Скрутить пробег на рено каптур

Обновлено: 17.05.2024

Покупаем Renault Kaptur с пробегом. На что смотреть при выборе

«Каптюр» или на европейский манер Captur показали публике в далеком 2013 году. У нас его начали продавать в 2016 с небольшой адаптацией. Спустя 5 лет есть из чего выбрать, главное не ошибиться.

Сразу уточним, что речь пойдет о дорестайлинговой версии, остатки которой распродали в 2020 году перед выходом обновленной машины.

Цена Renault Kaptur с пробегом

Цена экземпляров первых лет выпуска колеблется на отметке в 800 – 900 тыс. рублей. В 2016 и 2017 годах они стоили примерно на 200 тыс. дороже.

Автомобили 2018 – 2019 годов стоят около миллиона рублей. Хороший бюджет в котором можно выбирать любые варианты комплектаций, оба двигателя и тип привода — от 900 тыс. рублей.

Из подборки на просмотр сразу стоит исключить объявления дешевле 750 тысяч, даже с учетом, что это самые ранние экземпляры и у них минимальный (чудо!) пробег. Ничего хорошего в истории этих машин обычно нет.

Пробег

Автомобиль всегда имел статус семейного с налетом эгоизма, поэтому пользовался спросом у молодых семей и одиноких особ, решивших, что им нужен кроссовер. Пробеги сильно разнятся. Kaptur могли заводить раз в неделю, чтобы захватить побольше из супермаркета, или пользовались как разъездным вариантом. Первые экземпляры за свои почти 5 лет преодолели отметку в 200 тысяч километров. Оптимальный вариант для трехлетнего автомобиля — 40 – 60 тыс. километров в большую или меньшую сторону в зависимости от года. Такой километраж оставляет запас прочности и здорово снижает цену от начальной.

«Каптюры» давно полюбились каршерингу, много их стало появляться на рынке с пробегом. У автомобилей с таким прошлым нежный возраст был незавидным, поэтому проходите мимо вариантов с юридическим лицом среди бывших владельцев.

Редко, но бывает Kaptur примеряет ливрею такси. Такие варианты можно отсеять по стандартным признакам подобных машин: затертый порог заднего правого дверного проема и царапины на этой двери, остатки клея от пленки, следы от «шашечек», потерявшие вид сиденья, руль, ручка КПП, педали. Это не учитывая пробег, хотя его постараются скрутить, чтобы не распугать покупателей.

Технические особенности

Лакокрасочное покрытие Renault Kaptur стойко переживает трудности судьбы и держится до последнего. Сколы обычно появляются в зонах риска: в районе колесных арок, в порогах, на капоте и передней части крыши. Точно как у Логана. С ним у кроссовера общая проблема с перетирающими краску на дверях картами. На задних стойках и крыше у автомобилей с комбинированной краской толщина слоя примерно в два раза больше нормы — 200 – 220 мкм. В тяге к ржавчине французские кроссоверы не замечены, но только если цел слой краски. Рыжие пятна могут появиться спустя сезон на голой краске. Очаги из рыжиков свидетельствуют об аварийном прошлом и некачественном ремонте.

Иногда на машинах облезает хром. Охотнее он это делает, если ему «помогает» дорожная химия. Резинки — слабое место. После пары лет эксплуатации они теряют форму, расползаются в местах стыков и трескаются. Они, кстати, часто виноваты в проплешинах на ЛКП.

Водительское стекло достаточно нежное. Если предыдущий владелец долго тянул с заменой дворников — на нем останутся мутные следы. Фары тоже мутнеют, особенно от шоссейного пескоструя, если автомобиль часто ездит по межгороду.

Не спешите отказываться от покупки, если увидите меняное лобовое и капот. У Kaptur была проблема с замком капота, который мог открыться на скорости. Их меняли бесплатно по отзывной компании, но вовремя на нее успели не все.

Материалы в салоне родом из бюджетного сегмента, а это значит пробег оставляет на них след почти с самого начала. На 20 – 40 тыс. километрах появляются заломы на подушке водительского кресла, еще раньше протирается чехол на рукоятке КПП (даже если она автоматическая!). После 80 тыс. фактура на руле затирается. Ближе к 100 тыс. может обнажиться металл на педалях.

«Сверчки» в салоне Kaptur — норма. В холодное время они усиливаются.

Из мелочей владельца могут досаждать концевики капота или водительской двери — такие особенности конструкции.

Двигателей на выбор два. «Младший» 1,6-литровый (H4M) мощностью 114 л. с. и 2-литровый (F4R) 143-сильный. После 2020 года второй в этой паре поменяли на 1,33-литровый турбированный вариант и пока о нем говорить рано.

Самый надежный вариант — 5-ступенчатая механическая КП с 1,6-литровым силовым агрегатом. МКПП с 2-литровой версией шла на 6 ступеней. Она тоже беспроблемная, кроме 2016 – 2017 годов выпуска: на этих экземплярах может «вылетать» задняя передача, которую лечили по гарантии.

Вариатор Jatco JF015E ходит без проблем 200 тыс. Главное, не упустить своевременную замену трансмиссионной жидкости (каждые 40 тыс. километров) и не забывать чистить теплообменник.

«Классическая» автоматическая трансмиссия положена 2-литровой машине. АКПП старая, 4-ступенчатая, с индексом DP8. Склонна к «поджариванию» фрикционов при активной езде, особенно в летнее время и вперемешку с пробками. Любит свежее масло, которое лучше менять не реже чем каждые 50 тыс.

Оба двигателя надежны, особенно 2-литровый. У первого в зоне внимания должна быть помпа, подушки двигателя и целостность цепи. У второго может застучать муфта газораспределения ближе к первым 100 тыс. Оба мотора любят потеть маслом. Еще в числе особенностей хорошие аппетиты и требовательность к качеству бензина.

Подвеска у Kaptur выносливая. Обычно к 60 тыс. просят замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости и ступичные подшипники. Передние шаровые и амортизаторы выхаживают за 100 тыс. Состояние подвески легко диагностируется и хороший повод для торга.

На фото рестайлинговый Renault Kaptur. Благодарим за предоставленный автомобиль RTDService Renault

Корректировка пробега на Рено

Renault – хорошие и практичные автомобили, которые рады приобрести себе тысячи и тысячи автолюбителей Москвы, Раменского, Жуковского, Люберец и других городов РФ. В Подмосковье ежедневно выставляются на продажу и покупаются машины марки Renault, и потребители, естественно, стремятся купить себе Рено Логан, Рено Дастер, Рено Каптур, Рено Сандеро, Рено Меган или другую модель помоложе и в более хорошем состоянии. Есть в выборе покупателей Renault один «железный» критерий, на который обращается особое внимание, это пробег автомобиля. Поэтому если даже машина будет в хорошем состоянии, покупателя устроит ее внешний и интерьер, а также год выпуска, но не устроит (и даже напугает) пробег на спидометре – сделка может сорваться!

Смотать пробег Рено


Автосервис Гефест предлагает вам профессиональную корректировку пробега. У нас вы сможете смотать пробег на Рено Логан, Рено Дастер, Рено Каптур, Рено Сандеро, Рено Меган быстро, недорого, а главное с уверенностью того, что работа будет выполнена грамотно.

Смотка пробега в Гефест занимает меньше часа, услуга стоит недорого и при этом выполняется со всей серьезностью и профессионализмом в подходе. У каждого автомобиля, у каждой модели Renault пробег сматывается по-особому. Для этого используются специальные сервисные компьютеры и профильное, уникальное программное обеспечение. Данное оборудование имеется в Гефест в полном достатке, а опыт мастеров центра позволяет производить корректировку пробега на все 100%.


Скрутить пробег Рено


Скрутить пробег в Раменском, именно в автосервисе Гефест, Вы можете в любое удобное для Вас время. Мы работаем без выходных, с 9-ти утра и до 9-ти вечера. У нас есть все необходимые программные устройства и все версии профильного программного обеспечения, чтобы скрутить пробег на Вашей машине. Услуга выполняется анонимно и таким образом, что старый пробег на Вашем Рено уже никто и никак не узнает.

Корректировка пробега Рено в Гефест производится не только на спидометре. Помимо подмотки спидометра, мы сразу регулируем показатели пробега во всех блоках памяти автомобиля. Это гарантирует вам полноценную смотку пробега. Даже если будущий покупатель машины захочет пройти компьютерную диагностику, то ни один прибор, никакой блок управления в машине ему уже не покажет прежние цифры по пробегу.

Скрутить пробег Рено без следов с гарантией

У нас вы можете безопасно, быстро и незаметно скрутить пробег Рено с гарантией. У нас можно заказать изменение показаний пробега на автомобилях любых моделей этого производителя, включая новинки (Kaptur, Arkana, Logan Stepway и пр.). Работаем с машинами с бензиновыми моторами и дизелями, с АКПП, МКПП, вариатором и роботом, с разными типами приборной панели.

Работаем на выезде по всему Санкт-Петербургу. Также выезжаем в область. При желании можно смотать спидометр Renault в одном из наших технических центров.

На 100% безопасная коррекция спидометра Рено

Гарантируем отсутствие ошибок в электронных блоках автомобиля и появление каких-то других проблем. Мы изменяем пробег на Рено:

  • Без снятия и разборки приборной панели. Корректировка осуществляется через штатный разъем для диагностики. Это исключает отсутствие каких-либо видимых следов.
  • Оборудованием, которое формирует для CAN-шины сигналы, соответствующие протоколам ISO 9141, ISO 14230, PWM, VPW и CAN. Благодаря этому изменение сведений о километраже не вызывает сбоев в работе ЭБУ и других электронных компонентов.
  • Естественным способом. Используемые нами технологии позволяют не вмешиваться в работу электронных блоков, перепрошивать или перенастраивать их. После выполнения работ все системы работают в штатном режиме.

Не только скрутить пробег Рено, но и удалить ошибки

В стоимость наших услуг по смотке одометра на Рено с выездом входит еще и диагностика автомобиля на предмет наличия кодов DTC в электронных блоках. Наше оборудование позволяет проводить быстрое сканирование основных систем (управление двигателем, ESP, ABS, АКПП, системы комфорта и пр.). Гарантируем обнаружение всех активных и неактивных кодов ошибок. Специалист компании расшифрует их и удалит из памяти. И вам не придется тратить время и деньги на компьютерную диагностику авто.

Мотаем спидометр вперед и назад. Работаем быстро

Среднее время смотки одометров Renault – 30 минут. Все зависит от модели и модификации машины, количества кодов ошибок и других факторов. Выезд специалиста возможен в день обращения.

В каких случаях можно скрутить спидометр Рено

Корректировка одометра Renault поможет вам:

  • Выставить справедливые цифры после замены или капиталки мотора. Ведь по факту вы получаете ДВС со значительно большим ресурсом.
  • Задать требуемое значение пробега после замены приборной панели или ЭБУ.
  • Компенсировать расхождения в показаниях километража после замены колес стандартного размера на нестандартный.
    Отмотка одометра – процедура легальная. Можете не бояться никаких санкций за это: вы в праве делать со своим имуществом все, что захотите.

Заказать услуги корректировки одометра на Рено можно по телефону или при помощи онлайн форме на сайте. В ней же можно задать все интересующие вас вопросы, касающиеся процедуры изменения пробега на автомобилях марки Renault различных моделей. Скрутить пробег Рено стало очень просто!

Скрутка пробега производится во всех блоках автомобиля, где хранится информация о пробеге.

В случае обращения к неквалифицированным специалистам, могут возникнуть значительные повреждения электронных систем автомобиля, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

"Отмотать почти в каждой машине можно так, что реальные цифры уже никто не узнает". Как определить "родной" пробег

Пробег – один из важнейших критериев, на который стоит обращать внимание при покупке подержанного авто. Однако показания одометра нередко подвергаются корректировке. Автобизнес разбирался, как можно узнать правду о пробеге и в каких случаях это нереально.

"С Polo Sedan были трудности, которые очень расстраивали таксистов"

Владелец СТО "Лобстер Лаб" Сергей Козловский утверждает, что если специалист обладает нужными знаниями и оборудованием, то после его работы узнать реальный пробег будет невозможно.

"Корректировке пробега поддаются практически все автомобили. С появлением новых моделей появляются более свежие программы и оборудование. Ситуации, когда есть какая-то машина и в ней невозможно "скрутить" пробег, встречаются крайне редко. Интересным примером такого автомобиля можно назвать VW Polo Sedan. С этой моделью некоторое время действительно были трудности, которые очень расстраивали таксистов.

Но ситуация с Polo Sedan скорее исключение. В "бюджетниках" скорректировать пробег достаточно просто. Лидерами по производству и разработке подобных программ и оборудования являются такие страны, как Италия, Польша и Литва. Естественно, они в первую очередь ориентированы на европейский рынок, а Polo Sedan в странах ЕС никогда не продавали, поэтому так и получилось, что возможность отмотать пробег на этой модели появилась с опозданием".


Говоря о сложности проведения данной процедуры, специалист условно делит все автомобили на три группы. Проще всего поддаются корректировке авто, выпускаемые концерном GM.

"Chevrolet, Buick, Opel – машины этих марок очень слабо защищены от "скрутки" пробега. Также в список входят авто азиатского происхождения – производители из этого региона традиционно не сильно “заморачиваются" такими вопросами. К средним по степени сложности можно отнести "французов" и "итальянцев". Автомобили семейства VAG, кстати, тоже достаточно простые. Сложнее всего скрыть реальный пробег в BMW и Mercedes".

Показать все, что скрыто

Чтобы посмотреть на практике, как происходит диагностика пробега, мы проверили три автомобиля: два Mercedes W211, которые находились на ремонте, и Lancia Lybra.


На одометре у первого Mercedes отображается пробег 150.442 км, что подозрительно мало для 13-летнего дизельного седана. Для диагностики данного авто выбираем Wurth.

“В плане диагностики пробега у Wurth есть удобная функция Power search. Выбираем автомобиль, прописываем "пробег" или "одометр" – и программа выдает нам список блоков, в которых сохраняются параметры по пробегу. Далее "кликаем" на нужный нам блок и сверяем информацию.



Детальная проверка автомобиля показывает, что данные на щитке приборов и по блокам совпадают, хотя в одном из них есть разница в 7 километров. Но это скорее можно назвать небольшой погрешностью, чем фактом, указывающим на скрутку. В блоке управления двигателем – 50.442 километра, но это его особенность, он никогда не отображает первую цифру пробега", – говорит Сергей.


По итогам проверки авто мастер приходит к выводу, что либо пробег действительно оригинальный, либо к его корректировке подошли профессионально, не оставив следов.

Следующий на очереди – дорестайлинговый W211, который на пару лет старше "брата". На одометре у него 306.430 км. Реальный пробег оказался на 100.000 больше – 408.165 км. Чтобы показать разницу в работе различного оборудования, для диагностики данного авто использовали LAUNCH x-431 Pad V.


“В этой машине получилось узнать реальный пробег благодаря тому, что не были изменены данные в блоке технического обслуживания Assist Plus. Mercedes часто "палится" именно по поэтому блоку.



Причин, почему после скрутки пробега все равно можно узнать реальные данные, несколько. Возможно, мастер просто не знает, что нужно сделать, а может, заказчик хочет сэкономить и смотать пробег максимально бюджетно. Таких вариантов тоже много. Например, в Renault пробег можно изменить только на одометре, а можно сделать так, что правду уже никто и никогда не узнает.

В целом же в различных машинах процесс "омоложения" происходит по-разному. В одних все можно сделать через OBD-разъем, в других придется снимать щиток приборов и подключаться непосредственно к нему. В некоторых случаях нужно демонтировать блоки, вскрывать их и работать с каждым отдельно. Естественно, от объема работы и уровня сложности будет зависеть цена. Часть продавцов желает сэкономить на скрутке пробега и, если это возможно, корректирует показания только на одометре. Благодаря таким "экономистам" при диагностике удается узнать реальный пробег автомобиля.


Также в моей практике встречались машины, где пробег был смотан по всем правилам, но специалист поленился стереть память в истории неисправностей. На одометре могут быть новые данные, но в стоп-кадрах ошибок будет сохранен пробег, при котором возникла проблема. Если кто-то забыл сбросить все ошибки во всех блоках, то просмотр стоп-кадров во всех блоках поможет установить факт отмотки пробега.

Еще одна лазейка есть в дизельных авто, оборудованных FAP-фильтром. В параметрах "пробег после замены сажевого фильтра" остается реальный пробег. С помощью этого показателя также удавалось обнаружить обман", – рассказывает Сергей.

Последней проверяем 20-летнюю Lancia Lybra, на ее одометре 381.405 км. Машина достаточно старая и не сильно сложная. Для диагностики используем FIAT ECU Scan. Информация о пробеге помимо самого щитка приборов хранится только в "мозгах" двигателя. Там компьютер показал нам совсем другие цифры. По данным из памяти ЭБУ двигателя, пробег данного авто составляет не 381.405 км, а всего лишь 262.206 км.


Такую разбежку в показателях специалист объяснил тем, что, вероятнее всего, когда-то менялся блок управления двигателем.

"В возрастных машинах бывают ситуации, когда на спидометре пробег больше, чем в ЭБУ. В Беларуси продаются б/у запчасти, привезенные из Англии и Европы, там на "разборку" очень часто попадают машины с малым пробегом, поэтому такие примеры, как эта Lancia, встречаются довольно часто", – признается Сергей.

Как еще узнать про отмотку?

Компьютерная диагностика вовсе не единственный способ, с помощью которого можно проверить оригинальность пробега. Проще всего с машинами, привезенными из США. Чтобы узнать, с каким пробегом автомобиль приехал в Беларусь, достаточно ввести его VIN в поисковике. Благодаря этому вы совершенно бесплатно и без какой-либо дополнительной регистрации сможете узнать актуальные показатели одометра на момент продажи на аукционе. Также при желании можно заказать более детальный, но уже платный отчет Carfax. Из-за этого отмотка пробега в свежепригнанных "американцах", по сути, не имеет никакого смысла.

C "европейцами" немного сложнее. Какого-то аналога американского bidfax.info в Европе не существует. Однако автомобили, пригнанные из ЕС, можно попробовать проверить, например, с помощью белорусского сайта "Антискрутка".

По словам его создателя Дмитрия Паско, сервис помогает бесплатно проверить пробег у европейских авто, которые были проданы через определенные аукционы в различных странах Европы.

"Сервис начал работать с апреля 2020 года, поэтому в базе может быть информация только о тех машинах, которые были проданы на европейских аукционах уже после этой даты. По нашей статистике порядка 40-45 процентов автомобилей, привезенных в Беларусь из ЕС после этой даты, можно проверить по базе. Так вы сможете узнать, с каким пробегом был продан автомобиль.

По данным сервиса, у 40 процентов автомобилей, которые удалось проверить на сайте, пробег был смотан. В среднем отматывают 55 тысяч, чтобы попадать в 130-170 тысяч километров. Мы регулярно мониторим объявления и видим, что на данный момент в продаже есть порядка 20 авто, пробег в которых изменен на 80 и более тысяч километров".

Информацией о пробегах автомобилей обладают и официальные дилеры, но только за тот период, пока автомобиль обслуживался у них. Однако стоит помнить, что далеко не все дилеры готовы на официальном уровне делиться этой информацией.

Наш вердикт

В некоторых случаях определить, оригинальный пробег у автомобиля или нет, фактически не представляется возможным. Компьютерная диагностика поможет лишь в том случае, если продавец решил сэкономить либо мастер оказался недостаточно грамотным. При этом чем дольше автомобиль колесит по Беларуси, тем менее эффективными будут и альтернативные способы в виде проверки истории продаж через аукцион либо поиска информации через дилера. Можно сказать, что, попав в нашу страну, автомобиль автоматически попадает в "серую" зону, где нет ни контроля за показаниями одометра, ни ответственности за их изменения.

Редакция выражает благодарность СТО "Лобстер Лаб" в г. Гродно за помощь в подготовке материала

Смотать пробег Renault Kaptur

Многие автомобилисты желают скрутить пробег Рено Каптур своей машины. Таким способом можно продлить ТО, например. Часто автомобилисты вынуждены искать способ изменить сведения, ведь нельзя без этого обойтись. Если одометр меняется, показатели обязательно нужно подкрутить. После капремонта, замены двигателя, рессор, тормозной системы, других важных деталей также на пробег стоит обратить внимание.

Раньше на каждом автомобиле стоял механический одометр, водитель мог с лёгкостью подкрутить пробег своими руками. Сложно было лишь демонтировать его без царапин, сколов, аккуратно поставить на место. В наши дни в большинстве случаев установлен электронный. С ним работать намного сложнее и проще одновременно. Сотрудники нашего СТО помогут скрутить пробег Renault Kaptur в Спб, цены у нас умеренные. Качество, эффективность гарантируется. При продаже авто, при ремонте, после модернизации – мы всегда готовы помочь вам привести машину в порядок.

Есть люди, которые предпочитают ремонтировать автомобиль самостоятельно, особенно если поломка несерьёзная, ведь обстоятельства иногда непреодолимы и сидеть сложа руки – худший вариант. Насколько сложен на самом деле ремонт одометра, изменение его показателей?


Электронных компонентов в современных автомобилях много. Они берут на себя часть ответственности за управление транспортным средством, разделяют её с водителем, помогают контролировать ситуацию. Непрофессиональное вмешательство может разрушить внутреннюю систему и привести к поломкам. Так что к самостоятельной смотке одометра лучше лишний раз не прибегать.

Последствия непрофессионального вмешательства:

  • машина может не заводиться попросту;
  • стрелка спидометра может заедать, давать погрешность;
  • приборная панель может неожиданно выйти из строя;

Данные о пройденных километрах записаны и хранятся не только в одометре, но и в дополнительных точках памяти. Это дверной механизм, зажигание и прочие блоки системы электронного управления. Их количество, расположение зависит от марки и модели машины. Обратиться к сотрудникам нашего СТО стоит. Мастер поможет профессионально скрутить пробег Renault Kaptur недорого в Спб, избежать проблем с машиной в дальнейшем. Смотать одометр в Санкт-Петербурге, экономить, но заботиться об авто со всей серьёзностью, ответственно, можно. Для того чтобы уточнить все подробности, надо связаться с нами, сообщить о сложившейся ситуации. Работа будет сделана на достойном уровне.

Иногда электронный счётчик нужно демонтировать – работать с чипом памяти непосредственно. Для автомобилиста это двойная нагрузка. Сложно выполнить эту процедуру правильно. Мы поможем скрутить пробег в СПб, без выезда, на любом счётчике, в сжатые сроки.

Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur

Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке. Он должен был понравиться молодой аудитории, которой по каким-то причинам не нравился «родственный» Duster. К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе.

Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster. А чтобы российский Kaptur приглянулся отечественным автомобилистам еще больше, его раскрасили в различные цвета, включая двухцветную окраску. Однако по силовым агрегатам, коробкам передач и основным узлам — это все тот же Renault Duster. И с теми же болячками.

Сперва, пожалуй, начнем с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла, куда при закрытой двери попросту не подлезть? А милые девушки с непривычки поломают если и не пальцы, то ногти уж наверняка.


Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера» (408 л.). Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливают свое «пение» в морозы. Добавьте к этому и посредственную шумоизоляцию.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Также владельцы жалуются на уплотнители — они быстро изнашиваются, могут расползаться в местах стыка и протирать лакокрасочное покрытие автомобиля, благодаря чему на «бэушных» экземплярах легко появляются коррозийные «жучки».

Лобовое стекло «Каптюра» довольно хрупкое и не устойчивое к истиранию, равно, как и пластик передних фар. Когда вам рассказывают про плюсы светодиодной оптики, не стоит на это вестись — во-первых, здесь она малоэффективна, а во-вторых, если выйдет из строя, то менять придется не одну дешевую лампочку, а дорогостоящую фару целиком. К тому же, фары чрезмерно быстро мутнеют. На редакционном Renault Kaptur это произошло раньше, чем одометр намотал первые 10 000 км. Впрочем, как и облез хром и поползла «лакокраска».

Скрутить пробег Renault Kaptur

Скрутить пробег Рено Каптур

Хотите скрутить пробег на Renault Kaptur в Москве? Мы сделаем корректировку пробега быстро, качественно, недорого и без лишних вопросов, профессиональным оборудованием на Вашем автомобиле Рено Каптур.

Стоимость коррекции пробега на автомобиле Renault Kaptur составляет 4000 рублей

Когда нужно делать коррекцию одометра
  • Скрутить спидометр может понадобиться Вам перед продажей автомобиля. Все покупатели на рынке стремятся купить автомобиль с наименьшим пробегом, и думают что разница между 120000 км и 150000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга;
  • Коррекция пробега при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а цифры на электронном одометре показывают старый пробег;
  • Вам просто не нравятся цифры на вашем одометре;
  • Не редко случается, что вы поменяли панель приборов от более дорогой версии Вашего автомобиля или же Ваша старая вышла из строя, на ней будут показания одометра от донора.
Вы захотели скрутить пробег на Вашем Renault Kaptur? отлично тогда Вам к нам

Как происходит процедура по корректировке пробега в Вашем автомобиле Рено? Корректировка пробега в Рено при большинстве случаев проводится, через подключение к диагностическому разъему OBD2, в некоторых со снятием комбинации приборов из автомобиля, после чего специалист профессиональным оборудованием, подключается к модулям управления вне автомобиля. Как происходит подключения:

  • скрутка пробега в Renault занимает некоторое количество времени. Обычно от 20 минут до часа, этого времени достаточно для всех операций;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля.
  • иногда необходимо снимать панель приборов и разбирать ее для дальнейшей правки данных в микросхемах.

Коррекция спидометра на Renault позволяет решить множество проблем и она не является запрещенной законом, поэтому никаких претензий со стороны правоохранительных органов для вас не будет.

Вы решили заказать процедуру корректировки пробега у нас? Обращайтесь! Мы поможем Вам быстро, качественно и недорого скрутить пробег на Renault любой модели. Мы отлично разбираемся в вопросах корректировки пробега, имеем большой опыт и профессиональное оборудование. За приемлемую цену для Вас можем скрутить одометр.

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Для поддержания нормального функционирования автомобиля Рено Каптур, необходимо своевременно проводить ТО. Но какие работы и на каком пробеге нужно производить – об этом производитель умалчивает. Те, кто обслуживает машину самостоятельно, должны знать эту информацию.

Модификации автомобиля

Стоит учесть, что от комплектации зависит конечная стоимость работ по обслуживанию. На Рено Каптур устанавливались следующие моторы:

  • H4M – Ниссановский мотор объемом 1.6 литра.
  • F4R – двигатель Рено, который успешно зарекомендовал себя на популярном кроссовере Duster, мощностью 143 л.с. и объемом 2 литра.

Оба двигателя комбинируются с механической коробкой передач или надежным японским вариатором. Машина оборудуется, как полным, так и передним приводом. С 2020 года вышло обновление с двигателем 1.3 H5Ht мощностью 150 л.с. Поэтому ТО с каждым мотором следует рассматривать отдельно.

Вопреки распространенному мнению, дизельных моторов на Рено Каптур никогда не устанавливалось, поэтому регламент для ТО составляет не более 15 тысяч километров. Но если за один год такой пробег не набирается, тогда данную процедуру следует производить раз в год.

Если автовладелец желает проводить такие работы чаще, это будет только плюсом, но острой необходимости в этом нет, пока машина не достигнет 100 тысяч километров.

Таблица объемов жидкостей

Покупая расходники, ответственный автовладелец должен быть осведомлен обо всех используемых жидкостях в Рено Каптюр. Таблица выглядит следующим образом:

Стоит учесть, что здесь указываются полные объемы картеров. По факту при замене может слиться меньше на величину от нескольких сотен граммов до трех литров. Поэтому ориентироваться точно на табличные данные не обязательно. Заливать жидкость нужно в том объеме, в котором она слилась, при условии, что уровень был в норме.

На двигателе 1.3 Тсе не применяется механическая коробка передач, а вместо гидравлического используется электрический усилитель руля. Соответственно, никаких жидкостей в нем не предусмотрено.

Производитель настоятельно не рекомендует менять масло в АКПП и мостах на Рено Каптюр. Данные жидкости заливаются на весь срок службы автомобиля. Замена их может серьезно навредить данным агрегатам.

Нулевое ТО необходимо для выявления заводского брака через 1000-2000 км. Проверяется следующее:

  • внешний осмотр автомобиля;
  • проверка световых приборов и электрики;
  • осмотр ходовой части автомобиля;
  • проверка технических жидкостей;
  • проверка давления в шинах;

При выполнении ТО-0 никаких жидкостей не меняется. Проверяются основные узлы и агрегаты, а автовладелец может задать основные вопросы по обслуживанию Рено Каптюр лично у автомехаников.


Наступает ровно через год или 15000 км. В процессе выполнения ТО-1 на Каптюре выполняется следующее:

  • Внешний осмотр, как при ТО-0, поиск возможных утечек смазки из различных узлов и агрегатов.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Электронная диагностика.
  • Долив жидкостей, смена неисправных частей автомобиля в рамках гарантии.
  • Смена масла, фильтрующего элемента, а также воздушного и салонного фильтров, а также шайбы из меди, которая стоит под пробкой (выполняется при каждом мероприятии, связанном с обслуживанием).
  • Контроль и восстановление правильного давления в шинах (в рамках диагностики ходовой).

За дополнительную плату, клиент может получить услугу в виде продувки, сушки и смазки дверных механизмов и уплотнителей в зимнее время.

Наступает через 30 тысяч пробега. Аналогичный срок составляет 2 года. Список работ:

  • Те же операции, что и при ТО-1.
  • Проверка и замена при необходимости деталей тормозных механизмов.
  • Смена свечей или их проверка.
  • Диагностика пыльников ШРУСов, сайлентблоков и детальное изучение остальных частей подвески.

Как правило, на 30 тысячах у менее аккуратных водителей появляются проблемы с подвеской.

Наступает через 3 года или 45000 км пробега. Список работ:

  • Визуальная проверка автомобиля, оценка работоспособности световых приборов, состояния ламп.
  • Проверка развал-схождения.
  • Осмотр ходовой части автомобиля.
  • Проверка основных узлов в и агрегатов, доливка технических жидкостей и герметичности механизмов.
  • Замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтра.
  • Осмотр системы торможения.
  • Выполняется ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Электронное сканирование.

При пробеге 60000 км или через 4 года эксплуатации выполняются следующие мероприятия:

  • Привычная замена смазки в моторе и всех сопутствующих фильтров.
  • Диагностика двигателя электронным прибором.
  • Детальный осмотр ходовой части автомобиля, оценка состояния рычагов, проверка сайлентблоков и целостности пыльников ШРУС.
  • Смена свечей и проверка состояния катушек.
  • Диагностика ремня вспомогательных агрегатов.
  • Соответствующий ремонт обнаруженных неисправностей.
  • Проверка деталей тормозной части и замена потрескавшихся, а то и поврежденных шлангов или изношенных колодок. В этот момент может потребоваться замена колодок, применяющихся в задних барабанах.
  • Внешний осмотр авто и проверка работы всей электрики.

Пробег составляет 75000 км или 5 лет эксплуатации. Как правило, у многих в этот момент заканчивается гарантия, поэтому автовладельцы относятся к данному процессу внимательно.

Список работ:

  • Смена моторного масла. Установка новых фильтров. Автомеханики проверяют все основные механизмы, при необходимости производится доливка технических жидкостей. Оценка герметичности узлов.
  • Осмотр ходовой части на Рено Каптур.
  • Электронное сканирование всех блоков.
  • Проверка и обслуживание тормозной системы.
  • К этому пробегу возможен гул ступичных подшипников. Дилер может предложить их замену.

В этот момент рекомендуется заменить масло в трансмиссии, несмотря на рекомендации производителя. Масла в АКПП залиты на весь срок службы, поэтому их замена не потребуется, но будет желательна, если ее выполнить крайне осторожно.

Наступает через 6 лет или 90000 километров. Работы выполняются следующие:

  • Смена жидкости в гидроусилителе.
  • Смена жидкости тормозного контура.
  • Заправка нового антифриза.
  • Замена смазки в двигателе и привычного комплекта фильтров.
  • Установка нового комплекта ГРМ. Однако данный пункт относится к двигателю F4R, так как в остальных двигателях стоит цепь. Ее срок службы может превышать 100 тысяч километров. Кроме того, менять рекомендуют и приводной ремень.
  • Осмотр ходовой части, проверка тормозной системы и соответствующий ремонт.
  • Электронное сканирование.
  • Визуальная диагностика автомобиля и проверка электрической части.

90 тысяч – знаковое число для Рено Каптур. На данном пробеге нужно внимательно проверить свою машину и принять решение – оставить ее или продавать. В любом случае, регламент нарушать не стоит, но ремонты различных узлов могут понадобиться чаще.

Заключение

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Автомобиль Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Панель приборов Renault Kaptur

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Переключатель режимов Renault Kaptur

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Читайте также: