Скрытые функции пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

  • Перейти на страницу:

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".

Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution , который работает с программным обеспечением:
. Lexia для автомобилей Citroen;
. Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot;
. PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000.
Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3 .

Яндекс Диск , и отдельные файлы, кому это надо на Яндекс Диск
Обновления от другого "производителя".
источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.
Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять!
Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!

Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)

Скрытые и полезные функции Пежо/Ситроен

Многие знают, что PSA оделил Пежо и Ситроен многими функциями, о которых многие владельцы и не знают или узнают уже позже по прошествии не одного года, постраюсь собрать максимально возможное в этом блоге!
Итак делить на Производителя и Марку не буду, так как проверить во всех не могу! Итак:


— Задний прикуриватель не будет работать, если отключить поднятие/опускание стёкол на задних пассажирских сидениях (защита от детей, чтобы не набедакурили)(работает не на всех моделях)

— При движении задним ходом и одновременном включении поворотника, боковое зеркало, соответствующее включенному поворотнику, опустится вниз( чтоб не наехать на бордюры)(работает в комплектациях с электроскладыванием и памятью)

— Если заглушить двигатель с одновременно включенным поворотником, то после этого будет гореть габарит со стороны, соотсвтествующей включенному поворотнику (удобно при стоянке на обочине в темное время суток, чтобы сэкономить заряд батарей)(работает не на всех моделях)

— Память сидений можно задать только при положении ключа в режиме зажигания, но не заводя авто(работает в комплектациях с электрорегулиркой и памятью сидений)

— Каждый из ключей имеет свою память сидений и зеркал. Поэтому сохранив положения для каждого ключа, машина будет сама узнавать каждого из владельцев и услужливо подстраивать под него кресло и зеркала еще до того как он окажется в салоне =).(работает в комплектациях с электрорегулиркой и памятью сидений)

— Всем известна функциональность подрулевого джойстика для управления музыкой. Если подержать кнопку в его торце — попадете в режим телефона, где уже можно выбрать контакт из записной книжки. Весьма удобно на ходу.(работает в во всех комплектациях)

— Настройки аудиосистемы можно изменить нажав на кнопку "0" на магнитоле. Тут же активируется фирменная функция улучшения звука и автоматической коррекции громкости.(работает не на всех моделях)

— Засунуть диск с навигацией, можно только при работающем двигателе (работает не на всех моделях)

— При обдуве лобового стекла, всегда автоматически включается кондиционер, чтобы "высушить" воздух, что способствует быстрому отпотеванию)

— В бардачке находится держатель для ручки (вверху или снизу)

— В бардачке имеется холодильник с регулировкой штрорки подачи воздуха(в 4007 он отдельно от основного бардачка)(есть не на всех моделях)

— Всем известна классная фишка автоматического складывания боковых зеркал при постановке на сигнализацию. Также зеркала можно сложить принудительно из салона, повернув джойстик управления зеркалами на 180 градусов (чтобы риска смотрела назад). Функция весьма полезна, пару раз выручала в пробках.(работает не на всех моделях)

— Чтобы активировать автоматическое включение ближнего света, достаточно подержать кнопку в торце левого подрулевого переключателя (который управляет повортниками). Также одновременно активируется функция "проводи меня домой". Машинка будет вежливо освещать вам путь до двери дома, после чего сама погасит фары =)(не во всех моделях)

— У других моделей, активация Автоматического Света по другому регламенту(важно наличие торцевой кнопки с надписью авто):Для включения/отключения функции нужно перевести ключ зажигания в положение [1] питания цепи аксессуаров (выкл[0] — цепь питания аксессуаров[1] — зажигание[2] — стартер[3] ) и удерживать торцевую кнопку на подрулевом рычаге более 2секунд, раздастся звук, функция авто света изменилась.

— Аналогичная кнопка есть и на правом переключателе (управляет стелкоочистителями) Короткое нажатие выводит информацию о расходе топлива, средней скорости и т.п. Длинное — сбрасывает показания счетчика б/к.

— Чтобы обнулить показатель межсервисного пробега, на выключенном зажигании следует нажать и удерживать кнопку "odo/00/TRIP" на приборной панели, не отпуская включить зажигание. На счетчике пробега пойдет обратный отсчет, когда на дисплее появятся =0 — кнопку отпустить. Все, сброс задан. При включении зажигания, будет появляться цифры и рядом гаечный ключ — это показатель сколько осталось до следующего сервиса.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

— При постановке на сигнализацию, если в течении 2х секунд повторно или долгим нажатием на кнопку закрытия на брелоке, машина автоматически закроет все стекла и люк (автодоводчик)(работает в во всех комплектациях)

—Из неприятных особенностей — не вздумайте заправлять машину с включенным двигателем, помимо того что это небезопасно, дык еще и уровень топлива в этом случае останется неизменным. И придется вам ездить с "врущим" прибором до следующей заправки, а некоторых спасала только заправка полного бака.

— Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

— Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже 3мм.

— После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

— Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

— Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

— Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

— Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

— При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если BSI включено автоматическое включение заднего дворника).

— Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

— Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

— При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).(работают только с автоматическими стеклами)

— При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

— Круиз-контроль, как и ограничитель, работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.(на РКПП независимо от передачи).Ограничение по вводу данных 254км/ч

— Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

— Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

— Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

— При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

— Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя то произойдет один взмах щеток стеклоочистителя, если чуть быстрее, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

— Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

— Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает сигнализировать. Сигнализировать и если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

— Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

— Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится(работает только один раз).

— Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

— Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

— . Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

— Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.(Можно отключить програмно)

— При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

— Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

— После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

— При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).Так же активируется в этом блоке и световая аварийная сигнализация при ДТП

— Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.
— Дворники не включатся при вновь заведенной машине, если стоят в активном положении(придется переключить заново)
— Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

— Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.(только на плафонах с однопозиционной кнопкой)

— Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.в пассажирских сидениях

— Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще если выше 10С за бортом.(в моделях без регулировок)

— При пропадании или ухудшения радиосигнала текущей радиостанции, магнитола сама ищет ближайшую волну с удовлетворительным приёмом и переключается на неё(при включении таковой функции).

— При включеном СД-проигрывателе, магнитола может сама перейти в режим радио (при включении таковой функции).

— Оттаивание заднего стекла отключится автоматически. Это сделано для защиты от перегрева нитей и как следствие от перегорания их.

— Если замок багажника перестал работать (например провод разорвался), то открыть багажник можно механически. Для этого надо сложить задние сиденья. Пробраться в багажник и отвёрткой нажать в отверстие на самом замке — он и откроется.

— Открытие задней двери багажника можно отключить берез меню бортового компьютера(работает не на всех моделях)

—Если поездить с включеным светом, в темное время суток, остановится, выключить свет заглушить авто и сразу выйти-авто мигнет несколько раз аварийкой.

Подскажите как программировать доп фичи на 308ом

я новый пыжовод т.к. теперь владелец 308 sw (premium pack).

Вопрос: как управлять параметрами работы электронных фич которых нет в меню? что в первую очередь интересно:
1. Время активации энергосберегающего режима
2. Управление чувств. датчика дождя
3. Отключение омывателей фар
4. Отключение/включение электропривода складывания зеркал
5. Автоматическое включение авто режима стеклоочистителей
и др.

=== По евросвету. Включается он через меню. В подпапке lightning and signaling. Надо активировать daylight running lamp

по остальному - не знаю

по пунктам > 1. Время активации энергосберегающего режима
Скорее всего - только через дилерский комп, да и то - вряд ли

> 2. Управление чувств. датчика дождя
Скорее всего - только через дилерский комп, да и то - вряд ли

> 3. Отключение омывателей фар
Вытащить предохранитель или поставить отдельную кнопку на омыватель фар

> 4. Отключение/включение электропривода складывания зеркал
через дилерский комп

> 5. Автоматическое включение авто режима стеклоочистителей
Это не заню что такое.

В мануале все, что возможно настроить без дилера - все толково прописано. У всех разная комплектация (дисплеи, например), поэтому RTFM :)

> > 2. Управление чувств. датчика дождя
> Скорее всего - только через дилерский комп, да и то - вряд ли
даже в приоре есть ручка на зеркале. в мазде ручку вытащили на подрулевой выключатель дворников - удобно.

сегодня ехал по 3 кольцу в моросящий дождь - так и ехал весь тунель с мокрым стеклом. А через дилерский комп - совсем не интересно .

> > 3. Отключение омывателей фар
> Вытащить предохранитель или поставить отдельную кнопку на омыватель фар

зимой попробую, спасибо

> > 4. Отключение/включение электропривода складывания зеркал
> через дилерский комп
это написано в мануале . а хотелось по человечески

> > 5. Автоматическое включение авто режима стеклоочистителей
> Это не заню что такое.
>
когда заводишь мотор - режим датчика дождя отключен. Что бы его сделать активным - надо потянуть ручку дворников вниз. При этом дворники ездят 1 раз по стеклу (без воды).

Либо включить когда пойдет дождь (что бы стекло намокло и дворники по сухому не ездили). В итоге, т.к. фичу позиционируют как безопасность вождения при неожиданно залитом лобовом стекле (например, забрызгала встречная машина грязной водой из лужи) - уже не проходит. т.к. датчик в нужный момент окажется выключен (выключается сам когда глушишь мотор).

> В мануале все, что возможно настроить без дилера - все толково прописано. У всех разная комплектация (дисплеи, например), поэтому RTFM :)

Всё нормально. Так и должно быть. Абисняю > обидно. А то время на активацию режима - где то минут 10-15

В 307й SW был интервал 30 минут. В 308й комп сам считает через сколько надо включить эко режим чтобы не разряжать аккумулятор, видимо. Причем если двигатель заведешь и сразу заглушишь, экорежим опять достаточно быстро включится.

> даже в приоре есть ручка на зеркале. в мазде ручку вытащили на подрулевой выключатель дворников - удобно.

Я привык. Вроде нормально. Зимой бывает без надобности трет, а летом не торопится мелкую морось смахивать. Но так, чтобы мне было плоход дорогу видно из-за плохой работы датчика дождя - не было. На 307х народ раньше жаловался, что плохо работает. На 308х вроде настроили по человечески :)

> > > Вытащить предохранитель или поставить отдельную кнопку на омыватель фар
> зимой попробую, спасибо

Ну или, действительно, евросвет включи при очередном визите.

> > > 4. Отключение/включение электропривода складывания зеркал
> > через дилерский комп
> это написано в мануале . а хотелось по человечески

Я думал выключить на зиму, типа чтобы не примерзли. Мне популярно объяснили, что пусть лучше механизм почаще работает. А то если отрубить его на зиму, может закиснуть чего-нибудь от "соплей лужкова". Проездил всю прошлую зиму - никаких проблем. И, заодно, всегда видишь - закрыл ты машину или нет. Ушки прижаты - значит закрыл :)

Теперь объясню, почему автоматически не активирован датчик дождя. Представь зима, дворники примерзли или в сервисном положении или сняты вовсе (для замены, например) или ты сметаешь снег с лобового. И тут датчик дождя начинает со всей дури по пальцам тебе поводками фигачить.
А включить его - даже думать не надо. Тронул вниз рычажок и все заработало.


Ты лучше расскажи первые впечатления от машины :)))

> > даже в приоре есть ручка на зеркале. в мазде ручку вытащили на подрулевой выключатель дворников - удобно.
>
> Я привык. Вроде нормально. Зимой бывает без надобности трет, а летом не торопится мелкую морось смахивать. Но так, чтобы мне было плоход дорогу видно из-за плохой работы датчика дождя - не было. На 307х народ раньше жаловался, что плохо работает. На 308х вроде настроили по человечески :)
>

в принципе режим авто работы тоже устраивает


> > > > Вытащить предохранитель или поставить отдельную кнопку на омыватель фар
> > зимой попробую, спасибо
>
> Ну или, действительно, евросвет включи при очередном визите.
>
ок

> > > > 4. Отключение/включение электропривода складывания зеркал
> > > через дилерский комп
> > это написано в мануале . а хотелось по человечески
>
> Я думал выключить на зиму, типа чтобы не примерзли. Мне популярно объяснили, что пусть лучше механизм почаще работает. А то если отрубить его на зиму, может закиснуть чего-нибудь от "соплей лужкова". Проездил всю прошлую зиму - никаких проблем. И, заодно, всегда видишь - закрыл ты машину или нет. Ушки прижаты - значит закрыл :)
>
да, удобно, уже оценил

> Теперь объясню, почему автоматически не активирован датчик дождя. Представь зима, дворники примерзли или в сервисном положении или сняты вовсе (для замены, например) или ты сметаешь снег с лобового. И тут датчик дождя начинает со всей дури по пальцам тебе поводками фигачить.
> А включить его - даже думать не надо. Тронул вниз рычажок и все заработало.
>
логично, так и предполагал

Но почему не дать возможность мне самому выбрать режим?
У Пежо такой подход - как будто на машине ездят только блондинки и лишние настройки напугают .


>
> Ты лучше расскажи первые впечатления от машины :)))

машина 308sw комплектация премиум пак, руч., 1.6 (120)

проехал пока 2500. Будет хотя бы 15000 - напишу полный отзыв на главном сайте. Ну а пока все нравится, машина явно переваливает за С класс и вплотную приближается к Д классу. Не дотягивает до полного Д класса - только шумоизоляция (шумоизоляция арок колес). Но на трассе при 120-140 говорить можно нормальным голосом (у брата в мерине (Е320) - можно шепотом).

Когда выбирал - искал машину в которую можно сесть (у меня рост 190) и при этом что бы сзади тоже оставалось место. Поэтому отпали такие машины как фокус, лансер, цивик, сх4, с4, мазда3 и т.п.
Остались:
сид - ржавеет, кореец по цене европейской машины - зачем?
меган - старая модель, новая модель дороже лагуны ?!
джетта - нет универсала, завышена цена
королла - завышена цена (стоимость пассата), угоняема
элантра - синяя подсветка просто убивает да и кореец по цене европейской
тиида - подняли цену до уровня Д класса

Получается что пежо308 - сейчас лучший выбор и отвечал всем потребностям семьи: сзади 3 сиденья, как раз сядут 2 ребенка (в 2 детских кресла) и еще взрослый уместится, свой управляемый воздуховод (даже в мондео нет сзади воздуховода). Очень порадовали стек.крыша, шторки и столики, ногу на ногу можно положить. Жене пришлось по душе наличие 6 подушек безопасности и 5 звед на краш тесте. Так что получается - что хотели, то и получили - а это конечно радует! А еще задние сиденья двигаются вперед/назад и меняют угол наклона спинок.

Впечатления от машины: управляемость хорошая, но плата - жестковатая подвеска. Не сказать что бы очень жесткая - проехав 500 км по Саратовским дорогам никто ничего не отбил. А дороги там - настоящий полигон. В городе лучше, в области просто полный привет. Лучше, потому что все ямы аккуратно заасфальтированы и из асфальта аккуратно созданы гребенчатые выпуклости (неужели лепили руками?!) что бы было неровно. В городе неправильно назвали улицы, надо было называть: ухабистая, ямистая, волнистая, колдобинская, гребенчатая и т.п.

Правда и в Пензенской области - на дороге сделали стяжки по высоте лежачего полицейского (и даже выше, видел даже осколки картеров от моторов на дороге . кому то не повезло с клиренсом) - каждые 100 м на протяжении 30-40 км. Так и ехал 90км/ч - подвеска выдержала, пассажиры иногда даже не замечали. Выдержала - т.к. ездил на сервис проверять подвеску (см. вопрос подвеска скрипит) - ни трещин, ни износа, не отломилось . вообщем ничего пока нет.

Клиренс - вполне хватило для езды по бездорожью (посещались дачи, деревни и тд). Один раз съежал с горки - задел землю резинкой на переднем бампере. Внешне выглядит все гораздо страшнее - ну а машина едет и не задевает. Металлическая защита мотора стоит - так что ездить боялся но не очень .

Коробка передач - вполне устраивает. Говорят длинный ход, плохо включается - возможно, я лично не замечаю этого. Переключаю не отрывая локоть от подлокотника, после 2000 стала включаться легче (приработалась что ли) - думаю скоро буду передачи втыкать пальчиком. То что передачи длинные - уже оценил в городе (можно лишний раз не переключаться).

Мотор вроде и не громкий (но действительно слышно - мне как водителю даже нравиться т.к. легче управлять машиной). Почему все говорят что он очень шумит? В любом случае стандартные шины его забивают только так. В любом случае он тише чем у лансера, сузуки, не громче фордовского и т.д.
Работа мотора нравиться - но чувствуется что запаса в нем много, но в полную отдачу кто не дает работать . видимо это плата за евро4 - можно перепрограммировать мозги? Кстати, когда получал талон ТО в ГАИ - не прошел на выбросы СОСН :-))))

Багажник большой, трансформация сиденьев вполне устраивает. Уже возил коробку из магазина длиной 1.9-2.0 м. Уместилась (2 сиденья сложил) - и даже место осталось.

Ну что еще . музыка стандартная - чудес не бывает - играет просто нормально (нет шумового фона как у старых немцев да и ладно). Конечно это не кенвуд и не альпайн и даже не сони/пионер. Но лучше всего ширпотреба за 3-4 тыщи это факт. В любом случае - хорошая музыка и стоит хорошо. Будет желание - буду менять, пока устраивает.

ну и конечно на трассе понравился круиз. Кстати, вопрос: замечено что если на круизе я меняю скорость (4-5 передача) с 90 до 120, то машина просто заметно ускоряется (вдавливает в сиденье). Добиться такого ускорения педалью газа не могу. Почему? Жму не так?

Это так кажецо. [em]Кстати, вопрос: замечено что если на круизе я меняю скорость (4-5 передача) с 90 до 120, то машина просто заметно ускоряется (вдавливает в сиденье). Добиться такого ускорения педалью газа не могу. Почему? Жму не так?[/em]

Тоже замечал такую тему, но это обман ощущений. Ты, када на пассажирсоке сиденье сядешь, тоже ощутишь, что тачко прет нипадецки. Проста када не принимаешь участия в топтании тапки, то кажецо так.

не знаю что такое ВАГа . а почему бы не высказать свое мнение?
Какой момент?

> ПС потом вернулся к первой части. не, явно не инжинирингом славно Пыжо )

это точно. Мне лично все равно сколько "поршней" в тормозной колодке на колесе (главное что бы эффект торможения был как нужно), а во то что ребенок сзади сидит в сиденье с изофикс и от солнца закрыт шторкой и не мучается от 40 градусной жары (свой воздуховод) - это радует.

Мое мнение простое Пижо=классная таратайка! И сараюга 308СВ сильно мной рассматривалась на замену 307-го хэтча, однако не взошло.

> > есть правда всего один момент, с которым я не согласен ))) но я не буду же тут кричать о крутоте ВАГа, правда? )))
>
> не знаю что такое ВАГа . а почему бы не высказать свое мнение?
> Какой момент?

> > ПС потом вернулся к первой части. не, явно не инжинирингом славно Пыжо )
>
> это точно. Мне лично все равно сколько "поршней" в тормозной колодке на колесе (главное что бы эффект торможения был как нужно), а во то что ребенок сзади сидит в сиденье с изофикс и от солнца закрыт шторкой и не мучается от 40 градусной жары (свой воздуховод) - это радует.

- эти приятные мелочи есть во всех нормальных (ключевое слово) машинках этого же класса. Только я воздуховод задний для дитяти все-таки отключаю.

вообще пежо как то сделан для людей а не для понтов (экономичный двигатель, салон, комфорт, багажник). вот поэтому в россии и продажи низкие таких машин, зато мазды и лансеры расходятся только так .

например, если будет выбор в комплектации (одна цена) - литые диски (+на 1-2 дюйма больше) или 6 подушек безопасности, что выберут в россии?

Чот вы ерунду какую-то грите. > ну да, только почему то нормальная машина сразу уходит по цене как минимум в 1,5 раза от пежо (вольво, бмв, мерседес и т.д.)

- пежо ни разу не дешев, просто у него база напичкана хорошо. я в качестве аналога выбрал бы ФВ. Вольво не равно хорошая машина, кстати )))

> вообще пежо как то сделан для людей а не для понтов (экономичный двигатель, салон, комфорт, багажник). вот поэтому в россии и продажи низкие таких машин, зато мазды и лансеры расходятся только так .

- пежо с точки зрения техники так себе. экономичный? хахаха. качество реализации конструктива - хахаха. плюс к этому стойкое мнение соотечественников о французах = низкий спрос и (!) низкая ликвидность, большая потеря в цене при продаже - это важно!

> например, если будет выбор в комплектации (одна цена) - литые диски (+на 1-2 дюйма больше) или 6 подушек безопасности, что выберут в россии?

- 6 подушек в нормальных машинах в базе. и для среднего класса норма - это уже 16-17 дюймов, больше на них никто не ставит.

ПС лично мне Пижо очень нравится, в качестве утилитарного сарая. но я себе не купил )

Я знаю что пежо 307-308 киллером гольфа так и не стал. Но цена явно на гольф больше чем 308 хэч (в россии).
А разве есть джетта сарай?

(Пассат сарай - это конкурент 407 sw).

>
> > вообще пежо как то сделан для людей а не для понтов (экономичный двигатель, салон, комфорт, багажник). вот поэтому в россии и продажи низкие таких машин, зато мазды и лансеры расходятся только так .
>
> - пежо с точки зрения техники так себе. экономичный? хахаха. качество реализации конструктива - хахаха. плюс к этому стойкое мнение соотечественников о французах = низкий спрос и (!) низкая ликвидность, большая потеря в цене при продаже - это важно!
>
ну наверно я не сильно требователен

а то что цена падает на пежо сильно - вкурсе. машину купил ездить а не продавать.

> > например, если будет выбор в комплектации (одна цена) - литые диски (+на 1-2 дюйма больше) или 6 подушек безопасности, что выберут в россии?
>
> - 6 подушек в нормальных машинах в базе. и для среднего класса норма - это уже 16-17 дюймов, больше на них никто не ставит.
>
> ПС лично мне Пижо очень нравится, в качестве утилитарного сарая. но я себе не купил )

у меня есть личное мнение что в каждый момент времени какая то машина чуть выгоднее/лучше чем конкуренты (или скидки дилеры дают или комплектация более напичканая или кредиты с 0%). а по качеству сборки или надежности - помоему все почти одинаково.

как только ФВ гольфы начнут продавать по 535тр за штуку - сразу побегу покупать .

Активировать функцию ЕВРОСВЕТ. Через дилерский комп. :)

Вообще все запутали. Евросвет - это в моем понимании всегда включенный ближний свет и, видимо, габариты.

Ходовой свет - это лампочка, которая светит в небо, но тебя при этом лучше видно пешеходам и встречным. Габариты точно выключены.

Автосвет - автоматическое включение ближнего света и габаритов когда становится темно. Если становится совсем темно, у меня при этом еще и приборка переходит в режим, когда включается ее подсветка. Яркость приборки в дневном и ночном режиме настраивается раздельно.

Скрытые функции пежо 308

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом - «пять звезд».
Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.
С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 СС, выпускаемых с 2008 года.

Peugeot 308
1.41 16V VTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.2 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.2 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.6 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/3.9 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.5 л/100 км
Peugeot 308 SW
1.41 16VVTi (95 Hp)
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.3/5.3 л/100 км
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.7/5.4 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.1/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.2/4.2 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2008 года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.4/4.6 л/100 км
Peugeot 308 СС
1.61 16VVTi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.5 л/100 км
1.61 16VTHP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.7 л/100 км
1.61 HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1560 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0I HDi FAP
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: купе-кабриолет
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 2
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизельное
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Настройка бортового компьютера пежо 308


(немецкий), English (английский), Espanol

(испанский), Français (французский), Italiano

(итальянский), Nederlands (нидерландский),

Polski (польский), Portugues (португальский),

диалект), Türkçe (турецкий) * ),

настроить параметры системы голосового уп-

равления (активировать/отключить, получить

совет, настроить систему на свой голос и т.д.),

настроить уровень громкости голосового ин-

Настройка даты и времени
С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты и

настроятся на среднее время по Гринви-

чу, дата также будет приведена в соот-

2. Пользуясь четырехпозиционным переклю-

чателем, перейдите к индикатору часов и

3. Теперь, пользуясь кольцевым прекю-

чателем, Вы можете настроить часы на

выбранный Вами часовой пояс.

ри этом следует помнить, что, при смене

зимнего/летнего времени, часовой пояс

придется вновь настраивать вручную.

Настройка дисплея
С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Выбор единиц измерения
С помощью этого меню Вы можете задать

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расстояния (км или миль).

Бортовые системы
С помощью этого меню Вы можете восстано-

вить заводские настройки, проверить версию

программного обеспечения и активировать

По соображениям безопасности на-

стройку бортовых систем на много-

функциональном дисплее следует

осуществлять только на остановлен-

* В зависимости от страны поставки автомобиля.


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Показывает частоту вращения коленчатого

вала двигателя (x 1000 мин-1).

2. Указатель температуры

Показывает температуру охлаждающей

жидкости в системе охлаждения

двигателя (в градусах Цельсия °C).

3. Указатель уровня топлива.

Показывает количество топлива,

оставшегося в баке.

Показывает скорость движения

автомобиля в каждый данный момент

A. Счетчик пробега за поездку.

C. Указатель уровня масла в двигателе,

указатель остатка пробега до планового ТО.

Эти два прибора показывают

информацию после включения зажигания

и через несколько секунд гаснут.

Следующие контрольные приборы работают

Сигнализаторы неисправных систем / CHECK.

Контроль давления воздуха в шинах.

Ограничитель скорости / Регулятор скорости.

Индикатор выбора передач.

Коробка передач 6-ступенчатая

секвентальная либо автоматическая.

Меню настроек дисплея и бортовых

6. Центральный дисплей 16/9
7. Кнопка включения.

Служит для запуска водителем режима

самодиагностики систем CHECK и напоминает о

предстоящем техническом обслуживании.

Служит для установки на ноль функции (счетчика

пробега за поездку или остатка пробега до

предстоящего планового технического обслуживания).

8. Регулятор подсветки панели приборов.

Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками


Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.


Нажимаем кнопку Menu.


В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.


Выбираем строку Date and time adjusment.


После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Мануал


Инструкция из мануала Пежо 308.

Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Общий пробег и расстояние, пройденное за

поездку, показываются на дисплее в течение

30 секунд при выключении зажигания, при

открывании двери водителя, а также при за-

пирании и отпирании автомобиля.

Счетчик пробега за поездку

) Включите зажигание, нажмите и

удерживайте кнопку вплоть до

Данная функция позволяет водителю получить информацию о состоянии

бортовых систем (напоминает об активных уведомлениях) и о сроках про-

хождения очередного планового технического обслуживания.

) Для включения самодиагностики бортовых

систем автомобиля запустите двигатель и

расположенную на панели приборов.

Если никаких сбоев в работе систем не обнару-

жится, на центральном дисплее панели прибо-

правности, на центральном дисплее панели

приборов загорятся только соответствующие

сигнализаторы. Проверьте систему в сервис-

ной сети PEUGEOT или в специализирован-

ти загорятся соответствующие сигнализаторы,

а затем на центральном дисплее панели при-

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

Этот прибор предназначен для измерения расстояния,

пройденного с момента его установки водителем на ноль.

Настройка бортового компьютера пежо 308

Peugeot 308. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Читайте также: