Скрипит зеркало при складывании ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Лечим боковые зеркала (скрип, скрежет, хруст)

… не обошла и меня стороной эта болячка складывающихся зеркал. Ну много лишнего говорить нет смысла, факторов, влияющих на выход из строя запчастей, у нас хватает, поэтому без лишних соплей будем лечить. Предистория: по истечению полутора лет катания на своем С4, а покупался он с конвеера, начало немного напрягать правое зеркало. Ну как напрягать, так, чуток неприятно, закрываеш авто а оно скрипит. Но это продлилось не долго, в скоре оно начало крепко хрустеть. Найти инфу по разборе зеркала не получилось, не Шерлок. Решил ковырять сам, фотоотчет прилогается, думаю будет полезно.
Перейдем к лечению. Скажу сразу не разберая устранить сей проблем не выйдет, силикон лить бессмысленно. Исполняющий механизм, а именно моторчик, находится в блоке с зеркалом. Итак, разбираем. Задняя крышка держится двумя направляющими и тремя зацепами.

Защелки нужно отгинать только те, что красным цветом выделены, желтую не получится отогнуть она скрыта. Отгинать нужно со стороны зеркала, предварительно отогнув зеркало чтоб выдно было защелки. Сначала крайнюю правую потом левую(дальнюю от дверци и ближнюю от дверци соотв.) зеркало ессесьно кнопочкой выдвигаем максимум влево и вниз, потом вправо, ну и фонарик в помосч. Окуратно, у меня один зацеп лопнул. Третий защелка освобождается сама, просто тянем дальний угол крышки(дальний от двери).

Идем далее, крышку сняли, снимаем фиксирующее кольцо, которое держит пружинку. Я просто вставил отверточку между кольцом и штоком(внутри кольца). Внимание! Пружинка под напряжением! Кольцо нужно придерживать, может глаз выбить.

И вот она, пружинка мать её

Ну и собственно то, что от пружинки осталось.

Весь верхний блок я открутил от основания, так легче промывать.
Итак… Разобрали, лечим. Блин, одни "народные" слова на ум приходят. Ну да ладно. Короч корозия сожрала приличную часть пружины, потому и скрипеть начало, но нужно сказать что смазка там была, чтото на солидол похожее. Видать говняный солидол.
По итогу 4 часа реанимации пружинки, убирал ржавчину, обезжиривал, шлифовал… Вроде норм. Но понятно что не на долго, где ржавчина поселилась, там она уже на века. Посадочное место промывал вЭдЭшкой и сушил воздухом, там почти все пластик. Напихал туды графитки, другого нету у мню. Короч работает как новое. Пока)))
При установке на место пружини нужно поднапрячся, кольцо защелкивается с трудом, я использовал трубу подходящего диаметра. Ну с крышкой проблем нету, просто клац клац и все.

Треск приоткрывании и закрывании боковых зеркал заднего вида

Треск при открывании и закрывании боковых зеркал заднего вида

Все привет.
Просмотрел в этом разделе все темы и не нашел об этом ничего!

Возникла такая проблема, что когда работает функция автоматического складывания, при открывании и закрывании зеркал заднего вида правый издает звук, как в старом велосипеде подшибники накрылись и хрустят. Началось все где-то с 3 тысяч км и по нарастающей,и причем только правое. Не стал париться,думаю, сделают когда будет ТО, и не стал пользоваться этой функцией. И тут приезжаю на ТО, все милые, добрые, сейчас все исправим, ТО прошло и мне выдают, что это моя вина, это негарантийный случая, я , по их мнению, ездил в пустыни и машина у меня эксплуатируется не в штатном режиме, что это у всех такое, я не первый, а сначала говорил что у них вообще такая особенность так работать (все хрустят). Я сказал, ну покажите у других, они мне нашли машину, где все шатно(правый так же как, левый и оба так же как мой левый), у мастера по гарантии "процессор" завис, и он продолжил говорить, что моя вина. Я не согласен, требовал от него бумагу, что он отказывается проводить гарантийный ремонт). В общем ничего так и не получилось, сейчас буду дальше с ниими разбираться. У кого-ниб было такое же?

Все привет.
Просмотрел в этом разделе все темы и не нашел об этом ничего!

Возникла такая проблема, что когда работает функция автоматического складывания, при открывании и закрывании зеркал заднего вида правый издает звук, как в старом велосипеде подшибники накрылись и хрустят. Началось все где-то с 3 тысяч км и по нарастающей,и причем только правое. Не стал париться,думаю, сделают когда будет ТО, и не стал пользоваться этой функцией. И тут приезжаю на ТО, все милые, добрые, сейчас все исправим, ТО прошло и мне выдают, что это моя вина, это негарантийный случая, я , по их мнению, ездил в пустыни и машина у меня эксплуатируется не в штатном режиме, что это у всех такое, я не первый, а сначала говорил что у них вообще такая особенность так работать (все хрустят). Я сказал, ну покажите у других, они мне нашли машину, где все шатно(правый так же как, левый и оба так же как мой левый), у мастера по гарантии "процессор" завис, и он продолжил говорить, что моя вина. Я не согласен, требовал от него бумагу, что он отказывается проводить гарантийный ремонт). В общем ничего так и не получилось, сейчас буду дальше с ниими разбираться. У кого-ниб было такое же?

Устранение скрипа задней балки

Daiver

Всем привет!
Скрип балки доканал меня окончательно. Машина еще не корч, а скрипит как старая телега по просёлку. Деваться некуда, нужно устранять. Видео для сравнения было-стало.

Для решения проблемы у PSA есть TSB под номером B3DW0105Q0. В нём говорится о запенивании внутренней полости балки и упоминается артикул пены 1632266080. Баллонов нужно два. Глянул цену (89.5 р за баллон, что примерно 37$) и понял, что ехать к официалам выйдет достаточно дорого. Пену PSA предлагает заливать не абы какую, а специальную двухкомпонентную. Производитель Soudal, сама пена Soudafoam 2k. Цена за штуку примерно 22 р, что около 9$. Одна проблема — найти трудно т.к. поставщик хочет продавать коробкой (12 баллонов сразу), а у перекупов попросту нет. Спасибо представительству Soudal что помогли найти 3 баллона.

Дополнительно потребуется:
— заглушки в балку в количестве 2 штук, номер 6983.03
— сверло диаметром 8.5 мм
— сверло диаметром 10.5 мм
— цианоакрилатный клей (или просто суперклей)
— антигравийная мастика (я купил TEROSON 803863)
— очиститель тормозов (для обезжиривания и смыва пены, использовал WURTH 8901087)


Работы должны проводиться на автомобиле с полностью вывешенной задней осью. Перед началом работ ставим машину на передачу и подкидываем противооткатные упоры.


Расскажу на примере одной стороны, для второй стороны делается всё тоже самое.
Работать предстоит через отверстие в балке.


В оригинальном TSB его предлагается расширить до 12 мм в диаметре, но я так делать не стал. Расширил ровно до диаметра, подходящего для сверла в 10.5 мм. Дальше берем сверло на 8.5 м и сверлим внутреннюю стенку балки.


Фото не в фокусе, но понятно что к чему. Отверстие сверлится под трубку от баллончика. Чем плотнее будет сидеть трубка в отверстии, тем лучше. У меня с одной стороны получилось нормально, со второй отверстие чуть разбило, и трубка сидела не так плотно. Поэтому вместо сверла на 8.5 я бы посоветовал взять чуть меньше, на 8.3 к примеру.

В получившееся отверстие вставляем трубку от баллона с пеной, сам баллон пока не трогаем.


Трубку нужно чем то зафиксировать чтобы в процессе застывания пены она не вывалилась. Я использовал пластиковые стяжки. На пол под трубку укладываем что-нибудь для сбора выпирающей пены. Плёнка, пакет, картон – пойдёт что угодно, лишь бы не замарать пол.


Крутим клапан на дне баллона, трясём баллон (всё строго по инструкции на баллоне) и напускам пену в балку.

Важный момент! С одной стороны выпускаем весь баллон в балку. Со второй стороны нужно держать клапан 3 секунды. Остальной объём баллона выпускаем в подходящую ёмкость (пакет по простому) и выбрасываем.


Баллон откручиваем и притягиваем стяжкой носик от баллона к балке чтобы в процессе расширения пены его не выдавило. Делаем тоже самое со второй стороны с учётом времени.
Теперь оставляем машину в покое на 2 часа. Пока пена сохнет можно удалить то, что разлетелось вокруг после снятия баллона. Тряпка и обезжирка нам поможет.

Пена, помимо весёленького цвета, на ощупь твёрже обычной.


После 2 часов ожидания обрезаем стяжки и вынимаем трубки.


Берем сверло на 10.5 мм и расширяем отверстие.


Так же нужно углубить отверстие примерно на 20-30 мм, ориентируясь на высоту пробки.
Пробки вставляем при помощи подходящего прутка. Я использовал шестигранник. Острые предметы не используем чтобы пробку не проткнуть при установке.


Продеваем шестигранник в отверстие в балке, через соседнее окно одеваем на него пробку.


Пробку, сразу под шляпкой, обмазываем клеем и запихиваем в отверстие.


Остаётся локально подкрасить всё антигравием. Я дополнительно пролил еще и пробку.



Ставим на место колеса, совершаем пробную поездку и наслаждаемся тишиной. На этом всё, спасибо за внимание.

Читайте также: