Скрип задней балки пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Борьба со скрипом в задней подвеске Peugeot 308 SW или устранение скрипа балки

После установки проставок машина начала скрипеть как телега.
На скорости 5-10км по неровной дороге очень отчётливо был слышен звук скрипа "панцерной кровати"
Звук звонкий и по оущениям как буд-то трется метал о метал
Пример звука на видео ниже:

Предварительно все сайлентблоки, проставки были сильно залиты разнообразными составами. Но скрип вообще не изменял своей громкости и тональности.

Начитался форумов, драйва, поспрашивал у ребят в чатах и решил сначала не пенить а залить в балку мовиль и литиевую смазку т.к многим это помогало.

Было куплено 4 литровый балона мовиля и 3 по 320мл балона литиевой смазки.

После того как залили с каждой стороны по 2 балона мовиля и 1.5 балона смазки.
Опустили машину с подьёмника, но результат был такой-же. :(
По прошествию 5 дней… Заметил что скрип очень сильно утих. Если раньше проезжая по двору я его очень отчётливо слышал, но теперь надо прислушиватся.

Вот сижу кумекаю, долить ли мне ещё пару балонов мовиля или лучше уже просверлить дырки, слить то что там есть (промыть балку бензином) и задуть пеной. А может можно задуть пену прямо туда же?

Update: после тогда как в балку залили нигрол с веретенкой скрип ушел:)
Так что если кто захочет устранять скрип не пеной. То лучший вариант под давление залить какой-то густой смазки.

Машины в продаже


Peugeot 308, 2011


Peugeot 308, 2011


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008

Комментарии 34

Добрый день.
Вчера залили 3 л нигрола по давлением, что аж через второе отверстие потекло. Поставили пластмассовые заглушки и вуаля, второй день по бездорожью и тишина, балка не скрипит. Буду наблюдать дальше, надеюсь на долго этот мерзкий скрип пропал. Ато уж больно машинка припала до души.Удачки.

Рад за вас:) мне кажется что это навсегда. Ибо с этой жижой ничего не случиться.

Добрый день.
Вчера залили 3 л нигрола по давлением, что аж через второе отверстие потекло. Поставили пластмассовые заглушки и вуаля, второй день по бездорожью и тишина, балка не скрипит. Буду наблюдать дальше, надеюсь на долго этот мерзкий скрип пропал. Ато уж больно машинка припала до души.Удачки.

мы так и не смогли снять заводские заглушки в балке, уж очень крепко они там сидят

Добрый день. Так я чет не понял, Мовилем устранил скрип балки, или нигролом с веретеном? У меня тож скрип как на телеге 2015 г.в.

Мовиль и литиевая смазка с балончиков не дали никаких результатов.
Помог нигрол с веретенкой (задували под давлением с помошью старого бенз. моторчика) что аж с противоположной стороны полился фонтан.

Возможно, просто этот мовиль с литиевой смазкой просто не достали до нужного места.

Ура. Эпопея завершилась. Балка не скрипит. Залили нигрол в перемешку с веретенкой 3л. И никакого скрипа. Теперь в балке какая-то дикая смесь разных масел и смазок

Теперь точно изнутри балка не сгниёт.)

Ура. Эпопея завершилась. Балка не скрипит. Залили нигрол в перемешку с веретенкой 3л. И никакого скрипа. Теперь в балке какая-то дикая смесь разных масел и смазок

Сколько прошло с тех пор как залили нигрол? Не начался скрип заново? Кто еще успешно таким способом избавился от скрипа? Обазятельно ли с веретенкой мешать? может одним нигролом? И почему родные заглушки назад не поставили? они что при снятии рассыпаются? Отпишитесь

там какаято специальная пена нужна? и где взять инструкцию как это сделать? чтото информации ноль в интернете

Не паникуй. Смазка потихоньку пдберётся к нужным местам. На улице уже не так жарко.
Попробуй строительным феном хорошо прогреть и еще поддуть какой нидь жировой смазкой. Типа для смазки вело цепей, она жидкая потом станет густой, не вымывается водой. Но это наверно будет дороговато. Может найдёшь пушечное сало это типа оч густой салидол, но нужно будет продумать как его разогреть и ввести в балку.
Короче для начала, попробуй просто сильно прогреть строительным феном…
От простого к сложному.
Я так не делал, просто предпологаю что должно помочь.
У меня не скрипит.

Спасибо вам за подсказку. Завтра буду делать, приготовил несколько разных вариантов, густой и жидкий нигрол и ещё пару литров разных смазок жидких.

У меня было такое, в офиц гараже шприцевание под давлением делали, на все про все 3 часа шприцевали, год прошёл с тех пор, и все ок

А что именно заливали?

Не знаю, в зал где работали не пустили наблюдал из далека 🤔, но страдали они долго и в саму балку пневматическим шприцом вгоняли

Не проще ли было сразу балку запенить и закрыть вопрос? К залитой смазкой балке сомнительно что пена прилипнет.

Ну уже конечно жалею что так не сделал. Но на драйве многие писали что помогает заливание в балку смазок. И на профильных форумах по PSA автопрому многие решали вопросы не пеной.

sensor1986, здравствуйте.
Брат дрелью сделал небольшие отверстия: prnt.sc/udjsx1 по длине балки. Три в средней части, а по одному отверстию по краям. Потом WD-40 пол балочки впрыснул. Помогло.
На сколько помню, то нужно стараться сверлить так, чтобы не пробить 2 куска метала этой балки, то есть сверлить отверстие не полностью, а только добраться до стока двух слоев метала этой балки. Но думаю, если и будут отверстия, то не критично. Можно их заглушить как вы и глушили.

P.S. А вот знакомый задувал таким способом как вы, использовав Теротекс 2000 (или аналог).

У меня уже спортивный интерес:) может реально ещё плюхнуть пару литров Теротекс 2000? Когда задували последние балконы то по звукам было уже слышно что почти полностью заполнена была, ибо со второго отверстия уже бурлило. Я так понимаю, пена просто придаёт большей жёсткости балки и по факту смазывать там ничего не нужно.

Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

силиконом смазать места скрипа

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

  • Диагностика на СТО.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Peugeot 308

Замена сайлентблоков Peugeot своими руками. Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сходу несколько признаков, по которым можно просто осознать, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  • При маневрирования (в различные стороны) автомобиль ужаснее реагирует на деяния водителя.
  • Во время осмотра на резине сайлентблоков видны малозначительные повреждения, к примеру трещинкы.
  • Сломанный элемент при работе дает непривычные свободный ход.
  • Во время движения слышен скрип ходовой, при этом это наблюдается даже при маленьких поездках.
  • Неравномерное изнашивания покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков делает неизменный сторонний шум в салоне при движении. При этом он время от времени может быть так сильным и резким что существенно Понижает концентрацию водителя. Не считая того неравномерное изнашивания резины и неспешное реагирование на рулевое серьезно увеличивает опасности попадания в трагедию. Если вы увидели один из перечисленных выше признаков, то нужна срочная подмена сайлентблоков фронтальных рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сходу приготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, также давления, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, лучше набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Кроме этого нужна смотровая яма или можно использовать подъемник. Прекрасно подойдет и Эстакада. 1-ые этапы работы будут проводится под днищем машины.

1-ая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  • Машину необходимо поместить на подъемник.
  • Снять кожух.
  • Открутить гайки и стойки.
  • Воронком срывается болт. После этого на колесах ослабит крепежные болты.
  • Поднять переднюю часть авто при помощи домкрата и вполне снять колеса.
  • Чтоб демонтировать рычаг подвески, необходимо заблаговременно отсоединить сопротивления от кулака. Для отсоединения необходимо Открутить два фиксирующий болта.

Уделять мало времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого с помощью такового средства как ВД-40 необходимо заблаговременно обработать резьбу и непременно почистить с помощью железной щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблоки можно начать и поменять.

  • Чтоб облегчить функцию можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  • Когда место будет очищено от ржавчины, новейшую деталь необходимо также приготовить. Обработайте ее водянистым мылом. Так процесс монтажа будет облегченные.
  • Позже производится запрессовка.
  • Болт, який делает фиксирующую функцию необходимо аккуратненько затянуть.

Если с первого раза установить деталь не вышло, то необходимо поставить рычаг лучше на ровненькой поверхности и добить деталь с помощью кувалды либо молотка. Постарайтесь при работе НЕ разрушить новые комплектующие, потому пристально смотрите за шагами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех 4 колесах. Другими словами изделия сходу при конечной фиксации нужно обеспечить рабочей нагрузкой, по другому новые элементы могут стремительно выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты вторых блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблок является маленький шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещеные в резиновые вставки. Логично, что эти запчасти нередко подлежат подмене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. В особенности если автомобиль ездит По не самым наилучшим дорогам.

Надёжной средство крепления

Часто обладатели машин не знают, что такое сайлентблок задней балки, где он находится и зачем нужен. Сайлентблок задней балки является резинометаллическим шарнир, який служит для крепления нужных деталей к кузову автомобиля. Применение для неразрывно соединения железных втулок, из которых состоит сайлентблок, резины либо полиуретана содействует гашения вибраций и ударов при движении автомобиля. Этот маленькой узел является очень принципиальным для ходовой части автомобиля, он содействует соединению рычагов подвески и защищает её составляющие от ударов. Сайлентблоки по собственному применению имеют обширное внедрение, ими может крепиться Не только лишь задняя опора, да и другие детали подвески.

Сайлентблок задней балки на Peugeot 308 (Peugeot 308)

Сайлентблок задней балки

    Страна производитель: Франция

Страна производитель: Бельгия

Страна производитель: Бельгия

Страна производитель: Франция

Страна производитель: Германия

Страна производитель: Бельгия

замена, сайлентблоков, задний, балка

    Страна производитель: Франция

Страна производитель: Бельгия

Страна производитель: Германия

В продаже имеются Сайлентблок задней балки на следующие модели Peugeot :. Износ сайлентблока задней балки Peugeot 308

Сайлентблоки. такие детали, Которые беспроблемно могут служит пару лет. Считается, что срок эксплуатационной службы сайлентблока задней балки может быть до 100 тыщ км пробега, но существует ряд моментов, содействующих досрочному выходу из строя ЭТИХ деталей. При состоянии наших дорог не излишним будет проводит осмотр сайлентблоков задней балки в автомобиле Peugeot 308 через каждые 50 тыщ км. Эти элементы подвески работают под важной нагрузкой, что также содействует резвому износу и необходимости подмены.

В случае необходимости подмены сайлентблока задней балки необходимо внимание при выборе этой детали обращать на уникальные либо высококачественные сертифицированные аналоговые сайлентблоки. Естественно, уникальные запчасти дороже, но если учитывать тот факт, что новый сайлентблок должен прослужит десяток лет и НЕ доставят морок обладателю автомобиля, то аспект цены отходит на 2-ой план. Хотя аналоговые запчасти проверенно производителя ничем НЕ отличаются от уникальных по качеству и вероятной долговечности. Выбор стоит за автолюбителями.

Дополнительные наименования запчасти: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

Наши торговцы посодействуют разобраться какие автодетали к машине могут подойти конкретно к Peugeot 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их модификаций хэтчбек, универсал, кабрио.

Слабые места и недостатки Пежо 308 с пробегом

Слабые места Пежо 308


  • По кузову;
  • По тормозной системе;
  • По ходовой;
  • По двигателю;
  • По АКПП;
  • Брызговики;
  • Другие.

Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.

В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.

Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач

На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.


Недостатки Peugeot 308


  1. Гремит задняя балка;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Малый объем багажника;
  5. Длинный передний свес;
  6. «Сверчки» в задних дверях;
  7. Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах;
  8. Маленькие боковые зеркала.

Итог.

Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.

LIFAN CLUB

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный. ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.

Назар прав, торсион не скрипит, поэтому, убедительная просьба к модераторам переименовать тему - "Скрип задней подвески".
Из своего опыта могу рассказать: Появление скрипа сзади, говорит о предсмертном состоянии пальцев(полуосей) задних рычагов подвески. Если скрип появился, лечить его заливанием(забиванием) смазочных материалов в балку несерьезно. Сия процедура устранит скрип(ненадолго), но в конечном итоге может привести к замене задней балки в сборе(из-за выработки посадочных мест под внешние подшипники рычагов), а это о-о-очень дорогое удовольствие.
Торсионная подвеска очень не любит длительного стояния автомобиля, проблема в продавливание сальника внешнего подшипника и последующее попадание в ступицу балки воды и т.п., приводит к ускоренному "умиранию" полуосей рычагов и игольчатых подшипников.
Специалисты по подвеске "старых французов" настоятельно рекомендуют раз в полгода поднимать машину на подъемнике и проверять на наличие люфтов задних рычагов подвески(колеса становятся примерно вот так / \ ), в случае обнаружения подобных дефектов необходим срочный ремонт, возможно обойдется парой ремкомплектов задней балки для Пежо 306(подвеска, что задняя, что передняя - один в один), в противном случае, можно влететь на "бабки", мне ремонт задней балки обошелся в 12 000р., а просто замена подшипников стоила бы 6 000р.
Настоятельно рекомендую ВСЕМ, - не дожидайтесь скрипа.

_________________
LIFAN 1.6 (не Тритек)

Sergei_NN Настоятельно рекомендую ВСЕМ, - не дожидайтесь скрипа.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Прислушайтесь и не угробте подвеску, я чуть не угробила!
Отогнала своего Лифана к "французам" , жаль что раньше этого не сделала!
Нет теперь головной боли по подвеске и по запчастям на нее "французы" знают и видят что нам подойдет

Назар прав, торсион не скрипит, поэтому, убедительная просьба к модераторам переименовать тему - "Скрип задней подвески".
Из своего опыта могу рассказать: Появление скрипа сзади, говорит о предсмертном состоянии пальцев(полуосей) задних рычагов подвески. Если скрип появился, лечить его заливанием(забиванием) смазочных материалов в балку несерьезно. Сия процедура устранит скрип(ненадолго), но в конечном итоге может привести к замене задней балки в сборе(из-за выработки посадочных мест под внешние подшипники рычагов), а это о-о-очень дорогое удовольствие.
Торсионная подвеска очень не любит длительного стояния автомобиля, проблема в продавливание сальника внешнего подшипника и последующее попадание в ступицу балки воды и т.п., приводит к ускоренному "умиранию" полуосей рычагов и игольчатых подшипников.
Специалисты по подвеске "старых французов" настоятельно рекомендуют раз в полгода поднимать машину на подъемнике и проверять на наличие люфтов задних рычагов подвески(колеса становятся примерно вот так / \ ), в случае обнаружения подобных дефектов необходим срочный ремонт, возможно обойдется парой ремкомплектов задней балки для Пежо 306(подвеска, что задняя, что передняя - один в один), в противном случае, можно влететь на "бабки", мне ремонт задней балки обошелся в 12 000р., а просто замена подшипников стоила бы 6 000р.
Настоятельно рекомендую ВСЕМ, - не дожидайтесь скрипа.

_________________
__________________________________________________________
Спасибо братскому Китаю за наше СЧАСТЛИВОЕ детство

_________________
Лифан 520і, 2008 г.в., 1,3

Полуоси сделаны, отнюдь, не из нержавеющей стали. Рычаги при езде постоянно работают на вращение, причем вращаются они не на 360, стало быть износ на шейке полуоси идет неравномерный. После смерти внешнего сальника, в балку попадает вода (подмечу, что не дистилированная), с ней мелкие частицы всевозможных абразивов (песка и т. п.). Все это приводит к молниеносному износу полуосей (ржавление, выработка), разрушению игольчатых подшипников (особенно внешнего).
Поэтому, наличие в балке воды говорит о необходимости визита к специалистам по торсионной подвеске - сервисы обслуживающие "французов". Там и мастера все ньюансы знают и с запчастями проблем нет.
(Полуоси мне обошлись по 1536р за шт.)

Скрипы в ходовой и подвеске

VSH 508 (05 Май 2013 - 06:35) писал:

Изображение

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508
    2.0 л HDi Allure
  • Откуда: Ekaterinburg
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Аллюр дизель сказал:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

FoxGray сказал:

Было бы продумано, не было бы проблем. Кстати, после "продуманной" смазки у некоторых форумчан были рецидивы скрипов. Так что производителю ещё думать и думать.

Информация для размышления: Сейчас сравнил по СервисБоксу номер пыльника заднего амортизатора на 508 и 407 - оказалось, он одинаковый. На 407 у меня лично скрипов не было, единственная разница - высота основания пружины (о которое и бьется пыльник). Так что проблема не в резине, а в излишнем трении деталей.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

valery сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Ivan сказал:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Ekaterinburg
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Актив, 1,6 THP 150

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

FoxGray сказал:

  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

ep6_03–1024x754

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

Трансмиссия

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника — блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы — следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

АКПП-AL4

Ходовая часть и кузов

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Модификации

Peugeot 308

d4236349

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

816de75c77

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Читайте также: