Скрипит задняя дверь ларгус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Скрипит задняя дверь ларгус

На ходу скрипят фиксаторы ремней безопасности передние:(

И чуть не забыл, неплотно закрывается задняя дверь(задувает на скорости)
Авто свежее 02.2013

Аналогично ,зудит где-то вверхнем левом углу .Ща потеплеет прибью обязательно!

сверчок в козырьке чуть его отогни

У кого нибудь скрипят передние сиденья, достали уже, брызгал ВД временно пропал скрип, потом опять появился, слышал резинки куда то вставляют, может кто в курсе подскажите.

после 15 тыс перестанут скрипеть

после 15 тыс перестанут скрипеть
после 15 тыс перестанут скрипеть
Притрутся что ли))))

Притрутся что ли))))


а действительно наверное притерлись. по началу скрипели, а потом затихли) во всяком случае я уже забыл как скрипит сиденье!

А настоящее предназначение данных петелек на сиденье? Крепить груз или еще что?
Эти петли для третьего ряда сидений и так же для крепежа грузов если нужно)))


А настоящее предназначение данных петелек на сиденье? Крепить груз или еще что?
А нет гоню сори, это просто для крепежа груза

Кстати а как обшивки дверей снимаются? Клипсы? то какие? Клей( герметик)? Какой?

Обшивки дверей сидят и на пистонах и на герметике
. Пистоны дурацкие, легко ломаются, герметики чёрный, по мануалу надо подрезать ножем. Хотя у меня при снятии обшивки задней двери и так отошёл.

Мне самому было интерессно ,зачем они там .Но думаю ,наверно что-то крепить ,сетку какуюнить или еще что ,хз.

а руководство по эксплуатации все же полезно иногда читать)))))
28 страница по нижним креплениям, по верхним надеюсь найдете сами)

Загремел в холодной машине пластик или еще что, в районе приборной панели и верхнего оконного воздуховода. при прогреве машины исчезает. Интересно, что в первую зиму такого не было. Похоже что то и где то ослабло.

Прижатие сверху рукой не помогает.

Начал дребезжать провод под обшивкой потолке в районе зеркала, подожмешь рукой обшивку свечек исчезает. скорее всего провода идущие к плафону. Сегодня буду истреблять данный сверчек.

Тоже появился в этом месте,нажал на обшивку исчезает,попробовал нажать на верхнюю часть лобового стекла тоже исчезает.Может это лобовое стекло дребезжит? (появилось с морозами)

Тоже появился в этом месте,нажал на обшивку исчезает,попробовал нажать на верхнюю часть лобового стекла тоже исчезает.Может это лобовое стекло дребезжит? (появилось с морозами)

аналогично-пришло с морозами.после прогрева немного стихает

Сегодня поехал на работу заскрипело лобовое стекло. При чем легко пальцем нажимаешь на стекло скрип исчезает.
Кто сталкивался с таким?

PS: Гаража нет машина стоит на улице. конечно все замерзло, как не чисти от снега. попробую завтра в бокс загнать, может отойдет.:sidefrown:

Всем привет ! Начались морозы и в районе верха лобового стекла на кочках треск ужасный , такое чувство что лобовик отклейлся , хотя на мойке бы отклейка дала бы о себе знать!

Добавлено через 8 минут
У кого нибудь скрипят передние сиденья, достали уже, брызгал ВД временно пропал скрип, потом опять появился, слышал резинки куда то вставляют, может кто в курсе подскажите.

На не офицальном клубе есть фото как установить резиновые уплотнения между пружинами в седенье

. по звуку напоминает, как будто щелбана давать по пластику, пока не вычислил.

вычислил. щелчки на сильном морозе были от верхней полки, там где два пластиковых штыря по бокам.

Постучав по кожуху снизу ,понял что он дребезжит .стал вспоминать что делал на кануне ,вспомнил,что поднял руль вверх на максимум .Опустив обратно ,дребезг пропал .

нижняя крышка кожуха зацепляется с основой торпеды зацепом типа вилочки, подняв руль вверх, эта вилочка и начинает тарахтеть - необходимо проклеить это место каким нибудь уплотнителем

зы:Поэтому ,все кто писал ,что зимой что-то сильно бренчит внизу кромки лобового стекла ,отвечу на все 146%, это шланчик тарабанит о воздуховоды внутри торпедо .

Андрей , он кстати тоже должен быть закреплен, во всяком случае у меня так

"подскажите что можно сделать с замком ремня безопасности. когда сидит пристегнутый пассажир он трещит. достал зараза."
ВД 40 помогает. брызгал в место крепления замка, между замком и каркасом сиденья. пару раз брызнул-пару месяцев тишина

Добавлено через 3 минуты
подскажите что можно сделать с замком ремня безопасности. когда сидит пристегнутый пассажир он трещит. достал зараза.
ВД40 помогает, в место крепления замка

ВД40 помогает, в место крепления замка

ВД40 это не смазка, а помогает замена шайбы между корпусом сиденья и площадкой для ремня безопасности

centrumnsk, предъявлять претензию сервису,который вклеивал стекло по КАСКО. Можно через страховую нажать. Гарантия на выполненные работы обычно 20 дней.

гарантия 10 лет сказали, сказали переклеить не проблема, покататься 2 недели, если проблема не уйдет то к ним на переклейку. сервис хороший. проблему я нашел, блин, посадил приятеля и поехали кататься, он говорит дребезг идет со стороны водителя, я ему что со сторону пассажира, в итоге все сняли, щетки, накладки и т.д, в общем стекло осталось пустым, даже зеркало сняли со стекла, едем все равно дребезг идет, и тут меня осенило, у меня экран парктроника стоит на прищепке специальной над зеркалом вставлен в обшивку потолка со стороны стекла, я его снял и тишина, приехал в гараж обклеил крепление поролоном и еще немного поролона вставил между крышей и креплением, весь день катался, тишина. на радостях сегодня разорился на 2000 рублей, прикупил за 1500 новые гибридные щетки денсо 60 и 50 см соответственно и тортик за 500 на сервис увез с извинениями

Андрей, и у меня эти ручки скрипят. Это просто и доступно. Надо будет попробовать. МОЛОДЕЦ!

Да,попробуйте.Очень просто и всё плотно теперь и не скрипят. Я,может,не очень понятно написал. Накладку не обязательно в пакет ложить (просто мне так удобнее было). Можно просто тонкий полиэтилен на ручку наложить с нахлестом. Накладку защелкнуть. и лишку по контуру аккуратно обрезать. Ничего не видно будет.

Ну вот обнаружил очередной бряк ,который переодически исходил от правого нижнего угла лобового стекла и торпедо .
На фото кронштейн на котором держится капот .Если в закрытом положении капота ,подергать капот за уголок ввер-вниз ,то из данного сочленения начинает доноситься жуткий стук .Он каким-то чудным образом передаётся по кузову в салон, и создаётся впечатление ,что что-то брякает именно в торпедо в углу у лобового стекла .
Как бороться ,пока не придумал ,но что-то надо делать всеравно в дальнейшем ,так как звук сильно раздражает .Бряк не всегда проявляет себя ,а только при езде по грунтовкам ,когда авто переваливается с кочки на кочку ,причем чем больше скорость по таким ухабам ,тем интенсивнее бряк .
(на поиски данного бряка натолкнули товарищи из Незалежной ,вычитал с их Дачия форума )

зы:И еще ,кто как борится с хрумканьем уплотнительных резинок дверей .особенно по утрам ,после ночной стоянки авто ,с началом движения эти хрумканья просто достают .Потом сами предательски куда-то исчезают .Чего только не делаю ,и мажу силиконом сами резинки и кромки прилегания оных на дверях .даже через специальные дырочки в уплотнителях ,забрызгивал силикон во внутрь, -ничего не помогает .

Как я победил скрип дверных стоек Рено Логан на бездорожье?


Надеюсь статью назвал правильно и многие Логановоды её прочитают, все дело в том что меня переполняет радость от победы над довольно таки назойливыми скрипами.

Все дело в том, что когда вы едете на бездорожье, то раздаются довольно неприятные скрипы, которые люди пытаются победить с помощью силиконовой смазки, которую они распыляют на уплотнители дверей.

Мой сосед посоветовал мне распылите баллончик и тогда, говорит у тебя скрипы пропадут и будет все отлично.

Я купил баллончик и распылил, какой то время поездил в тишине и потом опять все вернулось. Ну и понятно жидкость высыхает и, соответственно, что мы получаем? Мы получаем возвращение всех скрипов и сверчков.

У Логановодов не принято говорить о том, что Логан может быть скрипучей машиной, так как у него есть литая панели, а также карты дверей, у которых ничего нет даже ручек. Я с этим согласен. Да машина тихая, но вот такие проблемы появляются у любой машины через пару лет эксплуатации. Появляются сверчки в дверях, а также другие скрипы, которые по любому есть на каждой старом авто. Любой автовладелец старается с ними побороться и победить их. Конечно, если на ВАЗе вы будете это делать, то это превратится в Сизифов труд. На Логане же и на других иномарках, в принципе, можно побороть эти скрипы.

Многие люди покупают старую иномарку и имея хороший слух, находят свои сверчки, прихлопывают их. Обычно сверчки и скрип убираются с помощью дополнительной шумоизоляции.

Я конечно же сделал шумоизоляцию дверей, а также багажника. Я купил СТП, а также виброизоляцию и это действительно дает какой то плюс. Двери стали закрываться более богатым звуком и в целом стало тише в салоне. Но скрип дверей появлялся всегда, когда я ехал по кочкам и бездорожью.

Так как же я их победил, все очень просто на дверях есть концевики, в которые входит дверь. На каждом концевике одет в пластиковый цилиндр.

Не все так просто, сами подумайте двери, все таки висят на петлях, они не часть кузова. Соответственно микро вибрации по ним всегда идут, из за этого они все отороченные специальным уплотнителем.

Кстати, сравнивая уплотнитель Логана с уплотнителем на ВАЗе, я могу сказать, что он действительно качественный мягкий и за 11 лет эксплуатации автомобиля он ни в коем разе не испортился, чего не скажешь о дубовых уплотнителях той же Приоры. Надо отдать должное инженерам и разработчикам, а также производителям запчастей для Рено. Но машины не молодеют и соответственно даже у Рено с возрастом появляются проблемы

Я выкрутил данные концевики, взял резиновый шланг и отрезала от него кусочек, равный длине данного пластикового уплотнителя.




Удалил внешнюю оплетку и капрон, а далее получившуюся резиновую трубку стал стачивать до нужного диаметра. Запрессовал в наконечник!
Далее я сделал так, чтобы диаметр данной трубочки из резины составил ровно столько, сколько было на пластиковой трубке. Сделал я это с помощью напильника. Ну и соответственно надел их на места, где должен был находиться пластик.

Что бы вы думали, дверь перестало скрипеть и перестал вибрировать на кочках, соответственно, скрипы пропали. В салоне воцарилась тишина и покой! Добавив уюта даже на бездорожье.

Рекомендую всем заменить эти пластиковые трубочки, на резиновые.

Устранение скрипа сидений и замка ремней безопасности

Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с крайне раздражающим скрипом сидений при езде. Существует несколько способов устранить эту неисправность.

Для начала убедитесь что это именно скрип сидений: бывает что скрипит крепление замка ремня безопасности. Причем скрипеть может как у водительского замка, так и у пасажирского. Побробуйте в момент скрипа прижать замок рукой (будьте осторожны, следите за дорогой!) - если проблёма в нём, то она сразу обнаружится. Лечится легко - любой силиконовой смазкой брызнуть как на крепления замка, так и в сам замок ремня (да, да!). Если скрип возобновится, открутите гайку крепления замка (см. тут) и установите под неё толстую шайбу. Скрип из этого места пропадёт навсегда.

Наиболее вероятные места скрипа сидений Ларгуса:

  • в месте, где пружины подушки крепятся за кронштейн на каркасе сидения.
  • в салазках
  • в местах трения пружин, или металлического карскаса с поролоном
  • боковые клёпки сиденья

Первое и самое простое что нужно попробовать - силиконовая смазка-спрей. Не используйте смазки с сильным запахом. Распылите спрей на места зацепления пружин подушки с металлическим каркасом сиденья.


Если вы обнаружили что звук исходит именно от трения поролона, то воспользуйтесь также силиконовой смазкой.

Салазки сиденья смажьте твердой смазкой (например литолом).

Для более радикального решения снимают сиденье и подкладывают под зацепления крючков пружин куски резины (см. фото)

устранение скрипа с помощью резиновой прокладки

Постарайтесь, чтобы ширина подкладываемого материала перекрывала всю ширину кронштейна, за который крепится пружина.

места скрипа у сидений

Есть похожие решения, когда пружины снимают и одевают на них разного рода трубки, кембрики, обматывают их изолентой, скотчем. Но эти способы не дают длительного эффекта и более трудозатратны.

трубка одетая на пружину

Кусок шланга одетый на предварительно снятую пружину так же решает проблему скрипа.

Ещё одна причина - две КЛЁПКИ, которые находятся сбоку сиденья, одна ближе к замку ремня безопасности, другая ближе к переду сиденья. (см. фото)

клёпка сиденья скрипит


Клёпки так же обрабатываются силиконовой смазкой, после чего скрип от них совершенно пропадает.

В процессе избавления от "сверчков" не торопитесь сразу снимать и разбирать сиденье; идите по пути - от простого к сложному.

Устраняем шумы (стуки, хрусты, скрипы) в подвеске Лада Веста


Про стуки и скрипы в подвеске Лада Веста


Значимые дефекты передней части Лада Веста, что сопровождаются внешними шумами:

1. Гул в стабилизаторе; 2. Стук справа шаровой опоры; 3. Стойки стабилизатора дребезжат.

Все эти неполадки устраняют в центрах АвтоВаза. Проезжая по неровной поверхности появляется глухой стук как при трении резины Крепление глушителя нужно обязательно смазать смазкой.

В передней подвеске Лады Веста скрип может свидетельствовать об износе стоек. Этот дефект устраняется заменой новыми.




Стойка стабилизатора Трек для Лада Веста







Необходимые инструменты

Для работы нужно подготовить такие инструменты:

  • головка 10;
  • накидной ключ 16;
  • шестигранный рожковый ключ 16;
  • накидной ключ 13;
  • два домкрата, если нет смотровой ямы или эстакады;
  • силиконовая смазка;
  • ветошь.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста своими руками вполне целесообразна, поскольку работы в автосервисе обойдутся не менее 450 рублей на 31.05.2019 года. Кроме этого вы сэкономите личное время и самостоятельно проведете ревизию смежных узлов и систем. На неисправность втулок указывают:

  • посторонние шумы в передней подвеске;
  • ухудшение управляемости машины при скоростях 60 км/час и более;
  • появление скрипа при движении по лужам или по дороге с неровным покрытием.

Вне зависимости от причин (негативное воздействие, агрессивное вождение, плохое качество втулок), при появлении признаков неисправности нужно немедленно делать ремонт.

Обращение к дилеру и позиция АвтоВАЗа

Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, скорее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что российский автопроизводитель, хоть и признал проблему, пошел по наиболее простому пути решения вопроса.

В дилерском центре втулки смазывают смазкой

Мастера не производят замену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтобы провести работы по смазыванию, узел разбирается, после чего собирается снова. ПМС 400 – смазка на эмульсионной основе с адгезионными качествами. Она широко применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о металл. Обладает гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими свойствами.

Результат от применения этой смазки двоякий. Втулки стабилизатора Весты действительно перестают скрипеть, однако длится это недолго. Причина в том, что смазка быстро вымывается (буквально за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. Особенно ярко этот момент проявляется осенью, при дождливой погоде.

Руководство по замене

Для того чтобы поменять стойку стабилизатора, нужен подъемник или два домкрата. Разгрузка стоек обязательна, а это возможно только при поднятом автомобиле.

Осторожно! Нельзя производить замену элемента, если он находится в напряженном состоянии. Вывешивание передних колес позволяет выполнить это условие

Выполнить замену стоек стабилизатора не получится без двух пеньков или кирпичей, смотровой ямы, ключа накидного на 16, ключа на 14, 15 баллонного ключа, WD-40. Ключ на 14 и на 15 необходим для установки новой пары. При использовании различных моделей могут понадобиться различные ключи.









В первую очередь необходимо произвести установку противооткатных упоров под задние колеса. Далее снимаются декоративные колпачки на стандартных литых дисках. Чтобы сделать это, необходимо воспользоваться отверткой.

После этого откручиваются болты, но делается все, когда автомобиль находится на земле. Домкраты необходимо ставить по специальным меткам, имеющимся на порогах Весты. Использование подкатного гидравлического домкрата значительно упростит задачу.

После снятия переднего колеса станет видна деталь. Первым делом необходимо открутить верхний шарнир. Использование ВД значительно упростит задачу. Далее берется ТОРКС на 60 с ключом на 16. С помощью ключа необходимо снять гайку, которая крепит стойку к амортизатору. При этом необходимо удерживать шток шарнира. Наличие коррозии может помешать этому процессу, поэтому опять используем ВД.

Далее необходимо вытащить палец из посадочного отверстия. Начинать следует с нижнего шарнира. Могут возникнуть некоторые сложности из-за того, что элемент находится в труднодоступном месте. Намного быстрее будет, если выполнять все работы из ямы. Чтобы достать всю старую деталь, необходимо вытащить палец шарниров. На место старой стойки стабилизатора устанавливается новая. Собирается все в обратном порядке.

Износ шарниров стоек стабилизатора

В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, производят осмотр всех элементов передней подвески и в первую очередь – вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости (№ артикула 8450006750), которые у Лада Веста также часто выходят из строя.


Штатные стойки стабилизатора Lada Vesta производит . Это детали достаточно высокого качества, но и у них есть свой ресурс, который зависит от многих факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется наличием люфта в их шарнирах – если при резком ручном смещении стабилизатора стойки стучат, их необходимо заменить. Зная длину стоек (283 мм), для замены можно подобрать ещё более качественные детали, например, от Toyota или Hyundai.


  • накидной ключ «на 16» — отворачивание гайки;
  • ключ torx 30 – стопорение пальца.

Производство замены стоек

Работы проводятся на автоподъёмнике. Замена деталей новыми не представляет сложности: одним ключом фиксируют палец, вторым отворачивают гайку.

Попадание масла в охлаждающую жидкость

Наблюдается уменьшение уровня масла в двигателе, появляется масляная пленка в расширительном бачке, цвет охлаждающей жидкости меняется от серого до темно-коричневого.

Для проверки снять головку цилиндров, заполнить охлаждающую рубашку блока цилиндров водой и подать сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров (около отверстия под болт 5, см. рис. 22).

Если в воде, заполняющей охлаждающую рубашку, наблюдаются пузырьки воздуха, то причины неисправности — раковины или трещины в перемычках между масляной магистралью и охлаждающей рубашкой блока цилиндров. В этом случае блок цилиндров необходимо заменить.










Если масляные каналы блока цилиндров герметичны, то, возможно, масло попадает в охлаждающую жидкость из масляных каналов головки цилиндров. В этом случае необходимо проверить герметичность головки цилиндров (см. главу «Основные неисправности механизма газораспределения»).

Стуки и шумы в передней подвеске

Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.

Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.

Шум ступичного подшипника

Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

Диагностика

Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

  • Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
  • При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
  • При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
  • Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.

Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.

Что скрипит и стучит в салоне

Сзади скрипела задняя полка в местах соприкосновения со стеклом.


Также скрипела пластиковая накладка треугольного окна – просто уплотнил все места крепления. Когда покупал Ладу Весту в 2021 году, то перечитал кучу отзывов о первых сериях автомобилей. Были жалобы на втягивающие гремящие катушки ремней безопасности сзади и спереди. Владельцы снимали заднюю полку, пластиковые накладки спереди, затягивали, вставляли дополнительные шайбы.


Там стоял клейкий уплотнитель, но он оторвался. Корпус бардачка скрипел, я его проклеил. На неровностях могут стучать солнцезащитные козырьки. Пассажирский по гарантии из-за стука об обшивку пока не заменили. Еще скрипела центральная накладка на руле. Ее проклеивал сам персональный менеджер по его инициативе. Сейчас руль новый, замененный по гарантии из-за потертости нижней вставки. Посторонних шумов теперь нет.

Устройство передней подвески

Конструкция узла заметно изменилась. Даже к ремонту новых Вест, техцентрам приходилось обучаться по новой модели. Передняя ходовка стоит на подрамнике, что на более ранних моделях ВАЗа не встречалось. Как итог, верхняя часть над ним (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески – статичный крепеж. Рулевая рейка, которая располагается над подрамником, все же располагается чуть ниже, чем это было на предыдущих моделях. Это значит, что теперь тяга руля работает непосредственно с поворотным кулаком.

Вал рулевого управления дополнен электроусилителем руля, который передаёт поворотные усилия руля к колесам. Рейка передает усилие на тяги, а они работают со ступицами – они позволяют управлять движением колес подконтрольно. Ступица прижимается также к дисковому тормозу, контролируя равномерность его касания с колесом.

Сама ходовка независимая, на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют L-образную форму. Правый и левый рычаг передней подвески, работают независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор претерпел доработку, которая подарила автомобилю большую маневренность, а также лучшее удержание в поворотах. Его стойки больше походят на спорткары, они сглаживают эффект при таких манёврах на скорости.

Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста

Помимо перечисленных факторов решающую роль играет время.

Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

Скрипит задняя дверь ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ

Отсоединяем минусовую клемму АКБ.

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Отверткой Torx T20 отворачиваем винт 1, рисунок 1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой.

Этим же инструментом откручиваем винты 4 крепления обивки левой двери.

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 3, колодку жгута проводов.

Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло ø6).

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Отвернуть болты 1, рисунок 4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Torx T30, вороток).

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Отвернуть болты 2, рисунок 5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx T30, вороток).

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Снять сигнал торможения дополнительный.

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя.

Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус

Отвернуть две гайки 1, рисунок 7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

- снять задний фонарь.

- отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx T30, вороток).

- отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую (отвертка Torx T20).

- отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).

Установка

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

- смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях;

- закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок.

- перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

- при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

- обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова.

Замена заднего стекла двери багажника. LADA Largus.

Не так давно я ездил на шабашку, покосить траву на участке. Участок оказался очень каменистым, а при попадании лески триммера по камням они разлетаются в разные стороны. Таким образом и прилетел камень в окно моей машины, в заднюю дверь багажника. Соответственно окно разбилось на мелкие кусочки. Недолго думая я его обклеил скотчем и так и ездил два с половиной месяца.

Тогда же когда разбил окно, купил новое стекло, сразу в этот же день. Но поставить его никак не доходили руки.

И тут наконец-то я решился поменять его. Раньше ничем подобным я не занимался.

По изучав информацию на соответствующую тему, понял что в этом нет ничего сложного. Также мною был куплен ремонтный комплект для вклейки автомобильных стекол, в него вошли:

Бутылёк с праймером, бутылёк с очистителем и сам клей-герметик. Плюс была ещё струна, но её я не использовал.

Начал я с того что избавился от разбитого стекла. Отодрал скотч, убрал все осколки стекла и начал срезать старый клей. Срезал его простым резаком со сменными лезвиями. Срезался он быстро, без особых проблем. После того как как убрал основную часть клея, надо было избавиться от его остатка.

Допускается оставлять старый клей не толще полутора миллиметров. С помощью того же ножа я справился и с этим заданием.

Затем приготовил новое стекло, так как оно лежала у меня больше двух месяцев то совсем запылилась. Я его помыл хорошенько и просушил.

Теперь настала очередь праймера. Взял бутылёк и в течении 1 минуты взбалтывал его. При помощи простой вискозной тряпочки нанес праймер на место, куда буду вклеивать стекло.

Вообще по-хорошему надо использовать шерстяной тампон, но я взял то что было ло под рукой. Получилось просто отлично. На место где старый клей отошёл полностью, праймер носится более толстым слоем.

Затем я отметил расстояние на двери авто, куда буду вклеивать стекло, от края стекла до того места куда будем наносить клей и сделал метки на новом стекле. По этим меткам начертил контур и первым делом нанес очиститель. Он покрыл стекло прозрачной пленкой.

После очистителя, на его место нанес праймер. Дал праймеру высохнуть в течение 10 минут.

Следом взял тубу с клеем, вставил в пистолет и начал выдавливать клей на стекло, обработанное праймером.

Клей выдавливал колбаской шириной 1 см и высотой 1,2 см, по всему периметру стекла.

После этого поставил стекло на место, отрегулировал, и прижал как следует чтобы стекло упёрлось в ограничители.

Таким образом я наконец-то поменял стекло на задней двери багажника.

Где-то через час после замены я мыл машину и сразу проверил герметичность наклейки стекла. Всё получилось просто супер, вода внутрь не проникла.

Не бойтесь браться за что-то новое, на самом деле нет ничего невозможного.

Как разобрать задние боковые двери Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем клемму массы от АКБ.

Опускаем опускное стекло двери.

Как разобрать задние боковые двери Лада Ларгус

Отверткой Torx T20 отворачиваем винт 3, рисунок 1, крепления ручки 4 задней двери внутренней и отсоединяем от ручки тяги замка, снимаем ручку.

Отверткой Torx T20 отвернуть винт самонарезающий 7 крепления обивки двери на подлокотнике.

Снимаем облицовки и отворачиваем четыре самонарезающих винта 6 крепления громкоговорителя акустической системы, отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем громкоговоритель.

Как разобрать задние боковые двери Лада Ларгус

Отводим от обивки двери чехол 1 (рисунок 2), ручки стеклоподъемника, извлекаем фиксирующую скобу 2, снимаем ручку 3.

Преодолевая сопротивление держателей, отсоединяем обивку 8, рисунок 1, от двери, выводим из отверстия обивки кнопку 2 блокировки замка.

Снимаем уплотнители 1.

Как разобрать задние боковые двери Лада Ларгус

Временно устанавливаем ручку стеклоподъемника, приподнимаем стекло, извлекаем уплотнитель из направляющей 1, рисунок 3.

Отворачиваем болты 2, снимаем направляющую 1 опускного стекла.

Устанавливаем стекло в такое положение, чтобы болты крепления стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий панели двери.

Придерживая стекло, отворачиваем два болта 1, рисунок 2, крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.

Извлекаем стекло из полости двери.

Головкой на 10 отворачиваем четыре гайки 3, рисунок 3, крепления стеклоподъемника к двери и извлекаем его через проем во внутренней панели двери.

Как разобрать задние боковые двери Лада Ларгус

Как разобрать задние боковые двери Лада Ларгус

Ключом на 10 отворачиваем две гайки 1, рисунок 5, снимаем ручку наружную 2, отсоединив от нее тяги замка двери.

Отсоединяем от замка тяги, отворачиваем три болта 1, рисунок 6, крепления замка двери, снимаем замок 2 задней двери.

Как разобрать задние боковые двери Лада Ларгус

Как разобрать задние боковые двери Лада Ларгус

Преодолевая сопротивление держателей снять молдинг 3 (рисунок 7) задней двери.

Головкой на 10 откручиваем две гайки 3, рисунок 8, крепления ограничителя 2 к двери.

Извлекаем из двери защитный чехол 4 жгута проводов и жгут проводов.

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки 1 крепления двери к петле, снимаем заднюю дверь.

Установка

Установку узлов и деталей выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:

- смазать циатимом трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петель;

- перед установкой обивки подсоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери, временно установить ручку стеклоподъемника, проверить работу стеклоподъемника, поднять опускное стекло вверх;

- при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

- обеспечить равномерность зазора между дверью и сопрягаемыми панелями кузова.

проверить автомобиль в объеме выполненных работ и на соответствие ниже перечисленным требованиям:

- двери кузова должны легко открываться и закрываться, самопроизвольное открывание дверей не допускается; при включении внутренних фиксаторов замков дверей, последние не должны открываться наружными ручками;

- механизмы стеклоподъемников должны обеспечивать равномерное, без заеданий, полное реверсивное перемещение опускных стекол автомобиля.

Как снять обшивку на задних и передних дверях Лады Ларгус

Лада Ларгус – отечественный автомобиль с вместительным багажником и удобным управлением. Недостатки у машины тоже есть, например, выход из строя проводки в области дверей, ухудшение шумоизоляции, заклинивание ручек. В большинстве случаев для диагностики или ремонта нужно сначала убрать заводскую обшивку. Работы простые, много времени не занимают, сложный инструмент для их выполнения тоже не нужен. Однако, неопытные водители все же задаются вопрососм о том, как выполнить на автомобиле Ларгус снятие обшивки передней двери, поэтому мы создали подробную инструкцию на эту тему.

Автомобильная дверца

Зачем нужна обшивка

Одно из главных назначений дверной обшивки Ларгуса – шумоизоляция дверей. Также она повышает качество работы акустической системы транспортного средства. Если вы не можете ездить без музыки, а колонки устанавливаются именно в дверь, то обшивку нужно делать обязательно.

Чтобы снять обивку в автомобиле Ларгус, достаточно простого набора инструмента. Он включает в себя плоскую отвертку (лопатку-съемник), насадку торкс типа Т30 и звездочку Т20.

Причины, по которым проводят демонтаж, замену старой обшивки в lada largus кросс и других моделях:

  • выход из строя электростеклоподъемника;
  • поломанная проводка;
  • неисправность динамиков;
  • поломки задних, передних дверных ручек;
  • необходимость улучшения качества шумоизоляции.

Интерьер салона

Снятие старой обшивки стоит выполнять осторожно. У опытного мастера процедура занимает всего 15 минут.

Как снять обшивку на задних и передних дверях Лады Ларгус

Лада Ларгус – отечественный автомобиль с вместительным багажником и удобным управлением. Недостатки у машины тоже есть, например, выход из строя проводки в области дверей, ухудшение шумоизоляции, заклинивание ручек. В большинстве случаев для диагностики или ремонта нужно сначала убрать заводскую обшивку. Работы простые, много времени не занимают, сложный инструмент для их выполнения тоже не нужен. Однако, неопытные водители все же задаются вопрососм о том, как выполнить на автомобиле Ларгус снятие обшивки передней двери, поэтому мы создали подробную инструкцию на эту тему.












Порядок действий при демонтаже

Рассмотрим, как снять обшивку двери Ларгус пошагово:

  1. Ключом на 10 отделить от личинки аккумулятора массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 выкрутить винт, который фиксирует внутренние ручки, им же убрать обивку правой и левой двери, аккуратно преодолев все фиксаторы.
  3. Откинуть предохранительный колпак гайки, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Удобно применять для этих целей ключ 13.
  4. Снять накладку, демонтировать колоду кабелей от стеклоочистителя, высверлить требуемые заклепки с применением дрели, убрать дворник.
  5. Изъять фиксаторы, стопоры дверей с наружной стороны, внизу отделить тросы от привода замка, удобно использовать для этого Т30 торкс.
  6. Сменной головкой на 10 или воротком снять накладки, скрутить болты и гайки, предварительно отделив тягу от тумблера замка.
  7. Разобрать тормозной дополнительный сигнал, отделив колодку с кабелем от элемента отопления заднего стекла. Теперь на двери Ларгуса нет жгута с проводкой, омывательной трубки на заднем стекле.
  8. Открутить набор из 4 болтов креплений к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, ручку ограничителя замка, скрутить пару гаек на болтах, ограничитель через специальный проем внутри.





Обзор цен запчастей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
00001003833121 Болт М5х10 с зубчатым буртикомОт 100
00001003831801 Гайка М5 с зубчатым буртикомОт 100
00001002624101 Шайба 5 ммОт 50
00001003275901 Винт М6х10От 50
00001002605371 Шайба 6 мм стопорнаяОт 50
21230610542000 Личинка замкаОт 550
11180610515000 Ручка наружная передней праваяОт 650
11180610515100 Ручка наружная передней леваяОт 650
21900610518000 Ручка внутренняя передней правая в сбореОт 950
21900610518100 Ручка внутренняя передней левая в сбореОт 950

*цены актуальны состоянием на 27.11.18 года.

Рекомендации по выбору и замене ручки двери

При выборе запчастей всегда отдавайте предпочтение оригинальным. Хорошие, качественные детали всегда на 10 — 15% дороже аналогов. Вместе с тем, приобретая заводскую деталь можно рассчитывать на длительный срок эксплуатации механизма.

Дешевая подделка не выходит и трети положенного ресурса. Окончательный выбор за владельцем технического средства. Решающим фактором выступает бюджет.

Крепление новой обшивки

Установку всех рабочих деталей, узлов выполняют в обратном снятию порядке. Трущиеся части промазывают, поверхности скольжения в дверном замке, ограничители, петли, шарниры тяг тоже. До установки обивки обязательно подсоединяют клемму провода массы к батарее, проверяют работу дверного замка, если это необходимо, регулируют его. Для проверки работоспособности стеклоподъемника поднимают опущенное стекло. Также можно восстанавливают либо заменить уплотнитель-герметик в торце обивки, если это необходимо.

Отзывы

Положительные
1.Виталий: за два года эксплуатации машины замечаний к кузову, замкам нет. Периодически смазываю узлы самостоятельно, для этого купил специальную тавотницу. Чтобы зимой не перемерзала сердцевина, распрыскиваю аэрозоль.
2.Геннадий: несколько раз воспользовался аэрозолем для смазывания сердцевины зимой. Дверь захлопывается легко, пластик не стучит, шумоизоляция штатная.
3.Василий: за полтора года использования машины заменил лишь заводскую вибро- и шумоизоляцию, вновь смазал дверной механизм. Все работает в штатном режиме, нареканий нет.
4.Кирилл: машиной доволен, качество сборки хорошее, малозначащие поломки устраняю своими силами.
5.Геннадий: в течение года один раз внепланово посетил мастерскую для смазки дверных узлов. Центральный замок работает исправно, стабильно. Слабая шумоизоляция, но это легко поправимо.
6.Александр: мой положительный отзыв о Лада Гранта, машина хорошая, вполне соответствует критерию «цена — качество». Мелкие недоработки присутствуют, так как модель бюджетного сегмента.
7.Иван: 75000 км проехал на Гранте, капитальных вложений не делал, лишь покупал расходные материалы на ТО. Бережно отношусь к технике, заправляю качественное горючее, периодически смазываю.
Отрицательные
1.Виктор: штатные замки очень слабые, быстро изнашиваются, после чего дверь гремит, стучит. Прошло полтора года с момента покупки, а уже нужно менять механизмы.
2.Дмитрий: после очередной зимы полетел замок с левой стороны. Чинить нет смысла, так как ремонт обойдется дороже покупки нового.
3.Вячеслав: заводская петля с левой стороны прослужила всего 80000 км, после чего заменил новой. Ресурс эксплуатации невелик, качество очень слабое.

Вывод В случае возникновения необходимости вы сможете самостоятельно заменить дверную ручку на Ладе Гранте. Процесс не сложный, а принцип работы интуитивно понятен.

При выборе и покупке расходных материалов отдавайте предпочтение деталям с заводскими каталожными артикулами. При обращении в СТО требуйте предоставление гарантии качества на выполненные работы.

Выбор и установка кронштейна

Кронштейны для фиксации запасного колеса на Ларгусе появились на рынке автомобильных аксессуаров не так давно. Существует два типа таких креплений:

  • держатель запаски на задней двери: есть фиксированный и поворотный варианта;
  • усиленное крепление запасного колеса – фиксируется в проёме багажника и к днищу авто, заменяя фаркоп.

Для установки крепления не требуется сверлить новые отверстия для болтовых соединений, используются уже имеющиеся штатные места. Запаска на задней двери может стать украшением, если дополнительно приобрести чехол. Его можно заказать в любом цвете и с любой надписью.

Установка кронштейна занимает не более 20 минут:

  • откручиваются верхние гайки нижней и верхней петли задней двери справа;
  • на освободившиеся места заводится кронштейн;
  • закручиваются гайки петель и два болта крепления в штатные места возле замка дверей.

Автомобиль Лада Ларгус выпускается в переднеприводной версии, соответственно лучше приобретать два комплекта резины: летний и зимний вариант. Предпочтение можно отдавать как отечественным, так и зарубежным производителям резины. Экономить на покупке в качестве всесезонки не стоит: множественные эксперименты доказали ее сомнительную эффективность.

Покажите кубатуру!

Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона.

Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно.

Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.

«ларгус» обыкновенный

«Это что? „Логан“? „Лада“? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.

«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.

Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще — оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.


Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Замена личинки или всего устройства

Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:

Важно убедиться, что короб стоит надежно. Тяги крепятся на шарниры. Возвращаются на место пружина, шайба. Монтируется проводка

Проверяется работа замка.


Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.

Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка

Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:

  1. Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
  2. Очистка запчастей от коррозийного налета.
  3. Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
  4. Подтягивание пружины, других креплений.
  5. Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.


Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:

  1. Открыть дверь, разобрать стойку.
  2. Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
  3. Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.

После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку

Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.

Читайте также: