Скрипят колодки форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Скрипят тормозные колодки на FF2

1. Колодки издают скрип/скрежет при очень плавном отпускании тормоза на уклоне - это нормально. Особенность притирки материала колодки и диска в условиях российской пыли и грязи.
2. Машина на ручнике или на тормозе стоит на ровной дороге: возможен скрип/скрежет задних тормозов при повороте руля от края до края вследствие изменения положения кузова. Поясню: при повороте передних колес меняется крен кузова слева-направо (проверьте сами зрительно). Соответственно должен измениться и прогиб задней подвески - слева-направо. Но, когда машина на тормозе это не дают сделать задние тормоза (особенность кинематики задней подвески, колеса должны как бы немного провернуться, а они заблокированы тормозом). Поэтому этот звук возникает из-за незначительного перемещения колодок относительно диска/барабана по причинам, указанным в п.1 - грязь, пыль.

Выход есть "дедовский" - смазать колодки (как это смешно не звучит) тончайшим слоем солидола/литола. Но самому лучше не делать, так как есть вероятность отказа тормозов, если смазки будет много. Он потому и "дедовский" - так щас никто не делает.

1. Колодки издают скрип/скрежет при очень плавном отпускании тормоза на уклоне - это нормально. Особенность притирки материала колодки и диска в условиях российской пыли и грязи.
2. Машина на ручнике или на тормозе стоит на ровной дороге: возможен скрип/скрежет задних тормозов при повороте руля от края до края вследствие изменения положения кузова. Поясню: при повороте передних колес меняется крен кузова слева-направо (проверьте сами зрительно). Соответственно должен измениться и прогиб задней подвески - слева-направо. Но, когда машина на тормозе это не дают сделать задние тормоза (особенность кинематики задней подвески, колеса должны как бы немного провернуться, а они заблокированы тормозом). Поэтому этот звук возникает из-за незначительного перемещения колодок относительно диска/барабана по причинам, указанным в п.1 - грязь, пыль.

Выход есть "дедовский" - смазать колодки (как это смешно не звучит) тончайшим слоем солидола/литола. Но самому лучше не делать, так как есть вероятность отказа тормозов, если смазки будет много. Он потому и "дедовский" - так щас никто не делает.

это все не то, у меня просто в прямом положении авто, ничего ни крутя и не трогая, нажимая только на педаль тормоза. и все. возникает звук - хруст со стороны задних колодок.

Partos
У меня барабаны, эффективность тормозов вроде нормальная, хотя это не точно, есть у меня сомнения, записан в Автопассаж на диагностику тормозной систему, а тут еще этот "дабл старт" проявился, заодно про него поговорим там.

На ручнике как ни странно такая же фигня, при поднятом ручнике заведенной машины нажимаем на педаль и слышим тот же самый хруст (как по снегу кто-то идет), при каждом нажатии (если в полную силу нажимать).

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR . Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам.

Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

Как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2

Замена задних дисковых тормозных колодок Ford Focus 2 выполняется довольно быстро. Для этого потребуется шестигранник на “7”, жидкость WD-40 и круглогубцы.

Прежде всего нужно при помощи шестигранника открутить верхнюю и нижнюю направляющие шпильки, а затем демонтировать скобу. После снятия тормозного суппорта можно менять старые колодки на новые. Колодка с пружиной устанавливается на внутреннюю часть диска, а без пружины — на внешнюю.

Чтобы собрать все в обратном порядке, необходимо вдавить шток тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта, направляющие нужно тщательно очистить от ржавчины.

Рассмотрим замену задних колодок на Ford Focus 2 подробнее на фото инструкции ниже.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

суппорт задних тормозных колодок Ford Focus 2

В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.

язычок стояночного тормоза Ford Focus 2

Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:

снятие суппорта Ford Focus 2

снятие суппорта Форд Фокус 2

Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.

суппорт Форд Фокус 2

После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.

чистка заднего тормозного диска

На всякий случай, нужно измерить толщину тормозного диска штангенциркулем.

измерение толщины заднего тормозного диска

Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки. Есть специальный инструмент, проще всего воспользоваться им, я такую штуку не нашел, поэтому сделал свою.

вдавливание тормозного поршня

Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.

струбцина

В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.

суппорт с вдавленным поршнем

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

задние тормозные колодки Ford Focus 2

После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.

тормозной суппорт Ford Focus 2

задние тормоза на Ford Focus 2 в сборе

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко второй стороне.

После того, как произведете замену колодок, не забудьте несколько раз нажать тормоз, это нужно сделать для того, чтобы прижать к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной жидкости, если возникнет необходимость, то доливаем.

Какие тормозные колодки можно ставить

Оригинальные дисковые задние колодки имеют артикул 1360254. Новый комплект в Москве и регионе стоит порядка 6600 р.

Есть немало качественных аналогов, которые позволяют сэкономить. Самые надежные и часто покупаемые аналоги:

  • Hella (8DB355029631) — 1500 р.
  • TRW (GDB 1469) — 1630 р.
  • Valeo (301019) — 1100 р.

Реже устанавливают Bosch (0986494032) и Ferodo (FDP 1931) — они стоят в среднем по 1900 р. за комплект. Хуже по качеству вариант дисковых колодок CTR (CKMZ-8) — 830 р.

На СТО услуга замены задних дисковых тормозных колодок на Ford Focus 2 стоит от 560 до 850 р.

Скрип в колодках при повороте (FF1)

Привет!прошу совета,когда тормозишь при повороте руля скрипят колодки,когда руль пряма все отлично!колодки менялись летом,на чилось не давно!

to Павел: Какой пробег после замены колодок ? Проверьте их состояние.

2тыс. пробег.Схватывает отлично.

mATr1xX:

to Павел: Какой пробег после замены колодок ? Проверьте их состояние.

to Павел: Проверяйте ступичные подшипники.

хорошо буду пробовать

to Messir:

to Павел:
Отписывайтесь по результатам.

А каким боком подшипники имеют отношение к скрипу колодок?

Люфт ступицы имеет к этому отношение.

Люфт ступицы не имеет к этому никакого отношения.Тут нет никакой причинно-следственной связи.Люфт в ступичных подшипниках будет ощущаться только на вывешенном колесе,и то если колесо специально раскачивать в горизонтальной или вертикальной плоскости.Под нагрузкой же он не будет ощущаться вообще.Скрип самих колодок может возникнуть только при взаимодействии пары колодка-диск или торм. барабан.Всё остальное-из области фантастики.

Люфт в ступице приводит к тому, что тормозной диск получает некий ход относительно закрепленного суппорта. Так что никакой фантастики тут нет.

Как вы себе это представляете в реальности?Давайте смоделируем ситуацию. Вы попробуйте сделать так,как я написал чуть выше.Уверяю вас,что кроме небольшого стука в подшипнике (при очень большом его износе) вы не сможете извлечь никакого скрипа. Скрип возможен только от трения колодок о диск при вращении последнего.Такое впечатление,что вы написали ерунду и до последнего не хотите в этом признаться.Со всеми бывает.

Совершенно верно! Только диск - это вращающаяся на подшипнике часть системы, а суппорт - статическая часть.

У меня складывается аналогичное впечатление относительно Вашего видения ситуации.

Но, я высказал свою точку зрения, Вы - свою. Не думаю, что имеет смысл зафлуживать эту тему нашим с Вами спором.

Колодки будут скрипеть от трения об диск по причине качества материала тормозных накладок,но никак не из за люфта в подшипнике,вы просто включите здравый смысл.Если же просто тыкать пальцем в небо,то можно предположить,что скрип возникает от всего чего угодно.

Ну почему же сразу- зафлуживать? В споре,как известно,рождается истина.Достаточно для начала отбросить совсем фантастические варианты. Тогда останемся каждый при своём мнении,может народ подскажет ещё варианты решения данной проблемы с авто.

Я кроме здравого смысла, еще и читаю то, что было написано изначально:

когда тормозишь при повороте руля скрипят колодки,когда руль пряма все отлично!

Здравый смысл мне подсказывает, что качество материалов тормозных накладок и дисков не зависит от положения руля.

может шины в повороте свистят? :)

например из-за неправильного схождения

to MrDims: какая же скорость должна быть ? Да нет мало вероятно.

Мы же не знаем,с какой скоростью автор входит в повороты.Может и резина свистит.

У меня такое было, когда колодки ещё не до конца стёрлись, немного оставалось, и когда меня колодки то заметил, то что не на накладке, а на металлической части колодке след от буртика. Как будто только при торможении на повороте об буртик колодка тёрлась. Буртик был мл 3, а колодки почти стёрлись. Но у вас же колодки ещё почти новые, толстые накладки, а буртик такой величины не может быть же.

Как устранить скрип тормозных колодок

Свободное колебание тормозной колодки на частотах 20 Гц - 20 кГц приводит к возникновению посторонних звуков. Источником вибрации, которая порождает визг, является постоянный миллисекундный прирост фрикционного материала к диску или барабану с последующим срывом. При нормальном состоянии тормозов происходит гашение колебаний. Поэтому наличие звуков говорит о проблеме.

Причины скрипа тормозных колодок

Скрип колодок - сигнал, что нужна замена. Скрежет создает датчик износа. При достаточной толщине фрикционной накладки он не касается диска, поэтому автомобиль останавливается тихо. Когда расходники неисправны, «пискун» создаёт тормозной скрип.



Проблема появилась после замены тормозных колодок

Часто звуки появляется из-за несовместимости фрикционного материала и дисков или барабанов. Накладки каждого производителя имеют уникальный состав. Поэтому если отказываешься от оригинальных расходников, рискуешь приобрести на замену слишком жёсткие изделия.

После установки новых расходников необходима их притирка. Во время обкатки интенсивность остановки автомобиля снижается, что ведет к риску попадания в аварийную ситуацию. Поэтому производители пытаются сократить срок, который требуется для приработки. Для этого на фрикционный материал наносят напыление, он подвергается термической обработке. В результате первое время может наблюдаться свист. Замена в этом случае не требуется - посторонний звук исчезнет, когда сотрется верхний слой.

Устанавливая новые колодки на многих моделях, нужно менять антискрипные пластины. Если они не идут в комплекте, придётся покупать дополнительно.


При торможении машины

Скрип новых тормозных колодок во время остановки автомобиля может раздаваться по многим причинам. В большинстве случаев скрежет не является признаком серьезных неисправностей. Основные источники скрипа - это:

  • загрязненный суппорт;
  • заедающие направляющие;
  • порванный пыльник;
  • заклинивший поршень;
  • фрикционный материал низкого качества;
  • поврежденный диск.

Попадание мусора между фрикционной накладкой и контактирующей с ней поверхностью диска также может быть причиной появления скрежета. Это особенно актуально для расходников с прорезью. Застрявший камушек может длительное время свистеть, раздражая водителя.

Подробно о возможных причинах появления свиста рассказывает видео:

Почему тормоза скрипят, когда колодки в норме?

Допустим, в качестве расходных материалов автовладелец полностью уверен - приобретен расходник известного бренда. Но во время остановки раздаётся посторонний звук, причину нужно искать в остальных элементах. Первым под подозрение попадает диск. Его износ, деформация или разрушение приводят к скрипу.



Дело может быть и в направляющих суппорта. Поломки возникают вследствие:

  • чрезмерного износа;
  • повреждения пыльника;
  • неправильного выбора смазки;
  • отсутствия техобслуживания;
  • неправильного монтажа.

Пыльники делают из резины. После механических повреждений или из-за естественного старения они перестают выполнять функции. Грязь, влага, песок, абразивные элементы попадают на поршень. Трение мусора о металлические поверхности приводит к износу и подклиниванию. Колодки свободно перемещаются, что и становится причиной свиста.

Как устранить скрип тормозных колодок

Стандартным решением проблемы является нанесение антискрипной смазки. Ей покрывают тыльную сторону расходника. Не допускайте попадания пасты на фрикционный материал.


Использовать смазки можно и вместе с противоскрипной пластиной. Средство нужно наносить тонкими полосками. Давление расплющит пасту равномерно между нерабочей стороной и пластинкой.


Радикальным методом, как скрип устранить, является стачивание фрикционного материала. Избавляться от шума таким образом нужно, учитывая снижение площади контакта накладки с диском. Не следует чрезмерно срезать края. Лучше делать прорезь посреди глубиной до 4 мм.


При появлении скрипа колодок после посещения СТО проверьте правильность сборки тормозов. Отсутствие пружин или противоскрипных пластин становится причиной колебания расходника.


При подозрении на заклинивание или чрезмерный износ поршня и направляющих произведите их дефектовку. Пыльники с надрывами, трещинами и другими повреждениями подлежат замене. Смазку следует выполнять только спецсредствами. Запрещено использовать подручные вещества - например, "Литол-24".

Доносящиеся с передней или задней оси посторонние звуки во время торможения нельзя игнорировать. Они говорят о серьезных неисправностях. При появлении скрежета выявите его источник и примите меры по восстановлению нормальной работы. Если не представляете, как избавиться от скрипа тормозных колодок, отвезите машину в сервис. Мастера СТО избавят от скрежета с гарантией.

Ford Focus Клуб

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

ТОРМОЗНЫЕ колодки

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Непонятный звук.

Народ подскажите что это может быть. В общем как еду по плохой дороге (ямки, кочки) в районе правого заднего колеса слышно легкое дзылинчание, такое ощущение как буд-то две тоненькое жестянки друг о друга слегка бьются! Я просто ума не приложу что это может быть, поднял машинку на домкрате, залез под нее и все руками по дергал, ну ничего такого что могло бы быть похоже на это легкое дзылинчание! Подскажите пожайлуста что это может быть. Заранее спасибо!

P.S. Отец и тесть мне сказали что там кроме тормозных колодок и звенеть то не чему! Хотелось бы услышать ваше мнение!

staryi писал(а): Народ подскажите что это может быть. В общем как еду по плохой дороге (ямки, кочки) в районе правого заднего колеса слышно легкое дзылинчание, такое ощущение как буд-то две тоненькое жестянки друг о друга слегка бьются! Я просто ума не приложу что это может быть, поднял машинку на домкрате, залез под нее и все руками по дергал, ну ничего такого что могло бы быть похоже на это легкое дзылинчание! Подскажите пожайлуста что это может быть. Заранее спасибо!

P.S. Отец и тесть мне сказали что там кроме тормозных колодок и звенеть то не чему! Хотелось бы услышать ваше мнение!

Так и нужно, снять барабан, и глянуть на колодки. На Федьке не разбирал, но принцип устройства на всех автомобилях в основном похож. Может поломался "солдатик" крепления колодки, может планка распорная имеет лишний люфт, который требует поддтяжки тросика ручника? Гадать не надо, лучше снять и посмотреть.

Как быстро избавиться от скрипа тормозных колодок. Три малоизвестных способа


Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Почему скрипят тормоза

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.
Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо.

В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов. Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

В заключение, скрип тормозов — неисправность частая, но не критичная. При соблюдении порядка и алгоритма действий, вы справитесь с ней самостоятельно (привлекать автосервис следует в крайних случаях).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скрип при торможении Ford Focus

подскажите пожалуйста, что это может быть, когда при торможении слышно как скрипит (трещит) колесо? я поменяла диски, подшипник в колесе и на приводе, колодки тоже поменяла, но причина не исчезла. помогите .

to katerina89: Автомобиль с АБС или нет?

to katerina89: а диски, колодки и подшипники Вы зачем меняли?

to katerina89: А причина какая ?.

меняла потому что в сервисе так говорили. машина без ABS. никакой ошибки нет. Только когда едешь при нажатии педали тормаза появляется хруст, свист. Возможно это внутренний пыльник. на гранате который?

ощущение что как будто что трется друг о друга.

А ШРУС перед этим не меняли? Может поставили с кольцом для ABS. И "скрипит" или "трещит" разные вещи.

Лучше в сервис на проверку. С тормозами шутить не стоит.

to katerina89: вам желательно обратно кто делал пусть смотрят. так же может быть тормозные диски/колодки

to katerina89: Пыльник ни при чем. Он что при езде, что при торможении, вращается только вместе со ШРУСом.

Раз шум только при торможении, то это может быть только тормозной механизм, либо подшипник ступицы.

У Вас, вероятнее всего проблема в самих колодках - неоригинал.

так конечно сложно объяснить какой шум. На сервисе сказали что - давай менять все тогда , потому что не понятно что с ней, вроде бы смотрели и вроде бы все впорядке. Но менять ВСЮ ходовую - это бред. А диски собственно потому и поменяли что они начали при торможении скрипеть. Делает колесо оборот и скрип появляется. Я может не так объясняю.

подшипники я все поменяла. тормозить она тормозит замечательно, в асфальт как вкопаная становится, когда педаль тормоза полностью выжимаешь.

может вы сервис дельный посоветуете?

а шрус я не меняла.

а шрус я не меняла.

to katerina89: А ШРУС и не скрипит. Поскрипывание, легкое такое, при вращении колеса вполне возможно - это не дефект.

И я все же склоняюсь, что весь звук из-за неоригинальных колодок.

to katerina89: Предложение работников сервиса менять все по очереди - это гениально, по нашенски, по "советски"!! Работа методом тыка всегда приводит к положительному результату, вопрос лишь в какую сумму это выльется и сколько времени займет. ))

Скрежет может идти от соприкосновения тормозного диска с пыльником тормозного диска (его легко погнуть и при обычной езде и уж тем более при замене ступицы). В этом случае скрип будет связан не с торможением, а с оборотом колеса.

Если же скрип появляется лишь при нажатии на тормоз, есть смысл посмотреть работу тормозных суппортов (если колодки поменяли и не почистили направляющие, колодка может перекашиваться, что приведет к неприятным звукам и нестабильному торможению.). Проблема может быть и в тормозных дисках (или в взаимодействии новых колодок с новыми тормозными дисками). В этом случае проблема может решиться и сама по себе (по мере того, как диски притрутся к колодкам) или будет преследовать Вас до того момента, пока Вы их не поменяете.

Можно в принципе уйти от тормозной системы и предположить, что при торможении у Вас переднее колесо начинает за что то задевать, когда вес автомобиля переходит на переднюю ось. Примером может быть - локер.

В любом случае, рекомендую Вам сменить автосервис и я более чем уверен, что Вам быстро найдут неисправность, тем более, что ничего загадочного тут нет. Судя по подходу тех мастеров, что пытались починить Вам автомобиль неисправен он будет еще долго!

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Определенно можно сказать, что на Ford Focus 2 устанавливались передние дисковые тормоза, а сзади могли быть как барабанные, так и дисковые механизмы. Чтобы сказать точнее, нужно смотреть на дату выхода авто (рестайл/дорестайл), двигатель, а также кузов.

Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до рестайлинга)

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Седан/Универсал — передние дисковые, задние также дисковые за исключением автомобилей с бензиновым двигателем 1.6 (115 л.с.). Для автомобилей с дизельными моторами дисковые колодки устанавливались спереди и сзади.

Хэтчбек — устанавливались преимущественно дисковые тормозные механизмы. Исключение составляет модель с дизельным двигателем 2.0 и АКПП — там сзади были установлены барабанные колодки.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

Самый точный способ определить какие тормозные механизмы используются в конкретном авто — снять заднее колесо и посмотреть. На картинках ниже показаны отличия задних дисковых и барабанных тормозов.

Седан — автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, в то время как авто с моторами 1.8 и 2.0 — только дисковые. На машинах с дизельными двигателями 1.6 и 2.0 стоят только дисковые тормозные колодки, но если под капотом мотор 1.8, то сзади установлены барабанные механизмы.

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Хэтчбек — здесь повсеместно встречается сочетание «передние дисковые — задние барабанные колодки». Исключение составляют автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и дизельным 1.6 (109 л.с.), там только дисковые тормоза.

Универсал — ситуация сродни той, что и на седане, но с небольшими исключениями. Авто с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 преимущественно имели передние дисковые, а задние барабанные колодки, но на 1.6 (100 л.с.) с АКПП были только дисковые тормоза. Как и на авто с бензиновыми двигателями 2.0. Что же касается вариантов с дизельными моторами, то здесь все просто — 1.6 и 2.0 шли только с дисковыми тормозными колодками, а 1.8 — дисковые плюс барабанные.

Кабриолет — только дисковые тормоза.

Какие тормозные колодки ставить на Форд Фокус 2

Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.

С завода устанавливаются колодки типа «комфорт»

Тормозные колодки на Форд Фокус 2

Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.

А вот передние тормозные колодки 1321517 и 1368558 отличаются и формами (слегка), и размерами (шириной), и каталожными номерами аналогов. Передние тормозные колодки 1321517 встречаются гораздо чаще, а 1368558 стали устанавливать на некоторые авто после 04.10.2005 года, в частности на Ford Focus ST.

Устраняем скрип Задних (барабанных)колодок +замена колодок

Всем привет!
Давно при нажатии на педаль тормоза с зади раздавался неприятный свист ! было принято решение разобрать тормозной механизм и смазать трущиеся детали ! (не колодки !)))
разбираем механизм и смазываем 6-ть выступов по которым трутся колодки три с левой стораны и три с правой, затем собираем все обратно и наслаждаемся ездой без свистов и скрипов ! т.к у меня уже давно были куплены здание колодки еще с предыдущего форда я решил их тоже за одно заменить на родных колодках пробег был 136.000!
Всем спс и удачи на дорогах

Ford Focus Hatchback 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 21

Я на барабанных тормозах ещё и солдатиков смазывал. Это штырьки, которые прижимают колодки через пружинные скобки. Шляпки у солдатиков ржавеют и проваливаются сквозь отверстия в тормозных щитах. Смазал-не заржавеет.

херня это ставить дисковые
1 бесполезная трата денег
2 сцепление задних колес с дорогой низкое и сильные тормоза там ничего не дадут в любом случае
3 ручник на дисковых практический на любых машинах то замерзает то залипает то еще чего

по теме есть несколько существенных моментов — не написано про снятие фаски и регулировку
фаску я снимал ножовочным полотном — наживил барабан наизнанку — крутил его и полотно держал зубьями против хода — 10 минут и всё ровно
регулировка имеет смысл только при снятой фаске, регулируется с помощью раздвижной планки — там есть шестерня, надо выставить так чтобы, колодки раздвинуть по максимуму, но чтоб барабан вращался легко

результат таков — на третьем щелчке ручник держит намертво, ход педали тормоза ощутимо уменьшился

ты сначала поставь дисковые и попробуй с ними поездить, потом пиши что они тормозят так же

тормозит резина о поверхность, а не тормоза — ну это так к сведению, а заблокировать колеса в 21 веке не проблема ни разу, что дисковыми, что барабановыми, усилие же задних колес специально минимальное иначе они в юз будут срываться при торможении
а так поменять можно — эффект Плацебо, по любому, никто не отменял )

дисковые тормоза эффективнее тормозят и с большим усилием. поэтому и торможение лучше, т.к. тормозят и зад и перед практически одинаково. и машина не так сильно клюет носом, а чтобы не заблокировать колеса нужно уметь пользоваться тормозами а не давить со всей дури при любой возможности. И если ты такой знаток и считаешь что тормозит только резина о поверхность то скажи почему теже многопоршневые тормоза лучше тормозят чем однопоршневые с той же резиной?

вот это уже "тормозят и зад и перед практически одинаково", просто эпично
т.е. нагруженный перед и легкий зад одинаково тормозят ага, еще до кучи про распределение усилий при торможении почитайте — если вкратце, то при резком торможении перед прижимается еще сильней, зад же наоборот поднимается и теряет сцепление с дорогой чем сильнее торможение тем больше, впрочем, это и наглядно видно, и в салоне чувствуется. Как наглядно видно и то, что теже колодки/супорта задних дисковых намного меньше (слабее) передних дисковых

ну а так надоело мне доказывать очевидные вещи секта дисковых тормозов как и правого руля непереспариваема

в теме я простую вещь хотел донести — что при замене колодок надо обязательно убирать буртик на барабанах иначе счастья не будет и правильно их не поставить — вот и всего. а втянулся в спор )
всем хорошего торможения и ровных дорог)

херня это ставить дисковые
1 бесполезная трата денег
2 сцепление задних колес с дорогой низкое и сильные тормоза там ничего не дадут в любом случае
3 ручник на дисковых практический на любых машинах то замерзает то залипает то еще чего

по теме есть несколько существенных моментов — не написано про снятие фаски и регулировку
фаску я снимал ножовочным полотном — наживил барабан наизнанку — крутил его и полотно держал зубьями против хода — 10 минут и всё ровно
регулировка имеет смысл только при снятой фаске, регулируется с помощью раздвижной планки — там есть шестерня, надо выставить так чтобы, колодки раздвинуть по максимуму, но чтоб барабан вращался легко

результат таков — на третьем щелчке ручник держит намертво, ход педали тормоза ощутимо уменьшился

Не неси чушь.Вот если барабаны после мойки замёрзнут вот тогда вспотеешь а дисковые один раз затормозил и они просохли.

реальная чушь это менять тормоза, вместо того чтоб бы разобраться в проблеме и решить ее по лёгкому
а так, мне то что — хоть мотор меняй из за того что ремень генератора порвался

Вот ты что будешь делать когда у тебя ручник зимой примёрзнет? А так тебе к сведению барабанные тормоза дольше остывают при активном (частом) торможении.

примерзнет от чего ? — если вода в тросс попадет и замёрзнет то ничего тут не сделать кроме оттаивания оного паяльной лампой или еще чем
а более НЕ экзотических причин замерзания барабанного ручника мне не известно и по факту за две зимы ни случалось никаких проблемм с оным

Может все высказывания в пользу баранных тормозов с твоей стороны связаны с тем что нет средств на их замену.и я бы посмотрел на эту картину отогревания тросов паяльной лампой.

а что у дисковых тросов нет что ли.
высказывания связаны отнюдь не с этим, а с тем что была у меня мазда 626 с дисковыми задними ну и поебал@ся я с ними немеряно -есть там чудо рычажок ручника который имеет свойство заклинивать чуть что, а горели они у меня сколько раз и без всякого мороза — едешь и чувствуешь — чтото у нас горелым вдруг завоняло, песня, причем у многих так, но может на форде это как то и побороли конечно, хотя на форде я пока ни одного узла надежней чем у мазды не видал )

оптимальный вариант это конечно это у меня на внедорожнике санг ёнг муссо были — там как бы тормоза из двух состоят барабанный ручник и там не просто барабан, а он как бы на шляпу похож и поля этой шляпы это рабочий дисковый тормоз, дисковый механизьм с ручником никак не связан — шикарные тормоза но нам таких не видать по причине экономии )

Что мазда с музея взята что санг ёнг вот это ШЛЯПА.

реальная шляпа это форд, но к сожалению я понял это после покупки — жестоко, зато правда

Так продай и садись обратно на 626ю или САНГ ЁНГ

Я поставил новые колодки как ты, один выезд по городу колодки нагрелись и стали визжать как резанные свиньи.Заехал в гараж снял барабаны колодки и всё к чертям выкинул. Позвонил пацанам они привезли дисковые весь комплект. Теперь тишина и торможение стало лучше.

Читайте также: