Скрипят двери ниссан примера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Скрипит дверь автомобиля. Рассказываем, как элементарно устранить эту неприятность

Каждый день нас окружает множество различных звуков – приятных и не очень. К последним относится скрип дверей, в том числе в автомобиле. Основная причина такого звука – усиленное трение поверхностей насухую, которое, в свою очередь, было вызвано недостатком смазки.

Ставьте лайк, если вас достает скрип автомобильной двери!

В данной статье мы разберемся, чем и как правильно смазывать эти источники скрипа. Погнали!

Что дает смазывание дверей в автомобиле?

Как было написано выше, скрип свидетельствует о повышенном трении, которое, в свою очередь, ускоряет износ узла. В результате дверь начинает двигаться рывками и проседать – возникает необходимость в ее ремонте.

Чтобы двери машины открывались и закрывались легко, плавно и без скрипа, нужно регулярно смазывать петли и не только их. Если же эти элементы поржавели или имеют повреждения – замените их.

Что нужно смазывать?

Для начала нужно определиться, что нужно смазать, чтобы скрип исчез.

Итак, первое, что приходит на ум – это петли дверей. Однако на практике гораздо чаще источником скрипа являются не они, а ограничители открывания двери. Именно он показан на предыдущей фотографии.

Чем нужно смазывать?

Для смазывания петель и ограничителя открывания подойдут далеко не все смазочные материалы. К таким смазкам предъявляются несоклько специфических требований.

Качественная смазка должна:

  • Легко проникать к труднодоступным поверхностям
  • Эффективно работать при любой погоде
  • Смазывать в течение долгого времени
  • Не смываться водой
  • Не портить резину, пластик и лакокрасочные покрытия
  • Надежно защищать от коррозии
  • Иметь подходящую консистенцию (сильно густые смазки не будут проникать в узкие зазоры, а очень жидкие – загрязнят салон авто)

На практике чаще всего для смазывания используются литиевые и силиконовые составы.

А чем вы устраняете скрип дверей в машине? Пишите в комментариях!

Литиевые смазки хорошо защищают от влаги, но при этом не блещут антикоррозионными свойствами и собирают пыль, которая смешивается со смазкой и приводит к быстрому износу узлов трения. К тому же многие литиевые смазки, изготовленные на базе минеральных масел, разрушают пластиковые детали.

Силиконовые смазочные материалы могут эффективно работать при высоких нагрузках и больших перепадах температур. На прилавках магазинов можно встретить такие составы в аэрозолях – они наиболее удобны для смазывания труднодоступных поверхностей. Хорошие отзывы имеет, к примеру, силиконовая смазка EFELE UNI-S Spray . Пользователи отмечают ее хорошие смазочные, разделительные и водоотталкивающие свойства, небольшой расход (по сравнению в похожими материалами) и отсутствие какого-либо запаха.

Некоторые водители наносят на источники скрипа технический вазелин. Однако этот материал обладает низкими эксплуатационными свойствами и поэтому крайне редко используется для данного применения.

Моторные масла, а тем более "отработки", так же не подходят для устранения скрипа дверей авто, потому что они не обеспечивают должного эффекта и быстро испаряются.

Надо понимать, что если детали петель автомобиля чаще всего изготовлены из металла. В отличие от них, ограничители открывания дверей имеют в составе конструкции помимо металлических – пластиковые элементы, испытывающие достаточно серьезные динамические и ударные нагрузки.

Поэтому, если для петель можно использовать практически любые смазки, то для ограничителей – только совместимые с пластиками и резинами.

Как смазать петли дверей и ограничители открывания дверей в автомобиле

Оптимальное время для смазки скрипящих узлов дверей – лето или осень. Эту процедуру в идеале нужно выполнять после нескольких моек машины под высоким давлением. На практике редко кто так заморачивается, и до смазки дело доходит лишь после появления скрипа.

Как выполняется шумоизоляция Nissan Primera p12

Ниссан Примьера

Шумоизоляция Nissan Primera p12 входит в обязательный список процедур, которые выполняет автовладелец уже после приобретения и эксплуатации транспортного средства. Дело в том, что изначально производители автомобилей, в том числе и Ниссан, редко указывают параметр шумности в официальных спецификациях.

Узнать точно, какова шумность в салоне можно либо в процессе эксплуатации, либо в ходе проведения теста у квалифицированного специалиста. В этой статье будет представлена тема ШВИ автомобиля Nissan Primera p12.

Ниссан Примьера и уровень ее шумоизоляции

Шумоизоляция на nissan primera p12

Шумоизоляция на nissan primera p12

Применение передовых технологий и, проникнутый идеями футуризма дизайн, помогли завоевать этому автомобилю огромную популярность. И хороши были до 2007 года все типы кузова этого японского авто, начиная с хэтчбека и заканчивая универсалом. К сожалению, выпуск модели был прекращен, а преемником ее стал Ниссан Блубирд Селфи.

Задумка одного из лучших дизайнеров в мире заключалась в том, чтобы отодвинуться от классических стереотипов, начав процесс автопроизводства с проектирования салона. Безусловно, в плане комфорта и удобства водителя и его пассажиров такой подход только в плюс. Но ШВИ, к сожалению, опять, было уделено недостаточно внимания.

Шумоизоляция nissan p12

Шумоизоляция nissan p12

Да, кузов Примьеры покрыт гальваникой по спецтехнологии, он не подвержен воздействию коррозии гораздо больший промежуток времени, чем его конкуренты. Да, появились инновации в силовых установках. Да, были изменения в тормозной системе. Но шумовиброизоляция осталась на прежнем уровне, несмотря на модернизацию передней подвески, которая теперь фиксируется на изолированный подрамник и не шумит как раньше.

В частности, инженерами на Ниссан был проведен ряд улучшений, которые по задумкам должны были сказаться на снижении шума в салоне автономно:

Несмотря на все эти передовые инновации, автомобиль нуждается в проведении дополнительной «шумки». Как емко заметил один из владельцев Примьеры на популярном автофоруме, стоило ему прокатиться на Ниссан Примьере товарища, который сделал ШВИ, как все стало ясным. Проводить ШВИ надо обязательно, ведь разница глобальная!

Шумоизоляция на nissan p12

Шумоизоляция на nissan p12

Шумность и как ее определять

Некоторые любители автозвука считают, что шумность салона автомобиля следует определять еще на стадии покупки. Но здесь меломана ожидает большая сложность, заключающаяся в получении сопоставимых результатов. Дело в том, что проводить замеры надо по ровному и сухому асфальту на скорости 100 км/ч, а после делать соответствующие выводы. Согласитесь, что не у всех получается это осуществить при покупке.

Примечание. На заметку любителю хорошей музыки в авто: внутренний шум легкового автомобиля должен составлять не более 75 децибел.

Технология шумоизоляции автомобиля

Технология шумоизоляции автомобиля

Отметим также, что лучшим автомобилем в плане ШВИ всегда был и остается Мерседес (см. Шумоизоляция Мерседес: материалы). На втором месте модели БМВ. Дальше идут Кадиллак, Лексус, Фольксваген и так далее.

Примечание. Ниссан вообще не попал в список 30 самых тихих авто при движении транспортного средства с постоянной скоростью 100 км/ч. К счастью владельцев, не потому что не осилил, а просто не был задействован в тесте.

Автошум: разновидности, способы проникновения, методы борьбы

Итак, по утверждениям многих владельцев Примьеры, автомобиль, все же, нуждается в проведении ШВИ, хотя бы, дополнительной. Но прежде, хотелось бы остановится на разновидностях автошума, дабы понять их, чтобы сделать правильные выводы по установке материалов в те или иные зоны кузова.

Как правильно делать шумоизоляцию автомобиля

Как правильно делать шумоизоляцию автомобиля

Как правило, различают два основных видов шума:

  • Внешний, который помимо оказания негативного влияния на сидящих в салоне, еще затрагивает и окружающих;
  • Внутренний, который ограничивается своим отрицательным действием в салоне транспортного средства.

Кроме того, шумы или правильнее автошумы делятся на air и structural:

  • Природой air шума является сам воздух, издающий шум при встрече с твердым телом на скорости (автомобилем);
  • Природой structural шума являются функционирующие узлы и агрегаты машины, передающие виброшумы на кузовные панели.

Помимо этого, для полного понимания процесса ШВИ приходится считаться с источниками шума детальнее:

  • Первоначальные источники рождения шума в автосалоне, это силовая установка, коробка передач и другие узлы, а также air потоки, обтекающие машину при передвижении. Вибрации, рассадниками которых являются эти составляющие, называется также аэродинамическими;
  • Вторичные источники возникновения шума, это кузов и его элементы, включая габаритные пластиковые интерьерные детали, замки дверей, стеклоподъемники и так далее.

Как шум проникает внутрь салона

Шумы в автомобиль

Шумы в автомобиль

Тоже интересный момент, рекомендуемый к рассмотрению:

  • Air шум идет в салон через автомобильный остов. Следственно, должны на кузове присутствовать различные неплотности, включающие дверные проемы, отверстия дренажного типа и т. д. Немало шума проникает через стекла, поэтому у специалистов особо ценятся автомобили с толстыми стеклами;
  • Что касается структурного шума, то он проникает в салон через компоненты подвески. В результате этого дрожания, передающиеся через подвеску, приводят к расшатыванию кузовных элементов. Они же, в свою очередь, вызывают от этого структурный шум.

С проникновением разобрались. Теперь самое главное – как бороться.

Методы и технологии борьбы с шумом

Методы борьбы с шумом

Методы борьбы с шумом

Опять же, методы борьбы тоже подразделяются на следующие:

  • Конструктивные;
  • Пассивные.

Плодотворный способ борьбы с виброшумами подразумевает следование вот этим действиям:

  • Своевременно применять отбалансировку ТСМ узлов и силовых агрегатов;
  • Грамотно подбирать и рассчитывать эластики для подвески мотора, коробки передач и элементов ходовой части, а также системы выхлопа;
  • Грамотно рассчитать конструкцию выхлопной системы автомобиля, определяя точки фиксации подвески к кузову (проводится на производственном уровне);
  • Грамотно моделировать кузовную структуру и ее жесткость (проводится на производственном уровне);
  • Суметь подобрать передовые конструкции манжет и уплотнителей для дверных и оконных проемов .

Если ваш Ниссан Примьера уже имеет большой стаж, касающийся пробега, он вряд ли впишется в ГОСТ общего уровня шума, составляющего 75-77 дБ. Это означает, что обычными техниками ШВИ помочь побороть шум не получится, и придется действовать методами, описанными выше.

Лучшие материалы для шумоизоляции авто

Лучшие материалы для шумоизоляции авто

Пассивный метод борьбы с шумом идеально подойдет владельцам сравнительно новых Ниссан Примьера, так как, подразумевает последнюю ступень в создании «тихой» машины, эдакий финальный штрих.

Вот, на чем следует акцентировать внимание:

  • Обработать проблемные зоны автомобильного остова классическими материалами ШВИ;
  • Применить защитные кожухи.

Снова стоит заметить, что плодотворность применения ШВИ зависит в первую очередь от начальной шумности автомобиля. Ниссан Примьера, как правило, автомобиль «тихий» в конструктивном плане, что предоставляет владельцу широчайшие возможности пассивного метода устранения шума и его эффектов. Использовать можно различные материалы. Цена их будет зависеть от финансового статуса владельца.

Про нормативы шумности в заключении

Как и говорилось выше, существуют определенные нормативы для легковых машин в плане их шумности. За рубежом эти нормы переоцениваются каждые три года, а нормы к снижению шума там довольно жесткие – не более 3 Дб! В противном случае, это грозит проблемами в плане безопасности, ведь ничего не слышащий водитель становится уже опасным для себя и окружающих.

Именно это и становится тем самым барьером, который не позволяет автопроизводителям разных стран проводить полноценную шумоизоляцию своего авто. Иначе, модель просто не попадет в список безопасных, на производителя наложат санкции и т. д.

Даже тюнинг ателье и те, ограничены евростандартами. Модернизация жестко проверяется, все должно быть осуществлено согласно нормам.

У нас в России с этим делом пока все обстоит неплохо. Владельцу дается «зеленый свет». Модернизируй в плане ШВИ как хочешь, лишь бы внешне все было в пределах закона.

Хотя шумность и должна присутствовать в небольших количествах, многие производители, в том числе и Ниссан, стараются довести ее до 75 дБ, но снижать не собираются. Это ложится на плечи владельца.

Рекомендуем снизить шумность Примьеры на 2-3 дБ, используя различные материалы. Устранить шум в больших, чем приведено выше показателях, не советуем, так как это непосредственно скажется на ПБ.

Чем смазать дверные петли чтобы не скрипели

До того, как бросаться на поиски метода, чем смазать дверь, чтобы она не скрипела, стоит задаться вопросом, а почему она начала скрипеть. Такое раздражающее явление не возникает само по себе на пустом месте.

Скрипят двери как новые, так и старые, независимо от материалов и конструкции. Сперва нужно определить, что конкретно скрипит в конструкции дверного проема. Возможно, наиболее скрипучая их деталь – это петли, однако нередка ситуация, когда просто взять и смазать петли дверей недостаточно для устранения проблемы. Однако любому скрипу есть возможное объяснение.

Скрип петель


Источником скрежета или скрипа могут являться либо дверные петли, либо дверное полотно, трущееся о коробку. Чтобы этот источник найти, откройте дверной проем настежь и, прислушавшись, начните постепенно закрывать, одновременно с этим следите за сближением полотна и коробки.

В том случае, если звук у скрипа металлический и протяжный, а начинает он проявляться еще до соприкосновения полотна с коробкой, можно обоснованно утверждать, что скрипят у двери именно петли. Частой причиной этому является их неправильное крепление. Если рассмотреть конструкцию разборной межкомнатной петли, то можно увидеть, что ее шарниры состоят из штыря и стакана. При сборке двери эту петлю рекомендуется крепить таким образом, чтобы стакан был размещен на колоде и внизу, а штыревая часть, закрепленная на полотне, входила в этот стакан сверху.


Неправильное крепление петель – статистически самая вероятная причина, почему скрипят двери. Дело в том, что смазка из перевернутого кверху дном стакана вытекает. Сила трения в области соприкосновения увеличивается. Вместе с этим при отсутствии смазки увеличивается износ, материал петли вырабатывается (протирается). В итоге по прошествии некоторого времени дверь провисает.

Таким образом, неправильно установленные петли требуют либо перестановки, либо повышенного к себе внимания в виде обслуживания:

  • снятия,
  • смазки.

Принимая выполненную работу, оценивая ее качество, обязательно следует уделить внимание функционированию смонтированных узлов. Чтобы впоследствии не гадать, чем бы смазать дверь, чтобы не скрипела, лучше сразу указать исполнителю или подрядчику на недостатки.

Скрип дверной коробки

Как уже было сказано, только лишь петли не всегда являются источником противного звука. Правильно установленные петли не требуют себя смазывать в течение нескольких лет. Может случиться и так, что петли установлены правильно и смазаны, но дверь все равно скрипит. А скрипит дверь лишь потому, что входит в дверной проем очень плотно, не имея зазоров по периметру.


В том случае, если дверь деревянная и её полотно или коробка не были покрыты лаком, то в пользу этой версии может говорить такое возможное обстоятельство, что скрип имеет зависимость от сезонных колебаний влажности. К примеру, если говорить о входной деревянной двери частного дома, то иногда ее древесина набухает настолько, что она не просто скрипит, но и закрыть ее уже становится серьезной проблемой.

Чаще всего «очаг» такого скрипа, как скрип дверной коробки, независимо от материала, локализуется в нижней, пороговой части. Но чтобы не гадать, есть один способ, позволяющий максимально точно определить местоположение, в котором трутся их поверхности.

Для этого дверное полотно оборачивается копировальной бумагой пишущей стороной наружу. При плотном закрытии двери то место, что является источником неприятностей, будет окрашено.

При отсутствии копировальной бумаги еще вариант, чем можно воспользоваться, так это натереть торец полотна графитом.

Не стоит даже и думать о том, как и чем смазать скрипящую дверь, если источником скрипа является трение о коробку. Не станете же вы мазать солидолом торец полотна?

Убедившись, что она не перекошена на петлях, для устранения такого рода скрипа можно принять два равновозможных решения:

  1. Обстрогать дверь.
  2. Обстрогать колоду.

Нужно заранее побеспокоиться о наличии лакокрасочного материала для последующего скрытия следов ремонта.

Устранение скрипа


Туго открывающиеся двери – это тоже аргумент в пользу перенавешивания. Разборные петли обычно имеют шарниры, в качестве которых служит стальной шарик. Он закладывается в петлевой стакан. Случается так, что шарик этот отсутствует, поэтому даже хорошо смазанные петли открываются плохо, требуя больших усилий. Сняв дверь и меняя петли, не забывайте про этот конструктивный элемент.

Не все мероприятия по устранению скрипа предполагают трудозатратные и серьезные манипуляции, особенно если дело касается того, как смазать петли межкомнатных дверей. Так, к примеру, если скрипит петля, ее можно обработать с помощью аэрозольной смазки с тонкой трубкой-носиком. Можно просто приподнять дверь, не снимая ее полностью с петель, воспользовавшись любым подходящим в качестве рычага предметом: фомкой, топором, ломом, обрезком трубы. При этом важно подложить под полотно что-нибудь мягкое, но плотное, к примеру, картон, чтобы его не испортить.

При отсутствии подходящего смазочного средства в качестве временного решения для избавления от скрипа можно воспользоваться одним из подручных средств, имеющихся практически у каждого в квартире:

  • сало, жир, сливочное или растительное масло,
  • свечной стеарин или парафин,
  • графит простого карандаша.

Однако прежде чем обработать дверь любым веществом из первого пункта, нужно иметь в виду, что животные и растительные жиры содержат воду. Известно, что она вызывает коррозию металлов. Такого рода жиры разрушаются, и в том месте, где они нанесены, появятся участки ржавчины, а вместе с нею вновь вернется скрип. Свечной же воск, как и грифель, тоже недолговечное решение, они быстро осыпаются. До того, как смазать дверные петли пригодным для этого средством, временную смазку придется полностью удалить.

Впрочем, долго думать, чем смазать дверные петли, не нужно.

Для этого годятся такие отлично зарекомендовавшие себя средства как:


  1. Силиконовая смазка, она не имеет неприятного запаха, не течет и почти не испаряется, однако найти ее в продаже иногда проблематично.
  2. Также можно смазать петли дверей средством для швейных машин.
  3. Любое автомобильное масло. Ввиду того, что оно продается только в канистрах, при отсутствии машины приобретать его нецелесообразно.
  4. Спрей жидкий ключ WD-40. Продается повсеместно, наносится легко и испаряется долго. Имеет синтетический запах.
  5. Плотные набивочные смазки: литол, солидол. С небольшими оговорками подходят в качестве того, чем смазать двери. Стоят недорого, поэтому проще попросить немного у знакомого автолюбителя, нежели специально приобретать и держать ее дома для смазки двери.

Вопрос о том, чем смазать дверную петлю, чтобы она не скрипела, можно считать достаточно освещенным, но отдельно следует упомянуть о том, как правильно смазать дверь.

Процедура того, как осуществляется смазывание петель межкомнатных дверей, вероятно, наиболее простая, потому как такая дверь обычно легкая. Рядовому мужчине не составит большого труда снять с петель межкомнатную дверь.

Чем смазать петли дверей автомобиля, если скрипит дверь в машине при открывании



смазать дверные петли

Еще неприятному звуку могут способствовать плохие погодные условия, такие как снег, дождь и ветер, если машина находится часто на улице, а не в гараже.

Существует достаточно способов и средств борьбы с данной проблемой. Один из них – это регулярная смазка дверей автомобиля, чтобы не допускать изначально проявления скрипа.

Чем смазать петли дверей автомобиля

В наше время креативные водители умудряются смазывать всем, что только под руки попадает, начиная от уксуса и керосина, заканчивая йодом. Но лучше, все-таки, пользоваться профессиональными рекомендуемыми методами для устранения этой проблемы.

Стоит приобрести специальную смазку для петель и уплотнения дверей автомобиля. Они бывают самые разные, продаются в специализированных автомагазинах. Свойство смазки – это глубоко проникать в зазоры деталей, трущихся между собой.

Чем смазать петли и замки дверей автомобиля – выбираем средство

Еще каких-то двадцать лет назад в качестве смазочных материалов применяли самые разные подручные средства, это и керосин, и уксусная кислота, и даже имеющийся в каждой аптечке йод. Но эти времена далеко позади, а сегодня выбор специальных химических средств довольно широк. Рассмотрим же, какими именно свойствами они должны обладать для каждого элемента в отдельности. Если скрипит дверь автомобиля, то срочно необходимо смазать петли. Материалам, применяемым для этих целей, обязательно нужно уметь легко проникать в зазоры, образующиеся между двумя трущимися элементами, и создавать на их поверхности защитную пленку.

Статья в тему: Автомобиль бьет током? Эту проблему легко устранить своими силами

Смазки для замков должны не бояться низких температур, иметь отличные антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения. Также очень важно, чтобы они были устойчивы к смыванию, не расслаивались с последующими маслянистыми выделениями и, конечно же, имели длительное действие. Еще, несмотря на то, что сегодня есть множество вариантов, чем смазать двери авто, выбирать средство нужно, руководствуясь больше не ценовой политикой, а качеством продукта. Так, неплохо себя зарекомендовали силиконовые смазки для замков, а петли можно обрабатывать специальным спреем Liqui Moly или же хорошо знакомым WD-40.

Скрипит дверь в машине при открывании

Сначала требуется подготовить автомобиль к смазыванию. В первую очередь надо обработать и удалить грязь с поверхностей, куда будет наноситься смазка. Зачастую это дверные петли автомобиля. Желательно добиться тщательного проникновения смазки во все щели дверной петли и ограничителя, а потом и самой дверной петли. После процедуры несколько раз желательно открыть и закрыть двери, чтобы убедиться, что смазка проникла полностью и устранила проблему скрипа дверей.

Изобретатели смазочных средств делают все возможное для удобства использования своего продукта, поэтому во всех качественных веществах имеется удобный наконечник, с помощью которого легко смазать все труднодоступные щели и места в автомобиле.

Также для профилактики рекомендуется смазывать и замки. Благодаря неблагоприятным условиям погоды, таким как сырость, снег, лед, замки чаще изнашиваются, и на них может появиться коррозия. При низких температурах в нем может накапливаться жидкость и замерзать, в итоге замок перестает работать из-за блокировки поворотного механизма. Регулярная обработка петель и замков поможет предотвратить все неприятности, связанные со скрипом дверей и блокировкой замков.

Выбор смазок очень велик. Главные при ее выборе – это отсутствие боязни низких температур, обладание высокими антикоррозийными способностями, устойчивостью к смыванию, маслянистым выделениям, расслаиванием.

Чем смазать двери в машине от скрипа? Простейшие способы решения проблемы



При наличии посторонних звуков, о том, чем смазать двери в машине от скрипа, начнет задумываться любой владелец авто. И дело даже не в назойливости музыкального сопровождения. Просто всегда остается опасение, что оно приведет к более напрягает последствий. К примеру, двери окончательно заклинит или, наоборот, она перестанет плотно закрываться и со временем просядет. И то, и другое развитие сюжета неизбежно влечет за собой не только не комфортность существования внутри автомобиля, но и потери во времени и деньгах.
Заметим, что есть, безусловно, люди, согласны на левую сторону заднего дивана лазить через правую дверь и забить на возможные последствия, но таких немного. А если авто еще мало пользованное, то вдвойне обидно: хочется поддержать его в товарном виде как можно дольше.

Чем смазать двери в машине от скрипа

– вопрос, конечно, интересный, спорный и решается разнообразно. Однако все же решается, и искать решение нужно надежное, чтобы не повторять поиски с ежемесячной регулярностью.


Штатная ситуация

Допустим, вы услышали скрип, когда никуда не спешите, есть время для раздумий и выбора, и срочных действий от вас не нужно, стоит вдумчиво добрести до магазина и купить профессиональную смазку.

К ней предъявляются такие требования:

  • высокая устойчивость к коррозии;
  • стабильное функционирование при низких температурах (причем низкие — значит соответствующие вашему региону, а не климата, скажем, Греции);
  • снижение коэффициента трения до минимума;
  • стойкость к смыванию;
  • отсутствие расслаивания;
  • гарантированная длительность воздействия.

Выбирать можно из огромного количества всевозможных тюбиков, баночек и спреев. Однако предыдущие страдальцы уже определились с наиболее качественными предложениями. Первые места занимают специальный спрей Liqui Moly

, легендарный литол или популярный WD-40.

Однако хотелось бы обратить внимание на то, что WD, собственно говоря, предназначен несколько для других целей – обезжиривание поверхностей. Не зря же в ее состав входит уайт-спирит. То есть смазочную функцию он тоже выполняет, поскольку содержит и масло, но очень недолго – месяц от силы. Так что, в крайнем случае, подойдет, но для длительного применения берите средство от Liqui Moly или что-то аналогичное.


Временные действия

Если на правильную обработку времени пока нет, но скрип открывающихся/закрывающихся дверей все же раздражает и вызывает опасения по поводу последствий, можно прибегнуть к не долгоиграющим средств.

Бабушкин способ

. Берется обычный простой карандаш, извлекается из него кусочек грифеля, крошится и засыпается в петлю. Как вариант – вставляется в щель и дробился закрытием дверей. Засада в том, что потом этот грифель будет довольно-таки трудно оттуда вытащить.

Дедушкин способ

. Заливается примитивное подсолнечное масло. Перестанет скрипеть – но! На него быстро липнет всякая пыль. Не хотите в скором времени менять сами петли – придется максимум через неделю обезжиривать все тем же WD-40 и заправлять петли грамотно.

Почти современный способ – залить жидкое мыло. Масло действует моментально, однако смывается ближайшее дождем и вполне способствует ржавлению. Так что метод пригоден лишь для того, чтобы доехать до гаража.

Превентивные меры

Чтобы потом не бегать в поисках, можно просто предотвратить появление подобных проблем. Для этого периодически стоит споласкивать петли обычным машинным маслом. Берется примитивный аптечный шприц кубов на 25 (сначала без иглы), в нее наливается промывка и заливается во все щели, имеющиеся вокруг петель. При этом дверь нужно открывать и снова прикрывать, чтобы масло растекалось по всем составляющим сайта. Если вы это делаете, когда двери заскрипели, можете в процессе наблюдать (в ужасе!), сколько пыли, ржавчины, песка и других отложений будет вымываться.

Если появились сомнения, что обработаны все компоненты, можно повесить иглу на шприц и пролить все мелкие зазоры – все с тем же пошатыванием двери. Зимой будет неплохо делать такую профилактику чаще: температура меняется, в оттепель на петли летит не только жидкая грязь, но и химреагенты антильда, которые вполне могут обеспечить вам преждевременной коррозии.

Не стоит также зимой резко выезжать с автомойки на мороз. Вполне можно подождать 5-10 минут, пока вся вода вытечет из щелей наружу. Чтобы ускорить процесс, кстати, можно опять же пошевелить дверцей.

Если не лениться проделывать такие несложные процедуры, думать, чем смазать двери в машине от скрипа, вам не придется больше никогда – у них просто не будет повода скрипеть.

Как правильно смазывать петли

Ошибочное мнение, что для устранения скрипа достаточно побрызгать петли сверху аэрозолем или обработать только рабочие части. Эффект будет, но непродолжительный, и вскоре скрипящий звук вернется.

  1. Необходимо сначала очистить петли от скоплений грязи, используя широкую кисть. Просто так это сделать не удастся, так как частицы песка и пыли смешаны со смазывающим средством — придется обработать обычным бензином либо уайт-спиритом.
  2. Удалить остатки бензина с грязью, а также следы коррозии преобразователем ржавчины.
  3. Нанести на петли новый состав. Эффект будет больше, если механизм не заливать сплошь средством, а мазать лишь поверхности сопряженных участков. Вытекающие излишки средства убрать тряпкой.
  4. Раз 15-20 открыть и закрыть дверь для равномерного распределения смазывающих компонентов по всему шарниру. Излишки также снять ветошью.

Если после смазывания двери продолжают скрипеть, этому сопутствует ряд причин:

  • смазывающий материал был некачественным/просроченным;
  • двери просели;
  • старая смазка плохо удалена, остались частицы мусора.

Важный совет! Обрабатывать петли оптимальнее после помывки, в осеннее время, когда уже нет жары, но и холода еще не нагрянули.

Почему начинают скрипеть петли

Скрипящие дверные звуки возникают по нескольким причинам, причем нередко они появляются и у машин с небольшим сроком эксплуатации:

  • многократное открывание/закрывание;
  • неблагоприятные условия погоды;
  • износ резинок, ответственных за плотное примыкание дверцы к кузову;
  • некачественная заводская смазка;
  • проседание дверей;
  • некачественная сборка комплектующих деталей, что особенно заметно в отечественных автомобилях;
  • очень частое мытье машины, ведь вода вкупе с химией вымывает смазывающий материал;
  • слишком редкое мытье автомобиля, в результате чего смазка забивается грязью.

Однако даже при систематическом уходе за авто хорошего качества есть вероятность появления дверного скрипа.

Если скрипят петли

От неприятных звуков при открывании автомобильных дверей, капота и багажника можно избавиться довольно легко. Сделать это можно тремя способами с использованием определенных материалов.

Это средство в аэрозольных баллончиках с тонкой трубочкой получило большую популярность в среде автомобилистов из-за своей универсальности. Проникающая смазка WD-40 добирается в самые труднодоступные места, вытесняя влагу и образуя защитный маслянистый слой.

По словам опытных автомехаников, данное средство может «утихомирить» даже скрипящую кровать.

Для устранения скрипов дверей нужно распылить содержимое баллончика на петли. Единственным минусом смазки является высокая стоимость. Чтобы сэкономить, можно использовать для этих целей украинский аналог из Харькова «Хадо».


Мыло в тряпочке

Некоторые специалисты в автомобильных мастерских устраняют скрипы дверей с помощью кусочка хозяйственного мыла и обычной тряпки. Это очень дешевый и действенный метод:

  1. Вначале нужно одним куском тряпки удалить остатки смазки.
  2. Слегка смочить кусочек мыла, завернуть его ветошью, натереть планку ограничителя двери со всех сторон.
  3. Чтобы обработать петли, нужно сильнее смочить мыло, втереть его через тряпку в сочленение.
  4. В процессе втирания нужно параллельно покачивать двери. Такая процедура необходима для того, чтобы мыло лучше проникало внутрь соединения.


Грифель

Этот способ является самым старым, простым и дешевым. Процедура доступна всем:

  1. Понадобится грифель простого карандаша, который требуется поместить внутрь пространства между верхней и нижней частью дверной завесы.
  2. После опускания двери на место петли раскрошат грифель.
  3. Благодаря содержанию в грифеле масла, воска, такая масса будет эффективно устранять скрипы.

Таким образом, с помощью обычного дешевого карандаша можно получить вполне достойный результат.

Новый простой способ избавиться от скрипов и щелчков дверей авто

Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как скрип дверей, который возникает при открывании и закрывании. Первопричиной такого явления – это регулярная эксплуатация дверей, их открывание и закрывание, вкупе с погодными условиями: ветер, дождь, снег.

Все это изнашивает дверные резинки, которые необходимы для того, чтобы при закрывании сама дверь плотно была соединена с кузовом машины, не пропускала влагу при осадках, ветер, чтобы не было сквозняков. Что же делать, если одна или все двери начали скрипеть?

Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

Основные способы устранения скрипа автомобильных дверей

Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

  1. Смазка. Как было уже указано выше, использовать нужно только проверенные средства, купленные в автомагазинах.
  2. Графитная стружка. Еще одно достаточно эффективное и безопасное средство, защищающее элементы автомобильных петель от трения. Это обычный графит, который используется в карандашах. Только не в цветных, а так называемых простых. Извлечь его из карандашей не будет слишком проблематично. Его необходимо измельчить. Но, это не должен быть порошок, потому что от него толком никакого эффекта не будет. Нужно измельчить графит на мелкие кусочки. Сами дверцу автомобиля требуется немного приподнять, используя для этого монтировку или просто кого-то сделать это вручную. Графит засыпается в петли. Затем, необходимо опустить дверь, несколько раз открыть и закрыть ее, чтобы мелкие частицы смогли добраться до всех участков. Лучше всего открывать и закрывать дверь 7-10 раз. Скрип должен исчезнуть.
  3. Подтянуть, подкрутить шурупы. Можно взять отвертку, другие инструменты и попробовать подтянуть все это. Ведь иногда дверцы провисают немного, что и создает скрип. Если причина была в этом, скрип должен исчезнуть после данных мероприятий. Для подстраховки петли можно дополнительно смазать. Эффективнее будет, если дверь полностью снять и подкрутить навесы. Шурупы также можно полностью открутить и закрутить заново, но уже налив немного клей в отверстие для надежности. Или вместо клея можно заменить имеющиеся шурупы на модели, длина которых больше. Это тоже сделает крепление двери надежнее и скрип должен устраниться.

Что делать если двери машины начали скрипеть при открывании

Если причина скрипа двери была правильно определена, меры по его устранению должны дать эффективный результат. В противном случае, если не удается самостоятельно ничего сделать, лучше обратиться в автосервис за помощью.

Ведь скрип это не просто неприятный звук. Если его не устранить, со временем дверь может провиснуть, не сможет полностью закрываться или начнет пропускать влагу при осадках. Поэтому проблему лучше устранять сразу, а не тянуть до последнего.







Скрипы в машине — как устранить

Износ элементов автомобиля — естественный процесс. Во время эксплуатации многие узлы и детали быстро приходят в непригодность, в особенности — навесные элементы кузова. Начинают скрипеть петли на двери, капоте или багажнике. Это приносит дискомфорт водителю, поэтому хочется поскорее избавиться от этого звука. Еще одним элементом, который при износе начинает издавать скрип, является уплотнительная резинка.

Скрипы в машине — как устранить

Данная проблема делает поездку менее комфортной. Но избавиться от подобных дефектов можно при помощи обычных средств, которые должны быть у каждого автовладельца. Рассмотрим, какими способами это можно сделать.

Скрипят петли. Если вы столкнулись с проблемой скрипа, когда открываете двери или багажник, не стоит сразу ехать в сервис. Решить эту проблему можно и самостоятельно. Для этого существует целых три способа.

Скрипы в машине — как устранить 3

WD-40. Данное средство пользуется большой популярностью среди автовладельцев, потому что имеет широкий спектр применения. Смазка WD-40 быстро проходит даже в самые труднодоступные места, выталкивает лишнюю влагу и образует защитный слой из масла. Опытные водители заявляют, что WD-40 справляется даже со скрипящей кроватью. Чтобы устранить скрип в петлях, нужно распылять раствор прямо на них.

Скрипы в машине — как устранить 4

Единственным минусом данного средства является относительно высокая цена. На рынке можно найти аналог дешевле.

Мыло с тряпкой. Специалисты в частных мастерских часто прибегают к методу хозяйственного мыла и тряпки. Это самый дешевый, но, в то же время, эффективный способ:

  1. Убрать оставшуюся смазку тряпкой.
  2. Намочить мыло, завернуть в тряпку и натирать планку ограничителя.
  3. Для того, чтобы полностью обработать петли, необходимо сильно втирать мыло через тряпку.
  4. В процессе выполнения работ нужно качать дверь, чтобы мыло быстрее и глубже проникло в петли.

Грифель. Данный способ использовали еще очень давно, потому что он точно самый дешевый:

Если скрипят резинки. Основная причина здесь в потере эластичности. Обычно уплотнитель начинает затвердевать под воздействием температур или из-за агрессивных средств для мойки.

Кусок мыла. Чтобы на время устранить скрипы в уплотнителе, можно воспользоваться обычным мылом. Им необходимо натереть все резиновые элементы, которые издают звук.

Но чаще всего скрип в уплотнительных резинках возникает из-за неправильного положения двери. Эту проблему очень трудно устранить самостоятельно, необходимо обращаться к мастеру.

Итог. Неприятные звуки в уплотнителе и петлях в автомобиле не дают водителю сосредоточиться на дороге. Поэтому любой возникающий скрип нужно срочно устранять, тем более, это можно сделать самостоятельно, буквально за 10 минут.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Избавляемся от скрипа дверей

После того, как были определены причины скрипов, можно начинать искать, каким образом их устранить. Может быть несколько очевидных или не очень способов:

  • смазать все элементы, которые подвижны;
  • при помощи графитной стружки;
  • подтянуть шурупы крепления.

Для того чтобы смазывать элементы, следует использовать только специально предназначенную для этого смазку. В крайнем случае, если ее нет, можно воспользоваться машинным маслом. Все смазочные материалы должны наноситься непосредственно на сам штырек навеса.


Специальные смазки

Знаете у меня раньше друг работал на официальном СТО (у дилера), так вот они также мазали ограничители (если они скрипят при открывании) — обычным мылом.

НО сейчас используют немного другие составы, какой-то один я рекламировать не буду. НО обычно они так и называются для замков, петель и ограничителей дверей. В составе почти всегда присутствует «ТЕФЛОН». Такие смазки также сухие как мыло, к ним прилипает минимум пыли и всякой грязи, у них нет такой жировой пленки как у оппонентов выше.

Скрипят двери в машине при открывании, чем смазать? Подробно, изображение №6

Смазка для петель и замков

Единственный минус, это цена стоят они не дешево, правда, могут работать не один год после нанесения (обычно 1,5 — 2). Хотя и обычное мыло также будет работать год – два.

Скрип уплотнителей дверей автомобиля: Устраняемскрип в день обращения

Скрип уплотнителей дверей
Скрип уплотнителей дверей автомобиля
В современном мире почти у каждого человека есть свой автомобиль. И это не удивительно. Но автомобиль требует постоянного обслуживания. Зачастую обладатели автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как скрип уплотнителей дверей автомобиля.

Что такое уплотнители в автомобиле

Уплотнители – это резиновая подкладка на дверях автомобиля. Они необходимы для удобства: предотвращают удары дверьми и сдирание краски. Кроме того, они обеспечивают герметичность салона автомобиля.

Многие водители сталкиваются с тем, что уплотнители изнашиваются и начинают скрипеть. Особенно это хорошо слышно при медленной езде без музыки. Водители машин знают, что любой скрип в машине не предвещает ничего хорошего и его нужно незамедлительно устранить.

Основным источником скрипа уплотнителей дверей являются так называемые «бархатные» уплотнители. Они располагаются сверху двери.

Причинами скрипа могут стать:

  • Воздействие химических средств при мытье машины, излишки пены или мыла;
  • Обработка плохим силиконом. Многие считают, что любой силикон способен избавить уплотнители от слипания и скрипа в зимнее время. Это мнение ошибочно;
  • Изнашивание. Постоянное воздействие грязью, жиром, холодом или жарой пагубно влияет на резиновое покрытие.

Данные причины могут вызвать скрип.

Как избавиться от скрипа

Но что же делать? Как его устранить? Есть одно верное решение. Избавиться от скрипа уплотнителей можно только с помощью специальной смазки. К ее выбору нужно подойти крайне ответственно. Лучшие смазки на основе силикона, но только нужно подойти к выбору очень тщательно. Не стоит выбирать самую простую и дешевую, этим можно только еще больше испортить резину.

Но самое главное, это — не смазка, а ее нанесение. Только правильно нанесенное специальное средство поможет избавиться от скрипа. Давайте разберемся поподробнее:

  • Очистить уплотнители от грязи. Это очень важно, иначе средство плохо «сядет»;
  • Вытереть насухо. Не должно быть никакой влаги;
  • Нанести смазку на губку или специальную тряпку и аккуратными движениями протереть уплотнители дверей. Нужно постараться промазать всю поверхность, ничего не пропуская;
  • Дать высохнуть.

После полного высыхания нужно протереть сухой тряпкой, чтобы убрать все излишки. Если же вы решили использоваться аэрозоль, то нужно следовать тем же правилам, но только наносить средство сразу на уплотнитель. После проведения данной процедуры, уплотнители перестанут скрипеть.

Средства, которые помогут избавиться от скрипа

Операция по устранению скрипов довольно проста, благодаря моторному маслу можно навсегда избавиться от погремушки. Это самый популярный инструмент, который можно купить в магазине автозапчастей.

Масло

Кроме автомобильного масла, есть и другие, которые помогут устранить скрипы. Например, подсолнечное масло или оливковое.

В таком случае эффект будет коротким, потому что такой инструмент не способен убрать загрязнения с поверхности кузова, вдобавок повышает вероятность образование мусора. Через несколько дней снова появится раздражающий скрип.

ВАЖНО. Поэтому автослесари не рекомендуют использовать масла, потому что они способны сократить эксплуатационный период.

Солидол

Есть варианты обойтись без масла. В таком случае необходимо использовать солидол. Не стоит его заливать, лучше всего им смазать движущиеся механизмы. Это можно проделать с помощью деревянной палочки.

Как избавиться от скрипа дверей машины с помощью подручных средств

ВАЖНО. Если нужно смазать петли пальцем, будьте осторожны, чтобы не защемить руки.

Специальное средство

Наиболее распространенным является аэрозоль WD-40. Они должны распыляться в области, которые вызывают скрип. Это также полезно, когда нужно смазать дверной замок.

Продукт требуется наносить точно, и не допускать расплывания по всей поверхности кузова транспортного средства.

Читайте также: