Скрипит подлокотник мазда 6 gh

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, ремонтируем

Подогрев сидений Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Обогревательная система кресел Mazda 6 GH позволяет чувствовать водителю и пассажирам себя комфортно зимой.

Рассмотрим, что делать, если не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, а также как выполнить ремонт своими руками.

Снимаем передние кресла

Снимаем передние сиденья

Для определения причины, почему не работает подогрев передних сидений Мазда 6 GH, понадобится выполнить их демонтаж.

Для этого потребуется удлинитель с торцевой головкой на двенадцать. Процедура снятия аналогична как для водительского, так и для пассажирского кресла. Рассмотрим этапы демонтажа на примере водительского сиденья:

Снимаем передние сиденья

  1. Обесточивается бортовая сеть Mazda 6 GH посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Сидушка по салазкам сдвигается до упора назад. При этом потребуется потянуть вверх рукоятку фиксирующего рычага.
  3. С левой стороны снимается декоративная накладка с крепежного опорного кронштейна.
  4. С передней части выкручиваются болты крепления (в количестве двух штук) салазок сидушки к кузову Mazda 6 GH.
  5. Сиденье сдвигается в противоположную сторону, также до упора.
  6. С обоих задних крепежных опорных кронштейнов демонтируются декоративные накладки.
  7. Зажимается пластиковый фиксатор, и отключается разъем питания боковой подушки безопасности и подогревательного комплекса.
  8. Выкручиваются фиксирующие болты задних салазок сиденья к кузову, в количестве двух штук.
  9. Водительское кресло извлекается из салонного пространства Mazda 6 GH.

Схема и проверка подогрева сидений Мазда 6 GH

Схема подогревательного комплекса переднего кресла Mazda 6 GH состоит из двух нагревательных элементов, которые смонтированы в спинке и сидушке, также в последней установлен термодатчик. Нагревательные элементы подключены последовательно через отдельный разъем под номером один на два контакта. Также предусмотрена колодка для подключения питания зелёного цвета. Она состоит из четырех контактов:

  • через два средних запитывается термодатчик;
  • от крайнего уходит коричневый провод к нагревательному элементу в сидушку;
  • провод красного цвета с другого края колодки подсоединен к разъёму номер один.

Колодка питания установлена под сидушкой и подсоединена к реле.

Ремонт подогрева сидений Мазда 6 GH начинается с проверки работоспособности электрической схемы. Для этого понадобится проверить целостность цепей посредством мультиметра в режиме замера сопротивления:

  1. Концы прибора устанавливаются на крайние контакты колодки зелёного цвета – при целостности нагревателей мультиметр покажет ноль. При обрыве будет показывать сопротивление. В этом случае понадобится дальше выявлять повреждённые нити обогрева.
  2. При отключённом разъёме под номер один, установить щупы мультиметра на контакты в разъёме под номер один и зелёной колодкой, от которых уходит проводник коричневого цвета. В данном случае проверяется целостность нагревателя сидушки.
  3. Проверка нагревательного элемента спинки осуществляется посредством установки концов прибора к контактам отключенного разъема номер одни с проводниками черного цвета. Соответственно повреждение характеризуется выдачей мультиметром сопротивления.

Ремонт подогрева сидений Mazda 6 GH

Ремонт подогрева передних сидений Мазда 6 GH требует дальнейшей разборки кресел после демонтажа.

Эта процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Первоначально выполняется демонтаж и проверка нагревательных элементов. При отсутствии мультиметра можно воспользоваться аккумуляторной батареей. Она подключается напрямую к контактам нитей обогрева.
  2. Сидушка переворачивается тыльной частью к верху. Затем отгибаются железяки в количестве шести штук, два из них длинные, которые удерживают обшивку. Далее извлекается обшивка.

Если неисправно реле

Если неисправно реле

(ссылка на источник фото)

Реле подогрева сидений Мазда 6 GH можно снять, не извлекая кресла, загляните снизу и сразу его увидите.

Оно крепится на защелке. Для проверки работоспособности реле, достаточно взять заведомо исправное устройство. Например если возникли проблемы с обогревом водительского кресла, достаточно снять и поставить реле с пассажирского.

Наиболее частой причиной отказа обогрева сидений Мазда 6 GH является перегорание нагревательных нитей. Они поддаются ремонту посредством восстановления соединения в месте разрыва.

Для выявления повреждения понадобится знать электрическую схему обогрева сидений Mazda 6 GH.

Что-то скрипит и щелкает

Машина новая, пробег чуть меньше 7000 км, комплектация максималка.

Недавно появилось дребезжание со стороны зеркала заднего вида в салоне.

Сначала было подозрение на очечник и очки - убрал, не помогло.

Потом ездил к дилеру, подкручивали зеркало заднего вида, сказали что был люфт. Тоже не помогло.

Звук проявляет себя при проезде неровностей с грубыми стыками: рельсы, брусчатка, грубые заплатки в асфальте. Но иногда его нет.

Похож на мелкое дребезжание тонкого пластика, который соприкасается друг с другом.

Катался с менеджером и механиком на машине полчаса и так и не смог воспроизвести этот звук, так что закон подлости в отношении него хорошо работает.

Для дилера даже записал звук на видео, чтобы было понятно о чем речь.

Если кто подскажет, что это может быть, буду очень благодарен.

По поводу подкручивания рамы лобового стекла и т.п. - пока ничего не делал.

а проклеить антискрипом там никак?

Машина новая, пробег чуть меньше 7000 км, комплектация максималка.
Недавно появилось дребезжание со стороны зеркала заднего вида в салоне.
Сначала было подозрение на очечник и очки - убрал, не помогло.
Потом ездил к дилеру, подкручивали зеркало заднего вида, сказали что был люфт. Тоже не помогло.

Звук проявляет себя при проезде неровностей с грубыми стыками: рельсы, брусчатка, грубые заплатки в асфальте. Но иногда его нет.
Похож на мелкое дребезжание тонкого пластика, который соприкасается друг с другом.
Катался с менеджером и механиком на машине полчаса и так и не смог воспроизвести этот звук, так что закон подлости в отношении него хорошо работает.


Если кто подскажет, что это может быть, буду очень благодарен.
По поводу подкручивания рамы лобового стекла и т.п. - пока ничего не делал.

Во время проявления звука прижми рукой экран. Дальше посмотрим

Прижимал экран, стекло приборки, экран мультимедиа системы.

Экран системы проекции кстати не пробовал.

Чтобы проклеивать антискрипом надо понимать, что дребезжит.


У меня в панеле, где проекция, что то трясется с не давних пор. Стекло приборки проклеил не помогло, сегодня с инженером катался, в итоге через 4 дня к дилеру на разбор панели выяснять причину. Звук, кстати похожий-стрекочит как стеклышко на грубом асфальте и стыках.

Tomich , Какая машина? Можно посмотреть тут

Или еще лучше здесь

Про проклейку не понял

Про проклейку не понял

romchello, вообщем съездила я к мастеру, рассказываю: на фотографии клипсы (которые выделены) крепят пластиковую накладку - так вот её нужно снять. Под ней есть металлическая накладка, которая с каждой стороны должна быть прикручена на три болта. Вот их и надо затягивать. Гремит именно металическая накладка! spunt, бюллетень сфоткать мастер не дал, сказал, что это внутренний документ.

Всем добрый день ! имеется звук при трогали как телега на резиновых шарнирах. именно при трогании. звук ориентировочно в районе опор амортизаторов ? подшипники с подушками ? пробег 25 тс км .Как то рановато. но именно скрип резиновый в передней части авто .есть варианты?

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

имеется звук при трогали как телега на резиновых шарнирах. именно при трогании

Туды его в качель.

спасибо гляну , колодки NIBK . странно конечно , потому что звук все таки больше похож на трение резины..все таки была мысль глянуть опоры верхние передних амортизаторов с подшипниками . будем смотреть все звук позорный

спасибо гляну , колодки NIBK . странно конечно , потому что звук все таки больше похож на трение резины..все таки была мысль глянуть опоры верхние передних амортизаторов с подшипниками . будем смотреть все звук позорный

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

странно конечно , потому что звук все таки больше похож на трение резины

Попробуйте на светофоре плавно слегка отпустить педаль тормоза, так, чтобы машина буквально на несколько миллиметров протронулась вперёд, не отпуская при этом педаль тормоза полностью. Если скрип будет сильный, а при этом если отпустить тормоз резко и полностью, звука не будет, точно колодки. Лечить бессмысленно.

Туды его в качель.

Появился дребезжащий звук (как гайка открутилась или что-то не до конца закручено) по время разгона, когда на кузов передается небольшая вибрация. Мне кажется где-то внутри торпедо справа, пассажир говорит что за магнитолой или блоком климат-контроля. Торпедо прижимаешь, но дребезг не уходит (значит это не крепление торпедо).

Все облазил, снимал бардачок, подлазил снизу, все перетрогал, ничего не болтается. Саблю всю проклеил. Снимал магнитолу, за ней шарил, тоже все в крепко держится. Что еще может бренчать, кто сталкивался?

NlCK , За торпедо десятки кузовных, навесных элементов и крепежа, плюс провода, и как же тебе помогут форумчане, сидя у компьютеров. Только личный поиск, желательно с помощником, и перед этим обязательно снять "бардачок". Удачи.

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.

Товарищи, помогите пожалуйста найти тему про замену/ремонт язычка защелки ящика подлокотника, который между передними сиденьями. Сегодня сломалась, а я помню, что года два назад попадалась эта тема на глаза. Ищу ищу, никак

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

Похожей проблемы на форуме не нашёл, поэтому напишу тут, возможно кому то пригодится. У кого появились посторонние шумы под капотом .

С некоторых пор стал замечать, что при переключении рычага АКПП с Р на D, появлялся какой то странный звук, дребезг, даже стуком можно назвать. Звук появлялся не всегда, эпизодически. При отпускании педали тормоза и начала движении звук пропадал. Несколько испугался, поскольку на ум пришло, что это звуки из АКПП . Одному уловить источник звука было проблематично, я ж не могу одновременно нажимать в салоне на тормоз и D, и в это же время слушать звук у открытого капота. Консультировался даже по этому поводу с уважаемым Качком, гуру по АКПП ))), но естественно, на расстоянии и по инету, помочь мне ему было весьма затруднительно. Пришлось ехать в знакомый сервис, где есть стетоскоп. Там сначала проверил уровень жидкости в АКПП , все в норме. Звук , как назло не появлялся . Двигал Авто туда-сюда, рычаг туда -сюда, наконец услышали и звук. Стоило положить руку на корпус воздушного фильтра — звук исчез. Проблема была в том, что болтался немного и резонировал при определенных условиях патрубок круглый пластиковый от воздухозаборника, в том месте , где заходит в корпус фильтра. Даже если пошатать корпус фильтра рукой, модно было услышать этот звук. Вот вчера занялся этой проблемой, процесс в принципе несложный, снять хомут , отсоединить гофру к ДЗ, поднял крышку короба фильтра вверх, ДМРВ не отсоединял, не мешает, открутил воздухозаборник, он на двух болтах , затем корпус фильтра , он на трёх резиновых подушках , нужно просто потянуть корпус вверх и вытащить из этих подушек. Затем вытащил всю конструкцию, отсоединил патрубок ( два пистона и две типа защелки) , проклеил по диаметру самоклеющим карпетом(давно у меня валялся кусок, после оклейки им бардачка, подлокотника и боковых карманах в дверях) , так же на всяк случай проклеил несколькими полосками корпус фильтра, поставил на место. На место ставить почему то труднее, мешала колодка-разъём ЭБУ, упирался в неё , довольно долго мучился. Зато теперь — тишина. Заодно и фильтр воздушный поменял, как всегда Манн.

Читайте также: