Скрутить пробег рено лагуна 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Смотать пробег спидометра Рено Лагуна в СПБ

Renault Laguna III
Renault Laguna III 2007 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Рено Лагуна в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Renault Laguna.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Рено Лагуна?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег Renault (Рено)

Скрутить пробег Renault Clio 1,2 до 2003

Renault – французская автомобилестроительная компания, изготавливающая более 2,7 млн. легковых и грузовых автомобилей в год. Реализация машин осуществляется в 200-х странах мира. Собирают Рено и в России, где данный бренд пользуется большим успехом. Только новых а/м Renault наши соотечественники покупают около 120 тысяч штук в год. Рынок подержанной техники этой марки ещё больше. Об этом свидетельствует количество желающих скрутить пробег на Рено, которые желают реализовать своего «француза» максимально дорого.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Рено и хотите его продать, затруднений возникнуть не должно. Можно просить за свою машину хорошую сумму. Единственное, о чём нужно заранее позаботиться – предпродажная подготовка транспортного средства, в частности скрутить пробег на Рено. Даже если машина в хорошем состоянии и не требует вложений, следует обратить внимание на такой момент, как подмотка спидометра на Пежо. Если он 200-300 тыс. километров, покупатель будет осторожен в выборе и постарается уменьшить цену. Его аргументом будет «мнимые» проблемы авто: активная эксплуатация и предполагаемой износом деталей и агрегатов. Исключит такое развитие событий – подмотка спидометра на Рено, которую мы рекомендуем заказать в нашей компании. Достаточно просто скрутить пробег авто, и проблема будет решена.

Скрутить пробег на Рено

Есть заблуждение, что скрутить пробег на Рено – процедура не совсем законная, направленная на то, чтобы обмануть потенциального покупателя автомобиля. Однако, это не так. подмотка спидометра на Renault – это просто манипуляция с цифрами на одометре, связи между ней и техническим состоянием машины нет.

Немало примеров, когда авто с пробегом 500 и более тысяч километров выглядит вполне достойно несмотря на свои годы. Есть и почти новые автомобили, доведённые своими владельцами до удручающего состояния вследствие неправильной эксплуатации и несвоевременного ТО. Поэтому, не стоит считать, что скрутить пробег на Рено, значит сделать что-то неэтичное. Процедура подмотки спидометра имеет целый ряд плюсов, как для продавца, так и для покупателя.

Во-первых, когда на одометре машины средние показатели, из процесса торга между покупателем и продавцом исключён фактор «километров». Покупатель будет оценивать транспортное средство по реальному состоянию двигателя, КПП, кузова и ходовой части, а не по формальным показаниям одометра. Во-вторых, скрутить пробег на Renault можно только на исправном спидометре, который адекватно реагирует на сигналы бортового компьютера. Если одометр «откручивается», это означает, что он находится в нормальном состоянии, как и компьютер автомобиля. Это еще один важный плюс подмотки спидометра.

Скрутить пробег на Рено – работа для специалистов

А/м Renault, даже изготовленный 10-15 лет назад, имеет сложную электронную и электрическую систему. Вмешиваться в её работу самостоятельно не стоит. Нельзя доверять скрутить пробег на Рено случайным людям.

Если вам нужна подмотка спидометра авто, обращайтесь к нашим специалистам, имеющим большой опыт работы с иномарками. Мы произведем коррекцию одометра так, что о прежних его показателях нельзя будет узнать. Мы гарантируем качество работы, анонимность и не разглашаем полученную от клиента информацию.

Навеяно опросом про "скручивание пробега"

Тут на сайте был опрос про скручивание пробега из которого видно, что как правило адекватные люди скручивание не приемлют, что не скажешь о продавцах на автомобильных рынках.
Также обсуждалось, что как не скручивай на рынке, официалы увидят все равно реальный пробег и вообще у дилерской машины должны быть история машины.

Надумал мой брат купить себе меган. Некоторое время назад на авто.ру понравился ему один варинт, звоню владельцу, у того характерный южный акцент, говорит что все в идеале и смотреть на Энергетиков. Меня это сразу насторожило, но я спросил про возможность диагностики у официалов - ответ был "Без проблем, поедем на Левашовский 13, машина вообще от официалов". Последней фразы "от официалов" я не понял и сказал что ему перезвоню. Машина достаточно быстро исчезла с продажи и недавно на авто.ру появляется этот вариант
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4982132.html

Звоню, опять знакомый голос, осмотр предлагает там же, у меня дежавю. Спрашиваю про пробег, про ТО30, которое по логике должно было быть вот-вот недавно. Говорит да, ТО есть, все делалось у официалов.

Поехал брат со знакомым смотреть машину и так уж повезло брату, что помогать смотреть ему приехал человек - земляк продавца машины.
Продавец конечно оказался не собственником, а лишь посредником.
Сказал, что документы на машину на Левашовском 13, что он лишь посредник, что для оформления все равно ехать в Петровский.
Как видно по рамке номеров на фотках и наклейке - машина диллерская из Петровского.

Только вот этот посредник своему земляку выдал всю правду.
Машина со скрученным пробегом, реальный 115 тысяч, была сдана предыдущим владельцем в трейд-ин (товарищ живет в области и много ездил)

Никаких конкретный выводов я делать не хочу, но повторяю - человек, продававший машину, готов ехать на проверку на Левашовский 13, пробег реальный 115000, а на одометре 33 000 и ехать он туда готов в том числе и потому, что документы на машину находятся в Петровском.

Понятное дело, что разбираться и что-то доказывать тут бессмысленно и невозможно, но получается, что в России у нас нельзя верить уже никому, даже официалам.

Скрутить пробег Renault Laguna

Скрутить пробег Рено Лагуна

Хотите скрутить пробег на Renault Laguna третьего поколения в Москве? Мы сделаем корректировку пробега быстро, качественно, недорого и без лишних вопросов, профессиональным оборудованием на Вашем автомобиле Рено Колеос третьего поколения.

Стоимость коррекции пробега на автомобиле Renault Laguna составляет 3000 рублей

Когда нужно делать коррекцию одометра
  • Скрутить спидометр может понадобиться Вам перед продажей автомобиля. Все покупатели на рынке стремятся купить автомобиль с наименьшим пробегом, и думают что разница между 120000 км и 150000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга;
  • Коррекция пробега при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а цифры на электронном одометре показывают старый пробег;
  • Вам просто не нравятся цифры на вашем одометре;
  • Не редко случается, что вы поменяли панель приборов от более дорогой версии Вашего автомобиля или же Ваша старая вышла из строя, на ней будут показания одометра от донора.
Вы захотели скрутить пробег на Вашем Renault Laguna? отлично тогда Вам к нам

Как происходит процедура по корректировке пробега в Вашем автомобиле Рено? Корректировка пробега в Рено при большинстве случаев проводится, через подключение к диагностическому разъему OBD2, в некоторых со снятием комбинации приборов из автомобиля, после чего специалист профессиональным оборудованием, подключается к модулям управления вне автомобиля. Как происходит подключения:

  • скрутка пробега в Renault занимает некоторое количество времени. Обычно от 20 минут до часа, этого времени достаточно для всех операций;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля.
  • иногда необходимо снимать панель приборов и разбирать ее для дальнейшей правки данных в микросхемах.

Коррекция спидометра на Renault позволяет решить множество проблем и она не является запрещенной законом, поэтому никаких претензий со стороны правоохранительных органов для вас не будет.

Вы решили заказать процедуру корректировки пробега у нас? Обращайтесь! Мы поможем Вам быстро, качественно и недорого скрутить пробег на Renault любой модели. Мы отлично разбираемся в вопросах корректировки пробега, имеем большой опыт и профессиональное оборудование. За приемлемую цену для Вас можем скрутить одометр.

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Этот большой и комфортный автомобиль D-класса по состоянию на начало 2020 года стоит от 100 тысяч рублей за совсем запущенные варианты до 350 за наиболее ухоженные. Возраст, конечно, уже приличный, но машины на вид живые, а цена ниже базовой Лады Гранты из салона нет-нет да и манит усомниться: может, все врут про ненадежность французов? Будем разбираться: в первой части рассказываем про кузов, салон и электрику. Во второй – про ходовую часть, моторы и коробки.

Техника​

Renault Laguna второго поколения хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Два типа кузова, большущий даже по меркам D-класса салон, неплохое оснащение, очень широкая гамма моторов – от скромных атмосферников и экономичных дизелей до V6…

Кузов здесь действительно почти целиком из оцинкованной стали, кроме панели крыши, кронштейнов и пластиковых крыльев, и качество проработки деталей впечатляет. Основные технические решения – типовые: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, только передний привод, обычное реечное рулевое управление с ГУР.


Хотя в мелочах, конечно, есть кое-что оригинальное и иногда трудно объяснимое. Задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски, зажигание включается ключ-картой (при этом на МКП есть датчик нейтрали), пружины лючка бензобака пластиковые… И таких мелких странных решений – десятки.

Таймлайн

Декабрь 2000 года. Анонсировано новое поколение модели Renault Laguna. Дизайн в стиле Initiale concept car 1995 года.

Март 2001 года. Выпущены первые автомобили. Машина доступна с кузовом «хэтчбек» и бензиновыми рядными четверками 1,6 K4M, 1,8 F4P и 2,0 F5R (с непосредственным впрыском), а также 3,0 V6 L7X и дизельными 1,9DCi F9Q. В течении месяца гамма кузовов расширена, добавили универсал.

Август 2002 года. Появление в линейке моторов мотора 2,0 F4R с распределенным впрыском и мотора 2,2 dCi G9T.

Декабрь 2002 года. Снятие с производства версий с «непосредственным» бензиновым 2,0 F5R. Появление в линейке моторов наддувной версии 2,0 F4Rt.

Ноябрь 2004 года. Появление в линейке варианта двигателя 2,2 dCi мощностью 139 л.с.

Апрель 2005 года. Рестайлинг модели. Появление новой навигационной системы в паре с электрическим ручным тормозом. Модернизация почти всех двигателей линейки с повышением мощности и адаптацией к экологическим стандартам. Новый дизель 2,0 CDi серии M9R.

Кузов

Владельцы Laguna любят хвастаться полностью оцинкованным кузовом. Он действительно почти целиком сделан из оцинкованного стального проката хорошего качества, но есть и плохая новость: оцинковка, как и на машинах PSA, односторонняя. Зато на днище металл тоже оцинкован, что делается далеко не всегда. В результате картина коррозии достаточно оригинальная.


Днище смотреть бесполезно: оно почти всегда в идеале, а если и подгнивает, то со стороны салона. И совсем чуть-чуть ржавчины бывает у сварных швов в задней части кузова. Обычно видно только сгнивающие в труху кожухи тормозных и топливных магистралей и их кронштейны. Детали эти сменные, и если совсем уж разваливаются, можно вырезать из цельного куска алюминия миллиметровой толщины достойную замену.

Снаружи хорошо заметны облезающие кромки задних арок, стык заднего крыла и бампера, коррозия в задней части порога и в нижней части проема задней двери, сколы под ручками дверей и под молдингами, а также многочисленные сколы на порогах и низах дверей. Коррозия задних арок – это самая серьезная из видимых проблем. В силу отсутствия оцинковки они ржавеют изнутри, а снаружи процесс становится заметен уже тогда, когда при зачистке появятся дыры.

Сколы на передней кромке крыши тоже ржавеют хорошо – как вы помните, крыша тоже сделана из неоцинкованного металла. Изредка в этой зоне коррозию запускают, и она распространяется на швы крыши с рамки. Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый.


Но этим список проблем не заканчивается – приготовьтесь искать коррозию в необычных местах. Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь.

В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной.

Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки – он там не очень толстый.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу. Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды. Многие владельцы упорно уплотняют внутреннюю мембрану вместо очистки сливов.

Трос тормозной стояночной системы у машины проходит по салону и почти до самого колеса в стальной трубке. Она и сама по себе корродирует снаружи, но еще может выпадать заглушка сливного отверстия пола задней части. И если напольный ковер влажный, то трубка ржавеет уже вся, заклинивая трос внутри. Осложняется все крайне странным креплением ковра – порой его не снять без повреждений.

На хэтчбеках ржавеет задняя дверь в местах установки штатного спойлера. Ограничитель открытия передней двери буквально выламывает кусок из стойки кузова. Ржавеют резиновые уплотнители стекол дверей, внутри у них металлическое основание и вылезающие пузыри не лечатся. Новые детали стоят от 3 тысяч рублей и найти б/у в хорошем состоянии все сложнее.

Вроде бы ничего особенно серьезного, на первый взгляд, но машина очень плохо поедет без амортизатора задней подвески, а дыра в надмоторной нише затопит салон. Не говоря уже об ослаблении кузова и потере внешнего вида. Как и в случае с другими машинами, которые считаются хорошо защищенными от коррозии, Laguna часто не антикорится, а кузовной ремонт ограничивается косметическими окрасками.

Оснащение кузова крепкое, но сильно страдает передний бампер в нижней части из-за длины свеса. Оптика имеет проблемы с растрескиванием корпусов, мутнеющими стеклами и слабыми разъемами. Особая проблема есть у лобового стекла – оно на Laguna расслаивается с появлением матовых пятен в глубине, лечится это только заменой стекла. Моторчик стеклоочистителя мог бы быть мощнее.

Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами – целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России. То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида.


Салон

Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов – это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне.


Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей – даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает. Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага (а она там встречается часто), тросы очень быстро приходят в негодность.

Интерьер держится неплохо. Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее.

Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя. Их мягкий каркас очень легко проминается, а ткань в складках протирается и рвется. Кожа очень сильно теряет внешний вид, трескается, и не помогает даже фен и перекраска, к тому же сиденья отличаются сложной, даже вычурной формой, что сильно осложняет их перешивку – не все мастерские берутся за такую работу и не все могут выполнить ее качественно. Сильно затираются подлокотники дверей: мягкий пластик отлично впитывает грязь, а пластиковые накладки теряют фактуру и окраску.

В общем, учитывая средние пробеги, найти идеальный салон вряд ли получится. В большинстве случаев есть царапины на пластиковых накладках панелей стеклоподъемников, ручках дверей, панели центральной консоли, затертости на многих элементах управления.

Мириться придется не только с несовершенством состояния отделки, но и неработающей электроникой. Дисплеи со временем отказывают, теряя сегменты. А дисплеев тут много: в климатической системе, в мультимедийной, на приборной панели. Это неприятно, но в большинстве случаев излечимо. Шлейфы есть в продаже, их замена обычно спасает ситуацию.

Система запуска с чип-ключом и особенно «усовершенствованный» ее вариант на машинах после рестайлинга с дистанционным считыванием оказались отменно капризными. Помимо повышенной вероятности поломок самого ключа, который недешев (обходится минимум в 4 тысячи рублей), есть шансы поломки картоприемника, датчиков сцепления и нейтрали (для машин с МКП). Кстати, не в меру умная система запуска не позволяет выбирать время срабатывания стартера, что порой приводит к невозможности запустить мотор зимой и часто не дает вовремя понять, что стартер или втягивающее реле изношены.


Может подкинуть проблем и климатика. Будьте готовы к поломке блока управления и не только. Почему-то диаметр трубок системы кондиционирования различается в зависимости от мотора, что приводит к удорожанию редких вариантов. Сам компрессор кондиционера тут забавной конструкции, он переменной объемной производительности, но с муфтой. Напомню, что обычно компрессоры такого типа муфты не имеют, вал крутится постоянно, а рабочее давление регулируется перепускным клапаном, но в этом случае ход поршней в холостом режиме все равно составляет пару миллиметров. В результате чего их механическая часть изнашивается к пробегам 150-200 тысяч километров. При создании Renault Laguna II этот недостаток учтен, но ценой возрастания сложности конструкции. В результате ресурс вырос, но проблемных узлов в обвязке стало два.

Муфта традиционно страдает от летящей грязи, так как компрессор расположен низко. Клапан регулирования производительности течет маслом наружу (масло здесь, кстати, особое, как у современных моделей, с высокой морозостойкостью), что может прикончить весь компрессор довольно быстро. К счастью, клапан меняется отдельно, и владельцами даже придуман метод ремонта с упиранием в клапан домкрата для его снятия – в этом случае даже не требуется демонтажа компрессора. Замена же на снятом компрессоре без специального оборудования обычно приводит к поломке разъема или корпуса клапана.

Электрооборудование

Как вы уже поняли, электрика и электроника – это не сильная сторона Лагуны. Все осложняется наличием еще «сырой» и сложной системы запуска и обилием оборудования с не лучшим качеством исполнения. Тут даже банальные электроприводы сидений выполнены так, что многие владельцы принципиально ищут машину без них. Ручки дверей с сенсорами – буквально расходник. Качество исполнения моторной проводки, кнопочных блоков салона, датчиков температуры и множества блоков управления очень низкое. В итоге машина ощущается как очень хлопотная по электронике.

Все осложняется отсутствием специалистов по этой марке и модели – типовые неисправности ищут подолгу, так как без дилерского сканера Renault Clip это делать сложно. К счастью, сообщество владельцев сделало свой собственный сканер с возможностями как у дилерского, но с версией для Android. Называется этот комплект ПО PyRen или просто Пирен. Работает с обычным адаптером ELM327, совместимым с версией 1.5, и обеспечивает возможности диагностики и прошивки почти всех блоков. И даже обновляется. Наличие мобильного ПО с простым адаптером позволяет избежать регулярных визитов к дилеру и немного упрощает жизнь владельца Лагуны.

Промежуточный итог

В очередной раз подтверждается старая мысль о том, что оцинковка – не панацея от проблем, особенно если она неполная (а она почти никогда не бывает полной). Лагуны отлично гниют, а проблемы с электрикой способны очень сильно осложнить жизнь. Так что, связываться не стоит? Полную картину можно будет сложить, ознакомившись во второй части с проблемами ходовой части, моторов и коробок. Там все очень противоречиво.

Скрутить пробег Renault

Одним из старейших автомобильных концернов по праву считается Renault, основанный в 1898 году. Со дня своего создания предприятие специализируется на выпуске легковых автомобилей, и, следует заметить, одних из самых лучших в мире. Французские авто во многом превосходят своих конкурентов, за счет чего и пользуются большим спросом. Не удивительно, что корректировка спидометра Рено – достаточно популярная процедура. Ведь автомобили этой марки часто продают и покупают сегодня. Изменение данных на одометрах Renault происходит по-разному и зависит от модели автомобиля.

Как скрутить спидометр Рено на старом и новом авто?

1.​ На механическом одометре все достаточно просто и под силу начинающему мастеру. Здесь необходимо снять катушку и отмотать ее на нужный показатель.

2.​ Электронные одометры установлены на более новых моделях Renault. Вся информация с них сохраняется на бортовых компьютерах. Чтобы изменить данные на таком спидометре, необходимо обойти несколько уровней защиты. Допустив хоть одну малейшую ошибку, вы столкнетесь с тем, что бортовой компьютер заблокируется. Именно поэтому в данном случае необходимо иметь специальное диагностирующее оборудование.

На электронных одометрах Рено недостаточно подкрутить одну лишь катушку – данные все равно сохранятся в памяти бортового компьютера.

Модель Цена
11 от 1500 руб
12 от 1500 руб
14 от 1500 руб
15 от 1500 руб
16 от 1500 руб
17 от 1500 руб
18 от 1500 руб
19 от 1500 руб
20 от 1500 руб
21 от 1500 руб
25 от 1500 руб
30 от 1500 руб
4 от 1500 руб
5 от 1500 руб
6 от 1500 руб
9 от 1500 руб
AVANTIME от 1500 руб
CLIO от 1500 руб
DUSTER от 1500 руб
ESPACE от 1500 руб
ESTAFETTE от 1500 руб
FLUENCE от 1500 руб
FUEGO от 1500 руб
KANGOO от 1500 руб
KOLEOS от 1500 руб
LAGUNA от 1500 руб
LATITUDE от 1500 руб
LOGAN от 1500 руб
MASTER от 1500 руб
MEDALLION от 1500 руб
MEGANE от 1500 руб
MODUS от 1500 руб
RAPID от 1500 руб
RODEO от 1500 руб
SAFRANE от 1500 руб
SANDERO от 1500 руб
SCENIC от 1500 руб
SPORT SPIDER от 1500 руб
SUPER 5 от 1500 руб
SYMBOL от 1500 руб
TRAFIC от 1500 руб
TWINGO от 1500 руб
TWIZY от 1500 руб
VEL SATIS от 1500 руб

Стоимость зависит от года выпуска автомобиля, сложности проведения подготовительных работ, количества блоков, в которые нужно внести изменения показаний пробега. Время проведения процедуры также напрямую зависит от сложности мероприятий и составляет от 5 минут вплоть до нескольких часов.

Если обстоятельства требуют «подвоха»

Корректировка данных на одометре Рено может понадобиться в различных случаях. Чаще всего к нам обращаются по следующим причинам:

  • необходимо сделать так, чтобы автомобиль казался более новым перед продажей;
  • нужно скрыть отклонение от маршрута по путевому листу;
  • требуется замена двигателя;
  • для получения талона техосмотра или продления гарантии, а также по другим причинам.

Скрутить спидометр Рено, если он не механический, а электронный, самостоятельно невозможно. В таких случаях требуется специальное диагностирующее оборудование и программное обеспечение, которое имеется в нашей компании. Обращайтесь к нам – мы не оставим никаких следов скрутки!

Смотать пробег Renault Laguna

Многие автомобилисты желают скрутить пробег Рено Лагуна своей машины. Таким способом можно продлить ТО, например. Часто автомобилисты вынуждены искать способ изменить сведения, ведь нельзя без этого обойтись. Если одометр меняется, показатели обязательно нужно подкрутить. После капремонта, замены двигателя, рессор, тормозной системы, других важных деталей также на пробег стоит обратить внимание.

Раньше на каждом автомобиле стоял механический одометр, водитель мог с лёгкостью подкрутить пробег своими руками. Сложно было лишь демонтировать его без царапин, сколов, аккуратно поставить на место. В наши дни в большинстве случаев установлен электронный. С ним работать намного сложнее и проще одновременно. Сотрудники нашего СТО помогут скрутить пробег Renault Laguna в Спб, цены у нас умеренные. Качество, эффективность гарантируется. При продаже авто, при ремонте, после модернизации – мы всегда готовы помочь вам привести машину в порядок.

Есть люди, которые предпочитают ремонтировать автомобиль самостоятельно, особенно если поломка несерьёзная, ведь обстоятельства иногда непреодолимы и сидеть сложа руки – худший вариант. Насколько сложен на самом деле ремонт одометра, изменение его показателей?


Электронных компонентов в современных автомобилях много. Они берут на себя часть ответственности за управление транспортным средством, разделяют её с водителем, помогают контролировать ситуацию. Непрофессиональное вмешательство может разрушить внутреннюю систему и привести к поломкам. Так что к самостоятельной смотке одометра лучше лишний раз не прибегать.

Последствия непрофессионального вмешательства:

  • машина может не заводиться попросту;
  • стрелка спидометра может заедать, давать погрешность;
  • приборная панель может неожиданно выйти из строя;

Данные о пройденных километрах записаны и хранятся не только в одометре, но и в дополнительных точках памяти. Это дверной механизм, зажигание и прочие блоки системы электронного управления. Их количество, расположение зависит от марки и модели машины. Обратиться к сотрудникам нашего СТО стоит. Мастер поможет профессионально скрутить пробег Renault Laguna недорого в Спб, избежать проблем с машиной в дальнейшем. Смотать одометр в Санкт-Петербурге, экономить, но заботиться об авто со всей серьёзностью, ответственно, можно. Для того чтобы уточнить все подробности, надо связаться с нами, сообщить о сложившейся ситуации. Работа будет сделана на достойном уровне.

Иногда электронный счётчик нужно демонтировать – работать с чипом памяти непосредственно. Для автомобилиста это двойная нагрузка. Сложно выполнить эту процедуру правильно. Мы поможем скрутить пробег в СПб, без выезда, на любом счётчике, в сжатые сроки.

Смотать, скрутить пробег Рено Логан


Пробег в спидометре на Renault Logan и Sandero записан в микропроцессоре MC9S12XHY256. Для того чтобы смотать пробег необходимо прочитать данные микропроцессора программатором, откорректировать и записать новый пробег.

Основные сложности смотки пробега Renault Logan

Как смотать пробег на Рено Логан / Сандеро.

Пробег на Логане хранится в щитке приборов, в блоке ABS и в двигателе.

Общая стоимость оборудования для коррекции пробега на Рено в несколько раз превышает стоимость коррекции. Поэтому гораздо дешевле обратиться за помощью к нам.

Коррекция пробега на панели приборов и в АБС производится без снятия и разборки .

Коррекция одометра

Для того, чтобы смотать пробег в спидометре нам потребуется программатор IProgPro.


Подключаем его к диагностическому разъему.

Запускаем программу,выбираем скрипт для работы с панелями Рено.

Читаем данные из панели приборов и блока АБС.

Снимать щиток приборов при этом не требуется.

Коррекция пробега в ABS

Пробег ABS Vesta

Для того, чтобы смотать пробег в блоке АБС/ЕСП нам потребуется вычитать из него все данные. Для этого не требуется снимать и вскрывать блок ABS . Пробег редактируется через разъем OBD.

Коррекция в двигателе.


Для того, чтобы смотать пробег в двигателе нам потребуются:

  • Универсальный загрузчик CombiLoader
  • Программный модуль для работы с ЭБУ двигателя
  • Адаптер J2534 Сканматик 2 PRO
  • Редактор для пересчета пробега

Подключаем CombiLoader и Сканматик к компьютеру. Сканматик подключаем к разъему и считываем данные из ЭБУ.

M86 Combiloader

Затем правим пробег любым редактором дампов и загружаем его обратно в блок управления двигателем.

Подключаем диагностический сканер и проверяем пробег в двигателе.

После данной процедуры автомобиль пройдет любую проверку в том числе и у дилеров для проведения гарантийного ремонта.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Renault Logan и Sandero можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр на Рено Логан должен специалист?

Если вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей, и хотите, чтобы даже знающие люди не распознали, что километраж, показываемый приборами, не соответствует действительности, нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики, поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега Renault Logan Sandero в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Рено Логан, Сандеро и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Как узнать реальный пробег Renault Fluence, Megane3, Laguna3, Latitude, Samsung SM3, SM5.

Что это за Диагностический прибор такой у вас интересный. Если не секрет? Clip?

Направьте на правельные ресурсы по ремонту и превязке французов заранее большое Спасибо

И меня тоже направьте ))))

Где вы находитесь?

Добрый день. Нужна консультация по Меган 3, 1.5dCi, 12год. Хочу поменять приборку на аналогичную. В старой посыпалась индикация ЖК. Как проверить пробег на приборке? По слухам она должна быть меньше, чем на старой. Тогда пробег потянется из ABS и всё станет на место. Правда ли это?

@Bezproblem LAB Спасибо.

@Olexandr Sinitsyn если панель прорефлэшили, то увы, будет так..
Нужно залить родную прошивку в прибореу.
Или репрог попробовать клипом сделать.

@Bezproblem LAB Есть какой-то контрольный период? Проездил 2 дня. Ничего не изменилось.

@Olexandr Sinitsyn сам

@Bezproblem LAB я понял, что будет больший. Как он синхронизируется? Сам, или нужен комп?

Здравствуйте на рено латитьюд реально узнать пробег?

Так же как и на Лагуне.
Но это больше Ниссан.
Там может не быть в ABS пробега. И в моторном Хитачи, тоже нет.

Автор, здравствуйте, подскажите по видео, ошибка по датчику показывает км, которые хранятся в самом датчике, или тащит из 1- го из 3-х счётчиков - АБС, ключ, одометр?

@KKonroy по-моему в ролике информации более чем достаточно, чем и как.
Если не можете сами посмотреть, обратитесь к тем кто может. Я в Москве, если вы из другого города, пишите. Я вам найду мастера, который сможет посмотреть.

@Bezproblem LAB ок, подскажите, с помощью чего, и как посмотреть пробег на других блоках, не верю продавцу в пробег 70 к, цена 9200$, а как проверить не знаю(

@KKonroy все совсем не так.
Активный дубль: абс-щиток.
Пассивный: ключ-блок управления двигателем.
Но есть пробег и в других блоках. Увидеть можно всегда. Было бы желание.

@Bezproblem LAB ок, т.е. если поменяли пробег в АБС, то пробег реальный мы уже не увидим. Печалька(

Читайте также: