Скрытые функции mitsubishi colt

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Описание Режимов Штатной Магнитолы

Функция альтернативной частоты (AF)
Функция AF производит поиск станций, транслирующих один и тот же тип программ, и выбирает из списка альтернативных частот станцию с наиболее сильным сигналом. Функция AF включена постоянно (при этом на дисплее горит индикатор AF (13)) до тех пор, пока Вы не отключите ее вручную.

Функция часов (СТ)
Возможна автоматическая корректировка часов по сигналам RDS местных станций.

Функция приема региональных программ (REG)
Функция REG ограничивает прием станций, передающих местные программы.
В разных странах и регионах местные сети радиовещания и программы организованы по-разному (они могут меняться в зависимости от времени суток, страны пребывания или зоны радиовещания), поэтому, если Вы не хотите автоматически принимать сигналы местных радиостанций, можно установить для функции REG ON значение «не принимать региональные программы».

Функция поиска по идентификатору программ (PI)
При поездках на большие расстояния, когда сигнал от ранее выбранных станций становится слабым, радиоприемник автоматически выбирает из списка альтернативных частот другую станцию, передающую программу того же типа, с тем же кодом PL
При отсутствии в списке программ с тем же кодом радиоприемник производит поиск региональных радиостанций. При успешном завершении поиска региональной станции на дисплее загорается индикатор REG (10). Если поиск местной радиостанции завершается неудачно, приемник возвращается на частоту, на которую он был настроен изначально.

2. Если радиоприемник обнаружит передачу информации о дорожном движении на одной из выбранных или иных станций, на дисплее в течение 5 секунд будет гореть надпись TRAF INF, а затем в течение 2 секунд — частота этой станции. Затем будет высвечено название радиостанции, передающей информацию о дорожном движении. Уровень громкости для прослушивания программ о дорожном движении и для прочих программ устанавливается отдельно. Поэтому громкость при прослушивании программ о дорожном движении автоматически устанавливает-
ся на уровень, заданный при предыдущем прослушивании. По завершении передачи о дорожном движении радиоприемник автоматически возвращается к принимавшейся до этого радиостанции и соответствующему уровню громкости.

3. Чтобы вручную вернуться к прежней станции, нажмите кнопку ТР (6).

ПРИМЕЧАНИЕ

· Хотя на дисплее появляются символы РН и MUTE, функции РН и MUTE в данном радиоприемнике не задействованы.

Colt Ralliart Club Russia

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

BOOST UP или перепрограммирование штатного ЭБУ

Всем добрый день.

Постараюсь подробно объяснить здесь что для этого нужно и какие механические доработки для этого необходимы.

Итак на данный момент есть три этапа :

Stage 1: из механических доработок необходима только установка 3х портового соленоида вместо штатного 2х портового.

Давление наддува поднимается до 1кг в пиках и 0.9кг на постоянку для МТ версии и 0.8кг для CVT версии, это предел для стоковых форсунок ( 305сс )
При этом будет задействован патч для индикации детонации при помощи лампы ошибки двигателя ( check engine ) которая имеет три уровня ( low/mid/high ) и зависит от интенсивности детонации.
По желанию можно передвинуть/отключить отсечку по скорости, которая в стоке 184 км/ч .
На CVT кольтах отключается ограничение наддува после

130 км/ч ( в стоке давка падает до 0.4кг )
На МТ кольтах отключается ограничение дросселя на 2й передаче, что заметно сокращает разгон до 100 км/ч ( в стоке ограничены 1я и 2я передача )
На кольтах с 2010 г.в. отключается 2й ДК ( лямбда зонд )

Stage 2: для этого этапа необходима так же замена стоковых форсунок ( 305сс ) на более производительные от mmc legnum vr4 с двигателем 6A13TT ( 390сс серого цвета ) или от mmc Airtrek turbo CU2W с двигателем 4G63T (450cc бордового цвета )

Так же рекомендуется замена бензонасоса на более производительный,например от lancer evolution или impreza wrx, sti .
Для получения максимальной мощности с данной конфигурации рекомендуется установка прямоточного выхлопа и равнодлинного коллектора или хотя бы удаления катализаторов и замены штатного аутлета ( 38мм внутреннее сечение ) на кастомный аутлет - даунпайп ( смотрите фото ниже )
Для MT кольтов будет активирован лаунч контроль для максимально эффективного старта.
В ближайшее время будет реализована система NLTS ( переключение передач без сброса газа ) и shift light ( индикация для оптимального переключения на повышенную передачу )
Давление до 1.3кг в пиках и до 1.1кг на постоянку ( в зависимости от экземпляра ))
На CVT кольтах вариатор настраивается таким образом чтобы при пробуксовке он не ограничивал мощность двигателя, а был максимально эффективный разгон.
Давление будет аналогично версии на МТ.

Stage 3: предполагает установку более производительной турбины ( TD04L, гибридная, VF52 и тд. )

Для этого активируется серия патчей которые позволяют штатному эбу рассчитывать загрузку двигателя, топливо подачу и УОЗ до 400% ( в стоке до 200% это как раз впритык для стоковой турбины )
Так же необходима установка увеличенного патрубка ДМРВ от двигателя 4B12 потому что штатный как раз заканчивается на возможностях стоковой турбины.
И выхлопной системы изготовленной из трубы диаметром 63мм.
Давление наддува будет 1.2кг + .

На моём автомобиле рабочее давление на турбине TD04L

1,7кг в середине и

За создание инструментов для прошивки наших кольтов, выражаю огромную благодарность Алексею (Rcus)

Ребята которых я прошил, оставляйте здесь свои отзывы и предложения

Ниже одни из получившихся результатов.
В обоих случаях турбины стоковые.

Скрытые функции mitsubishi colt


  • Torque - здесь
  • HobDrive - ссылка
  • Программа терминала - ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite - здесь


  • Carista - здесь


  • Проверка сканера - здесь
  • Первичные проверки адаптера - здесь
  • Как купить правильный адаптер - здесь
  • Ещё один метод - здесь


  • Видеоинструкция по подключению и настройке - здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети - здесь
  • Команда для калибровки напряжения - здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! - здесь
  • Тонкая настройка ELM327 - здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) - сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT - здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии - здесь
  • Доработка адаптера - здесь
  • Доработка одноплатного адаптера - здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ - здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами - здесь
  • Создание виртуального COM-порта - здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием - здесь

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно "адаптируют адаптер" под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Мой работающий адаптер - ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо - показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он - то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Прикрепленное изображение

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по "заводскому" протоколу, требующему настроек.
А по стандарту - работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо - показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Активация скрытых функций на Лансер 10

Активация скрытых функций на Лансер 10

Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру.

Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.

И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Видео активации скрытых функций и опций на Лансер 10


В видео очень подробно рассмотрена процедура активации скрытых функций и опций на конкретном примере, от и до. Советую смотреть его.

Необходимое для активации скрытых функций и опций на Лансер 10

Для этого нам понадобится:
J2534 совместимый адаптер

1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.

Программы эти полностью бесплатные. В группах вся информация по функционалу, установке и необходимых драйверах.

К абель Mini VCI J2534 работает успешно на Windows Xp, Windows 7 (32bit).
У некоторых, на современных версиях кабелей могут быть проблемы на Windows 7 (64bit) и Windows 10. Решение тут https://www.drive2.com/b/2032067/

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов перед каждым редактированием.

Как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi

Активацию проведем на примере Электрозамка и кнопки открытия багажника.

Полный список всех доступных опций и функций на Лансер 10 можете посмотреть в статье Список скрытых функций и опций на Mitsubishi Лансер 10.

После установки всех драйверов и программ, подсоединяем J2534 совместимый адаптер к Ноутбуку и к автомобилю в разъем OBD2.

Поворачиваем ключ зажигания в положение ON и запускаем программу MMCodingWriter.

MMCodingWriter Лансер 10
Переходим во вкладку настройки, выбираем наш кабель J2534. Чуть ниже в Блоках для подключения выбираем ETACS и жмем подключиться.
При успешном подключении в терминале появится надпись: Connect to ETACS success!

Вверху жмем на пункт ETACS.
В нем будут 2 вкладки: Variant (вариант) и Custom (кастом)!

MMCodingWriter Лансер 10
В Variant жмем кнопку сохранить и сохраняем файл в папку на Ноутбуке.

MMCodingWriter Лансер 10
Тоже самое делаем и в Custom, жмем сохранить и сохраняем файл на Ноутбуке.

Теперь можно нажать кнопку Отключить в программе MMCodingWriter и выключить зажигание на автомобиле.

Переходим в папку с нашими скачанными Variant и Custom кодингами и делаем их резервную копию в другую любую папку, на всякий пожарный.

Теперь нам понадобится программа MUT Coding Mitsubishi для редактирования кодингов. Запускаем ее.

MUT Coding Mitsubishi Лансер 10
Открываем в этой программе наш Variant (вариант), он будует с расширением .kon.

  • Gate/trunk opener mode --> Present
  • Ищем данный пункт, у меня он под № 104. Жмем на него и в правом окошке кликаем 2 раза на Present и сохраняем все. Программу можно закрывать.


Переходим опять в пункт ETACS. Во вкладке Variant (вариант) жмем кнопку Открыть и выбираем наш отредактированный Variant. Далее жмем кнопку записать.

Тоже самое делаем и с файлом Custom (кастом). Хотя мы его и не редактировали, но это особенность активации, если мы загружаем новый Variant, то Custom обнуляется и его также надо записать по новой.


Во вкладке Custom (кастом) жмем кнопку Открыть и выбираем наш Custom скачанный в начале пути. Далее жмем кнопку записать.

Жмем кнопку Отключить в программе MMCodingWriter, выключаем зажигание на автомобиле, отключаем кабель. Активация завершена.

Бешеный Mitsubishi Colt: 635 лошадиных сил на каждый день

Бешеный Mitsubishi Colt: 635 лошадиных сил на каждый день

Mitsubishi Colt не отнесешь к числу автомобилей, на которые оборачиваются прохожие. Скромный городской хэтчбек с компактными габаритами и не особо выразительной внешностью с легкостью теряется в пестроте городского потока. Подобные утверждения вполне справедливы для серийных модификаций автомобиля, пусть не часто, но все же встречающихся на улицах белорусских городов.


Когда же под капотом 635 л.с., а разгон до "сотни" занимает около 3 секунд, к автомобилю стоит присмотреться внимательнее, что мы и сделали, расспросив обладателя единственного в своем роде Mitsubishi Colt о происхождении его автомобиля, который он, к слову, эксплуатирует не только на гоночных трассах, но и в повседневной жизни.



- Mitsubishi Colt этого поколения нравился мне давно. Именно поэтому он и лег в основу проекта постройки по-настоящему быстрого автомобиля. В поисках необходимой машины я проехал более 2000 километров по Беларуси. В большей степени меня интересовало состояние кузова. В итоге был найден Colt 2000 года в хорошем состоянии.


Концепция постройки автомобиля мечты изначально предусматривала два варианта эксплуатации: повседневную и участие в заездах на четверть мили.


Опыт с подобными проектами у меня уже был, поэтом работу над машиной я начал с замены тормозов. Поставить мощный мотор - это лишь полдела, так как автомобиль должен не только быстро разгоняться, но и замедляться не менее эффективно. Решение ставить тормоза от Mitsubishi Evo пришло сразу. Для эффективного торможения нужны были 296-миллиметровые диски на передней оси и 286-миллиметровые сзади. Под "родные" ступицы стандартного Colt таких дисков не было, поэтому пришлось поставить другие ступицы: 4х100 - "родные", 5х114.3 - те, что поставил. Передние суппорты перекочевали с Evo IV, задние - со Space Wagon VR-4. Так как тормозные механизмы претерпели серьезные изменения, на автомобиль был установлен главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от Evo.


Изменения коснулись и подвески. "Родные" пружины и амортизаторы в ней уступили место койловерам от Lancer Evo. Рычаги и подрамник задней подвески позаимствованы у той же машины.


Первый двигатель моего Colt был от Gallant VR-4: 2,5 литра, V6, два турбокомпрессора. Он развивал 280 "лошадей" в стоке. Мне удалось "выжать" из мотора 450 сил. Увы, такая мощность была предельной для стандартной цилиндропоршневой группы данного мотора. Найти кованые элементы на этот двигатель оказалось крайне сложно, поэтому начались поиски другого силового агрегата.


Внимание привлек 2-литровый 4G63 Mivec от Lancer Evolution IX. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, я сразу же его "пересыпал". При переборке учитывал, что мощность будет высокой, поэтому все элементы, которые можно, заменил коваными.


Место "родной" турбины заняла "кастомная". Холодная часть - Garrett GT35, горячая - Garrett GT30. Максимальное давление турбонаддува - 2,4 бара.


Из нижней части бампера был сделан подвод холодного воздуха к фильтру нулевого сопротивления.


Потока восходящего воздуха, естественно, недостаточно для эффективного смесеобразования, поэтому дополнительно был установлен фронтальный интеркулер.




На соревнованиях автомобилю приходится много ездить в боевых режимах, поэтому пришлось установить на Colt систему дополнительного впрыска водометанола.


Топливная система автомобиля тоже серьезно доработана. Под топливным баком - два "могучих" топливных насоса Bosсh. Форсунки системы впрыска топлива имеют "демоническую" производительность 1550 "кубиков" каждая!


Так получилось снять 635 лошадиных сил и 715 ньютон-метров крутящего момента с двух литров рабочего объема двигателя.

Само собой разумеется, изменений потребовала трансмиссия автомобиля. Коробка передач по-прежнему имеет 5 ступеней, но собрана она из элементов от Gallant VR-4 и Lancer Evolution. В дополнение автомобиль обрел полный привод.


Чтобы сделать старты с места как можно более эффективными, я установил на Colt систему Launch-control. Благодаря ей я могу максимально быстро трогаться с места. Иногда в заездах на четверть мили данная функция является решающей. За счет всех вышеперечисленных доработок удалось добиться разгона до "сотни" за 3,3 секунды на зимней резине.


Не секрет, что выпуск для автомобилей с высокими мощностями вещь не менее важная, чем турбины, производительность форсунок и т.д. При интенсивной работе двигателя в систему выхлопа попадает большое количество выпускных газов, в моем случае - просто огромное. Но в повседневной эксплуатации нельзя забывать и об акустическом комфорте. Именно поэтому я не хотел, чтобы выхлоп Colt был сильно громким, но и совсем тихим сделать его было сложно. Первую версию сделал из "банки" от Evo IX. Половину "банки" заполнил специальной "набивкой", половину оставил пустой. Звук подобной конструкции получился отнюдь не тихим и весьма резким, что меня не радовало. Вторую версию я сделал кардинально другой. Проблема заключалась в том, что по компоновке места для большого глушителя не было. Но мне удалось найти оптимальную по размеру "банку" фирмы Jasma. Сначала трубу, которая идет внутри "банки", я окрутил специальной пружиной "окруткой", затем полностью заполнил внутреннюю полость глушителя специально набивкой. Теперь звук меня полностью устраивает.


Внешность автомобиля также претерпела незначительные изменения. Я долго подбирал разные бамперы и расширители и сейчас остановился на обвесе, взятом с разных моделей Mitsubishi. Получилось скромно и лаконично.


Капот "порезал" специально. Если внимательно присмотреться, то один вырез находится возле "нулевика", а другой подводит воздух в моторный отсек для дополнительного охлаждения.


Недавно перекрасил свой Colt в классический гоночный цвет British Racing Green.



Салон решил не менять. "Родное" сочетание зеленого и бежевого выглядит вполне оригинально. Такое сочетание цветов встретишь нечасто. Многие, кто впервые попадает в салон моего Colt, сразу отмечают нестандарную цветовую гамму интерьера.


Кто-то скажет: "Можно было бы купить себе что-нибудь быстрое…" Но назовите мне хоть одну недорогую машину, которая разгоняется хотя бы за 3,5 секунды до "сотни"! Даже за 100.000 долларов таких машин немного, не говоря о 50.000. Но суть даже не в деньгах… Очень интересно самостоятельно построить подобный автомобиль. Во-первых, вы хорошо знаете, что и как вы делали. Во-вторых, во время гонок проще настроить автомобиль под себя.

Обычно на очень быстрых машинах ездят только по выходным. У многих складывается стереотип, что такие мощные машины имеют непомерный "аппетит", но у Colt расход топлива в городе не превышает 18 литров на "сотню" в активном режиме. В спокойном и того меньше - около 12 литров.


По результатам прошлого 2014 года Colt вошел в топ-10 AWD Беларуси. В начале прошлого сезона мой результат был 12.9. Мощность тогда составляла "скромные" 340 лошадиных сил. В конце сезона мой рекорд - 10.527.


Своей машиной я вполне доволен. Не могу сказать, что проект закончен: есть элементы, которые можно доработать, мощность еще чуть-чуть вырастет. Моя задача заключается в том, чтобы достичь максимальной мощности, не утратив при этом возможности городской эксплуатации. Словить эту тонкую грань достаточно сложно.


Многие спрашивают: "Зачем тебе мощная машина на каждый день? Ведь в городе весь ее потенциал не раскроешь". Сложно объяснить. Я делал машину своей мечты. Несмотря на погоду, самочувствие, настроение, когда я подхожу к своему Colt, на моем лице появляется улыбка. Основная задача машины - дарить эмоции, и с ней она справляется на 100 процентов.


Многие живут стереотипом о том, что машина должна быть новее, экономичнее, но, как говорится, живем один раз. Лично я не смогу каждый день ездить на обычной машине. Впрочем, другие точки зрения тоже имеют право на жизнь.


Вадим ПРУПАС
Фото и видео автора

Автомобили, которые разгоняются до "сотни" за 3,5 секунды

Скрытые функции на Lancer X и способ их активации

Машина
Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.

Сканер

  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).

Сканер

  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором. Разблокировка акпп лансер 10

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором

30 тысяч рублей за неисправность — это много или мало? Но именно столько стоит запчасть под названием «Селектор АКПП в сборе».
Причина выхода из строя селектора? Тут всё зависит от конкретного случая, но вообще-то глобальной причиной появления такой неисправности может служить «старость» автомобиля, или эксплуатация (нахождение) авто во влажной среде, например, при наводнениях или при попытке проверить свойства своего автомобиля по форсированию водной преграды. Такие случаи не редкость.

Сейчас попробую рассказать об этой неисправности. Подсказка есть, внимательный читатель догадается, как можно попытаться устранить проблему, или максимально минимализировать последствия в финансовом или репутационном поле. Поехали.

Эта неисправность: «Перестала включаться передача», возникает неожиданно и вводит некоторых владельцев авто в ступор. Однако продвинутые водители знают, что, если у них в районе селектора выбора передач есть красная кнопочка, то можно на неё нажать и переключить передачу. А там, где кнопки нет, там тоже есть возможность разблокировать передачу, на фото ниже вы видите этот момент: надо вставить «нечто тонкое и металическое», нажать и разблокировать передачу.



Чтобы добраться до конкретной неисправности, надо, если есть, изучить схему:



Или покажу более нагляднее. Смотрим на фото ниже, следим за красной стрелкой — она показывает на соленоид, который не срабатывает.



Вопрос: «Почему он не срабатывает?». Ответ: «Потому что реле не срабатывает» — на фото ниже, красная стрелка.



Вопрос: «Почему реле не срабатывает?». Ответ: «Потому что не приходит «минус» на реле, на управляющую обмотку».

Вопрос: «Почему не приходит «минус»?». Ответ: «Потому что в переключателе селектора подгорел (окислился) контакт».

На фото ниже показано место этого переключателя: то, на что указывает красная стрелка, надо снять, и там можно увидеть (и даже потрогать) этот переключатель.



Отдельно ничего не продаётся, а «в сборе» цена вопроса до 30.000 рублей. Но как вы поняли, при известном умении можно обойтись минимальными финансовыми потерями.

Более нагляднее изучить этот вопрос можно по видео:

Адаптация скрытых функций автомобиля

Что такое скрытые функции автомобиля?

Современные автомобили – это набор взаимосвязанных между собой электронных блоков управления (ЭБУ). Или, другими словами, компьютеров, в которых запрограммировано огромное количество различных функций, управляющих автомобилем. Запрограммировано всё что угодно: с какой частотой и звуком моргать сигналами поворота, как подавать омывающую жидкость на стекло, в каком режиме работает штатная сигнализация, что делать если одно из колёс спустило ниже нормы, какова эта самая норма для каждого колеса, и т.д. и т.п.

Мы предлагаем активацию скрытых функций MITSUBISHI

В основном блоке управления электрооборудованием (ETACS) автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander, ASX запрограммировано более 170-200 различных функций, в зависимости от года выпуска и модификации. Большая часть функций уже включены – они необходимы для полноценной работы автомобиля. Другая часть – опциональные. Их программы прописаны в ETACS, но они включаются на заводе только для отдельных автомобилей – например, для более дорогих комплектаций или для поставки в отдельные страны, где наличие функций требуется законом. Мы имеем программное обеспечение, которое позволяет превратить таким образом автомобиль в машину более дорогой комплектации.

В каких автомобилях можно активировать скрытых функции?

На всех последних моделях автомобилей, имеющих электронные блоки управления, наверняка можно найти какие-либо функции, отключенные в штатных комплектациях.

Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Galant Fortis; Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR (2010 — ) Outlander XL Delica D5

Функции на Митсубиси Лансер 10: активация своими руками

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.
Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.

Сканер

  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).
  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой zapchasti.expert

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).


Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

замок КПП, блокировка коробки передач от PROSECURITY

Противоугонная блокировка автоматической коробки передач GearLock разрабатывается индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля.

GearLock от других блокировок коробки передач: GearLock располагается под капотом автомобиля, а не в салоне. Капот же в свою очередь надежно защищен зарекомендовавшим себя замком капота. Все элементы замка GearLock устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам. Таким образом Ваш автомобиль не теряет заводской гарантии. [ посмотреть видео чем Гирлок отличается от других замков КПП]

— GearLock всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

_Замок КПП GearLock

очень прост и удобен в эксплуатации: — механический — управление замком капота и замком КПП осуществляется одним ключом — электромеханический — управление осуществляется штатным брелоком автомобиля и (или) электронной бесконтактной картой _Внешний вид автомобиля никак не пострадает, т.к. все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.Сколько прослужит такой замок в условиях нашей зимы? Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Смотрите также

  • Ремонт акпп мицубиси асх
  • Ремонт акпп мицубиси асх



Ягуар xf ремонт акпп



Тип акпп nissan tiida

Читайте также: