Инфинити кризис почему закрыли

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Infinite Crisis

Infinite Crisis

Infinite Crysis представляет собой игру, созданную в новом жанре MOBA. Здесь каждый игрок может почувствовать себя роли любого из известных героев вселенной DC Universe. Игра предлагает множество интересных персонажей, среди которых можно выделить Бэтмена, Зеленого Фонаря, Супермена, Женщину-кошку, Джокера и многих других. Всего здесь присутствует более полусотни самых разнообразных персонажей. При этом, в игре регулярно появляются новые герои.

Сражения в игре проводятся в режиме 5 на 5, что типично для проектов подобного рода. Отличительной особенностью проекта является качественная продуманная графика, впечатляющие спецэффекты и огромные игровые карты. Обо всех особенностях игры Infinite Crysis Вы сможете узнать на сайте MMO13.

История разработки

Несмотря на то, что Infinite Crysis не относится к официальному бренду DC, эта игры наверняка понравится всем любителям комиксов. Здесь есть все, что только необходимо для классного проекта в жанре MOBA. Конечно, каждому почитателю комиксов будет интересно узнать, кто же сильнее - Бэтмен или его враг - альтернативный Бэтмен из Мира Зла, который является настоящим вампиром. В Infinite Crysis вы сможете это узнать.

Особенности персонажей

Помимо Бэтмена, в игре представлено множеством интересных вариантов, среди которых можно выделить Джокера и Женщину в виде кошки. Интересно, что каждый из этих героев имеет свои особенности и навыки. Поэтому, желательно использовать различные связки персонажей, чтобы добиться успеха. Например, Бэтмен отличается скоростью и мощью, а также обладает навыком невидимости. Что касается такого оригинального персонажа, как Зеленый Фонарь, то он выполняет функцию поддержки, находя невидимых врагов и накладывая на них всевозможные дебаффы. Понятно. что комбинация из этих двух героев будет очень эффективной.

Геймплей

Большинство баталий в Іnfinite Crysis проводятся на огромных локациях, которые имеют несколько контрольных точек. При захвате этих точек можно уменьшить количество очков у команды противников. Кроме того, это дает возможность повысить респаун миньонов-роботов, атакующих врага. Конечно, они не приносят много урона противнику, однако неплохо отвлекают вражеских персонажей. То есть, геймплей во многом схож с такими известными играми в этом жанре, как DotA и League of Legends.

Особенности карт

Большинство локаций в игре дают игрокам возможность разрушения, что особенно интересно игрокам, выбравшим Думсдея. Этот герой может вырывать фонари или бросать в противников машинами. Очень интересно и красиво выглядят огромные метеориты, которые могут врезаться в землю и повреждать самих персонажей или уничтожать их. Первоначально метеор должен приземлиться в середине локации, однако, используя специальные маяки, можно изменит место его приземления ближе к тылу врага. Помимо метеоритов, в Infinite Crysis есть много локаций с различными катастрофами.

Заключение

Окончательный релиз Іnfinite прошел в конце 2013, однако и после этого в игре появляются различные новые локации, которые могут быть не только классическими, но и уникальными. В настоящее время создатели игры постоянно разрабатывают новые карты и дополнительный контент.

Бесконечный кризис (видеоигра) - Infinite Crisis (video game)

Бесконечный Кризис был 2015 многопользовательского онлайн боевой арены видеоигр (MOBA)основанные на вымышленную вселенную из DC Comics , разработанная Turbine и опубликованной Warner Bros. Interactive Entertainment ,мотивам серии комиксов с одноименным названием . В игре участвовали два отряда героев и злодеев DC, которые соревновались в боях на нескольких разрушительных полях сражений с катастрофическими событиями, которые меняются в игре. Это была бесплатная игра, поддерживаемая микротранзакциями.

В Infinite Crisis игроки берут на себя роль персонажа, называемого «чемпионом», каждый персонаж имеет набор уникальных способностей, сражаясь с командой против других игроков или чемпионов, управляемых компьютером. В самом популярном игровом режиме игроки управляли своими чемпионами, уничтожая вражеские турели и выполняя поставленные задачи. Чтобы победить, цель каждой команды состояла в том, чтобы уничтожить энергетическое ядро ​​противоположной команды, здание внутри базы противника. Эта цель была достигнута за счет уничтожения вражеских дронов и турелей.

По состоянию на 14 августа 2015 года Infinite Crisis и его серверы были отключены.

СОДЕРЖАНИЕ

Геймплей

Infinite Crisis - это многопользовательская онлайн-битва, в которой игроки управляют «чемпионом» в течение короткого промежутка времени, зависящего от режима игры. Игроки получали уровни, уничтожая дронов и убивая чемпионов и турелей противоположной команды. В классическом игровом режиме карта была разделена на три полосы; верхняя, средняя и нижняя. Верхняя и нижняя полосы были длиннее и имели больше места между башнями. Мид-лейн был кратчайшим путем к базе противника, но обе стороны были окружены городскими джунглями, что обеспечивало более стратегический игровой процесс для внезапной атаки («ганк»). На каждой полосе был набор внутренних и внешних турелей, одна для стороны игрока, а другая для врага. Турели были смертоносными защитными сооружениями, которые помогали защищать игроков от вражеских чемпионов и помогали уничтожать вражеские дроны. У каждой базы было по три «глушителя», которые были у входа в базу. Демпферы были похожи на турели, но после уничтожения возродились через несколько минут; их «здоровье» уменьшалось с каждым повторным возрождением. Когда демпфер был разрушен, противник породил более сильный дрон. Базовые камеры давали возможность разведывать врагов в течение короткого периода времени. Городские джунгли находились за пределами обзора башни, скрытые туманом войны . В джунглях было четыре типа лагерей нейтральных дронов: Восточный Средний, Разрушитель и Уникальный. В лагере в джунглях победа над лагерем эсминцев породила четыре различных объекта развертывания: здоровье, скорость, вышку наблюдения и ЭМИ. Цель игры состояла в том, чтобы уничтожить дронов, чтобы выровнять чемпионов, которые могли уничтожить турели, а затем Power Core, чтобы выиграть игру.

Режимы игры

Infinite Crisis - это игра, основанная на сессиях. Каждый матч длился от 20 до 40 минут игры. Враги должны были либо захватить точки и истощить Power Core, либо уничтожить Power Core, чтобы выиграть игру.

Аллея преступлений - место убийства Томаса и Марты Уэйн во Вселенной Газового света и Вселенной Прайм. Это частная карта 1 против ИИ, предназначенная для новых и средних игроков, которые тренируют своего чемпиона. На карте есть одна линия, одна турель с силовым ядром для каждой команды, один демпфер и одна линейная турель для каждой команды. На карте также есть отдельные полосы в джунглях, где игроки могут экспериментировать с развертываемыми объектами. Эта карта в основном используется для тренировки или игры против другого оппонента, чтобы сразиться с более опытным игроком. Для победы игроку необходимо уничтожить Power Core противников.

На этой трехполосной карте 5 на 5 игроки могут воспользоваться преимуществами городских джунглей, побеждая нейтральных существ, чтобы заработать развертываемые силы и способности, такие как удары метеорита, взрывы ЭМИ и ловкость. Gotham Divided имеет две базы: одну для вашей команды и одну для врага. Задача игроков - уничтожить Ядро Силы на базе врага, уничтожив вражеские дроны, турели и, в конечном итоге, демпферы. Эта карта - самая популярная и основная карта в игре.

На этой карте 5 на 5 есть карта захвата и удержания. Карта имеет форму круга и имеет 5 контрольных точек. Каждая контрольная точка расположена в конечных точках пятиугольника. Пять контрольных точек начинаются как нейтральные, игрок может захватить точку, стоя на ней, и скорость захвата резко увеличивается по мере того, как все больше игроков стоят в точке. Чтобы выиграть игровой режим, игроку необходимо захватить большинство контрольных точек, поскольку здоровье вражеского Power Core медленно истощается. В центре карты расположена орбитальная пушка; игрокам необходимо захватить орбитальную пушку, чтобы вызвать более сильных дронов, которые помогут игрокам захватывать контрольные точки. В разделе «Городские джунгли», за видимой круговой полосой, вы найдете ускоритель скорости, аптечки и орбитальную пушку.

Это карта 5 на 5, на которой есть карта с двумя полосами движения, большие городские джунгли, в которых есть доступ к элитным дронам и контроль над устройством Судного дня. Чтобы победить, игроки должны перехитрить вражескую команду, прорвавшись на их базу и уничтожив ее энергетическое ядро. Устройство Судного дня активируется и создает нейтрального стража, который атакует ближайшего чемпиона на его арене. После победы над нейтральным стражем, страж бросает устройство, которое можно поднять и использовать для стрельбы по ближайшему врагу или использовать его в качестве ЭМИ для взрыва и оглушения строений.

Сказка

Когда внезапное нападение угрожает Мультивселенной DC, которая может оказаться на грани разрушения, единственная надежда сразиться с ним - это разные герои и злодеи.

Разработка

Infinite Crisis - первая оригинальная игра Turbine с момента ее покупки компанией Warner Brothers в 2010 году и первая немассовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная студией.

Infinite Crisis начала закрытое бета-тестирование 8 мая 2013 года. Игра перешла в открытую бета-версию 14 марта 2014 года. Команда планировала постоянно вводить новых героев и злодеев из мультивселенной, а также добавлять новые карты и игровые режимы даже в игра была полностью выпущена. Игра была выпущена в Steam 26 марта 2015 года. 2 июня 2015 года Warner Bros. Interactive Entertainment объявила о закрытии Infinite Crisis в августе.

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 68/100

IGN присудил игре оценку 6,9 из 10, заявив, что « Infinite Crisis отлично справляется со своими ролями персонажей и знаниями, но не имеет достаточного количества доступных режимов». GameSpot присвоил ему 6,0 баллов из 10, заявив, что «вы, возможно, ожидали увидеть больше усилий, чтобы замаскировать лицо игрового процесса, который мы видели отрыгиваемым за последние несколько лет». PC Gamer присвоил ему 6.0 из 10, заявив: «Играйте за его новаторские идеи, а не потому, что вы любите Бэтмена. Сокращение числа игроков - повод для беспокойства». На Metacritic он имеет рейтинг 68 из 100.

"Супергеройская" MOBA Infinite Crisis вступила в стадию закрытого бета-тестирования


Студия Turbine Games и издательство Warner Bros. объявили о начале закрытого бета-тестирования своей MOBA-игры Infinite Crisis. Все желающие могут оставить заявку на участие в тесте на официальной странице проекта.

Infinite Crisis – условно-бесплатная игра, действие которой разворачивается в мультивселенной DC Comics. В ней фигурирует множество различных вариантов популярных комиксовых персонажей: как супергероев, так и суперзлодеев. Разработчики обещают, что публичный релиз Infinite Crisis состоится уже в этом году.

Кто кого озвучивал в Infinite Crisis

В августе будут отключены серверы Infinite Crisis

Infinite Crisis (Free MOBA Game) - Первый геймплей


Может хватит MOBA?


зачем нам ещё одна DOTA в супергеройской обёртке?

А как по мне что MOBA что YOBA разница маленькая в наше время)


DPM JaMaN Я не понимаю таких людей, как ты. Неужели то, что в игру всем хочется играть снова и снова, не является гарантией качества игры? Сейчас подавляющее большинство игр создано на основе "побегал пару матчей и удалил". Конечно, и отзывы о нем будет соответствующие (скучно, быстро надоедает). А если появляется игра, в которую люди играют годам, то так сразу задротская. Та скажи тогда, какими должны быть по-твоему мультиплеерные игры? У многих пользователей ПГ во всяких КоДах и батлах наиграно по 500-1000 часов. Почему они не задроты? А безобидная дота, в которой даже прокачки нет, нет никаких платных DLC, нет донатских усилителей, нет сизонпасов и премиума, получает подобные отзывы от всех, кому не лень. У меня на аккаунте steam более 200 игр. Но мне не мешает это время от времени запускать доту


Сейчас налетят придурки, со словами "YOBA":/


Этих МОВА уже как грязи,но как фанат DC гляну пожалуй.


MOBA Так и хочется рифму подобрать


Супергеройская YOBA :D


Подал заявку. Посмотрим)


ёбы - это очень прибыльный бизнесс, пока народ хавает их будут плодить и плодить.


Ох уж эти мобы. По степени задротства скоро ммо перегонят. Уже тошно от "друзей" в стиме, которые днями не вылезают из доты.


Spy Hunter Ну а как можно еще самоутвердиться, если не задеть в чем-то увлекающихся людей)


PG давайте ключики как к WoWP продовайте!


VooooDoo ну как же без этих комментов?)


кто- то должен был это написать: "УКРАЛИ доминион из Лиги Легенд. ")

Для фенов дк будет интересно.


Глянул на описание героев на сайте сего чего-то там и проблевался. Так марать бетмена,джокера и компанию не хорошо.


Apokalipsis113 Там типа из параллельных миров. Идиотская идея, кстати. Существует такая куча героев в ДС,а нам зачем-то суют каких-то вампиров Бетменов и толстых Джокеров.


Dr.Love Spy Hunter Значит так, никто тут не самоутверждался, я лишь написал своё мнение и описал своё отношение к жанру, ни слова о том, что игра или игроки плохие - я не сказал. Читайте внимательнее, друзья. А слово "задротская", в данном контексте, имеет одно единственное значение - в неё много и долго играют.

Dr.Love кстати классического Бетмена в списке вроде нет, так что список неполный (имею ввиду, что должны быть еще герои)

пока идет поиск игры в доту скажу вам что дота это игра в не конкуренции) родоначальница новго жанра, и игра установившая планку по качеству. Нет ниодной другой игры в которой было бы такое множество уникальных и проработанных героев и при всем этом присутствовал нормальный баланс.


какой смысл если даже RUS интерфейса нам не видать да и уж тем более если как и в DC Universe нам будет доступно создать всего 2 персонажа.

Названы причины будущего экономического кризиса


Он указал, что мировой рост цен подпитывается и за счет растущей инфляции в США. «Однако более вероятен даже не экономический кризис, вызванный сугубо финансовыми факторами, а экономический кризис, вызванный экологическими и социальными факторами, а также факторами корпоративного управления», — считает Гришунин.

Материалы по теме


Новое величие.


Отрицательный рост.

Он уточнил, что потенциальные риски в настоящее время связаны с увеличением опасных погодных явлений, вероятностью появления новых опасных вирусов и общим нарастанием социального неравенства.

Касательно России риск состоит еще в том, что в мире может снизиться потребление углеводородов: а именно они составляют до 60 процентов экспорта, добавил Гришунин. Аналогичного мнение придерживается и аналитик группы компаний «Финам» Алексей Коренев. Он назвал потенциальный отказ от углеводородов в мире «настоящей катастрофой» для нефтяной и газовой промышленности России. По его словам, на данный момент они составляют около 50 процентов экспортных доходов бюджета. Возможно, России придется реформировать экономику, чтобы покрыть убытки.

С другой стороны, согласно прогнозам Bloomberg, в будущем мировую экономику ждет рост: в следующем квартале глобальный ВВП может подняться на 1,8 процента. Однако несмотря на надежные показатели глобального роста, агентство сообщает, что мировая экономика восстанавливается неравномерно. Китай оперативно справился с вирусом, а США простимулировали экономику огромными суммами — и эти шаги позволили двум мировым гигантам поднять объем производства до допандемийного уровня и стать движущими силами глобального восстановления.

Инфинити умрет медленно, но верно

В 2019 году бренд Infiniti успешно праздновал 30-летие марки и ничто не предвещало его скорую кончину. Планировали с 2021 года оставить в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжить бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте. Я и сам не устоял перед достоинствами QX-50 после Ниссан Мурано и остался на связке "бензин + вариатор", не поддавшись соблазнам "дизель + автомат", которые сулили Volvo XC-60, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace.

Но вот ковид и его последствия заставляют иначе взглянуть в будущее. В том смысле, что надо будет искать другую марку для будущего авто. Ниссан и Инфинити уходят из Европы, бросая российских поклонников марки на произвол судьбы. А сферу своих интересов ограничивают рынком США и Китая. Режим сокращения и экономии, начатый материнским Ниссаном, отводит Инфинити роль малозначимого приложения или безропотного «последователя». Руководство охарактеризовало будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к производству улучшенных существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. При этом обещания сделать Infiniti «great again» к 2023 году — не более, чем хорошая мина при плохой игре.

За неполные 1,5 года Infiniti четырежды меняла президента. В середине мая компанию возглавил ниссановец Пейман Каргар, от которого через два месяца ожидается среднесрочный план. Сейчас автомобили Infiniti производятся на шести заводах: двух в Японии, двух в Китае и по одному в Мексике и США. Как перераспределятся эти площадки теперь, не ясно. Актуальная линейка состоит из пяти моделей: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. На подходе «купе» QX55, которое принципиально не отличается от QX50. Глобальный объём продаж в 2019-м составил 188 994 единицы (-24%), тогда как в США, где работают 202 дилера, реализовано 117 708 машин (-21%). В России за тот же период разошлось 3479 штук (-25%). Из них 1333 штуки приходятся на QX-50 — постепенно переходим в сегмент экслюзивных авто. ))

Продажи за 2019 год
1 Lexus RX 9855
2 BMW X3 5984
3 Mercedes-Benz GLC 4996
4 Mercedes-Benz GLC Coupe 3590
5 BMW X4 3501
6 Volvo XC60 3365
7 Audi Q5 3289
8 Porsche Macan 1622
9 Land Rover Range Rover Velar 1429
10 Infiniti QX50 1333
11 Land Rover Discovery Sport 1325
12 Jaguar F-Pace 765
13 Cadillac XT5 303

Но и тут — облом. На новых кроссоверах Genesis GV80 выявлена проблема с мотором. Дефект проявляется на версиях для внутреннего рынка с 3,0-литровым турбодизелем SmartStream. Владельцы GV80 пожаловались на сильные вибрации в работе силового агрегата, и автопроизводитель решил остановить выпуск и отгрузку дизельных машин. В Южной Корее за четыре месяца продано около восьми тысяч Genesis GV80 с дизельным двигателем; ещё на десять тысяч кроссоверов оформлен предзаказ.

Утешает, конечно, что пока наши финики на гарантии, можно ездить и спать спокойно. Но что будет после обнуления в 2024 году, стоит подумать заранее.
И по традиции ))

Инфинити умрет медленно, но верно

В 2019 году бренд Infiniti успешно праздновал 30-летие марки и ничто не предвещало его скорую кончину. Планировали с 2021 года оставить в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжить бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте. Я и сам не устоял перед достоинствами QX-50 после Ниссан Мурано и остался на связке "бензин + вариатор", не поддавшись соблазнам "дизель + автомат", которые сулили Volvo XC-60, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace.

Но вот ковид и его последствия заставляют иначе взглянуть в будущее. В том смысле, что надо будет искать другую марку для будущего авто. Ниссан и Инфинити уходят из Европы, бросая российских поклонников марки на произвол судьбы. А сферу своих интересов ограничивают рынком США и Китая. Режим сокращения и экономии, начатый материнским Ниссаном, отводит Инфинити роль малозначимого приложения или безропотного «последователя». Руководство охарактеризовало будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий». Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к производству улучшенных существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. При этом обещания сделать Infiniti «great again» к 2023 году — не более, чем хорошая мина при плохой игре.

За неполные 1,5 года Infiniti четырежды меняла президента. В середине мая компанию возглавил ниссановец Пейман Каргар, от которого через два месяца ожидается среднесрочный план. Сейчас автомобили Infiniti производятся на шести заводах: двух в Японии, двух в Китае и по одному в Мексике и США. Как перераспределятся эти площадки теперь, не ясно. Актуальная линейка состоит из пяти моделей: Q50, Q60, QX50, QX60, QX80. На подходе «купе» QX55, которое принципиально не отличается от QX50. Глобальный объём продаж в 2019-м составил 188 994 единицы (-24%), тогда как в США, где работают 202 дилера, реализовано 117 708 машин (-21%). В России за тот же период разошлось 3479 штук (-25%). Из них 1333 штуки приходятся на QX-50 — постепенно переходим в сегмент экслюзивных авто. ))

Продажи за 2019 год
1 Lexus RX 9855
2 BMW X3 5984
3 Mercedes-Benz GLC 4996
4 Mercedes-Benz GLC Coupe 3590
5 BMW X4 3501
6 Volvo XC60 3365
7 Audi Q5 3289
8 Porsche Macan 1622
9 Land Rover Range Rover Velar 1429
10 Infiniti QX50 1333
11 Land Rover Discovery Sport 1325
12 Jaguar F-Pace 765
13 Cadillac XT5 303

Но и тут — облом. На новых кроссоверах Genesis GV80 выявлена проблема с мотором. Дефект проявляется на версиях для внутреннего рынка с 3,0-литровым турбодизелем SmartStream. Владельцы GV80 пожаловались на сильные вибрации в работе силового агрегата, и автопроизводитель решил остановить выпуск и отгрузку дизельных машин. В Южной Корее за четыре месяца продано около восьми тысяч Genesis GV80 с дизельным двигателем; ещё на десять тысяч кроссоверов оформлен предзаказ.

Утешает, конечно, что пока наши финики на гарантии, можно ездить и спать спокойно. Но что будет после обнуления в 2024 году, стоит подумать заранее.
И по традиции ))

Трейдеры, которые не были вовлечены в безумие Axie Infinity, шортят AXS

Угадайте, кто, возможно, не являются поклонниками игровой платформы Axie Infinity на базе Ethereum? Это криптотрейдеры - удивительно, учитывая, что AXS, токен управления Axie Infinity, с начала года получил возврат цен более 7 000% по сравнению с примерно 33% биткоина и 212% эфира.

Торговые данные с криптобирж показывают, что фьючерсные трейдеры стремительно занимают короткие позиции на AXS, делая ставку на то, что в ближайшее время фьючерсный бык токена столкнется с давлением, так как на бессрочном фьючерсном рынке AXS постоянно наблюдаются отрицательные темпы финансирования.

Ставка финансирования относится к стоимости удержания длинных/коротких позиций на бессрочном (фьючерсном без срока действия) рынке одной криптовалюты. Метрика используется биржами, предлагающими бессрочные продукты, чтобы сбалансировать рынок и направлять бессрочные цены к спотовой цене. Положительная ставка финансирования означает, что лонги платят шортс, чтобы сохранить позицию открытой, так как рынок искажен бычьим. Отрицательная ставка финансирования, тем временем, подразумевает медвежьи настроения по отношению к токену, связанному с бессрочным рынком.

Темпы финансирования бессрочных AXS на двух крупных криптобиржах, предлагающих такие продукты, FTX и Binance, были отрицательными. На момент написания статьи данные FTX показывают, что средняя ставка годового финансирования AXS в годовом исчислении составляла -42,92%, в то время как восьмичасовая базисная ставка финансирования бессрочных контрактов AXS/USDT на Binance была отрицательной в течение не менее 14 дней. Этот медвежий дубль криптотрейдеров выглядит странно, так как Axie Infinity, игра на основе Ethereum, получила много положительной реакции со стороны рынка. Проект также быстро стал лучшим протоколом блокчейна Ethereum по доходам.

Данные Token Terminal показывают, что Axie Infinity получила самый высокий доход за последние 30 дней среди всех протоколов на основе блокчейна, примерно 148,7 миллионов долларов США, только от самого блокчейна Ethereum, который составляет 172,8 миллиона долларов.

Axie Infinity "это компания с генеральным директором, материнской компанией с частным капиталом, настоящей бизнес-моделью и быстро растущими доходами, все из которых существовали до того, как Axie выпустила свой токен AXS", - написал Джефф Дорман, директор по инвестициям в Лос-анджелесской фирме по управлению инвестициями Arca, в своем посте в блоге от 12 июля.

"Токен был выпущен, чтобы помочь ускорить рост компании, и почти каждый клиент и поклонник игры имел возможность купить этот токен в первые дни его роста".

Согласно данным TradingView, от более широкой рыночной распродажи 19 мая токен AXS также хорошо восстановился.

Аналитики сказали, что разница в мышлении между криптотрейдингами, смотрящими на AXS, и теми, кто разрекламирован проектом Axie Infinity, не является неожиданной, особенно после майского обвала рынка. Это потому, что трейдеры, как правило, используют более агрессивные торговые стратегии, надеясь максимизировать потенциальную прибыль.

"Мы только что стали свидетелями одного из самых жестоких крахов в истории криптоиндустрии", - сказал Ашват Балакришнан, юрист исследовательской фирмы блокчейна Delphi Digital. "Честно говоря, все были в неведении в начале этого месяца, когда AXS начала взлетать. Многие трейдеры думали, что это просто случайное движение рынка".

Упустив несколько ценовых вершин AXS, криптотрейдеры пытаются сбалансировать свое «недоверие» в то, что AXS так быстро росла с мышлением «отыграть назад», по словам Балакришнана.

"Когда что-то становится параболическим, у вас есть большая фракция людей, пытающихся сократить топ, поэтому они начинают сокращать каждый новый максимум", - сказал Балакришнан. "И учитывая это произошло после того, как люди понесли убытки или потеряли часть своей нереализованной прибыли, ставки были для них выше, и они сокращали более агрессивно".

Учреждения против розничных инвесторов

Ленникс Лай, директор по финансовым рынкам криптобиржи OKEx, также сказал, что, основываясь на относительно сбалансированном длинном и коротком соотношении между объемом активных покупок AXS и активным объемом продаж на Binance, FTX и OKEx, также возможно, что больше институциональных трейдеров занимают короткие позиции на AXS, чем розничных трейдеров.

"Когда длинных позиций больше, чем коротких, финансирование будет отрицательным, потому что длинные позиции принадлежат розничным торговцам, а короткие институциональным клиентам, которые хеджируют свои средства", - сказал Лай.

В отличие от Винокурова из Synergia Capital, который сказал, что отрицательная ставка финансирования может привести к «непредсказуемым колебаниям», Лай сказал, что розничные трейдеры, которые занимают длинные позиции, могут помочь AXS продолжить свое ралли.

"Мы ожидаем значительного ответа от розничных продавцов, так как (Axie Infinity) - это проект, управляемый потребителями", - сказал Лай. "Даже если у фонда есть несколько коротких счетов, (AXS) все равно может превзойти со многими длинными счетами, что приведет к отрицательной ставке финансирования с положительным лонг-шорт коэффициентом".

OKEx запустила торговые продукты, включая маржу AXS, сбережения и бессрочную маржу USDT, сказал Лай. Но без дополнительных данных отчасти потому, что рынок все еще «зарождается», Винокуров сказал, что также трудно понять, будет ли Axie Infinity продолжать генерировать доход на нынешнем высоком уровне. Участники рынка "не будут стесняться переключаться с одной горячей игрушки на другую - ничем не отличаются от увлечения фармингом ликвидности в начале года", - сказал он.

Кризис закончился вместе с "Инфинити”

Александр Стельмах

Исторически у чемпионской команды «Ред Булл” спонсоров было немного – разве что дружественная компания „Раух” (на их мощностях Матешиц разливает свои энергетические напитки), сеть “Севен-Элевен”, размещавшая рекламу на Гран-при Юго-Восточной Азии, марка „Пепе Джинс”, “Тоталь” и некоторые другие партнёры. Острословы долго ждали появления на болидах „Красных быков” водочных брендов (эти две жидкости прекрасно дополняют друг друга), но с недавних времён “Ред Булл” предпочитает не связывать свой бодрящий имидж с пагубным воздействием алкоголя.

Как ни странно, появление “Инфинити” на бортах „Ред Булл” выгодно всем сторонам. В современной Формуле-1 это большая редкость. “Инфинити” в своё время стал американским люксовым брендом, который на рынок США вывел „Ниссан” вслед за конкурентами: “Акурой” (»Хонда”) и «Лексусом” (»Тойота”). С тех пор «Инфинити” распространила своё влияние почти на весь мир (но в Японии по-прежнему не продаётся), включая совсем экзотические регионы. Материнская компания „Ниссан” за это время едва не пережила банкротство, но была спасена энергичным директором-суперзвездой Карлосом Гоном. Последний сейчас одновременно возглавляет “Ниссан” и „Рено”, а подопечные компании, которые вовлечены в альянс, щедро делятся платформами и владеют существенными долями друг друга.

“Ред Булл” является клиентом „Рено” и до последнего времени платил французскому производителю около 8 млн евро ежегодно. На этих же условиях работает, к примеру, “Лотус/Фернандеса”. В отличие от зелёной команды, у которой и без двигателей хватает проблем, „красные быки”, по слухам, не очень довольны характеристиками французских моторов.

В своё время “Рено” слишком буквально восприняла понятие „заморозки” и практически полностью прекратила исследования в области моторостроения, существенно сократив соответствующий отдел. Соперники, между тем, смогли найти несколько удобных серых зон регламента, добиваясь улучшения эффективности работы силовых агрегатов под прикрытием экстренных мер по восстановлению надёжности двигателей, что дозволено правилами.

Создать значительный разрыв таким образом невозможно, поскольку FIA немедленно передаёт всем соперникам информацию о действиях конкурентов. Однако малыми шажками противники – прежде всего „Феррари” и “Мерседес” — оказались впереди. В Формуле-1 сейчас всего четыре производителя двигателей (вялые силовые агрегаты поставляет ещё „Косуорт”), и проблемы французских мотористов оказались обнажены.

Поэтому, когда представители “Ниссана” (по слухам) предложили оплачивать стоимость моторов „Рено”, в “Ред Булл” прислушались. У команды Хорнера есть определённые трудности с выполнением добровольно взятых на себя обязательств по ограничению бюджета, а тут партнёры предлагают разом высвободить 8 млн евро. Их, в свою очередь, можно потратить на нейтрализацию проблем двигателя „Рено” – отдав в распоряжение Эдриану Ньюи. Сам французский ромб, кстати, на бортах “Ред Булл” останется – „Инфинити” и “Рено” почти никак не пересекаются и друг с другом не конкурируют.

Французский производитель замечательных автомобилей „Логан” и “Сандеро”, которые на западном рынке стыдливо прикрываются брендом „Дачия”, может по-прежнему позиционировать себя как поставщик моторов для победителей. Кстати, шутки ради почему бы “Дачии” не спонсировать „Лотус/Фернандеса”, раз уж “Лада” гордо представлена на другом „Лотусе”?

Для „Инфинити” партнёрство с лучшей командой Формулы-1 – прекрасная маркетинговая возможность. С начала 2000-х бренд усиленно эксплуатирует спортивный имидж, пытается сражаться с “БМВ”, и для него „Ред Булл” – настоящая находка. Себастьян Феттель окончательно перестал походить на розовощёкого немецкого школьника, поэтому “Инфинити” может легко использовать образ нового чемпиона в качестве молодого и целеустремлённого профессионала. „Ред Булл”, помимо всего прочего, пообещал помогать “Инфинити” в отдельных технических проектах, хотя, учитывая нынешнюю изолированность Формулы-1, едва ли не единственной возможностью для сотрудничества является KERS.

Кроме того, 8 млн евро за ассоциацию с лучшей командой Формулы-1 – совсем недорого. „Маруся” потратила больше: россияне купили большую часть доли английской инвестиционной компании LDC. Она, как предполагается, вложила в “Вёрджин” около $ 16 млн. У производителей суперкаров ещё до этой сделки была небольшая доля команды. „Лотус” потратил на детище Жерара Лопеса однозначно больше “Инфинити”, хотя сколько конкретно – тщательно охраняемый секрет.

Решение „Инфинити” – приятная новость и для Берни Эклстоуна. Это первая серьёзная автомобильная марка, которая появляется в Формуле-1 после исхода “Хонды”, „БМВ” и “Тойоты”. Кроме того, позиции „Инфинити” необычайно сильны в Северной Америке, а этот регион, если, конечно, достроят трассу в Остине, в ближайшее время вновь покажется на радаре Формулы-1.

Обращаем ваше внимание на то, что администрация проекта “Чемпионат.ру» не несёт ответственности за содержание видео, взятого из сервисов обмена, показа и трансляции видео. Указанные файлы не размещаются на сайте «Чемпионат.ру» и могут быть найдены в свободном доступе на других интернет-сайтах. Мы не гарантируем качества трансляции и не несём ответственности за действия пользователей на предлагаемых сайтах. Использование данных файлов производится на собственный риск посетителей. Авторские права на использование данного видео в Интернете принадлежат пользователям или владельцам сайтов сервисов обмена, показа и трансляций видео в соответствии с пользовательским соглашением.

Не берут, хоть ты тресни! Марка Infiniti уходит из Европы


Кооперация с Daimler не дала желаемых результатов, и руководство Nissan приняло решение вывести премиальную марку Infiniti с европейского рынка.

Хэтчбек Q30 в прошлом году стал самой продаваемой моделью Infiniti в Европе – продано 3062 штуки.

Хэтчбек Q30 в прошлом году стал самой продаваемой моделью Infiniti в Европе – продано 3062 штуки.

В общем, в руководстве Nissan подумали и решили, что любви европейцев Infiniti не добиться и приняли решение полностью вывести марку с местного рынка в следующем году, а производство хэтчбеков Q30 и кроссоверов QX30 в британском Сандерленде прекратится уже в середине этого года. Теперь усилия стратегов Infiniti сосредоточатся на тех рынках, где японскую марку более-менее любят, а именно на США и Китае. С 2021 года она начнёт здесь электрифицировать модельную линейку и добавит в неё несколько новых кроссоверов, которые будут технически более тесно связаны с моделями Nissan, то есть, вероятно, уникальных «фишек», вроде руля, не имеющего жёсткой связи с колёсами, у марки больше не будет.

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 в 2018 году привлёк лишь 1471 европейца.

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 в 2018 году привлёк лишь 1471 европейца.

На России бегство Infiniti из Европы никак не скажется, кроме того, что в какой-то момент из дилерских шоу-румов исчезнут модели Q30 и QX30, спрос на которые и так невелик: в прошлом году реализовано 29 и 133 шт. соответственно. Всего же японская премиальная марка реализовала в 2018 году в нашей стране 4654 автомобиля, на 6% меньше, чем в 2017-м, но в январе и феврале этого года динамика положительная: в январе продан 271 автомобиль (+12%), в феврале – 679 (+1%). Наибольшим спросом у россиян пользуется среднеразмерный кроссовер QX50.

Читайте также: