Мазда 5 2008 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Mazda 5 I рестайлинг

Решил расставить все точки над i и подвести итог владения (эксплуатации) автомобиля Mazda 5.

За время между прошлым и нынешним отзывом мне довелось съездить на ней на довольно большие расстояния и оценить весь ее функционал. К каким, собственно говоря, выводам я пришел…

  • Технически надежна. Не подводит ни при каких обстоятельствах
  • Оставляет чувство неудовлетворенности

Отзыв Mazda 5 2.0 (Мазда 5) 2008 г.

Приобретение данного автомобиля было самоцелью! До нее являлся счастливым обладателем Mazda 626 (1993). За время эксплуатации 626 с ней не намучился, поэтому при выборе нового б/у автомобиля смотрел только на Mazda. Именно хотелось 5 модель. Облазил много форумов/сайтов (в том числе и этот). Засела в голове (хотя многие пытались меня отговорить от покупки столь вместительного авто, когда моя семья — это жена и я). Большого выбора на рынке не представлено: при выборе трудно, в потоке — приятно:). На рынке было всего 2 экземпляра изрядно уставших. На объявлениях в основном дизельные модели. Хотел бензин на 2 литра и 7 мест. Ради одной такой модификации и поехал в другой город. Стала моей! Восторга и свинячьего визга было уйма: и динамика тебе (естественно в сравнении с 626), и дизайн современный привлекательный. Ну и навороты минимальные: климат, подогрев сидений передних и парктроник задний. Так как покупал зимой сразу смог оценить ее возможности в условиях снега и гололеда: система стабилизации работает четко, не дает машине возможности съехать с нужной траектории движения. Прогревается салон очень быстро, подогрев через минут 5 можно и вовсе отключать, так как становится слишком жарко. Щетки дворников тоже работают достойно: есть несколько вариантов настройки. сумбурно излагаю. Немного конкретики. И так…

Двигатель: надежный атмосферный двухлитровый бензин о шестнадцати клапанах. 146 л.с. В силу того, что 2 литра, могу не стоять много на прогреве, а сразу поехать без дерганий. Если хочется динамики, то вы не по адресу. Эту машину стоит разгонять плавно. Если хотите режим «спорт», то приготовьтесь слушать завывания двигателя без ощутимого и быстрого ускорения. Но зато на трассе она чудесна: едет себе положенные 120 км/ч и при обгонах уверенно чувствует себя. Двигатель масло не ест. Зато бензин очень даже: зима — 12-13 л; лето — 10-11 л (городской цикл). По трассе — 8 л.

Трансмиссия: ну тут все четко! Промахнуться не удастся. Первая короткая, длина остальных пяти зависит от водителя:)

  • Для семей с детьми! Место для коляски и поклажи хватит!
  • Красивый привлекательный дизайн
  • Недорогое обслуживание и доступность автозапчастей
  • Лакокрасочное покрытие
  • Не для перевозки крупных габаритов. Тот же велосипед горный еле влазит, а если два — то только со снятыми колесами (ну а ради часа поездки на велосипеде вдвоем мало кто будет снимать колеса)
  • Прожорливость мотора

Отзыв Mazda 5 (Мазда 5) 2008 г.

Mazda 5 – опять ржавчина…

О том, что автомобили Mazda нового тысячелетия ржавеют, знает, наверное, каждый. По крайней мере, в восьми из десяти Мазда 6 первых лет выпуска можно обнаружить следы коррозии на задних крыльях. А если ничего нет, то, скорее всего, «жуки» уже были устранены. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть «под юбку». Найти абсолютно «здоровую шестерку» очень сложно.

Интересно, что эта неприятная тенденция началась гораздо раньше. Модернизированные автомобили последнего поколения 323 (BJ), по мнению экспертов, уже ржавели интенсивнее, чем их предшественники. Тоже самое касается модели 626 (GF) и MX-5 (NB).

Коричневая чума поражает все Мазда, за исключением «двойки». Впрочем, в случае с Mazda 5 все не так критично, как у вышеупомянутой «шестерки». Коррозия задних крыльев встречается реже, но ржавые элементы шасси – обычное дело. Однако, если коррозия направляющих дверей и рычагов не так страшна, то рыжие поверхности в местах крепления компонентов шасси и днища настораживают. Чтобы надолго сохранить компактвэн в хорошем состоянии, придется время от времени проводить антикоррозионную обработку. И чем раньше это сделать, тем лучше.

Небольшие пятна ржавчины на колесных арках не страшны, но оставлять их без внимания не следует.

Подвеска

В отличие от кузова, шасси Мазда 5 не поддается влиянию времени и километров. Единственным исключением является задний сайлентблок переднего рычага – от 1 500 рублей. Производитель попытался устранить недостаток, модифицировав узел, но безуспешно. Другой недуг, который японцам так и не удалось победить – недолговечные задние амортизаторы – от 3000 рублей. Они нередко сдаются, не прослужив и 100 000 километров. Причем, ресурс, что оригинальных стоек, что аналогов – практически одинаковый. Стоит отметить, что оригинальные запасные части «пятерки» несколько дороже, чем у одноклассников.

Бензиновые двигатели

С самого начала производства Mazda 5 оснащалась тремя бензиновыми агрегатами серии L – объемом 1.8, 2.0 и 2.3 литра. Эти двигатели впервые дебютировали в 2002 году вместе с Mazda 6 первого поколения. Первый год бензиновые моторы «пятерки» соответствовали нормам выбросов Евро-3. Все они имеют заслонки, создающие «вихревой эффект». Но 2-х и 2,3-литровый оснащены системой VIS (Variable Induction System) – изменения длины двухступенчатого впускного коллектора. Кроме того, 2,3-литровый агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения.

Боковые двери можно отрегулировать с помощью винтов на направляющих.

Моторы серии L – очень надежные и долговечные. Главная слабость – повышенный расход масла, что требует регулярного контроля за его уровнем. Следует избегать автомобилей с уже установленным газовым оборудованием. При наличии ГБО каждые 50 000 км необходима регулировка зазора клапанов, иначе прогар неизбежен.

Дизельные двигатели

Среди объявлений можно встретить предложения о продаже дизельных Мазда 5. Все они оснащены одним 2-литровым блоком, но разной степени форсировки: 110 и 143 л.с. Силовой агрегат разработан Мазда и представляет собой следующий этап развития двигателей серии RF Turbo. В отличие от бензиновых моторов, которые используют привод ГРМ цепного типа, здесь применен зубчатый ремень. Его первая замена предусмотрена после 120 000 км или шести лет - от 9 000 рублей за комплект с ремнем, натяжителем и роликами. Последующая замена производится через 90 000 км, но уже вместе с помпой – от 17 000 рублей за набор.

Пожалуй, самый большой недостаток дизельного агрегата – фильтр твердых частиц. Его регенерация происходит за счет впрыска дополнительного количества дизельного топлива во время такта выпуска, при определенных условиях. Фильтр быстрее всего забивается у тех, кто часто ездит на короткие расстояния. После нескольких неудачных попыток прожига фильтра дизель переходит в аварийный режим. В таком случае процесс регенерации придется запускать принудительно с помощью диагностического оборудования на сервисной станции. Для приобретения нового сажевого фильтра понадобится не менее 60 000 рублей.

С фильтром твердых частиц связан необычный символ на масляном щупе. Кроме рисок, определяющих минимум и максимум, можно найти, так называемый «Х»-уровень. Так как во время регенерации фильтра впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива, то неизбежно попадание «солярки» в масло. Следовательно, уровень смазки увеличивается. Метка «Х» указывает на критический объем масла с избытком примесей и необходимость его незамедлительной замены.

Турбодизель 2.0 MZR-CD использует систему впрыска типа Common Rail. К сожалению, форсунки Denso не относятся к долговечным – около 30 000 рублей за штуку. Но гораздо опаснее – прохудившиеся уплотнительные кольца под форсунками. Фатальный дефект приводит к «спеканию масла» и преждевременному износу двигателя. Среди потенциальных уязвимостей следует отметить двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Конструктивные особенности

Mazda 5 – это практически идеальный семейный автомобиль. Вторая пара дверей – сдвижного типа, а в топ-версиях GTA она даже имеет электропривод. Другой ценный актив – 7-местный салон. Но в такой конфигурации на борт можно взять всего 112 литров багажа. При необходимости третий ряд сидений складывается в пол багажника, что увеличивает емкость грузового отсека до вполне приличных 538 литров. Кроме того, салон позволяет трансформировать сиденья по вашему усмотрению.

С полным набором пассажиров объем багажника составляет чуть более 100 литров, а в 5-местном варианте - около 450 литров.

Еще одно преимущество Мазда 5 – великолепная управляемость. Японский MPV очень послушно реагирует на команды водителя. Лишь Ford C-Max может сравниться с ним в ловкости, что неудивительно. Они построены на одной платформе - Ford C1. Стоит отметить, что дизельные версии ведут себя несколько иначе, так как вместо электроусилителя рулевого управления используют гидроусилитель. Да, и агрегатировались они исключительно механической коробкой передач (6-ступенчатой с 2008 года).

Подвеска «пятерки» отнюдь не жесткая и обеспечивает комфортное преодоление неровных дорог. Но, чтобы компактвэн сохранял невероятную покорность, необходим регулярный контроль и корректировка углов установки колес.

В 2010 году Мазда 5 прошла через весомую модернизацию, сменив обозначение с CR на CW. Была увеличена жесткость кузова и внесены незначительные изменения в конструкцию шасси. Тем не менее, несмотря на позиционирование в качестве нового поколения, автомобиль фактически остался прежним. В 2015 году производство «пятерки» было прекращено, а преемника не предусмотрено. Роль семейного компактвэна была возложена на кроссоверы Mazda CX-5 и CX-3.

Заключение

Бензиновые двигатели Mazda 5, в сравнении с дизельными, проще по конструкции, надежнее и в целом более долговечные. Дизельные моторы имеют гораздо больше слабых мест. Среди недостатков «пятерки» можно отметить сравнительно дорогие запасные части, что характерно для некоторых японских брендов. Тем не менее, компактвэн может похвастаться вместительным и универсальным интерьером, а так же сдвижными задними дверьми, существенно облегчающими доступ в салон. Разочарование может вызвать неожиданно возникшая коррозия.

Достоинства:

- наличие практичных раздвижных дверей;

- надежные бензиновые версии;

- третий ряд не оставляет место для багажника;

- хорошая управляемость для такого высокого авто;

Недостатки:

- слабая защита от коррозии;

- ранние дизельные версии доставляют серьезные и дорогие в устранении неисправности;

Слабые места одного из лучших кроссоверов современности Mazda CX-5

И это не просто громкие слова. Я действительно считаю, что этот автомобиль, пожалуй, лучшее, из того что можно взять сейчас в цене около двух миллионов среди кроссоверов. Со мной согласны и автомобилисты, ведь СХ-5 полно практически в каждом городе. Вкратце расскажу про этот автомобиль, а потом — о пятнах на солнце, то бишь его слабых местах и недоработках инженеров.

С 2012 года продавалось предыдущее поколение Мазды СХ-5 в России, а в конце 2016 объявили о выпуске на рынок новой СХ-5 в кузове KF. Кроссовер получил оригинальную "маздовскую" внешность с агрессивной решеткой радиатора и вытянутым капотом. Дорожный просвет для городского кроссовера хороший – 210 мм. Подвеска по-маздовски жесткая, что положительно сказывается на управляемости в поворотах. Чтобы каким-то образом нивелировать жесткость подвески, рычаги подвески крепятся к подрамнику через гидроопоры. Владельцы говорят, что по сравнению с предыдущей версией СХ-5 подвеска стала даже чуть мягче.

В СХ-5 радует, что не предлагается маломощных двигателей 1,6, как это делается в большинстве кроссоверов в базовой комплектации. В базе идет 150-сильный двухлитровый двигатель Skyactiv, а за дополнительные деньги можно взять и 2,5-литровый силовой агрегат, который со 194 лошадиными силами превращает СХ-5 чуть ли не в гоночный болид. Багажник среди "одноклассников" тоже один из лучших – 477 литров, что должно было бы притеснять сидящих сзади пассажиров, но нет: им достаточно комфортно.

Совсем "голых" комплектаций у СХ-5 нет. За 1.600.000 вам предложат моноприводный автомобиль с шестиступенчатой механикой, тканевым салоном, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ручной тормоз электронный. В общем, адекватный автомобиль за адекватные деньги. А теперь внесем-таки ложку дегтя в бочку меда – поговорим о проблемах и "болячках" СХ-5.

Первое, о чем упоминают владельцы, это передние сидения. Водителям высокого роста и крупной комплекции расположиться за рулем будет весьма непросто. Даже говорят, что ноги и руки начинают затекать чуть ли не после получаса езды, а все из-за боковой поддержки, рассчитанной исключительно на неполных людей небольшого роста. Людям до 180 см и некрупного телосложения будет комфортно, а остальным придется что-то придумывать с сидениями.

С двигателем особых проблем нет, несмотря на колоссальную степень сжатия в моторах Skyactiv, чуть ли не как в силовых установках гоночных болидов. С автоматом проблемы бывают, но они как правило проявляются почти сразу же, не позже 15-20 тысяч пробега, и решаются обнулением прошивки по гарантии.

По подвеске проблем тоже нет, меняются расходники. Из небольших недостатков владельцы отмечают хрупкое лобовое стекло, которое трескается от мельчайших камешков на трассе. Также отмечают не долго живущие приводы зеркал заднего вида, которые ломаются у многих владельцев СХ-5. Лакокрасочное покрытие не самое прочное, а поэтому надо следить за состоянием кузова. Кто-то жалуется на эргономику салона, но это уже откровенная вкусовщина. Кому-то не нравится шумоизоляция. Но по мелочи ведь можно найти много недостатков даже у неплохого авто, верно? Если среди моих читателей есть владельцы СХ-5, буду рад услышать мнение об авто. Думаю, что автомобиль действительно стоящий, но требовательный к обслуживанию из-за высоконагруженного двигателя.

Отзыв Mazda 5 2008 2.0 механическая

Mazda 5

Год, пробег: 2008 , 17.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0
Компл.: кроме кожы
Кузов: минивэн, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Атомобіль досить хороший - стійкий на поворотах, маневренний, зимою на голольоді чудово працюють системи стабілізації стійкост, , і заносу і гальмування. За рік часу проблем ніяких не було, - єдине на рівній трасі проколов шину та пожував. На низькопрофільній ризині не відчувається, коли спущене колесо при високій швидкості. Не видно країв автомобіля, треба ставити парктроніки.

Плюсы автомобиля:
Комфортний, вмістимий, добре тримається траси на великих швидкостях.

Минусы автомобиля:
Для своєї ціни має і такі недоліки, як розхід палива середній - 10л. з кліматом 12л., місто відповідно 14-16л., а по трасі досить економний в режимі не вище 90км\год 5.8л На швидкості више 100 відчувається шум в салоні ризина205\50 R17 надто жорстка - нерприємні звуки на ямах в передній підвісці. Хотілось би трохи виший кліренс. Вузький пілокотник для водія

Совет покупателю: в класі мінівенів найкомфортніший. Катався на багатьох мінівенах

Обсудить отзыв про Mazda 5 2008

У самого 5. уже полтора года механика. Рассход по трассе 6.7 при скорости 100км\ч по городу 9л. Смешанный 8.2 С климатом или без разницы не увидел. Пробовал выйти на 9.8л-это нужно на гашатку давить под 160 и по городу что безбашенный носиться. То что шумновато ,согласен ну сядьте в другой минивен так-же если не хуже. Единственное-резинки тяг поперечной устойчивости.

барахло за такую сумму в полной комплектаций.трос ручника тарактит сзади как что то в пустой бочке пластмасовой

подвеска стойки фуфло тарахтят. полностью испортили положительные впечатления о хорошем авто. продаю

За 4 года эксплуатации. Коррозия днища. Кузов снизу без защитного покрытия. По гарантии менялись все передние и задние рычаги уже 2 раза. Втулки стабилизаторов раз 5. Амортеры перед/зад: Два комплекта по гарантии один за свои кровные. Реальный расход в Киеве 11 литров. На трассе меньше 10 не бывает. Резину сразу заменил на высокопрофильную. На штатной 55 ездит зачетно, но у нас нет дорог для такой резины. Читайте на сайте мазда5ру разделы "Что вы меняли по гарантии"

Меньше гоцать по ямам, а не по принципу "Больше скорость - меньше ям" тогда проблем и жалоб на отличный авто не будет.

Володя скажи як 2-х літрове авто 2008 р. може брати 10 в змішаному і 14-16 по місту і не завелика різниця між 5.8 і 14-16 ти як їздиш? Шось ти путаєш вован. Їхав в 5 бере 8.1 в зміш. оце Правда.

Все залежить від міста в якому їздите, після 20000 пробігу вкладаюсь в 13л по місту, а змішаний 10-11 не менше, в товариша те ж саме.

Неплохая машина, но ходовая никудышняя, салон шумный и не комфортный, расход умеренный, ездить можно только по ровному асфальту, цепляет все ямы и неровности, ожидал большего, разочарован. Сервиз тоже так себе.

Хочу добавить авто не плохое. Есть конечно некоторые недостатки, но считаю,что бывают наездники и бывают водители. Но не каждый даст себе справедливую оценку.

2008г.в.,2л автомт 85тыс. г.Днепропетровск по городу средн скорость 30 км\ч и расход при этом 11.0 - 11.5 л Ходовая - гавно, менял по два раза все амортизат и неск. раз тяги в задней подвеске. слабая шумоизоляция.Пока ходовая в порядке -катится супер, но частые ремонты задолбали. НО в сравнениее с КИА Каренс - Мазда5 получше будет, хотя моей следующей машиной не будет обновленная мазда5

Другие отзывы владельцев
Mazda 5

вадим
Украина, Черновцы
08.11.2009

приобрел автомобиль мазда 5 летом и сразу получилось на нем в отпуск до етого бил авео-тоже приличний авто но сейчас не онем мазда-5 поразил меня своим большим салоном огромним багажником которий мне читать отзыв

Aleksandr Ivanchenko
Украина, Киев
31.01.2014

Эксплуатирую машину уже более 5-ти лет в прямом смысле этого слова))). За все время эксплуатации только положительные эмоции, не считая некоторые моменты по ходовой, учитывая состояние наших дорог. Ту читать отзыв

Отзывы про Mazda 5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Только меняю расходники когда приходит время.

Хорошая машина. Вместительный салон.

Когда в семье появился второй ребенок, мы с супругой начали искать что-то повместительнее седана Поло, который покупался новым в 2010-м.
В объявлениях наткнулись на Мазду 5. Созвонился с владельцем, посмотрел на автомобиль вживую и уже на следующий день забрал.

Если коротко: 2011 г.в., комплектация Туринг, 2,0-литровый атмосферник на 144 л.с., АКПП. Пробег на момент покупки – 60 000 км.

Машина досталась нам с камерой заднего вида, встроенным в зеркало монитором, дефлекторами на окнах и парктрониками. Сам поставил только фаркоп, чтобы можно было таскать прицеп.

Динамика полностью устраивает, как, собственно, и управляемость. В дальних поездках не напрягает и вселяет чувство надежности.

Если ехать по трассе, то двигатель кушает в среднем 7,0-7,5 литров на 100 км. Даже сейчас, в морозы, расход топлива не превышает 10 литров.

Понравилась шумоизоляция моторного отсека и то, как настроена выхлопная система. Да и в целом в салоне достаточно тихо. Шумно становится только на шершавом асфальте.

Слегка огорчило, что салонный свет не отключается автоматически – если оставить его включенным, то он посадит аккумулятор. То же самое касается внешнего света и магнитолы.

С момента покупки прошло почти полгода. Позади 15 000 км. За это время мы ни разу не пожалели, что взяли именно Мазду. Автомобилем довольны все – и я, и жена, и дети.

Неделю назад взял Мазду 5. Для меня это первый минивэн, так как раньше ездил только на седанах. Год выпуска – 2007-й. Автомобиль был куплен у первого владельца с пробегом 120 000 км.
Кузов сохранился нормально – по крайней мере, вмятин не обнаружил. Единственное, кое-где есть жуки и небольшие потертости.

Салон трансформируется. Места навалом. Находиться за рулем комфортно – водительское сиденье с подлокотниками и поясничным подпором (для больной спины то, что нужно).
Второй ряд двигается вперед и назад. В случае необходимости его можно сделать двухместным. Ну а задние сиденья больше подходят для детей – взрослым там тесновато.
В спинки передних кресел встроены небольшие столики. Удобная вещь. На галерке есть выемки под стаканы. Спереди – два подстаканника, что-то вроде откидывающегося подлокотника и бардачок, в который без проблем помещаются документы формата А4.

Печка работает отлично. В салоне тепло даже при минимальной скорости вентилятора. И это притом, что сейчас на улице -20 градусов.

Очень понравились задние сдвижные двери. На парковке с ними гораздо удобнее, чем с обычными. Но предыдущий хозяин предупредил, что при перепадах температуры они примерзают. Посоветовал обрабатывать силиконом.

Есть неплохой бортовой компьютер. Отображает температуру за окном, расход, среднюю скорость и километры до заправки.

Мотор – 2,0 литра, 146 лошадей. Коробка – 5МТ. Передачи переключаются легко. Динамики вполне хватает – максималка почти 200 км/ч. Расход по трассе 7,5-8,5 литров. В городе получается не больше 11 литров. Езжу на 95-м бензине.

Основной недостаток – слишком маленький дорожный просвет. Читал, что можно сделать проставки, но пока нет желания колхозить.

С декабря прошлого года езжу на Премаси 2001 г.в. Комплектация – Астрал Спорт (бензин, 1.8, АКП). Я третий по счету владелец. Пробег на момент покупки – 109 000 км.

Автомобиль попал ко мне с заводским обвесом, противотуманками, тонированными стеклами сзади, широкими ветровиками, спойлером и дисками на 16.

Салон семиместный, но в случае чего задние сиденья можно сложить или полностью убрать. Второй ряд тоже двигается и складывается – как по отдельности, так и вместе.

Климатическая установка работает отлично. В морозы салон прогревается достаточно быстро. Плюс, сзади есть обдув ног.

Материалы отделки качественные – до сих пор ничего не скрипит. В то же время все выглядит как-то по-спартански. Но чего действительно не хватает, так это нормальной шумоизоляции.

Ближний свет мог бы быть и поэффективнее – он здесь на троечку. Но, возможно, дело в том, что все мои предыдущие автомобили были с ксеноном.

Управляемость, как для минивэна, очень хорошая. Он устойчивый, не склонен к заносам и не боится бокового ветра. Признаюсь, это меня приятно удивило.

Двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Расход топлива более чем приемлемый. По городу получается в среднем 10-12 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 7-9 л.

За 10 месяцев проехал без малого 13 000 км. Масло поменял уже дважды – стараюсь делать это раз в 7000-8000 км. Заливаю Ликви Моли 5W-30.

Четыре года отъездил на Премаси. Автомобиль мне настолько понравился, что после его продажи (в прошлом октябре) взял Мазду 5 2011 г.в. Когда покупал, на одометре было 40 тыс. км. За год пробег вырос до 70 тыс.

Обзорность выше всяческих похвал. Сиденье один раз отрегулировал и забыл о том, что вообще есть какие-то настройки. За рулем очень комфортно – такое ощущение, что сидишь дома в кресле. Одним словом, езжу и получаю удовольствие.

Разумеется, в течение года приходилось менять масло и расходники, но не вижу смысла заострять на этом внимание.

Лучше расскажу о недостатках, которые я обнаружил в процессе эксплуатации:

Во-первых, автомобиль очень низкий. Клиренс у него всего 13 см. Этого мало, даже если учесть, что я живу в городе и езжу, в основном, по относительно ровным дорогам. Юбка вся покрыта царапинами. Придется красить.

Во-вторых, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего. Пока руки дошли только до дверей, но в будущем планирую зашумить и все остальное.

В-третьих, звук, мягко говоря, некачественный. Для меня это очень важный параметр, так как сам не первый год увлекаюсь музыкой. Можно было поставить динамики получше. Если надумаю поменять звук, то первым делом куплю новую «голову» – присматриваюсь к MyDean.

Ну и в-четвертых, кожаный руль весь обтерся. Даже не думал, что это может случиться в автомобиле, которому всего три года. Наверное, буду перетягивать (если не найду другого решения).

А у меня пятёрка Европейка 6+1 (Мазда5 2006 г 1.8) пробежала 191 000 км и серьёзных проблем нет.
Смотрю за ней сам. Сразу обработал днище и двери (в Хиросиме тоже обрабатывают).

При 173т менял опорные подш.поддерживающий подш.вала (шруса), передние ступичные подш. (меняются без ступицы, если только подш. в ней не провернулся) втулки стабилизаторов пер.и задней подвески. Задний амортизатор. Ну и так по мелочам: ремни, свечи, тормозную жидкость в системе, лампочки.

Масло лил Люкви-Моли Азия+Америка (СИНТ) без проблем, сейчас перешёл на Дэкселию (синт) посмотрим.

В дальних поездках дети спят во втором и третьем рядах, а скарб находится в бокс-багажнике.

В круизах проблем не было. Управлять одно удовольствие, усталости не чувствуешь. Манёвренная как в городском потоке движения так и за городом. Провоцирует на скорость, хоть всего 116 лошадей. Оптимальная скорость по трассе 110-130(с багажником).

Двери закрываются легко при немного приоткрытом боковом стекле(при закрытых форточках создаётся разряжение воздуха в салоне и тогда надо приложить немножко усилия). Нареканий больше нет. Пыль с пылесборников удаляю сжатым воздухом и пылесосом. Планирую поменять на пятёрку АКТИВ третьего поколения.

Достойный автомобиль, отъездил на нем 50 тысяч км, а за это время поменял только радиатор при родном пробеге в 165 тысяч км.

На дороге устойчив, только вот боковой ветер на открытой местности очень ощущается.

Салон удобный и вместительный, на роль семейной машины подходит идеально. Хорошее оснащение, есть все необходимое, вся электроника работает исправно.

Двигатель 130 лошадиных сил, запас мощности у него ощущается, вот только «автомат» туповатый. По городу в среднем расходует 10-12 литров – считаю это нормальным показателем.

А вот подвеска немного жестковата, хотя впечатление оставляет неплохое. Дорожный просвет маловат, зимой иногда приходится осторожничать.

У меня Мазда5 2006 года. Очень мягкая, удобная – для моей больной спины.
Клиренс, конечно, маловат.

Смотрел новую Мазду 5 в салоне на Ярославке. Общее впечатление на УД.

Кузов конечно красивый, но внутри не машина, а пылесборник.

Между передними сидушками хотелось бы иметь подлокотник как на трёшке, но нет, оставили старый огрызок, а под ним непонятная яма для мусора.

P.S. Еще прикол. Менагер сказал, что пока поставляются машины только белого цвета?! Держат нас за идиётов, японамать.

У меня Мазда 5 2-х литровая версия 2006 года. Езжу очень много, сейчас пробег уже 230000 км.

Клиренс маленький, прошлая зима снежная была, поотрывал передние брызговики с мясом и юбку под бампером ((( .

За 4 года не было ни разу чтоб она не завелась (аккумулятор до сих пор родной) .

На трассе мягковата конечно, но для минивэна очень даже ничего, а городе так вообще от легкового авто не отличается.

Машина очень хорошая, 2.0 литра вообще зверь.

Есть конечно недостатки. Шумновата, третий чел на втором ряду явно лишний, но двоим отлично, и антенну приходится откручивать при въезде в гараж.
Да, сиденье водителя коротковатое, чуть по длиннее бы.

Отзывы о Mazda 5

Я взял Мазду 5 в августе прошлого года и не нарадуюсь. Очень функциональна. Приходилось и бетономешалку на ней привозить, и в путешествие с семьей 3000 км в один конец съездить. В пути вообще незаменима, сложил половину второго ряда сидений, постелил матрас, и сын спал на ходу. У машины столько вариантов: 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и семи местный вариант. Во втором ряду комфортно размещаются два человека, при этом среднее сидение между ними убирается, вместо него возникает удобный столик и широкий подлокотник для двоих, и кроме того, у каждого из них есть еще и подлокотники со стороны дверей. Надо было их просто опустить. Еще радует экономичность. Езда по городу в спокойном вальяжном режиме, и машина не выходит в расходе за 10 л. Если еду например из Казани в Москву, то для меня комфортная скорость около 130 км/ч, и расход 7, 9-8, 1 л. В своем классе и по показателю цена/качество эта машина лучшая, + 6 подушек, + системы распределения тормозных сил, противобуксовочная и т. д. У меня версия с двигателем 1, 8. Кстати, прошлой зимой не сумел на ней застрять, ПБС свое отрабатывала, вот только дорожный просвет маловат.

Классная девочка, хорошие ездовые повадки, низковата на наших дорогах, клиренс 13см, хотя по танковой дороге в каменке ездил за грибами, но не далеко-боялся зацепить, жалко расставаться -привык! Ездил регулярно с 3мя детьми и полным багажником..При полной загрузке мест в багажнике места очень мало остаётся, что-то около 115л. поэтому для дальних поездок, берите ещё багажник с боксом. неплохо было бы ещё иметь дефлекторы на окнах, если возите детей.

Машина отличная, очень удобный и многофункциональный салон-трансформер(7мест). Идеальна для семьи и поездок на длительные растояния, да и по городу не отстает, а при желании и оторвется. Отличная обзорность для водителя. Вобщем за год который я на ней езжу еще не раз не пожалел, что остановил свой выбор именно на Мазда-5. Считаю что идеальное соотношение цены-качества. ТО- вообще копейки стоит.

езжу на Mazda 5 Sport более трех лет. Покупал новую в официального диллера. От цены То на сервисной станции всегда был в шоке. По Киеву розсход ни когда не привышал 10л. Когда ездил в Одесу вишел на розсход - 6л при скорости 120км. Выезжая на любую бровку-обязательно цеплял порогом или днищем. ну очень низкий клиренс. за то на трасе едет уверенно. Максимально розвивал скорость в 185км (эту скорость держала очень класно, небыло ни рычания двигателя, ни дребезжания салона и руля) При покупке б/у Mazda 5 Sport нужно от А до Я проверить ее на сервисной станции

Купил автомобиль у официального дилера в конце 2005 года, за ето время проехал 49500 км , автомобилем цена+ качество доволен полностью, кроме незначительных мелочей (скрипят втулки стабилизатора 200грн комплект, на СТО нашли против этого средство) больше ничем не огорчило, а наоборот вызывает один позитив , советую всем, кто хочет большой семейный автомобиль , остановить свой выбор на Mazda5 Вобщем хорощий и надежный автомобиль, за 50000тыс пробега ниразу меня не подвел, если нравится покупайте не раздумывая, для всей семьи это отличный вариант!

Заметив явную обделенность информации об этой модели решил написать свой отзыв. Начнем с выбора. В определенный момент передо мной встал вопрос о покупке нового автомобиля. Приоритеты были следующие: 7 мест, хорошая управляемость резвая динамика, симпатичная внешность. Полный привод был не нужен, так что в списке рассматриваемых кандидатов значились: Opel Zafira, Ford S-max, Citroen C4 Grand Picasso. В Опеле предлагали "немецкое качество" автомобиля собранного в Польше, под брендом, принадлежащим американцам. Форды заметно выделялись из этого ряда своей ценовой политикой(со всеми опциями цена улетала хорошо за миллион). До последнего думал между маздой и ситроеном, пока не поговорил с владельцем последнего. Попросту отговорил. В итоге приобрел мазду, рестайлинговую, 2л, туринг плюс. Дополнительно взял пакет опций с литьем, борт. компом, тонировкой и ПТФ. Сейчас машине уже 2,5 года, пробег 45 тыс. На сервис приезжал только на ТО и один раз на кампанию по замене магнитолы. Большая часть пробега в городском цикле. Отмечу очень хорошую динамику 2л мотора, уходить вторым со светофора приходится лишь когда на багажнике впереди ушедшей машины ясно читается что-то типа 55АМГ. При моей резвой манере езды масла не ест вовсе. Расход топлива в городе 10-12л, на трассе 7-8. Подвеска настроена по-спортивному жестко: в поворотах не кренится даже на высокой скорости, но на ямках потряхивает. Клиренс приемлимый, поребрики при парковке не зацепаешь. Радиус разворота приятно удивил, места искать не нужно, двух полос всегда хватает. Один раз ездил в путешествие из Питера в Казань. Практически сутки за рулем можно провести не напрягаясь. То же и о пассажирах, вшестером доехали без проблем. 6-ступенчатая коробка очень удобна. после 130 переключаешься на 6 и до 170 скорость набирается очень быстро. В целом впечатления от машины резко положительны. При грузоподъемности в 700 кг, и возможности принять на борт 7 человек( правда удобно только 6-м взрослым, на среднее место в среднем ряду только ребенка сажаю), чувствуешь себя за рулем спортивного седана. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, чего не скажешь о колесных арках, но по лужам ездишь не часто. Зимой заводилась в легкую, по снегу идет хорошо, противобуксовочная система отрабатывает четко. Место водителя довольно эргономично: удобный подлокотник, вынесенный на переднюю панель рычаг КП, есть место для отдыха левой ноги. Из минусов назову жесткий пластик передней панели, и сиденье водителя кому-то покажется излишне жестким и с маленьким диапазоном регулировке по удаленности от руля. при моих 186 все нормально, а вот если вы выше190 можете комфортно не разместиться. Недавно стал задумываться о продаже, все-таки с гарантии слетает, но поводов для этого просто нет, так что повременю.

У меня это уже второй японский автомобиль.Хороший автомобиль для семьи из 5 человек.Если для 7-х. то нужен дополнительный бокс для багажа на крышу.В основном багажнике места остаётся совсем мало, после установки ещё двух сидений.А в целом машиной доволен.

Машину купил только вчера и отзыв писать рано. Но учитывая, что отзывов относительно новой образца 2010 г. Мазды 5 практически нет, что делает затруднительным выбор - решил описать первые впечатления. Мотор тих и достаточен, по крайней мере в городе, чувствуется большой запас. Автомат понятен и незаметен, опять-таки в городе. Сидеть в водительском кресле удобно, ничего не напрягает, хотя не вполне удобен узкий подлокотник. Шум от колес показался избыточным, то ли шумоизоляция колесных арок плохая, то ли штатные колеса Тойо очень шумные, пока не понял, но мелкие камешки в арках от колес очень слышны. По сравнению с седаном (раньше ездил на Тойоте Королла) больше шума приходит сзади, от задних колес. Невероятные возможности трансформации салона, до конца еще не разобрался, но вариантов очень много. Оснащение довольно богатое, хотя так и должно быть, ведь цена тоже не низкая, за эти деньги, добавив 50000 р. можно купить Камри 2,4, Мазду 6, которые тоже будут весьма упакованы. Первые впечатления очень позитивные. Некоторые моменты в разделе "Оценка качества" отметил условно - без этого отзыв не добавляется, поскольку пока не успел оценить. Сейчас апрель 2012 г. Позади год эксплуатации и 25000 км пробега. Подтверждаю все ранее написанное. Добавлю, что пластиковую защиту надо менять на металлическую, но это и так понятно. Проблема с шумоизоляцией неожиданно решилась с переходом на зимнюю резину (10 лет езжу на нешипованной). Шумоизоляция конечно паршивая, но штатная резина играет не последнюю скрипку в дорожной какофонии. В общем о покупке не жалею, поскольку идеальную машину еще не сделали, а Мазда 5 в целом, если не цепляться к мелочам, отличный автомобиль.

Тест драйв Mazda 5 –
"Тонкая огранка (Mazda 5 (2008))"

Большой сенсорный экран в комплектацию для России не входит.

КОМПАКТВЭНЫ в основном покупают семейные люди для спокойного безадреналинового передвижения. И “автомат” подходит для этого идеально. Двухлитровый мотор плюс АКПП, которая теперь предлагается с ним в качестве опции, – удачный получился симбиоз. Автоматическая трансмиссия переключает передачи настолько споро, что не хочется желать большего. Автомобиль ускоряется именно так, как ожидаешь. Я попробовал менять скорости вручную (здесь предусмотрена такая возможность), но через пару минут вернулся в режим “Auto”. Надоело покачивать селектор, да и зачем, если автоматика совсем неплохо работает без вмешательства водителя.

Управлять сдвижными дверями можно при помощи клавиш на передней панели.

Впервые “пятерка” доступна с “автоматом”.

Дороги Сицилии, где проходил тест-драйв, преимущественно прямые и ровные. Поворотов немного. Так что в полной мере почувствовать изменения, внесенные в шасси, не удалось. По ощущениям установка более мягких передних амортизаторов немного повысила ходовой комфорт, а перенесенные на 2 мм вверх точки крепления рычагов задней подвески улучшили стабильность поведения полностью загруженной машины.

Прежняя “пятерка” была шумноватой. При рестайлинге этот недостаток устранили. Машина получила новый резонатор выхлопной системы. Кроме того, была увеличена жесткость легкосплавных дисков – в результате понизилась вибрация на ступицах колес. А под обшивкой потолка теперь закрепляются более эффективные звукоизоляционные маты. Благодаря всем этим мерам в салоне “Mazda 5” стало гораздо тише. В модернизированной машине можно смело отправляться в дальний путь – усталость водителя и экипажа будет минимальной.

Вниманию сибаритов

Под стеклами задних фонарей установлены светодиоды.

Двери можно открыть и с брелока.

КАК и прежде, “Mazda 5” выпускается только в семиместном исполнении, с тремя рядами сидений. Возможности трансформации салона – неплохие даже для компактвэна. Кроме того, “пятерка” – единственная в классе модель со сдвижными боковыми дверями. Что они дают? Во-первых, такая конструкция предоставляет более широкий дверной проем, что при наличии третьего ряда кресел – отнюдь не лишнее качество. Во-вторых, на “Mazda 5” можно парковаться практически впритирку к стене, не опасаясь, что помнешь дверь, пытаясь открыть ее. В условиях мегаполиса это хороший козырь. Но модернизированная версия стала еще лучше.

В ходе рестайлинга автомобиль получил заказной сервопривод сдвижных дверей – еще одно уникальное предложение в классе. Чтобы створка отворилась, достаточно нажать кнопку на брелке либо клавишу на передней панели. Электропривод – опция далеко не дешевая, зато вся операция отнимает всего 4 с.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford Grand C-Max
(минивэн)

Volkswagen Touran
(минивэн)

JAC Refine
(минивэн)

В целом салон “пятерки” с дизайнерской точки зрения и раньше был хорош. А что касается нюансов, то, помнится, мой коллега, впервые тестируя эту машину, критиковал чересчур мелкие кнопки на передней панели, а также слишком миниатюрный дисплей на центральной консоли. Теперь клавиши увеличились, экран тоже стал больше. Заодно японцы научили магнитолу проигрывать музыку, записанную в формате mp3 и установили гнездо для подключения внешнего звукового источника.

Внешне новая “Mazda 5” изменилась несильно. Спереди ее можно отличить по новой радиаторной решетке и измененным бамперам. А сзади – по светотехнике с прозрачными рассеивателями. Под стеклом обосновались светодиоды. Они не перегорают и требуют меньше электроэнергии. К тому же загораются на 0,15 с быстрее обычных ламп.

После обновления “Mazda 5”, конечно, не засияла, как драгоценный камень после огранки. Но основные недочеты исправлены, дизайн стал актуальнее, “автомат” вошел в список опций. Надо заметить, цена на машину также увеличилась. Впрочем, “пятерка” и прежде была не самым доступным автомобилем в сегменте.

Отзывы владельцев. Mazda 5

Со мной получилось именно так. Давно мечтали о семейном автомобиле, но в этом амплуа представлял себе или универсал, или большой седан. И когда подвернулся Mazda 5, отнесся к данному варианту с сомнением. Во-первых, в нем не было ничего от Zoom-Zoom. То есть абсолютно ничего, что притягивало бы взгляды. Во-вторых, поскольку автомобиль был выше прочих, казалось, что он должен быть валким.

Mazda 5

Без лишнего пафоса и украшательства, все удобно и эргономично. И, кстати, достаточно стильно
© Фото: 5 колесо

Но было и много «за». Это и габариты салона с бесчисленными возможностями трансформации, и огромный багажник (или вместо него еще два пассажирских места), и сдвижные задние двери. А еще раздельные задние сиденья с возможностью их перемещения, спинки с регулируемым наклоном, откидные столики и подлокотники. Взвесив все, решил пренебречь драйверскими амбициями в угоду комфорту семьи. Сначала было непривычно: посадка более высокая и прямая, чем в легковом авто. Зато прекрасный обзор, а в дальних поездках не устает спина. В процессе эксплуатации выяснилось, что стоит автомобиль на дороге вполне «по-зумзумовски». Альянс 2-литрового мотора и АКП очень хорош — автомобиль активно разгоняется без всяких задержек. В хорошем смысле удивили тормоза, к ним я привыкал несколько дольше остального. До Mazda я эксплуатировал корейский автомобиль, и от него надолго осталась привычка активно работать с педалью тормоза. И на Mazda 5 ремень безопасности не раз спасал мой нос от встречи с рулевым колесом. Все дело в том, что автомобиль оборудован системой помощи водителю — при резком нажатии на педаль система дотормаживает. Только через неделю научился деликатно обращаться с тормозами.

Что касается техники, то автомобиль был на гарантии. Захрипевший динамик и переключатель света фар были заменены и больше не отказывали. Удивило то, что прошлой зимой, буквально в одночасье, вытекли оба задних амортизатора. Через месяц поменяли сайлентблок в задней подвеске. И все это при пробеге всего 35 000 км. На том же пробеге заменил передние тормозные колодки. Пожалуй, помимо плановых ТО, на этом затраты и заканчиваются. Сейчас предстоит самое дорогое обслуживание с заменой топливного фильтра и свечей зажигания. Не буду экономить и поставлю опять оригинальные платиновые свечи. В Лапландии с ужасом представлял, как машина не заведется на морозе -33°C, но она не подвела.

Mazda 5

Салон имеет массу вариантов трансформации
© Фото: 5 колесо

В заключение отмечу, что за время езды на Mazda 5 у меня совершенно изменились представления, каким должен быть автомобиль для семейного мужчины, который увлекается различными видами спорта.

Цена: 650 000 р.
Год выпуска: 2008
Год приобретения: 2009
Общий пробег: 59 900 км
Личный пробег: 57 600 км
Расходы на обсл./ремонт: 21 900 руб. (ТО)
Интересный факт: Универсальность проявляется и в экстерьере, и в интерьере. А уж об утилитарных качествах и говорить не стоит
Моя оценка: 5

«Это интервью о Михаэле. Или я ошибаюсь?» - так Нико Росберг начал своё интервью перед четвертым этапом чемпионата мира Формулы-1, отвечая на вопросы журналистов о Михаэле Шумахере.

Чтобы не говорить скучными банальными фразами, Нико вел себя честно и отвечал открыто: «У многих людей в Формуле-1 сложилось ошибочное впечатление от Михаэля, очень отрицательное впечатление», - говорит он. «Если он твой коллега по команде, то это становится трудным».

И все же, Нико ослабляет предубеждение против Михаэля Шумахера, которому некоторые пилоты не скажут доброго слова вслед, как например Мартин Брандл или Рубенс Баррикелло: «Я поражен его абсолютной положительностью, и прежде всего из-за того, что я слышал так много отрицательного о нем».

«Мне приятно наблюдать за тем, как он любит то, чем занимается и как гонки приносят ему удовольствие. Некоторым нетерпеливым зрителям необходимо немного подождать».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Первое поколение «Мазда 5» с заводским индексом «CR» (2005 – 2010 г. г.), самим производителем рассматривается уже как второе поколение Mazda Premacy, так как на азиатском рынке имя модели не менялось.

Японская модель отличается надежностью, хорошими ходовыми характеристиками, прочностью конструкции, высокой степенью безопасности. По определению компании Mazda автомобиль относится к категории легковых среднеразмерных многоместных машин, носящих название «wagon», но во всем мире его воспринимают как семейный минивэн. В лучшие годы продаж автомобиль поставлялся в нескольких комплектациях.

Минивен Мазда 5

Базовая комплектация носила название «Family», в комплектации «Touring» к базовому оборудованию добавлялись семиместные модификации, верхние багажные рейлинги, сдвижные сиденья второго ряда, электростеклоподъемники задних стекол, система динамической стабилизации, дистанционное управление аудиосистемой. Модификация «Touring Plus» комплектовалась более мощными двигателями, климат-контролем. Спортивная нацеленность комплектации «Active» выражалась в оборудовании автомобиля аэродинамическим обвесом SAP, спортивными бамперами, задним спойлером, системой «Super Lock», ксеноновыми корректируемыми фарами, легкосплавными дисками.

Багажник Мазда 5

К дорогим предложениям рынка относятся «Мазды 5» в полной комплектации, последних лет выпуска, с небольшим пробегом. Такой минивэн 2010 г.в., с пробегом 100 000 км, двухлитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач – продается за внушительную сумму. Самые дешевые предложения рынка касаются автомобилей с большим пробегом и поздних лет выпуска.

Конкуренты Мазда 5

Мазда 5 относится к дорогим моделям вторичного рынка. Большинство предложений сопоставимых минивэнов запрашивает более низкие цены, а ведь на рынке есть из чего выбрать. Это и европейцы, и американцы и японские модели, не говоря уже о корейцах со своим хитом Kia Carens.

Салон Мазда 5

Преимущества и недостатки Мазда 5

К главным достоинствам японского минивэна, как свидетельствуют отзывы о Mazda 5, владельцы относят комфортную подвеску, просторный салон, удобные сдвижные двери, хорошие динамические показатели двигателей. Для городских условий автомобиль обладает достаточной маневренностью, хорошей управляемостью. В дальних поездках важна хорошая устойчивость автомобиля на трассе, бесперебойная работа электронных ассистентов безопасности, помогающих управлению при плохой погоде.

Для семейного использования удобен большой багажник, большие возможности трансформации салона. Автоматическая коробка передач работает без задержек и рывков. Эргономика рабочего места оценивается как соответствующая мировым стандартам. Двигатели достаточно экономичны, расход топлива водители считают достаточно экономичным. Семейный автомобиль не предназначен для высоких скоростей, но на хороших дорогах способен их развить.

Мазда 5 трансформация салона

Изучив все те же отзывы о Mazda 5, становится понятно, что главными конструктивными недостатками владельцы считают низкий дорожный просвет, слабый лакокрасочный слой, отсутствие защитного покрытия днища, плохой боковой обзор, недостаточную шумоизоляцию кузова. К другим недостаткам относят конструкцию задних сидений, неудобную при дальних поездках, устаревшие качества DVD – магнитолы, слабые колонки. При нормальной силе головного света противотуманные фары недостаточно мощны для эффективного освещения. Усложнен вывод информации с бортового компьютера, им неудобно пользоваться водителю во время езды. Не всегда нормально функционируют удобные сдвижные двери, их электропривод иногда заедает, двери приходится открывать вручную. Самое слабое место подвески – втулки стабилизаторов, которые владельцы меняли неоднократно (примерно через пять тысяч км. пробега). Кроме них, отмечены преждевременные замены рычагов (передних, задних), амортизаторов, стоек, всех сайлент-блоков. Цены запасных частей на фирменных сервисах владельцы считают запредельными и избегают обслуживания у официальных дилеров.

Двигатель Мазда 5

Для таких целей рациональна покупка «Мазды 5» в возрасте до пяти лет. Надежность конструкции, средний расход бензина, не слишком частые ремонты – позволяют экономную эксплуатацию минивэна. Снижения эксплуатационных расходов можно добиться самостоятельными ремонтами, установкой газового оборудования, поиском запасных частей, расходников по оптимальным ценам.

Появление в 2005 году минивэна «Мазда 5» обрадовало автолюбителей России, так как его предшественник, Mazda Premacy с 1999 года зарекомендовал себя очень хорошо.

Читайте также: