Скрытые функции ауди а8 д3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi A8 (2018 2019 2020 2021) (новая Ауди А8):

- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi A8 New



- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi A8.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди A8 (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi A8 и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- активация функции звукового подтверждения при снятии с охраны (при наличии штатной сигнализации)


- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi A8 New - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI A8 2018 2019 2020 2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

* Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

* Активация LANE ASSIST адаптивное ведение по полосе 6000 руб. + 5000 руб.

Список опций Audi A3 8V (sedan, 3d, 5d) (Ауди А3 седан, хэтчбэк) 2014, 2015, 2016

Audi A3

(NEW!) Прошивка (активация) бортового компьютера (БК) Audi A3 8V 2014, 2015, 2016 г.в. (Sedan, Hatchback) с индикацией среднего и текущего расхода, средней скорости, пробега, времени поездки и запаса хода, программы эффективности, цифрового спидометра, со кращенной индикации.

Бортовой компьютер Audi A3 8V
Активация Бортового компьютера Audi A3 8V Бортовой компьютер Audi A3 8V
Активация Бортового компьютера Audi A3 8V

(NEW!) ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J) Audi A3 8V 2014, 2015 г.в.

    Активация TPMS ( iTPMS) – косвенного контроля давления в шинах

Видео пример некоторых функций AUDI A3 8V Sedan (MQB): тест стрелок, температура масла и таймер круга на цветном дисплее БК:

Перемигиваниея поворотников с передними LED-ДХО:

Отображение парктрорника на экране MMI

Активация функции Coming / Leaving Home LED XENON на AUDI A3 8V без датчика света

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009MMI - мультимедийный интерфейсMMI
  • Поиск
  • Реклама

Пакет "Включи всё!", активация полезностей в MMI

  • Реклама


Пакет "Включи всё!", активация полезностей в MMI

Друзья всем привет! Итак на днях задумался о том что пришло время навести порядок и оптимизировать свой MMI. Ну думаю форум у нас большой, соотвецтвующий раздел тоже как видно имеется, а вот как и что сделать + чтобы это всё было централизованно - раздела к сожалению нету Я имею в веду некий FAQ по настройки тех или иных компонентов в машине, что-бы водитель максимально мог получать информацию.
Порыскав по просторам интернета, уже во второй ссылки который выдал всемогущий Гугляра, нашёл вот такую услугу - Пакет "Включи Всё" , в который входит (цитирую):

- активация графического отображения парктроника если с завода установлены только задние датчики парковки

- отключение зуммера непристегнутых ремней безопастности

- вывод на экран индикации:

- замена заставок MMI

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле S4, S8, RS6, Q7 V12

- изменение режима работы светодиодов (горят в пол-накала по умолчанию) при включенном ближнем свете

- включение экономайзера (опция экономичного режима движения)

- увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию)

- увеличение громкости звучания штатной аудио системы

- активация бортового компьютера

- отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом

- отключение дополнительного взмаха дворников

- отключение омывателя фар

автоматического опускания правого зеркала (для более комфортной парковки) при включении задней передачи

автоматического включения противотуманной фары в ночное время при повороте руля

контурного освещения - регулировка интенсивности освещения пространства для ног во время движения, с выводом индикации на экран

автоматического снятие автомобиля с ручника вне зависимости пристегнут ремень безопасности или нет

комфортного закрывания - открывания стекол и люка с ключа зажигания

комфортного закрывания стекол без постоянного удержания кнопки на ключе зажигания

"сопровождения домой" ближним светом или светом противотуманных фар

автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении

звукового подтверждения при постановке на охрану

звукового подтверждения при снятии с охраны

- улучшение звучания штатной акустики "Bose"

- изменение языка ввода (по умолчанию немецкий) голосовых команд управления штатным устройством "Bluetooth"

Конечно некоторые опции присутствующие здесь обсуждались в некоторых темах, но как часто это бывает - мельком, и то где то на 3-5 стр. в какой нибудь левой теме Как следствие найти эту информацию порой бывает очень проблематично. Вот я и предлагаю сделать некий FAQ по созданию подобных инструкций "как и что".

Лично я бы с удовольствием настроил половину вышеперечисленных опций. А как это сделать, на форуме информации катастрофически мало Дорогие друзья софорумцы, жду с вашей стороны мыслей и отзывов по опыту и настройки всевозможных, скрытых опций наших Авосек!


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Увы, но все это уже обсуждалось 1000 и 1 раз.

Ну кроме опции взмаха задней щетки при движении задом

Изображение


Ветеран Клуба

Отвечу по порядку:

- Зарядка АКБ выводится на экран, нужно расставить галки в инженерном меню.
- Графика на парктронике выводится только на блоках с "С" и "D"
- Зумер непристегнутых ремней снимается в кодировке 17 блока
- Показания давления турбины, температуры масла, уровня масла, теста стрелок спидометра - не сделать на А8
- Скорость движения в цифрах можно вывести только на широкую приборку
- Заставки ММИ не подходят, т.к. на них дополняется надписями S6 S4 и т.д. - фуфло короче
- Про экономайзер впервые слышу, нет тут такого
- Увеличение продолжительности работы аудио системы при выключеном зажигании - в инженерном меню
- Громкость звучания штатной аудио системы лучше не трогать, усилок может крякнуть
- Отключение омывателя фар - на зиму актуально, кто предохранитель вынимает (viewtopic.php?f=151&t=7350), а кто галки снимает
- Автоматическое опускания правого зеркала - нужно перевести регулятор на правое зеркало, тогда при движении задним ходом оно опустится
- Про контурное освещение. Оно должно быть в машине, для того чтоб его можно было включить
- Комфортное закрывание - открывание стекол и люка с ключа зажигания - viewtopic.php?f=155&t=10903
- Относительно "сопровождения домой" ближним светом или светом противотуманных фар - это и так работает у всех
- автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении - НЕТ НА А8
- звуковое подтверждение при постановке/снятии на охрану - кодируется в блоке комфорта вроде бы
- улучшение звучания штатной акустики "Bose" - . программно.

Это если кратко, а в основном поиск тут же дает всю информацию, дублить темы смысла нет вообще.

Чип-тюнинг Audi и активация скрытых функций

Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания.
Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям.
Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Для марки AUDI мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Вы недовольны скоростью, разгонной динамикой и мощностью своего автомобиля? Мы готовы решить эту проблему за считанные часы и небольшие деньги! Все, что требуется от вас – сделать заказ на чип-тюнинг AUDI в студии S-VAG. Модернизацией вашего автомобиля займутся опытные мастера с большим стажем работы и профессиональным оборудованием. Результат – увеличенная мощность и крутящий момент вашего авто.

Главное преимущество чип-тюнинг AUDI от нашей студии – его полная безопасность для всех систем автомобиля. Мы не вмешиваемся физически в двигатель автомобиля, а лишь вносим изменения в ЭБУ -электронный блок управления двигателем.

Чип-тюнинг AUDI представляет собой изменение серийной программы, которая контролирует работу двигателя, и снимает некоторые заводские ограничения, которые европейские производители ставят на свои авто. Последние согласуются с различными европейскими конвенциями и нормами, а порой и просто являются инструментами маркетинга, когда один и тот же мотор продается с разной мощностью за разные деньги.

Процедура чип-тюнинга не только повышает мощность и крутящий момент мотора Вашего Ауди, но и в целом улучшает эластичность работы двигателя, что делает его более отзывчивым и вместе с тем экономным. Все это приводит к сокращению расхода топлива при улучшении динамических характеристик. Для дизельных двигателей экономия в расходе может достигать 2-3 литра на 100 км.

Этапы чип-тюнинга двигателя у AUDI.

Считывание заводских параметров из ЭБУ (блока управления двигателем)

Внесение необходимых корректировок в программу блока (мы работаем только с проверенными и профессиональными программистами из Европы)

Перезапись прошивки ЭБУ, вследствие чего у двигателя Вашего авто и откроется “второе дыхание”

Скрытые функции ауди а8 д3

Скрытое заводское меню.

пока не разобрался, лучше не лезь туда, а то.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
с ним шутки плохи.

Активация Инженерного Меню.
Для этого нужно подключить к автомобилю "шнурок", войти в 07 блок (MMI), войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1. Сохранить значение. Отключить диагностику. Перезапустить MMI.
Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню

Вот что удалось нарыть:
заходим в инжинерное меню удерживанием клавишь setup+car появляется зеленое меню заходим во вкладку DIAG SETTINGS далее выбираем и настраиваем 2 меню:

Первое Car menus maske:

где:
Linkslenker - расположение руля
VIN -отображает в меню VIN номер
Avant - тип кузова
Olstand -отображает уровнь масла
DAB Slideshow -херь какая то с цифровым радио-для нас не актуально никак! .
Battery level -отображает уровень заряда аккумулятора
ACC -меню адаптивного круиз контроля
Ambientebeleuchtung -Окружающее освещение внутренее освещение
APS -меню парктроник
Preview -камера заднего вида
Lane assist -система слежения за разметкой
Side assist -система слежения за рядностью
Aussenbeleuchtung -Наружное освещение
Batterie -батарея
Fenster -электростеклоподъемник
Klima -климат
Kombi -меню бортовой компьютер
Reifen - шина
Service Intervall -сервисные интервалы
Sitzeinstellung -Установки сидений
Zentralverriegelung -меню центрального замка
Compass -компас
Carisma -ауди индивидуал

Второе APK 0x01,0x0B,0x0C:

где:
ACC -автоматический круиз контроль
Interior lighting (extend) -Внутреннее освещение
APS (front) -Ауди парковочная система(передняя)
APS (rear) -Ауди парковочная система(задняя)
Tyre pressure -система контроля давления в шинах
Sun roof -накрышный люк
Air suspension -меню пневмоподвески
Reserved -.
Rain sensor -Датчик дождя
Fingerprint -система распознования по отпечатку
Seat memory (front) -память сидений (передних)
Seat memory (rear) -память сидений (задних)
MFL (Multi-Function Steering Wheel) — Многофункциональное рулевое колесо
SWA (S… Warning Assistant) — Ассистент удержания полосы движения
LDW (Lane Departure Warning) — Ассистент смены полосы движения
RVC (Rear View Camera) — Камера заднего вида
Owners Manual -инструкция
neuer FPI -.
FM/AM Shalter -.
APS -Ауди Парковочная система
Bordcomputer -Бортовой компьютер
Air condition -Кондиционер
Auxiliary *heating -Вспомогательное нагреватель webasto
Charisma -ауди индивидуал
Stereo Aux in -стерео вход
No V threshold car -.
No V threshold TV -.
RC AirConditioning — Задняя панель управления климатом
Telephone make -выбор системы блока телефона

ЧТО не включили В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НА ЗАВОДЕ?

ТОП-10 СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ , КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ SKODA AUDI VOLKSWAGEN SEAT .

  • Активация дополнительных ассистентов водителя(при наличии камеры) Tiguan / Kodiaq / Q7 / Touareg 3:
    • Ассистент движения по полосе Lane Assist
    • Ассистент распознавания дорожных знаков Sign Assist
    • Ассистент Emergency Assist
    • Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist

    И многое-многое другое. Более подробный список смотрите в разделе по моделям автомобилей.

    НАШ БЛОГ

    kodiaq активация функций

    Skoda Kodiaq 2018 активация ассистентов и функций

    ВЫПОЛНЕНО
    Список наиболее интересных функций, которые были установлены на данный автомобиль:
    Активация автоматического дальнего света(доступно при наличии камеры ассистентов)
    Система распознавания дорожных знаков
    Комфортная посадка(сиденье отъезжает при выходе)
    Перенастройка омывателя фар (экономия омывающей жидкости)
    Возможность отключить ходовые огни в меню
    Полное отключение ESC….
    И много других полезных функций

    Активация скрытых функций

    Активация скрытых функций на новейшей Audi Q8 2019


    Активация скрытых функций на новейшей Audi Q8 2019
    Сразу после покупки к нам на активацию опций. На гарантию не влияет!
    ВЫПОЛНЕНО
    Активация системы распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
    Контроль давления в шинах на приборной панели
    Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi SQ8
    Режим комфортной посадки водителя и пассажира
    Регулировка пассажирского сиденья клавишами водительского. Симметрия сидений
    Отключение дневного света в меню MMI
    Изменение температуры обогрева рулевого колеса
    Закрытие автомобиля при работающем двигателе
    Разблокировка видео в движении
    Приоритет обогрева двигателя автономным подогревателем

    Активация скрытых функций на Volkswagen tiguan 2019

    При наличии камеры ассистентов :
    - Активация системы распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
    -Автоматический дальний свет (FLA)
    -Ассистент контроля полосы (Lane assist )
    -Ассистент движения в пробке (Traffic Jam Assist)
    - Ассистент аварийной остановки (Emergency assist)
    Более частая шкала разметки спидометра на новой приборной панели
    Активация задних габаритов в режиме дневных ходовых огней f style
    Смена оформления приборной панели R line
    Возможность смены цвета оформления приборной панели
    Перенастройка омывателя фар (экономия омывающей жидкости)
    Возможность отключить ходовые огни в меню
    Полное отключение ESC
    Отклик педали газа
    Разблокировка mirrorlink в движении
    Перенастройка системы Easy close. Теперь закрывает не только багажник, но и все двери.

    Памятка VAG COM адаптации и тп // AUDI A8 D3

    С помощью функции 04 и каналов 20 — 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.

    Порядок действий:
    · Включить зажигание
    · Aдресное слово 34
    · Отключить вручную регулировку уровня кузова
    · Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367)
    · 04 Базовая регулировка
    · Выбрать канал (см. таблицу)

    Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „…entlüften Funktion abgebrochen“ («…функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.

    При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.

    Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.

    Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.

    Каналы
    Действие
    20 + 21
    Сброс давления в ресивере
    22 + 23
    Сброс давления в пневмостойках передней оси
    24 + 25
    Сброс давления в пневмостойках задней оси
    26 + 27
    Создание давления в пневмостойках передней оси
    28 + 29
    Создание давления в пневмостойках задней оси
    30 + 31
    Создание давления в ресивере
    ---------------------------------------------------------------------------

    МЕЛКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    Регулировка адаптивных фар

    1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
    2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
    3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
    4. Включить ближний свет.
    5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
    6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
    7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
    8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
    9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
    10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
    11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур.
    --------------------------------------------------

    Блок комфорта

    Сделать тест исполнителей:
    j386 4354 — дверь водителя
    j387 4354 — дверь пассажира
    j388 19173 — задняя левая дверь
    j389 19173 — задняя правая дверь

    Ищем место владельца в автоматизированном седане Audi A8

    Российских цен ещё нет. В Германии базовая A8 подорожала на 6600 евро. Вопрос — будет ли налажена крупноузловая сборка в Калуге, как это было до конца 2016 года. Напомню, BMW седьмой серии подсобирают в Калининграде, а Mercedes S-класса импортируется.

    Оценивая представительский седан, не стоит ограничиваться точкой зрения покупателя. Флагман А8 демонстрирует будущее по версии Audi. Это витрина технических достижений, манифест. Автомобиль XXI века должен быть полностью автономным, полноуправляемым, с активной подвеской и кучей другой автоматики. Тут свыше сорока электронных блоков обработки данных. А где же место для владельца?

    Сразу ясно одно ― напрягаться ему не положено. Отпереть машину и завести мотор можно без брелока, пользуясь NFC-меткой в смартфоне. Чуть потянешь наружную или внутреннюю ручку, и замок открывается электромеханикой. Никаких усилий! Главное ― не дёргать по старой привычке сильно: при большом ходе ручки срабатывает обычный механический привод, и его наложение на работу электропривода рождает ощущение заедания. Бонус ― с помощью радара мёртвых зон электроника может «придержать» электрооткрытие водительской двери на 0,8 секунды, если сзади приближается пешеход или велосипедист.

    Место водителя приятно во всех отношениях ― во всяком случае с обволакивающими опционными креслами, как на тестовых седанах. Три дисплея окружают меня по тому же принципу, что и в новых Рейндж Роверах. На «щиток приборов» выводится самая важная информация, включая карту Google. На центральный дисплей ― почти всё что угодно. На нижний ― управление второстепенными функциями вроде климат-контроля. «Антипальчиковое» покрытие здесь эффективнее, чем, например, в Веларе, ― хотя полностью избавиться от следов, конечно, невозможно.

    Пока автомобиль стоит на месте, всё прекрасно. Два четырёхъядерных процессора NVIDIA K1 вообще не тормозят: один отвечает за HD-графику, другой — за работу всей медиасистемы. Картинка классная, отзывчивость сенсорных экранов ― отличная. Доступна и тактильная обратная связь с регулируемым усилием нажатия виртуальных «кнопок». Увы, это не решает главной проблемы: чтобы надавить на что угодно ― даже на ставшую сенсорной клавишу «аварийки» ― надо отвести взгляд от дороги. Наощупь получится найти лишь крутилку громкости, клавиши парковочных ассистентов да потолочные выключатели плафонов.

    Вести А8 приятно. Дистанции между водителем и машиной как будто бы нет, хотя отстранённостью грешат многие пятиметровые исполины. Первое время к нам будут поставлять только 340-сильные А8 55 с трёхлитровым наддувным V6. Тяги и динамики у такого в достатке, а контролировать их просто. Седан A8 60 с двигателем V8 ожидаемо быстрее, но восьмиступенчатый автомат иной раз потряхивает пассажиров при переключении передач в рваном трафике. Предел по скольжению в поворотах недостижим на уместных для неперекрытых дорог скоростях. Смутило, что руль при очень быстром вращении закусывает.

    Тестовые автомобили оснащены рулевым механизмом с адаптивно-переменным передаточным отношением (2,2 оборота от упора до упора на парковке) и актуаторами, поворачивающими задние колёса на угол до пяти градусов. Живость реакций хороша, однако мешает излишняя буквальность, с которой машина воспринимает команды. Основной эффект от работы мехатроники обещан в диапазоне 30–100º отклонения баранки. Именно здесь нет-нет, да и придётся подкорректировать траекторию в повороте. Увы, без мехатроники жизни нет: на полигоне инженер отключает полноуправляемость ― и А8 делается грузной и неповоротливой, а руль «удлиняется» до 2,7 оборота.

    На центральной консоли должна быть клавиша автопилота, но полностью функционален он не будет как минимум до 2019 года. Автопарковщик с дистанционным управлением появится чуть раньше. А когда будут устранены законодательные препоны, A8 сможет двигаться без участия водителя на скоростях до 60 км/ч. При разделённых встречных потоках и ― цитирую немцев ― «спокойном движении». Система третьего уровня по классификации американской SAE позволит водителю заняться своими делами, но её справедливо называют не автопилотом, а «пробочным ассистентом».

    При переходе со второго уровня на третий ответственность за происшествия в момент автоматического движения ложится на автопроизводителя в том случае, если «чёрный ящик» фиксирует невмешательство водителя. Не потому ли Tesla до сих пор официально не разрешает снимать руки с баранки? Функциональность её автопилота шире, чем у Audi. В любом случае пока главная проблема ― в законах. Беспилотная езда одобрена далеко не во всех штатах США. Её могут вот-вот легализовать в Германии, а в сопредельной Австрии речи об этом не идёт. В общем, пока без водителя никуда. Хотя бы наёмного.

    Audi для заднего пассажира ― это A8L c удлинённой на 13 сантиметров базой. Я не избалован S-классом или «семёркой», поэтому очарован и мягковатыми опционными раздельными креслами, и посадкой, и обзорностью. Можно заказать на удивление эффективный пневмомассаж, а сидящему справа — хоть бы жене Марселласа Уоллеса — даже массаж ступней. Большие съёмные матовые планшеты на пятом Андроиде ― тоже опция. Однако вентиляция сидений отличается скромной производительностью. Не знаю, насколько тиха базовая машина, но с заказными стеклопакетами к акустическому комфорту в А8 не придраться.

    Большинство неровностей испанских дорог ― если их можно назвать таковыми ― остаются где-то далеко под пневмоподвеской с однокамерными баллонами (она положена даже базовым версиям). Лишь проезд мелких стыков порой ощущается на полу, пусть и в сглаженном виде. Однако смущают низкочастотные движения кузова. На поперечных волнах он по-мореходному качается вверх-вниз, выдвигая особые требования к вестибулярному аппарату. Даже в динамическом режиме шасси раскачка не исчезает полностью.

    Но максимальная скорость работы системы в «камерном» режиме ― 60 км/ч, в три раза меньше, чем у Мерседеса. Актуаторы успевают срабатывать в противофазе ходам подвески не чаще шести раз в секунду, что на 60 км/ч соответствует длине неровности около 2,8 м. Что короче, передаётся на кузов. Зато всё, что длиннее, А8 буквально перелетает, заставляя вспомнить волшебный Citroen SM. Попутно актуаторы подавляют крены (они и установлены на месте традиционных стабилизаторов) и способны быстро поднять кузов ― например, для удобной посадки или даже при боковом столкновении. И всё же это, скорее, демонстрация инженерного потенциала, чем решение на каждый день.

    Шутка про непыльную работу дизайнеров Audi актуальна по сей день. Развлечься позволено только художникам по свету: машина приветствует и прощается с владельцем передней и задней иллюминацией. Фары ― светодиодные, трёх версий, причём в максимальной комплектации есть лазерно-диодный дальний свет, бьющий на 450 метров. Смешно, но ради красоты в такие фары встроены синие светодиодики. Свежа в нашей памяти справедливая борьба ГИБДД с «синими писалками», а инженер-светотехник не смог точно ответить, как их собираются омологировать.

    Как-нибудь всё же сладится, и когда А8 появится в продаже, у владельца будет выбор: усесться в тишине и покое сзади или за рулём, в окружении активной электроники. Мне понравилось и там и там. Ждать реализации всех обещанных функций не обязательно, тем более что перспективы их работы в России туманны. Не покушаясь на традиционное лидерство по продажам S-класса, новая А8 схлестнётся с BMW седьмой серии в сражении за серебро. Может и верх взять, как седан прежнего поколения после дебюта. Однако ясность перспектив во многом зависит от цен, а российский прайс-лист станет известен только перед стартом продаж в начале следующего года.

    Паспортные данные

    Audi A8 55 TFSIAudi A8 L 55 TFSI
    Кузов
    Тип кузоваседанседан
    Число дверей/мест4/4–54/4–5
    Длина, мм51725302
    Ширина, мм19451945
    Высота, мм14731488
    Колёсная база, мм29983128
    Колея передняя/задняя, мм1644/16331644/1633
    Снаряжённая масса, кг19201945
    Полная масса, кг26802745
    Объём багажника, л505505
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
    Число и расположение цилиндров6, V-образно 6, V-образно
    Число клапанов2424
    Рабочий объём, см³29952995
    Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400340/5000–6400
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500500/1370–4500
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
    Приводпостоянный полныйпостоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
    Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Шины235/55 R18235/55 R18
    Дорожный просвет, мм120120
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч250250
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,65,7
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл10,110,1
    — загородный цикл6,06,0
    — смешанный цикл7,57,5
    Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
    Ёмкость топливного бака, л72 (82)*72 (82)
    ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
    * В скобках приведены данные для вариантного исполнения.

    Техника

    История Роберт Есенов, Леонид Попов

    Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

    Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

    На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

    Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотню за 5,1 с.

    Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

    В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

    В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

    Audi A8 D3/4E (2002 - 2010) – стремление к роскоши


    Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

    Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения - закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.


    Audi A8 (D3) 2005-2008.

    Секрет успеха Ауди А8 Д3 – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие А4 Б8. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

    В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей.

    В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

    Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» - около 5,20 м.

    И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.


    На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

    5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

    Двигатели

    Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся.

    Audi A8 D3 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6.

    Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с.

    Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 - 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.).

    Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

    Бензиновые двигатели

    Удивительно, но оба шестицилиндровых бензиновых двигателя (3.0 и 3.2), вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному.

    3-литровый мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

    Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 100 000 рублей.

    3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот.

    Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения.

    Данная проблема хорошо известна по всем моделям VAG уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого: 30-60 тысяч рублей за запчасти плюс 30 000 рублей за работу.

    Порой начинает шуметь ТНВД. Обычно удается обойтись заменой толкателя - около 4000 рублей.

    3.7 и 4.2 с распределенным впрыском топлива оснащены ременным приводом ГРМ и двумя цепями, связывающими между собой распредвалы.

    Для замены привода ГРМ понадобится свыше 40 000 рублей.

    После 250-300 тыс. км могут зашуметь цепи из-за растяжения или выходя из строя гидронатяжителя цепи (от 10 000 рублей за аналог или 47 000 рублей за оригинал). Если тянуть с заменой, то могут износиться звездочки на распредвалах, а в худшем случае - перескочит цепь. Тогда помимо привода ГРМ придется ремонтировать и ГБЦ, на что дополнительно понадобится около 100 000 рублей.

    Более ранний 4.2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции.

    Случаи капитального ремонта моторов объемом 3,7 и 4,2 литра довольно редки и встречаются после 300-400 тыс. км (обнаруживаются задиры). За восстановление двигателя просят около 250 000 рублей.

    Появившийся в 2006 году 4.2 FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепей ГРМ (50 000 рублей только за запчасти). Набор цепей расположен на задней стороне мотора.

    А после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель.

    Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

    Дизельные двигатели

    Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением.

    В стандартном оснащении обе дизельные версии оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того, они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

    Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л).

    Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги.

    Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

    Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 3-литровый турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях.

    Трансмиссия

    Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

    Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают "контрактный агрегат" - 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

    Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

    Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

    Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

    Ходовая

    На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

    Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

    Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту - 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

    Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков - около 1000 рублей.

    Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей - 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

    После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

    Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов - 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать "бэушный" - 30-50 тыс. рублей.

    Кузов

    Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

    Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.


    Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

    Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).

    Интерьер

    Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.


    Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

    Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

    Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

    Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI - выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале - 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

    Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

    На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале - 20 000 рублей каждый.

    Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

    Достоинства:

    • щедрое пространство и комфорт
    • большой выбор двигателей и коробок передач
    • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
    • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
    • современные системы безопасности
    • отличные ходовые качества

    Недостатки:

    • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
    • крайне дорогие запасные части
    • невысокая ликвидность
    • необходимость часто посещать автосервисы


    Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие. Б\у петли крышки багажника доступны за 2000 рублей, а моторчик механизма подъема крышки за 4000 рублей.

    Стоит ли покупать?

    Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

    Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

    Читайте также: