Скрипит задняя дверь на ниве что делать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Устранение скрипа багажника Шевроле Нива

Замок крышки багажника Шевроле Нива скрипит уже давно. Раньше я просто включал погромче музыку, но после того, как у меня сломалась магнитола, меня этот скрип просто достал. Даже после установки новой аудиосистемы меня не покинула мысль решить этот вопрос. Взял смазку, нанес ее на замок багажника, вроде помогло. Но эффект продержался недолго, вскоре скрип снова вернулся. Там еще у меня компрессор установленный стоит, но он уже давно не работает.

Я хорошенько осмотрел проблемное место и заметил, что на месте соединения штока с корпусом образовывается очаг коррозии. Получается, что если есть ржавчина, то значит и плотного прилегания нет, есть трение. Демонтировал я этот отрезок металла, с ней нужно что-то делать.

Устранение скрипа багажника Шевроле Нива

Включил сварочный аппарат, хорошенько обварил ее изнутри, потом зачистил плоскость. Аналогичную работу продела и с наружной стороной. Выглядит не очень красиво, но зато больше никакой ржавчины здесь не будет, да и кто ее будет смотреть, тут уж важна не красота и эстетичность, а практичность. Если уж вас такой вид будет сильно раздражать, что вы даже спать ночами не сможете, то эту железку можно покрасить, это недолго. Я решил этого не делать.

Установил ее на место, закрыл багажник, но на этот раз замок вообще не защелкнулся. Что же я сделал не так? Да все очень просто, я просто забыл отрегулировать железку. Настроил ее положение, попробовал закрыть багажник - получилось.

Устранение скрипа багажника Шевроле Нива

Вот теперь совсем другое дело - сильного скрипа как не бывало. Однако это, к сожалению, не значит, что в салоне Шевроле Нива очень тихо. Машине уже несколько лет и эксплуатируется она не по очень хорошей дороге. Мелких скрипов и дребезга очень много.

Теперь главный источник шума - это задняя полка. Ее я заменю на другую, которую сам вырежу из фанеры. Потом уже не грех будет сделать шумоизоляцию, причем не частичную, а полную, включая салон, багажный отсек и даже часть моторного отсека.

Посмотрел на форуме, как такую же проблему решали другие шнивоводы. Как правило, меняют весь замок, но ведь это временное решение, рано или поздно ржавчина появится и там, тогда что, снова менять?

Как избавиться от скрипа задней двери нивы

Собственные материалы о LADA 4×4 только на Нива Клубе.

Читайте тест-драйвы ВАЗ Нива перед покупкой.

Скрип задней двери

car-stethoscope.jpg

Летом этого года решено вплотную заняться шумоизоляцией, благо появилось место для возни с машинкой — переехал в частный сектор в Рязанской области. Сначала двери, но планирую за лето сделать все по максимуму.

Скрип задней двери в машинке первое время меня иногда доставал, но потихоньку притерлось и он стал появляться реже. Потом еще подрегулировал замок и как то про скрип забыл. Ну, скрипнет иногда, при определенной скорости и вибрации, хотя довольно редко. Недавно убрал полностью заднее сиденье с полкой (планирую насовсем) и снял облицовку задней двери — чтобы оклеить ее шумоизоляцией. Что тут началось! Как будто в машине поселился бухой соловей. Заливается на все лады — и стучит и скрипит. Стук замка, регулировкой оного, был сведен к минимуму (тем не менее остался), а скрип усилился до неприличных масштабов.

Понятно, что снятие обивки задней двери дело временное. Наклею виброизоляцию и поставлю пластик на место. Но, ведь сейчас шикарная возможность локализовать источник шума! Итак, анализируем: скрип явно не металлический, а как резинкой по мокрому стеклу (окрашенному металлу о пластик). Значит скрипит не замок, а в точке контакта двери с кузовом.

Нашел место, где возникает скрип. Дверь Нивы, снизу, касается кузова только в двух точках, не считая замка. Вот как это выглядит изнутри:

inside.jpg

И, видна потертость пластика в точке соприкосновения

mesto-skripa-dveri-1024x768.jpg

После того как наклеил на дверь вибру, шумку и вернул на место обивку — скрип двери стал тише, но не пропал. Получается дверь постоянно двигается в проеме, разбалтывая замок и петли.

Но, фиксировать дверь только в замке, мне видится ненадежным решением, и практика всех полумер это подтверждает (см. форум). Если, даже просто штатная полка за сиденьем уменьшала скрип задней двери, причем точки соприкосновения полки и двери находятся довольно далеко от замка. Множество советов по улучшению фиксации замка — от обмотки серьги изолентой, до подкладывания тряпочки в замок, приводят к «побочному» эффекту — уменьшению подвижности двери, что в свою очередь уменьшает скольжение и в местах скрипа. Можно отрегулировать штатные демпферы задней двери Нивы, но это тоже не даст полностью победить скрип.

Пока, в качестве полумеры, оклеил места контакта «антискрипом», но сейчас уже думаю как в зазоры установить клиновидные демпферы, чтобы минимизировать ходы двери и сберечь замок и петли.

Откуда берется скрип

Скрипящие звуки открываемых дверей автомобиля — следствие трения металлических элементов друг о друга. Штифты с дверными замками забиваются:

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

Это постепенно разъедает, высушивает заводскую смазку. Отсутствие смазывающего вещества приводит к коррозии на механизмах — дверь начинает поскрипывать.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Автомобильная дверца заскрипит, если неправильно выставлен ее замок. Многие водители в этой ситуации совершают ошибку — смазывают или заливают петли с замками тем, что первое попадется под руку. Такое «лечение» механизмов носит кратковременный эффект — вскоре скрип двери в автомобиле возвращается.

Как устранить скрип задней двери на Ниве.

Устройство ограничителя

Ограничитель устроен довольно просто. Есть тяга, с одной стороны жестко крепящаяся к кузовной панели, с другой — к двери, внутри которой она ходит по специальному проему. Проем оснащен пластиковыми втулками. Тяга оборудована одним или несколькими выступами, необходимыми для фиксации дверцы в различных положениях. К примеру, чтобы она не захлопнулась от сильного ветра.

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

задняя дверь 21213 гремит, что делать?

задняя дверь 21213 гремит, что делать?

Что делать, если нет результата

Нередки случаи, когда после обработки дверь автомобиля продолжает скрипеть. Причем, звук слышен не при открытии/закрытии, а в момент движения авто. Причина может крыться в провисших механизмах. Криво стоящая, тяжело запирающаяся дверца — свидетельство выработки в петлях.

Автовладельцы решают эту проблему заменой штифтов, однако метод не всегда помогает: выработка коснулась не только их, но и петель тоже. Даже пары мм достаточно, чтобы началось «хождение» металла внутри. Решение — надрезать концы петель болгаркой, а затем сварить их. Зазор становится меньше — штифт входит туже, исчезает дверной люфт. Предварительно детали смазывают густым составом, зачастую графитной смазкой.

Раздражает скрип сиденья на Ниве - простой секрет, который помог мне избавиться от него

Всем нам известен тот дискомфорт, который приносят посторонние звуки в салоне автомобиля. Скрип дверей, пластика и приборной панели - раздражительно действует на нервы водителя. Ко всему этому добавляется ещё и скрип сиденья.

Оказывается, они тоже могут издавать посторонние звуки. Проблема не распространенная, но все же встречается на отечественных автомобилях. И именно ее я решал на прошлых выходных у себя в гараже.

Сама проблема скрипа сиденья появилась только спустя 4 года эксплуатации Нивы. Причем скрипеть начали оба сиденья. Первые звуки заметил примерно полгода назад, но тогда не придал этому значения. Со временем звук усиливался, и меня стало это раздражать.

Определить конкретную деталь, которая издает неприятный звук, не удалось. Поэтому, решил смазать все трущиеся части. Из смазки в гараже был только литол, но он вполне подойдёт для этих целей. В общем, смазал места, где пружины крепятся за дно сидения, сами пружины, и закончил направляющими. Собрался ставить сиденье, тут зашёл сосед по гаражу. Он просил компрессор, а заодно и поинтересовался, чем я занят. Вкратце рассказал о проблеме и путях решения. А в ответ он посмеялся, и сказал, что скрип можно было устранить куда проще. Не стоило заморачиваться, и разбирать сиденье. Достаточно обработать трущиеся части силиконовой смазкой в спреях.

Как по мне, идея неплохая. Все равно пассажирское ещё нужно смазать. Решил поэкспериментировать, и пошел в магазин за смазкой. Небольшой флакон мне обошёлся в 120 рублей. Вернулся в гараж и распылил смазку под пассажирским сиденьем.

А пока смазка проникает внутрь, есть время поставить обратно разобранное седло. Готово, теперь осталось проверить свою работу. И на удивление, скрипа я не заметил. И сколько не ерзал туда-сюда, никаких звуков. Значит, все сделал правильно. Ещё и смазка осталась, примерно пол флакона. И скажу вам честно, времени я затратил гораздо меньше, чем в первый раз. Оказывается вовсе и необязательно снимать сиденье, чтобы устранить посторонний звук. Можно обойтись и простыми методами.

Нива 21214 стучит задняя дверь

А никто не думал почему скрипит замок? На Ниве дверь ничем не ограничена от перемещения в проеме кузова. Посмотрите, как реализованы упоры задней двери на иномарках. К примеру Опель, замок фиксируется от перемещения двумя упорами. Hyundai Getz, дверь фиксируется от перемещения упорами на кузове и двери. В итоге заказал опоры двери с Гетца. И наступила тишина. И еще, в сам замок поставил часть резинового кольца для проводов (было на форуме).

Нива 21214 стучит задняя дверь

Нива 21214 стучит задняя дверь

Скрипит не пластик салона и петли, а именно замок. А кузов на самом деле "гуляет". Достаточно заехать одним передним колесом на достаточно большое препятствие и после этого попробовать закрыть дверь багажника. Если на ровной поверхности при закрытии двери петля не касалась замка, то после установки авто в вышеуказанное положение петля будет цеплять корпус замка.

Кстати звук скрипа обивки сильно отличается от скрипа металла об металл.

А вот и фото с машины. Одно из отверстий крепления отбойника, это штатное крепление обивки салона. Могу сказать с уверенностью, что скрип побежден.

Самая свежая новость сайта

В раздел “Авто ГАРАЖ” была добавлена статья: Демонтаж очередного знака
Был на дороге железнодорожный переезд, а потом железнодорожное полотно было демонтировано, а знаки запрещающие проезд без остановки остались, в общем, это не правильно. | Читать статью>>

• 2013-10-20 НИВА, доработка замка багажника [ 31467 ] Мой вариант ремонта известной всем “болячки” на автомобилях НИВА. Проблема с замком задней двери багажника ВАЗ-2131.

Сейчас я расскажу Вам, уважаемый читатель, об автомобиле ВАЗ 2131 НИВА 4х4 2013-го года выпуска. Суть рассказа замок задней двери этого автомобиля.
Нива 21214 стучит задняя дверь

Началось все практически сразу после покупки, задняя дверь через некоторое время эксплуатации автомобиля начала “бынчать” как “брынчит” любая не до конца закрытая дверь.

Разбираем, устанавливаем замок в нужную позицию, затягиваем, радуемся. Но радость не долгая на 1-2 недели, потом все заново: разбираем, устанав… В общем через некоторое время мне это изрядно надоело и я решил подойти к вопросу радикально, так чтобы “раз и на всегда”.

Откручиваем крепежные болты и видим
Нива 21214 стучит задняя дверь

Замок с регулировочными крепежными отверстиями, и технологические отверстия для прикручивания замка, В общем ничего удивительного что замок через некоторое время снова начинает болтаться.

Я сделал следующее, между болтом и задней частью регулировочного отверстия вставил кусок металлического стержня, чтобы замок не имел возможности сдвинуться с места. Основная особенность данной доработки состоит в следующем:
1. Необходимо установить замок в идеально состоянии, где он работает абсолютно предсказуемо и правильно.
2. Выкручивается один болт, второй при этом фиксирует замок в отрегулированном состоянии, и делаются замеры необходимых размеров “вкладки в замок”.
3. Изготавливается вкладка, устанавливается и крепко затягивается.
4. Подобно пунктам 2 и 3 изготавливается вкладка для второго крепежного отверстия
Подобный алгоритм действий гарантирует 100%-ый результат без лишних затрат сил и времени.
Нива 21214 стучит задняя дверь

Ну а тем кому не охота все это читать или остались белые пятна, я предлагаю посмотреть видео про эту доработку замка багажника автомобиля ВАЗ-2131 пяти дверная НИВА 4х4.

О скрипе задней двери

После обкатки начался сначала еле слышный, а потом все громче скрип в салоне. На форумах узнал, что в 90% исходит от задней двери. Наиболее чувствительно попискивало на диагональных неровностях.

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Как устранить скрип задней двери на ниве


Летом этого года решено вплотную заняться шумоизоляцией, благо появилось место для возни с машинкой — переехал в частный сектор в Рязанской области. Сначала двери, но планирую за лето сделать все по максимуму.

Скрип задней двери в машинке первое время меня иногда доставал, но потихоньку притерлось и он стал появляться реже. Потом еще подрегулировал замок и как то про скрип забыл. Ну, скрипнет иногда, при определенной скорости и вибрации, хотя довольно редко. Недавно убрал полностью заднее сиденье с полкой (планирую насовсем) и снял облицовку задней двери — чтобы оклеить ее шумоизоляцией. Что тут началось! Как будто в машине поселился бухой соловей. Заливается на все лады — и стучит и скрипит. Стук замка, регулировкой оного, был сведен к минимуму (тем не менее остался), а скрип усилился до неприличных масштабов.

Понятно, что снятие обивки задней двери дело временное. Наклею виброизоляцию и поставлю пластик на место. Но, ведь сейчас шикарная возможность локализовать источник шума! Итак, анализируем: скрип явно не металлический, а как резинкой по мокрому стеклу (окрашенному металлу о пластик). Значит скрипит не замок, а в точке контакта двери с кузовом.

Нашел место, где возникает скрип. Дверь Нивы, снизу, касается кузова только в двух точках, не считая замка. Вот как это выглядит изнутри:


После того как наклеил на дверь вибру, шумку и вернул на место обивку — скрип двери стал тише, но не пропал. Получается дверь постоянно двигается в проеме, разбалтывая замок и петли.

Но, фиксировать дверь только в замке, мне видится ненадежным решением, и практика всех полумер это подтверждает (см. форум). Если, даже просто штатная полка за сиденьем уменьшала скрип задней двери, причем точки соприкосновения полки и двери находятся довольно далеко от замка. Множество советов по улучшению фиксации замка — от обмотки серьги изолентой, до подкладывания тряпочки в замок, приводят к «побочному» эффекту — уменьшению подвижности двери, что в свою очередь уменьшает скольжение и в местах скрипа. Можно отрегулировать штатные демпферы задней двери Нивы, но это тоже не даст полностью победить скрип.

Пока, в качестве полумеры, оклеил места контакта «антискрипом», но сейчас уже думаю как в зазоры установить клиновидные демпферы, чтобы минимизировать ходы двери и сберечь замок и петли.

В замок наполовину набил смазки, типа солидола, скрип исчез и не надо напрягаться с регулировками, крутить замок, петли двери, оказалось всё намного проще. Есть теперь другая проблема, слышно как прыгает полка, и как некоторые вещи в багажнике перемещаются.

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

я регулирую резинками, которые крутятся и наматываю изоленту на петлю двери на один оборот. Не скрепит

У меня самодельная и я тоже много всего пробовал в итоге прикрутил с помощью уголка сначала на саморезы(но из-за саба они вылетали) потом на болт с гайкой.держится на ура(это я про полку)

у мня там тоже все гремит, прыгает, скрипит. Врезал сб прям в полку. Включаю музыку и лишние шумы пропадают)))

У меня полка не прыгала, пока я в нее динамики не врезал.

да, такой же эффект, буду прикручивать.

Попробуй намотать тряпочную изоленту. Я в октябре намотал и до сих пор езжу без шума.

Надо попробовать. Спасибо.

Замок у меня тоже скрипел. Есть два способа как устранить скрип. Первый- постели тряпку на замок и захлопни багажник- проверено помогает. Я воспользовался вторым способом- открываем крышку багажника и на петлю которая окажется у Вас над головой наматываем изоленту. Все скрип изчезает на месяц -пока изолента не протрется. Потом наматываем по новой и опять месяц кайфуем.

в моём случае уплотнитель не пойдет, т.к. полка толстая!

А почему толстая?

Понял. По сути, толщина не имет значения, потому что есть Г-образные уплотнители. Даже такие толстые, как у меня.

в планах у меня прикрепить к полке какие нибудь резиновые штучки типо таких как стоят на шестерке или семерки, в них упирается капот при закрытии

Кстати, очень неплохая идея! Да и поставить, думаю, будет не проблема)

тоже так думаю, только вот не как не замучу, времени все не хватает!

Времени всегда не хватает!

Неприятно, когда шум идет из багажника — пришлось ручку дрмкрата притянуть резинкой, чтобы не гремела.

я поролон квадрат постелил, чтоб домкрат мягче себя ощущал.

У меня она тоже скрипит и причем до ужаса, что пассажиры в шоке,
ну и мне стыдно за этот скрип.
Раньше я подматывал изоленту на фиксатор замка задней двери.
Помогало это не на долго пока изолента не износиться.

Потом я ломал голову, может этот фиксатор облудить, или окунуть его в горячею пластмассу.

Но сегодня я на шел решение данной проблемы
и причем очень бюджетное и думаю долгоиграющее
За что я хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ нашему соклубнику под ником zzzzdoroviak , за направление меня на его Б.Ж.
Сделал я так же как и сделал он.

Для этого понадобиться Ремкомплект кулисы от Жигулей или от Волги, Газели.
( Цена 15 рублей )

Ну что я теперь могу сказать про проделанную работу.
Надоедливый скрип задней двери пропал на совсем, но стук немного остался.
Но он меня не напрягает, как напрягал назойливый скрип.

Ну еще хочу показать заглушки кнопок, они сидят как влитые
и лучше выглядят нежели родные.

Нижегородский охотничий форум: Скрипит передняя дверь у Нивы Шевроле - Нижегородский охотничий форум

Логотип

Скрипит передняя дверь у Нивы Шевроле Оценка:

  • Активный участник

makc99 (08 Август 2014 - 17:38) писал:

кдс (08 Август 2014 - 18:02) писал:

Приезжаешь на ТО, делаешь рожу кирпичом - приехал из Москвы. Не имеют права отказать.

кдс (08 Август 2014 - 18:29) писал:

Толян 52 (08 Август 2014 - 19:32) писал:

кдс (08 Август 2014 - 19:36) писал:

кдс (08 Август 2014 - 19:36) писал:

хантер (08 Август 2014 - 19:56) писал:

А на ТО ехать или нет, что посоветуете? Вообще, оно меняет машину? как пишут в инете. Или это просто перевод денег?

Толян 52 (08 Август 2014 - 19:48) писал:

кдс (08 Август 2014 - 20:22) писал:

кдс (08 Август 2014 - 21:15) писал:

кдс (08 Август 2014 - 20:22) писал:

А на ТО ехать или нет, что посоветуете? Вообще, оно меняет машину? как пишут в инете. Или это просто перевод денег?

первое ТО надо сделать, они не только масло меняют (а меняют его везде, двигатель, коробка, раздатка, мосты), полную диагностику автомобиля делают, с протяжкой распредвала, регулировкой угла наклона колес и прочей хренью. за отдельную плату делают регулировку подшипника передних колес (раньше входило в стоимость, сейчас нет, но сделать нужно обязательно).
на второе ТО можно не ездить, там кроме замены масла меняют фильтр салона, и перекидывают колеса крест на крест с балансировкой, но ни хрена не запоминаю их расположение
перед ТО заедь к умельцам и смотай счетчик немного, что бы лишних вопросов не было. шнива машина такая, лучше перестраховаться и сохранить гарантию, хотя бы на не большой срок, если до 10-15 тыш ничего не вылезит, значит будет бегать норм
кстати,, по моему первое ТО с 2500 до 3500, но лучше позвонить и уточнить

кдс (08 Август 2014 - 20:22) писал:

без фанотизма, как говориться чем круче джип тем дальше бежать за трактором. и перед горой я бы советовал включать понижайку (без блока), и двигателю легче и шруса не сорвешь

пи.си: все вышесказанное исключительно из личного опыта

  • Старожил форума

кдс (08 Август 2014 - 15:37) писал:

  • Новичок

skip (09 Август 2014 - 11:07) писал:

Дверь багажника ваз 2131

Тут вы сможете приобрести:

  • кузовные детали;
  • элементы интерьера и экстерьера;
  • элементы различных систем автомобиля;
  • узлы и агрегаты в сборе или по-детально;
  • детали подвески и трансмиссии;
  • усиленные комплектующие;
  • дополнительное и спец. оборудование;
  • запчасти для ТО и расходные материалы.

Используйте поиск, попробуйте запросы, типа: "радиатор 2121" или пружины 2121". Еще вы можете воспользоваться каталогом подбора.
Приятных покупок.

нива 2131 гремит крышка багажника — поиск по DRIVE2

Крышка багажника больше не скрипит.

Наверно всех владельцев автомобиля " НИВА " бесит поскрипывание крышки багажника на кочках. У меня она тоже скрипит и причем до ужаса, что пассажиры в шоке, ну и мне стыдно за этот скрип. Раньше я подматывал изоленту на фиксатор замка задней двери.

Доработка петли замка задней двери ваз 2131 -21214 нива .

Ранее Установка противотуманных фар на ваз 2131 ( нива )Лепрекон.

Владельцы хэтчей, что делать с крышкой багажника — гремит .

Товарищи, помогите советом -что делать с крышкой багажника — гремит просто пипец ( газовые упоры поменял на новые, замок регулировал раз 200 результатаов 0, резиновыми "бочонками" на крышке пытался регулировать результат тот же) короче у меня одна мысль.

Шумоизоляция. Шумим багажник и исправляем предыдущие ошибки

Так же, полной шумоизоляции подверглась и дверь багажника . Что по итогу мы имеем

Не забываем, что это нива , а следовательно, данный факт говорит о многом — В машине.

Стук пятой двери — Chevrolet Niva , 1.7 л., 2005 года

Доброго времени суток ! Стук задней ( пятой ) двери очень противная штука, но как оказалось она очень легко лечится Просто покупаем направляющие нового образца Причем стоят они не дорого 150 гр. и меняются в течении несколько минут Несколько минут и все тишина.

Стандартная проблема – гремит разъем питания заднего дворника. Решение проблемы: открываете заднюю дверь (зимой – в гараже

Шум от задней двери в Ниве — это такая же фирменная фенька АвтоВАЗа, как и гул (завывание) раздатки. У кого-то тише, у кого-то громче.

Багажник экспедиционный ВАЗ 2131 своими руками. Оффроад .

Лада 2131 Амурский тигр . OffRoad. › Бортжурнал › Багажник экспедиционный ВАЗ 2131 своими руками. Оффроад .

Укомплектован креплениями на водостоки и площадкой для установки дополнительного света. Багажник экспедиционный ВАЗ 2131 покрашен порошковым методом.

Отзыв владельца Лада 4x4_5D — другое. Всем привет! долго думал что сделать с багажником . Заводской пластик очень тонкий, скрипучий, да и просто смотрится не красиво…вот наконец то

Машиной уже не доволен, гремит , дребезжит , стучит всё!

Я взял 12-го года, 52 000 пробег. Сейчас 65 000. Ничего не гремит , но я много чего для этого сделал. Да Нива — это конструктор.

Устраняем шум и скрип в багажнике — Сообщество «ВАЗ: Ремонт.

Метки: ваз, лада, приора, самостоятельно, упоры багажника , амортизаторы багажника , уплотнитель, скрип сидений, шум крышки

Не мог понять что гремит , всё перетрогал. Перемотал все провода в маделин/битопласт. Стало скрипеть, снял битопласт, он реально.

Бесшумные замки Ч1 — Лада 2131 , 1.7 л., 2010 года

Отзыв владельца Лада 2131 — своими руками.

Перечитав множество статей, в том числе и на этом сайте, решил поставить бесшумные замки от девятки себе на ниву …

На деле все иначе, стоит хлопнуть водительской дверью, (замки пока старые) либо багажником , так задняя дверь.

НИВА 2131 . Одно ремонтируют другое ломают — Лада.

НИВА как и любой другой ВАЗ приходится ремонтировать чаще. Вот так и у меня случились поломки: 1. В январе 2014 года был в Казане.

Что-то все гремит , хрустит на поворотах: что это может быть? Боюсь ехать в сервис! Одно делают — другое ломают.

Проблема с дребизжанием задней полки решена! — Chevrolet Niva .

Мне очень не нравится когда в машине что то гремит или дребезжит , а тут в ниве болезнь как практически у всех машин в кузове с задней дверцей дребезжания и прыгание задней полки, поэтому решено было принимать меры!

Замена амортизационных стоек крышки багажника . — Лада 2131 .

За неделю дважды получил по голове крышкой багажника , вывод напрашивался сам, стойки не держат. Да еще и были подозрения о том что стойки своё отходили когда дверь багажника начала сильно стучать на ходу на кочках.

Установка кондиционера на ниву 2131 .Лепрекон.Продолжение. Всем привет!И снова я копаюсь в своей ниве .Устанавливаю автокондиционер.Сегодня поставил рессивер, проделал огромное отверстие в моторном щите.Установил с 10 попытки сам блок испарителя с вентилятором…

Долго меня бесило что гремиткрышка багажника , сильнее притягиваешь-пищит, слабее- гремит .И тут наткнулся чисто случайно на стать о новом замке багадника в ниву , конструкция как дверных замках в 9ке, также имеет 2 положения.

Стучала крышка багажника ! Полазил на сайте нашел как быстро решить проблему и дешево! Поехал в магазин и купил р/к кулисы кпп ваз 2101-2107! В нем есть резиновые колечки, разрезал одну на пополам и эту половину засунул в замок багажника !

Проушина двери багажника с упорами Нива 2131 — Лада.

Частенько попадаются посты в ленте о скрипе двери багажника . Сам знаю, что это такое. Вкруг резинок поставил. Действенным оказалось изоленту тряпочную намотать на проушину. Очень давно попалась такая вот проушина с упорами или распорками.

В предыдущей записи не получилось впихнуть все фото, так что вот продолжение ))особо тут описывать нечего, всё видно и понятно по фото. а заднюю полку я решил вообще не ставить.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Как устранить скрип двери в автомобиле?

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой скрипа дверей. Совершенно очевидно, что хочется как можно скорее решить этот вопрос, ведь посторонние шумы в процессе движения не добавляют комфорта. Но шумоизоляция, то есть оклеивание салона вибропластом, не снимает проблему.

Вибропласт

Чтобы устранить скрип задней двери авто, необходимо применять другие средства. Но перед тем как перейти к их описанию, коротко расскажем о причинах появления неприятных звуков.

Почему двери начинают скрипеть?

Скрип двери возникает от трения металлических элементов автомобиля, а именно штифтов и петель. Они выполняют крепежную функцию, соединяя дверку с кузовом. Со временем в них набивается пыль и грязь, которая смывает смазку, нанесенную на заводе. В итоге на петлях появляется ржавчина, и начинается коррозия. Апогеем этого процесса станет раздражающий скрип задней двери Нивы.

Скрип двери

Скрип двери

Другой распространенной причиной является неправильная установка замка или износ штифтов. На фото можно увидеть, что эти проблемы приводят к провисанию автомобильных дверок. В результате петли трутся, производя при этом ужасающий скрежет. Измученные шумом водители буквально заливают проблемные места разнообразными средствами. С этой целью используются даже отработанные масла и уксус. Стоит ли потом удивляться, что не удается устранить скрип обшивки дверей?

По-настоящему качественный продукт образует на поверхности элементов тонкий слой пленки. Она поможет скрыть образовавшиеся зазоры и предотвратит трение петель и штифтов.

Какое средство применять?

Многие автомобили отечественного производства, в числе которых Нива и Приора, «страдают от врожденного» скрипа задней двери. Причем от него не спасает даже самая громкая музыка, поэтому вопрос нужно решать радикально. Чтобы устранить назойливые звуки, необходимо тщательно осмотреть дверные петли. Если на них присутствует грязь, смешанная со смазкой, то рекомендуется обновить ее слой.

Смазка петель

Для этого нужно протереть детали спиртом или бензином, а затем нанести консистентный состав — литол или солидол. Их плюсом является густая консистенция, которая не утрачивает эксплуатационных характеристик даже на жаре. Также за счет особой структуры эти средства отталкивают влагу, предотвращая ее попадание в механизм.

Использование универсальных средств

Устранить скрип задней двери на Ниве или Приоре можно при помощи графитной смазки. Специалисты называют ее универсальным средством, которое образует между петлями тонкую пленку, предотвращая их трение.

Универсальное средство

Также скрип задней двери помогает устранить нигрол и машинное масло. Но наносить их нужно исключительно методом «шприцевания». Дело в том, что средство является очень жидким, и при его нанесении на петли оно просто стекает вниз. Если даже немного переборщить с объемом, то обшивка салона будет испорчена безвозвратно. Несмотря на некоторые неудобства, автолюбители утверждают, что данный способ помогает быстро устранить все неприятные звуки на Приоре или другом автомобиле.

В процессе применения следует проявлять осмотрительность, ведь лишняя капля жидкости окажется на обшивке. Если случилась подобная неприятность, то ни в коем случае нельзя пользоваться влажной тряпкой. Удалить масло или нигрол поможет любая сухая ветошь. Перед нанесением этих средств рекомендуется удалить с обрабатываемой поверхности все прежние смеси.

Что делать при появлении ржавчины?

Ржавчина двери

Как правило, отсутствие надлежащего ухода за отдельными элементами автомобиля приводит к появлению ржавчины. В особо запущенных случаях смазка не поможет с решением проблемы. Перед ее нанесением необходимо удалить образовавшуюся коррозию. Лучшим средством для этой цели станет преобразователь ржавчины, который эффективно освободит поверхность от поврежденных частиц металла. Специальный состав наносится на губку, которой нужно тщательно протереть все петли. Максимум через час о ржавчине можно забыть. Только после этого можно наносить средство, призванное устранить скрип дверей Приора.


Порядок нанесения смазки

Густое средство наносится специальной кисточкой, а жидкое – обыкновенным шприцом. Также в последнее время все большую популярность приобретают спреи, которые оптимально подходят для устранения посторонних звуков на Ниве или Приоре. Жидкий состав этих средств с легкостью проникает внутрь обрабатываемых элементов. Большим плюсом спреев является устойчивость к резким перепадам температуры. Средство проникает в любые зазоры и образует на поверхности пленку, которая надежно защищает петли от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды.


Чтобы устранить скрип дверей автомобиля Приора, понадобится небольшое количество смазки. Трущиеся элементы от обилия средства не пострадают, но вся лишняя жидкость гарантированно стечет вниз, чем испортит обшивку авто. Как правило, излишки средства образуют плотный слой на кузове и порогах. Он станет своеобразным магнитом для уличной пыли и грязи. Уже через неделю машина будет непоправимо грязной, причем обычная мойка не справится с задачей. Потребуется предварительно стереть маслянистый слой сухой тряпкой.

Производители современных транспортных средств выпускают петли со специальным колпачком. Чтобы устранить скрип задней двери, необходимо снять его и залить внутрь средство. Колпачок не позволит смазке вылиться обратно, при условии, конечно, что автолюбитель не слишком переборщил с его объемом. Для максимально равномерного распределения необходимо несколько раз открыть и закрыть дверку.

Если требуется устранить скрип двери, то лучшим временем года для проведения соответствующей процедуры станет осень. До прихода зимних холодов рекомендуется обработать все петли и замки машины специальными средствами. Также желательно нанести смазку на основе силикона на оконные уплотнители, что помогает избежать образования наледи. Что касается замка, то непосредственно на ключ следует нанести немного соответствующего средства, а затем несколько раз открыть и закрыть дверку.

С помощью обозначенных мер автолюбитель гарантированно сможет устранить неприятный скрип двери.

Читайте также: