Скрипит сзади на фольксваген поло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Скрип в районе пер. правого колеса Polo Sedan

1 -самое простое если колодки наружа/внутрь износ не равномерен - надо почитистить и смазать супорт - направляющие и пр)))
2 - если не помогло - то следующее это подшипник. попробуете его локально сильно нагреть - (зимой не представляю как это сделать) 5-10 км с набором большой скорости и торможением до 0. Тормозной диск нагреет внешнююю обойму подшипника, и если на ней есть задиры - то вы это почувствуете на скоростях 10-20км/ч - прям как телега будет.
У меня такое было на фокусе на пробеге 140 от сильного удара.
3 - если и тут порядок - то скорее уже шрусы и диф.

Других вращающихся деталей там нет ))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если после мойки звук уходит- то либо Вода куда то попадает - куда не должна. Либо что- то остывает до нормальной температуры.
Моё предположение - что большая вероятность, что подшипник. Но я маг, не ведун и не калдун - по фото не лечу)))

Есть ещё одна гипотеза из теории относительности: если все возможные решения вам кажутся неосуществимыми - проверте исходные данные!
Вы на 100% уверены - что именно это колесо? Попросите кого - нить проехать или послушать.
У меня друг 2 недели бился со стуком заднего правого колеса- оказалось переднее.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

По ровной дороге попробуйте со скоростью 3-5 км/ч, если не слышно, увенчивайте скорость.

По ухабам что плохо- переменная нагрузка идёт.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я бы даже акцентировал что это свист. несмазанная телега при вращении колеса такой издает. скрип это немного другое (больше проявляется при движении элементов подвески в верт. или горизонт. плоскостях)
тут же, как мне кажется, идет какое то вращательное взаимодействие, т.к субъективно воспринимается так на слух, не имеет четко выраженной зависимости (может появится почти сразу при начале движения), а может и после проезда неск десятков км. характер дорожного покрытия скорее влияет, чем нет, но на ровной дороге бывает редко.
скрип кратковременный меньше секунды, но часто бывает целыми сериями если разойдется не на шутку)).
На стоячей машине с раб. двигателем ничего не скрипит. раскачка продольная и поперечная ничего не выявляет

Опять же хочу акцентировать внимание знатоков на том, что на прав переднее колесо неоднократно приходились сильные удары на незамеченных ямах, чтоб их. ))

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

33тыс.км за 2 года. Стаж 15лет.
Напишу только минусы Фольксваген Поло седан:
- скрип задней полки, когда сидит хотя бы 1 пассажир сзади
- шум муфты климата (замена по гарантии)
- стук с водительской стороны. (Замена подушек двигателя по гар.)
- отказ (сбоят) задние автоматические стекло-подъемники (с некоторой периодичностью. ремонт гарантийный)
- шум двигателя при холодном запуске (замена поршней по гарантии)
- перегорели лампы левого заднего фонаря и подсветки номера (покупка за деньги)
- дворники стали дубовыми
- плохие шины Кама
- гравий дорожный оставляет вмятины после попадания в двери
- сигнализация Шерхан постоянно теряет ключ.

Авто очень бюджетное, и неоправданно дорогое.
Двигатель совсем не от Гольфа-4! А какой-то бюджетный самопал.
Учтите, стоит ли связываться? Может Приору купите?)) Подумайте! Сэкономите бабки.

P.S. Написал оттого, что читать смешно, как расхваливают.

vw polo sedan не плохой, но ощущение что это авто русской сборки.

привет всем..на сегодняшний день пробег 14000км. летом ездили по России дороги всякие бывали разгонял до 190 дальше очень страшно до 130 полик ведет себя великолепно как по рельсам это про него. а выше машина плавает. думал зря за устойчивость хвалят. прокатился у деда-резина мишка. мда ребят машинка гораздо послушней и немного тише. поставил биксеноновые линзы (не для понта).. вэбасту..за эти навороты отдал50тыс.. теперь машиной очень доволен. проблем никаких. говорят стуки и скрипы даже в мэрсе пульмане есть. не нравится что в дождь вода на блок стеклоподьемниками капает даже с рефлекторами и в дождь в заднее стекло вообще не видно. (это надо так угол подобрать). про расход тут правду пишут легко можно выйти на 5.5-5.0 литра. скорость 110 бенз 98. в городе не замерял.

У меня полик 02.2012г.в. пробег 55000 км, никаких проблем только при 30000 поменял стойки стабилизатора, но это наши дороги. Зимой заводится без проблем, даже в -30. А к стуку компенсаторов зимой, я привык. Вообще нормальная машина.

Есть решение скрипов со стороны задней полки

  • dandyos
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Tango
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

Пастроила компания Фольцваген завод в Калуге. Перенастроили производство, запускают конвеер. Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. . снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое. А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Orest
  • -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Higline + пакет Premium
  • Rom4ik
  • -->
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Белый Volkswagen Polo Sedan Trendline

Пастроила компания Фольцваген завод в Калуге. Перенастроили производство, запускают конвеер. Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. . снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое. А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • dandyos
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Niker
  • -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

dandyos пишет: Опять начала скрипеть полка, задолбала просто. Сегодня пришел пик терпенья снял нахрен полку пластик остекления и порожек боковой у задей дверь вкатал везде виброй полку менерализованной-ватой (вроде так называется) приклеил а бензобак наклейку Saimon Cat и все приличненько не скрипит =)

Победил полку анологично. по кромке обклеил антискрипом, саму полку закатал виброй

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Niker
  • -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Вилен
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Vortex
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline

скрип двери поло седан

Ещё раз повторю: Я много и часто езжу за МКАДом. Думаю если взять пробег по дорогам страны, а не одного города он будет поболе чем у многих.

Так что вопрос актуален.

Если речь про ДПД, то это гавно надо выкидывать ещё до заказа машины.

Ну и в дорогах, конечно, но эти автомобили позиционируются либо как "созданные для россии" (Полуседан), либо как кроссоверы (Тигуан). Вот скажи, что это за машина "для России", в которой на мелких неровностях скрипит-гремит, зимой холодно, стекло портится от пыли (не когда щетками ворзыкаешь, а просто от летающей в воздухе пыли и песчинок точки на стекле остаются), магнитола в мороз глючит. И почему в авто других производителей, в разы дешевле которые, двери не гремят на тех же дорогах?

В общем, ладно, эт крик души такой :) Бабки потрачены, жалко, что по своей воле вляпался и купил это.

Не поверишь, ни на одной дешевой советской не гремят :) Ездил я на тестевой Жиге ржавой-прержавой, дыры сквозные, но двери не гремели. Потом купил Оку девятилетнюю, накатал на ней 125 тыкм, и куда только не ездил - и на дальняк, и по всяким любительским ралли и кроссам, и на природу по грунтовкам, и там тож не гремели двери. Три Волги у меня было, две 3110 и одна 31105, причем первая Волга и в любительском спорте ездила, и в такси работала. Купил ее с пробегом 100, продал через год с пробегом 200. И в ней, блин, двери не гремели и не скрипели. ИЖ "Ода" был, одна из самых хреново собранных отечественных авто, купил с пробегом 27, на пробеге 83 отдл папе учиться, потом через пару лет продал, так и там двери не гремели. Щас есть еще Калина-1, 2008 года, и в ней почему-то двери не гремят.

В общем, ты можешь тут сколько угодно рассказывать, какой классный автомобиль - Фольксваген за 630 тысяч и какие хреновые тазы. Только вот кому-нить другому расскажи. Потому как у меня есть и то, и другое, и косяки эти мне не в интернетах вычитывать приходится, а устранять самому. Да, мое мнение таково, если двери гремят и скрипят - значит, автомобиль имеет хреновый кузов, конструктивные недостатки и просчеты в проектировании. Если за 22 тыкм стекло покрывается точками от ПЕСКА, значит, это хреновое стекло, некачественное. Если автомобиль на первом же ТО подвергается гарантийному ремонту, значит, собран он отвратительно. Если даже на экране магнитолы "лево-право" попутано местами, значит, интерфейс делался студентом на коленке впопыхах, тяп-ляп.

Ну я как бы ездил на зубилах. И разных. И в них скрипит и гремит ВСЁ. Вообще! И шумоизоляции там нет вообще (я их ещё и собирал и разбирал).
В калине всё немного получше, да.
Но она шумная как и зубло. Косяков в НОВОЙ калине чуть более чем дофика ("протяжка гаек" никуда не делась).
Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.
Я долго эксплуатировал Шеви Ниву. Так там вообще п. ц за 11 килоуе был.

Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Так что у вас там в Брянске какой-то сильно свой автопром, видимо.

Хотя я это больше на призму восприятия отношу. :)

Наверное, ты ни разу не видел исправного автомобиля Салон в Зубиле гремучий - согласен. Но я с Зубилой и не сравнивал

> В калине всё немного получше, да.

Там все НАМНОГО лучше :)

> Но она шумная как и зубло.

Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише. Да, она со временем становится шумнее иномарки. Скажем, в моей отродясь шумный выжимной подшипник (слышно его), тысячам к 50 пробега пара пластмассок начала дребезжать в салоне, что-то под торпедой. Но вот шумоизоляция там лучше, чем в Фольце. Заметно лучше. Шума шин по дороге не слышно (летняя резина была Кама, потом заменил на импорт какой-то, зимняя - Кумхо кажись). Двигатель тоже заметно тише.
В целом в Фольце шумов меньше, конечно. Но я ждал, что скрипов и дребезга ВООБЩЕ не будет

> Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.

Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.

> Я долго эксплуатировал Шеви Ниву.

Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)

> Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли

Ну тогда это какой-то миф - исправный ТАЗ. :) > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.
Но натужный вой моторчика калины в салоне прекрасно слышен. В обычном поло этого нет.

> Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.
Угу. На этом конкретном экземпляре оно стояло на 120 всегда. :)

> Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
Ну это как бы ШЕВИ! :)

> Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли
Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

Вот я повелся на миф о "дас ауто", теперь жалею > > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
> Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
> Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.

Так вот прокатись. В Полуседане с мотором CFNA на разгоне очень сильный рев. Заметно сильнее, чем в старой Калине с моторчиком 1.4. А в новой люксовой - так еще улучшили шумку.

И не надо полуседан с полухетчем сравнивать. Это разные авто, с разными кузовами, разной отчасти подвеской, разными моторами, разным выпуском, разными салонами и шумкой

> > Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
> Ну это как бы ШЕВИ! :)

Там от Шевроле тока бабло :) Акциями они владеют :) Все остальное - Нива

> Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

Мне один знакомый дирехтор тож рассказывал, что на баржЕ сцепление - говно, водила у него "опытный", а сцепление раз в 30 тыкм меняют :)

> В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

А я не говорил, что по ВСЕМ. И даж не по многим. В целом Полуседан лучше и эргономичнее. Но нихрена это не Фольксваген. И разница в цене получается немалая. Когда я со скидкой за прошлый год выпуска купил его за 630, Калина новая в максималке стоила 450 чтоль. В комплектухе у Калины тогда не было ЕСП и боковых подушек. Но был дневной свет, датчики дождя и света, музыка поприятнее. Еще АКПП у Калины хуже, в Полуседане 6-ступка. В плюсе у Калины цена, шумоизоляция и боле комфортная подвеска. Ну и двери, ДВЕРИ НЕ ГРЕМЯТ, БЛИН. :)

Как устранить скрип педали сцепления на Поло седан

Шуршание колес, гул мотора и летающий гравий под днищем автомобиля − все это уже не является проблемой для водителей, предпочитающих покой в салоне своего «железного коня». Сегодня поставить «шумку» можно куда угодно без помощи профессионалов. Вот только что делать, если источник беспокойства поселился внутри машины? Понятное дело, что скрипы, вырывающиеся из люфтов «торпедо» или обшивки дверей − это закономерный процесс старения авто. С ними ничего не поделаешь. Но вот если в эту какофонию вливается еще и скрежет педали сцепления, то тут самое время проявить интерес к проблеме.

Педали

Для седана Поло эта тема не в диковинку. На «немце», как и на других современных автомобилях, стоит сухое однодисковое сцепление и работает оно по классическому принципу силы трения. Маховик, диски, коленвал − все эти элементы сотрудничают друг с другом при помощи гидравлического привода. А чтобы они не «ссорились» между собой, подвижные части комфортно плавают в тормозной жидкости, заливаемой в бачок на ГТЦ.

Возможные причины скрипа сцепления

Чаще всего на седане Поло «виноватым» оказывается гидропривод. Принцип его работы прост. Когда мы выжимаем педаль, в системе образуется давление, которое поступает на вилку сцепления. Затем и наступает тот самый заветный момент слияния трансмиссии с двигателем, во время которого можно переключать передачу. Чтобы фрикционная накладка привода не изнашивалась, в структуре используется специальный компенсаторный механизм, не требующий регулировки.

Сцепление

Но наиболее распространенной причиной неисправности узла является обыкновенное завоздушивание или засорение системы вследствие нарушения герметичности привода. Жидкость в бачке очень чувствительна к влаге, которая запросто может просочиться внутрь агрегата в виде конденсата. Скрип педали сцепления может стать одним из признаков выхода из строя дорогостоящего узла. Лечение проблемы − стандартная прокачка системы.

Нередко проблема стоит прямо на виду. Скрип могут вызывать подвижные части самого педального механизма. Зачастую на седане Поло он возникает при отпускании педали сцепления. Некоторые компоненты устройства избавляются от лишней нагрузки, вследствие чего и образуется неприятный скрип.

Гидропривод сцепления

Механизм устроен следующим образом. За педальным блоком проходит ось, к которой при помощи кронштейнов крепятся все педали автомобиля. Чтобы «клавиши» легко нажимались (мы же не в начале 20 века живем!), под ними имеются специальные втулки из пластика, амортизирующие давление. Вот они−то как раз и являются источником шума. Будь то новые втулки или старый изношенный пластик, скрип может возникнуть в любой момент.

Как правило, втулки не обрабатывают смазкой. Идеальный вариант − снятие всего педального блока и замена пластиковых элементов. Проблема в том, что в сервисе за такие операции сдерут три шкуры, а самостоятельная работа займет уйму времени. Конечно, если скрип уже изрядно потрепал нервы, многочасовая работа по разборке механизма не будет казаться столь выматывающей и трудоемкой. Однако, в большинстве случаев автолюбителей выручает обычная смазка проблемных мест сцепления.

Система сцепления

Подобраться к блоку педалей на седане Поло не составит особого труда. Чего не скажешь про малогабаритные автомобили. Для смазки можно использовать моторное или трансмиссионное масла. Чтобы не испачкать пол, рекомендуется подстелить под педальный блок сухую тряпку, а также запастись ветошью для обтирки капель. Далее все просто: набираем немного масла в шприц и наносим смазку по обе стороны пластиковой втулки. Затем пару раз выжимаем педаль сцепления и вслушиваемся. Если скрип никуда не исчез, значит, копаем дальше.

Возвратная пружина − возможно, все дело в ней. Скрипеть она может вследствие собственного износа. В этом случае ее лучше всего заменить. Также она может задевать металлический кронштейн, на который крепится педаль сцепления. Шприцевание моторным маслом здесь не поможет − лишь салон испачкаете. «Вэдэшка» исправит ситуацию, но только на пару дней. Профессионалы рекомендуют в подобной ситуации обрабатывать проблемную зону смазкой для ШРУСов. Если шумит пружина, то положительный эффект гарантирован на 100%.

Возвратная пружина

Наконец, корень зла может скрываться в самых глубинах узла автомобиля. Скрип часто провоцирует вилка выключения сцепления, а также ее «сосед» − подшипник. Банальный износ или утечка рабочей смазки из подшипника приводит к повышенному шуму при выключении сцепления. Если элементы картера имеют более или менее сносный рабочий вид и способны нормально функционировать, то есть шанс отказаться от трудоемкой разборки механизма и замены важных узлов. Вместо этого можно попробовать впрыснуть моторное масло на ось вилки выключения сцепления, сняв небольшую резиновую заглушку с картера.

Замена вилки и подшипника сцепления

Если шприцевание не помогло избавиться от скрипа, то придется выполнить деликатную операцию по замене вилки и подшипника. Заодно можно будет оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При обнаружении сильно деформированных лепестков диск подлежит замене.

Шприцевание узла сцепления

Для процедуры потребуется ключ на «14» и плоская отвертка:

  1. Демонтируем коробку передач.
  2. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих втулку к картеру сцепления.
  3. Снимаем с шаровой опоры пружину, а затем и саму вилку со втулкой и подшипником.
  4. Чтобы достать из муфты втулку, необходимо повернуть ее на 90 градусов и совместить два фиксатора с пазами.
  5. На задней поверхности вилки нажимаем на фиксаторы и извлекаем муфту подшипника из гнезда.
  6. Перед установкой новых деталей обрабатываем смазкой все важные зоны сцепления: втулку, шлицы первичного вала КПП, шаровую опору вилки, а также саму вилку в месте встречи с муфтой подшипника.
  7. Вставляем муфту подшипника обратно в гнездо с характерным щелчком фиксаторов.
  8. Монтируем вилку выключения сцепления и подшипник на место, затянув моментом на 5 Нм и довернув отверткой на 90 градусов.
  9. Устанавливаем КПП в обратной последовательности.

Таким образом, на калужском седане можно выделить три основные зоны неисправностей, вызывающих скрип педали сцепления: гидравлический блок, педальный узел или сам механизм сцепления. Как показывает практика, чаще всего половеды прибегают к стандартной смазке проблемных узлов, которая в большинстве случаев и решает проблему неприятного скрипа педали сцепления.

устранение скрипа задней полки — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2



Есть решение скрипов со стороны задней полки Здравствуйте. И так, начнем Потратив минут времени и почесав затылки, решили что полку трогать не скрипит задняя полка фольксваген поло седан, лучше на трезвую голову Но тут как скрипит задняя полка фольксваген поло седан неожиданно я заметил что отходит пластиковый кожух у заднего стекла Обведенно красными кружками на фото, фото ниже а так же у крайних саморезов которыми прикручена сама полка Решив чтоу нас жигули с шильдиков VW поматерив криворуких калужских сборщиков, начали думать как так, щель была ого-го у меня туда мизинец пролазил, плюс при надавливании слышны стали и трески и хрипы и пардон пуканье пластика об метал Решив окончательно что скорее всего там просто напросто отсутсвуют или сломаны защелки, решили сделать временный выход из положения пока завтра не поеду к од разбераться.

Вообщем, перейду сразу к самой сути.

скрипит задняя полка фольксваген поло седан

Лето отъездил, все было отлично, шум приглушился, никакого конденсата за зиму небыло обнаружено, все хорошо. Пришли холода, начался скрип задней полки, проездил я так месяц, надоело! Выбрал время, снял полку при том скрипит задняя полка фольксваген поло седан, чтоб снять полку нужно снять весь окружающий пластик, ладно, все это снять не было трудно, осмотрел, были выявлены некоторые проблемы с задними боковыми белыми элементами пластмассы которые вокруг форточек, решил устранить проклеить в местах соприкосновения с задним стеклом мягким материалом на липкой основе.

Проклеил по периметру.

скрипит задняя полка фольксваген поло седан

На полке не каких скрипов не было выявлено. Все собрал, день проездил- норм.

Машина простояла ночь, на утро сажусь скрипит задняя полка фольксваген поло седан холодное авто, только страгиваюсь, чуть накренило и тоже. Ладно, я забил на эту хрень, ну как забил, ещё раза два за зиму я снимал эту полку целиком потому что были варианты что этот скрип идёт в районе заднего стопа там наклеены две резинки, примыкание к стеклу.

Но все это было не.

Как устранить скрип задней полки на Volkswagen Polo V?

В апреле снова я решил решить эту проблему. Снял опять же это все, посмотрел что за материал наклее там в примыкании с кузовом, думал вдруг просто его протерло за время эксплуатации, поехал искать такой же материал на липкой основе- выглядет ворс на липкой основе.

Как оказалось это анти-скрипин только для такого количества которое мне нужно это было дороговато, взял подешевле, обклеил все по верх старого чтоб это все элементы были плотнее. Два дня, все хорошо и снова тот же самый скрип.

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

силиконом смазать места скрипа

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

  • Диагностика на СТО.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Скрип дверей поло седан

Значит дело обстоит так. После приобретения, где-то после 1000 км я стал замечать довольно неприятный скрип в области за собой.

Перечитал по различным форумам что это бархатки дверей, задняя полка, шнур от антенны бьет по потолку и прочее.

Пообщавшись с оф. дилером записали меня на осмотр.

При приезде со мной прокатился мастер сервисного центра и сказал что это у меня именно резиновые уплотнители двери скрипят (НЕ БАРХАТКИ) и посоветовал не загонять к ним, т.к. скрипы согласно договора допускаются, а то выйдет что попшикать силиконовым спреем обойдется в сумму около 1000ру. Посоветовал взять и обработать Wurth Silicon-sprey. На чем я и уехал.

Благополучно найдя у себя в багажнике необходимый химикат обработал уплотнители, нанося на тряпочку и протирая.

Вывод: по-моему скрип усилился или как минимум остался

Скрип уплотнителей дверей, причина, решение!!

Скрипящие двери поло седан 2014

Vw polo sedan дребезг в водительской двери

скрип бархоток polo sedan

VW POLO | Cкрип на кочках

Упоры на скобы дверей

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

регулировка плотности закрытия двери

21 апреля 2016 г.

Я ЗНАЮ ЧТО СКРИПИТ В ТВОЕЙ SKODA. сверчки в салоне шкоды рапид.

Скрип уплотнителей дверей, причина, решение!!

Скрипящие двери поло седан 2014

Дополнительный уплотнитель двери на Поло Седан!

СТО советов «Атлант-М» — Уплотнители дверей авто, что нужно знать

Резиновый скрип в салоне. Skoda Rapid

скрип бархоток polo sedan

VW POLO | Cкрип на кочках

Упоры на скобы дверей

Обработка резиновых уплотнителей дверей автомобиля силиконом

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

Читайте также: