Как защитить мерседес от угона

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как защитить мерседес от угона

Защита автомобиля от угона – это одна из наиболее важных задач любого водителя, ведь автокражи, к сожалению, во всем мире до сих пор происходят довольно часто. Несмотря на то, что практически все мерседесы обладают современными противоугонными системами, это не всегда останавливает воров. У них, к слову, также появляется новое оборудование для угона автомобилей.

Конечно, лучшая защита от угона – это личный кирпичный гараж с бетонированным полом и системой видеонаблюдения. Но вы можете представить, что случится с вашим городом, если у каждого владельца авто появится собственный гараж? Поэтому приходится оставлять свой мерседес либо просто у дома, либо в подземном паркинге или на обычной стоянке. Но даже платная охраняемая парковка не гарантирует стопроцентную защиту автомобиля от угона, ведь серьезные воры хорошо разбираются в устройстве мерседеса, обладают высоким уровнем «квалификации» и могут отвлечь охранника. Поэтому необходимо использовать различные защитные системы и устройства, которые предотвратят кражу дорогого авто.

Обычные автосигнализации

Как показывает статистика, практически все автомобили оборудованы только простой штатной сигнализацией. С принципом ее работы знакомы все водители, однако в наши дни штатная сигнализация не является серьезной проблемой для автоугонщиков. Как вариант, можно установить дорогую электронную сигнализацию, которая значительно усложнит взлом автомобиля, но матерых угонщиков она также не сможет остановить. И если вы не знаете, как защитить мерседес от угона, мы рекомендуем дополнительно использовать и другие системы защиты.

Механические средства защиты от угона

Сегодня в качестве противоугонной механической защиты в основном используются различные блокираторы. Они предотвращают доступ либо к основной охранной системе, либо к тормозной системе автомобиля или его коробке передач. Например, электромеханические блокираторы замка капота не позволят ворам добраться до блока управления сигнализацией, а блокиратор тормозной системы попросту не даст возможности сдвинуть автомобиль с места. Также популярностью пользуется блокировка КПП. Почему механические средства – это довольно неплохая защита от угона? Даже если угонщикам удастся попасть в ваш автомобиль, на разборку блокираторов у них уйдет слишком много времени. И увидев такую защиту, они скорее всего оставят ваш автомобиль.

Иммобилайзеры

Иммобилайзер – это противоугонное электронное устройство, блокирующее основные модули управления автомобилем. Иммобилайзер может отключать систему зажигания, блокировать подачу топлива и т.д. То есть это устройство разрывает какой-то участок электропроводки, когда машина находится в неподвижном состоянии. Самый простой иммобилайзер приводится в действие ключом с встроенным чипом. Водитель, как обычно, проворачивает его в замке зажигания – иммобилайзер отключается. Водитель вынимает ключ с чипом – иммобилайзер включается.

Спутниковые противоугонные системы

Эти защитные средства не блокируют и не усложняют доступ к ключевым модулям управления автомобиля. Они осуществляют постоянное определение координат нахождения угнанной машины. Передача этих данных сотрудникам оперативных служб позволяет быстро обнаружить автомобиль и поймать злоумышленников.

Теперь вы знаете, как защитить мерседес от угона – комплексное использование вышеперечисленных противоугонных средств позволит защитить ваш автомобиль от воров и сведет риск его угона к нулю.

Защита Мерседес от угона

Защита Мерседес от угона

Одним из наиболее высокодоходных и организованных видов «бизнеса» являются автокражи. Современные охранные системы, устанавливаемые на автомобили Mercedes, требуют высокой квалификации от угонщиков. Кроме этого воры хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Не секрет, что, выходя на дело, злоумышленники уже хорошо знают, как вскрывать авто, оборудованные штатными системами сигнализации. А вот дополнительное препятствие в виде авторских противоугонных систем является для них серьезной проблемой.

Готовясь совершить кражу, похитители оттачивают свое мастерство на заранее арендованных автомобилях. На них же и испытывают электронные новинки. Поэтому для того чтобы взломать штатную противоугонную система Mercedes им требуется не более 5 минут.

Опытные злоумышленники стараются извлечь максимальную выгоду. Они работают на заказ и не занимаются сбытом краденых машин. В качестве трофеев ими рассматриваются автомобили премиум класса, к таковым относится и Mercedes-Benz.

Заводские противоугонные устройства на Mercedes

Многие автомобильные компании акцентируют внимание автолюбителей на том, что на свои авто они преднамеренно не устанавливают дополнительные противоугонные устройства. Не относится это к защите от угона у Мерседес.

Автомобили премиум-класса до недавнего времени считались одними из самых надежных в плане защиты от взлома.

С появлением особых электронных ретрансляторов они утратили свои противоугонные свойства и стали легкой добычей. Без проблем вскрываются автомобили, выпущенные до 2014 года с заводской противоугонной системой на Мерседесе FBS 3. Более поздние авто, на которых реализован защитный алгоритм Keyless-Go, к сожалению, также становятся легкой добычей.

Статистика показывает, что заводская защита от угона Mercedes не является преградой для угонщиков. Наиболее востребованы авто Е-класса, а автомобиль Mercedes-Benz в общем зачете входит в пятерку наиболее угоняемых. Через одни сутки найти машину этой марки невозможно.
Авто в возрасте до 5 лет класса ML и GL воруют на заказ. Их реализуют в других регионах РФ, а также перегоняют в другие страны, например, в Китай. Машины от 6 лет и старше за сутки разбирают на детали, которые стремительно расходятся. Особой популярностью пользуются комплектующие к G-классу.

Варианты защиты от угона

Если автомобиль подходит по параметрам (год выпуска, возраст, цвет), заказанным угонщикам, то избежать попытки кражи невозможно. А снизить вероятность можно. Для этого необходимо быть очень внимательным, не хранить ключ и метку вместе. Кроме этого предпочтительнее использовать дополнительную метку, которая активируется с помощью особых манипуляций, находясь внутри авто. Сделать это, например, позволяет авторская противоугонная система АСПИД.

Наиболее эффективным способом защиты является установка противоугонного комплекса Аспид на Мерседес. Он будет полной неожиданностью для злоумышленников. Авторская защита от угона реализована по особому алгоритму, а электронные блокировки расположены в труднодоступных местах внутри авто.

Наши специалисты имеют достаточный опыт для того чтобы профессионально установить противоугонный комплекс на Mercedes. После процедуры все узлы будут функционировать без каких-либо изменений.

К сожалению, эра безопасности уже выпущенных автомобилей Mercedes подошла к концу. Не спасают охраняемые стоянки и надежные гаражи. Последний вариант для воров предпочтительнее, так как позволяет им спокойно прописать дубликат, а затем привязать оборудование авто к новому ключу, используя стандартный диагностический разъем.

Особенности защиты от угона Mercedes-Benz GLS class

Mercedes-Benz GLS является флагманом в линейке полноразмерных кроссоверов люкс-класса. Эта марка очень популярна не только в США и Европе, но и в России. Mercedes-Benz GLS, как правило, угоняют с целью перепродажи на "черном" рынке, а также для разбора на запчасти. Предлагаем посмотреть видеоролик одного самого распространенного способа угона при помощи двух модулей ретрансляции - так называемой "электронной удочкой".

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

Mercedes-Benz GLS, как и многие другие современные автомобили, оснащены штатной системой бесключевого доступа, подверженной взлому при помощи ретранслятора. Данный способ угона очень популярен среди злоумышленников благодаря тому, что им нет необходимости взламывать личинку замка водительской двери и замок зажигания, т.е. автомобиль уезжает без каких-либо повреждений. К тому же, взлом штатного иммобилайзера занимает считанные секунды. Рассмотрим процесс угона после постановки автомобиля в режим охраны.

Устройство ретрансляции состоит из двух модулей, которые образуют радиоканал "удлинения" сигнала от штатного брелока к автомобилю. В угоне принимают участие два человека. Первый активирует модуль, спрятанный в обычной сумке, и следует за владельцем на безопасной близкой дистанции (3 метра). Второй злоумышленник находится возле автомобиля и включает свой приемо-передающий модуль, организуя радиоканал связи. Теперь этот модуль связывается с первым по установленному каналу, посылая и принимая служебные сигналы открытия водительской двери. Внутри салона автоугонщик подносит модуль к считывающей антенне иммобилайзера, находящейся возле центральной консоли, и деактивирует штатную охранную систему. Запуск двигателя осуществляется при помощи нажатия на кнопку «Старт-Стоп». После отключения второго модуля ретранслятора на индикаторе отображается надпись отсутствия ключа до момента следующего отключения двигателя. Следует отметить, что дальность действия «электронной удочки» достигает 2 км. Кроме этого, в большинстве случаев автоугонщик включает устройство подавления сигналов (например, сигнала от спутникового маячка).

Для защиты автомобиля от такого вида электронного взлома специалисты нашего сервиса рекомендуют помимо штатной системы устанавливать дополнительную с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert или иммобилайзер IGLA 271 с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.

StarLine Expert 6

Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ

IGLA 271

Противоугонный комплекс, в котором используется два способа авторизации: при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля. Комплектуется дополнительным CAN-реле, предназначенным для реализации дополнительного контура защиты.

Для усиления защиты штатной системы следует установить:

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

UniLock v6

Новейшая модификация замка UniLock 2019 модельного года. Устройство выполнено из высокопрочных материалов, не поддающихся коррозии. Встроенный микроконтроллер обеспечивает умную работу устройства. Система цифрового аварийного вскрытия.

Угона.нет Блокировка штатного радиоканала

Доработка штатного радиоканала или "подпор штатки" для защиты от кодграббера с ретрнасляцией (Длинная рука).

Угона.нет

Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Как защитить автомобиль от угона

Если ваш автомобиль захотят угнать профессионалы, им это, скорее всего, удастся.

Это очень популярное среди автовладельцев мнение, которое заставляет их надеяться на судьбу и экономить на дополнительной системе защиты от угона. При этом установленная у дилера сигнализация, скорее всего, не усложнит работу угонщика: должен был угнать машину за минуту, а угонит за две.

Но комплексная защита работает: она может сделать угон экономически нецелесообразным или заставить злоумышленника бросить все и покинуть машину, в которую он уже проник. Для надежности сочетают электронные и механические системы охраны, ставят GPS-маяки и оформляют страховку от угона. И автовладельцу при этом также важно быть бдительным.

По данным МВД, за 2020 год в России похитили 14 788 автомобилей, а угнали 17 287. Хотя по сравнению с 2019 годом количество краж уменьшилось на 27%, а угонов — на 8,5%, вероятность навсегда проститься со своим автомобилем никуда не делась.

Угон — это когда автомобиль не собираются продавать, а просто хотят «покататься» или «погреться». Если все-таки хотят именно продать, закон считает это кражей, наказание за нее строже, чем за угон. Но владельцу автомобиля наплевать на эти условности, поэтому все подобные преступления обычно называют одним словом — угон.

В этой статье я расскажу, какими электронными и механическими системами охраны можно оборудовать свой автомобиль, где лучше парковаться и каких мест избегать, как найти свой автомобиль в случае угона или вернуть его полную стоимость.

Также я поделюсь нестандартными и «народными» способами защиты авто, объясню, почему лучше не светить свои персональные данные и чем может быть опасна сдача авто в аренду.

Электронные противоугонные системы

Сигнализация — самая простая и популярная защита от угона. Она управляет центральным замком дверей автомобиля и реагирует на физические воздействия. Например, если кто-то ударит по кузову, попытается открыть дверь, капот или багажник, сигнализация может подать звуковой сигнал и привлечь внимание к автомобилю.

На сигнализациях с обратной связью сигнал идет в том числе и на брелок: он может вибрировать, издавать звук и показывать на электронном дисплее, что с машиной что-то не так. Более продвинутыми сигнализациями управляют с экрана смартфона: можно понять по спутникам GPS или ГЛОНАСС, где автомобиль находится, проконтролировать его передвижение и, может быть, даже послушать, что происходит в салоне.

К сожалению, ни одна сигнализация не дает стопроцентной защиты от угона, хотя неопытных угонщиков она все-таки может остановить. Производители сигнализаций постоянно совершенствуют степень защиты своего оборудования, но злоумышленники пытаются от них не отставать. Самые надежные сигнализации шифруют сигнал методом диалогового кодирования. Для защиты автомобиля от угона лучше устанавливать последние модели сигнализаций, и делать это стоит только в сертифицированных центрах. Радиосигнал с брелока относительно старой сигнализации злоумышленники без проблем взломают кодграббером.

Бюджетные модели сигнализаций — Jaguar, Tomahawk, Boomerang, Piton. Они стоят 1500—3000 Р . За установку такой сигнализации без автозапуска возьмут еще 3000 Р .

Самые функциональные сигнализации последних моделей — Starline B96, Pandora DXL 4970, Pandect X-3190 , Prizrak 840 BT. Такие стоят 35 800—83 500 Р вместе с установкой.

Иммобилайзер. Почти все автомобили, выпущенные после 2008 года для российского рынка, оснащены штатным иммобилайзером — это такое электронное противоугонное средство. Иммобилайзер блокирует некоторые модули автомобиля, и двигатель не запускается. А в электронном кодовом ключе автомобиля есть специальный чип, который посылает сигнал для разблокировки, когда двигатель хочет запустить хозяин авто.

Основной недостаток штатного иммобилайзера в том, что злоумышленники знают его стандартное расположение, легко его находят и обезвреживают.

Для дополнительной электронной защиты от угона иногда устанавливают второй иммобилайзер. В отличие от штатного иммобилайзера, его ставят в произвольное место. Есть несколько способов снять с охраны такой автомобиль:

  1. нажать скрытую в салоне кнопку;
  2. ввести пин-код на кнопках приборной панели или на руле;
  3. поднести метку к считывателю;
  4. отсканировать отпечаток пальца.

Стоимость самого простого иммобилайзера — от 2000 Р .

Надежные иммобилайзеры — Starline i96 CAN Lux, Pandect IS-670 , Prizrak 540. Они стоят от 15 700 до 22 700 Р вместе с установкой.

Дополнительная защита. Сигнализации с автозапуском и системы с бесключевым доступом в авто добавили уязвимостей их защите. Когда владелец удаленно запускает двигатель с брелока сигнализации, происходит обход штатного автомобильного иммобилайзера. Автоугонщику в это время остается только проникнуть в автомобиль и отключить сигнализацию. Иногда при установке сигнализации с автозапуском используют второй ключ от автомобиля — это подарок для угонщиков. Поэтому лучше устанавливать автозапуск, при котором второй ключ останется у владельца авто.

Еще бывает бесключевой доступ: у владельца есть смарт-ключ, который автоматически открывает машину, когда владелец находится рядом с ней. Злоумышленники перехватывают сигнал, который постоянно исходит от смарт-ключа , и ретранслируют его на расстояние при помощи специального оборудования, которое называется «удочка» или «длинная рука». Угонщик с приемником в это время находится у машины, а его напарник с ретранслятором — рядом со смарт-ключом . Например, идет на небольшом расстоянии за владельцем авто, находится за дверью квартиры или у окна, где лежит смарт-ключ.

От этого тоже можно защититься: нужно установить охранную систему с дополнительной меткой или функцией отключения сигнала ключа. Специальные экранирующие чехлы, работающие по принципу клетки Фарадея, блокируют сигнал, исходящий от смарт-ключа .

Разброс цен на такие чехлы очень большой: 100—9300 Р . Но переплачивать нет смысла: с таким же успехом можно завернуть ключ в фольгу или вытащить из него батарейку.

Механические противоугонные системы

Если электронику можно взломать «по воздуху», то с механикой все иначе. Здесь злоумышленники пользуются специальным устройством для взлома личинок замков — «проворотом», или «свертышем». Также этим устройством можно запустить машину, если провернуть его в замке зажигания. Но есть и такие механические охранные системы, для взлома которых нужен болторез, гидравлические ножницы, пила или болгарка. У неопытного злоумышленника таких инструментов с собой может не быть.

Противоугонные замки. Самая простая механическая защита — это специальные замки на руль, рулевой вал, педали, тормозной диск или коробку передач. Если угонщику удастся проникнуть в салон автомобиля, то большинство таких замков его удивят, но не станут серьезной проблемой.

При этом самому владельцу пользоваться замками каждый раз неудобно, а их конструкция бывает ненадежной. Например, у моего родственника однажды заклинил блокиратор руля, это доставило много проблем. По этим причинам такая защита не очень популярна среди автовладельцев.

Из всех противоугонных замков самым эффективным мне показался «Перехват». У него нет замочной скважины, поэтому вместо стандартного ключа — кольцо. Замок устанавливается на рулевой вал и упирается при движении в педали. Его невозможно перекусить, а чтобы спилить, потребуется много времени. Цена «Перехвата» — 8900 Р . Другие противоугонные замки можно купить от 700 Р и установить самостоятельно.

КАК ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА MERCEDES-BENZ GLC 250 (X253)

Для правильной защиты от угона автомобилей Мередес-бенз нужно понимать основные способы угона автомобиля, современные автомобили Mercedes-Benz в том числе и GLC 250 4MATIC в кузове X253 оборудованы системой штатного иммобилайзера FBS4.

Сама по себе штатная система достаточно взломостойкая если в автомобиле нету системы комфортного доступа так называемой системы KeyLess, когда в ручки дверей установлены сенсоры.

Да на штатные ключи уже придуман и кодграббер и ретранслятор штатного ключа, и если кодграбером можно открыть автомобиль, то завести его будет уже проблематично, но производители всегда предусматривают возможность дополнительной записи ключей в автомобиль на случай утери ключей владельцем, чем активно пользуются угонщики. Второй же способ угона ретранслятором наиболее быстрый и эффективный для угонщиков, так как данные активного ключа передаются до автомобиля и Mercedes думает что ключ рядом открывает все двери, потом повторная авторизация при нажатии на кнопку старт/стоп и автомобиль заводится.

Первым делом надо понимать задачи которые ставит владелец по удобству и комфорту, которые он хочет получить от противоугонного комплекса, каждый владелец хочет получить что-то свое особенное!

Построение защиты, необходимый минимум!

Первым делом выбирается современная меточная сигнализация, которая выступит дополнительным иммобилайзером и мозгом системы, на текущий момент это системы Autolis, StarLine, Pandora, Prizrak, они и будут выступать мозгом системы.

На базе сигнализации в салоне автомобиля делается:

  • Блокировка штатного радиоканала — защита от ретрансляции штатного ключа, это не позволит угнать ваш Мерседес самым быстрым способом угона! На момент когда отсутствует метка сигнализации, штатный брелок ни коим образом не работает, ни сенсоры на ручках дверей ни сам ключ. Когда метка сигнализации и штатный ключ появляются в зоне автомобиля все начинает работать полностью в штатном режиме.
  • Защита диагностического разъема OBD, необходима для исключения быстрой записи ключей через диагностическое оборудование в блок сертификации автомобиля. На всем времени пользования диагностический разъем остается в деактивированном состоянии, активируется только в тот момент когда вы поставите сигнализацию в режим технического обслуживания. Таким образом диагностику вы разблокируете только самостоятельно и когда надо, ни кто не пропишет еще один ключ например где-то на автомойке.
  • Блокировка двигателя в салоне автомобиля, выступает первым контуром защиты, глушит двигатель когда метка пропадает из зоны действия а так же если не введен код вторичной авторизации, выступает прикрывающей блокировкой для отвлечения внимания угонщиков.
  • Вторичная авторизация владельца, это защита от кражи и ключей и метки, если украли ключи и метку по невнимательности владельца, то уехать на автомобиле никуда не получится пока не будет введен код вторичной авторизации владельца на штатных кнопках на руле или в другом месте.
  • Блокировка двигателя под капотом, самая необходимая блокировка которая и будет основной в защите от угона, данная блокировка делается через специальные модули и реле, устанавливается максимально скрытно в подкапотном пространстве, пока данный модуль не получает команду на разрешение поездки от блока сигнализации в салоне автомобиля поездка будет запрещена, блокировки включаются по движению автомобиля. Управляются такие модули и реле либо по защищенному радио-каналу, либо через специальные кодовые шины данных, даже если угонщики проникли в салон выдернули с корнями сигнализацию, деактивировали все блокировки в салоне автомобиля, уехать никуда не получится.
  • Дополнительные замки капота, еще одна не маловажная штука, которая будет надежно прикрывать блокировки двигателя под капотом автомобиля, управляются замки капота тем же самым подкапотным модулем, замки открываются только после ввода кода вторичной авторизации владельца.
Функции комфорта для владельца

Автоматическое закрывание окон автомобиля, полный контроль за состоянием автомобиля через интернет, мобильное приложение и телефонную связь.

Возможно реализовать автозапуск, хоть запуск двигателя на автомобилях мерседес сделать проблематично и очень сложно, но это реально. (за ваши деньги все что угодно!)

Пример защиты от угона автомобиля Mercedes Benz GLC 250 4MATIC (X253) 2019 на базе системы Autolis Mobile


Как защитить мерседес от угона

Механические средства защиты автомобиля Mercedes Benz GLE как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Мерседес Бенц ГЛЕ не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Мерседес-Бенц ЖЛЕ, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для MERCEDES-BENZ GLE

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для MERCEDES-BENZ GLE

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для MERCEDES-BENZ GLE

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на MERCEDES-BENZ GLE

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на MERCEDES-BENZ GLE

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем MERCEDES-BENZ GLE

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) MERCEDES-BENZ GLE

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Mercedes-Benz GLE при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Мерседес-Бенц ЖЛЕ на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Пять действенных способов защитить автомобиль от угона

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Сегодня официальные дилеры, сторонние конторы и даже частники предлагают огромное количество противоугонных механических блокираторов. Такие устройства устанавливаются на руль, педали, тормоза, коробку передач. Все их роднит схема использования - фиксирующим компонентом выступает металлический штырь, оснащенный замком и фиксатором.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Но, к сожалению, с фиксаторами на руль, тормоза, капот и даже коробку передач воры быстро справляются, используя мощные свертки, электродрели и сабельные пилы. Или, скажем, некоторые злоумышленники вскрывают замки блокиратора методом бампинга - забивая особую болванку в замочную ячейку блокиратора и постукивая по ней.

Таким образом из большого числа моделей блокираторов могут быть рекомендованы лишь те, до которых буквально трудно добраться. В их числе, к примеру, - некоторые модели бесштыревых замков рулевого вала с механизмом открывания в удаленном от рулевой колонки месте.

Иммобилайзер - вполне эффективное противоугонное средство, считывающее сигнал с ключа-транспондера и разрешающее, либо запрещающее запуск двигателя. Однако с заводским иммобилайзером опытный угонщик легко справится, поскольку ему наверняка известны возможные варианты взлома штатных алгоритмов.

Поэтому специалисты рекомендуют дополнительно оснащать автомобиль нештатным иммобилайзером.

Все что нужно водителю, это носить с собой дополнительный брелок или чип-карту, при нахождении которой вблизи авто дублирующий иммобилайзер деактивируется. Хотите еще большей защиты, установите доп- иммобилайзер с "ручным управлением" - электроника в таком случае идентифицирует владельца при помощи PIN-кода, который можно будет ввести, воспользовавшись штатными кнопками.

Так называемые электронные "секретки" - еще один эффективный способ борьбы со злоумышленниками, нацелившимися на вашу машину.

Фото: Сергей Куксин/РГ

Суть технологии состоит в "разрыве" цепи, задействуемой для запуска автомобиля. Как вариант, такой прерыватель можно "врезать" в цепь питания бензонасоса или в жгут проводов электронного блока управления двигателем.

Перед запуском мотора автовладелец должен будет нажать на клавишу, спрятанную от посторонних глаз, приложить магнитный ключ и ввести секретный код.

В противном случае при попытке зажигания произойдет блокировка устройств движения. Стандартная "секретка" состоит из выключателя (кнопка или магнитный геркон) и системы проводов для подключения к автомобилю. Кроме установки самой системы, водителю необходимо придумать специальный код, который будет состоять из нескольких нажатий кнопок в определенной последовательности.

Сумев вскрыть автомобиль и добравшись в подкапотное пространство, угонщик с большой степенью вероятности попытается заменить штатный блок управления двигателем (ЭБУ) на свой (так называемый "паук").

Фото: Пресс-служба Pagani.

Как предотвратить такой сценарий? Один из способов - соорудить механическую защиту ЭБУ с замком и фиксаторами. Но даже более действенный вариант - установка нестандартных разъемов вместо штатных, к которым вор рассчитывает подключится. Подойдут, к примеру, компьютерный или от автомагнитолы. Позаботьтесь только о "переходнике", который понадобится, когда, к примеру, вы повезете вашу машину на сервис.

Согласно статистике, более 50% дорогих автомобилей сегодня угоняют с помощью специальных устройств - "кодграбберов". Такие гаджеты, как известно, перехватывают сигнал автомобильных охранных систем, а затем воспроизводят его, когда водителя уже нет поблизости. Чем проще охранная система, тем примитивнее требуется "кодграббер".

Фото: Сергей Михеев/РГ

Снизить риск воровства с помощью кодграббера поможет установка сложных охранных "сигналок" с хорошо защищенным диалоговым кодом, а иногда - уникальной автосигнализации неизвестного на российском рынке производителя.

Проблемой для воров может стать, как это ни парадоксально, простейшая китайская сигнализация, с алгоритмом которой "кодграбберы" попросту не знакомы. Весьма полезна также такая функция, как автоматическая постановку машины на охрану (без нажатия на кнопку ключа-транспондера), реализованная в ряде современных моделей.

Как защитить мерседес от угона

Уязвимые места марки, которыми пользуются

злоумышленники при угоне


Слабая защита штатной системы охраны от электронного взлома через OBD2

Штатный радио ключ не защищен от сканирования и ретрансляции кода

Угон с помощью перепрошивки ЭБУ

Взлом штатной системы охраны через разъём OBD2

Ретрансляция кода штатного ключа

Угон на тросе, без запуска двигателя

Кража ключей у владельца

выберите необходимый комплекс с учетом возможных вариантов угона и времени стойкости

выберите необходимый комплекс с учетом возможных вариантов угона и времени стойкости

Данные комплексы сформированы таким образом, что бы усилить штатную систему безопасности и добавить дополнительное охранное устройство

для стойкости к угону

Данные комплексы сформированы таким образом, что бы усилить штатную систему безопасности и добавить дополнительное охранное устройство

для стойкости к угону


На базе устройств:

Максимальная защита. Включает в себя все передовые охранные устройства, которые не только сохранят ваш автомобиль от угона, но и позволят реализовать больше комфортных функций управления системой.

по вашему желанию

На базе устройств:

Только самое необходимое охранное оборудование, которое спасает автомобиль от быстрого угона от торговых центров и супермаркетов Данных комплекс подразумевает хранение автомобиля в ночное время суток на охраняемых стоянках!

по вашему желанию



На базе устройств:

В этом комплексе подобраны охранные устройства таким образом, что автомобиль может сопротивляться угону длительное время. Ночное хранение вне охраняемых стоянок.

по вашему желанию

Все цены указаны с учетом установки на автомобиль

Подобрать комплекс под мой бюджет

Цифровой иммобилайзер, с помощью которого блокирует запуск двигателя без авторизации владельца, имеет функцию антиразбойного нападения и набор сервисных функций

Защита диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа злоумышленников. OBD-II используется для взлома штатного программного обеспечения автомо-биля и отключения заводского иммобилайзера.

устройство использующая OBD Block для разрыва дополнительной цифровой шины CAN

Подробное описание комплексов

Состоит из цифрового иммобилайзера с авторизацией по пин-коду со штатных клавиш автомобиля или с помощью бесконтактной метки(подробно ЗДЕСЬ).Устройство имеет минимальные размеры, что даёт возможность установки в местах с большой влажностью. Иммобилайзер возможно установить почти в любом месте вашего автомобиля. Блокировка двигателя и блокировка АКПП выполняется с помощью цифровых команд без физического разрыва проводов! Для усиления защиты могут использоваться дополнительные модули ( Реле TOR, модуль KORD, модуль CONTUR и тд) что даёт построение полноценного охранного комплекса на базе иммобилайзера (подробно ЗДЕСЬ).

Также данный комплекс включает в себя защиту разъёма OBD2( подробно ЗДЕСЬ),что не позволит злоумышленнику взломать штатную систему безопастности или прописать дополнительный дубликат ключа. Нанесение VIN маркировки стёкол( подробно ЗДЕСЬ ) способна отпугнуть угонщика на ранней стадии , так как будет не целесообразно угонять автомобиль на котором придется менять все стеклянные элементы кузова.

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) НЕОБХОДИМА установка защиты данной функции, которая защитит от Угона (удочкой, ретрансляторов, или длинной рукой)

Комплекс Оптима состоит из цифрового иммобилайзера с авторизацией по пин-коду со штатных клавиш автомобиля или с помощью бесконтактной метки (подробно ЗДЕСЬ). Устройство имеет минимальные размеры, что даёт возможность установки в местах с большой влажностью. Иммобилайзер возможно установить почти в любом месте вашего автомобиля. Блокировка двигателя и блокировка АКПП выполняется с помощью цифровых команд без физического разрыва проводов! Для усиления защиты используется дополнительный модуль модуль KORD, который способен управлять электромеханическим замком капота, что препятствует доступ к системам охраны и дорогостоящим компонентом автомобиля. Для построения полноценного охранного комплекса можно использовать дополнительные модули работающие с иммобилайзером Игла. (подробно ЗДЕСЬ) Также данный комплекс включает в себя защиту разъёма OBD2 (подробно ЗДЕСЬ),что не позволит злоумышленнику взломать штатную систему безопасности или прописать дополнительный дубликат ключа. Нанесение VIN маркировки стёкол(подробно ЗДЕСЬ ) способна отпугнуть угонщика на ранней стадии , так как будет не целесообразно угонять автомобиль на котором придется менять все стеклянные элементы кузова.

Для Автомобилей с системой бесключевого доступа (с кнопкой старт-стоп) НЕОБХОДИМА установка защиты данной функции, которая защитит от Угона (удочкой, ретрансляторов, или длинной рукой)

Состоит из сигнализации, дополнительного иммобилайзера, защиты разъёма диагностики OBD2, замка на капот, блокиратора АКПП и защиты системы бесключевого доступа. Данная система состоит из двухмодульной сигнализации. Один из блоков сигнализации устанавливается в салоне автомобиля и отвечает за цифровую блокировку двигателя, блокировку системы бесключевой доступа, имеет датчик наклона, удара и контролирует периметр автомобиля. Вторая часть сигнализации устанавливается скрытно в подкапотном пространстве и управляет звуковой сиреной, аналоговой блокировкой двигателя, блокираторам АКПП и электромеханическим замком капота. Оба модуля работают по зашифрованному сигналу, и не имеют проводного соединения! Так же данная система способна защитить разъём диагностики OBD2 от взлома штатной системы охраны. Система работает в автоматическом режиме и не доставляет никаких неудобств своему владельцу. При приближении к автомобилю владельца с меткой от охранной системы отключается первый уровень охраны ( защита бесключевого доступа), при нажатии кнопки открытия на штатном ключе Авто отключается второй уровень (датчики удара, наклона и мониторинг периметра) после влечения зажигания ещё раз опрашивается метка (отключается цифровая блокировка двигателя). И отключения ( блокиратора АКПП, открытия замка капота и отключения блокировки двигателя при движении) происходит после ввода пин-кода штатными кнопками автомобиля. Данный комплекс обеспечивает максимальную многоуровневую защиту вашего автомобиля. Система имеет полное отключение при посещении СТО!

Читайте также: