Опель астра ф ремонт кулисы

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка МКПП на Opel Astra F

Добрый день, буду признателен если дадите совет по моему вопросу. В машинке Астра Ф, 95 гв, 1.6, моно, появился незначительный стук на передачах. В течении недели после эксплуатаци.

КПП f18. 1-я включается со скрежетом и выбивает 5-ю. В чём может быть конкретно дело.

Хочу поменять масло в МКПП F16, сейчас залито какое-то красное жидкое. Чем заменить.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения.

Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен.

Для этого Вам потребуется: ключи на «12» и «14», а так же сверло диаметром 5 мм.

Ослабить болт крепежного хомута штока выбора передач.В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.

Регулировка МКПП на Opel Astra F

Затем установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Регулировка МКПП на Opel Astra F

Проверив надежность блокировки рычага и механизма переключения, потребуется затянуть болт хомута штока выбора передач с нужным усилием.

Регулировка МКПП на Opel Astra F

После проведенной работы регулировки выймите фиксирующее сверло и проверьте работу механизма переключения.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить
автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки
и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и
популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров
утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом:
как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить,
нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам
автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке
переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

  • Полученную деталь подложить под соединение.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то
необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

Если после ремонта или замены привода переключения передач вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра Н

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.
2. Разъедините рычаг и тягу, снимите с тяги стяжную муфту.
3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола Опель Астра h).

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра Н

4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова…

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра Н

5….и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра Н

6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или её резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.
7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.
8. Отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра h).

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг

2 - Фиксатор крепления узла
3 - Фиксатор крепления узла

4 - Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, - болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, - ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.

  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Opel Astra

Сальник механизма переключения передач Lacetti Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Opel Astra Клуб

Доброго времени суток, форумчане. В последнее время стал доставать повышенный люфт ручки КПП, даже при включенной скорости рычаг болтался. Решил победить данную проблему. Снял кожух КПП, пошевелил ручкой КПП в разных режимах (нейтраль, скорости) и было выявлено, что люфт есть в шаровом сочленении ручки и рычага и осевой люфт в креплении механизма к корпусу:
Изображение

Снимаем ручку КПП: отодвигаем влево фиксирующую пластинку и вытаскиваем шток
Изображение

Потом вытаскиваем шток рычага КПП наверх, вытираем всю старую смазку, в пластиковом корпусе шарового соединения наблюдается выработка. Чтобы рычаг в данном соединении не болтался я вставил куски резины в вырезы на "шаре" ручки КПП, резину использовал ту, какая попалась под руку - кусок камазовской камеры и уплотнительное колечко от крана. Таким образом диаметр "шара" увеличился, а резина создаёт эффект упругости
Изображение

Изображение


Вот результат:
Изображение

Изображение

Далее снимаем центральную консоль, чтобы добраться до нижней части механизма, процесс снятия консоли уже неоднократно описывался, например, здесь: viewtopic.php?f=67&t=25162
Проволокой примерно 0,3-0,5 мм убираем люфт в креплении кронштейна:
Изображение

и с другой стороны (Здесь я рычаг уже установил, но в дальнейшем опять снял):
Изображение

После данных манипуляций люфтов стало значительно меньше, но всё же остался один очень неприятный - горизонтальная (нижняя) ось крепления ручки люфтила непосредственно в креплении, само крепление снять не смог т.к. оно очень плотно защёлкнуто в корпус механизма, поэтому было принято решение просверлить в крышке фиксатора маленькое отверстие и вкрутить саморез, который прижмёт ось. Для удобства открутил корпус механизма от кузова:
Изображение

Обычный саморез откусываем, оставляя длину 4,5см
Изображение

Так как саморез упрётся в подвижную ось и будет её подпирать, то необходимо напильником обработать "кончик" самореза, чтобы не было заусенцев и смазать его:
Изображение

Около шляпки у самореза невысокая резьба, чтобы саморез крепко держался резьбой за пластик фиксатора я подложил небольшую гайку, и вкрутил это сооружение в крышку фиксатора, наверное надо было капнуть каплю суперклея на резьбу для надёжности, но сразу не сообразил, так что пока будет так.
Изображение

В итоге получаем следующее:

Затем ставим центральную консоль на место, прикручиваем её, устанавливаем ручку КПП, при этом обязательно придерживаем пластиковое кольцо снизу, чтобы не обломать пластик, т.к. ручка встаёт с определённым усилием:
Изображение

Устанавливаем чехол КПП на место и радуемся упругой и информативной ручке с чёткими переключениями передач. Правда люфт очень незначительный остался, но это где-то в кулисе под капотом. Конечно получился колхоз, но результат несомненно радует :) Надеюсь мой опыт будет Вам полезен.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.


Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;
  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);
  • Полученную деталь подложить под соединение.

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.


Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.


Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.


Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.


Как Снять Кулису Опель Астра G

Как Снять Кулису Опель Астра G

Механизм переключения передач состоит из рычага, рычага переключения передач и привод стержни. Любой из компонентов может быть удален индивидуально.

Рычаг и рычаг переключения выбор передач

  1. Петух ручной тормоз, стояночный тормоз, Подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры, при необходимости снимите картер.
  2. Используйте краску или маркер, чтобы отметить положение монтажного зажима относительно передней части стержня. выбор передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не отсоединяйте его полностью. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отсоедините шток от зажима и снимите резиновый защитный кожух.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу).
  4. Открутите крепежные винты и снимите панель переключателей с основания рычага, отсоединив разъемы, когда вы получите доступ.
  5. Дайте четырем гайкам закрепить рычаг на полу и возьмите шток в сборе, чтобы выбрать передачи из машины.
  6. При необходимости ослабьте крепление в основании рычага, отсоедините рычаг от штока и выньте оба элемента из монтажного корпуса. Тщательно изучите состояние всех компонентов, уделяя особое внимание осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Классная игра Opel

люфт за кулисы это не смертельно, но не приятно, цена вопроса максимум 20 рублей. Группа в ВК.

Сцена ремонт и вертолет Astra G

Комплект для ремонта за кулисами Опеля F23 (Opel) Если у вас плохое переключение передач, первая, вторая, задняя передача (поле F23 Opel) причина

Схема установки привод тяговый

2. Блок блокировки блока

3. блок блокировки блока

4. ось крепления переключателя тяги к рычагу выбор передач (верхняя часть коробки передач)

Думаю, что это кулиса. Слышал о ремкомплектах - кто что знает о них?

Помню, на кадете менял палец на штоке КПП.

Визуально, на астре другая система тяг, но на "последней" вилке (та, которая в КПП уходит) есть палец и есть заметный люфт. Тяги "недокручивают" вилку КПП.
Думаю, что это и есть причина затруднения перелючения передач.

Кто-то имел подобный опыт?
Как реально выглядит ремкомплект кулисы?

Последнее время стали плохо включаться передачи. Особенно 5-я.
С выключенным двигателем ситуация не меняется (или почти не меняется)

тросик сцепления подтянул - немного легче стало.

Думаю, что это кулиса. Слышал о ремкомплектах - кто что знает о них?

Помню, на кадете менял палец на штоке КПП.

Визуально, на астре другая система тяг, но на "последней" вилке (та, которая в КПП уходит) есть палец и есть заметный люфт. Тяги "недокручивают" вилку КПП.
Думаю, что это и есть причина затруднения перелючения передач.

Кто-то имел подобный опыт?
Как реально выглядит ремкомплект кулисы?

У меня была та же история, ток туго включались вторая и третья. Один знакомый на СТО вместо того пальца наверно поставил болт (если не ошибаюсь, потому что под руки не заглядывал), сам так ездил, и я уже так катаюсь около года.

Если нужно точно, завтра загляну под капот и посмотрю

а помоему нужно просто отрегулировать кулису,как в своё время сделал я.

вот ссылка на подобную тему на российском вектра-форуме,в одном из постов присутствует ссылка про регулировку кулисы на ова.Думаю на оаф тоже самое.

maksym проверь вот что, открой капот, сядь и подергай в стороны рычаг переключения(вверх-вниз и влево-вправо) с положения на нейтралке. Проверь именно сам ход до того когда кулиса начнет тянуть на переключение передачи, а второй человек пускай смотрит на эту же кулису с под капота. Скорее всего из-за люфта просто не дотягивается на включение 5-я.

Ток что посмотрел, на тяге, где был люфт, вместо пальца стоит действительно болт

Alik33, люфт на "последней" вилке есть заметный. Болт пока ставить не буду. Попробую все-таки нарыть ремкомплект или сам палец.
А там видно будет.
Болт, теоретически, может быть тверже пальца и будет изнашивать вилку, что есть не хорошо.

а помоему нужно просто отрегулировать кулису,как в своё время сделал я.

Изменено: maksym, 21 Июль 2010 - 16:31

Была похожая ситуация, только не включались первая и вторая передачи. в итоге тоже затянули болтом, уже почти год как всё нормально.

Где его затянуть то? Сфоткай если возможно

Незнаю как на Астре ,а вот на ОВБ,стоят две вилки направленные друг на друга,а между ними пластмасовая вставка в виде "куба",сквозь вилку и этот кубик вставляется палец.Так вот он пустотелый с пружинкой,что бы не вываливался,и с более и мение мягкого материала,вот он и нзнашивается.Стоит их два, в каждой вилке по одному.Стоят они по 25грн,меняются 10-12 минут.Но это в вектре,может быть в астре таже система,незнаю.

Изменено: klim_sv, 24 Июль 2010 - 21:56

отпишусь о результатах.

поменял палец на штоке КПП (10 грн) и подтянул сцепление.

стало лучше. Что из двух факторов помогло-ХЗ.
Пака работает и ладно.

Изменено: Beer, 26 Сентябрь 2011 - 22:23

+ 38 097 910 ** 99

Всё руки не дойдут подшипники туда влепить - пока ещё не выяснил какие.

Изменено: Simss, 27 Сентябрь 2011 - 15:36

ОК,сейчас ссылки поищу
вертолет точить надо,но я не точил
По технологии "основателя" на 1мм точится вертолет и делается втулка. Т.к. разница диаметров подшипника,точнее его наружной обоймы, и вертолета около 1мм.Если заказать такую втулку токарю,она будет хлипкая чтоли.
В моём случае токаря под рукой не было и подшипники были просто обвёрнуты стальной полосой (да,колхоз,но пока служит.И откатиться к втулкам можно)
По поводу штока: Подшипники с таким наружным диаметром бывают разные . Внутренний можно подобрать такой,чтобы оставить родной шток кулисы,но там все-равно люфты остаются небольшие.
Либо вместо штока ставится болт,-снизу режется резьба,сверху чуть-чуть рассверливается.

Убираем люфт в ручке переключения скоростей КП Opel Astra | Пособие автомобилиста



Подкладываем под шляпку самореза небольшую гайку, наносим небольшое количество супер-клея на кончик самореза и закручиваем его в крышку фиксатора, как показано на фото.

Собираем все обратно, причина возникновения люфта в механизме переключения передач Opel Astra. Если люфт небольшой все же остался, необходимо проверить кулису непосредственно на самой КП.

Устранение люфта ручки на штоке КП Opel Astra Следующей причиной возникновения люфта ручки переключения передач Opel Astra может быть износ пальцев крестовины на штоке выбора передач. Решается эта проблема заменой фиксирующих пальцев.

ремонт кулисы опель астра н

Снимаем пепельницу. Отщелкиваем зажимы тросов отщелкнуть надо совсем чуть-чуть. Выкручиваем четыре звездочки 7", крепящих кулису. Вытаскиваем.

ремонт кулисы опель астра н

Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните селекторный вал, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке См. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее приспособление и проверьте работу ремонт кулисы опель астра н переключения — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.

ремонт кулисы опель астра н

Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки. На данных коробках привод переключения передач выполнен посредством тросов см. Далее будет куда хуже: Известны случаи проведения капитального ремонта коробки передач из-за того, что стирались зубья шестерни первичного вала.

ремонт кулисы опель астра н

Самостоятельно устранить поломку не получится, так как сложность конструкции высока и не всегда под силу даже опытным мастерам. С целью минимизации возможных негативных последствий рекомендовано привлечь к ремонтным работам сервисную службу.

Ремонт кулисы опель астра н кулисы Опель Астра H в наших автосервисах Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, в том числе и Опель Астра H.

Наиболее востребованные и частые работы по направлениям: Помимо профильного направления предоставляем услуги по диагностике и ремонту силового агрегата, ходовой части, системы рулевого управления, куда входит и ремонт кулисы Опель Астра H.

Проводим ремонтные работы по кузовной части, удаляем участки ржавчины, коррозии.

ремонт кулисы опель астра н

Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова… 5…. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или её резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.

Читайте также: