Скрипит ограничитель двери логан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как я победил скрип дверных стоек Рено Логан на бездорожье?


Надеюсь статью назвал правильно и многие Логановоды её прочитают, все дело в том что меня переполняет радость от победы над довольно таки назойливыми скрипами.

Все дело в том, что когда вы едете на бездорожье, то раздаются довольно неприятные скрипы, которые люди пытаются победить с помощью силиконовой смазки, которую они распыляют на уплотнители дверей.

Мой сосед посоветовал мне распылите баллончик и тогда, говорит у тебя скрипы пропадут и будет все отлично.

Я купил баллончик и распылил, какой то время поездил в тишине и потом опять все вернулось. Ну и понятно жидкость высыхает и, соответственно, что мы получаем? Мы получаем возвращение всех скрипов и сверчков.

У Логановодов не принято говорить о том, что Логан может быть скрипучей машиной, так как у него есть литая панели, а также карты дверей, у которых ничего нет даже ручек. Я с этим согласен. Да машина тихая, но вот такие проблемы появляются у любой машины через пару лет эксплуатации. Появляются сверчки в дверях, а также другие скрипы, которые по любому есть на каждой старом авто. Любой автовладелец старается с ними побороться и победить их. Конечно, если на ВАЗе вы будете это делать, то это превратится в Сизифов труд. На Логане же и на других иномарках, в принципе, можно побороть эти скрипы.

Многие люди покупают старую иномарку и имея хороший слух, находят свои сверчки, прихлопывают их. Обычно сверчки и скрип убираются с помощью дополнительной шумоизоляции.

Я конечно же сделал шумоизоляцию дверей, а также багажника. Я купил СТП, а также виброизоляцию и это действительно дает какой то плюс. Двери стали закрываться более богатым звуком и в целом стало тише в салоне. Но скрип дверей появлялся всегда, когда я ехал по кочкам и бездорожью.

Так как же я их победил, все очень просто на дверях есть концевики, в которые входит дверь. На каждом концевике одет в пластиковый цилиндр.

Не все так просто, сами подумайте двери, все таки висят на петлях, они не часть кузова. Соответственно микро вибрации по ним всегда идут, из за этого они все отороченные специальным уплотнителем.

Кстати, сравнивая уплотнитель Логана с уплотнителем на ВАЗе, я могу сказать, что он действительно качественный мягкий и за 11 лет эксплуатации автомобиля он ни в коем разе не испортился, чего не скажешь о дубовых уплотнителях той же Приоры. Надо отдать должное инженерам и разработчикам, а также производителям запчастей для Рено. Но машины не молодеют и соответственно даже у Рено с возрастом появляются проблемы

Я выкрутил данные концевики, взял резиновый шланг и отрезала от него кусочек, равный длине данного пластикового уплотнителя.




Удалил внешнюю оплетку и капрон, а далее получившуюся резиновую трубку стал стачивать до нужного диаметра. Запрессовал в наконечник!
Далее я сделал так, чтобы диаметр данной трубочки из резины составил ровно столько, сколько было на пластиковой трубке. Сделал я это с помощью напильника. Ну и соответственно надел их на места, где должен был находиться пластик.

Что бы вы думали, дверь перестало скрипеть и перестал вибрировать на кочках, соответственно, скрипы пропали. В салоне воцарилась тишина и покой! Добавив уюта даже на бездорожье.

Рекомендую всем заменить эти пластиковые трубочки, на резиновые.

Двери на логане скрипят на кочках

Где смазать, чтобы не скрипела дверь автомобиля Рено Логан New?

Наверно есть конкретная причина , именно в вашем автомобиле , о которой никто никогда заочно не сможет сказать. Но в девяноста девяти процентах подобной проблемы виноват износ механизма фиксирующий дверь в открытом состоянии. Механизмы все различны , но работают по одному принципу в любой марке автомобиля.

Если вы обратите внимание на этот узел , увидите , как некий шток или рычаг , закрепленный на стойке машины , входит и выходит из двери при открывании и закрывании. Износ этот штока или рычага и является источником скрипа.

Попробовать смазать его вы можете , но это если и поможет , то ненадолго. Заменить механизм проблематично , но возможно.

Увы , в реальной жизни от скрипа не избавится , проще смириться и дать доживать спокойно вашему автомобилю.

26 Ответ от ZooM 2012-11-21 17:34:54

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

С солнцезащитными козырьками борюсь поклейкой самоклеящихся мягких подкладок (идут под мебель)

А я тряпчанной изолентой

2012-11-21 19:20:49

  • Ads

27 Ответ от ssergzt 2012-11-21 19:20:49

  • ssergzt
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

хм а може спробувати зняти повністю зовнішній уплотнітєль, під ним зазвичай дуууже багато піскугрязі, там почистить все і сам уплотнітєль теж помити?

28 Ответ от ZooM 2012-11-21 19:23:21

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

По прошествии 1.5лет ниче не скрипит, хотя уже большая выработка на втулках

Хм. нужно попробовать))))))

29 Ответ от Демьян 2012-11-21 20:14:24

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

хм а може спробувати зняти повністю зовнішній уплотнітєль, під ним зазвичай дуууже багато піскугрязі, там почистить все і сам уплотнітєль теж помити?

Это про какой уплотнитель конкретно идет речь?

Что можно сделать, чтобы при открывании и закрывании дверей не было этого ужасного скрипа? Такое ощущение, что УАЗик какой-то, а не приличная машина… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

Фиксатор положений (плоская фигурная пластина на шарнире, торчащая из отверстия в переднем торце двери и прикрепленная к проему) внутри снабжен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

Cкрип из-за трения тяги ограничителя об его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное место оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Скрип дверей рено логан

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Где то месяц назад добавлял запись, в которой описывал, что при проклейке дверей строительным D-образным профилем в районе водосточных уплотнителей скрип пропадает.
Метод оказался действенным, правда действовал он всего дня 4-5=) Потом пошли небольшие скрипы, которые потом увеличелись.
Я понял, что это не по фэншую и отодрал всё нафиг, запись в БЖ удалил, чтоб никто не повторял моих ошибок.
Вспомнил один из вторых советов из логан клуба, что проблема вроде как в замках дверей.
Некоторые люди заказывают у токарей новые вставки из более твердого пластика, кто то вроде даже из металла точил, но с токарями я не знаком, да и не любитель такие мелкие проблемы решать такими большими силами, решил по-своему решить.

Как я всё делал:
1. Сперва снял штырь замка, на который крепится эта самая пластмассовая вставка
2. Превышая примерно на 1мм ширину вставки, вырезал полосу жести
3. Загнул полосу под размер вставки и одел на неё
4. Установил всё на место

Полосу делал чуть пошире вставки для того, чтоб при финальной установке жестяное кольцо было обжато и плотно держалось, не крутилось и не загнулось о края замком.
Для пущей надежности можно запаять стык.

Данные операции я успел проделать только с передними дверьми, но на моё сильное удивление скрипы исчезли ПОЛНОСТЬЮ!
Как долго они исчезли покажет время. Надеюсь хватит надолго, так как это огромное удовольствие ездить без посторонних скрипов.

Как видите данный способ прост занимает незначительное количество времени и финансов, последние так вообще не страдают=)

Что можно сделать, чтобы при открывании и закрывании дверей не было этого ужасного скрипа? Такое ощущение, что УАЗик какой-то, а не приличная машина… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

Фиксатор положений (плоская фигурная пластина на шарнире, торчащая из отверстия в переднем торце двери и прикрепленная к проему) внутри снабжен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

Cкрип из-за трения тяги ограничителя об его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное место оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Замена ограничителя открывания передней двери автомобиля Рено Логан

ограничитель открывания передней двери Рено Логан

Появление треска, скрежета и затруднения во время открывания передней двери автомобиля Рено Логан свидетельствует о необходимости замены вышедшего из строя ограничителя ее открывания.

Необходимые инструменты и приспособления

Подготовительные работы

Порядок замены ограничителя открывания передней двери автомобиля Рено Логан

Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пластиковую облицовку динамика, ключом TORX T20 отворачиваем четыре винта его крепления. Извлекаем динамик, отсоединяем от него наконечники двух проводов и полностью снимаем его. Через освободившееся отверстие в двери будем снимать ограничитель.

отверстие в двери под динамик

Извлекаем динамик из обивки двери

Используем ключ TORX T40.

винт крепления ограничителя к стойке

Отворачиваем винт крепления ограничителя к стойке

отворачиваем гайки крепления ограничителя

Отворачиваем две гайки крепления ограничителя к двери

Достаем его рукой через отверстие и вынимаем.

извлечение ограничителя

Извлекаем ограничитель через отверстие под динамик

Перед установкой смазываем его пластичной смазкой (например, Литол). Закрепляем в обратном порядке.

Примечания и дополнения



Ограничителем движения дверного компонента является устройство, ограничивающее рабочий ход двери. Оно предназначено для предохранения ее от механических повреждений от рядом стоящих объектов. Также оно позволяет продлить рабочий ресурс крепежей и производит мягкое закрывание дверей.

Наш автосервис производит полный комплекс технологических операций по восстановлению корректного технического состояния ограничителя открытия дверей и его замены. У нас работают квалифицированные технические специалисты, способные проводить качественные работы по замене ограничительного механизма хода двери.

Пошаговая инструкция

1. Первым делом проверяем затянуты ли гайки крепления ограничителя. Гайки там могут быть под головку на восемь или десять.

Если гайки затянуты или же вы гайки затянули, а щелчки все равно есть, то нужно менять ограничитель.

Гайки крепления ограничителя двери Рено Логан

2. Для замены ограничителя на Логан сперва сдергиваем решетку динамика.

Снимаем сетку динамика двери Рено Логан

3. Откручиваем четыре винта крепления динамика под Torx T20.

Откручиваем винты крепления динамика двери Рено Логан

4. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем питания.

Вынимаем динамик двери Рено Логан

5. Откручиваем две гайки крепежа ограничителя к двери.

Откручиваем гайки крепления ограничителя двери Рено Логан

6. Откручиваем болт крепления тяги ограничителя c помощью Torx T40.

Во время откручивания этого болта придерживайте дверь.

Откручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан

7. Просовываем руку через отверстие динамика, нащупываем ограничитель и вынимаем.

8. Берем новый ограничитель и просовываем через отверстие динамика на место.

9. Закручиваем две гайки крепления к двери.

10. Закручиваем болт крепления тяги к кузову.

Закручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан
Закручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан

11. Подключаем и закрепляем динамик.

12. Одеваем решетку.

Советы

Если вы купили б.у ограничитель, то очень часто бывает что он не в нулевом положении. И для того чтобы наживить и закрутить болт крепления тяги к кузову, дверь нужно немного прикрыть чтобы совместить крепежные отверстия. А после того как хорошо наживили болт, дверь можно полностью открыть и затягивать уже с удобного положения.

Частенько на б.у Логанах динамики стоят не заводские и крепления могут быть переделаны, поэтому смотрите по факту.

Видео урок

Вы должны быть пользователем, чтобы

Признаки того, что требуется замена ограничителя двери Рено Логан

Необходимо знак на что обратить внимание, чтобы определить необходимость замены ограничителя двери Рено Логан:

  • Тугое открывание и закрывание дверей транспортного средства;
  • Дверь при закрытии отходит немного в обратную сторону;
  • Наличие посторонних звуковых факторов (скрипов, писков, хрустов и щелчков);
  • Присутствие шума трения металла;
  • Дверь резко возвращается в исходное положение при ее открывании до первой фиксации;
  • Видны физические повреждения либо болтания ограничительного компонента.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Почему происходят поломки и нужна замена ограничителя хода двери Рено Логан

Стоит разобраться в причинах возникновения неисправностей в ограничительном узле, из-за чего именно будет производиться замена ограничителя открытия двери Рено Логан:


  • Отсутствие смазочного вещества в сопряжении;
  • Засорение ограничительного узла;
  • Неравномерная выработка штока ограничителя;
  • Критические значения люфтов соединения;
  • Проведение неправильных регулировок;
  • Игнорирование периодических технических обслуживаний;
  • Эксплуатирование автомобиля Renault Logan с нарушением рекомендаций производителя;
  • Любительские установочные манипуляции.

Наша сервисная станция специализируется на технологических операциях по замене ограничительных устройств хода дверей. Мы достигли в данном направлении хороших результатов и выработали свою методику работы и ее организации. Мы осуществляем плановую смену либо модернизацию нашей материально-технической базы, чтобы иметь возможность проводить новые работы и делать это качественно.

В результате неаккуратного обращения с дверными деталями, их загрязнения, отсутствия смазочного вещества в сопряжении и нерегулярного проведения сервисных обслуживаний возникают неполадки в процессе открывания и закрывания двери. Квалифицированные специалисты исправляют все виды механических изъянов, выработок, люфтов сопряженных деталей, устраняют заклинивания, заменяют изношенные детали любой сложности.

Для качественного выполнения мероприятий по замене ограничительного дверного узла наши механики используют профильные инструменты, оборудование и приспособления, дающие возможность совершать данные монтажные мероприятия, соблюдая надлежащее качество и оперативность работ. Наши техники производят полный цикл установочных процедур с задействованием целевого инструмента и технологического стендового оборудования.

Доступная для владельцев Рено Логан замена ограничителя двери в наших автосервисах

Квалифицированные сотрудники имеют возможность предоставлять клиентам любого рода информационную поддержку по возникающим вопросам. У нас работают сотрудники, специализирующиеся на выполнении расчетов стоимостных показателей по специальной методике. Цена восстановления зависит от характера присутствующих неисправностей и будет возрастать в зависимости от сложности монтажных процедур. Также на формирование стоимости услуг влияет наличие необходимости замены непригодных ограничительных компонентов.

Наш автосервис обслуживает клиентов от начала и до логического завершения установочных мероприятий. Ради удобства клиентов мы стремимся удерживать стабильную ценовую политику замены ограничителей дверей. Это делается для снижения затрат автовладельца при неизменном качестве обслуживания. Данные мероприятия достигаются проведением нами политики по рационализации монтажных манипуляций для повышения их эффективности и снижении сроков выполнения.

Гарантии на наши работы по замене ограничителя двери Рено Логан


Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проведенных работ. Также мы составляем гарантийный договор и несем ответственность за качество совершенных установочных манипуляций. Крайне редко возникает потребность в выполнении гарантийного обслуживания. При наличии обращений по гарантийным случаям работы осуществляются в кратчайшие сроки. Большинство наших клиентов удовлетворены стоимостью, скоростью выполнения и качеством замены ограничительного компонента дверных деталей.

Для своих клиентов мы постоянно совершенствуем технологический и организационный процесс совершения замены ограничителей двери. Целью нашей организации является обеспечение индивидуального подхода к клиенту и создание условий для комфортного обслуживания. Более половины наших новых клиентов обращаются к нам за технической помощью по рекомендации других автовладельцев. Это указывает на надежность сотрудничества с нашей сервисной организацией. В случае необходимости приобретения комплектующих частей не потребуется выполнять их поиск. Наша техническая организация осуществляет профессиональный подбор и реализацию запчастей.

Скрип дверей рено логан

Почему скрипит дверь в автомобиле Renault Logan New (Рено Логан)?

Какая причина скрипа двери Renault Logan New?

Как убрать скрип двери Рено Логан?

Где смазать, чтобы не скрипела дверь автомобиля Рено Логан New?

Наверно есть конкретная причина , именно в вашем автомобиле , о которой никто никогда заочно не сможет сказать. Но в девяноста девяти процентах подобной проблемы виноват износ механизма фиксирующий дверь в открытом состоянии. Механизмы все различны , но работают по одному принципу в любой марке автомобиля.

Если вы обратите внимание на этот узел , увидите , как некий шток или рычаг , закрепленный на стойке машины , входит и выходит из двери при открывании и закрывании. Износ этот штока или рычага и является источником скрипа.

Попробовать смазать его вы можете , но это если и поможет , то ненадолго. Заменить механизм проблематично , но возможно.

Увы , в реальной жизни от скрипа не избавится , проще смириться и дать доживать спокойно вашему автомобилю.

Скрип дверей рено логан

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti
LADA > Granta
LADA > Kalina
Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Где то месяц назад добавлял запись, в которой описывал, что при проклейке дверей строительным D-образным профилем в районе водосточных уплотнителей скрип пропадает.
Метод оказался действенным, правда действовал он всего дня 4-5=) Потом пошли небольшие скрипы, которые потом увеличелись.
Я понял, что это не по фэншую и отодрал всё нафиг, запись в БЖ удалил, чтоб никто не повторял моих ошибок.
Вспомнил один из вторых советов из логан клуба, что проблема вроде как в замках дверей.
Некоторые люди заказывают у токарей новые вставки из более твердого пластика, кто то вроде даже из металла точил, но с токарями я не знаком, да и не любитель такие мелкие проблемы решать такими большими силами, решил по-своему решить.

Как я всё делал:
1. Сперва снял штырь замка, на который крепится эта самая пластмассовая вставка
2. Превышая примерно на 1мм ширину вставки, вырезал полосу жести
3. Загнул полосу под размер вставки и одел на неё
4. Установил всё на место

Полосу делал чуть пошире вставки для того, чтоб при финальной установке жестяное кольцо было обжато и плотно держалось, не крутилось и не загнулось о края замком.
Для пущей надежности можно запаять стык.

Данные операции я успел проделать только с передними дверьми, но на моё сильное удивление скрипы исчезли ПОЛНОСТЬЮ!
Как долго они исчезли покажет время. Надеюсь хватит надолго, так как это огромное удовольствие ездить без посторонних скрипов.

Как видите данный способ прост занимает незначительное количество времени и финансов, последние так вообще не страдают=)

Что можно сделать, чтобы при открывании и закрывании дверей не было этого ужасного скрипа? Такое ощущение, что УАЗик какой-то, а не приличная машина… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

В основном скрипит фиксатор/ограничитель. Его мазать надо. И, лучше — консистентной смазкой (Хватает гооораздо дольше, чем силикона).

Фиксатор положений (плоская фигурная пластина на шарнире, торчащая из отверстия в переднем торце двери и прикрепленная к проему) внутри снабжен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

Была похожая проблема:
Вчера снимал ограничитель. Тяга почему-то сползает по роликам вниз и трется по нижнему краю корпуса ограничителя. Выравнивание и протягивание не помогают — тяга вновь сползает. Думаю сделать фторопластовый вкладыш и закрепить его нижней гайкой крепления ограничителя. Он не должен позволять сползать тяге. Вообще конструкция странная.

Cкрип из-за трения тяги ограничителя об его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное место оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Почему скрипит дверь в автомобиле Renault Logan New (Рено Логан)?

Какая причина скрипа двери Renault Logan New? Как убрать скрип двери Рено Логан? Где смазать, чтобы не скрипела дверь автомобиля Рено Логан New?

Наверно есть конкретная причина , именно в вашем автомобиле , о которой никто никогда заочно не сможет сказать. Но в девяноста девяти процентах подобной проблемы виноват износ механизма фиксирующий дверь в открытом состоянии. Механизмы все различны , но работают по одному принципу в любой марке автомобиля. Если вы обратите внимание на этот узел , увидите , как некий шток или рычаг , закрепленный на стойке машины , входит и выходит из двери при открывании и закрывании. Износ этот штока или рычага и является источником скрипа. Попробовать смазать его вы можете , но это если и поможет , то ненадолго. Заменить механизм проблематично , но возможно. Увы , в реальной жизни от скрипа не избавится , проще смириться и дать доживать спокойно вашему автомобилю.

Скрип дверей рено логан

Все о скрипах в дверях

У форумчанина DrMaza проблема с тормозами. Горит значек абс и ручника при любых режимах, изредка гореть перестает и абс даже работает, но не надолго. Снимали колеса и чистили передние датчики абс ВД-шкой – без именений. До этого было большое ТО, с заменой заднего сальника коленвала, но кажется вряд ли из-за этого.

Логановод abrakabama подытожил типичные проблемы возникновения скрипов в дверях. 1. Громкие скрипы на ходу. Дело оказалось в ответной части замка (металлический штырь с платмассовой втулкой). Обмотал втулку изолентой. Есть и другие способы. 2. Скрип при открывании-закрывании дверей. Виноват ограничитель. Кто-то его меняет, а форумчанин просто смазал графитной смазкой. Причем обшивку снимать не обязательно. Нужно открыть дверь полностью и положить смазку на боковые ребра ограничителя. При закрывании дверей смазка попадет на ролики. 3. Скрипы при приоткрытом переднем боковом стекле. Автор поста снял обшивку, смазал направляющую механизма открывания стекла той же графиткой. Скрип стал не так досождать, но полностью не пропал. Возможно потому, что ролики смазать забыл. 4. Бряканье на кочках в задней двери. Оказалось дело в ослабшей гайке крепления направляющей. При снятии-установке обшивки оборвал грузик блокиратора замка. Можно приклеить на суперклей.

Замена ограничителя двери Рено Логан

В данной инструкции мы расскажем вам как произвести замену ограничителей с водительской стороны автомобиля. Автомобиль данный нам, является авто первого поколения.

Замена ограничителя двери Рено Логан

По каким симптомам мы определим, что с нашими ограничителями случилась беда? Это конечно же не очень приятные щелчки, когда автомобиль начинает закрываться и открываться. Тоже самое бывает и с вроде бы «рабочими» ограничителями, просто гайки крепления его уже достаточно ослабли и не могут функционировать в полную силу.

Больше всего используется только одна ручка - это естественно водительская.

Нам потребуются следующие инструменты: Вороток, далее головка размером на семь и на восемь.

А также ключ Торкс Т20 и Т40.

Пройдёмся по процессу рабочему:

Мы произвели замену гайек, но звук остался прежним, значит действительно проблема в ограничителях и пора бы их уже заменить.

Для того, чтобы заменить ограничители, нам с начала нужно к ним подобраться.

Первым делом мы демонтируем сетку динамика, для этого подденьте её с правой стороны и потяните на себя.

Теперь нам нужно выкрутить винты крепления ключом ТОРКС т20.

Динамик можем вытащить и отсоединить его от питания.

Гайки, которые крепят ограничители двери мы тоже выкрутим.

Болты, которые крепят тягу тоже вытаскиваем с помощью ключа Токс 40.

В то время как будете откручивать болт немного подоприте дверь.

Далее нам нужно пропихнуть руку в то отверстие, откуда недавно вытащили динамик. Так сказать на слепую найти ограничитель и его вытащить.

Теперь установим новенький ограничитель и установим его через то самое отверстие.

Далее гайки крепления установим на место.

Болт крепления, которые крепят тягу и кузов установим на место.

Осталось только установить и подключить динамик и зафиксировать всё это дело решеткой.

Бывает такое, что кто-то приобретает уже использованные ограничители, но они ещё функционируют и имеют нулевое положение. Нам нужно как-нибудь надивить, а после зафиксировать болт который крепи тягу и кузов.

Замена ограничителя двери Рено Логан

Приветствую. Произведем замену ограничителя водительской двери на Рено Логан первого поколения.

Симптомы умирающего ограничителя на Логан это щелчки во время закрывания, открывания двери. Так же бывают случаи когда ограничитель рабочий, а щелчки появились из-за того что ослабли гайки крепления самого ограничителя.

Обычно ломается ограничитель на часто используемой двери, понятное дело это водительская.

Инструменты:

  • вороток
  • головка на восемь или десять
  • Torx T20, T40

Артикул:

Пошаговая инструкция

1. Первым делом проверяем затянуты ли гайки крепления ограничителя. Гайки там могут быть под головку на восемь или десять.

Если гайки затянуты или же вы гайки затянули, а щелчки все равно есть, то нужно менять ограничитель.

Гайки крепления ограничителя двери Рено Логан

2. Для замены ограничителя на Логан сперва сдергиваем решетку динамика.

Снимаем сетку динамика двери Рено Логан

3. Откручиваем четыре винта крепления динамика под Torx T20.

Откручиваем винты крепления динамика двери Рено Логан

4. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем питания.

Вынимаем динамик двери Рено Логан

5. Откручиваем две гайки крепежа ограничителя к двери.

Откручиваем гайки крепления ограничителя двери Рено Логан

6. Откручиваем болт крепления тяги ограничителя c помощью Torx T40.

Во время откручивания этого болта придерживайте дверь.

Откручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан

7. Просовываем руку через отверстие динамика, нащупываем ограничитель и вынимаем.

8. Берем новый ограничитель и просовываем через отверстие динамика на место.

9. Закручиваем две гайки крепления к двери.

10. Закручиваем болт крепления тяги к кузову.

Закручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан
Закручиваем болт тяги ограничителя двери Рено Логан

11. Подключаем и закрепляем динамик.

12. Одеваем решетку.

Советы

Если вы купили б.у ограничитель, то очень часто бывает что он не в нулевом положении. И для того чтобы наживить и закрутить болт крепления тяги к кузову, дверь нужно немного прикрыть чтобы совместить крепежные отверстия. А после того как хорошо наживили болт, дверь можно полностью открыть и затягивать уже с удобного положения.

Частенько на б.у Логанах динамики стоят не заводские и крепления могут быть переделаны, поэтому смотрите по факту.

Видео урок

Скрип дверей рено логан

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Где то месяц назад добавлял запись, в которой описывал, что при проклейке дверей строительным D-образным профилем в районе водосточных уплотнителей скрип пропадает.
Метод оказался действенным, правда действовал он всего дня 4-5=) Потом пошли небольшие скрипы, которые потом увеличелись.
Я понял, что это не по фэншую и отодрал всё нафиг, запись в БЖ удалил, чтоб никто не повторял моих ошибок.
Вспомнил один из вторых советов из логан клуба, что проблема вроде как в замках дверей.
Некоторые люди заказывают у токарей новые вставки из более твердого пластика, кто то вроде даже из металла точил, но с токарями я не знаком, да и не любитель такие мелкие проблемы решать такими большими силами, решил по-своему решить.

Как я всё делал:
1. Сперва снял штырь замка, на который крепится эта самая пластмассовая вставка
2. Превышая примерно на 1мм ширину вставки, вырезал полосу жести
3. Загнул полосу под размер вставки и одел на неё
4. Установил всё на место

Полосу делал чуть пошире вставки для того, чтоб при финальной установке жестяное кольцо было обжато и плотно держалось, не крутилось и не загнулось о края замком.
Для пущей надежности можно запаять стык.

Данные операции я успел проделать только с передними дверьми, но на моё сильное удивление скрипы исчезли ПОЛНОСТЬЮ!
Как долго они исчезли покажет время. Надеюсь хватит надолго, так как это огромное удовольствие ездить без посторонних скрипов.

Как видите данный способ прост занимает незначительное количество времени и финансов, последние так вообще не страдают=)

Что можно сделать, чтобы при открывании и закрывании дверей не было этого ужасного скрипа? Такое ощущение, что УАЗик какой-то, а не приличная машина… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

Фиксатор положений (плоская фигурная пластина на шарнире, торчащая из отверстия в переднем торце двери и прикрепленная к проему) внутри снабжен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

Cкрип из-за трения тяги ограничителя об его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное место оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Читайте также: