Замена заднего ступичного подшипника форд мондео 4

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичных подшипников Ford Mondeo

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Ford Mondeo.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Ford Mondeo – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Ford Mondeo установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Ford Mondeo

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Ford Mondeo, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Ford Mondeo производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Ford Mondeo должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Ford Mondeo встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Ford Mondeo и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Ford Mondeo. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Ford Mondeo

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Ford Mondeo, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Ford Mondeo, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Ford Mondeo с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Ford Mondeo происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Ford Mondeo и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Ford Mondeo

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Ford Mondeo может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Ford Mondeo, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Ford Mondeo может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Ford Mondeo желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Снятие и установка ступиц задних колес

Снятие и установка ступиц задних колес в автомобилях с кузовом комби описаны в подразд. 13.2.7. Колесный подшипник всех конструкций нельзя заменять в отдельности. При снятии замените ступицу в сборе с подшипником. Снятие ступицы на автомобилях с кузовом седан выполняется в следующем порядке:

- поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса;

- на автомобилях с барабанными тормозами отсоедините оба предохранительных зажима тормозного барабана и снимите тормозной барабан, осторожно отожмите отверткой защитную крышку и отверните гайку ступицы с вставкой;

- в автомобилях с дисковыми тормозами отверните суппорт тормозного механизма и снимите оба предохранительных зажима (при их наличии) тормозного диска, осторожно отожмите отверткой защитную крышку и отверните гайку ступицы с вставкой;

Колесные гайки затягивайте тщательно, проследите за тем, чтобы автомобиль надежно стоял на опорах.

- отсоедините с помощью двух- или трехрычажного съемника фланец ступицы колеса от выступа оси, как показано при снятии ступицы переднего колеса.

Если при снятии фланца выпало стопорное кольцо внутреннего вращающегося кольца подшипника ступицы колеса, замените весь узел.

При снятии вставьте фланец ступицы через выступ оси и ударяйте резиновым молотком. Временно заверните гайку ступицы.

Снятие и установка ступиц задних колес Ford Mondeo

Рис. 228. Детали ступицы заднего колеса (автомобили с барабанными тормозными механизмами): 1 - тормозной барабан; 2 - защитный колпачок; 3 - гайка ступицы колеса

В зависимости от конструкции задних тормозов установка деталей выполняется согласно Снятие и установка ступиц задних колес Ford Mondeo

Рис. 229. Детали ступицы колеса (автомобили с дисковыми тормозными механизмами): 1 - тормозной диск; 2 - защитный колпачок; 3 - гайка ступицы колеса; 4 - суппорт тормозного механизма

- всегда заменяйте предохранительные зажимы барабана или тормозного диска (при наличии);

- болты суппорта тормозного механизма заворачивайте моментом 60 Н·м;

- после того как автомобиль опущен на землю, затяните гайку ступицы колеса моментом 290 Н·м;

- затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.

Видео про "Снятие и установка ступиц задних колес" для Ford Mondeo

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3 Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion. Замена шпилек без снятия ступицы Ford Mondeo 4

Самостоятельная замена ступичного подшипника Ford Mondeo 2(инструкция+видео)

Данная инструкция расскажет о том, как собстенноручно заменить ступичный подшипник.

Самостоятельная замена ступичного подшипника Ford Mondeo 2(инструкция+видео)

Какие инструменты понадобится для замены?
Ключи на "семнадцать", "девятнадцать", "тридцать".
Отвёртка, бородок, молоток.
Специальное приспособление которым будем подшипник запресовывать.
Щипцы которыми будем снимать кольца стопорные.
Маркер.

1. Кольцо демонтируем, снимаем колпак гайки ступицы.
2. Колесо устанавливаем, гайеку ступицы выкручиваем.
3.Затяжку гайки ступицы немного ослабляем, тут поможет удлинитель.
4. Колесое переднее демонтируем, колодки тормозные, суппорт подвешиваем на проволоку.
5. Диск тормозной демонтируем.
6. Палец шарнира шарового выпрессовываем.
7.Обратите нимание в каком положении располагается головка болта.
8. Затяжку гаек ослабляем, которые крепят кулак к стоике.
9. Болты, которые крепят шаровую и кулак выкручиаем.
10. Гайки, выкрутили, также выкручиваем и болты крепления.
11. Гайку ступицы выкручиваем, а шайбу снимаем.
12. Кулак пооротный выводим из кронштейна, после снимаем его соместно со ступицей.
13. Кулак поворотный зажимаем в тиски и наинаем выпресовывать ступицу и кулака.
14. Теперь поддеваем кольцо грязезащитное с помощью отёртки и вытаскиваем.
15. КОльца стопорные снимаем с кулака.
16. Теперь начинем выпресовывать подшипник из кулака.
17. Почистите ступицу, кулак и загрянений.
18. Молотком выбиваем те шпильки, которые испортились, установите новые.
19. Если меняем кулак, нужно снять с него рычаг, после установите новый кулак.
20. Кольцо наружное установите.
21. Запрессоывает подшиник в кулак. ТОлько не пытайтесь его забивать.
22.Кольцо стопорное внутренне нам нужно установить.
23. Кольцо грязезащитное устанавлиаем, после запрессовываем.
24. Ступицу запрессовыаем в кольцо подшипника.
25. Кулак устанавливаем и производим процедуру в другом порядке.

Замена заднего подшипника Форд Мондео 4

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Форд Мондео 4 придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Форд Мондео 4

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Мондео 3

Двухрядные роликовые или шариковые подшипники смазываются и герметизируются, не требуют обслуживания. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, так как это может повредить его. Не перетягивайте гайку приводного вала, пытаясь «отрегулировать» подшипник.

1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний двигаться (или положение «P»). Согните заднюю часть автомобиля и установите его на опорах осей. Снимите заднее колесо и полностью отпустите стояночный тормоз.
3.2. Чтобы полностью проверить подшипник переднего колеса, определите боковое свободное вращение ступицы. Расположите микрометр так, чтобы его щуп вошел во внешнюю часть фланца муфты. Свободный зазор не должен превышать 0,03 мм. Если нет, подшипник сильно изношен и должен быть заменен.

ЗАКРЫТЫЕ МОДЕЛИ ЗАДНЕГО ОСНОВАНИЯ

1. Снимите задний тормозной барабан, как описано в главе Тормозная система.

2. С помощью специальных плоскогубцев, снимите стопорное кольцо подшипника с наружной стороны ступицы (см сопроводительной иллюстрации).

3. Крепко поддерживайте наружную часть ступицы и перемещайте или выбивайте подшипник, используя трубчатый вылет. Пробойник должен опираться только на наружное кольцо подшипника.
4. Тщательно очистите ступицу от грязи и жира. Полные удары и удары, которые могут помешать установке нового подшипника. Проверьте ступицу на наличие трещин и других повреждений и при необходимости замените. После каждого снятия подшипник и кольцо необходимо заменить. Комплект для замены подшипников ремонт состоит из самого подшипника, стопорного кольца, прокладки, упорную шайбу, гайку ступицы и крышки масла.

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3 / Задняя ступица Ford Mondeo 3

Заменены задняя ступица SKF, артикул BA 3576, он оригинален, стоит в несколько раз дешевле.

Замена ступицы на Ford Mondeo 3 // Замена ступицы Mondeo 3

В этом видео я четко продемонстрировал, как можно эффективно улучшить его при низких затратах. задняя ступица.
5. Во время сборки убедитесь (если это возможно), что новый подшипник заполнен смазкой. Применить снаружи кольцо подшипника и с вращающимся штифтом тонкий слой трансмиссионного масла.
6. Надежно поддержите заднюю часть концентратора, а затем установите подшипник в рабочее положение, используя подходящую распорную втулку, которая лежит только снаружи кольцо подшипника. Убедитесь, что подшипник не перекручен.
7. Присоедините подшипник с новым стопорным кольцом.
8. Установите тормозной барабан, как описано в главе Тормозная система.

Замена ступицы Форд Мондео в сети грамотных автосервисов



Решается просто: Вытащить остатки подшипника из кулака.

замена подшипника передней ступицы форд мондео

Можно было использовать спецовый съемник, состоящий из стакана диаметром замена подшипника передней ступицы форд мондео 85, высотой больше 50 мм с просверленным отверстием в центре дна диаметром, равным диаметру найденного болта. М длина мм.

И еще понадобится шайба диаметром миллиметров 70 замена подшипника передней ступицы форд мондео просверленным отверстием посередине и приваренной гайкой. Но съемника не было Была кувалда и была подходящая по диаметру бронзовая выколотка. Естественно, стопорные кольца необходимо снять. Далее идет процесс выколачивания внешнего кольца из кулака. Все выбито, смазываем внешнюю обойму подшипника консистентной смазкой литол, Циатимтакже все смазываем внутри кулака.

То же самое творим со ступицей. Собираем стойку и ставим ее на машину. Далее сборка в обратном порядке. Замена ступицы форд мондео 4 В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует намкак можно самому заменить подшипник передней ступицы. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

замена подшипника передней ступицы форд мондео

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.

Установите на место ступичную сборку см.

замена подшипника передней ступицы форд мондео

Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты. Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник.

Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 4

Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на ,5 оборота ступичную гайку.

замена подшипника передней ступицы форд мондео

Затянута она духовно. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.

Колесо долой. Выдергиваем разъем датчика Abs. Откручиваем не до конца ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1, см из ступицы. Откручиваем верхний болт суппорта ключ на 13 откидываем его и снимаем колодки. Откручиваем 2. Подкладываем под него что-либо, иначе говоря подвешиваем к чему-либо, чтоб он не висел на шланге.

замена подшипника передней ступицы форд мондео

Снимаем диск тормоза. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на оборотов ключ на 13 Лирическое отступление: Но я, распробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку полностью.

Замена ступицы Форд Мондео

По сути из этих всех перечисленных заглавий, самым достоверным является т Замена Сцепления Опель Астра 1. Ресурс жизни сцепления впрямую находится в зависимости от нрава вождения водителя. Замена подшипника передней ступицы на Форд Мондео Пятница, 17 октября г.

замена подшипника передней ступицы форд мондео

Также признаками вышедшего из строя ступичного подшипника может быть скрип, скрежет и другие посторонние звуки во время движения автомобиля. Дальнейшая эксплуатация Форд Мондео с признаками поврежденного подшипника передней ступицы крайне не желательна, так как возможно его заклинивание на высокой скорости, что может привести к серьезному ДТП.

Замена заднего ступичного подшипника форд мондео 4

Начинаю свой фото отчет ,сильно не ругаться и не пинать первый раз проделывал сию процедуру :) ,как что делать понятия не имел ,имел большое желание сделать сам .
Проблема вылезла при покупке машины ,менял резину и на поддомкраченной машине покачал колесо,обнаружился не большой люфт ,при езде вроде ничего а вот когда входишь в поворот или обьезжаешь припятствие :to_become_senile: слышался характерный гул ,вот проездил я так около трех месяцев то времени не было то денег то и того и другого вместе ,и вот наконецто появилось время и желание и подшипник (за 1500 от мондео передний,нашел на форуме инфу спасибо), делал все сам без каких либо сьемников и пресов,рычаг не снимал поэтому думаю на развал ехать не нужно вот .
Присоединенное изображение
заезжаем в гараж ставим на ручник под колеса упоры чтоб не уехала и откручиваем ступичную гайку нужна большая и длиная труба (рычаг).
Присоединенное изображение
сорвав ступичную гайку и не много ее ослабив поднимаем домкратим машину,(я поднял под штатное место но потом пришлось домкрат убирать так как рычаг нужно отводить в сторону) снимаем колесо.снимаем барабан
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
затем откручиваем верхнюю шаровую и нижнюю шаровую .откручиваем амортизатор в нижнеей точке (кое как открутил )
Присоединенное изображение
затем вытаскиваю пружину отведя рычаг в сторону .предварительно выташив скобу держащую тормозной шланг на кузове стобы бвл свободный ход рычага Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
отведя рычаг в сторону вытаскиваем приводной вал с гранатой,внимание шаровые верхнюю и нижнюю надо поставить обратно в рычаг чтобы он в дальнейшем был закреплен и имел опору при дальнейшем выколачивании подшипника .
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
берем подходящий по диаметру внутренней обоймы головку и с помощью молотка выбиваем ступицу из подшипника Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
затем снимаем стопорное кольцо
Присоединенное изображение
и выбиваем головкой на 32 ну короче большой самой подшипник , Присоединенное изображение

затем очищаем чистой тряпочкой посадочное место смазываем не множко маслицем и вставляем новий подшипник
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
берем шпильку на 12 контрим с одной стороны гайками ставим шайбы по крупне плюс покладочку из железа чтоб не прогибалась вставлям сие дело с обратной стороны а с наружи через старый подшипник также накручиваем шайбы и крутим гайку закручивая потихоньку следим стобы не было перекосов Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
подшипник на месте Присоединенное изображение
ставим стопорное кольцо я поставил старое так как новые были тоньше так как подшипник мондеувский
Присоединенное изображение
берем туже шпильку с шайбами ставим внутренюю обойму от старого подшипника с обратной стороны вставляем ступицу Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
и закручиваем следить надо за тем чтобы ступица шла ровно без перекосов и с обратной стороны обойма точно попадала в цетр подшипника т.е.во внутреннюю обойму,закручиваем до конца ,.снимаем верхнюю нижнюю шаровые заводим приводной вал в рычаг Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
вставляем пружину на место одеваем шаровые и закручиваем Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
[attachme
ntid=46320] Присоединенное изображение
прикручиваем амортизатор Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
одеваем барабан одеваем колесо снимаем с домкрата и уже на стоячей машине затягиваем ступичную гайку затягивать от души вот вроде и все вот такой подшипник брал Присоединенное изображение
,так сильно не ругать не орать что не по технологиии и все такое на все вопросы могу ответить за свои действия тожа,если что не правильно поправтье меня

Читайте также: