рулевая колонка

  • плохо затянуты крепежи колонки — достаточно их просто подтянуть;
  • изношена опорная втулка с одной из сторон — заменить;
  • заржавели внутренние механизмы — реальная проблема, так как ремонт уже не поможет, рекомендуется сразу установить новые узлы.

Неполадки шарниров в рулевой тяги крайне сложно выявлять, так как признаки схожи с теми, что происходят при износе подшипника поворотной сошки и маятника. Правильнее будет сразу обратиться к сотрудникам автосервиса.

Свистит очень неприятно изношенный ремень ГУРа при повороте руля. Этот шум усиливается всё больше, и нормальная эксплуатация машины просто невозможна. Деталь обычно заменяют или смазывают. Если причина в недостатке масла, то заправляют недостающее количество жидкости в бачок гидроусилителя.

ШРУСы и шаровые опоры желательно проверять на стенде. Однако есть и другой способ — прослушивание, но тут понадобится помощь другого человека. Один будет раскачивать машину, а второй — определять места, откуда идут звуки при повороте. Проблемные шарниры заменяют новыми.

Начинающие изнашиваться сайлентблоки гудят только в летнее время года. С наступлением холодов шум пропадает, и детали без явных следов разрыва и трещин, можно спокойно продолжать использовать. Но в ближайшее время резинометаллические втулки, так или иначе, придётся заменять.

Быстро и правильно найти деталь, вызывающую скрип или гул, удастся на станции технического обслуживания. Здесь имеется передовое оборудование и команда мастеров, отлично разбирающихся в специфике конкретной модели авто.

Читайте также: