Скрытые функции уаз патриот 2017 модельного года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб УАЗ Патриот


Коллеги предлагаю вывести новый Патриот 2017 года в отдельную тему. Изменений много. А в темах про обновленный Патриот каша.

Так что велком сюда!

Ждем всю информацию о машине от новых владельцев и всех сочувствующих и интересующихся!


Изображение


Официальная презентация УАЗ 2017

Тема создана заново. Коллеги просьба наполнять ее только полезным контентом.

Тут делимся нужной полезной информацией от владельцев, для владельцев.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Вчера, наконец, появилось видео краш-теста нового Патриота. Так как тема для меня, да и для всех новых владельцев очень актуальная - решил поделиться своим мнением, мыслями и рассказать историю из жизни.

Если выбрать 3 слова, которыми я бы охарактеризовал результат, то выбрал бы: я ожидал большего.

В плюс можно отнести сработавшие подушки, лобовое стекло, оставшееся на месте, а не в лице водителя, кузов с рамы не сорвало. Машина в утиль - если есть каско - выплатят полную стоимость - это тоже плюс (сарказм).

В минусе у нас смещение руля, педалей, нарушение геометрии крыши, порога, дверей. Колесо в ногах, манекен ломает шейные позвонки.  Машина в утиль - если есть каско - некому будет выплачивать (ирония).

В общем детально в ролике рассказал, особо свои эмоции от просмотра выделил музыкой - вам понравится.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года


Печать

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Можно. Легко! И еще и продать как не бит, не краШен.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Всем привет:) Мечтал лет 10, пару раз чуть не купил:)) За этот срок требования к авто немного поменялись и вот теперь, с появлением ESP . куплен:) Привилегия, зеленый.
1. Это жесть:) за 1млн у авто - "щели" толщиной с палец (мизинец:)) ), края дверей не на одном уровне с корпусом (где-то чуть выше, где-то чуть ниже).
2. В Привилегии есть подогрев руля, оказывается, даже без зимнего пакета. Руль я так понял греется не по всей "баранке", а только в двух местах? В общем для меня это оказалось приятным бонусом:)
3. На кочках не хило так потряхивает. Мягко, конечно, но непривычно. На гранте, тигуане и других своих "бывших" такого не замечал, там видимо подвеска по другому отрабатывает
4. В салоне тихо. Прям ТИХО!:) Мне правда еще антикор с каким-то слоем антишумным делали, может это еще повлияло.
5. Ручка КПП если не отпускать после переключения даёт дополнительные звуки:))

С удовольствием забурился прям на летней резине в сугроб - паркуюсь где хочу:)
Завтра меняю шины на dunlop grandtrek ice02. Относительно дешево вышли (235/60/R18) и диски не надо менять. Отзывы вроде хорошие, резина выходит узкая, по диаметру не сильно снижается от тех что есть (хотел 235/65, но нашел только Бриджстоун IC 7000, они вроде по тестам хуже, хотя у меня такие на гранте и на опеле были - норм в каше, на трассе тоже без особых нареканий).
В общем машиной доволен, может цена и завышена, но альтернатив (ESP/Проходимость) в эти деньги нет из новых.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Автомобиль с высоким центром тяжести более склонен к заносу или вылету с поворота на скорости, так как кренится больше. Я так на Ховре чуть в прычном повороте не улетел с дороги. Привык на легковушке проходить на 140 км/ч., а Ховра на обочину потянуло, и таки одной стороной заехал, при этом оттормаживаясь - АБС стрекотала, ЕBD работала, заноса не произошло, вернулся на асфальт без потерь.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

выбрал я его по совокупности хар-ик, но без ESP машину не куплю, так что это был последний ожидаемый пунктик:)

Сцепление на Патрике супер! После года на автомате думал тяжело будет - неа, ни разу не заглох:))
Про "тихо" я поторопился, на скоростях 70-80 шумов побольше:)

Косяк! Приехал на шиномонтаж - переднее левое колесо гнутое оО Я в шоке, поехал в салон качать права:) Потратил несколько часов, но в итоге заменили на новое, сразу (сперва предлагали ждать до после праздников пока по гарантии приедет).

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Блестящий пример! Ваша голова была "не настроена" на Патриот. А ESP - настроена.

Рассуждения на уровне каменного века, извините. В мире авиации такие как Вы, правда их ничтожно мало, современных пилотов называют кнопкодавами, операторами летающих ноутбуков и причими эпитетами награждают. Но ответьте, Volodya, Вы на чём предпочли бы лететь на ИЛ-18 или Боинг 777?

Системы безопасности, интегрированные в Патриот, призваны не заменить водителя, а помочь ему, предупредить. Не вижу в этом ничего плохого, а тем более унизительного, во владении таким автомобилем.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

ЕСП очень полезная и нужная штуковина. У меня первая машина с ЕСП была в 05-м году (фокус 2). Сейчас все вазовские Весты к примеру с этой штукой.

На Патре, учитывая что он заднеприводный большую часть времени, тем более полезна ЕСП. Голову никто понятно не отменял, но напрягаться при газовании и поворотах приходится намного меньше. Вот видяха моя (по скользкому на заду газанешь - система душит мотором занос и колеса тормозит).
https://youtu.be/Z0rGYnJyn6M

А еще хорош дополнительный модуль к этой ЕСП. Если нажимаешь кнопку "оффроад", то в снежной каше АБС срабатывает намного позже (колеса блокируются). Ну и при трогании в горку держит машину от отката назад.

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

УАЗ Патриот 2017 модельного года

псигнал такого как на картинке нет второй печки и блокировки .

Активация через смартфон скрытых функций Уаз Патриот

Интересное видео для любителей позаморачиваться.
Есть довольно полезный совет — как подключить автоматическое открытие и закрытие стекол в Патриоте.

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 17

Это все для автомобилец каких годов ?

В ролике речь идет о последнем обновлении Патриота. Про более ранние версии не могу сказать.

Понятно спасибо, я в принципе и не рассчитывал у меня авто 2010 года в комплектации нищеброд.

Самое главное, чтобы автомобиль нравился и не ломался, а год и комплектация не важны))

Я честно говоря как начну читать, у людей то одно то другое, пипец я просто молчу и никому ничего не говорю. Сейчас пробег подходит к 100 тысячам и весь ремонт можно по пальцам пересчитать.

Чем проще автомобиль, тем он надежнее. Проблемы с электроникой — основная головная боль большинства современных автомобилей, а специалистов по ней крайне мало.

Согласен на все 100 %.

Интересно, но не более. Вот, если бы было возможно сделать так, чтобы стекла закрывались при выключении зажигания — это полезно. А так… представьте: слелали так, открываете с ключа машину, открывается стекло, а на улице дождь со снегом. Или вам надо перепрограмировать кнопки брелка (например, обнаружение машины переподключить на стекла), а как?
Баловство!
Если бы не так, завод бы это сам сделал и трубил бы об этом на всех углах.

Сегодня такую функцию нашли, завтра еще что-нибудь придумают. Глядишь и доведем постепенно до ума всё то, что мешает и не нравится, поднимем уровень комфорта и удовольствия от автомобиля))

Сейчас пойду экспериментировать

Успехов) Расскажите потом, что получается)

програмирование электро пакета аля Бейсик, по с равнению с этим способом заводская программа цветочки, галочки расставил и радуйся

Полезно, но совет оставить Обд-2 включенным — вредительский. По сути никакой авторизации нет, кто угодно может так подключиться

На штатной машине, если оставить адаптер в диагностическом раз[еме и выключить зажигание, через несколько минут (точно не помню) он впадет в "спячку", это видно по погасшим на нем диодам, и включит иммобилайзер, т.ч. завести машину не удасться, даже если сноап включить зажигание. Проверено на себе. Лечится это удалением адаптера из диаг.разъема и последующим втыканием (он выйдет из спячки, диоды на нем красный и зеленый снова весело горят). И сделано это специально, как раз для того, чтобы никто не ковырялся в "мозгах". Можно отключить возможность впадать адаптера а спячку, но надо перепаять контакты в диагностическом разъеме. Он будет постоянно включен и естественно жрать аккумулятор. Именно поэтому я до сих пор и не организовал в ГУ программный бортовой комп (программы есть на андроид), т.к. каждый раз надо будет втыкать и после поездки вынимать адаптер из разъема.

Малость мудрено, да я Емлку на старой машине оставил.
Проще подъехать к тебе и стекла отрегулировать .

УАЗ Patriot '2017: рассказываем все подробности

А теперь для тех, кто жаждет "цифр":
Ульяновский автомобильный завод представил обновленный внедорожник УАЗ "Патриот" 2017 модельного года. АвтоВести подробно изучили новинку и готовы ответить на вопросы наших читателей и рассказать все известные нам подробности.

Однако представлявший машину глава УАЗа Вадим Швецов сообщил, что дизельный мотор сохранится для "Патриотов" на экспорт, который завод намерен усиленно развивать. В следующем году дизельный внедорожник доведут до более жестких экологических норм – и начнут продвигать на рынки Латинской Америки, Вьетнама, Африки, Ближнего Востока и Китая. Обещают дать этот дизель и для российского рынка – если спрос будет, конечно. Идут работы и по более мощному российскому бензиновому турбомотору ЗМЗ. Ожидается, что его объем будет 2 или 2,5 л, а мощность у крутящий момент превзойдут нынешний 2,7-литровый "атмосферник" отдачей в 135 л.с. и 217 Нм.

Хотя с каждой модернизацией уазовцы и пытаются сделать "Патриота" ближе к городу, его основной костяк покупателей остается прежним: охотики-рыболовы, джиперы и силовые ведомства. И по соотношению цена-оснащение-размер соперников у "Патриота" среди новых машин сегодня объективно нет. Хотя завод и признает, что сегодня 35 000 машин в год - это потолок для данного семейства на нашем рынке. Новая надежда - экспорт.

Из-за кризиса выход нового кроссовера УАЗ отложен примерно до 2021 года. А вот автоматическая КПП, по словам Швецова, однозначно появится уже в ближайшее время. Поставщик АКПП уже выбран, но подробностей (фирма-изготовитель, число ступеней, цена) глава УАЗа пока не сообщил, сказав только, что агрегат будет вполне современным.

Теперь пройдемся по длинному списку обновлений. Снаружи они невелики: новая решетка радиатора с более крупной эмблемой да датчики парктроника в переднем бампере. Кстати, были сделаны выводы и после скандальной истории с генералом, оторвавшем дверную ручку от "Патриота" во время показа машины Путину. Так, внешние дверные ручки усилили: если раньше они "держали" усилие в 80 кг при открывании, то теперь – уже 120 кг.

В реале твердый пластик полностью новой торпедо выглядит явно проще, чем на фото, и на дорестайлинговой версии он воспринимался как более качественный. Зато усилена шумоизоляция: на полу, в дверях и на потолке применены новые материалы с более надежным креплением. А экран навигатора установлен иначе и меньше бликует.

А вот внутри изменений столько, сколько в истории "Патриота", наверное, еще и не было! Начать хотя бы с того, что военное наследие из двух стальных (и постоянно ржавевших изнутри) топливных баков кануло в историю: теперь у "Патриота" один пластиковый топливный бак на 70 литров. Заправляться теперь проще (не надо подкатывать к колонке то одним бортом, то другим), нет проблем с насосом, перекачивающим топливо между баками, не надо переключать топливомеры, чтобы понять, в каком "танке" какой уровень бензина остался…

Под новый бак на раме была внедрена дополнительная опора, изменен пол между задними пассажирами (там появился небольшой горб) и крепление тросов "ручника", а металлические топливопроводы переложены так, чтобы они не пересекались с выхлопным трактом. Сам бак делается в России из многослойного полимера, который остается эластичным в диапазоне температур от минус 45 до плюс 50 градусов – так его труднее повредить. Но при этом дилеры будут предлагать для бака и мощную стальную защиту. В базовой же комплектации бак обклеен снизу (не очень аккуратно, честно говоря) фольгированной теплоизоляцией.

Шкалы приборов новые, с белой подсветкой. На спицах нового руля видны клавиши управления музыкой и круиз-контролем.

На новый уровень выведена и безопасность. Во-первых, на "Патриота" впервые поставили две фронтальные подушки безопасности, которые поставляет японская фирма Takata. Плюс новые передние ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия. И вместе с установкой подушек серьезно доработаны кузов, рама и "складывающаяся" при аварии новая рулевая колонка. Так, у прежних "Патриотов" при краш-тестах нередко наблюдался срыв кузова с рамы. Теперь кузов и его крепеж усилены: он крепится к раме не на 10, а на 12 опорах, которые вместе с новой поперечиной рамы теперь еще и лучше гасят вибрации.

Во-вторых, обновленный внедорожник наконец-то получил систему стабилизации ESP, которую поставляет компания Bosch. Плюс еще целый набор новых электронных систем, которые тоже впервые появились на "Патриоте". Это противобуксовочная функция, система контроля торможения в повороте, гидравлический ассистент торможения, внедорожный режим для АБС (позволяет колесам дольше блокироваться, чтобы они нагребали перед собой валики снега или грунта), а также ассистент помощи при старте в гору, который 2 секунды удерживает внедорожник от отката на подъеме.

Блок управления климат-контролем тоже новый и его большие "крутилки" очень удобны. Выше видны кнопки включения внедорожного режима АБС (крайняя справа), а слева - клавиша выключения ESP.

Саму систему стабилизаци можно отключить кнопкой (но только до скорости в 70 км/час), при этом электроника еще и имитирует межколесные блокировки, что теперь позволяет "Патриоту" не пасовать на диагональных вывешиваниях и увереннее разгоняться на обледенелых дорогах. Правда, на пониженном ряду в раздатке электронные "блокировки" уже отключаются. А на этот случай в список опций внедрена уже полноценная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала от американской фирмы Eaton. Узел имеет электромеханический привод и предлагается во всех комплектациях. Но за блокировку придется доплатить немалые 29 000 рублей.

В салоне – новые приборная панель, охлаждаемый бардачок, другие рычаги КПП и "ручника" с обшивкой кожей, а также комбинированная отделка сидений: центральные вставки сделаны из перфорированной кожи, по бокам – кожзам. Еще "Патриот" впервые получил климат-контроль (поставляется корейцами и доступен только в топовой комплектации) с новой системой воздуховодов. Новые передние боковые дефлекторы теперь дуют не только вперед, но и на боковые окна, уменьшая их обмерзание и запотевание. Из других новых "фишек" - функция "Вежливый водитель", когда быстрое двухкратное нажатие на кнопку дает автоматическое трехкратное срабатывание "аварийки". Плюс камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Клавиши включения блокировки заднего дифференциала, подогрева руля и отключения парктроника вынесены между сидений. Правда, подсветка у этого блока старая, ядовито-зеленая.

Отдельно упомянем новую рулевую колонку, которая теперь впервые регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, причем во всех комплектациях. И рычаг-фиксатор колонки своим усилием больше не напоминает пушечный затвор. Блок управления светом и подрулевые переключатели – новые и более легкие в работе, причем управление бортовым компьютером теперь продублировано на указателе поворотов. Удобный и ухватистый руль – тоже полностью новый (фирмы Takata), причем в дорогих комплектациях у него есть подогрев всей поверхности обода, клавиши управления магнитолой – и круиз-контролем, который также впервые внедряется на УАЗ и явно облегчит водителю дальний перегон.

Разумеется, такое количество новых "наворотов" не могло не отразиться на цене: рестайлинговый "Патриот" подорожал на 30 000 – 40 000 рублей. Что до комплектаций, то вместо прежней базовой версии "Классик теперь будет версия "Стандарт". В списке ее оснащения – фронтальные подушки безопасности и ремни с преднатяжителем, ГУР, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Такая машина обойдется в 809 000 рублей (раньше было 779 000 рублей).

Отделка сидений из комбинированной кожи доступна только в топовой комплектации.

В комплектации "Комфорт" по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. Но сюда добавлены газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии, а также охлаждаемый бардачок. За такой внедорожник попросят уже 909 000 рублей (было 879 990 рублей).

Тюнингеры с заядлыми джиперами уже нетерпеливо потирают руки. Новый топливный бак освободил место в нишах между рамой и кузовом. И туда теперь так и просятся штатные (или удлиненные в специализированных фирмах) топливные баки, с которыми суммарный запас бензина в трех резервуарах легко перевалит за 100 литров, что для дальних путешествий – бесценно. Осталось только проверить, не цепляет ли новый бак землю на "пересеченке".

Ну а топовая комплектация Unlimited теперь заменена на версию "Стиль". И только сюда входят климат-контроль, обивка сидений комбинированной кожей, рейлинги на крыше, задний подлокотник, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а также более емкий аккумулятор и настройка поясничного подпора у водителя. Цена данной комплектации – 1 030 000 рублей (было 989 990 рублей).

Однако во всех комплектациях все равно придется доплачивать еще за ряд опций. Например, это краска "металлик" (8 000 рублей), вторая печка в салоне (6 000 рублей), блокировка заднего моста (29 000 рублей) и предпусковой подогреватель (35 000 рублей). А в комплектациях "Комфорт" и "Привилегия" придется доплатить еще 19 000 рублей за зимний пакет.

Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года. (Просматривает: 1)

Нужны права на лодку? Подробнее.

4 Патриота -это сильно
тогда как владелец 4 шт ,почему ты говоришь про салон и внешний вид ?
к салону особо претензий то и не было ? . или было ?
задний диван смещён .понятно ,а складывается он так же неудобно ?

и ты лучще расскажи как быть с бензобаком как с самой низкой точкой ?!
пень /камень -приехали ?
про задний стабилизатор и так всем давно понятно -толку от него ноль ,а якорь из него знатный
про РК с моторчиком в самом низу то же понятно ,все привыкли . а вот как быть с короткой рамой недостаточной жёсткости и передком играющим по углам до 3 см .
передок (телевизор) всё так же будет трескаться и отваливаться ?
радиатор с ним же .
про мотор можно узнать ? цепи однорядные ,тыс 50 хоть они будут ходить ?

и ценник конечно -дорогонах

но что мне было интересно и важно -"Был бы лям , я бы не взял, хоть и новый и гарантия и опыт и руки есть."
вот за это спасибо

zukerman

Диван складывается так же. По поводу бака - дилер предлогает защиту, кто сомневается в прочности 8 ми слойного пластика оного(со слов манагера). Под раздатку аналогично - защита(не спросил идет ли в базе или за доп.) Про висящие углы и трещины в телевизоре впервые слышу , даже на профильном форуме. Ездил, проблем не было, хотя стояли силовики.(на фото мой предпоследний ивеко) Про радиатор : всегда ставил силикон, зимой обычные патрубки дубеют, движок на раме, радиатор на кузове из за этого и текли от вибрации. Со слов манагера косяк исправили, как? не получил вразумительного ответа. Самое обидное из последних новостей - независимый краш тест от авто ревю на 2,5 балла.

Вложения
sewa73

ненеее .в тему "внедорожнег для рыбалки " это нельзя ,Патрик там потеряется сразу ,его Субары затопчут
ИМХО как отдельная тема отлично будет
АКПП я и сам раньше ждал ,тогда ещё обещали ,сейчас сказали -не ждите ,не будет

а про хорошие моторы .ну это только непонимающие люди такое просят .
проблема Патриота это то что он собран как конструктор из чего попало ,но общая конструкция непродумана .

у меня друзья поставили в Козла мотор V8 америкосовский свернуло карданы . потом мосты порвало . поставили мосты с америкоса-погнуло раму (т.е. вообще узлом завязало ) .

про цену . ну может для кого то 1 лям не деньги ,ну так пусть на ТЛК 200 ездит .
только у меня вот родственник на ЛР Дискавери 4 в лес особо не суётся -он бабки умеет считать и ему авто просто жалко . ну денег жалко на самом деле

спасибо ,вот всё понятно говоришь

может у тебя силовик как раз на жёсткости изгиб/кручение добавлял и проблем и не было ?

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Активация скрытых функций Уаз Патриот

Comments

Sergey Leps: Поставил сигнализацию-и сделал благодаря ей вот Какие Комфортные вещи - Теперь я завожу из дома Патриот,и нажатием двух клавиш включаю сразу Подогрев передних сидений и Руля(приходим зимой в авто - ВСЁ уже прогрето,и далее можно Отключить нажав на те кнопки,что вам не нужно. ) Далее - теперь у Патриота (благодаря этой сигнализации) есть вот что,Мы подъехали со ВСЕМИ к примеру открытыми окнами,поставили на ручник/выключаем ключ зажигания/выходим/ставим на охрану/двигатель глохнет/Окна все сами закрываются сами. Очень удобно-как в иномарках. А вот с Авто подъёмом водительского - не получается ничего сделать. Если кто знает КАК(на машинах конца 2017-2018 года) - Напишите пожалуйста. Буду Очень Вам признателен - да и не я такой один.

Иван Бельский: На новом Патрике 2017 так же всё?

Иван Бельский: У Вас ключи нормально работают? У меня закрытие открытие срабатывает только в нескольких метрах от машины (т.е. рядом с машиной) 20 метров уже не добивает. Да и не с первого раза срабатывает.

Valeriy Aleshinskiy: Попробовал,всё подключилось! Винда видать сама установила дрова. Но есть другая проблема, установилось только раздельное разблокирование дверей. Остальное всё скидывается в исходное состояние. Как быть?

Valeriy Aleshinskiy: Зашёл в диспечер устройств, в свойства, пишет,что драйвер установлен, устройство работает нормально.

Valeriy Aleshinskiy: Здравствуйте! Пришёл кабель, но не могу установить дрова. Пишет (driver install failure!). Виндолс 10. Что делать?

Valeriy Gouryanov: Забавно. Блк управления в двери водителя - такой же, как на ВАЗах. Подрулевые переключатели - тоже!

Valeriy Aleshinskiy: Спасибо.

Valeriy Aleshinskiy: Что такое раздельная разблокировка дверей и как она работает?

Valeriy Aleshinskiy: Здравствуйте не могли бы ещё одну ссылку, а то на этих уже нет?!

Anton F: что за музыка на фоне в начале?

Эдуард Мартюшев: А на новом патрике можно так же сделать?

Анатолий Гунько: Подрулевые кнопки сам устанавливал?

Артем Колясников: Добрый день а мог ли бы вы дать ссылку на сканер и программу

Alex Korkin: Подскажите пожалуйста как увеличить радиус действия брелока? открывает авто только в плотную бывае с 4-5 нажатия, стекла отпускает(с брелока) только в плотную к замку зажигания.
Что делать ума не приложу.

Юрий, Ольга Устиновы: Здравствуйте! пришел шнур с али экспрэсс на ноутбуке винда 10 дрова шнура установились а шнур комп не видит.Посоветуйте,что делать?

Михаил Ионов: Спасибо, заказал кабель, скачал прогиб по ссылке и на патриоте 2017 стиль все заработало!

Александр Воронков: ахринеть. у меня круиз такой-же и чехлы тоже чёрно-белые и функции активированы. все УАЗы с завода разные,а владельцы делают их одинаковыми))))

Потап Матросов: Выложил т.е.!

Потап Матросов: Сегодня устранил данный недостаток завода! спасибо видео и владельцу уаз патриот который его вылажил! но у мне может быть это не сильно пригодится т.к. у меня дизель и сигналка с турботаймером!

Video on this topic

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

12 .10 .2016 проверил резинку .все на месте клипсы держут.

Улучшаем УАЗ Патриот 2017 Настройка ЭСП

Улучшаем УАЗ Патриот 2017 Настройка ЭСП

Фишки УАЗ Патриот 2018 Как настроить автомагнитолу, чтобы работала при выключенном зажигании

Фишки УАЗ Патриот 2018 Как настроить автомагнитолу, чтобы работала при выключенном зажигании

УАЗ Патриот. Скрытый режим калибровки приборной панели.

УАЗ Патриот. Скрытый режим калибровки приборной панели.

Как войти в секретный режим калибровки приборов. ------------------------------------------------ Как прописать произвольный.

Активация скрытых функций электропакета УАЗ Патриот.

Активация скрытых функций электропакета УАЗ Патриот.

Режим автоподнятия и опускания стекла, блок эсп ителма на УАЗ патриот Пост на драйве https://www.drive2.ru/l/8874831/

УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА!

УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА!

ВНИМАНИЕ! С лета 2017г на Патриоты ставится новый блок комфорта, он полностью игнорирует опции связанные.

Активация скрытых функций Уаз Патриот

Активация скрытых функций Уаз Патриот

Всем доброго дня и с наступающим днём Победы. Щя я наверное побояню))) Повод - активация фишек электропакет.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

Активация скрытых функций Уаз Патриот

  • Опубліковано 6 тра 2017
  • Всем доброго дня и с наступающим днём Победы.
    Щя я наверное побояню)))
    Повод - активация фишек электропакета, которые, как считают добрые заводчане, нам незачем.
    Как и что уже написано не раз.
    Я решил записать, как это все делал.
    Смотрите что из этого вышло :)
    Всем хороших праздников!
    Кабель VAG COM KKL shp.pub/5md737
    Резерв shp.pub/5md755
    Поиск на этот кабель shp.pub/5md8su
    Экономь 10,5% на покупках на алиэкспресс. Я проверил - работает как часы! ali.pub/1f6yrg
    Программа и драйвера на Яндекс диске:
    yadi.sk/d/Tx6fV-Lm3Hk8xj

КОМЕНТАРІ • 124

Приветствую! Помогите пожалуйста названием этого кабеля, что то ссылки с описания не открылись. Спасибо

@Денис Коньшин На здоровье :) 🤝

@НЕ сказки УжаСки 👍 спасибо

@Денис Коньшин Расстрою, с второй половины 17 года эта фишка уже не работает.
Залатали дыру в софте.
Не сохраняются изменения в блоке.
Насколько я знаю, даже на дилерском оборудовании у них не получалось.
С 21 годом уже совсем другие блоки могут стоять, тут не подскажу.
Ну а по поводу сигналки - нет нерешаемых задач.
Все зависит от уровня мастера.
Думаю что с этим вообще не должно быть проблем.
Тем более сейчас куда проще сигнализацию подключать к can шине, чем возиться с пучком аналоговых проводов :)

Привет!
Странно.
Все работет, проверил только что.
Вот поиск shp.pub/5md8su
А так что то типа VAG COM KKL

Спасибо! Попробую на своём. Дожили, скрытые функции в УАЗике, киберпанк, который мы заслужили.

На здоровье! С 2017 года выпуска не работает точно :(
В 16 по разному, в более зрелых машинах работает :)

Тогда такого не было)
Прогресс 😁

Доброго времени суток. Подскажите пж. Это только ваг шнуром можно сделать? Или опенпорт или чипсофтом тоже можно? И ещё вопрос ваз с блоком 17.9.7 можно эти функции установить через эту программу? Заранее спасибо

@заур чегемов Чего не знаю, того не знаю 🤷‍♂️

Интересно на вазах тоже до 17 г. Или с ними по проще. ) Может кто проверял:)

НЕ сказки УжаСки ок спасибо. Буду экспериментировать. Вот бы ещё от 17года найти:)

@заур чегемов Все верно поняли :)
Насколько я знаю, например Приоровский блок тех же годов что и моя машина (15) год, одинаковые.
Собственно, насколько я знаю, именно от Вазоводов и выросла эта инфа про Уазики.

НЕ сказки УжаСки со шнурками я попробую эксперимент сделать,шнурков много ,почти все есть,а вот елм и ваг ком,нет. Есть просто Вася. Как я понял если блок ителма ,то разницы нет УАЗ это или ВАЗ. Этой программой можно и то и другое делать. Или я что то не так понял?

По ссылке не переходит там прога у всех кабелей стандартная или тут какая-то специальная на диске?

Странно.
Ссылка работает.
Программа должна работать со всеми девайсами.
Прога для диагностики электропакета уаз и ваз.

Как всегда, сначала ставлю лайк, потом смотрю видео)
Очень полезная инфа, спасибо!

Скрытые функции на старом патриоте
ua-cam.com/video/HO7lQ6m_3LU/v-deo.html

вот програмка для ELM327 блютуз play.google.com/store/apps/details?id=com.comson.uazpatriotelectropacketelm327b

вот програмка для ELM327 блютуз play.google.com/store/apps/details?id=com.comson.uazpatriotelectropacketelm327b

Здравствуйте. Скажите а эти функции можно активировать на патриот 2019?

@НЕ сказки УжаСки закинул эту задачу дилеру в барнауле, сказали во вторник отзвоняться.

Добрый вечер!
К сожалению не могу подсказать.
У меня на машинах с 17 года не получается.
Я б у дилера спросил на вашем месте.

Подскажите пожалуйста, в чем разница, там 2 ссылки, 1 там подороже кабель, а 2 провод дешевле, есть смысл переплатить?

Доброго дня!
Смысла переплачивать нет конечно. Просто ссылки быстро "дохнут", например там где я брал уже давно давно нет этого товара.
Поэтому нахожу аналоги и ставлю несколько ссылок в резерв, на случай если остальные пропадут.

Поставил сигнализацию-и сделал благодаря ей вот Какие Комфортные вещи - Теперь я завожу из дома Патриот,и нажатием двух клавиш включаю сразу Подогрев передних сидений и Руля(приходим зимой в авто - ВСЁ уже прогрето,и далее можно Отключить нажав на те кнопки,что вам не нужно. ) Далее - теперь у Патриота (благодаря этой сигнализации) есть вот что,Мы подъехали со ВСЕМИ к примеру открытыми окнами,поставили на ручник/выключаем ключ зажигания/выходим/ставим на охрану/двигатель глохнет/Окна все сами закрываются сами. Очень удобно-как в иномарках. А вот с Авто подъёмом водительского - не получается ничего сделать. Если кто знает КАК(на машинах конца 2017-2018 года) - Напишите пожалуйста. Буду Очень Вам признателен - да и не я такой один.

Какая сигнализация стоИт?

На новом Патрике 2017 так же всё?

Иван Бельский Да уж не за что))

НЕ сказки УжаСки спасибо)

Иван Бельский Хотел предложить попробовать, не судьба :(

Иван Бельский По идее должно.
Не прокатывает потому что они что-что изменили в блоке.
Ставишь галки, сохраняешь, а оно не сохраняется.
Вы с Москвы?

У Вас ключи нормально работают? У меня закрытие открытие срабатывает только в нескольких метрах от машины (т.е. рядом с машиной) 20 метров уже не добивает. Да и не с первого раза срабатывает.

Попробовал,всё подключилось! Винда видать сама установила дрова. Но есть другая проблема, установилось только раздельное разблокирование дверей. Остальное всё скидывается в исходное состояние. Как быть?

Спасибо! Ждём с нетерпением!☺

Valeriy Aleshinskiy Valeriy Aleshinskiy Вот вот, на свежих машинах что то никак.
А блок ителма- они с вазовскими одинковые.
Если чего нарою, дам знать))

Привет! Машина 17-18гг. модельного ряда. Программы сканирования опредиляют этот блок как "приора". Если что будет новенькое,ждём новое видео!

Привет, машина 17 модельного года?
Там с какого то момента они что то изменили и изменения не сохраняются.
Я писал это в первом комменте жирным шрифтом.
Вот не так давно пробовал на машине купленной после Н. Г. - не прокатило.

Зашёл в диспечер устройств, в свойства, пишет,что драйвер установлен, устройство работает нормально.

Valeriy Aleshinskiy Это винда со всеми её глюками))
Ну попробуйте, вдруг подключится

Здравствуйте! Пришёл кабель, но не могу установить дрова. Пишет (driver install failure!). Виндолс 10. Что делать?

Valeriy Aleshinskiy Добрый день!
Пробовать установить драйвер заново, проверив битность системы.
Пробовать все драйвера что есть.
Не забывать делать все от имени администратора, попробовать на другом компе.
Тут все слишком индивидуально :(
Ещё попробуйте заново скачать драйвер, может файл побился при скачивании.

Забавно. Блк управления в двери водителя - такой же, как на ВАЗах. Подрулевые переключатели - тоже!

Valeriy Gouryanov Все правильно, это одна и та же ителма :)

Valeriy Aleshinskiy На здоровье! 🤝

Что такое раздельная разблокировка дверей и как она работает?

@Nikolas Lavashevitch На 2020 модельном году это уже штатно.

первое нажатие - водительская, второе - еще три дверки и багажник

Valeriy Aleshinskiy Я себе не делал, но люди говорят работает так:
Машина закрыта.
Нажимаем открыть, открывается только водительская дверь.
Жмем еще раз, тогда все остальные.
Мне оно незачем))

Здравствуйте не могли бы ещё одну ссылку, а то на этих уже нет?!

Вот пожалуйста ))) ali.pub/2aeno5

Ой. Да , жива то жива, но товара нет. Сейчас посмотрю.

что за музыка на фоне в начале?

Audiomachine Innocence Lost

А на новом патрике можно так же сделать?

Эдуард Мартюшев Вы если территориально в нерезиновой то можно попробовать))

Эдуард Мартюшев Точно не скажу.
Скорей еще с виндовым мафоном.

Начало 17го или конец? Интересует обновленный, где магнитола на андройде, а не на винде.

Эдуард Мартюшев Ко мне приезжал человек на машине 17 года и все прокатило :)

Подрулевые кнопки сам устанавливал?

Анатолий Гунько Да, новый подрулевой можно сразу оговорить при заказе.
Там ничего сложного, старый отщелкнул, новый прищелкнул :)

Подскажите пожалуйста как увеличить радиус действия брелока? открывает авто только в плотную бывае с 4-5 нажатия, стекла отпускает(с брелока) только в плотную к замку зажигания.
Что делать ума не приложу.

НЕ сказки УжаСки оно вообще ни как не контактирует! антенна как я понимаю на плате находится (скрученная змейка)-но от неё нет никаких контактов!жало стоит АБСОЛЮТНО не зависимо!

Alex Korkin Да какой уж смех? Я и не думал.
Извините если уж задел как то.
Порой в поисках решения проблемы забываешь проверить самое простое.
Зачастую полмашины разберешь-а поломка перед носом на самом видном месте.
У Вас все ключи от машины так работают?
Есть вариант что жало штатного ключа плохо контактирует с платой внутри. Само жало выступает в качестве антенны и при плохом контакте могут быть проблемы.
Поэтому я б проверил другие ключи от машины для того чтоб немного дислоцировать проблему.

НЕ сказки УжаСки Не смешно!
Ключ оригинальный батарейки само собой перепробовал какие только можно.п подумывал об увеличении антенны,но не уверен в эффективности,поэтому и спрашиваю может кто подскажет!

Сейчас задам (наверное ) тупой вопрос)))
Батарейку не пробовали менять?
Вот видео о котором я говорил :
ua-cam.com/video/Flj8iYUyhrQ/v-deo.html

Спасибо, заказал кабель, скачал прогиб по ссылке и на патриоте 2017 стиль все заработало!

Михаил Ионов Отлично.
Я рад что помог👍👍👍

Сегодня устранил данный недостаток завода! спасибо видео и владельцу уаз патриот который его вылажил! но у мне может быть это не сильно пригодится т.к. у меня дизель и сигналка с турботаймером!

от чего ручка стоит на пассажирской стойке? Палец вверх, молодчина.У себя тоже сделаю. И управление мультимедиа что за переключатель стоит (под рулевой)

Привет, спасибо!
Ручки на переднюю стойку от MITSUBISHI каталожный номер MB702186
Переключатель = круиз контроль ua-cam.com/video/zQW-4Wb9Gf4/v-deo.html

где в маскве мона эти опсыи падключить

Договориться о встрече и сделать.
Напишите мне в в конакте vk.com/id391738179

в книжке почитай это правильно про стёкла

Если можно, в двух словах - что правильно?

С Днем Великой Победы!
Буду заказывать, но у рекомендованного продавца в наименовании кабеля -
Vag 409 VAG 409.1 Vag 409.1 ККЛ OBD2 Usb-кабель Сканера Scan Tool Интерфейс Для Audi VW СИДЕНЬЯ Volkswagen - не упомянут "340Р".
Это тот самый кабель?
С Уважением, Сергей!

Дилеры - они разные. Я своему перед установкой чего-либо
звоню и уточняю. Обычно возражений нет. Но на газификацию ответ был даже не
дослушав - слетаю с гарантии по-полной. Вся машина целиком. Даже если газ буду
ставить у них.
А внесение изменений в ПО всегда дело рискованное. Есть системы, которые
сохраняют и номера подключаемых программаторов, тестеров и еще много чего. В
том числе каждое новое изменение сохраняется полным блоком всех настроек и
можно посмотреть все изменения последовательно. Приходилось сталкиваться,
поэтому и не хочу до конца гарантии лезть - идет же все через OBDII.

Так и я 15 года)
Шанс слететь с гарантии вижу только если шить ЗБУ мотора, тогда хоть как то за уши притянув, дилер может попытаться снять с гарантии мотор и мозги. И то еще доказать должен зависимость поломки от прошивки. Сейчас с ними можно бороться, завод на связи )
Мой дилер вообще меня смотрит, я это знаю )))
В прошлый визит, машину в ремзоне только ленивый не опознал)) Это после видоса о Т.О. 15
Так что они знают что я делал. Зато все мегавежливые около машины, матом не разговаривают пока меня нет)))
П.С.
Думаю что блок комфорта в отличии от ЭБУ двигателя не пишет данные о вмешательстве в себя))

Я 15+! Под гарантией. Буду экспериментировать года через два. Разговаривал на ТО-1 с мастером - он не советовал. Если подключаешь диагностику - сколько угодно подключай, но если что-то изменяешь, то на свой страх и риск. Есть шанс слететь с гарантии и попасть на хорошие деньги.
Сегодняшние мозги хранят все вмешательства. Недавно подключил "Мультитроникс" - так он показал дату последнего сброса ошибок, видимо еще при производстве.
С другой стороны, почему-бы дилеру не конфигурировать электронику под покупателя на предпродажной подготовке? Тестеры и программаторы у них есть. Дело - минутное. Затрат и расходников - никаких, а клиентов поприбавилось бы!
Это так, мысли в слух.
С Уважением, Сергей!

Ааа, теперь понятно, спасибо большое!
Думал , может на свежие машины есть какие нибудь решения
по вентилятору климата, сразу Вас недопонял))
Вчера кстати приезжал камрад с драйв2 , на машине 2017 года.
У меня были опасения, что не прокатит на "рестайле рестайла"
активировать это все, но нет! Все получилось))

Добрый день, а как вы его программировали этот ключ, есть мысли поменять весь этот замок родной с ключом вместе,а то много проблем с ним, магнитола полностью выключается, среднего положения ключа тоже нет 😁

@Митяй Г.Д.А. Аа, сразу не понял . Ключ такой?
smartkeys.ru/published/publicdata/CLEAR/attachments/SC/products_pictures/uaz-klyuch_enl.jpg

@НЕ сказки УжаСки не проводочки, а ключ 🛠

@Роман Захаров я напишу как поправлю

@Роман Захаров вот гады :(
Я поправлю, если найду.
Все трудней и трудней найти эти проводочки.
Видно наши желтолицие друзья придумали что то новое

@НЕ сказки УжаСки по ссылкам уже нет товара(

У меня с этими кабелями уже два спора на али.
Твои видео интересно смотреть 👍👍,в какой проге монтируешь ?

alih122 Воот а у меня ехал долго шнурок😥.
Монтирую в пиннакле студио 20.
Но матерюсь каждый раз - глючная она ппц.
Рад что понравилось☺

Добрый вечер, ключ складной не штатный же? Как сделать не подскажете?

Дмитрий Носов не штатный, тоже с алиэкспресса.
Сейчас на дикой природе, на рыбалке, приеду отпишусь обязательно!

Приветствую!У меня ещё не дошли руки ,знаю об этом,палец вверх,как всегда полезное видео. Репостим))).

Весь мир на УАЗ Патриот Проще однозначно!
Еще в последствии шнурок пригодится для диагностики.
Блютусные не могут того что могут проводные адаптеры👆

Так думаю проще,в отпуске займусь

Весь мир на УАЗ Патриот Привет. Спасибо.
Еще можно через блютуз elm 327 активировать. Но через некоторый геморой!

Читайте также: