Скрытое меню ниссан мурано z51

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Скрытое меню мультимедиа системы 06IT Ниссан Мурано Z51

Как войти в скрытое сервисное меню, и посмотреть реальный пробег авто при покупке.

Comments

Artemiy G: Покупаю Мурано и наткнулся на образец при покупке, в ней скрытое меню активируется (первая часть где зажимаешь кнопку и крутишь громкость два раза), но зайти в меню навигатор я не могу, выбираю - жму интер и ничего не происходит, соседнеe меню с навигаторами все работает. Пробовал несколько раз. Видел образцы при выборе автомобиля с меняным монитором, но этот образец может быть заблокирован! Кто встречал данную проблему что у меня?

Alex Rad: Это делается только на Дорестайле

Ruslan Piter: У меня мурано 2012 года и такое меню не появляется. Может в этом году что-то изменили?

Ахмед Мурадов: На teane точно также

АЛЕКСАНДР СЕРОВ: Это пиздежь!! у меня два мурано 12 и 14г не хера так не делается ни на одной ни на второй

Bull3tt: Добрый день. Не подскажите мне. Купил мурано , залез как вы показали в меню, все данные сходились с годом и с пробегом. Но вот вчера после диагностики машины, данные обновились, и теперь пишет что проехала 337км с 2017г 18 числа 5месяца? Они же нестераемые данные, как они пропали? И в навигации небыло диска. Записали болванку с другой машины, карты заработали. Может всему виной обновление карт? Примерно и обновляли в то же время, что и пишет сейчас. Как быть то?

Keep Calm: этот пробег не скатывается в магнитоле?

Vodilamos: Очень полезная информация.
А как можно, чтобы дисковод читал DVD диски.

Александр Остин: а если дисплей монохромный как дура залезть ?

Алексей К.: Эх чуть бы пораньше

чик чирик: посмотрю у себя.

Video on this topic

Пропадает меню комфорт ниссан теана j32

Пропадает меню комфорт ниссан теана j32

После снятия клемм, заметил что исчезло меню. Ошибки обнулял, оно появляется и снова пропадает.

Nissan Teana j32 установка мультимедиа системы 08IT (ВИДЕО ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ)

Nissan Teana j32 установка мультимедиа системы 08IT (ВИДЕО ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ)

Замена устаревшего штатного оборудования, на оборудование 2015 года. Замена монохромного дисплея на цветной.

Машины. Nissan Murano z51. Как открыть сервисное меню и узнать пробег?

Машины. Nissan Murano z51. Как открыть сервисное меню и узнать пробег?

При покупке автомобиля люди часто задумываются не скручен ли пробег? Это можно легко проверить самому.

Nissan Teana 2008 проверка пробега

Nissan Teana 2008 проверка пробега

Проверка пробега Ниссан Тиана

Проверка пробега Ниссан Тиана

Мы анализируем все показания, которые косвенным образом связаны с пробегом. Всем кто вступит в нашу группу.

Скрытое меню NISSAN

Скрытое меню NISSAN

Разблокировка видео в движении на мониторе мультимедийной системы Nissan Murano z51

Разблокировка видео в движении на мониторе мультимедийной системы Nissan Murano z51

Разблокировка видео в движении на мониторе мультимедийной системы Nissan Murano z51.

Скрытое меню мультимедиа системы 06IT Ниссан Мурано Z51

Скрытое меню мультимедиа системы 06IT Ниссан Мурано Z51

Как войти в скрытое сервисное меню, и посмотреть реальный пробег авто при покупке.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Nissan Murano (2002 - 2008): Игра в жмурки

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Nissan Murano

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более. Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Скрытые возможности Murano Z51

Nissan Murano 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., полный привод, вариатор — просто так

Машины в продаже


Nissan Murano, 2013


Nissan Murano, 2012


Nissan Murano, 2012


Nissan Murano, 2012

Комментарии 14

Я у себя в мурано 2013 года в маршрутом компьютере нашёл функцию таймер, можно выбрать какое-то время там, а для чего не понял, умная книжка не помогла. Подскажите, что за функция.

Нету информации по тесту стрелок, как заводишь. Как отключить?

Отлично, теперь хоть автоматическое опускание поднимание включу))

А было выключено? Удобно же очень.

Конечно удобно, просто не работало, видимо сбилось когда то.

По идее если ключи в машине не должна заблокировать. Она же их видит.
Проверь кстати.
Только второй комплект рядом приготовь на всякий случай.

Ключи в машине остались в сумке. С ними в салоне, или без них — 30 сек, машина закрыта.

Если выполнены два условия, то 30 сек, сама закрывает все двери
1. Заведен
2. Дверь водителя и другие — закрыты

Кто знает как отключить функцию блокировки дверей при заведённом двигателе?
У меня с этим беда, пришел, завел машину, чтобы немного прогрелась, водительскую дверь захлопнул, сам ребенка пошел загружать на заднее сиденье. И если ты не успел дойти с дитем до задней двери за определенное время, примерно 30 сек, то все, тачка заблокировалась. И хорошо если ключи с собой, а не в машине остались.

Спасибо за информацию. Очень помогла.

Хорошая инфа, спасибо👍

Спасибо за инф, сходил установил поочередное открывание дверей🙏👌👍😁

2-ой функция никакая не особенная, так устроены все автоматические ЭСП.
4-ая функция у многих авто есть.
5-ая функция тоже у многих автомобилей есть, только по разному активация и работа.

А все эти моргания, бред какой-то. У многих авто либо ошибки показываются в БК, либо описание ошибки (например у меня раньше было Чек Эмишн — это нижняя лямбда навернулась).

Ну и моя мелкая машинка 2004 года так же провожает меня до дома. Только функция эта бестолковая, ни разу не пользовался. А еще она все внешние приборы выключает сама после дороги, когда я водительскую дверь открываю. И всё так же начинает работать, когда сяду в машину и заведу её.

"Отваливается вариатор и раздатка", — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».

Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II


Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Трансмиссия на «Ниссан Мурано» , пожалуй, самый спорный узел. Владельцы часто в своих отзывах хвалят работу вариатора в связке с силовым агрегатом, но до тех пор, пока это все работает.

Любителей помесить глину и закопаться в снегу я разочарую. CVT, по определению, очень нежный узел, который нельзя насиловать. В предыдущем поколении тоже был вариатор от компании Jatco JF010E, а во втором «Ниссан» заменил его на JF011E или JF017E. Была у «Мурано» и честная коробка автомат, но в России ее не найти.

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция


Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание


Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.


Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Nissan Murano Z51. Руководство - часть 51

остановить воспроизведение DVD. Для продолжения воспро-
изведения DVD нажмите кнопку [Play] (воспроизведение).

Временно приостановить воспроизведение DVD можно так-

же при помощи кнопки “

” на пульте дистанционного

[Play] (воспроизведение)

и нажмите кнопку <ENTER> для воспро-

изведения DVD, например, после кратковременной останов-
ки воспроизведения DVD.

Начать воспроизведение DVD можно также при помощи

” на пульте дистанционного управления.

и нажмите кнопку <ENTER>, чтобы

остановить воспроизведение DVD.

Остановить воспроизведение DVD можно также при помощи
кнопки “

” на пульте дистанционного управления.

[Skip] (следующий)

Для перехода вперед на один или несколько разделов видео-
записи выберите пункт

и нажмите кнопку <ENTER>.

Число пропущенных разделов будет равно числу нажатий
кнопки <ENTER>.

Вы также можете перемещаться вперед по фрагментам дис-
ка при помощи кнопки

на пульте дистанционного

[Skip] (предыдущий)

Для перехода вперед на один или несколько разделов на-
зад выберите

и нажмите кнопку <ENTER>. Число

пропущенных разделов будет равно числу нажатий кнопку
<ENTER>.

Вы также можете перемещаться назад по фрагментам дис-

ка при помощи кнопки “

” на пульте дистанционного

Настройки (передний дисплей)

Настройки (задний дисплей)

При помощи многофункционального переключателя выбе-
рите пункт [Settings] и нажмите кнопку <ENTER>, чтобы вы-
полнить следующие настройки:

Настройки, отмеченные значком «*», можно отрегулировать также
с заднего дисплея. Нажмите на кнопку <DVD> на пульте дистан-
ционного управления во время воспроизведения DVD. Выберите

нужный пункт меню при помощи джойстика (

дистанционного управления и нажмите кнопку <ENTER> (

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

[AUX]* (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Выберите пункт [AUX] и нажмите кнопку <ENTER> переклю-
чения на сигнал с внешнего устройства.

[Menu]* (меню) (DVD-VIDEO)

На дисплее будет показано конкретное меню для данного
диска DVD. Для более подробной информации смотрите ин-
струкцию, приложенную к диску DVD.

[Top Menu]* (главное меню) (DVD-VIDEO, DVD-AUDIO)

На дисплее будут показаны заголовки всех меню диска. Для
более подробной информации смотрите инструкцию, прило-
женную к диску DVD.

[Audio]* (аудио) (DVD-VIDEO, DVD-AUDIO, VIDEO-CD)/
[Subtitle]* (субтитры) (DVD-VIDEO, DVD-AUDIO)

Выберите желаемый язык при помощи многофункциональ-
ного переключателя и нажмите кнопку <ENTER>.

Чтобы выключить субтитры, нажмите кнопку <ENTER> и
удерживайте ее нажатой до тех пор, пока не прозвучит зву-
ковой сигнал.

[Display Mode]* (режим дисплея) (DVD-VIDEO, DVD-AUDIO,
VIDEO-CD)

Выберите режим [Full] (полноэкранный), [Wide] (широкоэ-
кранный), [Normal] (нормальный) или [Cinema] (кино) при
помощи многофункционального переключателя и нажмите
кнопку <ENTER>.

[Angle]* (угол обзора) (DVD-VIDEO, DVD-AUDIO)

Если DVD содержит изображения, которые можно рассма-
тривать под разными углами (например, движущиеся изо-
бражения), вы можете выбирать угол обзора.

Выберите на дисплее [Angle] и нажмите кнопку <ENTER>.
Если выбрать [+] или [—], то угол обзора изменится.

[Angle Mark](метка угла обзора) (DVD-VIDEO, DVD-AUDIO)

Если данная функция активна и изображение на дисплее
можно рассматривать под различными углами, то в нижней
части дисплея появляется соответствующая метка.

[10 Key Search] (поиск при помощи 10 клавиш) (DVD-VIDEO,
DVD-AUDIO, VIDEO-CD, CD-DA)

Выберите пункт [10 Key Search] и нажмите кнопку <ENTER>,
чтобы открыть окно для ввода цифр.

Введите необходимый номер для поиска и выберите пункт
[OK] при помощи многофункционального переключателя.
Затем нажмите кнопку <ENTER>. Проигрыватель перейдет к
воспроизведению раздела или записи под соответствующим
номером.

[Title Search] (поиск по названию)* (DVD-VIDEO)

Проигрыватель начнет воспроизводить эпизод с заданным
названием несколько раз, в зависимости от количества на-
жатий кнопки (+) или (—).

[Group Search]* (поиск группы) (DVD-AUDIO)

Проигрыватель начнет воспроизводить заданную группу не-
сколько раз, в зависимости от количества нажатий кнопки
(+) или (—).

[Select No.]* (выбор номера) (VIDEO-CD)

Выберите пункт [Select No.] и нажмите кнопку <ENTER>, что-
бы открыть окно для ввода цифр.

Введите необходимый номер для поиска и выберите пункт
[OK] при помощи многофункционального переключателя.
Затем нажмите кнопку <ENTER>. Проигрыватель начнет вос-
производить заданную сцену.

[Menu Skip] (пропуск меню) (DVD-VIDEO, DVD-AUDIO)

Если функция [Menu Skip] активна, то параметры меню DVD
конфигурируются автоматически, и начинается непосред-
ственное воспроизведение диска. Однако для некоторых
дисков данная функция не работает, даже если она вклю-
чена.

[DVD Language] (язык воспроизведения) (DVD-VIDEO, DVD-
AUDIO, VIDEO-CD)

Выберите пункт [DVD Language] и нажмите кнопку <ENTER>,
чтобы открыть окно для ввода цифр.

Введите номер, соответствующий желаемому языку, и выбе-
рите кнопку [OK] при помощи многофункционального пере-
ключателя. Затем нажмите кнопку <ENTER>. Главное меню
DVD переключится на выбранный язык.

[DRC] (динамическое сжатие диапазона) (DVD-VIDEO,
DVD-AUDIO)

Функция [DRC] (динамическое сжатие диапазона) позволяет
вам настроить динамический диапазон звука, записанного в
формате Dolby® Digital.

Управление при помощи пульта дистанци-
онного управления

При помощи пульта дистанционного управления вы можете
управлять следующими функциями.

Открывание/закрывание заднего дисплей

Для того чтобы открыть или закрыть задний откидной ди-
сплей, нажмите кнопку <

> на пульте дистанционного

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

для выбора пунктов меню, по-

казанных на заднем дисплее.

Кнопка ENTER (ввод)

) для выполнения функ-

ции, выбранной на заднем дисплее.

Кнопка BACK (назад)

Наклон дисплея

Отрегулируйте угол наклона дисплея при помощи кнопки

Для того чтобы вывести меню DVD на задний дисплей, на-
жмите кнопку <DVD>.

Режим AUX (подключение внешних устройств)

Чтобы выбрать режим AUX (подключение внешних устройств),
нажмите кнопку <AUX>.

Для изменения уровня громкости нажмите кнопку <VOL>

Display (дисплей)

Нажмите на эту кнопку, чтобы отрегулировать яркость, насы-
щенность или контраст изображения на заднем дисплее.

Aspect (формат экрана)

Для того чтобы изменить размер изображения на дисплее,
нажмите кнопку <ASPECT>. При последовательном нажатии
на эту кнопку формат дисплея изменяется следующим об-
разом: [Cinema] (кино), [Wide] (широкоформатный), [Full]
(полноэкранный) или [Normal] (обычный).

Чтобы изменить язык, нажмите кнопку <SOUND>. При по-
следовательном нажатии этой кнопки система будет после-
довательно переключаться на один из языков, записанных
на данном DVD.

Вы можете прослушивать звуковое сопровождение DVD при
помощи наушников.

. При каждом нажатии кнопки режим

работы наушников будет изменяться с ON (включено) на OFF
(выключено) или обратно.

Для регулирования громкости звука в наушниках используй-
те регулятор, встроенный в наушники.

Запись/Канал

: Кнопка PLAY/PAUSE (воспроизведение/пауза)

: Кнопка STOP (стоп)

: Кнопка FORWARD (прокрутка вперед)

: Кнопка REWIND (прокрутка назад)

: Кнопка FORWARD (прокрутка вперед для
остановленного изображения) (DVD-AUDIO)

: Кнопка REWIND (прокрутка назад для остановлен-
ного изображения) (DVD-AUDIO)

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для очистки компонентов информационно-развлекательной
системы (поверхностей проигрывателя DVD, дисплея, пуль-
та дистанционного управления и т.д.) пользуйтесь слегка
увлажненной тканью без ворса.

Запрещается использовать растворители и растворы

моющих средств для чистки видеосистемы.

При протирке дисплея не прилагайте чрезмерных усилий.

Избегайте прикасаться к дисплею, так как в противном

случае вы можете загрязнить или поцарапать его.

Запрещено пользоваться развлекательной системой при

экстремальных температурных условиях (ниже -20° C или
выше 70°C).

Запрещается пользоваться развлекательной системой

при экстремальной влажности воздуха (менее 10% или
более 75%).

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА NISSAN ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ
СИДЕНЬЯХ (RSE) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Если ваш автомобиль оборудован мобильной информа-
ционно-развлекательной системой, то вы можете воспроиз-
водить диски формата DVD с выводом изображений и звука
на передний и задний дисплей.

Водителю запрещается управлять проигрывателем DVD во
время движения, так как все внимание должно быть сосре-
доточено на дорожной обстановке и безопасном управлении
автомобилем.

Запрещается пользоваться системой при слишком низ-

Во избежание разряда аккумуляторной батареи, запре-

щается пользоваться развлекательной системой в тече-
ние более чем 15 минут при не работающем двигателе.

Во время движения изображение не может быть выведено
на передний дисплей, так как все внимание водителя должно
быть сосредоточено на дорожной обстановке и безопасном
управлении автомобилем. Однако звуковое сопровождение
будет слышно через передние акустические системы. Что-
бы смотреть фильм на переднем дисплее, остановите ав-
томобиль в безопасном месте, переведите рычаг селектора
передач в положение P (Стоянка) и включите стояночный
тормоз.

Вставьте диск DVD в проигрыватель (см. раздел «Управле-
ние проигрывателем DVD-дисков (модели с навигационной
системой для Европы)» выше в этой главе) Диск будет авто-
матически полностью загружен в проигрыватель.

Не применяйте силу при загрузке диска DVD. Это может

повредить проигрыватель.

Не пытайтесь загрузить в проигрыватель компакт-

диски диаметром 8 см.

Для просмотра видео и изображений от проигрывателя DVD
на центральном дисплее припаркуйте автомобиль в безо-
пасном месте и включите стояночный тормоз.

Стеклянный экран жидкокристаллического дисплея

может разбиться при ударе твердым или острым пред-
метом. Если экран разобьется, не прикасайтесь к жид-
кокристаллическому дисплею, так как его элементы
содержат небольшое количество ртути. В случае кон-
такта с кожей, немедленно промойте этот участок кожи
с мылом.

Для протирки компонентов автомобильной развлека-

тельной системы для задних пассажиров используйте
мягкую влажную ткань. Запрещается использовать
какие-либо растворители или моющие средства.

Обязательно убирайте задний дисплей, когда он не ис-

Откидной экран

Для открывания откидывающегося заднего дисплея поль-
зуйтесь пультом дистанционного управления.

Чтобы открыть или закрыть дисплей, нажмите кнопку

REAR DISPLAY OPEN/CLOSE (

) на пульте дистан-

Отрегулируйте угол наклона дисплея при помощи кнопки

Вы также можете открыть дисплей при помощи многофунк-
ционального переключателя. См. «Кнопка SETTING (Настрой-
ки)» выше в этой главе.

Не закрывайте посторонними предметами зону действия
приемника системы дистанционного управления и передат-
чика беспроводных наушников

Не прикасайтесь к дисплею в то время, когда он открывает-
ся или закрывается.

Читайте также: