Скрутить пробег хонда цивик 4д

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Скрутить пробег HONDA CIVIC

Скрутить пробег HONDA CIVIC

В течение многих лет мы успешно занимаемся всеми видами спидометра и одометра.

Скрутить пробег HONDA CIVIC

Скрутить пробег HONDA CIVIC

Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок в том числе и смотку пробега. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит скрутка спидометра и одометра.

Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач. Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно. Вне зависимости от цели работ процесс выполняется профессионально и оперативно.

Корректировка пробега HONDA CIVIC

Скрутить пробег HONDA CIVIC

Для чего нужно корректировать одометр.

  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максиммальную выгоду
Виды коррекции счетчика пробега
ACCORD HR-V PRELUDE
CIVIC INSIGHT RIDGELINE
CR-V INTEGRA S2000
CROSSTOUR JAZZ LEGEND
ELEMENT FIT PILOT

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

Смена пробега на приборках Honda Civic 7-го поколения(и не только)

Продолжаем цикл статей, как сделать своими руками то, за что "профессионалы" хотят какие-то неадекватные деньги. Минимальным набором легкодоступного оборудования, без специального софта, мам, пап и кредитов.

1.Что понадобится:

1. Внезапно, приборная панель. Для примера будем рассматривать дорестайлинговую от купе 04783-S5P-A01(78100-S5P-A030 на ярлыке), другие отличаются компоновкой, но элементная база плюс-минус та же.
2. Любой программатор умеющий работать с EEPROM 93-й серии. Я брал готовый на чипе CH341A, легко ищется на али по названию чипа. Для облегчения жизни, там же рядом обычно продается прищепка для микросхем в корпусе SOP8.
3. Персональный компьютер на базе ОС Windows с программой "Калькулятор"

2.Подключение:
Если вы знаете что такое EEPROM и как его считать, пункт можно пропустить.
Приборную панель надо снять с автомобиля, снять белую крышку сзади и найти EEPROM. Находится он обычно около проца, и к нему ведут 96я, 97я ноги процессора.

Подключить программатор в соответствии со схемой. 1-й вывод EPPROM подписан на плате. Плата покрыта лаком, поэтому если пробег до вас не меняли, его придется сошкрябать с выводов.

3.Корректировка
Для считывания и записи я пользовался софтиной AsProgrammer
Выбираем Програматор>CH341a и Микросхема>Microwire>Microchip>M93C56(Я других не встречал, но это не значит что их нет, лучше посмотреть маркировку)
Нажимаем "Прочитать"(кнопка с зеленой стрелочкой) и если всё правильно выбрано и подключено, через пару секунд должно появится что-то типа этого, лучше прочитать несколько раз, при каждом чтении ни один байт не должен меняться, если меняется, проверять контакты, если одни FF, проверять всё подключение:

Нас интересуют восемь последовательностей по четыре байта находящиеся по смещениям 0x000000E0 и 0x000000F0. Они незначительно могут отличатся друг от друга, я так понял там ещё суточный пробег хранится.
Если нужно просто перенести пробег со старой приборки, то можно их тупо скопировать, во всех приборках которые мне попадались(рестайлинг, дорестайлинг, хетчбек, CR-V и подозреваю что других на проце Fujitsu MB90552B), он задается по одному алгоритму.

Если же надо менять:
Открываем Windows Calculator в режиме программиста.

Обращайте внимание на систему счисления, обозначена в скобочках как dec(десятичная) hex(шестнадцатиричная)!
Нужны функции XOR, RCH, LCH
Допустим нужен пробег 401936(dec), RCH 4 = 6221(hex). Это первый и второй байты.
Далее получившийся 6221(hex) XOR FFFF = 9DDE(hex). Это третий и четвертый байты.
Для обратного преобразования берем третий и четвертый байты, 9DDE(hex) XOR FFFF = 6221(hex).
6221(hex) LCH 4(dec) = 401936(dec)

Некоторые программаторы считывают байты перевернутыми парами, т.е. будут поменяны местами нулевой с первым, второй с третьим байтом. Соответственно для правильных расчетов их надо перевернуть обратно.
В вышеприведенном примере это будет 21 62 DE 9D вместо 62 21 9D DE.

Далее меняем прямо в софте последовательности восемь раз на нужные, и нажимаем "Записать"(кнопка с красной стрелкой).

Пробег на дисплее получится не с точностью до километра, а плюсминус несколько десятков километров от заданного.

Не знаю куда запихнуть, пусть пока полежит здесь:
Родная кнопка — ALPS TACT Switch SKEYAJA010. Есть такая же с меньшим усилием нажатия — SKEYAHA010.
Надо посмотреть энкодер совмещённый с кнопкой(рестайлинговые панели).

PS: Это точно работает для любых приборок купе/седан, дорестайлинговой хетча, и дорестайлинговой CR-V. Других у меня просто нет.
PPS: Ещё в EEPROM приборок хранится флаг в чём считать пробег, километры или мили. И калибровки шаговых двигателей. Т.е. автоматную рестайлинговую приборку можно превратить в механическую перепрограмированием EEPROM и заменой циферблата. Точно так же можно превратить приборку 180кмч в 240кмч.
У меня есть EEPROM для приборок:
78100-S5A-9100(дорестайл седан акпп 180км/ч без тахометра)
78100-S5A-C570(рестайл седан акпп 240км/ч)
78100-S5P-A030(дорестайл купе мкпп 140миль/ч)
78100-S5P-C050(рестайл купе мкпп 240км/ч)
78100-S6A-J200(дорестайл хетч акпп 180км/ч)
78100-S9A-C200(дорестайл CR-V мкпп 240км/ч)
Кому надо, пишите. Так же буду благодарен если кто пришлет содержимое своих EEPROM.

Скрутить пробег Honda

Скрутить пробег Honda

Honda (Хонда) — японская компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы. Основана в 1946 инженером Соичиро Хонда, первоначально производила двигатели и мопеды. С 1948 года выпускает легендарные мотоциклы, которые сегодня являются самой продаваемой маркой мотоциклов в мире.

В 1962 году Хонда начала производство автомобилей. Мирового признания фирма добилась с моделью Civic. В 1976 году вышла Honda Accord, множество раз становившейся «Автомобилем года», в 1995 — Honda CR-V, в 1994 — минивэн Odyssey, в 1995 — универсал Honda CR-V.

Хонда стала первым японским автопроизводителем, начавшим собирать автомобили в США, открыв в 1982 году завод в Огайо, где неогда собирался известный автомобиль Honda NSX (Acura NSX).

Наш Центр предлагает профессионально скрутить пробег (коррекция одометра) для следующих моделей Honda (Хонда):

Марка Информация Цена, руб
Honda Civic Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Accord Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda CR-V Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Jazz Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Pilot Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda HR-V Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Civic Ferio Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Crosstour Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Element Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Fit Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Insight Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Inspire Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Integra Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Legend Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Logo Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Odyssey Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Partner Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Prelude Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Stepwgn Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Honda Stream Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните

Если Вашей модели Honda нет в нашем списке - пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения где скрутить пробег.

Как узнать реальный или проверить скрученный пробег у «Хонды»

Актуальный вопрос при покупке подержанного авто – не скручен ли у него пробег. Проверить реальный пробег автомобиля «Хонда» можно несколькими способами.

Многие недобросовестные автовладельцы при продаже своего «японца» уменьшают реальные показатели одометра, завышая стоимость автомобиля. В таких ситуациях появляется актуальный вопрос, как узнать реальный пробег «Хонда». Существует несколько способов, о которых будет рассказано далее. Следует учитывать, что представленные методики не дадут точной цифры, но позволят уличить продавца в обмане.

При продаже автомобиля большинство автомобилистов приводят его в порядок: отмывают кузов и салон, полируют бампера и делают все, чтобы машина выглядела презентабельно и свежо. Все это может сбить покупателя с толку. На показания одометра также не стоит полагаться. Рекомендуется выполнить визуальный осмотр следующих компонентов:

— Торпеда и приборная панель.

— Покрышки и кузов.

Ваша внимательность может сэкономить большие деньги, поэтому перед покупкой не поленитесь проверить каждый пункт из этого списка. А найти желанную модель «Хонды» можно на сайте. Это самый популярный автосайт в Украине. Здесь представлена самая большая база автомобилей, а число ежедневных продаж доходит до 1400 автомобилей.

Одометр – на что обратить внимание

Первый способ, как узнать пробег «Хонда», – это внимательно осмотреть сборку передней панели и торпеды. Если имеются царапины или следы демонтажа, возможно, ее снимали именно для скручивания пробега. Об этом могут говорить следы от отвертки и большие зазоры.

В устройствах с барабанным механизмом признаком того, что показания одометра ложные, являются неровные по отношению друг к другу цифры. Это говорит о том, что к ним прилагались физические усилия.

Что могут сказать шины и кузов

В ходе эксплуатации кузов автомобиля может быть незначительно поврежден. Небольшие вмятины, сколы, царапины и проявления ржавчины могут подсказать реальное число километров пробега. Если состояние кузова претензий не вызывает, а вопрос, как узнать пробег желанной Honda, вас еще мучает, осмотрите покрышки. Большой износ может говорить о том, что машина активно эксплуатировалась, поэтому небольшие показатели пробега будут уже откровенной ложью.

Осмотр тормозных дисков

После 30 тысяч километров пробега на тормозных дисках появляется заметная бороздка. Также наличие ржавчины может сказать о том, что автомобиль долгое время находился в простое. С другой стороны, если тормозные диски стоят абсолютно новые, а общее состояние автомобиля оставляет желать лучшего, такой покупки следует избежать.

Как узнать скручен ли пробег на Honda? Непременно осмотрите подкапотное пространство. Загляните под защитную крышку ремня ГРМ и оцените его состояние. Также при прохождении технического осмотра сервисные центры оставляют соответствующие наклейки. Многое может сказать и двигатель. Заведите машину, попросите кого-то нажать на педаль газа, а затем посмотрите цвет выхлопных газов. Синий дым говорит о повышенном потреблении масла, а черный свидетельствует о явных проблемах с подачей топлива.




Самый верный способ узнать, скручен ли пробег на Honda, - воспользоваться таким методом, как компьютерная диагностика. Это быстрый и удобный способ. Перезаписать информацию в электронном блоке управления достаточно трудно, поэтому в большинстве случаев полученные данные будут соответствовать действительности. Выполнять проверку лучше в специализированном сервисном центре. Вмешательство в ПО автомобиля неопытного пользователя может привести к неполадкам.

Смотать пробег ХОНДА ЦИВИК 4Д, 5Д в Москве

Honda Civic VIII
Honda Civic VIII 2000 - 2011 Honda Civic IX
Honda Civic IX 2011 - н.в.

Нужна корректировка спидометра на ХОНДА ЦИВИК 4Д, 5Д в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег ХОНДА ЦИВИК 4Д, 5Д быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на ХОНДА ЦИВИК 4Д, 5Д?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Вам нужно скрутить пробег на Honda?

Срочно понадобилось скрутить пробег на Honda?Обращайтесь к нам, мы выполним коррекцию спидометра на Хонде в самые короткие сроки с гарантией качества.

Срочно понадобилось скрутить пробег на Honda?Обращайтесь к нам, мы выполним коррекцию спидометра на Хонде в самые короткие сроки с гарантией качества.

Еще не так давно, многие ставили под сомнения процедуру скручивания пробега на Honda. Хорошая система защиты, отсутствие специалистов надлежащего уровня и совместимого оборудования не давало 100% гарантии, что корректировка пробега на Хонде останется незамеченной. Если при продаже машины на вторичном рынке покупатель узнавал о смотанном пробеге на Honda, то это подрывало доверие к продавцу, и могло повлечь за собой неприятные последствия. Если о коррекции спидометра на Хонде узнавали в официальном дилерском центре, это вело к прекращению гарантийного обслуживания. Одним словом, игра не стоила свеч.

Но, времена меняются, и теперь полностью неопределимое скручивание пробега на Honda возможно. Главное, чтобы технический уровень автомобиля соответствовал устанавливаемому значению спидометра. Наш сервисный центр предоставляет услуги по корректировке пробега на Хонде уже около 5 лет, и за это время еще ни один наш клиент не был раскрыт. Доверьте работу профессионалам, и Вы, несомненно, окажитесь в плюсе.

Грамотная корректировка пробега на Honda

Скручивание пробега на Хонде связано с некоторыми рисками, поэтому ее выполнение следует доверять только профессионалам. «Гаражные» мастера или низкоуровневые сервисные центры не обладают необходимыми техническими знаниями и оборудованием, они часто допускают промашки по неопытности, оставляют после себя «следы». Любой настоящий специалист за несколько минут сможет определить факт корректировки пробега на Honda.

У нас работают только настоящие профессионалы, которые регулярно повышают уровень своей квалификации. Многие из них работали в официальных представительствах компании Хонда, и проходили обучение за рубежом. Их опыт работы в сочетании с превосходными техническими знаниями позволяют выполнять работу на высшем уровне, не допуская ошибок.

Кроме того, вся работа выполняется с использованием только профессионального оборудования, которое полностью совместимо с электронными системами автомобиля, и неспособно нанести им вред. Лицензионное программное обеспечение гарантирует полную стабильность работы бортового компьютера автомобиля, а самые новые протоколы обхода защиты позволяют не оставлять следов внешнего вмешательства в показания спидометра.

Процедура коррекции спидометра на Хонде

Вся процедура скручивания пробега на Honda происходит на программном уровне, и не требует никаких дополнительных работ, если автомобиль был выпущен после 2004 года. Оборудование подключается к диагностическому разъему в салоне. В автомобилях Honda, выпущенных до 2004 года такого разъема нет, поэтому приходится демонтировать приборную панель для прямого подключения к бортовому компьютеру.

Когда оборудование будет подключено к бортовому компьютеру, мастер произведет коррекцию показаний спидометра. Но поскольку информация о пробеге хранится еще и на дублирующих блоках памяти, необходимо будет провести полную синхронизацию данных. После чего чистятся сервисные интервалы, и удаляются все «следы» стороннего подключения.

Бортовой журнал Honda Civic 1.8 (2007 г.)

Хочу вам рассказать, как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda Civic 4D EXE.

В первую очередь, как приедете смотреть авто, не смотрите его… сначала берете документы у продавца, а именно ПТС. Он должен быть ОРИГИНАЛОМ, а не дубликатом! Видимых отличий нет, они ОДИНАКОВЫЕ, но на дубликате пишется слово «ДУБЛИКАТ», как от руки, так печатью, а может и мелким шрифтом на поле напечатано быть. Дубликат конечно же может быть, т.к. хозяин мог потерять оригинал или был беспощадно случайно испорчен. Но все же авто может быть кредитным! Т.е. банк забирает себе ПТС до того, как клиент выплатит полный долг за авто. А клиент мог не платить за кредит, и хочет продать авто, чтоб поиметь денег, для этого через «связи» в ГАИ можно сделать ПТС дубликат, просто за деньги полиция как бы забыла пробить по базе этот авто, не числится ли он в розыске банками или страховыми компаниями, и делает новый в замен оригинального утраченного. Даже если вы сможете поставить на учет авто без проблем, это не значит, что все хорошо, возможно банк или СК еще не подала авто в розыск! Так что покупать ли авто с дубликатом - это ваше решение.

Обратите внимание, если авто, допустим, два года, а у него уже трое хозяев, возможно что-то с авто не так, раз его так часто продавали. Также смотрим сервисную книжку и прикидываем какой средний пробег от ТО до ТО, смотрим последние пройдённое ТО и прикидываем верен ли пробег. Бывает такое, что последние ТО 45 было год на зад, а сейчас пробег 50т.км. Хозяин может говорить, что год авто стояло, опять же сами решайте - верить или нет. Лично я верю фактам, а не тому, что мне говорят.

Проверьте, чтоб ключ подходил ко всем замкам, хотя багажник вы возможно не откроете, конструктивный просчёт, он постоянно клинет от попадающей в него грязи. Пробуйте смазать. Осматриваем авто снаружи, все щели должны быть ОДИНАКОВЫЕ и симметричные, допускается +/- 1,5 мм. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться одинаково, если пробег ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет чуть отличаться от других. Самый хороший способ проверить перекрашено ли авто с заменой цвета - это отодрать обшивку, где идет крепление педалей и кардана рулевого вала, там очень сложно красить, как правило там редко кто делает покраску (если авто красилось, чтоб скрыть следы ДТП, либо сваренное из нескольких частей, с целью продажи данного).

Для более точного установления пробега (убедиться, реальный ли пробег) надо осмотреть салон. Конечно же лучше посмотреть такой же авто с пробегом, за который вы уверены, что он настоящий, у друзей и т.д. Отходя от этого можно сравнить детали состояния салона с покупаемым вами авто. Сиденья, коврики и пол не показатель 100% определения, т.к. хозяин может и ездил мало, но любил вечерком посидеть в авто с друзьями и попить пивка, тем самым салон более замусоливается, чем при езде. Надо обратить внимание на руль и педали, смотрите их состояния, руль и педали не могут сильно обтереться при пробеге в 20-30 тысяч.

У хонды есть еще одна штучка, о которой практически никто не знает. Это значке «Н» на руле. Никто не задумывался, почему он так легко царапается? Это сделано как раз для того, чтоб можно было оценить, как часто пользовались авто. Конечно это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом, который при каждом соприкосновении теряет свое свойство, как бы стирается, у машин с пробегом за 120 тысяч он может стать белым, ну а если хозяин редко давил на него, то он может и в 150 тысяч быть как новым.

Также смотрим состояние головных осветительных приборов (фар), мутные - значит, возможно, пробег уже за 100 тысяч. Проверяем передний бампер на наличии «матовости», чем больше эксплуатируют авто - тем более матовый он становится (это из-за мелких камушек на дороге). По всем выше описанным признакам уже можно определить крутился ли пробег на авто. Но не стоит ценить так, если все в порядке, а руль стерт в ноль, просто возможно водитель любил его потискать))), решение строим на основании всего осмотра авто.

Стекла в авто не могут быть разной датой выпуска, но в машине 2008 г.в. могут стоять стекла 2007 г.в. Это нормально, просто на заводе есть запчасти, которые могли залежаться, либо еще не успели их использовать, а тут уже новый год прошел. Такое встречается редко, больше на немецких авто, но все же. Проверьте все световые приборы. Дождитесь, чтоб при заводе авто гасли все лампы, лампа Airbag будет гореть чуть дольше, чем остальные (это самодиагностика). Проверьте подушки безопасности (шторки), в верху проема двери черная резинка окантовка, ее можно отслонить легко рукой, там будет видна светлая скрученная шторка, которая срабатывает при боковом ударе (на все 4-х дверях). Другие подушки увидеть без серьезного разбора элементов салона нельзя.

Покупать авто в автосалонах частников я бы не стал, т.к. там более 80% машин подшаманенные и практически все с скрученным пробегом. Если и брать в салоне, то только в официальном дилере, необязательно именно по этой марке авто, т.к. они и так по системе trade-in берут эти авто дёшево.

Также смотрим износ колодок и тормозных дисков. Посмотрите петли замков задней двери, которые находятся на кузове. Были партии, где вокруг замка появлялась ржавчина, либо выпуклость, это повод поторговаться. Откройте багажник, поднимите напольную панель и посмотрите вокруг запасного колеса (можно снять) - не должно быть изломов и трещин, т.е. авто как минимум сильно не билось в заднюю часть. Осмотрите состояние резины, обратите внимание на заднюю ось, у некоторых сивиков есть такая проблема, как жор задней резины, лечится установкой подвески от SI. Серьезный повод сбросить цену.

Попробуйте все стеклоподъемники, особенно передние, бывает, что они «косятся» и подклинивают, лечиться смазкой направляющих. Сели в салон, завели авто, пусть прогреется до того, как обороты станут не более 1000, идем слушать двигатель. Никаких посторонних шумов быть не должно, единственное, что можно услышать - это как работает коромысло подачи масла в систему I-Vtec, если смотреть на авто спереди, оно находится сзади двигателя с левой стороны, около клапанной крышки. Звук, похожий на вжиканье, он может быть периодичным, либо долгое время совсем отсутствовать, но если постоянный на прогретом двигателе, то это уже повод для полной диагностики у дилера. Все остальные посторонние звуки может издавать что угодно, но в основном выходят из строя либо обводной ролик, натяжной или помпа. Около роликов не должно быть никакой стружки, советую внимательно присмотреться. Стружка бывает, когда подшипник начинает клинить, может быть такое, что на холодную работает нормально, а как прогреется - начинает свистеть/скрипеть/хрустеть.

Сели в авто и покрутили руль до упора влево и вправо, есть звуки? Это может быть опорный подшипник, либо, что редко появляется, сама стойка. Звук может быть похожий на растягивающеюся пружину, либо скольжение резины по резине и т.д. Возможно и пыльник об чего-то трется. Когда подшипник умирает совсем, он начинает подклинивать, через руль это может не передаваться. Но проверить можно так: один крутит руль, другой держится за пружину, и если она ходит рывками, либо вибрирует, значит это скорее всего опорный подшипник.

Так же в авто может стучать рейка, проедьтесь по лежачим полицейским, стук в ногах или где-то внизу за «бородой» - возможно это она. В принципе он не страшен, но если авто гарантийный, то по гарантии дилеры ее меняют. При проезде неровностей может быть стук справа, ощущения, что пробивается стойка, но дело может быть не в ней, а в подушке двигателя. Проверяем ее так: включаем заднюю передачу и трогаемся быстро с места. Если отдает в кузов вибрация, то это говорит о том, что отбойник уже примыкается и подушечки настал конец. Открываем капот и смотрим ее, находится она где заливная горловина омывающей жидкости лобового стекла (смотри фото). Расстояние до отбойника у исправной должно быть не менее 5 см, если меньше, то скоро ей будет кранты (если пока на задней скорости вибрации еще нет). Ну а если она в масле, либо видны трещенки, то ее замена неминуема.

Принудительно выключите компрессор кондиционера, чтоб на дисплее появилась надпись AC-off, прогазуйте или проедьтесь на авто не менее двух минут. Теперь выключите все то, что может издавать звуки, и сделайте вентилятор печки на минимум оборотов, включайте той же кнопкой кондиционер. И если отчетливо слышен звук, как будто давлением воздуха накачивают колесо, это говорит о том, что в системе почти закончился фреон, кондиционер надо заправлять. Конечно стоит осмотреть все шланги, хоть где-то потеет - значит, уже есть утечка. В мороз этот испорченный шланг может лопнуть. Если в системе совсем нет давления (фреона) то компрессор может не включаться! Та же если на улице холодно, то до прогрева авто компрессор тоже может не включиться. В некоторых авто при -15 (у каждого по-разному) кондиционер вообще не включается, как у сивика я не знаю. Переведите селектор АКПП из положения P в положение D, скорость должна включиться не более чем за 2 секунды, также с Р на R и с D на R. Включение передач должно быть мягким, без стуков и рывков. Также переключение передач должно быть мягким и без рывков. С первой на вторую переключение более жесткое, чем на все остальные передачи. Также вы можете услышать работу именно первой и второй скорости, как бы не сильный рев/свист и т.д., каждый называет по-разному, это конструктивная особенность данного авто, бояться нечего. Далее, если все хорошо, едем в сервис, для того чтоб поднять авто. Смотрим на наличия подтеков двигателя или АКПП. Не редкая ситуация, когда потеет сальник привода, это может быть и брак, и следствие того, что масло было перелито.

Течь сальника привода АКПП. Проверьте уровень масла в АКПП, для точного результата авто должно проехать не менее 20 км, глушим и в течение 5 минут смотрим уровень с помощью щупа. Он должен быть между отметками min и max. Если перелито - это не есть хорошо. Диагностику ходовой пусть проведут мастера сервиса, у них уже глаз намотан на это. А вы можете обратить внимание на то, что могли еще скрыть в нем, это вырезанный катализатор, подмятые пороги, трещины на пластиковых деталей днища (брызговики и пластиковая защита днища спереди авто).

Вот в принципе и все, что я хотел сказать. Важные детали я озвучил, конечно надо ехать с знающим человеком провести полную диагностику. Удачи в выборе Б/У авто!

Как сбросить одометр на Honda Civic

Современные автомобили оснащены впечатляющим набором функций, и теперь вы даже можете играть в Deezer на своем автомобиле. С другой стороны, некоторые базовые функции по-прежнему весьма удобны. Действительно, знание пробега вашего Honda Civic - это часть базовых знаний, чтобы не кончился бензин. Многие из нас склонны делать то же самое, желая сбросить одометр нашей Honda Civic на ноль после заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы опишем как сбросить одометр на Honda Civic . В первый раз мы будем в восторге от того, как работает этот дневной счетчик, а во второй раз - как обнулить этот одометр, а в последней части - можно ли уменьшить пробег его Honda Civic.

Как работает одометр на Honda Civic?

Начнем наше содержание с того, как работает ваш счетчик. Хотя нет необходимости изучать, как работает ваша машина, все же разумно и практично знать принципы. Если вы спрашиваете о сброс одометра на Honda Civic , то эта часть вам обязательно принесет пользу.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше был механическим, а теперь заменен электронным. Цель этой замены - в основном борьба с мошенничество с пробегом очевидно, что некоторые люди знали, как манипулировать механическими одометрами, чтобы уменьшить или сбросить пробег Honda Civic чтобы продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в движение выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, самой распространенной на Honda Civic, это датчик, который можно разместить в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Honda Civic, и который передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Honda Civic

.
Теперь приступим к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Honda Civic? Хотя этот шаг, как правило, выполнить легко, некоторые из вас, например, новые покупатели Honda Civic, могут не знать, как выполнить эту задачу.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Honda Civic не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться Пройдите через центральную консоль и дисплей вашего автомобиля, пройдя через настройки вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Honda Civic, пожалуйста, прочтите наши материалы по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Honda Civic

    Обнуление механического одометра на Honda Civic:

Несмотря на то, что они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле, этого было достаточно, чтобы просто Найдите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся вверх ногами и увеличил или уменьшил пробег своего Honda Civic.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Honda Civic, перейдите на наш Honda Civic категория.

Как Проверить Пробег На Хонда Цивик

Как Проверить Пробег На Хонда Цивик

Хочу рассказать как выбрать подержанный автомобиль, а именно Honda Civic 4D EXE.

Прежде всего, когда вы приходите посмотреть на машину, не смотрите на нее. сначала получите документы у продавца, а именно ПТС. Это должно быть ОРИГИНАЛЬНО, а не дублировать! Здесь нет заметных различий, они одинаковы, но слово «ДУБЛИКАТ» написано в двух экземплярах от руки, напечатано или, возможно, мелким шрифтом на коробке для печати. Дубликат, конечно, может быть вызван тем, что владелец мог потерять оригинал или был безжалостно разрушен. Но все равно автомобиль можно взять в кредит! Те. банк принимает PTS до того, как клиент оплатит полную задолженность за автомобиль. А клиенту, возможно, не придется платить за кредит и он хочет продать автомобиль, чтобы получить деньги, вы можете сделать дубликат ПТС через «соединение» в ГИБДД, как если бы полиция забыла убить этот автомобиль в базе данных , если банки или страховые компании хотят, и делает новый в обмен на потерянный оригинал. Даже если вы можете легко зарегистрировать автомобиль, это не значит, что все в порядке, возможно, банк или страховая компания еще не объявили автомобиль в розыск! Так что купить машину с дубликатом. это ваше решение.

Обратите внимание, что если машине, скажем, два года и у которой уже есть три владельца, это может быть что-то не так с машиной, так как она продается так часто. Мы также просматриваем сервисную книгу и выясняем, каков средний пробег от MOT до MOT, смотрим последний пройденный EL и проверяем, правильный ли пробег. Бывает, что последний ILO 45 был год назад, а теперь пробег составляет 50 км. Хозяин может сказать, что машине был год, потом определиться для себя. Хочешь. верь, хочешь. нет. Лично я верю фактам, а не тому, что они мне говорят.

Удостоверьтесь, что ключ подходит ко всем замкам, даже если вы не можете открыть багажник, есть несоответствие конструкции, он постоянно забивается грязью, которая попадает в него. Попробуй смазать. Мы осматриваем машину снаружи, все трещины должны быть однородными и симметричными, /. допускается 1,5 мм. Открывайте и закрывайте все двери, они должны быть закрыты одинаково, если расстояние ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет немного отличаться от других. Лучший способ узнать, перекрашен ли ваш автомобиль. это изменить цвет. это оторвать кожух, к которому прикреплены педали и карданный вал рулевого вала; рисовать там очень сложно, как правило, кто-то редко рисует (если машина была покрашена, чтобы скрыть следы аварии, или сварена из нескольких частей, чтобы продать ее).

Для более точного определения пробега (убедитесь, что пробег истинный), вам необходимо посетить салон. Конечно, лучше увидеть тот же подержанный автомобиль, который, как вы уверены, настоящий, с вашими друзьями и многое другое. Отойдя от этого, вы можете сравнить детали состояния салона с автомобилем, который вы покупаете. , Сидения, коврики и полы не являются решающими на 100%, так как владелец, возможно, немного путешествовал, но ему нравилось сидеть в машине с друзьями и пить пиво вечером, делая салон более загроможденным, чем во время путешествий. Необходимо обратить внимание на руль и педали, чтобы посмотреть на их состояние, руль и педали нельзя сильно стереть с пробегом 20-30 тысяч.

У Honda есть еще одна мелочь, о которой почти никто не знает. Это буква «Н» на руле. Никто не задавался вопросом, почему это было так легко поцарапать. Это сделано для того, чтобы оценить, как часто используются машины. Конечно, это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом, который теряет свои свойства при каждом прикосновении, стирается, его можно отбелить в автомобилях с пробегом 120 тысяч, но если владелец редко нажимает на него, он может достигать 150 тысяч.

Мы также смотрим на состояние фар (фар), мутные. это значит, может быть, более 100 000 миль. Мы проверяем передний бампер на наличие «глупости», так как эксплуатируется больше автомобилей. тем более матовым он становится (это связано с небольшими камнями на дороге). По всем вышеперечисленным функциям уже можно определить, работало ли транспортное средство. Но не стоит ценить это так, что если все в порядке и рулевое колесо стерто до нуля, возможно, водитель любил его выжимать))), мы строим решение на основе всего теста автомобиля.

Стекло в машине может не отличаться датой выпуска, но в машине с 2008 года стекло может быть с 2007 года. Это нормально, просто на заводе есть запасные части, которые могут быть мертвыми или еще не использованными, и вот новый год. Это редко, больше на немецких машинах, но все же. Проверьте все приборы. Дождитесь, пока все лампы погаснут на заводе, лампа надувной подушки будет гореть немного дольше, чем остальные (это самопроверка). Проверьте подушки безопасности (занавески), в верхней части дверного проема установлен черный ластик, его можно легко отстегнуть рукой, там вы увидите легкую завитую шторку, которая работает при боковом ударе (на всех 4 дверях). Другие подушки нельзя увидеть без тщательного анализа элементов интерьера.

Я бы не стал покупать автомобили в частных автосалонах, так как более 80% автомобилей. шаманские, и почти у всех есть скрученные пробеги. Если вы заберете его в автосалоне, только авторизованному дилеру он не понадобится для этой конкретной марки автомобиля, поскольку они уже используют систему обмена, чтобы дешево подобрать эти автомобили.

Также обратите внимание на износ колодок и тормозных дисков. Посмотрите на петли замков задних дверей, которые есть на кузове. Были вечеринки, где вокруг замка появлялась ржавчина или выпуклость, что было поводом для торга. Откройте багажник, поднимите панель пола и осмотрите запасное колесо (его можно снять). не должно быть изгибов и трещин, то есть машины не сильно бьют по спине, по крайней мере. Проверьте состояние шины, обратите внимание на заднюю ось, у некоторых Civic есть такая проблема, поскольку заднюю шину обрабатывают, устанавливая подвеску от SI. Серьезная причина падения цен.

Попробуйте все окна, особенно передние, они скошены и заклинены, обработаны направляющими смазки. Сидели в салоне, заводили машину, давали ей прогреться до того, как скорость превысила 1000, мы идем слушать двигатель. Не должно быть посторонних шумов, единственное, что вы слышите. Таким образом, коромысла подает масло в систему I-Vtec, если смотреть спереди, она расположена позади двигателя с левой стороны, рядом с крышкой клапана. Звук, похожий на вихрь, может быть прерывистым или долгое время полностью отсутствовать, но если он постоянно на прогретом двигателе, это является причиной полной диагностики у дилера. Все другие сторонние звуки могут издавать что угодно, но в основном это либо обходной ролик, натяжитель, либо неисправность насоса. Возле валиков не должно быть стружки, советую присмотреться. Встряхивания происходят, когда подшипник начинает заклинивать, может случиться так, что он хорошо работает для холода, но когда он нагревается. начинает свистеть / скрипеть / хрустеть.

Они сели в машину и повернули руль до конца слева направо, есть ли звуки? Это может быть опорный подшипник или, реже, подшипник. Звук может быть похож на растяжение пружины или скольжение резины по резине и т. Д. D. Пыльца может что-то тереть. Когда подшипник полностью умирает, он начинает заклинивать, он может не передаваться через рулевое колесо. Но вы можете проверить это следующим образом: один вращает рулевое колесо, другой удерживает пружину, и если он блокируется или вибрирует, это, скорее всего, опорный подшипник.

Также грабли могут стучать по машине, ездить на скорости, пнуть ногой или куда-то вниз по «бороде». может это она. В принципе это не страшно, но если на автомобиль есть гарантия, то по гарантии дилеры его меняют. Может быть стук справа, когда неровности движутся, ощущение, что стойка ломается, но это может быть не в ней, а в подвеске двигателя. Мы проверяем это следующим образом: включаем заднюю передачу и быстро уходим. Если это вызывает вибрацию тела, это указывает на то, что трубка уже на месте, и колодки закончились. Мы открываем капот и смотрим на него, там находится устье жидкости омывателя ветрового стекла (см. Фото). Расстояние до обрезки должно быть не менее 5 см, если меньше, то скоро появятся краны (если на задней скорости нет вибрации). Ну, а если оно в масле или в видимых трещинах, то его замена неизбежна.

Принудительно выключите компрессор кондиционера, чтобы выключить режим питания, двигайтесь или двигайтесь не менее двух минут. Теперь выключите все, что может издавать звуки и включите вентилятор на минимальной скорости, включите кондиционер той же кнопкой. И если звук отчетливо слышен, как будто колесо нагнетается давлением воздуха, это указывает на то, что в системе почти нет фреона, кондиционер необходимо зарядить. Конечно, вы должны смотреть на все шланги, хотя бы где-нибудь потные. это уже утечка. В мороз этот поврежденный шланг может лопнуть. Если в системе абсолютно отсутствует давление (фреон), компрессор может не запуститься! Точно так же, когда на улице холодно, компрессор может не включиться, пока машина не прогреется. В некоторых автомобилях по 15 (у каждого разные) кондиционер вообще не включается, так как я не знаю про Civic. Переведите переключатель автоматической коробки передач из положения P в положение D, скорость должна быть включена не более, чем на 2 секунды, также от P до R и от D до R. Переключение передач должно быть мягким, без ударов и толчков. Переключение передач также должно быть мягким и резким. Переключение с первого на второе сложнее, чем у любого другого механизма. Вы также можете услышать, как работают первая и вторая передачи, независимо от того, насколько громкий грохот / свист и т. Д., Все звонят по-разному, это особенность конструкции этого автомобиля, нечего бояться. Далее, если все хорошо, мы идем в сервис, чтобы забрать машину. Мы ищем наличие моторных пятен или автоматической коробки передач. Приводной масляный герметик нередко потеет, это может быть брак и, как следствие, разлив масла.

Сальники АКПП. Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач, для точного результата автомобиль должен проехать не менее 20 км, выключить и в течение 5 минут посмотреть уровень с помощью кнопок. Должно быть от мин до макс. Если многолюдно. Это не хорошо. Попросите сервисного специалиста выполнить диагностику шасси, и они уже изучат его. И вы можете заметить, что вы все равно можете это скрыть, это вырезанный катализатор, подоконники, трещины в пластиковых частях днища (грязевые крышки и пластиковая защита под кузовом перед автомобилем).

Это в основном все, что я хотел сказать. Я обрисовал в общих чертах важные детали, конечно, вы должны пойти со знающим человеком, чтобы поставить полный диагноз. Удачи в выборе подержанного автомобиля!

Читайте также: