Скрипит задняя дверь на форестере

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Вдруг начинает противненько поскрипывать

делюсь: 1. обивка передеих дверей. причем пассажирская сильнее. усер говорит, что очнь распространено.

2. место соприкосновения шторки люка и потока. причем когда шторка закрыта. звук такой, как если два куска пенопласта друг о друга тереть.

3. кнопка в круиз-контроле дребезжит.

Дык ты ж сказал, что у тебя Форестер? Откуда знаешь про другие?

Каждую надо по отдельности рассматривать. У всех свои проблемы, в том числе и акустические.

Смешно сказать, но на моем Форестере на холостых АБСОЛЮТНО не слышно двигателя и даже по вибрации на руле не определяется, работает он или нет, что, кстати, меня иногда раздражает :-)

После турбопомойки пытался завести заведенный раза два, пока не привык :-)))

Ну когда совсем холодный, то-таки да, слышно хотя, конечно, не так как прошлый, с гидрокомпенсаторами.

Кстати на твоем турбовом гидрокомпенсаторы есть?

Не,ты флеймогон и даже не пишешь какая у тебя машина и в визитке у тебя ее нет и визитки вообще нет.

А это от года выпуска зависит.

А мож у тебя тайота ваще?

Э. э, чего бы еще спросить :-))) Ладно. Короче скрипеть-дребезжать могут три вещи:
1. Петли
2. Пластиковая обшивка
3. Боковые направляющие

Начнем с (3). На этом году они пластиковые, так что скипеть не могут. Разве что их пружинки. Пружинки смазать и облить герметиком.

2. Пластиковая обшивка обычно скрипит, если ее неоднократно снимали. Проверить насколько она плотно сидит и закрепить если неплотно

1. И, наконец, петли. Смазать и убрать люфт. Люфт можно убрать, загнав туда, например, мягкую медную шайбу (просто прорезать ее и вставить в зазор)

тоже Форик 1999 - теже проблемы поскрипывает в разных местах, в некоторых повторяется, в некоторых совсем редко скрепит. В задней левой двери был сверчок, потом ушел на месяц, щас опять вернулся. В багажнике тоже кто-то живет.

Больше всего бесит постукивание-побрякивание в районе бардачка и пассажирской подушки безопасности. Такое такое ощущение, что что-то отвинтилось и трясется при это о что-то ударяется.

Упс! Значит у меня не глюки! > Больше всего бесит постукивание-побрякивание в районе бардачка и пассажирской подушки безопасности. Такое такое ощущение, что что-то отвинтилось и трясется при это о что-то ударяется.

зафиксируйте подстаканники, особенно задний если есть

у меня задний подстаканник дребежжал - я в него салфеток бумажных напихал<BR>

я лазил, проводку хомутом к чему-то приделал нет эффекта. хочу опять лезть ;)) думал подушку снять, чтоб лучше было видно, но боязно как-то ;)

на дрожь тоже похоже.

Нет, у меня с торпедой-резинками проблем нет &gt; или резинки стекла или что там.
&gt; А есть смазка например графитовая в аэрозоли ?

Есть силиконовая смазка, для уплотнителей стекла самое оно.
Кстати если уплотнители неравномерно прилегают, то будет скорее шум-свист, а тут именно &quot;побрякивающее зудение&quot;.

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

Читайте также: