Скрипит бардачок ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

снятие крышки бардачка ваз 2109 низкая панель


Я у себя менял крышку на новую, у старой с одной стороны был отломан ограничитель и она держалась только с одной стороны -торпеда низкая-. Я так понял старую крышку ты уже снял? Берешь электрод 3 или 4( непомню) оббиваешь мягкий слой, отмеряешь расстояние ушка у крышки плюс расстояние выемки в торпеде(по бокам от крепления крышки во внутренней стороне), так чтобы эти электроды зашли в пазы по бокам то ушек крышки. Вставляешь электроды в ушки крышки и просовываешь электроды, чтобы они торчали во внутрь крышки и зашли точно во внутренние пазы, затем выставляешь крышку так, чтобы совпадали отверстия ушек торпеды и крышки и аккуратно ножом засовываешь электроды из внутреннего паза торпеды наружу и все.
Если часть автомобилей ВАЗ 2109 имеют высокую панель, то другая часть низкую.



Схемы при этом несколько отличаются, потому предлагаем вашему вниманию подробное описание панели приборов и щитка приборов у девяток с низкой панелью. Мы ознакомимся со схемой приборной панели и ее компонентами, опираясь на приведенное ниже изображение. На указанной схеме имеются следующие элементы. Что же касается комбинации приборов у ВАЗ 2109 с низкой панелью, то она имеет следующую схему. Согласно представленному изображению, компоненты у комбинации приборов следующие. Желание поменять старую торпеду на новую и пр. Предлагаем вам пошаговое руководство, которое позволит вам без посторонней помощи снять низкий тип панели, устанавливаемой на ВАЗ 2109.



Снимите ручки управления печкой. В общей сложности из три. Демонтируйте ручку переключения вентилятора печки. Для этого ее нужно потянуть на себя. Открутите с двух сторон консоли по 2 крепежа накладок приборной панели. Накладку нужно сдвинуть на себя. Отключите колодку с проводкой от выключателя задней противотуманной оптики. Отключите пару колодок питания и один питающий провод от выключателя обогрева заднего стекла. Отключите колодку с проводкой от выключателя аварийки. Снимите колодку с проводкой от переключателя наружного света. Отключите питающую колодку подсветки прикуривателя. Отключите колодку с проводкой прикуривателя и снимите накладку панели.



Демонтируйте 4 крепежных элемента панели управления печкой. Открутите 2 крепежа козырька щитка приборов. Снимите непосредственно сам козырек комбинации приборов. Пружинные зажимы необходимо сжать. Извлеките из панели корпус комбинации приборов. Открутите крепежную гайку спидометра, после чего отсоедините его трос. Отключите колодку с проводами (она белая) от щитка приборов. Снимите со штуцера эконометра шланг, после чего извлеките шплинт. Отключите от спидометра трос, который сбрасывает показания счетчика пробега за сутки. От комбинации приборов теперь необходимо отсоединить красную колодку. Демонтируйте ручку выключателя освещения щитка приборов и ручку гидрокорректора фар. Их нужно вытянуть на себя.

Снятие щитка панели приборов и проклейка панели чтобы не скрипела на ВАЗ 2109



Открутите крепежную гайку выключателя подсветки приборов. Открутите крепежную гайку гнезда гидрокорректора фар. Снимите руль и его подрулевые переключатели. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение 1. Так вы отключите противоугонное устройство. Только после этого можно отключить питающую колодку замка зажигания. Открутите 2 крепежных болта и 2 гайки трубы рулевой колонки. Демонтируйте эту трубу, прихватив вместе с ней замок зажигания. Потяните на себя ручку воздушной заслонки (речь идет о подсосе карбюратора). Должна появиться тяга. После этого ручка снимается с тяги. Открутите 2 крепежа направляющей тяги воздушной заслонки, удерживающие ее на панели приборов.

Открутите крепежный винт сбоку слева приборной панели. Открутите крепеж нижней фиксации панели слева. Аналогично снимите крепежи сбоку и снизу с правой стороны приборной панели. Открутите крепежный винт панели, который располагается внутри бардачка. С обеих сторон панели остается по одному крепежу, которые следует открутить, чтобы в результате снять приборку. Низкая панель собирается в обратной последовательности, если не планируется ее замена на более современную или с видоизмененной конструкцией. Тогда сборка зависит конкретно от панели, которую вы выбрали для своего ВАЗ 2109. Не забывайте, что сборка не сложнее и не проще демонтажных работ. Потому не стоит расслабляться, выполнив только половину дела.

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. ".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

Аэрозольные смазки позволяют устранить скрип пластика

  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

Антискрип — специальный материал предназначенный для устранения скрипа в салоне

  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

Шумоизоляции и виброизоляция

  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

Маделин — прекрасный способ устранить скрип приборной панели

  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки". Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

Грибки 3М

  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.

6

  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Гремит панель ваз 2109

Шумку делать ни времени ни смысла в данный момент нет. Хотелось бы просто убрать вот это мясо, когда едешь по неровной дороге. Такое впечатление, как-будто ракручено все детали салона. Спереди не так, потому что когда едешь через полицейского морда еще как-то проходит, а сзади просто ппц. Даже если музон орет, все равно пробивает. Неприятно.

Садишся в ту же классику, все плохо, но нет вот именно гремучести этой.

Так вот хотелось бы не особо запариваясь хотя бы частично убрать этот ппц. Сзади. Еслиб не полка с колонками, наверно разобрал бы там все и выкинул Даже в голову не приходит, как такое не большое количество деталей, может быть такой погремушкой.

Насколько я понял, для этих целей используется битопласт?

В общем будет ли смысл, без полной шумки, без особых затрат денег и времени, просто по возможности обклеить им?

2 Ответ от Колян 2009-05-09 17:17:35

Проблема у тазов в том, что прикручено кое как))) Попробуй подркутить по лучше все болтики, на фиксатор посади ввинти ещё болтиков где нада))) В общем полная свобода мысли))) Ещё паксиполом можно всё залить, но это уже из разряда фантастикт)))

3 Ответ от Evil 2009-05-20 20:53:30 (2009-05-20 20:54:21 отредактировано Evil)

Так вот к моему удивлению, разница в движение по неровной дороге появилась. Стало поприятней, особенно мелкие ямкикочки, явно пропали некоторые звуки из всего набора. Стало теперь спереди панель слышно.

Это говорит о том, что смысл все-таки есть.

4 Ответ от hahol_st 2009-05-21 01:15:00

Так вот к моему удивлению, разница в движение по неровной дороге появилась. Стало поприятней, особенно мелкие ямкикочки, явно пропали некоторые звуки из всего набора. Стало теперь спереди панель слышно.

Это говорит о том, что смысл все-таки есть.

Дак-ведь в ветке "шумоизоляция" люди не зря пишут что проклеивают поролоном пластмассу где возможно,я сделал так,только поролон у меня был 20мм,где увидел там проклеил пластмасски,+как говорит Колян ,закрутил доп.саморезы,результат на "уши".Осталось двери проклеить(карты-тяги внутри брякают) и будет все ОК.

5 Ответ от geroZZZ 2009-05-21 16:26:53

Подскажите кто чем проклеивал высокую торпеду,а то гремит ужас. Особенно приборка. Или вообще,что лучше сделать чтоб не дребезжала.

По возможности желательно с фотами.

6 Ответ от spaym 2009-05-21 16:42:10

Подскажите кто чем проклеивал высокую торпеду,а то гремит ужас. Особенно приборка. Или вообще,что лучше сделать чтоб не дребезжала.

По возможности желательно с фотами.

У меня проблема с дребежжанием панели решилась очень просто. Я понял что дребежжит потому что некоторые крепления , а порой и все , сломаны. И я решил намертво прикрепить панель к кузову. Берется электрод 4 ка сбивается оболочка и нарезается на всю длинну резьба. Потом сверлится сквозное отверстие , оно выходит поверх гребка печки. Потом накручиваешь на заднюючасть магнитолы и вставляешь. дальше протягиваешь гайки. Торпеда сидит как влитая , да и магнитока в сохране! Не каждому вору под силу сорвать резьбу четверку , или откручивать 20 см резьбы под капотом

7 Ответ от Evil 2009-05-21 16:52:32


Всего 10–15 лет назад знаменитая «девятка» была предметом гордости многих наших автолюбителей. В лихие девяностые серьёзные ребята и начинающие бизнесмены бодро летали на ней по ухабистым дорогам России и ближнего зарубежья. Никто из владельцев престижного транспорта не обращал внимания на такие мелочи, как шум и скрипы в салоне машины. Но времена меняются, появление автомобилей импортного производства, сначала подержанных, а потом и новых, полностью изменило требования к уровню комфорта передвижения.

Знаменитые «погремушки» стали вызывать у своих владельцев вполне понятное раздражение. Каждая яма и выбоина на наших дорогах, которые по качеству явно не успевают за увеличением количества транспорта, громко заявляет о себе шумом и скрипом в салонах вазовских красавиц. Имея перед собой пример комфортного передвижения на иномарках, владельцы ВАЗ 2109 резко задались целью с помощью тюнинга салона своей машины снизить уровень шума при движении. При этом, учитывая порядок цен на станциях техобслуживания, многие автолюбители пытаются решить эту проблему своими силами в условиях гаражного кооператива.

Следует отметить, что ничего сложного здесь нет. С помощью довольно простых манипуляций, конечно, не удастся добиться идеальной звукоизоляции, но приблизится к уровню BMW и Mercedes вполне возможно.

Самостоятельный тюнинг салона ВАЗ 2109

Переделка салона с целью повышения звукоизоляции производится в несколько этапов:

    Производится полная разборка салона, убираются сиденья, приборная панель, обшивка дверей и даже потолка. С осторожностью необходимо отнестись к проводке, чтобы избежать её повреждения. Извлечённую из-под обшивки старую заводскую шумоизоляцию также следует удалить.


При правильно и качественно поведенных работах уровень шума в салоне автомобиля будет существенно снижен. Посторонние звуки, скрипы не будут раздражать водителя и пассажиров во время эксплуатации транспортного средства.

Хотя следует учитывать, что стоимость расходных материалов для такого типа обработки не так уж мала, она составляет от 4000 до 8000 рублей в зависимости от страны-производителя.

Если представленный вариант тюнинга салона ВАЗ 2109 кажется трудоёмким или слишком затратным, то возможны и другие способы снижения уровня шума в машине.

Альтернативный метод звукоизоляции вашего автомобиля

С целью снижения стоимости машин отечественный производитель максимально насытил их салоны изделиями из пластика. Панели, доска приборов и прочие элементы экстерьера выглядят достаточно импозантно. Однако тут вступают в силу неумолимые законы физики. При снижении температуры окружающей среды до 5–10 градусов мороза свойства пластика в салоне изменяются, он начинает деформироваться и снижается его эластичность. Это приводит к возникновению щелей в местах соприкосновения отдельных элементов обшивки и появлению при движении по нашим далеко не идеальным дорогам различных неприятных скрипов и стуков. Резиновые уплотнители дверей тоже вносят свою лепту в эту раздражающую какофонию. Что же можно рекомендовать в этом случае?

Возможные варианты обработки салона ВАЗ 2109

  • Тщательная обработка аэрозольной полировкой, применяемой для ухода за мебелью, всех доступных стыков деталей обшивки салона. Образовавшаяся при этом аэрозольная смазка нивелирует большинство зазоров, смягчив их и сделав более эластичными. Также для этой цели вполне подходит стандартная силиконовая, которая выпускается в удобной для работы ёмкости. Она более густая и при правильном применении служит шумоизолятором намного дольше.


Обработка аэрозольной полировкой


Работаем с монтажной пеной.

Наверное, существует ещё много различных способов снижения уровня шума в салоне автомобиля ВАЗ 2109. Тюнинг этой и родных ей моделей доставляет их преданным владельцам настоящее удовольствие. Совершенствование и улучшение заводских характеристик поистине народного автомобиля, видимо, и является призванием большинства нынешних хозяев легендарных «девяток».

Позже покупки автомобиля Ваз 2109, непременно необходимо сделать шумоизоляцию. Автомобили, старше 2-3 лет достаточно мощно гремят. Огромнее каждого шума создаёт пластиковая передняя панель. Выходит, разглядим детально вопрос о проклейке передней панели Ваз 2109.


Инструкция

1. Основание панели прикреплено к кузову в 5 местах. Две гайки надобно открутить по бокам, саморез а бардачке и две гайки снизу панели. Крепление производится на ушки, которые зачастую ломаются. При поломке, его дозволено заклеить суперклеем. Держаться будет крепко. Впрочем крепление панели всё-таки нужно усиливать.

2. Панель дозволено крепить с поддержкой саморезов к печке. Также дозволено испробовать укрепить ушки металлом. Панель верхним краем упирается в уплотнитель лобового стекла, а ниже в усиливающую балку. Панель дозволено привернуть именно к этой балке. Для этого сверлим отверстия в панели. Притягивать класснее тремя саморезами, имеющими длину 50 миллиметров. Дабы не случилось поломки пластика, под винты дозволено подложить крупные шайбы. Всё это необходимо замазать герметиком.

3. Занимаемся проклейкой панели. Вначале уделите внимание той части, которая прилегает к кузову. Её необходимо оклеить тонким шумоизоляционным материалом. Нижние участки обрабатываем изнутри визоматом, а поверх – битопластом. Обратите внимание на щели, которые имеются между печкой и воздуховодами. В них необходимо подложить битопласт.

4. Для лучшей теплоизоляции оклеиваем материалом крышки воздуховодов. После этого по каждому краю пускаем битопластовую полоску шириной около 15 миллиметров.Вы можете следить заводскую шумоизоляцию. Она представляет собой серый поролон. Не забываем обработать битопластом и комбинацию приборов.

5. Проверяем шумоизолцию крышки воздуховодов. При пошатывании она не должна издавать скрипов. Почаще каждого скрип исходит из мест, где соприкасаются ребра, которые направляют воздух на лобовое стекло, с накладкой панели. Клеим на них полоску битопласта. Также дозволено применять черную тряпичную изоленту. Скрипы издаются в основном при включенной печке. Происходит это из-за нагревания и растяжения пластиковых и пластмассовых деталей.

6. Для проклейки козырька панели надобно применять визомат и полоски битопласта. Стальные защелки, которые зацепляются за накладу, непременно приклейте на герметик. Они издают много скрипа.

При эксплуатации русских автомобилей ВАЗ зачастую появляется желание все поменять и переделать на свой вкус и цвет. Теперь приобрести новую либо б/у приборную панель – не загвоздка. Вы сами легко сумеете поменять панель в ВАЗ 2109, использую при этом минимум инструментов, знаний и времени. И все это для того, дабы сделать ваш автомобиль не схожим на другие.


Вам понадобится

  • – новая приборную панель автомобиля;
  • – отвертка;
  • – саморезы;
  • – гаечные ключи на 8 мм и на 10 мм;
  • – инструкция по эксплуатации ВАЗ 2109.

Инструкция

1. Снимите клеммы с аккумулятора, дабы все электроприборы были отключены. Установите передние колеса в откровенном расположении. Отсоедините тягу рычага привода воздушного заслона карбюратора и тросик привода спидометра от механической коробки передач. Снимите три ручки управления отопителем, ручку переключателя вентилятора, открутите два винта крепления комбинации приборов, снимите рулевое колесо и переключатели под рулем.

2. Открутите с поддержкой отвертки саморезы, которые держат бардачок и все саморезы в совокупности, которые были прикручены изготовителем для того дабы панель не скрипела, открутите гайки по бокам панели и две гайки внизу панели вблизи печки. Демонтируйте все электроприборы, которые выходят к панели. Дабы не позабыть, откуда тот либо другой штекер, пометьте их для себя. Это сэкономит ваше время при сборке.

3. Открутите кронштейн с рычагами, которые крепят печку, потому что в новой модели приборной панели они будут другими, и панель у вас может не встать. Снимите совместно с напарником приборную панель целиком и извлекайте из салона автомобиля. Уточните размеры панели для того, дабы подобрать новую модель, которая будет подходить вам. Для этого можете посетить специализированные форумы по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2109.

4. Монтируйте новую панель взамен ветхой, прикрутите гайки. Добавочно проклейте всю панель для лучшей шумоизоляции. Прикрутите саморезы во всех допустимых местах для того, дабы панель не скрипела при езде, нервируя водителя и пассажиров.

Видео по теме

Обратите внимание!
Обратите внимание, что снимать и устанавливать приборную панель надобно дюже старательно, потому что пластиковые ушки и защелки, да и все остальные детали и накладки дюже хрупкие и могут легко сломаться.

Полезный совет
Позже установки неукоснительно проверьте работу всех выключателей и приборов, дабы удостовериться, что вы все положительно подсоединили.

ВАЗ 2109 является одной из самых распространенных моделей в России. Это объясняется ее невысокой стоимостью и неприхотливостью в обслуживании. Впрочем панель девятки гордится своей “гремучестью”. Дабы избавиться от лишних звуков при движении, торпеду надобно сделать.


Вам понадобится

  • – комплект отверток;
  • – комплект ключей;
  • – пленка;
  • – кожа;
  • – карпет;
  • – клей;
  • – строительный фен.

Инструкция

1. Демонтируйте торпеду. Вначале обесточьте машину, скинув минусовую клемму аккумулятора. Если в машине установлена сигнализация, то ее необходимо отключить, дабы избежать ложного срабатывания. Снимите все накладки с панели. Выньте магнитолу, применяя комплект особых ключей. Отсоедините блок управления печкой. Выньте все рычажки. Если вы планируете менять торпеду, то необходимо снять динамики, встроенные в панель .

2. Снимите бардачок. Для этого вначале демонтируйте крышку, открутив болты, держащие петли. Обнаружьте саморезы, которые крепят корпус бардачка к панели. Открутите их, заранее запомнив расположение всякого. Это нужно для того, дабы при обратной сборке не нарушить резьбу. Дело в том, что болты отличаются друг от друга длиной и шириной. Отсоедините лампу внутри бардачка, сняв с нее плафон.

3. Выкрутите все саморезы, крепящие панель к кузову. Снимите подрулевые переключатели и рулевое колесо. Снимите торпеду, заблаговременно отсоединив колодки проводов с тыльной стороны. Наклейте на кузов несколько слоев шумоизоляции. Это дозволит убрать из салона шум работающего мотора.

4. Проклейте все соединения и щели торпеды вибропластиком. Панель состоит из множества частей, которые при движении соприкасаются друг с ином и издают малоприятный треск. Тыльную сторону дозволено проклеить несколькими слоями шумки и виброизоляции.

5. Измените цвет вставок и решеток воздуховод. Для этого необходимо их обезжирить и зашкурить. Позже этого нанесите два слоя термостойкой краски необходимого цвета. Саму торпеду дозволено тоже покрасить. Если краска вам не по вкусу, то обтяните панель кожей либо либо карпетом.

6. Сделайте выкройку по размерам торпеду. При этом сделайте маленький резерв материала. Позже этого обклейте торпеду. Дозволено применять особую пленку с нанесенным клеем. Она дюже комфортна примитивна в применении. При желании доработайте приборную доску либо установите ее модернизированный аналог. Произведите сборку и установку панели в обратном порядке.

Читайте также: