Скрытые функции bmw x1 f48

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1

    Асфальт — стихия BMW X1. Но такие уж времена, что и на асфальте городскому жителю нужен кроссовер. Меньше фильмов-катастроф надо смотреть!

    Паркетник, кроссовер, универсал — BMW X1 откликается на разные позывные. Только что такой автомобиль делает на узенькой ленте картодрома? С тем же успехом сюда можно было прикатить на бульдозере или самосвале. Нелепо и смешно. Вон поля и глина за забором — раздолье для полноприводника. Но не для этого. В первом же повороте он заставляет расстаться со стереотипами. Ролевой игры «водитель рейсового автобуса на трассе Формулы-1» не получилось, и я, приняв положение «попа на асфальте», принимаюсь прессовать идущее впереди редакционное купе Audi A5.

    Каждый новый круг заставляет меня сомневаться всё больше: уж не напутали чего баварцы? Действительно ли тут 194 мм дорожного просвета, а на пятой двери «паркетная» литера X? Ведь реакции на действия рулём очень остры, усилие на нём прозрачно, управляемость понятна, а отклики на газ мгновенны. Пока придерживаешься правильной траекторной манеры, шасси радует ожидаемым доворотом под сброс газа. И только под тягой проявляется полноприводность: вместо того чтобы сильнее ввинтиться в поворот и перейти в занос, X1 начинает резко плужить к внешней обочине.

    Но чистая езда, без скольжений, даётся BMW на удивление легко. Тем более что наш вариант X1 — самый мощный, xDrive28i. Под капотом — знакомый по другим моделям трёхлитровый бензиновый «атмосферник», дефорсированный до 258 л.с. Нарочито жужжа, рядная «шестёрка» тянет почти с холостых, а пик крутящего момента (310 Н•м) приходится уже на 2600 об/мин. Кроме того, ей без фальши аккомпанирует шестиступенчатый «автомат», который никогда не ошибается с выбором передачи, побуждая ехать очень быстро. Разгон до сотни, по ощущениям, как на бумаге — 6,8 с. Но эффектнее всего ускорения с 80 км/ч или со 120. Прекрасный двигатель!

    Отличная динамика, азартные повадки — такое описание годится скорее для какого-нибудь спорткупе, чем для кроссовера. Где крены, раскачка и вся остальная «паркетная» атрибутика? Всё это свойственно «икс первому», но в столь малой степени, что и купе Audi A5 позавидует. Мы привыкли, что атакующий повороты вседорожник перекручивается винтом и норовит завалиться набок, но никак не ожидали, что «проиксованный» BMW будет футболить на треке ингольштадтскую двухдверку. По асфальтовым навыкам с BMW X1 не сравнится ни один из старших «братьев»: ни X3, ни X5. Разве что X6. Вернее всего сравнить переходную «единичку». правильно, с универсалом третьей серии.

    Чего греха таить, это он и есть. Приподнятый на более длинных и жёстких пружинах, с новыми поворотными кулаками в передней подвеске и иной задней кинематикой. Самостоятельный заводской индекс E84 обозначает и замену электромеханического усилителя руля электрогидравликой. На наш взгляд, это только добавило приводу информативности. Хотя приоритетной задачей модернизации было избавить руль от лишних вибраций.

    • Что из салона «иск первого» унаследует «трёшка» BMW следующего поколения, мы увидим позже.
    • В съёмный подстаканник влезает даже литровая бутылка. Но пассажиру на переднем сиденье он натирает ногу. Сложить держатель нельзя — только снять и убрать в бардачок.

    Колёсная база у «икс первого» и «трёшки» одинаковая — 2760 мм. А длина у X1 даже меньше — на 73 мм (4454). Кроме того, X1 на 127 мм выше «трёшки» (1545) и на 19 мм уже (1798). А ещё в нём всего 1685 кг, то есть он лишь на 40 кг тяжелее полноприводного универсала. Прямое попадание в пустующий премиум-сегмент того класса, к которому относятся Tiguan и Qashqai. А что Audi Q5 и Infiniti EX? Они заметно крупнее: в среднем сантиметров на семнадцать длиннее и на шесть-десять выше. Оттого BMW X1 и кажется «более легкомысленным» на их фоне.

    • Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», который шустро работает и в обычном режиме. Но максимальную динамику обеспечивают спортивный или ручной. Последний позволяет выкручивать передачи в звон (тогда об экономии топлива забудьте). Даже в автоматическом режиме средний расход топлива был очень далёк от паспортного: 14,2 л вместо обещанных 9,4 л.
    • Также X1 уже в базовом оснащении наделён системой помощи при спуске, которая позаимствована у кроссовера X3. Смущает лишь то, что нижний порог скорости — 9 км/ч. Слишком быстро. Впрочем, какие горки, такая и скорость.
    • Как и у рестайлинговой «трёшки», у X1 мультимедийная система iDrive — второго поколения с обновлённым интерфейсом и вспомогательными клавишами контроллера а-ля Audi MMI.
    • Навигационная система за 86 200 рублей, которой комплектуются другие модели BMW, нет-нет и ошибётся при выборе маршрута. То предложит ехать сквозь дом, то повернуть под запрещающий знак.
    • Кнопка стартера — в «базе».

    Кроссовер BMW не конкурент Audi с Infiniti. Не только по классу, но по впечатлению, которое оставляет. В тех ты чувствуешь себя скорее во внедорожнике, чем в универсале. Тут же всё наоборот. «Высоко сижу — далеко гляжу» — это не об «икс первом». Сиденье установлено всего на полтора сантиметра выше, чем в «трёшке-туринге». Посадка легковая, вестибулярный аппарат почти не нуждается во внедорожной поправке на высоту при восприятии поперечных ускорений. Эффекта большой машины нет и в помине. Кресла с боковой поддержкой крепко держат тебя в исходном положении, не давая елозить по кожаной подушке.

    • Кресла довольно жёсткие, но профиль их прекрасен, а боковой поддержки — с избытком.
    • Посадка сзади чуть ближе к вертикальной, оттого кажется, что места больше, чем в «трёшке». Смущает только малый угол открывания задних дверей.

    Причём на шоссе более высокий и тяжёлый X1 ведёт себя чуть лучше, чем обычная «трёшка». Главное, кроссовер позволяет ехать не напрягаясь. Он игнорирует колеи, увереннее стоит на прямой, не требует постоянного внимания на высокой скорости. Здесь меньше свойственного всем автомобилям BMW ощущения постоянной работы. Есть в том заслуга и отменной звукоизоляции.

    • При сложенных задних сиденьях ёмкость грузового отсека увеличивается до 1350 л. Обычный универсал чуть вместительнее — от 460 до 1385 л.
    • Под полом не то что запаски нет — даже для докатки не нашлось места. Есть лишь поддон для мелочей, аккумулятор, набор инструментов и ремкоплект для шин Runflat.

    Плохо только с плавностью хода. Мелочь X1 собирает исправно, а на разбитых дорогах нещадно трясёт. Ну да это не сюрприз: достаточно вспомнить BMW X3. Дорожный просвет — без малого 20 см — тоже не должен вводить вас в заблуждение. Посмотрите на массивный передний свес! Металлизированной губой бампер, как лопатой, загребает весь мусор на бездорожье прямо в огромную пасть. Хода подвесок легковые, победить вывешивание электроника не в состоянии. Понижающей передачи нет. Так что большинство «песочниц» нужно брать ходом, скрестив пальцы и надеясь на то, что нарядный обвес всё стерпит.

    Так что возводить «икс первый» в ранг святых и всемогущих было бы ошибкой. Хотя причудливостью облика он поспорил бы с египетскими божествами. Теми, что при человеческом туловище обладали головами животных. У BMW X1 образ тоже будто составной. Большие зубастые челюсти передка и твёрдый покатый лоб ветрового стекла плохо, на наш взгляд, сочетаются с неуравновешенной низенькой кормой. Смотришь спереди — кроссовер, почти внедорожник. Обойдёшь с тылу — нет, всё-таки универсал.

    • Три четверти сзади — лучший ракурс для «икс первого».
    • Небольшое стекло пятой двери изнутри ещё меньше. Водитель чертыхается из-за плохого обзора: мешают и подголовники задних сидений. Вдобавок обогревается только зона работы дворника. Логики в этом решении мы не видим.

    Но такой дизайн — мера вынужденная. Попробуйте придумать что-то более гармоничное, чтобы оно аккуратно втиснулось на узкий пятачок в модельном ряду. Не притёрло ещё здравствующий «икс третий» и не навредило «трёшке-турингу». Тут не на больную фантазию креативщиков надо пенять, а на очень уж жёсткое техзадание. Ничего другого и не могло получиться. Как бы это в двух словах. уродливый красавец?

    Но парадокс: именно своей странностью X1 очень понравился, например, нашему корреспонденту Насте Корольковой. «Он не такой, как все», — сказала она и засела обсчитывать тестовый кроссовер в онлайн-конфигураторе BMW. Через пять минут энтузиазм сменился разочарованием: от соразмерной Тигуану машины Настя ждала и сопоставимой цены. А оказалось, что версия xDrive28i в базовой комплектации за 1 799 000 рублей получается очень уж. базовой. Кожаная отделка, навигация, подходящий цвет кузова и люк над головой подняли цену почти до двух с половиной миллионов. Что можно купить за такие деньги? Правильно: что угодно.

    Посему мужская часть редакции при прочих равных коктейлю — треть спорткара, треть универсала, треть паркетника — предпочла бы чистый алкоголь, например полноприводный универсал третьей серии. Ведь он лучше выглядит, и ему не нужны 194 мм дорожного просвета, чтобы стряхнуть грязь с шин при диагональном вывешивании. Только кроссовер BMW X1, если верить Насте, — такой один. А к её мнению нельзя не прислушаться: эти автомобили мы будем видеть на улицах городов кристально чистыми и с такими же девушками за рулём. Теми самыми, что сидят сейчас в конфигураторе и подбирают внутреннюю отделку под цвет кузова.

    Именно им баварцы будут внушать идею о революционном сегменте автомобилей, щебетать про «первый в своём роде», для них будут составлять ребусы из индексов моделей и жонглировать названиями технологий. Самое интересное, что BMW нельзя не похвалить за смекалку. То есть «мы-то понимаем», «нас не заморочишь», «X1 останется обычной „трёшкой“ с большим клиренсом». Но немцы упрятали её дух в новую оболочку столь умело, что уже непонятно, стоит ли вообще его беспокоить. Вопрос ведь прост: много ли россиян покупает универсалы третьей серии? А в новой обёртке?

    Кодирование BMW

    Руководитель технического центра

    "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

    Руководитель технического центра "БМВ запад"

    Далеко не каждый владелец BMW знает, что в его автомобиле имеются скрытые функции, которые легко поддаются активации. Как и в обычном компьютере, у BMW есть свой собственный софт, который также поддается программированию. При помощи официального приложения компании BMW Group можно не только продиагностировать автомобиль, но и изменить стандартные параметры блока управления. В этой статье мы расскажем, какие опции Вы можете подключить на своем автомобиле и для чего необходимо обновлять его программное обеспечение.

    • BMW
      • Пакет опций кодирования BMW
      • Видео с флешки на экране BMW
      • Разблокировка TV и DVD в движении BMW
      • Подсветка ручек при заднем ходе BMW
      • Отключение режима старт-стоп BMW
      • Приборная панель в стиле ALPINA BMW «G» поколения
      • Закрытие багажника с ключа BMW
      • Полный накал габаритных колец BMW
      • Активация режима коробки BMW Sport+
      • Отключение сигнала ремней BMW
      • Цифровой спидометр на дисплее BMW
      • Активация функции круиз контроль на BMW
      • Internet на штатном мониторе BMW
      • Голосовое управление BMW
      • Launch Control на BMW
      • Спорт-приборы на штатный монитор BMW
      • Логотип M Performance на приборной панели BMW
      • Отключение омывателей фар на BMW
      • Звуковой сигнал при открытии / закрытии BMW
      • Активация света задних габарит BMW
      • Приложение BMW Online
      • Приложение BMW Apps
      • Приложение BMW Live
      • Офис, СМС, календарь и заметки на экран BMW
      • Складывание зеркал с ключа BMW
      • Русификация CCC и CIC BMW
      • Адаптация США стандарта в европейский BMW
      • Обновление GPS-карт BMW
      • Обновление ПО BMW
      • Замена заставки BMW
      • Автоматическое закрытие окна при открытой двери BMW

      Опции кодирования BMW

      Кодировка позволяет активировать скрытые опции и отключить ненужные функции по своему желанию без потери заводской гарантии. Для этого необходим компьютер с лицензионным ПО и специалист по программированию автомобилей BMW. Предлагаем Вам ознакомиться с кратким описанием самых популярных услуг кодирования, которые мы предоставляем в нашем тюнинг-ателье.

      Отключение функции Start/Stop. В городских условиях данная функция начинает терять свою актуальность. Машина глушится на каждом светофоре, а в глухой пробке и вовсе каждые несколько метров. Неприятно. После кодировки опция по умолчанию будет находиться в выключенном состоянии и будет доступна только при необходимости. Теперь Вам не придется каждый раз нажимать кнопку и отключать старт/стоп самостоятельно. Больше никаких “Ну вот опять!”.

      Ремни безопасности

      Иногда возникают ситуации, когда пристегиваться ремнями безопасности нет никакой необходимости. Например, во время парковки или при движении во дворе. Навязчивый звуковой сигнал оповещения рано или поздно начнет раздражать даже самого терпеливого водителя. Не отвлекайтесь от совершения маневров, отключив звук сигнала непристегнутых ремней с помощью кодировки.

      Стеклоподъемники

      Сколько раз Вам приходилось держать кнопку закрытия окна, когда Вы выходили из машины? В целях безопасности, при открытии дверей стеклоподъемники останавливаются. Это очень неудобно, поднять окна с одного нажатия уже не получится. Забудьте об этом, исправьте ситуацию при помощи кодирования в нашем техническом центре.

      Омыватели фар

      Автоматическое срабатывание омывателей передних фар автомобиля это еще одна из досаждающих заводских функций. В светлое время суток чистота оптики не так важна, как хороший обзор через лобовое стекло. А омывающая жидкость расходуется и может закончиться в самый неподходящий момент. Теперь Вы сами будете решать, когда запускать омыватели фар.

      TV/DVD во время движения

      Разблокируйте возможность смотреть любимые клипы и фильмы во время долгих поездок и сильных заторов. Пусть дети наслаждаются мультфильмами и не отвлекают водителя от дороги. Автомобиль больше не будет решать за Вас, когда можно смотреть видео, а когда нет.

      Скачивайте любые видео на флеш-накопитель и запускайте их, просто подсоединив компактный носитель в USB разъем.

      Круиз контроль

      Опция позволяет поддерживать заданную скорость движения без удерживания педали газа. Активация круиз контроля возможна в случае, если на руле с завода была установлена кнопка ограничения скорости LIM.

      Закрытие багажника с ключа BMW

      Теперь зеркала будут складываться автоматически при закрытии автомобиля с ключа, и Вам не нужно будет удерживать кнопку в течение нескольких секунд.

      Часто возникают ситуации, когда уже отошел далеко от автомобиля и не можешь вспомнить, закрыл ты его или нет. Или когда приходится дергать ручку двери, чтобы еще раз в этом убедиться. Звуковой сигнал гудка хорошо запомнится и оповестит о том, что двери плотно закрыты.

      Спортивные опции BMW

      Все любят BMW за его резвость и спортивность. С активацией режима Sport plus педаль газа становится более чувствительной, а рулевое управление более отзывчивым. Функция лаунч-контроля позволяет автомобилю стартовать «с двух педалей», то есть быстро срываться с места. Поэтому, если Вы любитель заездов со светофора и фанат уличного стритрейсинга, данные опции именно для Вас.

      Спортивные приборы – эта функция выводит на монитор текущие показатели мощности и крутящего момента прямо во время движения. Сколько лошадиных сил находятся под капотом именно в этот конкретный момент? На что способен Ваш автомобиль? Интересно? Тогда эта опция Вам точно придется по душе.

      Кодирование приборных панелей

      Данная опция кодирования доступна только владельцам «G-серий». Она позволяет заменить штатные шкалы режимов Comfort и Sport панелью приборов с логотипами легендарной Alpina в фирменном синем цвете. В режиме Comfort приборная панель будет максимально имитировать аналоговую, классическую приборку Alpina. Режим Sport будет отличаться парящими зелеными стрелками и активным заполнением шкал зеленым цветом. В режиме Eco Pro отображение на панели останется без изменений.

      Цифровой спидометр

      Это именно то, чего так не хватает владельцам автомобилей BMW. Текущая скорость выводится на дисплей приборной панели, позволяя одним взглядом увидеть точную цифру. Больше никаких случайных штрафов за превышение.

      Приветственная заставка.Выводит логотип M Performance на приветственный экран. Добавляет нотки драйва и гармонично завершает спортивный образ автомобиля. Мелочь, а приятно.

      Автомобильный свет

      Подсветка дверных ручек при заднем ходе. Фары и задние фонари автомобиля не освещают дорогу по боковым сторонам. Здесь на помощь приходит подсветка дверных ручек, которая будет автоматически включаться при движении задним ходом. Это сбережет пороги и диски во время парковки от бордюров и прочих дорожных препятсвий.

      Полный накал габаритных колец. Ангельские глазки всегда являлись визитной карточкой автомобилей BMW. Сделайте их еще ярче, чтобы у других водителей больше никогда не возникало вопроса, что же за автомобиль едет навстречу или сзади них.

      Как Вы смогли заметить, кодирование блоков управления автомобиля позволяет моментально решить множество проблем. Ваша BMW теперь будет радовать Вас еще больше! Это был далеко не весь список того, что можно сделать с помощью программирования. Ниже представлен полный перечень услуг, которые мы предоставляем в «BMW запад».

      Пакет опций, обновление ПО и GPS карт

      Мы предлагаем Вам провести комплексное пакетное кодирование BMW в нашем тюнинг-ателье на выгодных условиях. Вы сможете запрограммировать до 15 опций на свой автомобиль всего за 10800 рублей. Цена за кодирование одной опции составляет 4000 рублей.

      Обновление программного обеспечения

      Обновление ПО.Подобно любому другому электронному устройству, программное обеспечение автомобиля периодически требуется обновлять. Как правило, самые первые прошивки с завода выходят сырыми. Своевременное обновление устраняет возможные ошибки по работе блоков управления и оптимизирует работу двигателя. Помимо этого, мультимедиа пополняется новыми приложениями и функциями.

      Обновление GPS-карт

      Особенно актуален этот вопрос касательно автомобильной навигации. Появляются новые развязки и улицы, некоторые дороги закрываются на реконструкцию. Обновление карт позволит навигатору выбирать наиболее удобный маршрут и не даст Вам заблудиться ни в одном уголке нашей огромной страны. Выбирайте любую из доступных опций и приезжайте на кодирование Вашего автомобиляк нам в «BMW запад». Все работы выполняются профессиональными специалистами, имеющими за своей спиной многолетний опыт работы с автомобилями немецкой марки.

      Выберите Вашу модель BMW

      Современный автомобиль оснащен достаточно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у БМВ есть свой собственный софт, который поддается программированию.

      Путем использования специальной программы, которая установлена на ноутбук, можно изменять разные характеристики автомобиля, которые могут не подходить лично Вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка мозгов БМВ.

      Но никто не заставляет Вас соблюдать данные условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. Там у них своя игра, а у Вас свои требования к тому, как должен вести себя автомобиль при Вашем появлении. Соответственно, Вам решать, какое кодирование и программирование нужно Вашему BMW.

      Опции кодирования BMW

      У БМВ есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

      Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст Вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

      Конечно, у Вас особенный автомобиль. И Вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование BMW более чем актуально. Благодаря программированию блоков BMW, можно устранить данный абсурд и выровнять Ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает Вам очевидное преимущество.

      Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку БМВ делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

      И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки BMW позволяет активировать режим Launch Control, который поможет Вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

      Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования BMW, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит Вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

      Но вот Вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование BMW, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим Вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для Вас исключение, потому как Вы у него в особом почете.

      Договориться с БМВ достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под Ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

      И тут прошивки БМВ придут Вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять Вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

      Как видите, кодирование блоков BMW может быть очень полезным и удобным для Вас. Сделайте Ваш БМВ таким, как Вам кажется правильным. А мы в БМВ Запад поможем Вам в этом.

      Прошивки BMW

      Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение БМВ нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку BMW.

      К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность Ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации BMW позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

      Кстати, качество меряют количеством. Если у Вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку BMW, которая переведет цифры в понятные Вам величины.

      Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC BMW, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

      Комплексное кодирование BMW в «BMW Запад»

      А, тем временем, у нас проходит акция, которая обладает очень выгодными условиями по пакетному кодированию БМВ. Мы предлагаем Вам поучаствовать в аттракционе неслыханной щедрости: до 15 опций по прошивке блоков БМВ за 10800 рублей! Салют на заднем плане! Всем шампанское! Оркестр, играйте громче!

      Это не шутка! Вы можете сделать: прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП БМВ, прошивку магнитолы BMW и еще 11 других кодировок, каждая из которых обойдется Вам всего в 720 рублей, если Вы воспользуетесь комплексным пакетом программирования БМВ. Приезжайте В БМВ Запад: у нас не только качественно, но и выгодно.

      Кодирование, дооснащение BMW F, G

      ✅ Кодирование скрытых функций:
      ◽ отключение или запоминание последнего положения авто старт-стоп;
      ◽ отключение предупреждения о непристегнутом ремне (или изменение на более короткое предупреждение);
      ◽ снятие ограничения на видео в движении cic, nbt, nbt evo, mgu;
      ◽ отображение цифровой скорости на приборной панели;
      ◽ режим спорт+, спорт АКПП;
      ◽ отключение проверки ламп (при установке LED ламп в ПТФ, поворотники и т.д.);
      ◽ изменение цветов подсветки салона, системных звуков, заставки мультимедии;

      🔼 подробнее см. фото 3, 4 к объявлению

      Цены на полные пакеты кодировок:
      ◽ BMW E-series, F20 - 1000 руб.
      ◽ BMW 3 F30, X3 f25, 5er F10, 5 GT F07 - 1500 руб.
      ◽ BMW 7 F01, X5 F15, X6 F16, 3 G20, 5 G30, X3 G01, 7 G12, X5 G05 X7 G07 - 2000 руб.
      ✔️Возможен выезд, кодирование удаленно.

      ✅ Дооснащение BMW F, G серий:
      ◽ мультимедия с bluetooth, навигацией и т.д. (entrynav, entrynav2, nbt, nbt evo);
      ◽ спорт, М-рули;
      ◽ круиз контроль;
      ◽ расширенные, black, led приборные панели;
      ◽ камеры trsvc, icam;
      ◽ большие дисплеи (на мультимедийные системы начиная с entrynav)
      и т.д.

      ✅ Диагностика, чтение ошибок и параметров, адаптация блоков.

      ✅ Обновление блоков BMW F, G

      ✅ Обновление карт навигации entrynav, NBT, NBT evo, CIC;

      ✅ FSC коды - Активация carplay, carplay fullscreen, навигации, kafas (чтение дорожных знаков, предупреждение о столкновении);

      ✅ Продление live сервисов (пробки RTTI, погода и т.д.)

      🛠 Примеры наших работа вы можете посмотреть в instagram - BMW_chipzzz

      ☎️ Так же мы всегда доступны для связи в whatsapp по номеру телефона, указанному в объявлении

      Для поиска avito:
      Отключение auto start stop
      Видео в движении
      Кодирование BMW
      Активация скрытых функций
      Установка магнитолы entry entrynav nbt
      Кодирование дооснащение BMW 7 F01 BMW 5 F10 BMW X5 F15 BMW X6 F16 BMW 1 F20 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW 3 F30 BMW 3 Gt F34
      BMW 4 F32 BMW X1 F48 BMW X3 G01 BMW X4 G02 BMW X5 G05 BMW 3 G20 BMW 5 G30 BMW 7 G12

      Список полезных параметров/опций при кодировании ЭБУ BMW e-серии


      Cписок параметров/опций, которые можно активировать/добавить при помощи NCS-Expert tool.

      1) Отключить функцию при которой, срабатывает ЦЗ (закрывает двери) при скорости выше 10 км/ч, поставить night_aktiv в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H, теперь ЦЗ не закрывает двери при скорости выше 10 км/ч. Если же наоборот, нужно эту опцию включить, то соответственно в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H поставить значение в aktiv.

      2) Включить функцию "проводи домой", полезная функция, особенно когда ночью или поздно вечером закрываешь авто и ничего вокруг авто не видно, то ли гараж закрыть, то ли в грязь встать, а так 30 секунд горят габариты, ближний, повороты. Нужно активировать или изменить следующие строчки:
      HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой (wert01 -выключено, поставил wert02)
      HEIMLEUCHTEN_KL58G — подсветка приборки и салонных кнопок при включении "проводи домой"
      HEIMLEUCHTEN_AL — ближний при включении "проводи домой"
      HEIMLEUCHTEN_BL — поворотники при включении "проводи домой"
      HEIMLEUCHTEN_FL — дальний при включении "проводи домой"
      HEIMLEUCHTEN_KZL — подсветка номера при включении "проводи домой"
      HEIMLEUCHTEN_NSL — задние противотуманки при включении "проводи домой"
      HEIMLEUCHTEN_NSW — передние противотуманки при включении "проводи домой"
      HEIMLEUCHTEN_RFS — задний ход при включении "проводи домой"
      HEIMLEUCHTEN_SL_H — задние габариты при включении "проводи домой"
      HEIMLEUCHTEN_SL_V — передние габариты при включении "проводи домой"
      Сразу скажу, функция "проводи домой", включается передергиванием рычага на себя дальнего света при выходе из авто, а не сразу при закрытии авто с ключа. Причем как авто закрываешь с ключа, то функция выключается, гаснут габариты, ближний и тд. Причем считаю что это даже к лучшему, нужно подсветить авто — передернул рычаг, отошел и закрыл с ключа, не нужно освещать дорогу, закрыл авто и пошел домой. Можно и активировать функцию "проводи домой" так, чтобы функция работала определенной время, например 30 секунд, и огни не гасли даже при закрытии авто с ключа, а только по окончании отсчета времени.

      3) Отключить функцию, автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре воздуха ниже +3. Поставить night_aktiv в функции HHS_AUTOMATIK, теперь не включается автоматом.

      4) У кого нет родной сигналки, но есть желание видеть закрыто ли авто или нет:
      Блок для кодирования — GM в трэйсе блока найти параметры: DWA QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание) QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание) в трех, вышеуказанных параметрах, вместо nicht_aktiv поставить aktiv. Закодировать обратно GM и радоваться проделанной работе.QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии), QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
      5) На заглушенной машине, при открытой водительской двери, раздается гонг, пока ключ в зажигании, эту функцию можно отключить, найти параметр ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG изменить на "nicht aktiv".

      6) [BFD] Brake Force Display BMW — система отображения тормозного усилия. Она показывает водителям позади, когда происходит нештатное торможение, более резкое, чем обычно.
      В блоке приборной панели (KMB/AKMB):
      GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE — параметр aktiv имеет поле Data со значением 01,9f. Это и есть порог чувствительности. Однако, на что влияет конкретно этот порог, тестируем.
      aktiv
      GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 — Data имеет значение 01,5f. Это и есть наш первый "датчик".
      aktiv
      GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 — наш второй "датчик". Значение Data — 00, ff.
      aktiv
      FZG_VERZOEGERUNG — насколько я понял, просто параметр, включающий в приборке фукнцию отправки сигналов блоку света.
      aktiv
      В блоке света (LCM/ALSZ):
      Следующие параметры реализуют основную логику работы BFD.
      BFD_SW1_STUFE2 — датчик 1 актвирует Stage 2.
      aktiv
      BFD_SW2_STUFE2 — датчик 2 активирует Stage 2.
      nicht_aktiv
      BFD_SW2_STUFE3 — датчик 2 активирует Stage 3.
      aktiv
      BFD_ABS_STUFE2 — срабатывание ABS активирует Stage 2.
      aktiv
      BFD_ABS_STUFE3 — срабатывание ABS активирует Stage 3.
      aktiv
      ST3_SCHWEL — тестируем.
      nicht_aktiv
      BLST1_BLST3 — сделать так, чтобы во время Stage 3 вместе с третьим стопом моргали штатные стопы.
      aktiv
      BFD_MINDEST_GESCHW — минимальная скорость, при которой срабатывает BFD, по умолчанию значение параметра 0. То есть работает сразу при любой скорости.
      wert_02
      BFD_STUFE_2_VERZOEG — задержка Stage 2. По умолчанию 0, не трогаем.
      wert_02
      BFD_STUFE_2_MAX_EIN — тестируем.
      wert_02
      BFD_BLINK_EINZEIT — время на плавное затухание ламп, я оставлял по умолчанию.
      wert_02
      BFD_BLINK_AUSZEIT — время на то, чтобы лампы разгорелись, также по умолчанию.
      wert_02
      BFD поддерживают блоки AKMB_С07, С08 и ALSZ_C32,34 и новее. Причем набор параметров для С32 отличается: некоторые названия и значения другие.

      7) Открытие/закрытие стекол, при зажатой кнопки с ключа, функции: KOMFORTOEFFNUNG_FB — открытие при удержании кнопки, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB — закрытие при удержании кнопки.

      8) Если хотим отключить плавное затухание света в салоне, то параметр SOFT_ON/OFF ставим в "nicht aktiv", если же наоборот включить то в "aktiv" соответственно.

      9) Включить предупреждение о не пристегнутом ремне, включить в "aktiv" функции GURTWARNUNG_TEXT и GURTWARNUNG_AKUSTIK.

      10) Еще из полезного, у кого с завода стоит сервис каждые 22.000 км, можно изменить на 11.000 км, строка KM_SERVICE_INTERVALL в блоке AKMB и вручную прописать нужные цифры. Параметр KM_SERVICE_INTERVALL регулирует цифры на приборке, но подсчет ведется по другим параметрам, а именно по SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL. В некоторых индексах приборки есть только SIA_LITER_GRENZE. Загадка в том, что, интервал это по сути — количество литров, которое отводиться израсходовать мотору за установленный сервисный интервал. Например для мотора м47д18 кузова е46, для заводских 22 тыс км это 1232 литра, для 984 опции эквивалентной 15 тыс км это 840 литров, для 988 опции эквивалент 11 тыс км это 616 литров. Таким образом мы можем задать свой собственный сервисный интервал, ограничив его по пробегу, по времени или по количеству истраченного топлива. Но для этого, нужно рассчитать и создать/присвоить свое значение использовав программу NCS Dummy например, в зависимости от двигателя, типа КПП и желаемого километража интервала ТО.

      11) Отключить проверку на холодную, ищем строки:
      KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
      KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
      KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
      KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
      KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
      KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
      KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
      KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
      KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
      KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
      KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
      KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
      KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
      KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
      KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
      KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
      KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
      KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
      KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
      KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
      KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
      KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
      KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
      KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
      KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
      KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритный
      KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
      KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
      KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

      12) BI_XENON — установлен би-ксенон, BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE, XENON_TEST.

      13) Для того, чтобы сделать повороты в пол накала в качестве габаритов "Аmerican look" нужно сделать следующее, изменяем следующие параметры:
      SIDEMARKER_US — aktiv
      BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — aktiv
      BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — aktiv
      Если в вашей машине нет таких параметров, а "Аmerican look" всё же хочется? Ищем строки:
      PROGRAMMPARAMETR_LSZ_1 до 14 — меняем на us
      LAENDERVARIANTE_LSZ — wert_02
      SIDEMARKER_US — aktiv
      FERNLICHT_DRL — aktiv
      EINZEIT_DRL — wert_02
      TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv

      14) Можно изменить моргание аварийки на американский лад (двойное)
      WARNBLINKER
      einfachimpuls (стоит по умолчанию) меняем на doppelimpuls

      16) Для активации противотуманок и дальнего света вместе:
      FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
      aktiv

      17) Кто хочет отключить постоянное предупреждение о температуре ниже +3 за бортом, то ищем параметр QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS, когда он активен будет предупреждение, и показатель температуры останется висеть на бортовом, если не активен то предупредит и через пару секунд переключится на старое значение. Выбираем значение nicht_aktiv.
      Есть еще параметры касательно этого предупреждения. За звуковое оповещение отвечает параметр AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK, если хотите чтобы этого предупреждения не было, то параметр CC_AUSSENTEMPERATUR.

      18) Тройное моргание поворотом при легком касании стрекозы, или комфортный поворотник включается параметром CYCL_TI_BLK. Выбираем параметр dreimal, хотя можно сделать произвольное число морганий, ищем параметр в блоке света.

      19) Так же можно сделать аварийку с быстрым двойным морганием. Параметр BLINKIMPULS_WARNBLK, значение wert_04. Искать строку в блоке света.

      файлы по параметрам и опциям кодирования других кузовов е-серии BMW

      — BMW e60 скачать
      — BMW e65 скачать
      — BMW E6x Code List скачать
      — BMW E9x Code List скачать

      BMW X1 F48

      После того, как немецкий концерн с успехом реализовал свой первый проект (было продано почти 730 тыс. кроссоверов X1 E84), он приступил к производству машин второй генерации.

      Презентация БМВ X1 F48 состоялась в начале осени 2015 г. Произошло это на автошоу в г. Франкфурт. Спустя месяц начались его продажи в Европе, а потом начал поступать и на российский рынок. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Регенсбург.

      Основная фишка модели – платформа UKL1. Она переднеприводная, поэтому в линейке Х F48 стал первым таким кроссовером. Плюс мотор у машины расположен поперечно. Однако кроссовер доступен в полноприводной (xDrive) и моноприводной (sDrive) версиях.

      Внешний вид

      Беглый обзор X1 F48 позволит выхватить следующие основные детали кузова BMW: стильный бампер с широкими воздуховодами расположенными по его краям, красивая решетка радиатора с вертикальными перепонками, прищуренная светодиодная оптика (высоту «ангельских глазок» немного уменьшили) и «противотуманки» под ней. На корме можно отметить стильные фонари, оригинальный бампер с «противотуманками» и два патрубка выхлопа с хромированными наконечниками, расположенные по краям. На ниспадающей крыше красуется плавник, а сбоку отлично смотрятся массивные арки колес и диски BMW X1 F48 R18 (17, 19) с уникальным дизайном.

      В кузове преобладает летящий профиль с плавными линиями. Поэтому здесь отсутствуют остроконечные углы. Отметим, что в экстерьере X1 F48 почти нет хромированных элементов, а нижний кузовной параметр защищен пластиковым обрамлением. Кроссовер предлагается потребителям в четырех вариантах дизайна. Это пакеты М Спорт, Адвентаж, Хлайн и Спорт Лайн. И немного о габаритах BMW X1 II F48. В длину паркетник вытянулся на 4.44 метра. Ширина автомобиля составляет 1.82, высота – 1.61 м. Колесная база X1 F48 - 2.67 м. Клиренс машины – 183 мм, вес минимальный/максимальный - 1.43/2.17 т. Т.е., X1 F48 стал чуть выше и шире X1 E84, но потерял в длине, дорожном просвете и базе колес.

      BMW X1 F48 фото

      Базовая комплектация предусматривает установку дисков из сплавов с уменьшенной массой, которые имеют диаметр в 17 дюймов. В качестве опции можно заказать за дополнительную плату установку дисков на 18 или 19 дюймов. Также в автомобиле может присутствовать и опция автоматического торможения, которая самостоятельно блокирует колеса, если датчики фиксируют приближение к препятствию.

      Зеркала оборудованы функцией подогрева в стандартной комплектации автомобиля. Этой же функцией выделяются и форсунки омывателя. Это очень удобное и полезное решение, которое направлено на повышение безопасности водителя во время движения в холодное время года. Обеспечение максимального обзора на боковых зеркалах заднего вида, которые отличаются большим размером, это один из залогов безопасности.

      Интерьер

      Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» - приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

      У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз».

      Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить.

      Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок.

      Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед.

      У BMW X1 F48 багажник имеет объем в 505 литров (плюс 85 по сравнению с предшественником). Если сложить задний диван, размер отсека увеличится до 1550 л. Дополнительная опция – складное фронтальное кресло для пассажира. Это позволит транспортировать длинноразмерные грузы/товары. Правда, из-за небольшого подъема кресел идеально ровный пол получить не удастся.

      Комплектация

      В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие:

      • Передних/боковых подушек безопасности;
      • В двух рядах шторок безопасности;
      • «Противотуманок»;
      • Головной светодиодной оптики;
      • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
      • Двухзонного климат контроля;
      • Подогрева фронтальных кресел;
      • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
      • Датчика света/дождя;
      • Интерфейса USB/AUX;
      • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
      • Функции автоостановки;
      • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
      • Автопарковщика;
      • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

      Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку.

      XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется 7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.

      Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль.

      M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль.

      Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию. Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и микрофонов.

      Технические характеристики

      Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

      Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6.

      В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели.

      Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам.
      На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход - 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 6.5 л.

      Теперь и дизельных агрегатах.

      На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины - 11.1 сек., «максималка» - 190 км/ч. Расход горючего - 3.9 л.

      BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л. На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход - 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» - 235 км/ч. Расход горючего - 4.7 л.

      Размер топливного бака – 61 л.

      Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

      Тюнинг кроссовера

      Пока у BMW X1 F48 не было рестайлинга. Когда будут обновления - неизвестно. Возможно, это произойдет в 2019 г. Но вы можете получить обновленный BMW X1 F48 2018 года и с помощью тюнинга. Можно перепрограммировать ЭБУ. Откорректировать режимы его работы. Это называется чип тюнингом F48 X1.

      В результате обновления у автомобиля:

      • Увеличивается мощность силового агрегата с крутящим моментом;
      • Снижается топливный расход;
      • Улучшается работа КПП.

      Чип тюнинг X1 F48 20d 150 л.с позволяет увеличить мощность мотора до 40% и более! Конечно, здесь все зависит от заводских программ и дополнительного оборудования. Тюнинг BMW X1 F48 увеличивает мощность благодаря более точным регулировкам двигателя и подачи рабочей смеси. Кроме того, меняется логика работы КПП. Переключение происходит при более низких оборотах силового агрегата. А чем ниже двигательные обороты, тем меньше топливный расход.

      Приведем некоторые цифры, чтобы было понятно, что дает тюнинг.

      Предположим, у вас кроссовер X1 F48 с двухлитровым 190-сильным агрегатом и это вас не устраивает. Чип тюнинг позволит получить прирост в мощности/крутящем моменте в 68 л.с./120 Нм. Это сильно повлияет на динамику разгона.

      Заводская прошивка позволяет с холостых/с 2000 оборотов – 8.5/7.9 сек. После тюнинга цифры поменяются на 6.7/6.3. Т.е., кроссовер становится быстрее на 1.8/1.6 сек.

      Проблемы

      Серьезных проблем у БМВ Х1 Ф48 нет. Однако стоит отметить некоторые минусы. У кроссовера плохая шумовая изоляция в колесных арках, на парковке тяжелый руль, жесткая подвеска (чувствуется на неровностях), открыты для грязи камера заднего обзора с порогами. Также быстро забиваются сеточки клапанов управления наддувом.

      Однако основной недостаток – высокая стоимость автомобиля.

      Сравнение с конкурентами

      У «баварца» есть несколько конкурентов. В их числе и Фольксваген Тигуан. Здесь мы хотим разобрать, какая немецкая машина лучше. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

      Читайте также: