Замена ручки двери ауди а4 б8

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена замка и наружной ручки передней двери Audi A4

2. Снимите раму двери со стеклоподъёмником с двери, обратитесь к Разделам Снятие и установка рамы окна передней двери и Снятие и установка стеклоподъёмника.

3. Выньте приводную штангу (3) из держателя зажима (9).

4. Отсоедините ручку двери от опоры и выньте из двери.

5. Установите на место ручку двери и зафиксируйте её в опоре.

6. Соедините приводную штангу (3) с зажимом (9), наклоните зажим на 90° и зафиксируйте на приводной штанге.

7. Если не планируется замена замка, то установите обивку двери.

Замена/снятие замка двери Ауди А4

8. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

9. Рассоедините разъём замка двери.

10. При установке старого замка: отсоедините приводную штангу (3) у ручки двери (1) из держателя зажима (2).

При установке нового замка двери: сместите втулку (4) вниз и выньте приводную штангу (3). (5) – стопорный штифт, (6) – замок дери.

Схема деталей и установка замка двери Audi A4 II (B6)

11. Выверните 2 болта (1) и выньте замок (3) вниз из двери. (2) – подкладка.

12. Отсоедините трос (5) привода двери у замка и у расцепляющего рычага (4).

Схема монтажа замка двери Audi A4 II (B6)

13. Для снятия замка двери соедините трос (5) привода двери с расцепляющим рычагом (4), поверните на 90° (стрелка) и соедините с замком.

14. Вставьте замок в дверь и закрепите его моментом 20 Нм.

15. При установке нового замка, вставьте штангу привода (3) во втулку (4). Для фиксации сместите втулкой вверх. Выньте стопорный штифт (5) из замка (6).

При установке старого замка, соедините приводную штангу с ручкой двери.

16. Состыкуйте разъём замка двери.

17. Поставьте раму двери со стеклоподъёмником на дверь.

18. Установите обивку двери.

19. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Замена ручки двери ауди а4 б8

Audi A4 Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери

Здравствуйе! Причина ремонта- дребезжание болтающейся ручки на неровностях.
1. Снимаем обшивку водительской двери.
Сверху обшивки откручиваем по одному шурупу с двух сторон. Откручиваем один шуруп возле ручки, снимаем накладку и под ней еще откручиваем два шурупа


2. Поднимаем обшивку ВВЕРХ, отводим и снимаем в начале стопор тросика ручки


после освобождаем фишки


3. Откручиваем один-красный болт у динамика 1+ с торца у динамика вдавливаем две пластмасовых защелки 2


Выдавливаем наружу саму вставку-ту, которую видим в салоне вокруг ручки


4. Снимаем пружину ручки, у меня был отломан фиксирующий усик пружины, из-за чего ручка немного болталась. Устанавливаем новую пружину. Удобнее, если есть ТОНКИЕ круглогубцы (идеальные -черные на фото справа, но чтобы без пружины)


Так как у меня тонкие-черные оказались с пружиной на сжатие, то взял желтые- мене удобные, так как более толстые губы, но все равно поставил, удалось ухватиться за верхний усик пружины.
Ставил так: фиксирующий-нижний усик находиться немного сверху паза и круглогубцами начинаем вращать за верхний фиксирующий усик и немного давим вниз, как верхний усик заскочил в разрез ручки, сдвигаем нижний до попадания в паз. получилось быстро. Собираем в обратной последовательности.
Результат- упругое открывания двери и тишина на грунтовке, ручка не звякает

Замена ручки двери ауди а4 б8

Демонтаж облицовки дверей

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

  1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
  8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
  10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.

Управляющая штанга замка со следующими деталями

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

Демонтаж дверного замка

  1. Снимите опору монтажных узлов двери с ее основы так, как описано выше.
  2. Вывинтите два болта TORX по 6 мм.
  3. Снимите замок.

Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
  7. Если нужно, отсоедините провод.
  8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.

Демонтаж барабана замка

  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
  5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
  6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери полностью опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
  2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
  3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло почти до упора.
  6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ "Торекс 20", Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что - нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого - то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого - то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком - выдавливаем внутрь, то что маленькими - надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать - не потеряйте их!

11. Выкручиваем "Торексом 20" болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт - достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу - вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого - то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ - 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли - собрали - идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана - все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику - думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

Замена ручки двери ауди а4 б8

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

gRfN,
Снятие и установка наружной накладки ручки двери
Автомобили до 2009 модельного года
– Для снятия ручку двери -1- поднять, открыть фиксатор -3- в продольном направлении с помощью маленькой отвертки.
– Накладку -2- отсоединить вверху в сторону и снять с ручки двери по направлению вниз.
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Монтаж
Установка производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
– Приподнять дверную ручку -1-.
– Установить накладку -2- наружной ручки отпирания на дверную ручку, как показано на рисунке.
Выступы должны располагаться напротив направляющих -стрелки A-.
– Сдвинуть накладку наружной ручки отпирания двери назад до слышимой фиксации зажима -стрелка B-.

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

gRfN,
q Перед демонтажем снять раму стекла и стеклоподъемник.
Снятие ручки двери
1 - Ручка двери
2 - Клипса
q При снятии ручки двери -1- приводную тягу -3- расклипсовывать здесь.
3 - Приводная тяга
q Перед снятием ручки двери отсоединить от клипсы -2-
q После установки нового замка сначала вставить приводную тягу в сдвижную гильзу и заблокировать.
q Только после этого извлечь стопорный штифт -5- из замка.
4 - Сдвижная гильза
q Для блокировки приводной тяги -3- сместить сдвижную гильзу -4- вверх.
5 - Стопорный штифт
q Имеется только на запчасти.
q Извлечь после установки приводной тяги -3-.
6 - Замок двери

Разблокировать крепление ручки двери
– Обивка двери, рама стекла и стеклоподъемник сняты .
– Вставить отвертку сквозь стенку двери и освободить толкатель -2- в направлении стрелки от ручки двери -1-.

Снятие накладки
– Для снятия ручку двери -1- поднять, выдвинуть фиксатор -3- в продольном направлении с помощью маленькой отвертки.
– Отсоединить верхнюю боковую накладку -2- и снять с ручки двери в направлении вниз.
– Установка осуществляется в обратной последовательности.

Перелом проводки в гофре водительской двери Audi A4 (B6,8E) 2003

Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов ("1" на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).


8E1 971 029.jpg


Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.


6ce6728s-960.jpg


2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);


3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

herth+buss.jpg


4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

Как снять ручку двери Ауди а4 б6

Вопросы и предложения по ремонту и обслуживанию Ауди А4 Б5/Б6/Б7/Б8 | Автор темы: Dharendra

Задаём вопросы, пишем, общаемся


ремонт Audi A4 B6 снимаем обшивку на Audi A4 B6.







КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕВЕСИТЬ ДВЕРИ ХОЛОДИЛЬНИКА | Автор темы: Артур


КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕВЕСИТЬ ДВЕРИ ХОЛОДИЛЬНИКА

Если на холодильнике дверь открывается с правой стороны, но по каким-то причинам вас это не устраивает, то ее с легкостью можно перевесить. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр или искать профессионалов. Все можно сделать самостоятельно.

Переехав на новую квартиру, многие хозяева сталкиваются с тем, что дверь у холодильника открывается в другую сторону и использование кухонной техники становится невозможным из-за планировки помещения.

Но в самых распространенных случаях эта манипуляция необходима, когда двери начинают закрываться неплотно. Чтобы сделать холодильник герметичным, меняют петли сторонами.

Если техника находится на гарантийном обслуживании, то перестановка двери входит в работу сервисной службы. Достаточно обратиться в магазин, где делали покупку и оставить заявку.
Возможные сложности

Сама процедура проста, но стоит сразу узнать о некоторых сложностях, с которыми стоит познакомиться перед выполнением работ:

Проще всего перевесить петли на другую сторону будет удобно у двухкамерного холодильника.
Если у вас однокамерная модель, то приготовьтесь, что необходимо будет разобрать внутреннюю дверцу на морозилке.
Не так гладко дела обстоят с выпуклыми ручками на двери. Если вы не можете разобрать ее самостоятельно, то лучше обратитесь за помощью к специалистам.
Не стоит думать, что при замене механизма открывания на холодильнике, его герметичность станет как прежде. Практически в каждом случае нужно не перевешивать двери, а заменить уплотнительные резинки.
Заметили, что все-таки герметичность нарушена из-за слегка приоткрытой двери, то стоит обязательно перевесить ее.
Если у вас нет никаких омрачающих процедуру факторов, то тогда смело можно приступать к процедуре.

Для того, чтобы снять элементы самостоятельно, а в дальнейшем установить на новое местоположение, понадобятся нехитрые инструменты:

шестигранники различных диаметров;
крестовая отвертка;
шайбы, которые нужны для регулировки;
гаечные ключи.
Не каждые петли на холодильнике можно перевесить. Для этого на верхней стороне должны быть предусмотрены дополнительные отверстия, которые делает завод-производитель. Дополнительно они могут быть закрыты специальными заглушками.

Если подобных отверстий нет, то не стоит делать их самостоятельно. В результате кухонную технику придется выкинуть.
Подготовительные работы

Перед тем как начать перевешивание, стоит позаботиться о своей безопасности. Для этого обязательно отключите прибор от электрической сети. А дальше необходимо сделать следующее:

разморозить аппарат;
тщательно промыть и высушить;
подготовить много свободного места для ремонтных работ.
Если на уплотнительных резинках останется хоть немного грязи или наледи, то добиться герметичности не получится.

Когда техника полностью подготовлена, можно приступать к работе. Перевесить дверь холодильника можно таким образом:

Нужную дверцу закрепите при помощи скотча в нескольких местах для лучшей надежности.
Возьмите гаечный ключ или отвертку и снимите верхние болты и заглушки.
Уберите скотч и аккуратно снимите дверь. Делать это нужно правильно, чтобы не повредить петли.
Возьмите отвертку, снимите с новых отверстий заглушки.
Приставьте дверь и закрутите все болты.
Если у вас двухкамерный холодильник, то необходимо правильно снять средние петли. Делается это следующим образом:

Нижняя дверь фиксируется малярным скотчем.
Удалите прокладку со штифта и с помощью отвертки снимите петлю.
Снимите скотч и дверь, аккуратно приподнимая с нижнего штифта.
Заглушки перекиньте на другую сторону.
Уберите нижнее крепление.
Переставьте нижнее крепление на другую сторону.
Установите ручки на правильную сторону.
После того, как у вас получилось перевесить дверцу холодильника, обязательно проверьте плотность ее прилегания. Для этого подготовьте полоску бумаги. Присоедините ее к корпусу холодильника и закройте дверцу. Потяните за край. Если она легко вытаскивается, то нужна регулировка. Тест проводится по всему периметру.

Дверь с электронным дисплеем

Если у вас современная модель техники, то переставить дверь можно аналогичным способом. Здесь имеются некоторые нюансы, которые связаны с проведенными проводами к верней части двери. Чтобы не нарушить работу оборудования, переставляют следующим образом:

При помощи отвертки снимается крышка корпуса двери, где спрятаны провода.
Отсоедините провода от дисплея.
Снимите дверь и демонтируйте крышку.
Раскрутите петлю, где проходят провода от дисплея. Перекидываем их на противоположную сторону.
Соберите петлю с проводами обратно в строгой последовательности.
Подсоедините их к общей проводке.
Верните крышку корпуса обратно на место.
Вот так легкими движениями можно поменять самостоятельно петли холодильника на другую сторону. Конечно стоит помнить, что на каждой модели эта процедура может отличаться, но в целом они схожи между собой.

Audi A4 B9 – Установка бесключевого доступа, памяти водительского сиденья и камеры

Audi A4 B9 – Установка бесключевого доступа, памяти водительского сиденья и камеры

Сегодня в работе очередной интересный проект. На дооснащение в Audi-RUS приехал владелец Audi A4 B9, которому для комфортной эксплуатации автомобиля не хватало несколько полезных опций.

Что было установлено в рамках дооснащения:

Для начала хотим сказать несколько слов о каждой из установленных опций.

Система бесключевого доступа – позволяет открыть / закрыть автомобиль без нажатия кнопок на штатном радиоключе, достаточно иметь его с собой, например, в кармане или сумке. Открытие / закрытие машины происходит от прикосновения к одному из датчиков, установленных в ручки дверей. Работает комфортный ключ стабильно и при любых погодных условиях.

Память положения водительского сиденья – позволяет сохранить в памяти два заданных положения водительского кресла для удобной автоматической подстройки, что является полезным, например, при частой смене водителя. Управление режимами осуществляется с помощью кнопок на боковой панели двери водителя.

Камера заднего вида – изображение с камеры показывается на штатном мониторе MMI, с траекторией движения и визуализацией парковочных датчиков. Помогает при движении задним ходом и во время парковки. Включается камера при включении задней передачи или нажатием на клавишу активации парктроника.

Установка системы бесключевого доступа Keyless Entry

Комплект для установки на Audi A4 B9 включает четыре сенсорных датчика и антенны, устанавливаемые в ручки дверей и комплект проводов. Также требуется заменить блок комфорта, так как старый блок не поддерживает функцию бесключевого доступа.

Работает система комфортного доступа следующим образом - при приближении водителя со штатным ключом, устанавливаемые в двери антенны фиксируют наличие ключа в зоне автомобиля, и отправляют сигнал на блок комфорта. Он передает разрешающий сигнал. Водителю остается прикоснуться к одному из датчиков в ручках дверей, чтобы открыть / закрыть автомобиль.

Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 1

Для установки опции снимаются боковые обшивки и ручки дверей.

Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 2
Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 3

В ручки дверей устанавливаются сенсорные датчики.

Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 4

Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 5

Далее прокладывается проводка по салону.

Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 6
Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 7

После этого выполняется кодировка блоков Gateway, комфорта и MMI для корректной работы бесключевого доступа.

Установка памяти положения водительского сиденья

При дооснащении памятью водительского сидения устанавливаются дополнительные клавиши слева, на водительской двери (при этом меняется дверная накладка), также снимается кресло водителя для замены косы проводов и установки блока управления памятью.

Несколько фотографий процесса.

Память водительского сиденья Audi A4 B9 - Фотография 1
Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 2

Установка и подключение кнопок на дверной панели.

Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 3
Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 5

Установка блока управления памятью водительского кресла.

Установка бесключевого доступа Audi A4 B9 - Фотография 5

Боковая панель до начала работ.

Память водительского сиденья Audi A4 B9 - Фотография 6

Боковая панель после дооснащения кнопками.

Память водительского сиденья Audi A4 B9 - Фотография 7

Водитель в любой момент может выбрать одну из двух заранее сохраненных позиций кресла, чтобы положение кресла по вылету, высоте и наклону изменилось, в соответствии с заданными настройками, автоматически.

Установка камеры заднего вида

При установке оригинальной камеры заднего вида на Audi A4 B9 меняется ручка закрытия крышки багажника и прокладывается проводка для подключения к головному устройству. Для этого снимается обшивка крышки багажника, частично разбирается багажное пространство и задняя часть салона.

Изначально камера на автомобиле отсутствовала.

Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 1

Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 2
Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 3
Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 4
Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 5

Результат – установленная камера заднего вида.

Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 6
Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 7

Отображение видео с камеры на штатном мониторе MMI.

Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 8

После завершения работ по дооснащению автомобиля указанными опциями, всё аккуратно собирается, чтобы не осталось никаких следов разбора салона.

Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 9
Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 10
Камера заднего вида Audi A4 B9 - Фотография 11

Также мы записали демонстрационное видео с работой для наглядного представления установленных опций на данном автомобиле.

Если вы хотите сделать автомобиль комфортнее, обращайтесь в Audi-RUS. Занимаемся дооснащением оригинальными опциями автомобилей Audi. При выполнении работ используются только оригинальные комплекты и расходные материалы. Получить подробную информацию и узнать стоимость вы можете по единому контактному номеру телефона или электронной почте.

Замена сайлентблоков передней подвески Audi A4 B8 2


Ауди А4 в кузове Б8. Пробег около 100 тысяч км. Появился стук в передней подвеске. Ситуация стандартная для такого пробега. Чаще всего проблема в большом гидравлическом сайлентблоке заднего нижнего рычага. Но в нашем случае ещё видно повреждение сайлентблока переднего нижнего рычага.

Поэтому одним заходом сделаем замену всех сайлентблоков нижних рычагов. Для снятия рычагов потребуется мощный съемник шаровых опор! Шаровые обязательно проверить перед ремонтом рычага, т.к. отдельно шарнир не меняется, только в сборе с рычагом.


Так выглядит большой гидравлический сайлентблок

При запрессовке обязательно учитывать направление(стрелочка) и глубину посадки, это очень важно.


На фото запрессован новый сайлентблок

Далее переходим к сайлентблоку амортизатора


Извлекаем старый сайлентблок Замена сайлентблоков передней подвески Audi A4 B8

Запчасти использовали в оригинале, последних ревизий (были замены на усовершенствованные). Для чего так заморачиваться спросите Вы, если можно было бы заменить рычаг? Естественно, что бы дать возможность хозяину автомобиля сэкономить, без потери качества. Например в оригинале даётся большой гидравлический сайлентблок отдельно, стоит он 1650 рублей (на момент написания статьи), а рычаг в сборе около 15000 рублей. Вот и считайте.

Ставим рычаги на место


Протяжка моментом на загруженной оси.

Так же подготовили видео:

Читайте также: