Скрипит торпеда на лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Шумоизоляция моторного щита +антискрип торпеды. Полный отчет

  • Перейти на страницу:

Шумоизоляция моторного щита +антискрип торпеды. Полный отчет

Сформировываем полный подробный фотоотчет по снятию и переборке торпеды для избавления от скрипов а также по шумоизоляции моторного щита для приглушения звука работы двигателя.
( В фотоотчете использованы данные по разборке торпеды из фотоотчетов SorVanec, Alex-aat, genchik, Shark)

Перед самым началом работы настоятельно рекомендуется отсоединить клеммы аккумулятора во избежание разного рода трудностей с электрикой.

Инструменты:

- головка на 10
- головка на 12
- головка на 14
- головка на 17 (рулевое колесо)
- крестовая отвертка
- плоская отвертка
- набор "звездочек", конктретно вроде T30 или T35
- ножи технические (или канцелярские) сменные
- скотч двухсторонний
- плоский пистоносъемник (желательно)
- клей (для приклеивания штатной шумоизоляции щитка после разреза)
- ролик для раскатки вибродемпферов (желательно)
- технический фен (или другой вариант разогрева вибродемпфера, например, газовая пушка)


Разборка и снятие торпеды:


1. Откручиваем 2 болта на 10 в ящиком бардачка консоли.

2. Вынимаем "стакан" и отщелкиваем разъемы. Далее сдергиваем вверх панель подстаканников (проще начать со стороны подлокотника).
[ ссылка на изображение ]

3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх. ( если МКПП, то предварительно скручиваем ручку рычага кпп)


4. Откручиваем 3 самореза

отключаем два разъема

[ ссылка на изображение ]
и снимаем центральный тоннель с подлокотником. Сначала впереди вынимаем чуть вверх, затем просто вынимаем все в сборе.

5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя.

6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем с петель.


7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.


8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны. Внимание! Возможно при съеме в торпеде останутся белые пистоны от накладки - сразу вытащите их и поставьте на место.

9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) - их там 3 (с черной головкой) и 4 самореза вверху, крепящие верхнюю панель в бардачке ( тоже черные)


10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). Лучше всего начать справа снизу, затем слева снизу и т.д. После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..


11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя, отсоединив разъем проводки от климата и заглушенный чуть ниже разъем AUX.

12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру (у некоторых слева и справа нет саморезов). Сдергиваем "эту сложную трехмерную конструкцию" на себя.


13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.

14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.

15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.

16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.

17. Сдергиваем вверх накладку козырька.

18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.

19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры.

20. Откручиваем саморезы.

21. Далее откручиваем болты.

Когда открутили 4 болта на 12, крепящие подушку безопасности в коленях - видим разъем подушки округлой формы: поддеваем узкой плоской отверткой желтую шляпку разъема со стороны ближайшей к проводу и вытаскиваем разъем.

Отсоединяем пистоны, которыми крепится проводка к торпеде. Отсоединяем разъем пассажирской подушки безоасности и разъем датчика освещенности за приборкой (если есть).

Далее снимаем панель. Лучше делать это вдвоем. И лучше со снятым рулем и "рогатками" управления светом и стеклоочистителями. Рогатки вынимаются просто: сдавливаем усики вверху и внизу и вытягиваем их. На левой рогатке есть еще разъем снизу, который также стоит отсоединить. Также снимаем подрулевой кожух: внизу откручиваем 2 самореза, сдергиваем крышку кожуха и снимаем все.

Фиксируем монтажным скотчем подрулевую "плюшку" от которой висят разъемы подушки и клаксона. Это для того, чтобы в последствии она осталась в прежнем положении, потому как при снятии рулевого вала она может перекрутиться, а число ее витков ограничено. Если поставить сосмещением, то выкрурив потом руль на полную вы можете порвать шлейф передающий сигнал с кнопок на руле.

Торпеду мы сняли и вынули из салона теперь приступаем к дальнейшему этапу.

Разборка панели на составляющие части:

Этот этап необходим для того, чтобы можно было полноценно избавить панель от скрипов.
Переворачиваем торпеду "вверх ногами" , ложим ее на что-нибудь не царапающее, потому как ее очень легко повредить. Начинаем разбирать..
Основное, что нам тут потребуется - это снять кусок панели, который идет в сборе с пассажирской подушкой безопасности

Откручиваем болты крепления воздуховодов к торпеде, при этом следует запомнить некоторые саморезы, которые отличаются от других длиной. Таких около 5-ти: 3 точно посередине.

Открутили все видимые болты с воздуховодов и снимаем воздуховоды с панели.

Далее перед нами открывается еще масса саморезов, которые крепят то, к чему мы стремимся - подушку безопасности с куском ее панели.

Откручиваем все саморезы с обратной стороны торпеды, кроме тех, что крепят маленькие треугольнички-дефлекторы печки по краям торпеды.

Откручиваем прямоугольную часть панели. Это та часть, что смотрит на переднего пассажира - между панелью магнитолы и правым дефлектором климата. Сдергиваем панель на себя.


После снятия прямоугольной панели нам открывается вид еще на 2 самореза, крепящие панель подушки. откручиваем их.

Переворачиваем торпеду опять вверх ногами и выдавливам пальцапи пару-тройку белых пистонов (вы их заметите сразу), крепящих подушку помимо саморезов к основному каркасу.

Снимаем панель подушки. (сама подушка обведена на фото красным)

ПРИМЕЧАНИЕ: Сама подушка безопасности пассажира не вынимается из пластиковой панели - не наделайте глупостей!

Проклейка:

Проклеили кусок торпеды с подушкой, ставим панель на место, закручиваем миллион болтов)))))) и переходим к куску пластика прямоугольной формы.
Проклееная панель подушки безопасности:
[ ссылка на изображение ]

На фото проклеено немного близко к раям панели - отступ делать стоит не менее 5 см.

ПРИМЕЧАНИЕ: установив панель на место и закрутив все саморезы, крепящие ее, переверните панель и сразу проверьте полноценно ли она встала, нет ли расхождений и зазоров на стыках. Прежде чем закрутить 2 самореза, которые прикручиваются под прямоугольным куском пластика, надавите на панель и после этого прикручивайте - это для исключения зазора между панелями.


Прямоугольник проклеиваем аналогично, оставив вверху отступ около 5 см, все с той же целью - чтобы не было потом зазоров и расхождений после сборки.
Ставим кусок панели на свое место, не забыв при этом закрутить 2 самореза, которые закрываем эта планка ( саморезы от панели подушки)

Собрали и переворачиваем торпеду вверх ногами.

Начинаем проклеивать просторы обратной стороны торпеды.


Устанавливаем воздуховоды на торпеду в том порядке что и снимали, затем проклеиваем битопластом голые участки воздуховодов, также мелкими кусочками битопласта или Маделина проклеиваем вокруг мест крепления торпеды к каркасу со стороны стыка торпеды и посадочного места. (в частности: там где крепятся болты на 10 внизу и по бокам торпеды)
ПРИМЕЧАНИЕ: не стоит обклеивать те участки, где наклеен штатный материал - там лишняя толщина может осложнить обратную установку торпеды.

Проклеили и получили примерно это:

[ ссылка на изображение ]
Торпеда проклеена и готова к установке.


Моторный щит

Начинаем с того, что освобождаем поперечную усиливающую трубу под торпедой (не знаю как она правильно называется, поэтому не стану умничать))) Будем называть ее просто труба. Бонально, зато всем ясно
Отсоединяем от трубы всю прилегающую проводку, подцепляя плоской отверткой и раскачивая в местах крепления к металлу. Отсоединяем разъемы, которые помешают (поймете в процессе какие именно).

Снимаем "шапку" с блока климата, надавив с двух сторон на фиксирующие распорки. Затем откручиваем гайки, крепящие к щитку блок климата
[ ссылка на изображение ]
ПРИМЕЧАНИЕ: Болты климата мы откручиваем для того, чтобы блок можно было немного отвести на себя. Не стоит пытаться вытащить его вовсе при проклейке щита, ибо можете вырвать трубки кондея и печки. Достаточно его отодвинуть на 10 см и подложить что-то между ним и щитом, чтобы было удобнее проклеить.

Откручиваем рулевой вал:
два болта с видимой стороны (указаны на фото) и один поглубже. Он расположен справа за трубой, головка болта справа. Это длинный поперечный болт.

Открутили болты, отсоединяем от вала проводку (чтобы не было ничего в натяжку), которая мешает и ложим рулевой вал на пол, пусть отдохнет.

ПРИМЕЧАНИЕ: не забудьте зафиксировать подрулевую "плюшку", которая передает сигнал от кнопок на руле. Закрепите ее к валу так, чтобы она не смогла перекрутиться, иначе это может закончиться печально. Внутри находится шлейф, который рассчитан на поворот руля в одну и другую сторону до упора, поэтому, сместив его на 1 оборот например вправо, при повороте руля вправо до упора вы его порвете. Будьте внимательны и зафиксируйте сразу.

Откручиваем крепления трубы по бокам:
3 слева
[ ссылка на изображение ]


2 посередине, чуть левее климата

По 2 болта слева и справа, где каркас трубы (точнее рамки, которая от нее отходит) крепится к тоннелю.
Вот общая схема расположения болтов:


Откручиваем внизу слева 2 болта крепления климата, 2 вверху справа, и один вверху слева.


Отсоединяем вс разъемы от блока ETACS.
ПРИМЕЧАНИЕ: лучше смотайте их в отдельный пучок скотчем. Дело в том, что в районе ETACS могут висеть еще несколько незадействованных разъемов, которые могут сбить с толку. можно их например пометить маркером, чтобы знать, что они не задействованы.

Откручиваем ETACS (лучше замотайте в ткань, чтобы не повредить при съеме трубы).

Вынимаем трубу из салона, убедившись, что полностью освободили ее от всех креплений.
Откручиваем педаль газа (3 или 4 гайки по периметру), отсоединяем разъем датчика акселератора.

Снимаем педаль тормоза:
Одна втулка со стопором (отгибаем усики и вытаскиваем стопор, затем вынимаем шпильку) и откручиваем две гайки вверху (шпильки для этих гаек одно целое со щитом) и четыре вокруг поршня (здесь шпильки закреплены к корпусу поршня со стороны моторного щита и если их толкнуть то проваливаются вместе с поршнем в моторный отсек)
[ ссылка на изображение ]


Если мешается, то по аналогии снимаем педаль сцепления. По мнению тех, кто ее снимал - он не столь мешается, чтобы ее торать.


Разобрали. Отодвигаем штатную шумоизоляцию. Где она мешается, можно ее отрезать (потом приклеем).
Получаем вот что:
[ ссылка на изображение ]


Проклейка щита:
Для проклейки щитка первым слоем используем один из мощнейших вибропогасителей - БИМАСТ БОМБ.
ПРИМЕЧАНИЕ: будьте внимательны при проклейке! Есть ряд мест, которые нельзя заклеивать толстым слоем. Например, - места крепления педалей. Могут возникнуть проблемы с обратной установкой или будет неправильная амплитуда педали. Просто прежде чем наклеить и прикатать, вспомните, что там крепится и примите в учет. Либо не клейте в таких местах вовсе, либо используйте более тонкие материалы, например, вибропласт м1/м2.

Проклеили первым слоем и полчили примерно это:


После обклейки устанавливаем штатную шумоизоляцию на место, затем желательно ее приклеить каким-либо клеем для плотности, особенно в местах, где мы ее надрезали.

Далее берем материал Битопласт 15-20 мм и проклеиваем его поверх штатной шумоизоляции.
ПРИМЕЧАНИЕ: учитвайте, что в районе педалей увлекаться проклейкой не стоит - вы можете сократить амплитуду педалей, а как результат: не полный выжим сцепления, тормоза, газа.


Получаем вот что:


Далее отрываем узкий кусок шумоизоляции около лобового стекла и проклеиваем под ним полоску вибропласта. Бимаст Бомб туда клеить не рекомендуется - слишком большая толщина.
Обклеили вибропластом, затем обратно приклеиваем клеем штатный кусок изоляции.
Наклеиваем поверх штатной полоски полоску Битопласта 5 мм с небольшим нахлестом на щиток, чтобы луше держалась наклеенная шумка Битопласт 15 мм на щитке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забываем оставить свободными 4 направляющие шпильки на моторном щите, на которые наползает торпеда. В идеале не плохо бы немного обклеить их маделином, но и без этого не страшно. Только не стоит на них клеить битопласт - это затруднит обратную сборку.

С щитом на этом покончено. Приступаем к следующему этапу.


Обтяжка проводки и разъемов:
Собираем все до того состояния, которое было после снятия торпеды: ставим педали, трубу, ETACS и соединяем все разъемы, которые отсоединяли, крепим проводку к трубе.

Берем Битопласт 5 мм, нарезаем полоски. Обклеиваем всю проводку под торпедой, заключая ее в Битопластовый кожух. Если проводка где-либо после снятия имеет большой свободный ход, то можно ее притянуть к трубе или между собой пластиковыми стяжками-хомутами.
Также обклеиваем голые участки трубы. Вобщем делаем все для того, чтобы проводка сидела мертво и в последствии не соприкасалась напрямую ни с чем.
В тех местах, где разъемы воткнуты на свое место, следует проверить, не болтаются ли они. Чаще всего это разъемы на рулевом валу за подрулевым корпусом. Если болтаются, то берем узкие полоски Битопласта и приматываем разъем к месту его входа, чтобы он больше не болтался.

Обмотали проводку и получаем примерно следующее:

В принципе все проклеено, приступаем к сборке.

Обратная установка торпеды:
ньюансы:

- При посадке торпеды на место, в процессе, следите за тем, чтобы проводка, которая отсоединена не ушла за торпеду. вынимайте ее в процессе сразу - поом не достанете. Как правило убегает проводка за приборкой и теряется разъем антенны магнитолы. В любом случае следите за всей роводкой. Если у вас установлена сигнализация - следите за тем, чтобы ее проводка не была нарушена или натянута, а также пережата чем-либо.

- на моторном щите торчат 4 направляющих штыря, обратите внимание на то, чтобы каждый вошел в свой паз на самой панели. Для проверки ровности посадки торпеды уберите со стекла щетки и просмотрите горизонт торпеды. левый и правый края должны быть одинаково ниже центра торпеды примерно на 2 см. Правильную посадку краев можно проверить подергав края торпеды у лобового стекла вверх -вниз: вы почувствуете, когда она сидит правильно на штыре.

- как правило после того, как первоначально торпеда посажена, она еще не села на штыри. в частности не заходит правая сторона. Сядьте на правое сиденье, возьмите торпеду и приподняв вверх ближнюю к себе ее часть занесите ее к лобовому стеклу, нажимая рукой на ту часть, что у лобового стекла. Причина того, что она сразу может не встать в том, что места крепления на подушке безопасности пассажира не зашли за трубу под торпедой.

- Для проверки правильной посадки торпеды на место посмотрите, совпадают ли отверстия на панели с отверстиями на металле в местах крепления болтами, в том числе и в районе крепления подушки пассажира.
Отверстие в панели должно прямо лежать на металле. Если этого нет, то попробуйте упором в сторону лобового надавить на панель (из-за лишних материалов бывает часто так, что стыкуется только при нажатии.

- Если панель встала, то первым делом начинаем соединять все разъемы. Советую начать с подушки безопасности пассажира. Не забываем про скрытые: трубка и разъем датчика температуры климата, разъем дачтика освещенности (если есть) в торпеде, который за приборкой. Не торопясь проверяем все разъемы всего оборудования.

Далее сборка обратно разборке.

Если кто-либо из снимавших панель заметил недостающие элементы в отчете (то есть есть что добавить) , просьба писать в этой теме с указанием конкретных моментов.

Скрипы в панели приборов Mitsubishi Lancer

Подскажите пожалуйста как разобрать рамку с магнитолой на лансер 10,а то скрипит что то там,сверчок блин появился откуда то?

Нужно выдернуть 3 ручки управления температурой, а под ними открутить 2 самореза. Далее взять по бокам за накладку бороды, паралельно магнитоле и потянуть на себя. Система довольно непростая. Чтобы снять магнитолу по правилам, нужно отогнуть защелки от магнитолы. Там есть еще зажимы, они такие как палочки. Двигаются в пазах с помощью ручки. Можно их подцепить отверткой. Сами зажимы на пружинах. Расположены ближе к морде, по бокам, в нижней части. Справа и слева есть пластиночки из тонкой нержавейки. Их надо подцеить чем-нибудь тонким, отверткой например, и отогнуть к центру - они и являются защелками. После этого тянем магнитолу на себя. Готово. В общем, способов несколько.

подскажите как разобрать бороду на лансаре 9, где стоит пепельница провалилать лампочка подсветки ни как не могу достать и заодно посмотреть почему не горит подсветка прикуривателя.

Меняется несложно. Вытаскиваем пепельницу, там лампочка такая же как в пепельнице. Тянем за верхнюю панель туннеля вверх. Делаем аккуратно, но прикладываем силу. Она просто вставлена на защелках. Когда она соскочит с защелок по всей длине - впереди будет упираться в косоль. Далее врубаем 4 передачу, и тогда можно ее немного вытянуть назад и приподнять. Имейте ввиду - натянется проводка, идущая к прикуривателю. Следите и за проводами кнопок подогрева сидений. Затем освободие место со стороны пассажира пережнего и припадите на колени. Так будет удобнее работать. Приподняв снятую панель, увидите патрон лампочки. Просуньте туда пальцы или пинцет и достаньте патрон. Нажмите и поверните. Длины должно хватить на то, чтобы достать сборку за пределы этой "мышеловки". Замените лампочку. Собирайте все в обратной последовательности.

Теперь правильная инструкция.

Откр. бардачек, справа откручиваешь саморез на боковушке. Снимаешь ее на себя.

Под ней еще саморез, его тоже откручиваешь, и начиная справа налево, уверенно снимаешь карбоновую накладку.

Далее снизу отщелкиваешь два пистона и тянешь панель управления руками на себя, желательно сверху. Не забудем извлечь пистоны, оставшиеся в торпедо.

8 способов избавиться от скрипа торпедо в машине

Чтобы ездить на автомобиле безопасно и с комфортом, необходимо эксплуатировать при исправных узлах и агрегатах. Даже скрипящая передняя панель, хоть и не влияет на безопасность напрямую, но отвлекает и раздражает водителя.

Панель приборов автомобиля

Эти проблемы с торпедо преследуют многих водителей — попробуем понять причины и разобрать методики устранения.

Предпосылки для скрипа

Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.

Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.

Почему скрипит торпедо

Приборный щиток в автомобилях может скрипеть независимо от того, чьего они производства — отечественного либо зарубежного. Рассмотрим основные причины возникновения такого явления:

  • некачественное крепление стоек;
  • несоблюдение технологии сборки;
  • неквалифицированная установка;
  • температурные перепады;
  • длительное воздействие ультрафиолета.

Воздействие ультрафиолета на салон автомобиля

Скрип между передней панелью и лобовым стеклом нередко возникает из-за упрощенной процедуры сборки, а также применения ненатуральных материалов.

Результат — раздражающий скрип бюджетного пластика по всему салону. С приходом морозной погоды это явление нередко только усиливается. На время может помочь прогрев салона горячим воздухом. Часто владельцы машин сами снимают торпедо, а после возвращают на прежнее место, но отчего-то появляется скрипение. Значит, она не встала на своё место или плохо затянуты крепежи в местах соединений.

Как устранить

Убрать скрип панели приборов можно различными способами. В каких-то случаях они помогут, а в каких-то придётся перепробовать все. Рассмотрим основные известные методики:

  1. Использование специальных аэрозолей. В продаже можно встретить смазки на основе силикона, которыми промазывают места соединений и стыков. При небольших скрипах достаточно будет пройтись аэрозолем без снятия торпедо целиком. Такие средства легко наносятся, стоят умеренно и могут сохранять свои характеристики при очень широком температурном диапазоне.
  2. Воспользоваться жидкостью WD. Это всем известное средство помогает бороться с ржавчиной и отложениями. Дело в том, что в нём содержится минеральное масло — оно то и позволяет убрать скрип, возникающий при трущихся друг о друга пластиковых узлах.
  3. Уплотнители помогают ликвидировать лишние звуки в местах стыковки лобового стекла и торпедо. В самом простом случае можно прибегнуть к обыкновенному бытовому поролону. Из него вырезаются кусочки или полоски подходящей длины и толщины. Придётся демонтировать приборную панель, проклеить вероятные проблемные места прилегания со всех сторон и вернуть её на прежнее место. Для прочности соединения хорошо помогает силиконовая смазка.
  4. Профессиональная шумо- и виброизоляция. Такие работы обычно доверяют квалифицированным специалистам. Таким образом удаётся добиться качественного прилегания торпедо к остальным частям кузова, и посторонние шумы часто пропадают впоследствии.
  5. Маделин. Это специальный обесшумливающий материал, который хорошо держится на любой поверхности. С одной стороны, это тканевая основа, а с другой — клеящее средство. Сначала обрабатываемое место обезжиривается. Вырезается полоска необходимой длины и ширины. Останется лишь оторвать защитную пленку и плотно прижать.
  6. Уплотнить торпедо с помощью петелек и крючков. Довольно необычный способ, чтобы улучшить шумо-и виброизоляцию в панели приборов. Специальная технология успешно борется со скрипами по всему салону. Сначала проклеиваются две поверхности на участке их соединения. Затем они соединяются между собой так называемым «крючковым» способом.
  7. Вибропласт. Ещё один вариант, как избавиться от посторонних звуков в салоне. Он рассчитан на поглощение вибраций и шумов и представляет собой полимерную плёнку-самоклейку. Легко наносится на любые типы поверхностей. Главными сильными сторонами можно назвать герметичность и водонепроницаемость.
  8. Проклеивание проблемных мест и соединительных участков. Главный недостаток этого метода заключается в том, что уплотнители не всегда являются качественными и рассчитаны на одноразовое использование. Даже незначительные загрязнения приводят к ухудшению его клеящих качеств. Дополнительно рекомендуется промазать участок водоотталкивающим клеем или смазкой из силикона.

Жидкость WD от скрипа панели приборов автомобиля

Чаще всего скрипеть «приборка» в месте соединения лобового стекла может по причине некачественных материалов или плохо проведенного монтажа.

Из других вариантов можно выделить возраст автомобиля и даже условия его хранения. В некоторых из описанных выше способов устранения неисправности понадобится демонтаж передней панели. Посмотрим, как это можно сделать пошагово;

  1. Как и при многих видах ремонтов, всё начинается со снятия минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Связано это с безопасностью электроприборов.
  2. На перчаточном ящике ослабляем болты крепления, отцепляем крепежи и освобождаем бардачок.
  3. Снимаем переднюю панельку автомагнитолы. Отсоединяем электропроводку от задней части магнитофона.
  4. Можно вывинчивать все болты на верхней панели торпедо. То же самое проводится для болтов, расположенных снизу и по бокам.
  5. Теперь выдвигается передняя часть торпедо, предоставляющая доступ к задней. Можно отключать электропроводку, ведущую к приборам.
  6. Места соприкосновения приборной панели с другими деталями очищаются от пыли и загрязнений, прежде чем начать выполнять работы по устранению скрипа.

Характеристики шумоизоляционных материалов могут быть различными. Скрипами пластика страдают не только авто отечественного производства, но и гораздо более дорогостоящие иномарки. Нужно пробовать любую из перечисленных выше технологий, чтобы достичь желаемого эффекта. Самое первоочерёдное — до начала ремонта следует обнаружить и тщательно изучить место издаваемого скрипа.

Устраняем скрип торпедо в автомобиле

Когда работа всех узлов транспортного средства отлажена, это хорошо и в плане надежности работы автомобиля, и в плане безопасности.

Устраняем скрип торпедо в автомобиле

Но бывает такое, что в авто начинают появляться посторонние шумы в виде скрипа. Это не только отвлекает водителя, но и порядком раздражает. Ниже мы обсудим основные причины появления и методы борьбы с неприятным скрипом.

От чего появляется скрип

Устраняем скрип торпедо в автомобиле 3

Приборная панель (торпедо) изготавливалась из мягких пластмасс. Сегодня - это пенополиуретановые или полиолефиновые соединения. Не исключается и пластик.

Устраняем скрип торпедо в автомобиле 4

Все эти материалы (особенно пластик) страдают от перепада температур и прямого солнечного света. Следствием выше перечисленного может служить появление неприятного скрипа.

Прежде чем засучить рукава и приступать к ремонту, следует выяснить причины возникновения скрипа, чтобы понимать - это сигнал опасности или же просто звук, который можно устранить самостоятельно.

Почему скрипит передняя панель

Пластиковая панель начинает скрипеть по разным причинам, например,

- резкие перепады температуры в салоне автомобиля;

- упрощенная конструкция сборки;

- слабое крепление стоек;

- некорректный монтаж передней панели.

Как бороться со скрипом

Главная причина скрипа торпедо - это ее деформация в силу воздействия на нее разных температур и механическая - некорректная сборка. Для устранения скрипа можно применить:

- специальный аэрозоль, способный длительное время избавлять водителя и пассажиров от неприятных звуков;

- жидкость WD-40, в основе которой минеральное масло, поможет избавиться от скрипа и заполнить микротрещины. Однако данное средство действует довольно краткосрочно;

- уплотнить места стыковки специальными прокладками. Для этого придется временно демонтировать переднюю панель. Далее очищаем места соприкосновения от пыли. Уплотняем антивибрационными материалами (например, войлок). Поджимаем качественно все крепления;

- хорошенько проклеиваем места установки накладок, предварительно очищая и обезжиривая поверхность;

- уплотняем крепление передней панели с помощью петелек и крючков (т.н. "Липучки"). Такое крепление будет очень хорошо компенсировать деформацию торпедо.

Минусом такого приспособления является тот факт, что со временем оно теряет липучесть в связи с загрязнением поверхности. На смену таким приспособлениям пришли более надежные крепления в виде пластин с грибковыми ответвлениями.

Известно, что даже довольно новые автомобили как отечественные, так и заграничные, находятся в группе риска в плане появления скрипа передней панели.

Причины мы оговорили выше: перепады температур и деформация по причине некорректной установки. Решить проблему можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов из автосервиса.

Если происхождение скрипа не установлено или он происходит не от описанных ранее проблем, следует непременно обратиться в автосервис. Возможно, причина гораздо серьезнее, чем простой скрип.

🙁Чем Лансер 10 бесит владельцев?

В 2007 году с конвейера вышел первый седан. Комплектовался тремя двигателями для Российского рынка, 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.). Три коробки передач: Механика, 4-х ступенчатый автомат и вариатор .

В 2010 году был первый рестайлинг, добавили новый бампер, решетку радиатора, улучшили шумоизоляцию и добавили новый двигатель 1.6 (117 л.с.). Убрали кузов хетчбек. Все Лансеры для нашего рынка собирали в Японии. Настоящий японский автомобиль! Но все не так просто, есть и основные проблем, основано на отзывах владельцах.

1. Кузов.

Как и в большинстве японцев, металл достаточно тонкий и толщина лакокрасочного покрытия не готово к нашим условиям. На всех поддержанных авто много царапин и сколов. Особо подвержен порог. Поэтому не редкость – перекрашенный капот.

2. Салон

Материалы отделки не самые долговечные, руль быстро изнашивается и уже к ста тысячам пробега он теряет товарный вид. Кнопки затираются, пластик на торпедо жесткий, он начинает скрипеть. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

3. Двигатели

Из всей линейки, самым неудачным оказался объёмом 1.5 л. Его конструктивной особенностью, является закоксованность поршневых колец. После 100 000 км пробега он начинает подъедать масло. У всех по-разному, кто-то утверждает, что совсем не подливает, кто-то 0,5 л на 1000 км. Это актуально для жителей в мегаполисе, которые перегревают в пробках моторы.

Идеальным вариантом, считается 1.8 л. Его объёма хватает, чтобы не держать стрелку тахометра в красной зоне, для комфортной езды. Ресурс 250 – 300 тыс. км.

4. Трансмиссия

Если рассматривать по порядку, то механическая пятиступенчатая Getrag F5M, устанавливаемая в паре с 1.5 л. У неё сцепление приходилось менять уже на 40-50 тыс. км.

На остальных движках, японская КПП Aisin зарекомендовала себя в лучшем свете. Лишь после 8 лет владения, чуть труднее становится переключение.

Вариатор. Не стоит его боятся до 140, потом лучше продать. Ремонт его в разы дороже МКПП.

5. Тормозные диски

К заводским вопросов нет, но они кончаются к 90 тысячам. Проблема будет найти достойный аналог. Всё, что сейчас продают в магазинах, изнашивается после 15000 км. Суппорта время от времени «брякают».

6. ЭУР

Опять же, в версии 1.5 л. Замечаются проблемы с электроусилителем руля. Рейка достаточно рано досаждает стуками.

7. Блок управления

Зимой, одновременно включив обогрев зеркал и заднего стекла, реле обогрева может оплавиться. Решений несколько, или перепайка реле, или замена блока полностью.

В итоге, автомобиль получился действительно надежным. Слабые места Лансер 10 присущи конкурентам. На вторичке лучше всего выбирать комплектации, как минимум с 1.8 двигателем. И механической коробкой. Он ещё проходит несколько лет без крупных вложений.

Скрипит торпеда на лансер 10

у меня сильный скрип, даже не скрип а дребезжание зсзади, как будто задний стоп сигнал задевает стекло

На моем М3 крышка багажника дребезжала, проклеил ушко багажника - и все ок, по настроению - отрегулирую у ОД.

Кто-нибудь сталкивался со скрипом в салоне?
Скрипит правая сторона торпеды ну очень противно.
в субботу 26 марта еду к официалам - посмотрим, что скажут.

У меня тоже самое. На второй день после покупки начала скрипеть торпеда и как раз с правой стороны. Позвонил своему менеджеру, он сказал приезжай посмотрим, устраним. Так что сегодня поеду.

у меня сильный скрип, даже не скрип а дребезжание зсзади, как будто задний стоп сигнал задевает стекло, смотрел не задевает, вот не могу понять что там скрипит, дребезжит даже на холостом ходу .В движение это ваще жесть.Машина супер все нравится, только вот этот один мелкий косяк уже надоел. у кого так же как у меня? Стоп сигнал может задевать?Или стекло в этом месте выгибается как нибудь и задевает, какие версии?

у меня у приятеля на мазде стекло сзади скрепело, у од переклеивали его по гарантии

На небольших неровностях дороги стало дребезжать что-то в передней панели,причем довольно громко,правда мороз -15,но до этого было ещё холодней -25 и подобного не было

сегодня тоже услышал какоето дребезжание в передней правой стороне. Путем проб обнаружил что дребезжит пластиковая накладка на правой стойке,свернул небольшой кусок бумаги и расклинил накладку с торпедой звук пропал надо подумать теперь как это устранить. На улице сегодня -1морозы до 30 закончились два дня назад.

Илья Рено, = Лизи, Последняя активность: 05.04.2011 10:38

победа! сверчище в торпеде сдох! панель разбирать и силиконить не надо! скрипит пластиковый усилитель в заборе воздуха в отопитель под лобовиком под капотом.

а можно поподробнее фото где он?

а можно поподробнее фото где он?

фотки больше не делал.надо снять дворники и снять крышку воздухозабора под лобовиком там увидиш эти решотки (усилители кузова.там их три штуки)они вклеены до покраски кузова и имеют две защелки с верху,у меня лопнул клей на первой я ее подергал и услышал скрип потянул сильнее и она выскочила думаю на днях ее вклеить.а так уже неделя тишины!

фотки больше не делал.надо снять дворники и снять крышку воздухозабора под лобовиком там увидиш эти решотки (усилители кузова.там их три штуки)они вклеены до покраски кузова и имеют две защелки с верху,у меня лопнул клей на первой я ее подергал и услышал скрип потянул сильнее и она выскочила думаю на днях ее вклеить.а так уже неделя тишины!

хм. т.е. скрипят не все? а одна? ближе к какой стороне? буду ковыряться )

хм. т.е. скрипят не все? а одна? ближе к какой стороне? буду ковыряться )

у меня правая.чтобы добратся до левой надо снять трапецию стеклоочистителя, а чтобы проверить среднию надо удалить крайнию с любой удобной стороны. дергай за них посильнее ! они оч крепко вклеены.

Завтра поеду в ОД, пусть решают проблему.
Вообще имеют полное право послать:
смотрим стр 7 "Гарантийной книжки":

Гарантия не распространяется на:
.
– посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;

Вообще имеют полное право послать:
смотрим стр 7 "Гарантийной книжки":

Гарантия не распространяется на:
.
– посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля;

Не послали. Приехал, единственное что мне смогли предложить это побрызгать всю панель селеконовым герметиком.
Пробрызгали все стыки и внутрь обдувайки от куда дрибизжание и разноситься.
В итоге поехал специально по брущатке, дребизжит как и дребизжало!
Что ещё можно сделать?

Не послали. Приехал, единственное что мне смогли предложить это побрызгать всю панель селеконовым герметиком.
Пробрызгали все стыки и внутрь обдувайки от куда дрибизжание и разноситься.
В итоге поехал специально по брущатке, дребизжит как и дребизжало!
Что ещё можно сделать?

два варианта снять и проклеить всю панель или смирится.

Не послали. Приехал, единственное что мне смогли предложить это побрызгать всю панель селеконовым герметиком.
Пробрызгали все стыки и внутрь обдувайки от куда дрибизжание и разноситься.

У нас это называют культурно послать. :)

а вообще, флю/меган склонен к сверчкам / дребезгу. Тонкая пластмасса. Много составных пластмассовых деталей. Я полностью перебирал панель и видел как она сделана.

У нас это называют культурно послать. :)

а вообще, флю/меган склонен к сверчкам / дребезгу. Тонкая пластмасса. Много составных пластмассовых деталей. Я полностью перебирал панель и видел как она сделана.

Ну это хоть реально, снять, перебрать, проклеить всю панель своими силами, чтобы она не скрипела и не дребизжала.

Ну это хоть реально, снять, перебрать, проклеить всю панель своими силами, чтобы она не скрипела и не дребизжала.

Домой приду посмотрю, чтобы на работе трафик не тратить.
А вообще покупая машину за 670 рубасов хотелось чтобы дребезжащих звуков не было внутри панели, это же не "ВАЗ" всё таки, где после покупки всё нужно дорабатывать своими руками :dash1:.
Ладно если бы это был звук в не таком трудно доступном месте.
До этого катался на Лансере 10, 2007 года выпуска, несмотря на никудышную шумоизоляцию, там до сих пор нет не единого постороннего звука в салоне.
Может всё таки дело не в тонком пластике и составных деталям, а в качестве сборки и стране где собирают, контроле и т.д.
В общем огорчает меня всё это.

Aspect, можешь потратить - там цитата из фильма -- Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!

хлопотно и геморно это.

Aspect, можешь потратить - там цитата из фильма -- Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!

хлопотно и геморно это.

Дак и про то же.
А что делать то, ездить дребизжать?
Машине 2 месяца.

Музыку погромче. Или ездить по ровным дорогам :).
Просто есть еще вероятность переберешь панель начнет дребезжать где-нибудь в стойках. И т.д.
Я также переживал из-за посторонних звуков, теперь успокоился.
Нервные клетки, как говорится не восстанавливаются

Да я и не нервничаю. но блин обидно же!

По ссылке вирус(подгружается опасный ява скрипт) - осторожнее.

Есть там посторонние звуки, только из-за специфической шумки их не слышно.

Ну вот не плохо бы на Флю такую шумку чтобы не слышно было)

Aspect, так на Флю она и есть, из-за этого и слышно всё в салоне, т.к. мало звуков из вне долетает :) Просто у всяких митсубишевских лансеров и asx'ов, по сравнению с Флю, такое ощущение, что шумки нет вообще.

Дак дело то не совсем в шумке! А в деталях из которых состоит вся торпеда у Флю, и по сравнению с лансером, у нее по ходу дела много раздельных деталей которые со временем начнут дребезжать.
Тем более если их плохо установили при сборке Турецкие руки. ну или руки робота (не силён в технологическом процессе сборки машин)

Дело не в плохой сборке, а в конструкции клипс.
На мой свзляд конструкция клипс торпеды достаточно качественная, допускающая многократный демонтаж.

На мой взгляд ФЛЮ (динамик) сделано все качественно в части скрипов панелей.
ЗЫ Кстати и днище покрыто антигравийным составом толщиной более 4 мм (был удивлен)

DmKa, это в каком буклете написано что там аж 4мм?

Ни в каком - визуальный осмотр днища моего авто.

К сожалению край материала возле порогов нанесен "не по линеечке" и визуально не красиво, но кто там увидит то ? :)

DmKa, 4-х мм антигравия/антикора.

С чего Вы взяли?
Очевидно Вы под моей машиной лежали что бы это утверждать так голословно?

Повторю для Вас:

В комплектации моего автомобиля указана "Антигравийное покрытие днища кузова"
При осмотре кузова были обнаружены наплывы мастики от днища к порогам. Линия не ровная. И по торцу линии можно определить толщину нанесенного слоя.
Тактильно и визуально покрытие похоже на Noxudol 3100

Дело не в плохой сборке, а в конструкции клипс.
На мой свзляд конструкция клипс торпеды достаточно качественная, допускающая многократный демонтаж.

На мой взгляд ФЛЮ (динамик) сделано все качественно в части скрипов панелей.
ЗЫ Кстати и днище покрыто антигравийным составом толщиной более 4 мм (был удивлен)

Не знаю про конструкцию клипс, но у меня дребезжание в части обдува лобовухи усилилось, теперь и не на больших неровностях даёт о себе знать.
Машина куплена 2 месяца назад.

На счет антигравийного состава, лучше всё таки бы замерить в разных местах днища микрометром толщину слоя чтобы точно утверждать про 4 мм по всей поверхности. Возможно только по торцам где наплывы слой имеет толщину 4 мм.

На счет антигравийного состава, лучше всё таки бы замерить в разных местах днища микрометром толщину слоя чтобы точно утверждать про 4 мм по всей поверхности. Возможно только по торцам где наплывы слой имеет толщину 4 мм.

не буду трэндеть про 4 мм, но три мм есть на днище и порогах. один раз ободрал и когда заделывали рваные раны держал кусок этого антигравия, сравнил с толщиной пластинки жевательной резинки сложенной вдвое))точь-в-точь.

У меня на Флюенсе ,при езде по гравийной дороге ,стучит что-то под панелью приборов.Кто-нибудь сталкивался?

Да по-любому сталкивались, но если этот стук из "недр самой торпеды", то бесполезно что-то делать, разбирать до фига делов).

Жутко скрепит лобовуха
Это у всех так или только у меня?
Думаю, только у тебя. Она еще не вывалилась? Лобовуха-то.

P.S. Можно что-то скрЕпить.
Или что-то может скрИпеть.

Думаю, только у тебя. Она еще не вывалилась? Лобовуха-то.

P.S. Можно что-то скрЕпить.
Или что-то может скрИпеть.

Да, виноват i am sorry

Kiljas, Мне кажется,что много ума не надо для того чтобы понять: после обмерзания стекол что спереди, что сзади ледок будет поскрипывать. Хотите успокоиться- загоните авто в теплый бокс, пускай все оттает. Глядишь и тема про "Сверчков" вам не понадобится. Ну нельзя же быть такими мнительными! Скрипнуло авто пару раз зимой, и что? Быстрей жаловаться?" Поменьше читайте газет"- фраза из фильма Собачье сердце.

Если бы только скрипнуло, скрипит всю дорогу (теряется ощущение дорого авто). Скрип начался сразу на второй день после покупки. Может можно с помощью уплотнителей решить эту проблему? Если уже есть эта тема на форуме, ткныте носом. Я не жалуюсь я интересуюсь.

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. ".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

Аэрозольные смазки позволяют устранить скрип пластика

  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

Антискрип — специальный материал предназначенный для устранения скрипа в салоне

  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

Шумоизоляции и виброизоляция

  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

Маделин — прекрасный способ устранить скрип приборной панели

  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки". Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

Грибки 3М

  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.

6

  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Читайте также: