Скрипят двери рено логан 1

Обновлено: 05.07.2024

114.000 Скрип дверей при открытии

Стали сильно скрипеть двери когда открываешь и закрываешь, особенно задние. Снял обшивку двери, смазал вдшкой ограничитель двери с пружиной. Протер тряпкой, и прошелся силиконовым спреем от LIQUI MOLY.

Теперь двери открываются как новые.

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2009

Комментарии 11

Сегодня смазал пружины на передних дверях. На днях доберусь и до задних дверей. Кстати пробег тоже 114 тыс))))

Привет, не надо снимать карту двери, ограничитель снимается без проблем через корзину динамика, вот моё видео:

и, пыльник поставь, как смазал-уже два года забыл про скрипы

В задних дверях нет динамиков, а про пыльник спасибо за инфу.

Я когда скрип не возможно терпеть, силиконом брызгаю и на месяц забываю

Брызгал, вообще не помогает.

снимай ограничитель-чисть, и промывай, потом смазывай:


два года полёт нормальный!

Тоже скрипят, но в том и дело что надо снимать обшивку, чтобы нормально сделать.
А как неохота.

Не надо снимать карту-если снимается крышка динамика-вот как я делал, уже почти два года без скрипов, и пыльник поставь если нету!

Не помню вроде снимается, попробую.

Не надо снимать карту-если снимается крышка динамика-вот как я делал, уже почти два года без скрипов, и пыльник поставь если нету!

Двери на логане скрипят на кочках

Где смазать, чтобы не скрипела дверь автомобиля Рено Логан New?

Наверно есть конкретная причина , именно в вашем автомобиле , о которой никто никогда заочно не сможет сказать. Но в девяноста девяти процентах подобной проблемы виноват износ механизма фиксирующий дверь в открытом состоянии. Механизмы все различны , но работают по одному принципу в любой марке автомобиля.

Если вы обратите внимание на этот узел , увидите , как некий шток или рычаг , закрепленный на стойке машины , входит и выходит из двери при открывании и закрывании. Износ этот штока или рычага и является источником скрипа.

Попробовать смазать его вы можете , но это если и поможет , то ненадолго. Заменить механизм проблематично , но возможно.

Увы , в реальной жизни от скрипа не избавится , проще смириться и дать доживать спокойно вашему автомобилю.

26 Ответ от ZooM 2012-11-21 17:34:54

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

С солнцезащитными козырьками борюсь поклейкой самоклеящихся мягких подкладок (идут под мебель)

А я тряпчанной изолентой

2012-11-21 19:20:49

  • Ads

27 Ответ от ssergzt 2012-11-21 19:20:49

  • ssergzt
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

хм а може спробувати зняти повністю зовнішній уплотнітєль, під ним зазвичай дуууже багато піскугрязі, там почистить все і сам уплотнітєль теж помити?

28 Ответ от ZooM 2012-11-21 19:23:21

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

По прошествии 1.5лет ниче не скрипит, хотя уже большая выработка на втулках

Хм. нужно попробовать))))))

29 Ответ от Демьян 2012-11-21 20:14:24

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

хм а може спробувати зняти повністю зовнішній уплотнітєль, під ним зазвичай дуууже багато піскугрязі, там почистить все і сам уплотнітєль теж помити?

Это про какой уплотнитель конкретно идет речь?

Что можно сделать, чтобы при открывании и закрывании дверей не было этого ужасного скрипа? Такое ощущение, что УАЗик какой-то, а не приличная машина… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

Фиксатор положений (плоская фигурная пластина на шарнире, торчащая из отверстия в переднем торце двери и прикрепленная к проему) внутри снабжен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

Cкрип из-за трения тяги ограничителя об его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное место оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Привет АЛЛ!
Имею проблему, с которой уже давно пытаюсь что-то сделать - скрип в районе передней пассажирской двери, который проявляется при старте с места / остановке (при езде и преодолении ям и неровностей скрипа практически нет). По ощущениям - звук с задней стороны двери - ближе к стойке.
Из того что я делал:
1. Смазывал штырь на стойке двери, наматывал на него изоленту, ставил штырь с тефлоновой втулкой с фазы-1.
2. Тер мылом, заклеивал скотчем верхний ворсовый уплотнитель двери.
3. Смазывал и пытался подтянуть петли дверей и брызгал wd-шкой в ограничитель двери.
4. Снимал карту двери, ездил без нее.
5. Смазывал механизм стеклоподъемника.
РЕЗУЛЬТАТА 0.
Ломаю голову что это может быть. Может нужно снимать накладку стойки? Но на что там смотреть? Мысли есть?

2012-11-20 12:03:19

  • Ads

2 Ответ от Antuan 2012-11-20 12:03:19

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а стеклоподъемник не смотрели? попробуйте поездить при полуопущенном стекле и понаблюдать

3 Ответ от ANDROS 2012-11-20 12:10:49

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

а стеклоподъемник не смотрели? попробуйте поездить при полуопущенном стекле и понаблюдать

не не не - скрип приоткрытых окон - это не то (давно был - смазал направляющую стеклоподъемника - прошел). Положения стекла на ЭТОТ скрип не влияет.

4 Ответ от santhe 2012-11-20 12:23:49

  • santhe
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А впевнений що саме з дверей скрипить? Мені довго виносив мозок якисйсь скрип, як мені здавалось салонний, а це як оказалось скрипіло кільце на випускному колекторі

5 Ответ от Mus 2012-11-20 12:24:03

  • Mus
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Когда авто стоит, опустить максимально стекло, и пробывать "расшатывать" дверь из стороны-встророну, тем самым локализировать скрип.
Желательно делать с напарником, чтобы слушать и в салоне и снаружи авто.

6 Ответ от ANDROS 2012-11-20 12:38:10

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А впевнений що саме з дверей скрипить? Мені довго виносив мозок якисйсь скрип, як мені здавалось салонний, а це як оказалось скрипіло кільце на випускному колекторі

как бы да - разве что еще что-то в стойке скрипеть может. хотя

7 Ответ от ANDROS 2012-11-20 12:40:44

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Когда авто стоит, опустить максимально стекло, и пробывать "расшатывать" дверь из стороны-встророну, тем самым локализировать скрип.
Желательно делать с напарником, чтобы слушать и в салоне и снаружи авто.

пробовал, еще попробую. отпишусь

8 Ответ от aleksandriec 2012-11-20 16:02:10

  • aleksandriec
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Снимай накладку стойки, там есть железка,которая закрывает катушку ремня, она часто стучит, пищит, её можно снять или паралоном обклеить.

9 Ответ от Дворовый кот 2012-11-20 17:09:24

  • Дворовый кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

тоже присутствует неопределенный скрип либо тяги стеклоподъемников болтаются либо в стойке чет тарахтит, на неделе доберусь я до этого дела, самого уже бесит. отпишусь

10 Ответ от ANDROS 2012-11-20 18:08:53

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

прям не знаю что и думать - ездил на обед домой - когда выходил из дома родилась идея, а что если временно поставить ответный штырь замка от фазы-1 (они есть у меня), но без пластиковой трубочки - просто стержень (благо дело пары минут). И вот что самое интересное - не скрипит (или пока не скрипит), - дверь при этом не стучит и не болтается Попробую потестить - если скрип не появится - верну штатный штырь и буду пытается его регулировать.

11 Ответ от Antuan 2012-11-20 18:14:16

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

у меня давно уже втулка на штыре (со стороны водителя стучит), никак не могу пофиксить, то некогда, то лень
при чем стучит не всегда, видимо зависит от ее положения на штыре
ничего туда наматывать, типа изоленты, не хочу, если уже делать, то вытачивать нормальную втулку

12 Ответ от Evgenий 2012-11-20 18:20:24

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня солнцезащитный лопушек (пассажирский) поскрипывает при трогании с места. Если рукой придерживать - тихо. Боится наверное

13 Ответ от O7777 2012-11-20 19:26:46

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Привет АЛЛ!
Имею проблему, с которой уже давно пытаюсь что-то сделать - скрип в районе передней пассажирской двери, который проявляется при старте с места / остановке (при езде и преодолении ям и неровностей скрипа практически нет). По ощущениям - звук с задней стороны двери - ближе к стойке.
Из того что я делал:
1. Смазывал штырь на стойке двери, наматывал на него изоленту, ставил штырь с тефлоновой втулкой с фазы-1.
2. Тер мылом, заклеивал скотчем верхний ворсовый уплотнитель двери.
3. Смазывал и пытался подтянуть петли дверей и брызгал wd-шкой в ограничитель двери.
4. Снимал карту двери, ездил без нее.
5. Смазывал механизм стеклоподъемника.
РЕЗУЛЬТАТА 0.
Ломаю голову что это может быть. Может нужно снимать накладку стойки? Но на что там смотреть? Мысли есть?

если кнопки на сигнализацию стоят не родные а вазовские , поменяй на такие как стоят на дэо их на базаре полно и скрипеть не будет.

14 Ответ от _2d_ 2012-11-20 19:40:28

  • _2d_
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

теж диринчить з права в районі стойки центральної чи задньої дверки-чесно кажучи хз,карту задню розбирав всі можливі варіанти наново фіксував ітд,заклав назад,далі тої самої (( такий вже звук напряжний шо я мушу музику накручувати шоб не чути,а деколи з пасажирами спілкуюсь їду і харюсь! на центральну теж грішу,але не знав як її зняти тому поки не ліз..

15 Ответ от alexus 2012-11-20 19:42:27

  • alexus
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня солнцезащитный лопушек (пассажирский) поскрипывает при трогании с места. Если рукой придерживать - тихо. Боится наверное

+1, у меня тож самое.

16 Ответ от ANDROS 2012-11-20 21:41:10

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

если кнопки на сигнализацию стоят не родные а вазовские , поменяй на такие как стоят на дэо их на базаре полно и скрипеть не будет.

Все концевики - оригинал.

17 Ответ от ANDROS 2012-11-20 21:42:59

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

прям не знаю что и думать - ездил на обед домой - когда выходил из дома родилась идея, а что если временно поставить ответный штырь замка от фазы-1 (они есть у меня), но без пластиковой трубочки - просто стержень (благо дело пары минут). И вот что самое интересное - не скрипит (или пока не скрипит), - дверь при этом не стучит и не болтается Попробую потестить - если скрип не появится - верну штатный штырь и буду пытается его регулировать.

Покатался подольше - скрипит, все равно скрипит

18 Ответ от Дворовый кот 2012-11-20 21:51:15

  • Дворовый кот
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS
мож и впровду в центральной стойке чегось гремит?

19 Ответ от Starosta 2012-11-20 21:55:54

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS, у меня такое тоже присутствует. Лечу ВДшкой. Побрызгай на периметр двери, который накладывается на ворсовый уплотнитель (т.е. верхний загнутый край двери) и протри тряпкой - только не насухо, что бы металл остался жирным. Попробуй. Я такое проделываю каждый раз после мойки и двери вообще не слышу.

20 Ответ от ANDROS 2012-11-20 22:51:54

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS
мож и впровду в центральной стойке чегось гремит?

может и в стойке - только звук не гремящий, а скрипяще-кряхтящий.

21 Ответ от ANDROS 2012-11-20 23:02:53

  • ANDROS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS, у меня такое тоже присутствует. Лечу ВДшкой. Побрызгай на периметр двери, который накладывается на ворсовый уплотнитель (т.е. верхний загнутый край двери) и протри тряпкой - только не насухо, что бы металл остался жирным. Попробуй. Я такое проделываю каждый раз после мойки и двери вообще не слышу.

За совет спасибо ! Только по ощущениям звук не такой - от ворсовых уплотнителей звук - как будто резину выкручивают а тут иначе.

22 Ответ от ZooM 2012-11-21 00:20:21

  • ZooM
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Это наверно болезнь логана. У меня тоже то стучит, то рипит. Иногда очень сильно бесит

Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был

HYUNDAI GETZ 1.6 механика - сейчас

23 Ответ от O7777 2012-11-21 09:45:13

  • O7777
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

ANDROS
мож и впровду в центральной стойке чегось гремит?

может и в стойке - только звук не гремящий, а скрипяще-кряхтящий.

значит разобрать и зашумовать.

24 Ответ от santhe 2012-11-21 10:13:43

  • santhe
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

хм а може спробувати зняти повністю зовнішній уплотнітєль, під ним зазвичай дуууже багато піску\грязі, там почистить все і сам уплотнітєль теж помити?

25 Ответ от Bob3000 2012-11-21 10:20:27

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Пора собирать библиотеку звуков Логана с коментариями и рекомендациями. С солнцезащитными козырьками борюсь поклейкой самоклеящихся мягких подкладок (идут под мебель)

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Скрип дверей рено логан

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Где то месяц назад добавлял запись, в которой описывал, что при проклейке дверей строительным D-образным профилем в районе водосточных уплотнителей скрип пропадает.
Метод оказался действенным, правда действовал он всего дня 4-5=) Потом пошли небольшие скрипы, которые потом увеличелись.
Я понял, что это не по фэншую и отодрал всё нафиг, запись в БЖ удалил, чтоб никто не повторял моих ошибок.
Вспомнил один из вторых советов из логан клуба, что проблема вроде как в замках дверей.
Некоторые люди заказывают у токарей новые вставки из более твердого пластика, кто то вроде даже из металла точил, но с токарями я не знаком, да и не любитель такие мелкие проблемы решать такими большими силами, решил по-своему решить.

Как я всё делал:
1. Сперва снял штырь замка, на который крепится эта самая пластмассовая вставка
2. Превышая примерно на 1мм ширину вставки, вырезал полосу жести
3. Загнул полосу под размер вставки и одел на неё
4. Установил всё на место

Полосу делал чуть пошире вставки для того, чтоб при финальной установке жестяное кольцо было обжато и плотно держалось, не крутилось и не загнулось о края замком.
Для пущей надежности можно запаять стык.

Данные операции я успел проделать только с передними дверьми, но на моё сильное удивление скрипы исчезли ПОЛНОСТЬЮ!
Как долго они исчезли покажет время. Надеюсь хватит надолго, так как это огромное удовольствие ездить без посторонних скрипов.

Как видите данный способ прост занимает незначительное количество времени и финансов, последние так вообще не страдают=)

Что можно сделать, чтобы при открывании и закрывании дверей не было этого ужасного скрипа? Такое ощущение, что УАЗик какой-то, а не приличная машина… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

Фиксатор положений (плоская фигурная пластина на шарнире, торчащая из отверстия в переднем торце двери и прикрепленная к проему) внутри снабжен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

Cкрип из-за трения тяги ограничителя об его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное место оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

Скрипит дверь рено логан


Ограничитель открывания двери Рено Логан оборудован фиксируемыми положениями. Это сделано для безопасности водителя и пассажиров автомобиля, чтобы в ветряную погоду дверь не нанесла травму по нижним конечностям стоящим рядом с автомобилем людям.

В нашем магазине запчастей можно купить ограничитель открывания двери для Рено Логан (оригинал, Франция) за 520 рублей.

Рено Логан — надежный автомобиль, который не доставляет особых проблем своим владельцам. Однако иногда детали изнашиваются или, в силу разных обстоятельств, выходят из строя. Один из вариантов, при котором ограничитель открывания двери Рено Логан дает знать о своем испорченном состоянии — легкое поскрипывание. Как правило, со временем скрип переходит в значимый и громкий треск и хруст.

Автовладельцы пытаются устранить неприятные «симптомы» при помощи силиконовой или другой смазки. Как утверждают специалисты, дополнительная смазка при данной проблеме не нужна, так как она не устраняет причину возникновения постороннего звука. Производители щедро смазывают ограничитель в заводских условиях, а герметик не дает попадать внутрь детали посторонним элементам в виде пыли и грязи. Соответственно, устранить причину можно только разобрав ограничитель открывания двери Рено Логан.

Одна из причин возникновения постороннего звука — слабая затяжка его крепежа. Стоит учитывать, что в автосервисах автослесари уделяют мало внимания состоянию дверей, даже при регулировке дверей могут выпустить этот элемент из внимания.

Ограничитель открывания двери Рено Логан состоит из нескольких элементов, в том числе из роликов, установленных на фиксаторе. В случае перекоса одного из них так же может произойти поломка детали, которая будет выражаться либо неприятным звуком, издаваемым механизмом при закрывании двери, либо слабой фиксацией двери. При возникновении данной проблемы следует изучить корпуса фиксатора, так как эта поломка зачастую возникает вследствие появления трещин на корпусе. Проблема устраняется путем ремонта (сварки) детали или замены ее на новую.

В случае возникновения такой проблемы, как нарушении фиксации двери в открытом положении можно самостоятельно произвести несложные ремонтные работы в таком порядке.

1 этап. Снять обшивку и аккуратно снять ограничитель открывания двери Рено Логан, чтобы не повредить клипсы, которые фиксируют деталь на обшивке. Повреждение клипс может привести к дополнительным временным и финансовым затратам на поиск необходимой детали в магазинах. 2 этап. При помощи молотка выбить штифт. Действовать следует осторожно, чтоб не погнуть деталь и чтобы штифт не вылетел с механизма. 3 этап. При помощи ключа на 10 следует открутить болты крепления. 4 этап. Аккуратно следует отогнуть усики внутренней пластины. 5 этап. Изучив детально «внутренности» ограничителя открывания двери Рено Логан увидите утолщения на рейке, за которые держатся пластмассовые элементы детали. Со временем вставки изнашиваются и возникает данная проблема. 6 этап. Извлекаем все каучуковые и пластмассовые вставки из корпуса. 7 этап. Места соединения пластмассовых вставок следует зачистить при помощи наждачной бумаги низкой степени абразивности. 8 этап. На место испорченной пластмассы следует установить шайбы с двух сторон. 9 этап. Обратно вставить пластину и установить на место усики. Далее — все элементы устанавливаются в обратном порядке.

Скрип дверей рено логан

Почему скрипит дверь в автомобиле Renault Logan New (Рено Логан)?

Какая причина скрипа двери Renault Logan New?

Как убрать скрип двери Рено Логан?

Где смазать, чтобы не скрипела дверь автомобиля Рено Логан New?

Наверно есть конкретная причина , именно в вашем автомобиле , о которой никто никогда заочно не сможет сказать. Но в девяноста девяти процентах подобной проблемы виноват износ механизма фиксирующий дверь в открытом состоянии. Механизмы все различны , но работают по одному принципу в любой марке автомобиля.

Если вы обратите внимание на этот узел , увидите , как некий шток или рычаг , закрепленный на стойке машины , входит и выходит из двери при открывании и закрывании. Износ этот штока или рычага и является источником скрипа.

Попробовать смазать его вы можете , но это если и поможет , то ненадолго. Заменить механизм проблематично , но возможно.

Увы , в реальной жизни от скрипа не избавится , проще смириться и дать доживать спокойно вашему автомобилю.

Скрип дверей рено логан

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti
LADA > Granta
LADA > Kalina
Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Где то месяц назад добавлял запись, в которой описывал, что при проклейке дверей строительным D-образным профилем в районе водосточных уплотнителей скрип пропадает.
Метод оказался действенным, правда действовал он всего дня 4-5=) Потом пошли небольшие скрипы, которые потом увеличелись.
Я понял, что это не по фэншую и отодрал всё нафиг, запись в БЖ удалил, чтоб никто не повторял моих ошибок.
Вспомнил один из вторых советов из логан клуба, что проблема вроде как в замках дверей.
Некоторые люди заказывают у токарей новые вставки из более твердого пластика, кто то вроде даже из металла точил, но с токарями я не знаком, да и не любитель такие мелкие проблемы решать такими большими силами, решил по-своему решить.

Как я всё делал:
1. Сперва снял штырь замка, на который крепится эта самая пластмассовая вставка
2. Превышая примерно на 1мм ширину вставки, вырезал полосу жести
3. Загнул полосу под размер вставки и одел на неё
4. Установил всё на место

Полосу делал чуть пошире вставки для того, чтоб при финальной установке жестяное кольцо было обжато и плотно держалось, не крутилось и не загнулось о края замком.
Для пущей надежности можно запаять стык.

Данные операции я успел проделать только с передними дверьми, но на моё сильное удивление скрипы исчезли ПОЛНОСТЬЮ!
Как долго они исчезли покажет время. Надеюсь хватит надолго, так как это огромное удовольствие ездить без посторонних скрипов.

Как видите данный способ прост занимает незначительное количество времени и финансов, последние так вообще не страдают=)

Что можно сделать, чтобы при открывании и закрывании дверей не было этого ужасного скрипа? Такое ощущение, что УАЗик какой-то, а не приличная машина… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

В основном скрипит фиксатор/ограничитель. Его мазать надо. И, лучше — консистентной смазкой (Хватает гооораздо дольше, чем силикона).

Фиксатор положений (плоская фигурная пластина на шарнире, торчащая из отверстия в переднем торце двери и прикрепленная к проему) внутри снабжен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

Была похожая проблема:
Вчера снимал ограничитель. Тяга почему-то сползает по роликам вниз и трется по нижнему краю корпуса ограничителя. Выравнивание и протягивание не помогают — тяга вновь сползает. Думаю сделать фторопластовый вкладыш и закрепить его нижней гайкой крепления ограничителя. Он не должен позволять сползать тяге. Вообще конструкция странная.

Cкрип из-за трения тяги ограничителя об его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное место оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Почему скрипит дверь в автомобиле Renault Logan New (Рено Логан)?

Какая причина скрипа двери Renault Logan New? Как убрать скрип двери Рено Логан? Где смазать, чтобы не скрипела дверь автомобиля Рено Логан New?

Наверно есть конкретная причина , именно в вашем автомобиле , о которой никто никогда заочно не сможет сказать. Но в девяноста девяти процентах подобной проблемы виноват износ механизма фиксирующий дверь в открытом состоянии. Механизмы все различны , но работают по одному принципу в любой марке автомобиля. Если вы обратите внимание на этот узел , увидите , как некий шток или рычаг , закрепленный на стойке машины , входит и выходит из двери при открывании и закрывании. Износ этот штока или рычага и является источником скрипа. Попробовать смазать его вы можете , но это если и поможет , то ненадолго. Заменить механизм проблематично , но возможно. Увы , в реальной жизни от скрипа не избавится , проще смириться и дать доживать спокойно вашему автомобилю.

Скрип дверей рено логан

Все о скрипах в дверях

У форумчанина DrMaza проблема с тормозами. Горит значек абс и ручника при любых режимах, изредка гореть перестает и абс даже работает, но не надолго. Снимали колеса и чистили передние датчики абс ВД-шкой – без именений. До этого было большое ТО, с заменой заднего сальника коленвала, но кажется вряд ли из-за этого.

Логановод abrakabama подытожил типичные проблемы возникновения скрипов в дверях. 1. Громкие скрипы на ходу. Дело оказалось в ответной части замка (металлический штырь с платмассовой втулкой). Обмотал втулку изолентой. Есть и другие способы. 2. Скрип при открывании-закрывании дверей. Виноват ограничитель. Кто-то его меняет, а форумчанин просто смазал графитной смазкой. Причем обшивку снимать не обязательно. Нужно открыть дверь полностью и положить смазку на боковые ребра ограничителя. При закрывании дверей смазка попадет на ролики. 3. Скрипы при приоткрытом переднем боковом стекле. Автор поста снял обшивку, смазал направляющую механизма открывания стекла той же графиткой. Скрип стал не так досождать, но полностью не пропал. Возможно потому, что ролики смазать забыл. 4. Бряканье на кочках в задней двери. Оказалось дело в ослабшей гайке крепления направляющей. При снятии-установке обшивки оборвал грузик блокиратора замка. Можно приклеить на суперклей.

На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

Хруст при повороте руля в правую сторону на Рено Логан

Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.

В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

Что это за скрипы и стуки?

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

Ищем источник звука в передней подвеске

В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.

Наружный шрус Рено Логан как источник хруста

Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника

Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

    ;
  • замените сайлентблоки; ; ; .

Рычаг Рено Логан с отметками возможных звуков и посторонних шумов

Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)

Поломка опорного подшипника Рено Логан

Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломан

Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это следующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

Скрип из щели между стаканом стойки и кузовом Рено Логан

В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

Скрип из под чашки убран смазкой на Рено Логан

Так выглядит готовый результат

Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

Рулевой наконечник и его пыльник скрипят Рено Логан

Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников

В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

Итоги

Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.

Читайте также: