Скрытые функции ниссан кашкай j11

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Ниссан Кашкай поколение J11

1

Qashkai нового поколения несколько раз бил рекорды по продажам в разных странах Европы и Азии. С 2015 года модели с корпусом J11 стали выпускать в Санкт-Петербурге.По тестам Euro NCAP в 2014 году Nissan Qashqai J11был признан самым безопасным автомобилем в своем сегменте.

Характеристики модели

Современный кузов этого кроссовера выглядит агрессивно и в то же время изящно и элегантно. У авто нет даже ни намека на угловатось внедорожника. Визуально Кашкай стал напоминать внедорожник Икс-Трейл, а с кормы его можно спутать с Форд Куга или Киа Рио. Светодиодная эксклюзивная оптика присутствует даже в базовой комплектации.

Довольно внушительные габариты гарантировали просторный салон и большое багажное отделение. Проблемой становится то, что автомобиль таких габаритов в городских условиях сложнее. К тому же Ниссан Кашкай не особо эффектно показывает себя на проселках. Серьезное бездорожье не для него.

Модель выпускается в 7 комплектациях, которые, если честно, не слишком отличаются друг от друга, как ценой, так и наполнением. К примеру, топовый вариант дополнен такими «фишками»:

  • 4 внешних камеры: сзади, спереди и две на боковых зеркалах;
  • круговой обзор вокруг авто, который формируется бортовым компьютером;
  • бесключевой доступ – старт и заглушение двигателя с кнопки, и автоматика распознает брелок на расстоянии от авто, чтобы разблокировать двери;
  • оптика Bi LED – новый класс светодиодных фар, которые устанавливают только на моделях LE и выше;
  • омыватели фар;
  • панорамная крыша с электроприводом и шторкой;
  • слот под смартфон с USB и 3,5 входом;
  • подстаканники;
  • интеллектуальный привод 4х4;
  • мультимедийный комбайн NissanConnact;
  • комплекс курсовой устойчивости, контроля движения в конкретной полосе;
  • интеллектуальный подогрев стекол;
  • контроль усталости водителя.

Кроме этого вполне адекватно можно заняться внешним тюнингом Nissan Qashqai. Главное в этом процессе соблюсти норму. Автомобиль сам по себе эффектно выглядит и не требует множественных дополнений.

Автовладельцы характеризуют машину как отличный кроссовер для города. Даже по дачным грунтовкам на нем можно комфортно передвигаться. Однако в глухое бездорожье лучше не двигаться.

Основные преимущества модели:

  • отличный дизайн;
  • широкий набор опций даже в стоковой комплектации;
  • высокое качество узлов;
  • управляемость;
  • просторный салон и багажник;
  • практически круговой обзор из салона;
  • небольшой ценовой разброс между комплектациями.

К некоторым недостаткам относят слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и не самую мощную печку.

Секреты Кашкай

В какое-то время владельцы обнаружили своеобразные секреты. Долгое время было непонятно, что это – заводские «фишки», или своеобразные баги в программном обеспечении. Оказалось, что это небольшие подарки вшитые производителем. Итак, активация скрытых функций Nissan Qashqai J11:

  1. Система антиугон активируется 5-секундным нажатием обеих кнопок на брелоке. Разблокировка происходит так же. При этом ключ может и не находится в замке зажигания.
  2. «Pass me home». Функция, когда головное освещение работает до 2 минут после покидания салона и закрытия машины. Через заданный интервал фары погаснут. Включение функции происходит при выключенных фарах и заглушенном двигателе. Перед тем, как покинуть авто, следует открыть водительскую дверь и двинуть рычаг переключения света на себя. Каждое движение увеличивает длительность работы фар на 30 секунд.
  3. Уточнение уровня масла производится нажатием на кнопку I или TRIP.
  4. Полная блокировка дверей в движении на определенной скорости. Включается функция при вставленном ключе в замок зажигания. Нужно зажать кнопку LOCK на 5 секунд. Теперь в каждой поездке центральный замок сам заблокируется после начала движения. Отключается функция так же, только с помощью кнопки UNLOCK.

Полезное видео


Как видно, автомобиль отлично себя проявил на дорогах и получил множество положительных отзывов. некоторые минусы можно компенсировать тюнингом или просто привыкнуть к ним.

Секреты Nissan: Составлен ТОП-5 «пасхалок» кроссоверов X-Trail и Qashqai

Такие секреты могут быть и на других автомобилях японского бренда.


В сети составили ТОП-5 «пасхалок» кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. Прежде всего обратили внимание на активацию сервисного меню в мультимедийной установке Nissan Connect – включение сервисного меню происходит при помощи нажатия кнопки «Setup», проворачивания на 90 градусов правой крутилки, потом эта же крутилка поворачивается на 180 градусов и снова на 90 градусов. Далее открывается сервисное меню с настройками, радио и полезной опцией самотеста. Выключается эта опция нажатием все той же кнопки «Setup».

Вторым «секретом» Nissan X-Trail и Qashqai является самодиагностика климат-контроля – для этого необходимо включить зажигание, зажать и удерживать кнопку климат-контроля до тех пор, пока не загорятся все датчики – так осуществляется вход в первый режим самодиагностики климатической установки. Во второй режим заходится при поворачивании левой крутилки по часовой стрелке.

Третьей хитростью в Nissan X-Trail и Qashqai является режим самодиагностики и устранения ошибок. На прогретом моторе, не касаясь педали газа, нужно включить зажигание, через три секунды нажимается педаль газа пять раз, затем через семь секунд нужно нажать педаль газа до конца и подождать не меньше 10 секунд. Как только на бортовом компьютере засветится сигнал «Check», нужно отпустить педаль газа. Устранение ошибки осуществляется при помощи зажатия педали газа на 10 секунд.


В ТОП-5 лайфхаков вошли удаление ошибок подушки безопасности и блокировки дверей с севшим аккумулятором. Первый секрет заключается во включенном зажигании, подождать пока погаснет красный индикатор подушки и выключить зажигание. Такую процедуру надо повторить еще два раза. После этого двигатель надо завести и ошибка исчезнет. Второй лайфхак заключается в проворачивании прорези в замке двери и закрытии дверей.

Скрытый функционал Nissan Qashqai

Скрытый функционал Nissan Qashqai

Японские инженеры предусмотрели несколько приятных функциональных особенностей, которые можно активировать без дополнительного оборудования.

Независимо от года выпуска в Nissan Qashqai скрываются следующие функции:

Активация функции Антиугон на Nissan Qashkai
"Антиугон"

Одно нажатие кнопки открытия на брелоке управление центральным замком открывает только водительскую дверь, а повторное нажатие откроет все остальные двери и багажник. Чтобы активировать «антиугон» необходимо в течение 5 секунд удерживать нажатыми кнопки открытия и закрытия. Деактивации выполняется аналогичным действием. Важно: ключ в момент активации не должен находиться в замке зажигания.

"Проводи меня домой"

Функция предусматривает работу головного освещения от 30 секунд до 2 минут после того как водитель покинет салон. По истечению указанного времени фары автоматически погаснут. Чтобы активировать «проводника» необходимо выполнить следующие действия: перевести выключатель света в положение «выключено», заглушить двигатель, извлечь ключ зажигания, открыть водительскую дверь, потянуть рычаг включение света на себя. Каждая дополнительная манипуляция с рычагом увеличит время горение света (один раз – 30 секунд, два раза – 1 мин, четыре раза – 2 мин).

Функция проведи меня домой на Nissan Qashkai

Точный уровень масла

При включении зажигания на приборной панели загорается надпись "Уровень масла - ОК", если в этот момент на руле нажать кнопку "i" или кнопку "TRIP", то на приборной панели будет показан точный уровень масла в двигателе.

Точный уровень масла на Nissan Qashkai

Блокировка дверей при движении

Блокировка дверей по время движения на Nissan Qashkai

Функция запирает все двери автомобиля при достижении автомобилем определенной скорости. Для активации выполняем следующее действия:

  • Садимся в машину и закрываем дверь
  • Включаем зажигание (запускать двигатель не нужно)
  • Удерживаем нажатой кнопку "LOCK" (запирание) центрального замка на центральной консоли в течение 5 секунд (звуковой сигнал свидетельствует об успешной активации).

После активации двери будут автоматически блокироваться при каждой последующей поездке.

Для деактивации необходимо выполнить ту же последовательность действий, только в этот раз удерживать нужно кнопку "UNLOCK" (отпирание) на центральной консоли.

10 фишек кроссовера Nissan Qashqai, о которых важно знать перед покупкой


Но, как мне кажется, еще большим преступлением было бы не публиковать ничего вообще :)

Дабы частично оградить себя от преследования по мотивам отсутствия обзора, предлагаю посмотреть, какими же прикольными фишками обладает кроссовер Nissan Qashqai, на которые вам точно стоит обратить внимание.

Итак, начнем с внешности.

1. Камеры.

Если вы привыкли, что в обычном кроссовере установлена всего одна камера (заднего вида), то здесь их 4.

2. Круговой обзор 360°.

Это очень удобно!

3. Бесключевой доступ.

Здесь и завести/заглушить машину можно с кнопки, и доставать ключ, подходя к машине, чтобы открыть дверь, не нужно. Qashqai распознает его наличие на небольшом расстоянии, и достаточно просто потянуть ручку двери, как автомобиль разблокируется.

4. Светодиодная оптика.

Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня. Такая устанавливается только на автомобили комплектации не ниже LE.

5. Панорамная крыша.

Если есть возможность в качестве опции добавить в автомобиль панорамную крышу, я бы всегда советовал это делать. Здесь же это стандартная фишка для комплектаций LE и выше.

6. Место под смартфон

Сколько раз, садясь в свой автомобиль, вы жалели о том, что в нем нет нормального отсека или просто места, куда можно положить телефон, чтобы он был и доступен, и не мешал? Здесь таких мест несколько.

Во-первых, ниша под центральной консолью за рычагом переключения передач. Там его можно подключить к USB, чтобы подзарядить или слушать с него музыку.

Во-вторых, это подстаканники.

Их вы оцените по достоинству, когда будете ездить в жару с климат-контролем. Сюда выводится воздух из кондиционера, благодаря чему ваш смартфон будет защищен от перегрева, если вы разместите его в подстаканнике.

К слову, бардачок в Nissan Qashqai таких размеров, что там органично впишется планшет.

7. Система полного привода 4х4-i.

8. Мультимедиа-система NissanConnect

Для полноценной работы с системой понадобится установить приложение на смартфон из маркета.

9. Система контроля движения в полосе.

10. Подогрев стекла ThermaClear.

БОНУС.

Тут хотел бы перечислить очень приятные мелочи, которые также оставляют положительные впечатления от эксплуатации Nissan Qashqai в повседневном режиме.

  • система контроля усталости водителя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система распознавания движимых объектов;
  • интеллектуальная система помощи при парковке.

И все это счастье по состоянию на сегодня доступно за 875 250 грн. (около $33 500).

Напомню, что это топовая комплектация бензиновой 2-литровой версии.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Ниссан Кашкай поколение J11

1

Qashkai нового поколения несколько раз бил рекорды по продажам в разных странах Европы и Азии. С 2015 года модели с корпусом J11 стали выпускать в Санкт-Петербурге.По тестам Euro NCAP в 2014 году Nissan Qashqai J11был признан самым безопасным автомобилем в своем сегменте.

Характеристики модели

Современный кузов этого кроссовера выглядит агрессивно и в то же время изящно и элегантно. У авто нет даже ни намека на угловатось внедорожника. Визуально Кашкай стал напоминать внедорожник Икс-Трейл, а с кормы его можно спутать с Форд Куга или Киа Рио. Светодиодная эксклюзивная оптика присутствует даже в базовой комплектации.

Довольно внушительные габариты гарантировали просторный салон и большое багажное отделение. Проблемой становится то, что автомобиль таких габаритов в городских условиях сложнее. К тому же Ниссан Кашкай не особо эффектно показывает себя на проселках. Серьезное бездорожье не для него.

Модель выпускается в 7 комплектациях, которые, если честно, не слишком отличаются друг от друга, как ценой, так и наполнением. К примеру, топовый вариант дополнен такими «фишками»:

  • 4 внешних камеры: сзади, спереди и две на боковых зеркалах;
  • круговой обзор вокруг авто, который формируется бортовым компьютером;
  • бесключевой доступ – старт и заглушение двигателя с кнопки, и автоматика распознает брелок на расстоянии от авто, чтобы разблокировать двери;
  • оптика Bi LED – новый класс светодиодных фар, которые устанавливают только на моделях LE и выше;
  • омыватели фар;
  • панорамная крыша с электроприводом и шторкой;
  • слот под смартфон с USB и 3,5 входом;
  • подстаканники;
  • интеллектуальный привод 4х4;
  • мультимедийный комбайн NissanConnact;
  • комплекс курсовой устойчивости, контроля движения в конкретной полосе;
  • интеллектуальный подогрев стекол;
  • контроль усталости водителя.

Кроме этого вполне адекватно можно заняться внешним тюнингом Nissan Qashqai. Главное в этом процессе соблюсти норму. Автомобиль сам по себе эффектно выглядит и не требует множественных дополнений.

Автовладельцы характеризуют машину как отличный кроссовер для города. Даже по дачным грунтовкам на нем можно комфортно передвигаться. Однако в глухое бездорожье лучше не двигаться.

Основные преимущества модели:

  • отличный дизайн;
  • широкий набор опций даже в стоковой комплектации;
  • высокое качество узлов;
  • управляемость;
  • просторный салон и багажник;
  • практически круговой обзор из салона;
  • небольшой ценовой разброс между комплектациями.

К некоторым недостаткам относят слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и не самую мощную печку.

Секреты Кашкай

В какое-то время владельцы обнаружили своеобразные секреты. Долгое время было непонятно, что это – заводские «фишки», или своеобразные баги в программном обеспечении. Оказалось, что это небольшие подарки вшитые производителем. Итак, активация скрытых функций Nissan Qashqai J11:

  1. Система антиугон активируется 5-секундным нажатием обеих кнопок на брелоке. Разблокировка происходит так же. При этом ключ может и не находится в замке зажигания.
  2. «Pass me home». Функция, когда головное освещение работает до 2 минут после покидания салона и закрытия машины. Через заданный интервал фары погаснут. Включение функции происходит при выключенных фарах и заглушенном двигателе. Перед тем, как покинуть авто, следует открыть водительскую дверь и двинуть рычаг переключения света на себя. Каждое движение увеличивает длительность работы фар на 30 секунд.
  3. Уточнение уровня масла производится нажатием на кнопку I или TRIP.
  4. Полная блокировка дверей в движении на определенной скорости. Включается функция при вставленном ключе в замок зажигания. Нужно зажать кнопку LOCK на 5 секунд. Теперь в каждой поездке центральный замок сам заблокируется после начала движения. Отключается функция так же, только с помощью кнопки UNLOCK.

Полезное видео


Как видно, автомобиль отлично себя проявил на дорогах и получил множество положительных отзывов. некоторые минусы можно компенсировать тюнингом или просто привыкнуть к ним.

Nissan Qashqai J11 – пять главных недостатков

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но нормально спроектированные и хорошо собранные иномарки могут быть не сильно дороже моделей Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai выяснили, что компактный и не откровенно бюджетный кроссовер это удобно, комфортно и относительно недорого. Да, цена на автомобиль всегда была выше бюджетных седанов, но так и ощущения от машины другие, как будто пересаживаешься на класс выше. В общем, Qashqai в России пришелся ко двору. Посему, когда Nissan объявил, что будет выпускать автомобиль второго поколения, фанаты модели напряглись, очень уж разительно новая машины отличалась от старой, это пугало.

Nissan Qashqai II (J11)

Nissan Qashqai II (J11) выпускается с 2014 года

В серию автомобиль второго поколения пошел в 2014 году, в том же году начали продавать его и в России, правда сначала машины импортировали из Англии, на заводе под Питером сборка была налажена только через два года, но заодно инженеры внесли некоторые изменения, чтобы лучше адаптировать модель к российским условиям. Считается, что российская сборка по качеству не уступает английской, более того, встречаются даже мнения, что с импортными автомобилями больше проблем.

Опасения о том, что концептуально второе поколение будет иным, по большому счету не оправдались. Да, цена относительно рынка стала выше – раньше Qashqai был лоукостером в мире среднего класса, теперь просто нормальный кроссовер за адекватную цену, но в остальном все осталось. Комфортный и удобный салон, отличная управляемость, выразительная внешность, богатая комплектация, относительная надежность, приличный для кроссовера клиренс и наличие версий с полным приводом. В Nissan решили сделать Qashqai в корпоративном стиле, так что теперь автомобиль не отличишь от более дорого и статусного X-Trail, что Qashqai, конечно, только на пользу.

Ниссан Кашкай II

Ниссан Кашкай II

Но чем хорош Qashqai второго поколения вы и так наверняка знаете, мы же больше хотим поговорить про минусы модели. Они тоже есть.

1. Конденсат с потолка

Вроде салон и хорошо собран, и материалы отделки приличные, а вот такая напасть – зимой с потолка в районе солнцезащитных козырьков на водителя иногда капает конденсат. Сама обивка потолка при этом становится мокрой и выглядит, как бы помягче скачать, непрезентабельно.

Конденсат на потолке

Конденсат на потолке

Причина в конструктивных особенностях и штатном материале, который используется для шумоизоляции крыши. На форуме поклонников марки большая тема с описанием проблемы и способами борьбы. Обычно вскрывают потолок и меняют шумку, кому-то помогает, кому-то нет. Но такая ерундовая проблема несолидно смотрится по меркам класса и цены автомобиля. На заводе не реагируют.

Под обшивкой

Под обшивкой

2. Свечные колодцы двухлитрового мотора

Сегодня на Qashqai второго поколения ставятся только бензиновые двигатели 1,2 и 2 литра, раньше был еще и дизель 1,6, но его продажи прекратили из-за невысокого спроса. Не сильно покупатели любят и 1,2, он хоть и с турбиной, которая позволяет выдавать приличные 115 л.с., но все равно турбодаунсайзинг у российских водителей не в чести. Иное дело старый добрый атмосферный агрегат в 2 литра. Его немного модифицировали по сравнению с первым поколением, мощность немного подросла, но суть осталась прежней.

Двигатель 2.0 144 л.с. (MR20DD)

Двигатель 2.0 144 л.с. (MR20DD)

Мотор и правда неплохой, а главное с приличным ресурсом – при должном уходе до ремонта может пройти 250-300 тысяч километров. Но, как водится, есть одна проблема. При замене свечей есть шанс получить трещину в свечном колодце, что ведет к неминуемой замене ГБЦ. И это не из серии сила есть ума не надо, трещины появляются даже при обычной затяжке. Наученные горьким опытом владельцы обзавелись для такой операции динамометрическим ключом, но даже с ним стоит проявлять осторожность.

3. Вариатор

Nissan, как известно, предпочитает вариатор: на всех моделях марки (ну, не считая Terrano, который на самом деле Duster просто с другим шильдиком) в качестве автоматической трансмиссии используется именно он. Кому-то вариатор нравится, мол, расход поменьше, чем у АКПП (впрочем, особо низким расход Qashqai не назовешь, особенно с двухлитровым мотором) и пошустрее автомобиль (с этим сложно спорить), но кому-то и нет: надежность современных вариаторов Nissan тема непонятная и неопределенная.

Вариатор Nissan

Вариатор Nissan

С одной стороны, с каждым новым поколением Jatco (Nissan владеет этой фирмой и покупает вариаторы у нее) делает все более сложные и навороченные агрегаты, причем эти технические изыски скорее негативно сказываются на ресурсе. С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы – кто-то проехал 200 тысяч километров, кому-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) меняли на 20 тысячах. Причин, почему мы внесли вариатор в раздел минусов, две.

Во-первых, Nissan не дает выбора и это не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «механику», но полноприводные и самые популярные Qashqai только с вариатором. Во-вторых, очень уж это нежная трансмиссия. Прослужить она может долго, но нельзя резко ускоряться, нельзя буксовать (зачем тогда нужен полноприводный автомобиль?), а масло менять необходимо каждые 40-60 тысяч километров пробега – в общем, водитель должен думать не о своем удобстве, а о ресурсе нежного агрегата. Как-то это не очень хорошо.

О том, что с вариатором что-то не так, владелец узнает быстро. Агрегат начнет тупить, пинаться при переключении, зависать на определенных режимах. Долго так не проездишь.

4. Отопление и вентиляция салона

Очень много от владельцев Qashqai второго поколения жалоб на отопление и работу климат-контроля. С мотором 1,2 все понятно. Он в принципе небыстро прогревается, а на холостом ходу в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, но проблемы возникают и с двухлитровым агрегатом. У того с прогревом все хорошо, но вмешивается странный алгоритм климат-контроля. У кого-то он дует холодным воздухом, когда надо греть, у кого-то не может растопить пелену на стеклах, кто-то никак не может найти оптимальную температуру из-за постоянно скачущих и сменяющих друг друга режимов работы. На какой-нибудь более простой и дешевой машине на это можно было бы закрыть глаза, но Qashqai все-таки претендует на некий уровень, несолидно.

Климат-контроль

Климат-контроль

5. Тонкое ЛКП

Многие современные автомобили в виду экономии красятся очень тонким и «нежным» слоем краски, но у Qashqai он переходит все разумные границы. Про тонкое ЛКП и постоянные проблемы со сколами, натертостями и пескоструем говорит чуть ли не каждый владелец Qashqai. Любителей позлословить по поводу российской сборки можем сразу успокоить – у машин из Англии ситуация не только не лучше, но и даже хуже. Рассказы некоторых владельцев вообще за гранью: чуть промазал пистолетом на заправке – скол до металла, пара контактов крышки багажника с крышей и кромка уже облезла, проехал близко к кустам – получи борозды царапин. Про то, что камни превращают капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про пятна Роршаха писать смысла нет – уже через год активной эксплуатации почти у каждого Qashqai уже есть что подкрасить. Да, стоит признать, что коррозионная стойкость кузова неплоха, и сильно гнить сколы не начинают, но товарный вид автомобиля портится быстро. Это тоже важно.

Сколы на капоте

Сколы на капоте

Второе поколение Qashqai уже не столь популярно как в свое время было первое, но это и понятно, цены все-таки возросли, да и время жизни первого поколения пришлось на успешные годы в российской экономике, а второе поколение выходило и продается на фоне кризиса. Сама машина, по нашему мнению, от смены поколений хуже не стала, и в своем сегменте смотрится уверенно. Однако описанные нами вещи имеют место быть, нужно просто смириться – идеальных автомобилей не бывает.

Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом


Многокилометровая прямая автомагистраль с хорошей и ровной разметкой — главное и обязательное условие для работы нового комплекса водительских ассистентов Nissan Propilot, которые теперь доступны на двух самых популярных моделях бренда: Qashqai и X-Trail. На карельских дорогах мы протестировали удержание в полосе и адаптивный круиз, изучили мобильное приложение Nissan Connect и убедились в том, что автопилотам в России придется несладко.

Nissan
Qashqai
Nissan
X-Trail
Цена, руб. от 1 555 000 от 1 918 000
Двигатель 1,2 л (115 л.с.)
2,0 л (144 л.с.)
2,0 л (144 л.с.)
2,5 л (171 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 173-194 180-190
Габариты, мм 4379/1836/1590 4640/1820/1710
Расход топлива на 100 км, л 6,2-7,7 7,2-8,3

Как работают водительские ассистенты Nissan

Адаптивный круиз (автоматическое торможение и разгон в полосе), а также система слежения за разметкой перестают быть прерогативами только люксовых брендов. В 2021 году чуточку ближе к автопилотным технологиями стали Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Ассистентами автоматической езды могут похвастаться комплектации LE+ и LE Top.

<p>Nissan Qashqai</p>

Автомобиль с такими системами может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью от 30 до 170 км/ч. Активируется опция кнопкой на руле, после чего на водительской панели появляются символы машин с указанием дистанции и разметки. Кроссовер распознает транспортное средство перед собой, притормаживает или ускоряется в зависимости от скорости соседа впереди, а также держит курс в своей полосе с еле заметными подруливаниями. Происходит все без резких движений, предусмотрительно заранее — водитель интуитивно заносит ногу над тормозом, а автомобиль уже сам сбавляет скорость. При этом совсем отпустить руль машина не даст: сначала подаст звуковой сигнал, а потом отключит помощников и остановится посреди дороги.


Тест-драйвы 31 марта 2020 Тест-драйв Nissan Qashqai. Сигналы безопасности
Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail

Впрочем, не все в работе систем Nissan пока гладко. Движение в крайней левой полосе — риск, что машина не распознает обочину, и системы вообще не включатся. Шоссе уходит в поворот — Propilot тут же отключается. Разметка выцвела, стерлась или поменяла цвет, либо вообще превратилась в островок безопасности — система снова деактивируется. Яма, дорожный люк или колея — опять отключение. Снег, дождь, грязь, яркое солнце — опять мимо.

<p>Автомобиль с системами Nissan Propilot может сам двигаться по прямой на шоссе со скоростью 30-170 км/ч.</p>

На выходе работать дольше 30 секунд адаптивный круиз с автоматическим подруливанием будет всего на нескольких участках федеральных трасс. Например, на М11 «Москва-Питер» или М4 «Дон», с ровным асфальтом и четкой разметкой. А вот на любых других дорогах или на городских улицах на помощников Nissan рассчитывать пока полностью нельзя. Инженеры компании этого и не скрывают, в открытую заявляя, что даже автоматическая езда в пробке на городских улицах пока дается системе с трудом.

«Технология создана для облегчения движения по шоссе, автострадам и автобанам. Речь идет о многополосных дорогах высшей категории, с поворотами малой крутизны, четкой разметкой, где нет пешеходов, животных, светофоров и припаркованного транспорта», — признаются в Nissan.








Доступ, запуск и слежка

Еще одно обновление в автомобилях Nissan 2021 модельного года — это мобильное приложение Nissan Connect. Эта опция доступна с более простых версий — она есть во всех комплектациях Qashqai, начиная с SE Top, а также доступна для владельцев X-Trail в SE+, SE Top, а также в LE+ и LE Top. Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля.

В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент.

Из любопытных возможностей можно отметить построение маршрута на смартфоне с последующей отправкой его на экран мультимедиа в автомобиле, а также выделение зоны для автомобиля, за пределы которой он выехать не может. И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение.

<p>На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент.</p>

Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения.

Что еще изменилось в Nissan Qashqai 2021

Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода.

<p>Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге.</p>

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая. Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта.








Nissan Qashqai 2021 предлагают с двумя моторами на выбор. Это бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с., а также 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 144 л.с. Можно взять как версию с механической коробкой передач в шесть ступеней, так и комплектацию с вариатором. Минимальная стоимость Nissan Qashqai сегодня составляет 1 555 000 рублей. Стоимость автомобиля с приложением Nissan Connect начинается уже от 2 008 000 рублей, а вот комплектация с новыми системами адаптивной езды Propilot доступна только для двухлитровой версии — такая машина стоит уже минимум 2 153 000 рублей.

Руководство Nissan Кашкай J11 2018 - страница 16

Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция - часть 16

Приборная панель и органы управления

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
АВТОМОБИЛЯ

Информационный дисплей автомобиля

тахометром и спидометром и отображает следующие пара-
метры:

Информация маршрутного компьютера

Предупреждения и настройки системы полного привода

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Информация о системе круиз-контроля

Информация о работе системы NISSAN Intelligent Key

Индикаторы и предупреждения (для некоторых вариан-

тов исполнения автомобиля)

Информация о давлении воздуха в шинах

Непристегнут ремень безопасности водителя и открыта

дверь водителя (автомобили с механической коробкой
передач).

Капот двигателя открыт.

Если любое из приведенных выше состояний сохраняется
дольше 3 минут, то с интервалами в 5 минут будет вклю-
чаться зуммер системы «стоп-старт», чтобы напомнить во-
дителю о возможности разряда аккумуляторной батареи.
Для остановки двигателя воспользуйтесь выключателем
зажигания.

Закройте дверь водителя или капот двигателя, либо при-
стегните ремень безопасности и повторите попытку пуска
двигателя с помощью выключателя зажигания.

Для получения дополнительной информации см. «[Stop/
Start] (Система «стоп-старт»)» в главе «5. Пуск двигателя и
вождение автомобиля» и «Система «стоп-старт» (для неко-
торых вариантов исполнения автомобиля)» в главе «5. Пуск
двигателя и вождение автомобиля».

Звуковой сигнализатор не пристегнутого
ремня безопасности

Этот звуковой сигнал включается примерно на 90 секунд,
если скорость автомобиля превышает 15 км/ч, и ремень
безопасности водителя или переднего пассажира (для не-
которых вариантов исполнения автомобиля) не пристегнут.
(См. «Предупреждения о ремнях безопасности» в разделе
«1. Безопасность — сиденья, ремни и дополнительные удер-
живающие системы»).

Звуковой сигнализатор оставленного ключа
(автомобили с системой Intelligent Key)

Прозвучит 3-кратный внешний звуковой сигнал, если:

Ключ Intelligent Key удален из автомобиля, когда выклю-

чатель зажигания не находится в положении LOCK.

Автомобиль запирается при помощи пульта дистанцион-

ного управления или при помощи кнопки на ручке две-
ри, а ключ Intelligent Key оставлен внутри автомобиля.

Звуковой сигнал напоминания
о необходимости перевода рычага селектора
в положение P (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Этот звуковой сигнал включается при переводе выключате-
ля зажигания в положение LOCK, если рычаг селектора ко-
робки передач не находится в положении P (Стоянка).

Зуммер системы «стоп-старт» (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Двигатель будет выключен обычным образом и включится
зуммер системы «стоп-старт», если при включенной системе
«стоп-старт» имеется любое из указанных ниже состояний:

Приборная панель и органы управления

[Units] (Единицы измерения)

[Factory reset] (Восстановление

[Driver assistance] (Помощь водителю)

Для переключения состояния, предупреждений или включе-
ния или выключения любых систем/предупреждений, ото-
бражаемых в меню [Driver Assistance] (Помощь водителю),
используйте переключатели

и кнопку ENTER. В

меню содержатся следующие пункты:

[Driving Aids] (Системы помощи водителю) (для некото-

рых вариантов исполнения автомобиля)

[Driver Attention] (Системы привлечения внимания во-

дителя) (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)

[Traffic Sign] (Информация о дорожных знаках) (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

[Parking Aids] (Системы помощи при парковке)

[Chassis control] (Управление шасси):

позволяет включать и выключать функции [Trace

Control] (Управление траекторией) и [Engine Brake] (Тор-
можение двигателем).

[Trace Control] (Управление траекторией):

(Для получения дополнительной информации см.
«Система активного управления траекторией» в гла-
ве «5. Запуск двигателя и вождение автомобиля»).

[Engine Brake] (Торможение двигателем):

(Для получения дополнительной информации см.
«Активное торможение двигателем (только для авто-
мобилей с бесступенчатой трансмиссией XTRONIC)» в
главе «5. Запуск двигателя и вождение автомобиля»).

Если выключатель зажигания находятся в положении ON
или ACC, то на экранах отображается следующее:

Состояние активных систем (для некоторых вариантов

Информация о давлении воздуха в шинах

Температура наружного воздуха

Одометр/Счетчик пробега на две поездки

Режим настройки позволяет изменять информацию, ото-
бражаемую на информационном дисплее:

[Driver Assistance] (Помощь водителю)

[Display Settings] (Настройки дисплея)

[Vehicle Settings] (Настройки автомобиля)

[Maintenance] (Техническое обслуживание)

[Tyre Pressures] (Давление воздуха в шинах)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО
ДИСПЛЕЯ

Переключать информационный дисплей можно с помощью
кнопок ENTER и BACK на левой спице рулевого колеса.

Кнопка BACK (Возврат)

Нажмите эту кнопку, чтобы вернуться к предыдущему со-
стоянию экрана или уровню меню, либо отменить выбор.

Кнопка просмотра изображения

для просмотра позиций на информа-

ционном дисплее. Нажмите ENTER, чтобы выбрать позицию

на дисплее, затем нажмите

для перемещения по

пунктам соответствующего меню.

Приборная панель и органы управления

[Driver Attention] (Системы привлечения внимания во-

дителя) (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)

[Chassis control] (Управление шасси)

Пункт [Driving Aids] (Системы помощи водителю) имеет под-
меню, в котором вы можете выбрать или отключить отобра-
жение пунктов более низкого уровня. Это пункты:

[Lane] (Система предупреждения об отклонении от по-

[Blind Spot] (Система предупреждения о непросматри-

[Emergency Brake] (Система помощи водителю при опас-

ности фронтального столкновения)

[Body Colour] (Цвет кузова)

Цвет кузова автомобиля, который отображается на дисплее
информации об автомобиле при включенном зажигании,
может быть изменен.

[ECO Mode Settings] (настройки экономичного режима) (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Вы можете выбрать те функции режима ECO, которые хоти-
те отображать на дисплее. В их число входят индикатор эко-
номичного вождения ECO ([ECO glow]) и в подменю Display
(Дисплей) – [Pedal Guide] (Рекомендации по управлению
педалью акселератора) и отображение мгновенного расхода
топлива ([Fuel econ.]).

[Stop/Start] (Система «стоп-старт»)

В режиме работы [Stop/Start] (система «стоп-старт») ото-
бражается снижение выбросов CO2 и время, в течение кото-
рого двигатель был выключен. (См. «Система «стоп-старт»
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» в главе
«Пуск двигателя и вождение автомобиля»).

В меню [Stop/Start] есть следующие пункты:

и кнопку ENTER. В

меню содержатся следующие пункты:

[Contents selection] (Выбор содержания)

[Body Colour] (Цвет кузова)

[ECO Mode Settings] (настройки экономичного режима)

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

[Stop/Start] (Система «стоп-старт»)

[ECO Drive Report] (Отчет о работе в режиме ECO)

[Welcome Effect] (Приветствия)

[Contents selection] (Выбор содержания)

Пункты данного меню могут быть включены/выключены,
если выключатель зажигания находится в положении ON.
Для изменения отображаемых пунктов используйте кнопки

и кнопку ENTER для выбора пункта

меню: В меню [Meter Settings] (Настройки приборной пане-
ли) имеются следующие пункты (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля):

[Home] (Стартовый экран)

Average speed] (Средняя скорость движения)

[Trip] (Информация о поездке)

[Fuel economy] (Расход топлива)

[Navigation] (Навигация) (для некоторых вариантов ис-

[Traffic Sign] (Информация о дорожных знаках) (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

[Driving aids] (Системы помощи водителю) (для некото-

рых вариантов исполнения автомобиля)

[Tyre Pressures] (Давление воздуха в шинах)

[Steering effort] (Усилие на рулевом колесе): Есть два

варианта настройки [Normal] (Нормальное) и [Sport]
(Спортивное).

Пункт [Driving Aids] (Системы помощи водителю) имеет под-
меню, в котором вы можете выбрать или отключить отобра-
жение пунктов более низкого уровня. Это пункты:

[Lane] (Система предупреждения об отклонении от по-

[Blind Spot] (Система предупреждения о непросматри-

[Emergency Brake] (Система помощи водителю при опас-

ности фронтального столкновения)

Пункт [Driver Attention] (Привлечение внимания водителя)
может использоваться для включения или выключения
функции помощи для привлечения внимания водителя (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля). Такая систе-
ма способна определить, является ли водитель уставшим
или отвлекающимся. Она осуществляет это, контролируя
стиль вождения и управление автомобилем, а также отме-
чая отклонения от обычной схемы действий. Если система
обнаруживает, что внимание водителя снизилось, она пода-
ет зрительное и звуковое предупреждение о необходимости
отдыха.

Для получения дополнительной информации о настрой-
ке часов см. «Корректировка показаний часов» в главе «4.
Информационный дисплей. Система отопления и кондицио-
нирования воздуха. Аудиосистема» или в отдельном Руко-
водстве по эксплуатации системы НиссанConnect.

[Display Settings] (Настройки дисплея)

Для переключения состояния, предупреждений или включе-
ния или выключения любых систем/предупреждений, ото-
бражаемых в меню [Driver Settings] (Настройки дисплея),

Приборная панель и органы управления

[Lighting] (Осветительные приборы)

[Turn indicator] (Указатели поворота)

[Unlocking] (Отпирание дверей)

[Wipers] (Очистители стекол)

[Lighting] (Осветительные приборы)

Меню [Lighting] (Осветительные приборы) включает
следующие пункты:

[Welcome light] (Освещение при приближении к автомо-

Освещение при приближении к автомобилю может быть
включено и выключено. В меню [Lighting] (Осветитель-
ные приборы) выберите пункт «Welcome Light» (Осве-
щение при приближении к автомобилю). Для включения
или выключения этой функции используйте кнопку
ENTER. Если данная функция включена, передние и за-
дние фонари остаются включенными после отпирания
замков 30 секунд. После запирания замков они остаются
включенными 10 секунд.

[Int. Lamp timer] (Таймер освещения салона):

Освещение салона автомобиля может быть включено и
выключено. В меню [Lighting] (Осветительные приборы)
выберите пункт [Int. Lamp timer] (Таймер освещения са-
лона). Для включения или выключения этой функции
используйте кнопку ENTER.

[Mood lighting] (Декоративная подсветка):

Декоративную подсветку можно приглушить или сде-
лать ярче. В меню [Lighting] (Осветительные приборы)
выберите пункт [Mood lighting] (Декоративная подсвет-
ка). Для регулировки яркости используйте переключате-
ли

При включенном зажигании выберите пункт [Display] (Ди-
сплей), затем On (Вкл.) или Off (Выкл.). Экран [ECO drive
report] (Отчет о работе в режиме ECO) отображается при по-
ложении OFF выключателя зажигания.

Кроме того, вы можете просмотреть архив данных о работе
в режиме ECO.

[Welcome Effect] (Приветствия)

Вы можете выбрать, отображать или нет экран приветствий
при переводе выключателя зажигания в положение ACC
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) или ON.
Также вы можете выбрать следующие пункты, чтобы опре-
делить, как должен выглядеть экран приветствий:

[Dial and pointer] (Циферблат и стрелка)

[Display effect] (Эффекты отображения)

Для включения и отключения экрана приветствий и настрой-
ки его появления:

для выбора пункта

[Settings] (Настройки) и нажмите ENTER.

кта [Welcome Effects] (Приветствия) и нажмите ENTER.
Воспользуйтесь кнопками

по пунктам меню и нажмите ENTER для включения или
выключения каждой функции.

[Vehicle settings] (Настройки автомобиля)

Для переключения состояния, предупреждений или вклю-
чения или выключения любых систем/предупреждений,
отображаемых в меню [Vehicle settings] (Настройки авто-
мобиля), используйте переключатели

ENTER. В этом меню есть следующие пункты, выводящие к
своему подменю:

Вы можете выбрать, включить или выключить отобра-
жение данных о работе системы «стоп-старт».

saving] (Снижение выбросов CO2 за поездку):

Отображается снижение выбросов CO2 и время, в те-
чение которого двигатель был выключен, за поездку с
момента последнего сброса данных. Отображенное на
дисплее снижение выбросов CO2 и время, в течение
которого двигатель был выключен, можно сбросить, на-
жимая кнопку ENTER дольше 1 секунды.

saving] (Суммарное снижение выбросов CO2):

Отображается снижение выбросов CO2 и суммарное
время, в течение которого двигатель был выключен:

Оценочное снижение выбросов CO2.

Время, в течение которого двигатель был выключен

Значения общего снижения выбросов CO2 и време-
ни, в течение которого двигатель был выключен,
не может быть сброшено, и отображаются данные,
накопленные системой «стоп-старт» с момента из-
готовления автомобиля.

[ECO Drive Report] (Отчет о работе в режиме ECO)

Вы можете выбрать, отображать или нет информацию о ра-
боте в режиме ECO на информационном дисплее при вклю-
ченном зажигании.

В меню «Main Menu Selection» (Отображаемые пункты глав-
ного меню) выберите пункт [ECO drive report] (Отчет о работе
в режиме ECO) для отображения на дисплее информации об
автомобиле при включенном зажигании.

Читайте также: