Скрытые функции фольксваген каравелла т6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Для чего эта кнопка REST. Хорошая функция климат-контроля. Фольксваген Каравелла Т6.

Когда у меня в очередной машине появилась на панели приборов новая кнопка, я изучил ее функцию и применил на практике.

REST включает функцию климат-контроля при заглушенном двигателе.

Хочу в первую очередь предупредить, что если у вас короткие поездки и аккумулятор не успевает хорошо зарядиться, не советую вам пользоваться этой функцией.

Для чего задумана эта функция? В Европе стараются меньше загрязнять окружающую среду и сделали ее для сокращения выбросов вредных веществ.

Из практики могу сказать, что REST помогает экономить топливо зимой. И я ее использую в следующих случаях:

  • Длительные поездки с остановками, когда надо ожидать пассажиров. Например, шопинг жены, где я большее время сижу в машине. В этом случае при остановке у очередного магазина, машина глушится и тепло в машине поддерживается за счет разогретого антифриза (пока не остынет, конечно).
  • Если надо отлучиться на 10-15 минут, а в машине остается ребенок 6-12 лет. В машине поддерживается комфортная температура. Ее можно закрыть. Ребенок не сможет из любопытства что-нибудь сотворить.
  • На заправке по трассе, можно оставить пассажиров в машине и пойти заправляться и оплачивать топливо. Окна не потеют, в машине тепло, ключ зажигания забираешь с собой.
  • Для небольшого отдыха в машине, когда едешь на большое расстояние. Я обычно останавливаюсь на парковке, включаю эту функцию и засыпаю. Через минут 20 она автоматически выключается и еще минут 20 в салоне остается комфортная температура. В итоге - минут 30-40 спокойного сна, а потом просыпаешься, т.к. становится зябко, а этого времени достаточно чтобы восстановить свои силы.

Хочу сказать, что очень удобная функция. Если у вас еще какое-нибудь полезное его применение - пишите, думаю будет интересно и другим.

Если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь.

Читайте на моем канале Ме4та клуб другие статьи, подписывайтесь.

Чип-тюнинг + ЕГР Фольксваген Каравелла Т6

Двухлитровый TDI двигатель с буквенным кодом CAAC устанавливается в Volkswagen Caravelle, Multivan и Transporter - имеет в стоке 140 л.с. 340 Н*м и прекрасно поддаётся чип-тюнингу. Управление им осуществляет ЭБУ EDC17CP20 по протоколу UDS. Что бы прошить этот блок - на сегодняшний день нет необходимости его вскрывать - всё делается через колодку OBDII для диагностики.

Что примечательно - есть ещё два типа двигателей: на 86 л.с и на 102 л.с, которые программно задушены со 140 л.с. Их буквенные обозначения CAAA и CAAB. Так же есть и полный аналог 140-сильного CAAC - это двигатель CCHA, который производится с конца 2009-го года и устанавливается в как в Т5, так и в Т6.

Общая схема выглядит вот так:

Буквенный код двигателя Сток Чип
CAAA 84 л.с. 220 Н*м 180 л.с. 400 Н*м
CAAB 102 л.с. 250 Н*м 180 л.с. 400 Н*м
CAAC 140 л.с. 340 Н*м 180 л.с. 400 Н*м
CCHA 140 л.с. 340 Н*м 180 л.с. 400 Н*м


двигатель CAAC 2.0 TDI

Процедура прошивки, по сути, ни чем не отличается от 3.0 TDI, да и от большинства других дизельных авто ВАГ группы. Но перед этим всегда снимаются логи под нагрузкой для оценки работы ТНВД, смесеобразования, наддува и т.п. Так же проводится и диагностика, только после этих процедур можно начинать прошивать.


Прошивается 2.0 TDI

По окончании процедуры повторно снимаются логи для полноты картины, но уже с установленной заглушкой ЕГР. По логам можно увидеть и понять правильность работы элементов после всех произведенных действий - это хоть и занимает больше времени чем запись ПО, но для свежих 2.0 TDI без этого никуда.


Вид сверху Т6

По традиции в подарок после проведенных работ активировали несколько скрытых функций в подарок - хоть для коммерческого транспорта функционал крайне сильно ограничен, но и для каравеллы есть свои плюсы. Так же был произведен подбор комплекта для доустановки электропривода багажника.

Вэн Volkswagen T6.1 похвалился продвинутой электроникой

Переработанный Volkswagen T6.1 (он был представлен в вариации Multivan «Bulli») получил новый дизайн фронтальной части и кардинально изменённую переднюю панель в салоне.

Модель Volkswagen T6 (известная в зависимости от вариации как Transporter, Caravelle, Multivan и California, а также под своим историческим прозвищем Bulli) обновлена до версии 6.1. В ожидании радикально нового поколения T7 «тэ-шестой» заметнее всего улучшил своё оснащение. Он стал первым автомобилем отделения «Volkswagen Коммерческие автомобили» с полностью цифровой приборкой и к тому же способен теперь похвастать целой россыпью новых электронных помощников.

Новый вэн распознаёт дорожные знаки и автоматически парирует порывы бокового ветра (система Cross Wind Assist), он обучен предупреждать водителя о препятствиях при движении в ограниченном пространстве (устройство Side Alert), умеет ассистировать при маневрировании с прицепом и активно удерживаться в полосе. Машина также обзавелась парковочным автопилотом. Все эти умения не в последнюю очередь стали возможными благодаря замене гидравлического усилителя руля на электромеханический.

В моторной гамме перемены экологические: обновлённая линейка агрегатов 2.0 TDI в разных версиях (от 90 л.с. до 199) теперь удовлетворяет перспективным нормам по выхлопу Евро-6d-TEMP-EVAP, а ещё у этих дизелей увеличен крутящий момент (цифры не уточнены). Для любителей машин с нулевым выхлопом к серии готовится электрокар, разработанный совместно с известным ателье ABT. Такая модель минувшей осенью была показана в виде концепта e-Transporter, в кузове типа панельный фургон.

Оказалось, в серии батарея будет даже чуть больше, чем первоначально планировалось — ёмкостью 77,6 кВт•ч. Этого вэну должно хватать на пробег более чем в 400 км по циклу NEDC. В движение такой T6 будет приводить электромотор мощностью 112 «лошадок». Впрочем, даже с обычными ДВС обновлённый T6.1 в Европе появится в продаже лишь осенью этого года. Электрическая версия может последовать чуть позже. В России вэн T6.1 тоже будет продаваться. Только в компании пока не готовы назвать точные сроки его выхода.

Volkswagen Transporter T6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Двигатель 2,0 л TDI в Volkswagen T6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 564 VW/Audi.
Появление новых, особенно эффективных двигателей Евро-6 является основной отличительной чертой нового T6. Буквенное обозначение двигателей: CXGA, CXGB, CXHA, CXFA, CXEB. Все они серийно оснащаются пакетом Blue Motion Technology. Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов достигнуты наилучшие показатели в своём сегменте. Одновременно максимальная мощность и крутящий момент двигателей TDI достигают теперь 150 кВт (204 л.с.) и 450 Нм соответственно. Для применения в коммерческих автомобилях, таких как T6, дизельные двигатели семейства EA288 на базе модульной дизельной платформы (MDB) подверглись существенной доработке. Благодаря использованию новых или модернизированных деталей и узлов T6 выполняет требования экологического класса Евро-6.
Содержание: Введение, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Двухмассовый маховик с маятниковым инерционным антивибратором, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Система смазки, Масляный/вакуумный насос, Система управления впускного и выпускного тракта, Система наддува на исполнении с мощностью 150 кВт, Топливная система, Система впрыска с одноплунжерным ТНВД, Система впрыска с двухплунжерным ТНВД, Форсунки, Нейтрализация ОГ, Обзор системы нейтрализации ОГ, Сажевый фильтр с нейтрализатором NH3/SCR, Бак восстановителя, Система управления двигателя, Обзор системы, Датчики, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

VW Transporter T6 - Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 09.2018
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 бензиновых двухлитровых двигателей с буквенным обозначением: CJKA и CJKB.

VW Transporter T6 - Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 02.2019
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 дизельных двухлитровых двигателей с буквенными обозначениями: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Transporter T6 - Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 43 - Self-levelling suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 43 - Самовыравнивающаяся подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Transporter T6 - Brake System (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 12.2018
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Транспортер Т6: Front brakes FN3, Front brakes 2FNR, Rear brakes, ABS/ESP.
Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. В таблице в этом документе приведены номера PR. По ней Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
104 страницы. 4 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

VW Transporter T6 - Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 43 - Self-levelling suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 43 - Самовыравнивающаяся подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

VW Transporter T6 - General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту интерьера Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 11.2018
В документации рассматриваются: 68 - Внутреннее оборудование, 69 - Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 - Внутренняя отделка, 72 - Каркасы сидений, 74 - Сиденье - обивка, чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 68 - Interior equipment, 69 - Passenger protection, 70 - Trim, insulation, 72 - Seat frames, 74 - Seat - padding, covers.
526 страниц.

VW Transporter T6 - General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту кузова Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 10.2018
В документации рассматриваются: 50 - Кузов - перед, 55 - Капот, крышка багажника, 57 - Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 - Задние двери, компоненты дверей, 60 - Люк в крыше, 61 - Откидная крыша, жесткая крыша, навес, 63 - Бамперы, 64 - Остекление, 66 - Наружное оборудование.
Содержание (группы ремонта): 50 - Body - front, 55 - Bonnet, rear lid, 57 - Front doors, door components, central locking, 58 - Rear doors, door components, 60 - Sunroof, 61 - Convertible roof, hardtop, canopy, 63 - Bumpers, 64 - Glazing, 66 - Exterior equipment.
421 страница.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Infotainment и Car-Net в Volkswagen T6 2016 и Volkswagen Caddy 2016 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 562 VW/Audi.
С выходом на рынок моделей Volkswagen Caddy 2016 и Transporter T6 марка «Коммерческие автомобили» также входит в поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB), давая возможность совершенно по-новому ощутить преимущества комфорта, информации и развлечения. С радионавигационным головным устройством Discover Media клиент получает преимущества мобильных онлайн-служб или Car-Net - Guide & Inform. Они открывают ему дверь во всемирную сеть Интернет в том числе и в автомобиле. Через один-единственный клиентский портал он может использовать различные службы. Например, ещё до начала поездки он может подготовить для загрузки пункты назначения, которые во время поездки ему нужно будет просто импортировать. Через головное устройство Infotainment в автомобиле (Discover Media и Composition Media) становится возможным управлять не только различными мобильными приложениями, подготовленными Volkswagen, но и установленными на смартфоне приложениями сторонних производителей. Для реализации этой функции система предлагает в общей сложности три интерфейса: приложения MirrorLink, новая функция CarPlay фирмы Apple и Android Auto фирмы Google.
Содержание: Головные устройства: Composition Audio (без навигации), Composition Colour (без навигации), Composition Media (без навигации), Discover Media (с навигацией), Отдельные разъёмы для подключения внешних устройств: Места установки отдельных разъёмов для подключения внешних устройств, Комплекты для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона Comfort, Подключение к сети Интернет, Обязательные условия, USB-модем с SIM-картой, WLAN (Wi-Fi), Акустическая система, Цифровая акустическая система DYNAUDIO в T6 2016, Антенны: Антенны в Caddy 2016, Антенны в T6 2016, Car-Net: Служба Car-Net App-Connect, Служба Car-Net Guide & Inform, Service Portlet, Словарь специальных терминов.

VW Transporter T6 - Wiring Diagrams (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.
Электросхемы Фольксваген Транспортер Т6. Редакция 12.2018
1363 страницы.

VW Transporter T6 - Fitting locations: Fuses, Relays, Earth points, Coupling points (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 09.2019
Fitting locations: Earth points
Fitting locations: Fuses
Fitting locations: Relays
Fitting positions: front part of the vehicle
Fitting positions: middle part of the vehicle
Fitting positions: rear part of the vehicle
Fitting locations: Coupling points
148 страниц.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen T6 2016. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 561 VW/Audi.
Совокупность всех достоинств, которыми обладает Volkswagen Transporter, привела к тому, что он стал названием класса автомобилей и эталоном для сравнения в своём сегменте. Благодаря этому, Transporter занимает уникальное место. Он является надёжным помощником и партнёром как для корпоративных, так и для частных клиентов и помогает им в работе и на отдыхе. Успешность развития Volkswagen Transporter проявляется в его постоянном лидерстве в соответствующем сегменте. С выпуском 6-го поколения Transporter марка Volkswagen Коммерческие автомобили создала наилучшие предпосылки для поддержания и укрепления лидирующего положения в своём сегменте как в Германии, так и во всей Европе.
Главной особенностью T6 2016 является внедрение современных высокоэффективных двигателей Евро-6. Все силовые агрегаты в серийном исполнении основаны на технологии BlueMotion. В Volkswagen T6 2016 устанавливаются двигатели 2.0 л TSI серии EA888: двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (CJKB), двигатель TSI 2.0 л 150 кВт (CJKA) и двигатели 2.0 л TDI (серия EA288): двигатель TDI 2.0 л 62 кВт (CXGA), двигатель TDI 2,0 л 75 кВт (CXGB), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXHA), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXFA), двигатель TDI 2,0 л 150 кВт (CXEB). Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов, достигнуты наилучшие показатели в сегменте таких автомобилей. Многочисленные инновационные системы разработаны для оказания помощи водителю и повышения безопасности пассажиров. Наиболее примечательными из них являются адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди, автоматическая система аварийного торможения в городских условиях и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC). Для нового поколения, по-прежнему предусмотрен вариант с полным приводом (4MOTION).
Имеется 3 основных категории модельного ряда Transporter: коммерческие автомобили (фургон, бортовая платформа, двойная кабина и универсал), вместительные микроавтобусы для производственного и частного применения (Multivan и Caravelle), а также микроавтобусы для отдыха (California).
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система и телефон.

VW Transporter T6 - Maintenance (eng.) Repair Manual
Описание сервисных работ Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска с двигателями: CJKA, CJKB, CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXEC, CXFA, CXGA, CXGB, CXGC, CXHA, CXHB. Редакция 09.2018
Heading: 1. Engine list, 2. Service work, 3. General information, 4. Descriptions of work, 5. Exhaust emissions test.
166 страниц.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Скрытые функции фольксваген каравелла т6

1) Штатная сигнализация. Они существуют двух видов согласно каталогу: первая с контролем кабины (наверно, датчик объёма) и защитой от буксировки (наверно, датчик наклона и движения), а вторая без этих чудес техники. Таким образом, есть ли смысл заказывать что-либо из них при условии последующей установки Автолиса? Хотелось бы сэкономить на этой опции в пользу охранного комплекса, но не в ущерб ему.

2) Вебасто. В каталоге есть 2 котла – с ДУ и без оного (таймерное управление заявлено в обоих). Можно ли сэкономить 20 с лишним рублей, но так, чтобы Автолис мог управлять котлом через мобильное приложение. Или же без ДУ приколхозить Автолис к управлению котла встанет дороже, чем заводской вариант дистанционного управления?

3) В списке опций есть такая фича ц/з: блокировка сдвижных и задних дверей открытия изнутри (по умолчанию есть только «сдвижных боковых»). Подскажите, пожалуйста, нужна ли эта опция для повышения безопасности (противоугонных и противовандальных характеристик)? Сейф-локи (запрет открытия дверей внутренней ручкой через разбитое стекло), если я правильно понимаю, есть по умолчанию. Задняя дверь планируется подъёмная, не распашная.

Буду очень признателен за советы. Проживаю в Казани, на предыдущей машине Автолис ставил в местом Угона.нет (в общем-то, всё хорошо получилось в итоге). Каравель пока не решил, где оснащать Лисом. Хотелки следующие:

1) Подпор штатки. Бесключевого доступа не предвидится, заводится автобус обычным ключом.

2) Хорошая блокировка под капотом. Мотор дизельный на 140 сил, МКПП. Блокировка, понятно, срабатывающая по датчику движения и не оставляющая гирлянду ошибок после срабатывания.

3) Замок капота. Умозрительно, механизм замка достаточно глубоко сидит за облицовкой. Поэтому вопрос: можно ли обойтись замком типа Атлета Нео Электро (был на Фриле)?

4) Двухступенчатая авторизация

5) Управление Вебастой через приложение Автолиса.

6) Неплохо было бы иметь автозапуск, ещё лучше последовательный после предпускового подогрева Вебастой по температуре или напряжению (чтоб слишком низко не просаживалось).

7) Неплохо было бы иметь пляжный режим (постановка и снятие с охраны «скрытым» методом).

Дополнительно хочу узнать, можно ли что-то сэкономить на установке, если машину передать в работу с разобранным салоном: я планирую устанавливать «музыку» на свой вкус и делать шумоизоляцию (сам своими руками), поэтому в любом случае салон буду целиком разбирать (кроме приборной панели).

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз - осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными - встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала "грохот" слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика - 42 000 рублей, а аналога - около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей - двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км - преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки - примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса - около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать - по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки - 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

Скрытые функции фольксваген каравелла т6

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

*без прошивки рейки

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ за 4500 руб.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Адаптация
АКПП / DSG 1500р

Volkswagen Multivan

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ (СПИСОК)

ОБНОВЛЕНИЕ ПО БЛОКОВ УПРАВЛЕНЯ

ПРОШИВКА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

ПРОШИВКА НАВИГАЦИИ

ДИАГНОСТИКА

ЧИП-ТЮНИНГ

Выбери свою АКЦИЮ

700 руб. 0 руб.

Бесплатная компьютерная диагностика

Любой автомобиль концерна VAG после 1998 г.в.

6000 руб. 3500 руб.

Активация * всего, что активируется PQ-платформа

Volkswagen:
Polo Sedan
Passat B6
Passat B7
Golf 5
Golf6
Tiguan

Skoda:
Octavia A5FL
Yeti
Rapid до 2016 г. и т.д.,

8000 руб. 4500 руб.

Активация всего, что активируется MQB, MLB-Evo-платформ

Audi:
Q7 4M
A3 MK3
A4 B8 B9
A3 8V
A6 C7 4G
A7 4G
A5 8T
A8 D4
Q5 8R и т.д.

Volkswagen:
Tiguan NF
Golf 7
Passat B8

2500 руб. 1500 руб.

Любой автомобиль концерна VAG поддерживающий функцию адаптации коробки передач

Какие функции можно активировать на Фольксваген Мультивен T5 / T5 GP 7E 7H 2003-2015

Блок комфорта
Включить закрывание центрального замка при скорости > 15 км/ч

Включить открывание центрального замка при вынимание ключа из замка зажигания

Включить сигнал сирены при снятие с охраны

Включить сигнал сирены при постановке на охрану

Включить мигание аварийки при снятие с охраны

Включить мигание аварийки при постановке на охрану
Тип сигнала при срабатывание сигнализации,
1 - сигнал для Европы
2 - сигнал для Германии
3 - сигнал для Британии

Блок парктроников

Громкость заднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
частота звука для заднего парктроника
500 Hz- 2000 Hz

Громкость переднего парктроника от 0 до 7 (самый громкий)
частота звука для переднего парктроника
500 Hz - 2000 Hz

Двигатель блок

Активация круиз-контроля (GRA)
Отключение круиз-контроля (GRA)

Webasto блок

разблокировка Webasto, если она заблокировалась
если установлен клапан N279
прогрев только салона
отключить клапан N279, что бы грелся не только салон, но и двигатель

Адаптация дизельного двигателя
кол-во впрыскиваемого топлива на Х.Х.
регулировка оборотов Х.Х

EGR
угол впрыска
количество топлива при запуске
изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Открытие родным брелком одним нажатием водительской двери, двумя - всех остальных на фэйс-лифте

Автоматическая блокировка дверей при увеличении скорости >15км/ч

Автоматическая разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания

Настройка отпирания дверей с брелка
Возможные варианты:
а) только водительская дверь
б) двери со стороны водителя
в) все двери
Комментарии:
Если настроено открытие только водительской, или дверей со стороны водителя - повторное нажатие кнопки открытия с брелка приведет к открыванию всех остальных дверей и багажника
Настройка опускания стекол при удержании клавиши \"открыть\" с брелка или клавиши на центральной консоли в салоне
Возможные варианты:
а) только водительское стекло
б) все стекла
Комментарии:
Если настроено только водительское стекло - при постановке машины на охрану и удерживании кнопки закрытия с брелка будут закрываться все открытые стекла, при снятии с охраны и удерживании кнопки открытия с брелка будет опускаться только водительское стекло
Звуковое/световое подтверждение при постановке авто на охрану и снятии соответственно
Пояснения:
Звуковое подтверждение возможно активировать если у вас стоит сигнализация с завода.
Функция синхронного регулирования положений правого и левого зеркала
Пояснения:
Изначально (с завода) данная функция активна. То есть при регулировке положения допустим водильского зеркала, зеркало со стороны пассажира так же будет регулироваться синхронно. Это не всегда удобно. С помощью VAGCOMa можно отключить действие данной функции.

Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока

Программирование брелков дистанционного открывания дверей. (до 10 го года)

Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Отключаемая ESC

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла

В северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла

Возможно, кому-то автоматическое отключение обогрева зеркал и заднего стекла не нужно.

Память подогрева передних сидений

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях с автозапуском.

Автоматическая блокировка дверей

При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.

Автоматическая разблокировка дверей

Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.

Селективное открытие дверей

Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.

Управление брелком ключа при включенном зажигании

По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.

Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли

По умолчанию при удержании кнопки открытия / закрытия дверей на центральной консоли происходит опускание / подъем боковых стекол. Для каких-либо целей эту функцию можно отключить.

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей

По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания

По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.

Автоматическое закрытие стекол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

Оповещение о непристегнутом ремне водителя

По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

Работа клаксона на заглушенном автомобиле

По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.

Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Корректировка показаний спидометра

В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.

Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет некую погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать +/- 10 литров. Методом «тыка» можно подобрать значение, при котором погрешность будет минимальной.

Адаптация климат-контроля

Иногда на приводах заслонок климат-контроля замерзает конденсат и, как следствие, заслонки плохо открываются, салон хуже отапливается и ошибки могут выскакивать. Данная адаптация по очереди открывает-закрывает все заслонки и шевелит всеми внутренностями климат-контроля, проверяет состояние всех кнопок и контрольных ламп и совершает прочие манипуляция, позволяющие расшевелить замерзший или застоявшийся климат-контроль. Вся процедура занимает около 1 минуты.

Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255».

Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing

Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы Swing (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года.

Показания скорости на Swing

Так называемая «функция автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости. Показания выводятся только при включении на самой магнитоле.

Сервисное меню Swing

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки.

Изменение региона DVD

Не совсем понятно зачем, но у штатной магнитолы Columbus можно поменять DVD регион.

Изменение цветовой схемы

Стандартная цветовая схема шкодовской RNS-510 Columbus зеленая. Но ее можно изменить на серо-красную от VW.

Установка заставки приветствия в новом стиле

Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года

Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth

По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на магнитоле временно отключается и раздается «тыдын». Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы при подключении телефона. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается.

Переключение клавиши PTT в режим «Mute»

При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute».

Тест стрелок тахометра и спидометра

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

Изменение звука сирены сигнализации

Можно придать индивидуальность звучанию сирены штатной сигнализации.

Есть 4 варианта звучания: 0 – модулированное десятикратное, 1 – прерывистое десятикратное,
2 – модулированное однократное, 3 – прерывистое однократное.

Модулированное звучание - на слух как «виу - виу - виу», прерывистое - как «пик - пик – пик».

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

Изменение межсервисного интервала

По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.

Сброс межсервисного интервала

Те, у кого нет MaxiDot, сброс межсервисного интервала могут сделать через VAG-COM – соответственно обнуляем километры и дни до очередного ТО.

Какие функции можно активировать на Фольксваген Мультивен T6 SG 2015 -

1. MirrorLink в движении (для машин с опцией App-connect, в машине появляется полноценный андроид телефон, с любой навигацией, youtube, просмотр фильмов и т.д.). И он не будет отключаться при скорости выше 10 км/ч (как это сделано с завода). Будет нужен телефон с поддержкой MirrorLink, работает лучше всего вариант на телефоне Sony или HTC. Список моделей телефонов, которые поддерживают MirrorLink, можно найти на официальном сайте. Сайт уже какое-то время не обновляется, поэтому список неполный.
2. Видео в движении (только на Discovery Pro магнитол)
3. Отключение заднего стеклоочистителя при включении зайдней передачи
4. Поэтапное открытие дверей (сначала водительская, потом остальные)
5. Работа ключа на заведенной машине (можно закрыть заведенный автомобиль)
6. Задние ДХО (задние габариты горят вместе с передними ДХО)
7. Отключение ДХО в 0 положении регулятора света
8. Складывание боковых зеркал по кнопке на двери и с брелка в два этапа
10. Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме
11. Память подогрева передних пассажирских сидений
12. Включение подогрева руля при отрицательной температуре
13. Комфортное мигание поворотником
14. Отключение оповещения о невключенном ближнем свете
15. Интервал работы омывателей
16. Время срабатывания омывателя фар
17. Отключение омывателя фар
18. Настройка системы адаптивного освещения в поворотах на отключение при большей скорости
19. Увеличение времени обогрева лобового стекла (по умолчания 4 минуты)
20. Звуковой сигнал при постановке/снятии с охраны
21. Стробоскоп (мигание противотуманками вместе с дальним светом)
22. Изменение времени и температуры обогрева заднего стекла
23. Светодиодный лампы в противотуманные фары (чтобы не было ошибки после замены)
24. Отключение света при открытии багажника
25. Индивидуальные значения давления в шинах
26. Отключение предупреждения о зажигании при открытой двери
27. Отключение оповещение о непристегнутом ремне
28. Отображение свободного места в баке
29. Тест стрелок (стрелки тахометра и спидометра делают скачок на максимальное значение и назад при старте двигателя)
31. Отключение AM диапазона в радио
32. Увеличение времени обогрева заднего стекла
36. Увеличение чувствительности микрофона
39. Косвенное давление в шинах на основе информации от ABS (если нет датчиков давления)
40. Выключение/притухание/перемигивание передних ДХО при включении поворотников
41. Опускание правого зеркала вниз при движении задним ходом (актуально для комплектаций, где нет опции складывания зеркал и эта опция недоступна с завода)
42. Выключение ДХО при включении ручника
43. Автоматическое закрытие центрального замка при наборе скорости больше 15 км/час
44. Память включенного ассистента дальнего света после выключения зажигания (по умолчанию ассистент дальнего света выключается после выключения зажигания)
45. Включение/отключение дневных ходовых огней из меню в магнитоле
46. Отображение таймера круга на мониторе приборной панели
47. Настройка степени удержания автомобиля в auto hold (убирает рывок при нажатии на газ после auto hold)
48. Включение Coming Home
49. Включение Leaving Home
50. Настройка Coming Home/Leaving Home через противотуманные фары или ближний свет
52. Открытие и закрытие багажника по кнопке на ключе
53. Раскладывание зеркал по зажиганию автомобиля
54. Подсветка поворотов с помощью противотуманных фар
55. Настройка аварийной остановки через аварийку или стоп сигналы
56. LED лампочки в подсветку номера (чтобы не было ошибки после замены на LED)
57. Моргание аварийкой после завершения операции по комфортному открытию или закрытию окон в автомобиле
58. Изменение скорости отключения парковочного ассистента
61. Активация функции памяти рециркуляции климата
62. Устранение задержки отклика на нажатие педали газа
64. Изменение угла сервисного режима дворников для попадания в зону обогрева лобового стекла
65. Отключение сигнала закрывания двери багажника
67. Отключение охраны салона двойным нажатием на кнопку закрытия брелка (или двукратным касанием ручки двери KESSY)
73. Разрешить опережение справа на адаптивном круиз контроле
77. Мигание кнопки Старт-Стоп, пока автомобиль не заведен
78. Плавное включение и отключение подсветки кнопок в салоне
84. Ручки Kessy работают при включенном зажигании
86. Задержка включения дворника при омывании водой лобового стекла
87. Настройка степени удержания автомобиля на подъеме (убирает рывок при нажатии на газ после удеражания автомобиля на наклоне)
88. Улучшение звучания штатной аудиосистемы

Читайте также: