Скрытые функции ауди q7 4m

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

18. Скрытые функции Audi Q7 4M

Амигос, некоторые из вас знают, что КуСемь — мой третий Ауди за 15 лет непрерывного стажа… при покупке каждой, я первым делом обращался к умельцам за разблокировкой нужных мне, но скрытых заводом-изготовителем функций… вот решил поделиться опытом из использования, т.к. некоторые о них не знают, а кто-то платит за активацию, не понимаю нужны они или нет!

Расскажу только об активированных мной функциях в последнем поколении Audi Q7 4M
— активация функции секундомера на приборной панели — в обычной жизни бесполезная штука

— активация меню отображения функции контроля давления в шинах на приборной панели — удобно, только если лень залазить в основное меню.

— отключение зуммера непристегнутых ремней безопасности — необходимая мне функция

— тест стрелок тахометра и спидометра — бесполезно, но красиво

— улучшение звучания штатной магнитолы Ауди — фигня полная, толку 0

— отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом — нужная вещь

— увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага — удобно, реально привыкаешь поворотники до конца не включать

— активация функции звукового подтверждения при постановке и снятии с охраны — удобно, особенно с комфортным ключом

— опция второго телефона — игрушка на первые пару дней, ни к чему

— опция закрытия автомобиля при работающем двигателе — очень удобно! Зимой не прогреет (я так думаю), летом для охлаждения салона — самое то!

— система очистки камеры заднего вида — я себе ещё не поставил, но по прошлой Ку7 знаю, что штука классная! Крайняя цена ей 23.000₽, на большее не соглашайтесь!

— отображение камер видеофиксации в навигационной системе — фигня полная, показывает камеры, когда вы их уже проезжаете!

— Audi Smartphone Interface — решил не ставить себе, нави заводская отлично работает и с телефоном работать по блюпупу удобно!

Вот в общем-то и всё… и ещё бонусы для дочитавших до конца!

1. Передвигаясь на мерседесе, я был в восторге от функции использования остаточного тепла двигателя климат-контролем (кнопка REST)… и сокрушался почему другие автопроизводители этого не сделают… так вот, есть она в Q7 4M, по крайней мере в авто с 4-х зонным климатом! Глушите авто, нажимаете на шайбу регулировки температуры, выходите, закрываете авто и вуаля… климат работает! Зимой греет салон в вашем отсутствии, а летом проветривает!
2. Зеркала заднего вида можно откидывать вниз для стока воды во время мойки!

"Лайфхаки" Q7 4M

Речь пойдет о некоторых не очевидных "скрытых" функциях Q7 4M.

Отличные посты на драйве уже делались:
— Поиски интересного в инструкции от TJ42
— Скрытые функции от Dvoran
Что-то я взял из мануала, что-то из предыдущих постов, что-то из отличной ветки на англоязычном форуме, но поста с полным списком я не видел.

1. Мойка авто.
а. Dvoran писал, что при мойке зеркала можно вывернуть вниз для просушивания — очень клевая и полезная функция
б. Есть шорткат для выставления дворников в сервисный режим. Все знают, что дворники выставляются на центр ветрового стекла через меню, не удобно. Простой способ выставить дворники в этот режим при заезде на мойку (или зимой) — заглушить авто, рычаг дворников (справа от руля) подержать секунды две вниз, в режиме 1x

2. Кондиционер.
а. Остаточная циркуляция тепла. После выключения двигателя, нажатие на кнопку Auto включает вентилятор на 15 минут. Многие об этом пишут, пока ситуаций когда это было нужно лично у меня не было.
б. Кнопки блокировки задних дверей так же блокируют контроль заднего кондиционера (для 4х зонного климата)

3. В бардачке есть дырка с заглушкой, через которую дует кондиционер охлаждая его.

4. Карманы передних дверей:
a. В этих карманах сзади есть ниши для коротких зонтиков.
б. Если поднести руку — появляется подсветка карманов.

5. Освещение сверху
а. Включается касанием. Если подержать палец на этой диодной лампочке — настраивается ее яркость
б. Открытие двери водителя или пассажира включает диодный дополнительный свет в дополнение к основному.

6. Кнопка громкости/включения на центральной консоли
а. Подержать долго — отключает MMI и закрывает центральный дисплей (если далеко тянуться до кнопки на панели)
б. В режиме радио если его двигать в бока (влево/вправо) — меняет радио станции

7. Селектор КПП
а. Если глушить авто в D, он автоматически перейдет в Park. Очень удобно.
б. Для переключения из R в D, зажимать кнопку блокировке слева не нужно.

8. SD-карты. В мануале написано что поддерживается только 128G, но на форумах есть подтверждения того что 512G отформатированные в exFAT тоже читаются. Хотя есть общий лимит количества файлов на флешке (10000).

9. Снова дворники. Через несколько секунд после срабатывания дворников, они сработают еще один раз (чтобы смыть подтеки). Этот дополнительный раз можно отменить, если потянуть рычажок дворников на себя в течение 10 секунд после последнего использования дворников.

10. Для галочки — все знают, что если переключатель зеркала оставить в положении "правое зеркало", то оно при парковке задом опустится вниз для удобства парковки, дабы не поцарапать наши красивые и дорогие диски о бордюр :) Если нужно вернуть зеркало в изначальную позицию пока коробка в R — просто возвращаем переключатель в центр, зеркало вернется сразу. И последнее — позицию зеркала в нижнем положении тоже можно регулировать, и оно будет запомнено.

11. Можно установить свою высоту открытия багажника подержав кнопку и дождавшись звука подтверждения. Потом приходится гуглить как сделать выше снова — ответ простой — надо руками толкать крышку багажника вверх. Вверх — можно. Вниз — нельзя!

12. Память сидений. Некоторых напрягает, что кнопку памяти надо держать пока едут сидения. Можно не ждать и не держать кнопку — для этого ее надо нажать до включения двигателя, при открытой двери. Применимо почти для всех моделей ауди.

14. AHTOHSTI подсказал что можно закрыть багажник находясь за рулем. Надо лишь держать кнопку открытия багажника, при заведенном двигателе.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Адаптация / Кодирование

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

взято с форума avtoadapter.ru:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Адаптация блока управления климат-контроля.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации

1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (

30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

VAG-COM, кодировки, адаптации, длинное кодирование Audi Q5

Headlight washer - duration of wash (отключение омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 6

Активация скрытого меню Ауди Q5 (Audi Q5)

1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F)

3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06)

4. Поменять значение с 0 на 1.

6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет).

Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR

Headlight washer - times of wash and wipe cycles between each automatic activation (количество цмклов очистки стекла между работой омывателей фар):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 26

change to e.g. 10

Audi parking system - Switch OFF Speed (скорость отключения парктроников):

[10 - Park/Steer Assist]

[Adaptation - 10] -> Channel 23

change to 20 (max value in km/h)

After-wipe of windscreen wipers when windscreen washer has been used (отключение подтирочного взмаха дворников):

[Coding - 07] -> Dropdown -> "x -- 8K1 955 119 -- WWS xxxx" -> Long Coding Helper -> Byte 1

Bit 3 - Remove check mark (1 = active)

Disable automatic rear window wipe on the Avant, when windscreen wipers are active and the car is reversing (отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи):

[Security Access - 16]

[Adaptation - 10] -> Channel 19

Driving School (показания скорости на большом дисплее радио или MMI)

56 блок(радио), канал адаптации - 02

LEDs светят ярко с габаритами

Только через VAG-COM:

Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на "1" (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding

(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02

bit 1 - предние габариты как DRL

bit 2 - фары ближнего света как DRL

bit 3 - противотуманки как DRL

bit 4 - LED реснички как DRL

bit 6 - габариты как DRL

bit 7 - задние габариты как DRL

Byte 03

bit 2 - LEDs светят ярко с габаритами

bit 4 - отключение DRL

bit 7 - Отключение LEDs при вкл поворотнике

Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"

Отключение писка не престегнутых ремней

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Отключите "Seatbelt Warning active"

[Long Coding Helper]

Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню

Поставте галочку на "Lap Timer active"

Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth

0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)

9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4

Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)

Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

Ну и плюс к тому включение различных опций при их самостоятельном монтаже.

Активировали подсветку поворотов противотуманками, тоесть поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая.

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 - Change 0 to 1

Активация индикации заряда АКБ

56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.

Emergency Brake Flashing Lights

This change allows the brake lights to flash rapidly in the event of emergency braking.

[46 - Comfort System]

[Coding - 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:

Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)

Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

Разводка колодок для самостоятельной их замены:

в Базовые установки, 7 канал развести колодки

6 канал свести колодки; 10-й протестировать/адаптировать

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.

Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:

Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Вклчение заводской индикации сигнализации при постановке на сигнализацию

46 блок-07кодинг-Helper - вайт1 - бит 2 -флаг поставить. ну или 0 поменять на 1. И проверить 62 канал адаптации. Должно быть 44

Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла. (Данные до сервиса стираются только с помощью VAG COMа)

17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.

Автоматическое закрывание окон и люка с пульта:

Предварительно советую записать старую кодировку где нибудь на листочке чтобы потом была возможность вернуть всё назад в случае неудачи. Сам не пробовал, пишу с чужого опыта, но по логике должно работать.

Идем в блок 46- Central Conv., Long Coding - 07, Идем в пятый байт, снимаем все галки (вот здесь у меня сомнения насчёт ВСЕ ГАЛКИ), и ставим одну Comfort Function Automatic Closing (bit 6). "Exit", "Do it", "Done, go back". Все заработало.

Алгоритм теперь такой: ставим на охрану, но кнопку не отпускаем, держим в течение секунды, окна начали движение. Отпускаем кнопку и идем по своим делам, все закроется само.

Расшифровки по битам для тех, у кого VCDS не даёт подсказки:

Byte 5, Bit 3 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Rear Lid Door Lock Inactive

Byte 5, Bit 4 Comfort Function Power Windows/Sunroof via Power Window Switch Inactive

Byte 5, Bit 6 Comfort Function Automatic Closing

Byte 6, Bit 0 Comfort Opening Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 2 Comfort Opening Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 3 Comfort Closing Power Windows via Door Lock Active

Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active

Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time

Для снятия с ручника без ремня. Или если писк ремня программно отключен

[53 - Parking Brake]

[Security Access - 16] (25194)

[Adaptation - 10] -> Channel 7 change 1 to 0

Для отключения функции остановки двигателя при открытии водительской двери необходимо кодировать 46 блок:

46 блок -> Кодирование -> Байт 15 -> стоят галки на битах 0, 1, 2, 3 - > снимаем все галки, кроме 0 -> сохраняем.

Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.

Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)

[09 – Центральная электроника]

[Адаптация - 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3

Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении

[46 - Блок комфорта]

[Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:

Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)

Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)

Все действия Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася-Диагност 12.12

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Установка дополнительного оборудования на Audi Q7-4L

audi-coding4.jpg
АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

audi-coding2.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Услуга по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

audi-coding6.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ОЧИСТКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

После отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода), задний стеклоочиститель будет управляться только принудительно. Данная опция позволяет выполнять маневр задним ходом без каких-либо неудобств, которые может доставить сработавший задний стеклоочиститель, особенно, если заднее стекло загрязнено.

q7.jpg
ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включения зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).

141_1536_1-900x1900S.jpg
АКТИВАЦИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

  • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
  • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
  • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.
audi-coding11.jpg
ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА

Наш установочный центр предлагает новинку в виде опции графического парктроника на автомобили А6 4F и Q7, на которых с завода были установлены ТОЛЬКО задние датчики парковки. Данная опция представляет собой звуковую и оптическую систему помощи при паркове. С помощью красных сегментов сзади автомобиля можно оценить расстояние до припятствия. Чем ближе автомобиль к припятствию тем ближе красные сигменты к автомобилю. Появление последнего сегмента означает, что автомобиль находится в зоне вероятного столкновения.

audi-coding8.jpg
ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

a6-3.jpg
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 2G и MMI 3G.

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

audi-coding10.jpg
ВХОД AUX-IN (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ)

Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

qqqqqq.jpg
ОПЦИЯ ПРЕДПУСКОВОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ WEBASTO

Реализуется на автомобилях Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI, опцию предпускового обогревателя. Данная опция позволяет активировать предпусковой обогреватель в зависимости от установленных Вами настроек в меню системы MMI. При этом можно запрограммировать активацию предпускового обогревателя на три любые будущие даты или на три временных интервала. При работе предпусковго обогревателя происходит обгрев двигателя и салона.

  • комфорт при посадке в теплый автомобиль в зимнее время года.
  • отсутствие необходимости прогревать двигатель перед началом движения, соответсвенно,существенная экономия времени.
  • возможность программирования активации предпуского обогревателя на три дня вперед.
  • более подробную информацию Вы сможете узнвть из руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.

ВАЖНО:
Опцию предпускового обогревателя можно установить ТОЛЬКО на автомобили Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI.

Скрытые функции ауди q7 4m

Скрытое заводское меню.

пока не разобрался, лучше не лезь туда, а то.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
с ним шутки плохи.

Активация Инженерного Меню.
Для этого нужно подключить к автомобилю "шнурок", войти в 07 блок (MMI), войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1. Сохранить значение. Отключить диагностику. Перезапустить MMI.
Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню

Вот что удалось нарыть:
заходим в инжинерное меню удерживанием клавишь setup+car появляется зеленое меню заходим во вкладку DIAG SETTINGS далее выбираем и настраиваем 2 меню:

Первое Car menus maske:

где:
Linkslenker - расположение руля
VIN -отображает в меню VIN номер
Avant - тип кузова
Olstand -отображает уровнь масла
DAB Slideshow -херь какая то с цифровым радио-для нас не актуально никак! .
Battery level -отображает уровень заряда аккумулятора
ACC -меню адаптивного круиз контроля
Ambientebeleuchtung -Окружающее освещение внутренее освещение
APS -меню парктроник
Preview -камера заднего вида
Lane assist -система слежения за разметкой
Side assist -система слежения за рядностью
Aussenbeleuchtung -Наружное освещение
Batterie -батарея
Fenster -электростеклоподъемник
Klima -климат
Kombi -меню бортовой компьютер
Reifen - шина
Service Intervall -сервисные интервалы
Sitzeinstellung -Установки сидений
Zentralverriegelung -меню центрального замка
Compass -компас
Carisma -ауди индивидуал

Второе APK 0x01,0x0B,0x0C:

где:
ACC -автоматический круиз контроль
Interior lighting (extend) -Внутреннее освещение
APS (front) -Ауди парковочная система(передняя)
APS (rear) -Ауди парковочная система(задняя)
Tyre pressure -система контроля давления в шинах
Sun roof -накрышный люк
Air suspension -меню пневмоподвески
Reserved -.
Rain sensor -Датчик дождя
Fingerprint -система распознования по отпечатку
Seat memory (front) -память сидений (передних)
Seat memory (rear) -память сидений (задних)
MFL (Multi-Function Steering Wheel) — Многофункциональное рулевое колесо
SWA (S… Warning Assistant) — Ассистент удержания полосы движения
LDW (Lane Departure Warning) — Ассистент смены полосы движения
RVC (Rear View Camera) — Камера заднего вида
Owners Manual -инструкция
neuer FPI -.
FM/AM Shalter -.
APS -Ауди Парковочная система
Bordcomputer -Бортовой компьютер
Air condition -Кондиционер
Auxiliary *heating -Вспомогательное нагреватель webasto
Charisma -ауди индивидуал
Stereo Aux in -стерео вход
No V threshold car -.
No V threshold TV -.
RC AirConditioning — Задняя панель управления климатом
Telephone make -выбор системы блока телефона

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Компания Volvo показала в Москве V90 Cross Country Volvo Ocean Race, выпущенный тиражом в 3000 автомобилей. 100 евро от продажи каждого из них будут перечислены в пользу Научной программы Volvo Ocean Race, которая нацелена на изучение масштабов загрязнения океана и его влияния на экосистему. Модель отличается нижней частью кузова, окрашенного в серый цвет с небольшими оранжевыми акцентами, выглядит вживую очень интересно. Также отличия имеются в колесных дисках, которые имеют маркировку Ocean Race, и салоне с небольшими оранжевыми вставками и также с логотипами Ocean Race. Хотя компания и показала автомобиль в России, продажи данной версии у нас не планируются, а жаль, думаю, многим она приглянулась бы.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

А также Volvo запустила в России новый сервис долгосрочной аренды автомобиля для предпринимателей и владельцев бизнеса - Volvo Car Rent. Схема, предлагаемая Volvo, отличается от лизинга и схожа больше с классической арендой автомобилей, так как машина находится на балансе компании с самого начала договора и до конца с последующим возвратом автомобиля и возобновлением цикла. Кроме этого, в Volvo Car Rent входит полное сервисное обслуживание, чего нет, когда вы берете автомобиль в лизинг. Если вдруг вас заинтересовало это предложение, то подробнее про него вы можете узнать на сайте компании.

Тест Audi Q7

Сегодня у нас на тесте Audi Q7, полноразмерный паркетник, который по комфорту и управляемости можно считать лучшим в своем классе.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Для владельцев автомобиля с детьми в Q7 сделали достаточно много. Первое, на что обращаешь внимание, это кнопки блокировки детских замков на двери со стороны водителя. Кто вспоминал на ходу о необходимости блокировки дверей, парковался на обочине и выскакивал, чтобы их заблокировать, меня поймут, как удобно сделать это нажатием одной кнопки, не покидая салон. Второй момент - это возможность установить три детских кресла на заднем сиденье, честно сказать, с такой опцией я встретился впервые, и, на мой взгляд, это очень круто. Третий - это то, с какой заботой сделаны заглушки креплений ISOFIX на заднем ряду, замки не спрятаны под пластиковой заглушкой и не утоплены в подушки сиденья, а прячутся под небольшим мягким валиком, который просто отстегивается, и кресла устанавливаются без каких либо сложностей. И, в четвертых, опционально в новый Q7 можно установить третий ряд сидений, правда, при этом уменьшится объем багажника, когда они будут разложены, но если есть такая необходимость, то Audi дает возможность заказа данной опции. И пятый момент - это ионизация воздуха в передней и задней части салона и, конечно, четырехзонный климат-контроль.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Ну что же, детей усадили, багаж положили, а места для него в новом Q7 более чем достаточно, 890 литров - это вам не шутки, туда и коляска, и велосипед, и пара чемоданов влезет, теперь можно и на водительское место садиться. Мне удалось прокатиться на Q7 с двумя вариантами передних сидений, в одном случае это были комфортные сиденья, а во втором спортивные. Оба варианта кресел хороши, но мне больше понравились спортивные, так как позволяют подтянуть боковины, которые надежно сковывают вас в своих объятьях. Комфортные сиденья более вальяжные, подойдут для людей крупной комплекции, к тому же оснащены массажем, но я лично эту опцию так и не оценил, возможно, она и хороша, но почувствовать эффект, видимо, можно только в очень дальних поездках. В обоих вариантах передние кресла оснащаются подогревом, а вот вентиляция доступна только для комфортных сидений.

Оформление передней панели, без явного деления на зоны, мы видели и в других машинах Audi, но в Q7 такое решение визуально не добавляет пространства, в отличие от той же Audi A5, так как в паркетнике места и так достаточно. По качеству материалов и сборки нет никаких вопросов, где надо - кожа, где надо - металл и качественный пластик, визуальные и тактильные ощущения полностью совпадают, в этом плане немцы, конечно, молодцы.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

В тестовом автомобиле была установлена виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, в очередной раз скажу, что панель не хуже аналоговой и прекрасно читается при любом освещении, к тому же предоставляет массу дополнительных возможностей для комфорта водителей. Например, можно вывести на нее карту и посмотреть маршрут, не отвлекаясь на основной экран, можно управлять вызовами или плейлистами, а также быстро настраивать активный-круиз контроль. В целом, виртуальная панель дает больше возможностей и комфорта для водителя, чем аналоговая. Конечно, наш Q7 был оснащен и проекционным экраном, это функция, которая стала достаточно привычной сейчас и комфортной, так как не отвлекает вас от дороги. В Audi на проекции могут отображаться скорость, подсказки навигационной системы и информация о работе ассистента водителя, но, например, знаки машина хоть и умеет читать, но в России она их почему-то не показывает.

Головная система тестового автомобиля MMI Navigation plus с MMI touch оснащена выезжающим IPS дисплеем диагональю 8.3 дюйма. Управление системой в первое время вам может показаться неудобным, но стоит с ней немного освоиться, и вы уже без проблем сможете пользоваться ей в любой момент. Обозначу основные моменты: локоть ложится на подлокотник, ладонь - на рычаг коробки передач, который специально сделан низким и имеет большую верхнюю площадку, а под пальцами у вас оказывается шайба управления. Чуть дальше шайбы находится тачпад, с которого вы можете рукописным способом вводить информацию, а над ним - 8 клавиш для быстрого доступа к опциям системы. Вообще, данная система уже в рестайлинговом Q7, который выйдет ориентировочно в этом году, уйдет на покой, и её место займет новая, которую мы можем видеть сегодня в таких моделях Audi, как A8, Q8, A7 и Q3. В новой системе используются два сенсорных экрана с тактильной отдачей, аналогично 3D Touch в iPhone, и да, нынешний удобный блок климата уйдет в небытие, и его место тоже займет дисплей. Мне же лично нынешняя система кажется удобной, да, кто-то может сказать, что ей не хватает сенсорного экрана, но это не так страшно, да к тому же вам нет необходимости протирать экран через некоторое время после работы с ним.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

В Q7 можно подключить и синхронизировать одновременно два мобильных телефона, в подлокотнике расположились два USB разъема, а также площадка для беспроводной зарядки аппаратов по стандарту Qi. Головная система поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay, так что можно и свою музыку слушать через привычные сервисы, и пользоваться альтернативными программами для навигации. Единственный минус этих систем - это поверхностная интеграция в систему автомобиля, все действия производятся только с главного экрана, что не так удобно, как в случае со встроенными системами, той же навигацией. Да, iPhone вы можете подключить к системе и задействовать CarPlay без проводов, в случае же с Android требуется кабель.

Полный бак №1. Тест Audi Q7
Полный бак №1. Тест Audi Q7

Говоря про Audi Q7, конечно, стоит сказать и о вспомогательных системах автомобиля, которых в нем огромное количество, не все они доступны в базовой комплектации, но всегда их можно доукомплектовать пакетами или по отдельности. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, который умеет поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, ассистент движения в пробке, который работает на скорости до 60 км/ч, ассистент сохранения полосы движения, который в России не везде работает, так как разметка у нас если и есть, то не всегда хорошо видна. Также стоит отметить систему Audi pre sense front, способную предотвратить фронтальное столкновение и которая может частично или полностью затормозить автомобиль и работает на скоростях до 250 км/ч. Сюда же входит система аварийного маневрирования которая вмешивается в процесс управления автомобилем, помогая водителю объехать препятствие. Отдельно хочется сказать и о системе Audi pre sense rear, которая сканирует пространство позади автомобиля и в случае возникновения опасности аварийной ситуации автоматически закрывает окна и люк и натягивает ремни водителя и пассажиров, такая подготовка к столкновению, которая может помочь спасти жизнь в случае аварии. Я с работой данной системы столкнулся во время теста Audi Q5, не сказать, что это были приятные секунды, но лучше уж так, благо в моем случае все обошлось, но система сработала и приготовилась к худшему. Данные помощники и ассистенты будут полезны водителю не только в городе, но и на трассе, чтобы длительное путешествие было не только комфортным, но и безопасным.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Для длительных поездок полезной может оказаться и система ночного видения, которая использует тепловизор для определения пешеходов и подсвечивает их на экране виртуальной панели приборов. Если в городе данная функция не очень полезна, то на темной трассе она может помочь избежать столкновения. Сюда же можно добавить опциональные фары Audi Matrix с интеллектуальной системой светодиодов, которая анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы. Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, есть регулирование яркости фар. Честно сказать, я не заметил кардинальных отличий фар Audi Matrix от обычных светодиодных фар своего автомобиля, возможно, надо было больше покататься ночью на дорогах без освещения, чтобы понять преимущества технологии от Audi.

Наверняка вы заметили, что в начале материала я сказал про Audi Q7 как про автомобиль на каждый день. Жители больших городов могут возразить, что куда такую махину на каждый день, но отмечу, что несмотря на то, что автомобиль большой, на нем вы чувствуете себя комфортно не только на трассе, но и в городе. Модель Audi Q7 немаленькая, ширина почти два метра (1986 мм), а длина - чуть больше пяти метров (5052 мм), несмотря на это, автомобиль очень маневренный, во многом благодаря управляемой задней подвеске, которая улучшает динамику и повышает комфорт управления за счет изменения угла направления задних колес. На малых скоростях подруливание происходит в направлении, противоположном тому, в котором поворачиваются передние колеса, что позволяет уменьшить радиус разворота. На более высоких скоростях подруливание осуществляется в том же направлении, что и для передних колес, в результате чего повышается отзывчивость руля, а также динамика и курсовая устойчивость автомобиля. Для примера, в гараже со своего парковочного места на обычном автомобиле я выезжаю в один заход, на крупных, например, Mazda CX-9 или том же новом Infiniti QX50, требуется маневрировать, а вот на пятиметровом Q7 без проблем выезжаешь сразу. Также и в городе, для параллельной парковки по длине вам, конечно, понадобится больше 5 метров пространства, но запас спереди и сзади может быть меньше, чем обычно необходимо для такого большого автомобиля, так как на Q7 вы сможете и заехать, и выехать без проблем, даже если места будет немного.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

Конечно в автомобиле есть и помощники для автоматической парковки, и не только параллельной, но и задним ходом, так что если вы не уверены в себе, то робот придет вам на помощь. Я, правда, автоматическую парковку не очень люблю, при параллельной парковке система берет слишком большой радиус, на узких улицах частенько пытаясь вскарабкаться на тротуар, но зато она всегда точно подсказывает вам, хватит места для парковки или нет. Кроме автоматической парковки, в автомобиле есть и парктроники по кругу, передние и задние камеры и камеры кругового обзора 360°. Камеры в условиях московской зимы заляпываются на раз-два, так что перед каждой поездкой их стоит протирать, омывателей для них здесь не предусмотрено.

А теперь о главном в автомобиле, как он едет, а едет он замечательно, по уровню комфорта и управляемости Audi Q7 можно назвать лучшим в своем классе. Ставите режим “Комфорт”, пневмоподвеска приподнимает автомобиль, и вы по разбитым дорогам не едете, а плывете. Выезжаете на трассу, выбираете “Динамический” режим, автомобиль немного опускается, меняются реакции на нажатия газа, рулевое управление становится более острым, и вы уже будто управляете не крупным паркетником, а каким-нибудь седаном. В салоне даже на высоких скоростях сохраняются тишина и покой, каких-то хитрых систем для этого Audi не делали, добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла, вот и весь секрет. Да, если вы хотите максимального комфорта от Audi Q7, то ставьте колеса не больше 21”, так как на 22” вы уже будете чувствовать пятой точкой мелкие неровности дорожного полотна.

Полный бак №1. Тест Audi Q7

В России для Audi Q7 предлагается только один трехлитровый дизельный двигатель мощностью 249 лошадиных сил, который обеспечивает оптимальную динамику для такой машины и отличается небольшим аппетитом. Так, на машине, которая прошла уже более 10000 км, у меня выходил средний расход в смешанном режиме 9.5 литров, на свежей машине с пробегом 600 км он колебался в районе 11-12 литров.

Цена Audi Q7 начинается от 4 миллионов рублей, более интересные варианты с хорошей головной системой, комфортными сидениями, виртуальной приборной панелью можно уже приобрести за 5 миллионов. Если вы хотите получить Q7 в максимальной комплектации, то такие автомобили уже будут стоить под 7 миллионов рублей. Если присматриваете полноразмерный SUV для семьи в районе 5 миллионов, то рекомендую вам обратить внимание на Audi Q7, посидите в автомобиле, пройдите тест-драйв, возможно, он вам так же понравится, как и мне. Если же вы хотите что-то более агрессивное и спортивное, то на рынок вышел Audi Q8, в оранжевом цвете он чудо как хорош, но цены на него уже выше, чем на Q7, в среднем на 1.5 миллиона, а двигатель предлагается только трехлитровый бензиновый мощностью 340 лошадиных сил.

Читайте также: