Скрытые функции уаз патриот 2020

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Эксплуатация и мелкие доработки

За 4 месяца владения Патриотом случались ещё некоторые незначительные сюрпризы. Рассказываю всё объективно, ничего не скрываю и не приукрашиваю.

1. Утром в субботу 26-го декабря поехал я в спортзал в волейбол поиграть, прогрел машину до перехода на газ и не успел выехать со двора, как на магнитоле выскочило грозное красное предупреждение «Внимание! Перегрев двигателя». Блин, думаю, какой к чёрту перегрев, стрелка указателя температуры только-только с красной отметки 50 градусов стронулась. Сделал фотки на телефон для истории.



Через пару часов вышел из спортзала, завёл УАЗ – перегрев продолжает моргать на экране. Позвонил менеджеру в ДЦ, он меня успокоил, типа это глюк самой магнитолы, такое бывает. Ориентироваться надо на показания приборов. В этот же день ошибка так же внезапно пропала и больше ни разу не появлялась. Позже в интернете я узнал, что не у одного меня такой глюк случался.

2. Жена по выходным ездит кататься на беговых лыжах в лесу, и как-то в одну из суббот декабря, мокрая и разгорячённая после многокилометровой пробежки, звонит мне с жалобой, что Патриот не реагирует на нажатие кнопок брелка сигналки – двери не открываются, внутрь машины не попасть. Говорю ей – открывай кнопкой на самом ключе, это то же самое практически. Ладно, справилась, приехала домой. Я позже проверил – всё нормально, брелок работает. Через какое-то время и у меня аналогичный глюк случился. Благо в таких случаях можно кнопкой на ключе снимать машину с охраны.

Но на всякий случай на неделе заехал по пути с работы к дилеру, они же сигналку ставили (Шерхан Mobicar 1). Оставил им машину, чтобы проверили работу сигнализации. На следующий день звонят мне из ДЦ – с сигналкой всё нормально, но батарейку в брелке заменили (снова всё бесплатно, по гарантии), типа из-за неё проблема иногда возникала. Я не сильно поверил в такое объяснение, ну да ладно, думаю, посмотрим дальше.

Через неделю ситуация после лыжной прогулки повторилась. Но в тот раз я тоже катался с женой и сам догадался, в чём причина – если брелок некоторое время находится в холоде, то машина не реагирует ни на какие команды с брелка, хотя визуально он в порядке. Если же брелок немного отогреть или заменить батарейку на другую – всё сразу работает. Стали носить его в тёплых внутренних карманах и поставили качественную батарейку – вопрос закрылся.

3. Когда я принимал Патриот из салона после покупки и проводил полный осмотр и проверку, то обратил внимание, что на левом переднем крыле, на ребре возле капота (см. фото ниже) имеется небольшой наплыв краски, в виде бугорка, как будто лишняя краска стекала и застыла длинной каплей. Длина подтёка была миллиметров 15-17 и ширина примерно 3 мм. Если присматриваться, то дефект заметно, но не смертельно.

И вот в новогодние морозы этот наплыв лопнул. Видимо, под краской был воздушный пузырь. После каникул в понедельник вечером я приехал к дилеру, показал скол мастеру по приёмке, тот вызвал инженера по гарантии. Инженер сначала пытался свалить вину на меня, типа сами стукнули чем-то, вот краска и отпала. Но мастер по приёмке встал на мою сторону, да и скол не на всю длину капли был, кусочек пузырика ещё остался. В итоге машину приняли на покраску по гарантии.

Предварительно они всё зафоткали и предупредили, что время устранения дефекта займёт не меньше 1 недели. В пятницу позвонили – можно забирать авто. Всё красиво сделали, как будто ничего и не было.


По большому счёту, непосредственно к нашему дилеру УАЗа у меня пока претензий нет. И что ещё мне нравится в их работе – бесплатное такси для клиента. Оставил свою машину у них на ремонт или ТО – девушка-администратор вызывает тебе такси за счёт фирмы, довезут куда скажешь в пределах города. Мелочь, а удобно и приятно.

Из сюрпризов на тот момент всё. В течение декабря я провёл ещё несколько мелких доработок, делал всё сам у товарища в тёплом гараже. И с другом лишний раз вживую пообщались, и мне в удовольствие было поковыряться с машиной.

- Приклеил дефлекторы на четыре двери.

- Прикрутил воздухозаборник на решётку климат-контроля.


У нас во дворе дома ясени растут, с которых постоянно осыпаются семена-вертолётики. Раньше ещё тополя росли, вот это было гораздо хуже. Но пару лет назад их спилили. Офис у меня в сосновом бору находится, там иголки от сосен сверху валятся. Вот от всех этих растительных «осадков» воздухозаборник спасает, да и снег со льдом теперь не забивают отверстия.

- На концевые выключатели дверей поставил резиновые козырьки от «классики».


Цена вопроса 25 рублей. Вода и снег на концевики не попадают, лёд не образуется, соответственно ничего не залипает и контакты срабатывают стабильно. Данное решение тоже подсмотрел в одном из блогов на сайте drive2.ru

- Установил усилитель заднего бампера и приклеил сверху пластиковую накладку. Сейчас можно смело вставать на бампер ногами полным весом, чтобы залезть в багажник или дотянуться до крыши. Ставится железка легко и просто.

Фото с интернета, не моё, но смысл тот же.


- Под бачок с омывайкой подложил пенистый упругий материал, используемый в упаковке разного оборудования, чтобы бачок не болтался на креплении под собственным весом и не трескался от вибрации. Пока всё хорошо.


- По просьбе жены заказал на алиэкспрессе футляр для очков, который крепится на солнцезащитный козырёк. Теперь её очки всегда под рукой, как было в Актионе.


В общем, могу сказать, что за 4 месяца холодной зимы я ожидал от УАЗа гораздо больше «приятных подарков», о которых пестрит интернет – срывает шланги с форсунок омывателей; патрубки системы охлаждения не держатся хомутами, трескаются, лопаются, антифриз уходит неизвестно куда; правое заднее стекло произвольно опускается от срабатывания центрального замка. Ничего из этого списка у меня не произошло (тьфу три раза).

Часть «детских» болезней, например, такие как - замерзающие замки, треснувшие бачки омывателя, несрабатывающие концевики дверей - благодаря своевременно принятым мерам удалось предотвратить в зародыше.

Вчера был у дилера на "нулевом" ТО, но об этом расскажу в следующем дополнении.

1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.


Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. "Патриот" наполнен звуками буквально от всего - мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель - гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.


Покупатели топ-комплектация УАЗ "Патриот" получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери "запаской". Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой "глаза" в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.


Еще деталь "Патриота" из разряда "и так сойдет" - бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.

Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг.


Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.

Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.


Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.

Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.


Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.

Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться - стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.


"Косяк" из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам "Жигулей" - розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.


Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У "Патриота" потеют фары, причем все, но в разном порядке - как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.

В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно - она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.

Новые опции Patriot

Автомобили семейства Patriot получили новые ключевые опции

Внедорожник UAZ Patriot получил современные опции и стал ещe более удобным и комфортным.

Теперь решать эту задачу во многом помогает современная ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги). Во время торможения ABS препятствует блокировке колеса, которое имеет наименьшее сцепление с дорожным покрытием, тем самым гарантируя равномерный износ шин. Данные изменения обеспечивают меньший тормозной путь и лучшую управляемость автомобиля, сохраняя при этом его курсовую устойчивость и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт водителя. Данная опция доступна на автомобиле UAZ Patriot в комплектации «Limited».

Цифровая мультиплексная система управления

Благодаря внедрению цифровой мультиплексной системы управления электропакетом, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился на подлокотник водительской двери. На остальных дверях в зоне подлокотников также располагаются индивидуальные кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Данная опция позволяет водителю легко регулировать высоту стекол, не отвлекаясь от дорожного движения, и максимально комфортно и безопасно управлять автомобилем. Мультиплексная система доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Автомобили семейства Patriot получили ещё одну функцию — «Вежливый свет», которая добавляет удобство при закрытии дверей. Работает это следующим образом: при открытии дверей включается свет в салоне, а после закрытия он плавно выключается через некоторое время в театральном стиле. Таким образом удалось избежать резкого перепада яркости освещения, заботясь о здоровье глаз, особенно в ночное время суток, и позволяя комфортно подготовиться к поездке и запустить двигатель.

Новая магнитола

Новая магнитола отличается от предыдущей версии более высокой мощностью и обновленными динамиками. Аудиосистема оснащена автоматическим поиском радиостанций с максимальным уровнем сигнала, функцией RDS, а также умеет воспроизводить файлы стандарта МР3 и высококачественные несжатые WAV файлы. Помимо этого, теперь для большего комфорта автомобили обеспечены слотом для SD карты, USB-входом и регулировкой яркости подсветки кнопок и дисплея. Дополнительно улучшена работа функции Hands Free, использующей для связи с телефоном современную версию Bluetooth 2.0, а микрофон перенесен в верхнюю часть аудиосистемы для лучшей слышимости собеседника. Новая магнитола доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Внедорожники


Образцовый УАЗовод рассказал как довести «Патриот» с АКПП до идеала

Все улучшения обошлись владельцу нового УАЗ «Патриота» примерно в сто тысяч рублей. Он доволен машиной и не жалеет ни об одной потраченной копейке. «Тишины и комфорта намного больше, чем в Весте», – говорит автор видеообзора.

УАЗ Патриот довели до идеала

Об эксплуатации и доработках владелец нового внедорожника российского производства рассказал на своем YouTube-канале 73 Channel.

Он сообщил, что после покупки сделал полную антикоррозийную обработку, включая днище и скрытые полости, двери и крылья. В качестве защиты бампера на него были поставлены две трубы диаметром 63 мм и 76 мм. Из таких же труб сделаны защитные уголки сзади и накладки под пороги. Под днищем стоит защита тяг.

На крышу над задней дверью УАЗ «Патриот» владелец прицепил непродувной спойлер, хотя отметил, что функцию защиты от попадания влаги в багажник он выполняет не слишком успешно, зато нравится ему как элемент декора.

УАЗ Патриот довели до идеала

Также он установил новые диски и прикрепил накладки на кромки дверей, чтобы ничего не зацепить и не поцарапать случайно на парковке. Следом автор улучшил шумоизоляцию салона и обтянул экокожей «козырек» приборного «щитка»: «Я считаю, это должно быть в лучших комплектациях уже с завода», – заявил он. Тем же материалом был перетянут и подлокотник.

Владелец рассказал, что до этого у него во владении был УАЗ «Хантер», а еще LADA Vesta, которая очень нравилась его супруге по уровню комфорта. Однако теперь большой и просторный УАЗ «Патриот» с АКПП, рессорами и немного переработанной передней подвеской ей нравится больше: «Тишины и комфорта намного больше, чем в Весте».

Сам новый УАЗ «Патриот» с АКПП во время езды показывает себя хорошо и работает без проблем – при том, что автомобиль новый и не успел проехать даже 1000 км. «Автомат отрабатывает на отлично», – подтвердил владелец, добавив, что на внедорожнике вполне можно и резко стартовать с места, и обогнать кого-то на трассе. О поведении машины на трассе автор уже выпустил отдельный ролик.

Владелец отметил, что его постоянно спрашивают о том, зачем он купил УАЗ «Патриот», а не какой-нибудь подержанный полноразмерный кроссовер или Toyota Land Cruiser, но автору сама идея кажется глупой: «За 1,3 млн рублей можно купить только дрова», – охарактеризовал он ситуацию на «вторичке». Он подытожил, что «Патриота» купил лично под себя и свою семью, «УАЗ» он любит и знает, и не жалеет, что потратил на доработки около 100 тысяч рублей.

Активация через смартфон скрытых функций Уаз Патриот

Интересное видео для любителей позаморачиваться.
Есть довольно полезный совет — как подключить автоматическое открытие и закрытие стекол в Патриоте.

UAZ Patriot 2016, engine Gasoline 2.7 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 17

Это все для автомобилец каких годов ?

В ролике речь идет о последнем обновлении Патриота. Про более ранние версии не могу сказать.

Понятно спасибо, я в принципе и не рассчитывал у меня авто 2010 года в комплектации нищеброд.

Самое главное, чтобы автомобиль нравился и не ломался, а год и комплектация не важны))

Я честно говоря как начну читать, у людей то одно то другое, пипец я просто молчу и никому ничего не говорю. Сейчас пробег подходит к 100 тысячам и весь ремонт можно по пальцам пересчитать.

Чем проще автомобиль, тем он надежнее. Проблемы с электроникой — основная головная боль большинства современных автомобилей, а специалистов по ней крайне мало.

Согласен на все 100 %.

Интересно, но не более. Вот, если бы было возможно сделать так, чтобы стекла закрывались при выключении зажигания — это полезно. А так… представьте: слелали так, открываете с ключа машину, открывается стекло, а на улице дождь со снегом. Или вам надо перепрограмировать кнопки брелка (например, обнаружение машины переподключить на стекла), а как?
Баловство!
Если бы не так, завод бы это сам сделал и трубил бы об этом на всех углах.

Сегодня такую функцию нашли, завтра еще что-нибудь придумают. Глядишь и доведем постепенно до ума всё то, что мешает и не нравится, поднимем уровень комфорта и удовольствия от автомобиля))

Сейчас пойду экспериментировать

Успехов) Расскажите потом, что получается)

програмирование электро пакета аля Бейсик, по с равнению с этим способом заводская программа цветочки, галочки расставил и радуйся

Полезно, но совет оставить Обд-2 включенным — вредительский. По сути никакой авторизации нет, кто угодно может так подключиться

На штатной машине, если оставить адаптер в диагностическом раз[еме и выключить зажигание, через несколько минут (точно не помню) он впадет в "спячку", это видно по погасшим на нем диодам, и включит иммобилайзер, т.ч. завести машину не удасться, даже если сноап включить зажигание. Проверено на себе. Лечится это удалением адаптера из диаг.разъема и последующим втыканием (он выйдет из спячки, диоды на нем красный и зеленый снова весело горят). И сделано это специально, как раз для того, чтобы никто не ковырялся в "мозгах". Можно отключить возможность впадать адаптера а спячку, но надо перепаять контакты в диагностическом разъеме. Он будет постоянно включен и естественно жрать аккумулятор. Именно поэтому я до сих пор и не организовал в ГУ программный бортовой комп (программы есть на андроид), т.к. каждый раз надо будет втыкать и после поездки вынимать адаптер из разъема.

Малость мудрено, да я Емлку на старой машине оставил.
Проще подъехать к тебе и стекла отрегулировать .

Новый УАЗ Патриот с АКП: рекомендуемые улучшения для "гражданской" эксплуатации

Сегодня в нашем обзоре - новый или почти новый УАЗ Патриот с АКП, который сейчас активно продается в автосалонах. Общеизвестно, что автомобили УАЗ - для подготовленных людей. Но именно новый Патриот нацелился на новую для себя нишу, это стало возможным с появлением автоматической коробки передач.

Теперь среди владельцев новых Патриотов с АКП немало тех, кто раньше ездил, например, на возрастных (7+) кроссоверах и внедорожниках. Бытует мнение, что любая иномарка надежнее нашего автопрома, но когда наступает возраст 7 лет и далее - проблемы неизбежно появляются. Особенно, если вы не первый владелец, а прошлый владелец эксплуатировал автомобиль под лозунгом "мне поездить хватит" и не заморачивался с обслуживанием и уходом. Многие из нас с таким сталкивались, поэтому делают выбор в пользу нового УАЗ Патриот.

Именно эту модель УАЗа в последней версии можно назвать комфортной и зачастую первые год-два эксплуатации она не доставляет серьезных проблем. Конечно, досадные мелочи - огрехи сборки - так или иначе вылезают, но с ними можно мириться. Но сегодня не об этом.

Все мы слышали о проекте "Русского Прадо", который планировали построить на базе Патриота и запустить в продажу в 2021м году. И также наверняка все слышали, что проект этот заморозили на неопределенный срок в связи с последними событиями, связанными с ковид-вирусом.

Вместе с тем, общеизвестно, что УАЗы, и Патриот не исключение, дают большой простор фантазии и творчеству в плане улучшений. Что можно сделать за приемлемые деньги и частично даже самому, чтобы улучшить комфорт в движении, улучшить эксплуатационные показатели автомобиля?

Начнем с самого очевидного и простого - шумоизоляция. Ее делают многие владельцы Патриотов. Хорошая "шумка" улучшает акустический комфорт в движении, позволяет установить более качественный звук (в том смысле, что будет возможность оценить его качество).

При планировании и установке шумки нужно учитывать специфику и особенности автомобиля. Какие?

Ну, во-первых, не обязательно шумить все подряд. Например, днище и так достаточно хорошо изолировано, а именно с него, как правило, начинают процесс. На самом деле, самый ощутимый эффект даст шумка дверей, боковин и потолка. На пол если и использовать, то лучше жидкую шумоизоляцию, которая будет выполнять и функцию антикора. И связано это со спецификой УАЗа - он не герметичный, поэтому влага и конденсат могут попадать и в область пола, и в двери. И поэтому следующий совет - материал для шумоизоляции нужно использовать водонепроницаемый.

Иначе он неизбежно пропитается влагой со всеми вытекающими - через год-два придется демонтировать.

Чтобы немного изолировать окна - можно наклеить бронепленку с внутренней стороны - в салоне будет еще немного тише.

Кстати, про антикор - его тоже лучше сделать сразу. Это не связано с комфортом, хотя после обработки антигравием днища, арок и порогов мовилем - звукоизолирующие свойства кузова все-таки немного улучшатся.

Ни в коем случае нельзя игнорировать ТО-0 после обкатки, и делать его лучше в профильном сервисе, лучше на пробеге 2-3 тыс. км.. Дело в том, что такая, казалось бы, устаревшая операция, как полная протяжка подвески и других креплений - так и осталась обязательной для УАЗов. То есть, не факт, что это что-то исправит, но если на вашей машине имеют место подобные дефекты сборки - то самое время их устранить, избавитесь от многих головняков в будущем. И делать это лучше комплексно, с помощью спеца, который знает где смотреть и что потенциально может требовать подтяжки. Да, и на этом же пробеге часто вылетают детские болячки в виде подтеков в разных местах, стуков и бряков. Лучше если их найдет специалист, а стоит ли потом ехать для устранения к дилеру или проще немного заплатить сразу за устранение в профильном сервисе - решайте сами. Многие опытные владельцы УАЗов к дилерам никогда не заезжают.

Теперь о том, как можно сделать автомобиль более комфортным на ходу, убрать "козление" и лишнюю жесткость, если эксплуатация планируется преимущественно по асфальтовым дорогам, а не в грязи.

Один из простых и недорогих способов: замена штатных пружин и амортизаторов спереди с установкой пружин сзади. Спереди, например, хорошо подойдет сочетание пружин от Шевроле Нивы с масляными амортизаторами.

Сзади также устанавливаем пружины, снимая отбойник и устанавливая на его место чашку крепления пружины.

Альтернативный вариант - установка пневмобаллонов вместо пружин в заднюю подвеску.

Следующий апгрейд, рекомендуемый для "гражданской" эксплуатации (а мало кто покупает Патриот с АКП для преимущественно внедорожной) - колесные муфты или хабы. Задача хабов - соединение или разъединение полуоси со ступицей колеса в положении включения, тем самым передавая ударные нагрузки и крутящий момент на колеса.

Выключенный хаб обеспечивает свободное вращение подшипника ступицы, что очень полезно для снижения износа деталей переднего моста и устранении потерь на трение.

Таким образом, достигаются:

1. Более бодрый разгон. Не так, чтобы пулей, но ощутимо бодрее.
2. Комфорт на скоростях в 100-120 км/ч, по уровню вибраций станет намного лучше.
3. Накат, которого практически нет без хабов.
4. Снижение расход бензина на 0,5 — 1 л. С учетом общего конского расхода Патриота не сильно заметно, но тем не менее. Тем не менее, хаб позволит компенсировать прирост расхода топлива из-за дополнительного веса шумки, а также продлит срок службы деталей трансмиссии.

При этом нужно понимать, что хабы - именно "гражданский" аксессуар, они быстро выходят из строя на тяжелом бездорожье: лопается шестерня или пружина в механизме, можно расколоть хаб о камень или льдину (с другой стороны, пусть лучше срежет хаб, а не полуось). Поэтому на бездорожье лучше возить с собой ведущие фланцы (заглушки).

Еще одна рекомендуемая доработка, которая влияет на надежность важных узлов - комплект вывода сапунов наверх. Это нужно для защиты от попадания воды в систему смазки коробки и раздатки.

Как это работает? Сапуны в КПП, раздатки и мостах нужны, чтобы регулировать давление в системе смазки, при в разных режимах эксплуатации масло в системе нагревается, расширяется и наоборот. Если не будет сапунов - масло будет выдавливать через сальники. В обратной ситуации, если в условиях высокой температуры рабочих жидкостей заехали в лужу, сугроб итп - при охлаждении происходит уменьшение давления (разрежение), и сальники могут "всосать" жидкость внутрь узла. Штатные сапуны расположены неудачно, быстро забиваются, клапан выходит из строя, и через них так же возможно попадание жидкости в систему. Поэтому сапуны выводят как можно выше к кузову с помощью специальных трубок и приспособлений.

Последнее, о чем сегодня поговорим - чип тюнинг двигателя ЗМЗ Pro. Сразу отметим, что сам по себе этот двигателей считается удачным и лучшим в линейке. Но прошивка блока позволяет раскрыть его возможности более широко. Самый продвинутый вариант - внедрение переключателя диапазонов работы двигателя: ЭКО, внедорожный, динамичный. Режим ЭКО подойдет для городских пробок - он ограничивает крутящий момент и, соответственно, улучшает температурный режим и ресурс двигателя в городской эксплуатации. Динамичный режим обеспечит отзывчивую педаль акселератора, более лучшую тягу с низов и оптимальную динамику в среднем диапазоне. Внедорожный режим - для бездорожья - мы этот аспект сегодня не рассматриваем. Прирост мощности, которого удается достигнуть - как правило, небольшой, в пределах 20 л.с.

Описанные нами доработки - это, конечно, верхушка айсберга, но они позволят сделать эксплуатацию УАЗ Патриот с АКП более комфортной, улучшат надежность агрегатов. При адекватном обслуживании Патриот не будет доставлять неожиданных проблем, но интервал обслуживания для диагностики лучше сократить до 3х месяцев, тогда получится избежать большинства неожиданных поломок, и автомобиль будет дарить только положительные эмоции! Это наше мнение, а ваше мнение и ваш опыт доработок Патриота - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Активация скрытых функций Уаз Патриот

Comments

Sergey Leps: Поставил сигнализацию-и сделал благодаря ей вот Какие Комфортные вещи - Теперь я завожу из дома Патриот,и нажатием двух клавиш включаю сразу Подогрев передних сидений и Руля(приходим зимой в авто - ВСЁ уже прогрето,и далее можно Отключить нажав на те кнопки,что вам не нужно. ) Далее - теперь у Патриота (благодаря этой сигнализации) есть вот что,Мы подъехали со ВСЕМИ к примеру открытыми окнами,поставили на ручник/выключаем ключ зажигания/выходим/ставим на охрану/двигатель глохнет/Окна все сами закрываются сами. Очень удобно-как в иномарках. А вот с Авто подъёмом водительского - не получается ничего сделать. Если кто знает КАК(на машинах конца 2017-2018 года) - Напишите пожалуйста. Буду Очень Вам признателен - да и не я такой один.

Иван Бельский: На новом Патрике 2017 так же всё?

Иван Бельский: У Вас ключи нормально работают? У меня закрытие открытие срабатывает только в нескольких метрах от машины (т.е. рядом с машиной) 20 метров уже не добивает. Да и не с первого раза срабатывает.

Valeriy Aleshinskiy: Попробовал,всё подключилось! Винда видать сама установила дрова. Но есть другая проблема, установилось только раздельное разблокирование дверей. Остальное всё скидывается в исходное состояние. Как быть?

Valeriy Aleshinskiy: Зашёл в диспечер устройств, в свойства, пишет,что драйвер установлен, устройство работает нормально.

Valeriy Aleshinskiy: Здравствуйте! Пришёл кабель, но не могу установить дрова. Пишет (driver install failure!). Виндолс 10. Что делать?

Valeriy Gouryanov: Забавно. Блк управления в двери водителя - такой же, как на ВАЗах. Подрулевые переключатели - тоже!

Valeriy Aleshinskiy: Спасибо.

Valeriy Aleshinskiy: Что такое раздельная разблокировка дверей и как она работает?

Valeriy Aleshinskiy: Здравствуйте не могли бы ещё одну ссылку, а то на этих уже нет?!

Anton F: что за музыка на фоне в начале?

Эдуард Мартюшев: А на новом патрике можно так же сделать?

Анатолий Гунько: Подрулевые кнопки сам устанавливал?

Артем Колясников: Добрый день а мог ли бы вы дать ссылку на сканер и программу

Alex Korkin: Подскажите пожалуйста как увеличить радиус действия брелока? открывает авто только в плотную бывае с 4-5 нажатия, стекла отпускает(с брелока) только в плотную к замку зажигания.
Что делать ума не приложу.

Юрий, Ольга Устиновы: Здравствуйте! пришел шнур с али экспрэсс на ноутбуке винда 10 дрова шнура установились а шнур комп не видит.Посоветуйте,что делать?

Михаил Ионов: Спасибо, заказал кабель, скачал прогиб по ссылке и на патриоте 2017 стиль все заработало!

Александр Воронков: ахринеть. у меня круиз такой-же и чехлы тоже чёрно-белые и функции активированы. все УАЗы с завода разные,а владельцы делают их одинаковыми))))

Потап Матросов: Выложил т.е.!

Потап Матросов: Сегодня устранил данный недостаток завода! спасибо видео и владельцу уаз патриот который его вылажил! но у мне может быть это не сильно пригодится т.к. у меня дизель и сигналка с турботаймером!

Video on this topic

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

12 .10 .2016 проверил резинку .все на месте клипсы держут.

Улучшаем УАЗ Патриот 2017 Настройка ЭСП

Улучшаем УАЗ Патриот 2017 Настройка ЭСП

Фишки УАЗ Патриот 2018 Как настроить автомагнитолу, чтобы работала при выключенном зажигании

Фишки УАЗ Патриот 2018 Как настроить автомагнитолу, чтобы работала при выключенном зажигании

УАЗ Патриот. Скрытый режим калибровки приборной панели.

УАЗ Патриот. Скрытый режим калибровки приборной панели.

Как войти в секретный режим калибровки приборов. ------------------------------------------------ Как прописать произвольный.

Активация скрытых функций электропакета УАЗ Патриот.

Активация скрытых функций электропакета УАЗ Патриот.

Режим автоподнятия и опускания стекла, блок эсп ителма на УАЗ патриот Пост на драйве https://www.drive2.ru/l/8874831/

УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА!

УАЗ Патриот. Как активировать СКРЫТЫЕ функции со СМАРТФОНА!

ВНИМАНИЕ! С лета 2017г на Патриоты ставится новый блок комфорта, он полностью игнорирует опции связанные.

Активация скрытых функций Уаз Патриот

Активация скрытых функций Уаз Патриот

Всем доброго дня и с наступающим днём Победы. Щя я наверное побояню))) Повод - активация фишек электропакет.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Активация скрытых функций Уаз Патриот

  • Опубліковано 6 тра 2017
  • Всем доброго дня и с наступающим днём Победы.
    Щя я наверное побояню)))
    Повод - активация фишек электропакета, которые, как считают добрые заводчане, нам незачем.
    Как и что уже написано не раз.
    Я решил записать, как это все делал.
    Смотрите что из этого вышло :)
    Всем хороших праздников!
    Кабель VAG COM KKL shp.pub/5md737
    Резерв shp.pub/5md755
    Поиск на этот кабель shp.pub/5md8su
    Экономь 10,5% на покупках на алиэкспресс. Я проверил - работает как часы! ali.pub/1f6yrg
    Программа и драйвера на Яндекс диске:
    yadi.sk/d/Tx6fV-Lm3Hk8xj

КОМЕНТАРІ • 124

Приветствую! Помогите пожалуйста названием этого кабеля, что то ссылки с описания не открылись. Спасибо

@Денис Коньшин На здоровье :) 🤝

@НЕ сказки УжаСки 👍 спасибо

@Денис Коньшин Расстрою, с второй половины 17 года эта фишка уже не работает.
Залатали дыру в софте.
Не сохраняются изменения в блоке.
Насколько я знаю, даже на дилерском оборудовании у них не получалось.
С 21 годом уже совсем другие блоки могут стоять, тут не подскажу.
Ну а по поводу сигналки - нет нерешаемых задач.
Все зависит от уровня мастера.
Думаю что с этим вообще не должно быть проблем.
Тем более сейчас куда проще сигнализацию подключать к can шине, чем возиться с пучком аналоговых проводов :)

Привет!
Странно.
Все работет, проверил только что.
Вот поиск shp.pub/5md8su
А так что то типа VAG COM KKL

Спасибо! Попробую на своём. Дожили, скрытые функции в УАЗике, киберпанк, который мы заслужили.

На здоровье! С 2017 года выпуска не работает точно :(
В 16 по разному, в более зрелых машинах работает :)

Тогда такого не было)
Прогресс 😁

Доброго времени суток. Подскажите пж. Это только ваг шнуром можно сделать? Или опенпорт или чипсофтом тоже можно? И ещё вопрос ваз с блоком 17.9.7 можно эти функции установить через эту программу? Заранее спасибо

@заур чегемов Чего не знаю, того не знаю 🤷‍♂️

Интересно на вазах тоже до 17 г. Или с ними по проще. ) Может кто проверял:)

НЕ сказки УжаСки ок спасибо. Буду экспериментировать. Вот бы ещё от 17года найти:)

@заур чегемов Все верно поняли :)
Насколько я знаю, например Приоровский блок тех же годов что и моя машина (15) год, одинаковые.
Собственно, насколько я знаю, именно от Вазоводов и выросла эта инфа про Уазики.

НЕ сказки УжаСки со шнурками я попробую эксперимент сделать,шнурков много ,почти все есть,а вот елм и ваг ком,нет. Есть просто Вася. Как я понял если блок ителма ,то разницы нет УАЗ это или ВАЗ. Этой программой можно и то и другое делать. Или я что то не так понял?

По ссылке не переходит там прога у всех кабелей стандартная или тут какая-то специальная на диске?

Странно.
Ссылка работает.
Программа должна работать со всеми девайсами.
Прога для диагностики электропакета уаз и ваз.

Как всегда, сначала ставлю лайк, потом смотрю видео)
Очень полезная инфа, спасибо!

Скрытые функции на старом патриоте
ua-cam.com/video/HO7lQ6m_3LU/v-deo.html

вот програмка для ELM327 блютуз play.google.com/store/apps/details?id=com.comson.uazpatriotelectropacketelm327b

вот програмка для ELM327 блютуз play.google.com/store/apps/details?id=com.comson.uazpatriotelectropacketelm327b

Здравствуйте. Скажите а эти функции можно активировать на патриот 2019?

@НЕ сказки УжаСки закинул эту задачу дилеру в барнауле, сказали во вторник отзвоняться.

Добрый вечер!
К сожалению не могу подсказать.
У меня на машинах с 17 года не получается.
Я б у дилера спросил на вашем месте.

Подскажите пожалуйста, в чем разница, там 2 ссылки, 1 там подороже кабель, а 2 провод дешевле, есть смысл переплатить?

Доброго дня!
Смысла переплачивать нет конечно. Просто ссылки быстро "дохнут", например там где я брал уже давно давно нет этого товара.
Поэтому нахожу аналоги и ставлю несколько ссылок в резерв, на случай если остальные пропадут.

Поставил сигнализацию-и сделал благодаря ей вот Какие Комфортные вещи - Теперь я завожу из дома Патриот,и нажатием двух клавиш включаю сразу Подогрев передних сидений и Руля(приходим зимой в авто - ВСЁ уже прогрето,и далее можно Отключить нажав на те кнопки,что вам не нужно. ) Далее - теперь у Патриота (благодаря этой сигнализации) есть вот что,Мы подъехали со ВСЕМИ к примеру открытыми окнами,поставили на ручник/выключаем ключ зажигания/выходим/ставим на охрану/двигатель глохнет/Окна все сами закрываются сами. Очень удобно-как в иномарках. А вот с Авто подъёмом водительского - не получается ничего сделать. Если кто знает КАК(на машинах конца 2017-2018 года) - Напишите пожалуйста. Буду Очень Вам признателен - да и не я такой один.

Какая сигнализация стоИт?

На новом Патрике 2017 так же всё?

Иван Бельский Да уж не за что))

НЕ сказки УжаСки спасибо)

Иван Бельский Хотел предложить попробовать, не судьба :(

Иван Бельский По идее должно.
Не прокатывает потому что они что-что изменили в блоке.
Ставишь галки, сохраняешь, а оно не сохраняется.
Вы с Москвы?

У Вас ключи нормально работают? У меня закрытие открытие срабатывает только в нескольких метрах от машины (т.е. рядом с машиной) 20 метров уже не добивает. Да и не с первого раза срабатывает.

Попробовал,всё подключилось! Винда видать сама установила дрова. Но есть другая проблема, установилось только раздельное разблокирование дверей. Остальное всё скидывается в исходное состояние. Как быть?

Спасибо! Ждём с нетерпением!☺

Valeriy Aleshinskiy Valeriy Aleshinskiy Вот вот, на свежих машинах что то никак.
А блок ителма- они с вазовскими одинковые.
Если чего нарою, дам знать))

Привет! Машина 17-18гг. модельного ряда. Программы сканирования опредиляют этот блок как "приора". Если что будет новенькое,ждём новое видео!

Привет, машина 17 модельного года?
Там с какого то момента они что то изменили и изменения не сохраняются.
Я писал это в первом комменте жирным шрифтом.
Вот не так давно пробовал на машине купленной после Н. Г. - не прокатило.

Зашёл в диспечер устройств, в свойства, пишет,что драйвер установлен, устройство работает нормально.

Valeriy Aleshinskiy Это винда со всеми её глюками))
Ну попробуйте, вдруг подключится

Здравствуйте! Пришёл кабель, но не могу установить дрова. Пишет (driver install failure!). Виндолс 10. Что делать?

Valeriy Aleshinskiy Добрый день!
Пробовать установить драйвер заново, проверив битность системы.
Пробовать все драйвера что есть.
Не забывать делать все от имени администратора, попробовать на другом компе.
Тут все слишком индивидуально :(
Ещё попробуйте заново скачать драйвер, может файл побился при скачивании.

Забавно. Блк управления в двери водителя - такой же, как на ВАЗах. Подрулевые переключатели - тоже!

Valeriy Gouryanov Все правильно, это одна и та же ителма :)

Valeriy Aleshinskiy На здоровье! 🤝

Что такое раздельная разблокировка дверей и как она работает?

@Nikolas Lavashevitch На 2020 модельном году это уже штатно.

первое нажатие - водительская, второе - еще три дверки и багажник

Valeriy Aleshinskiy Я себе не делал, но люди говорят работает так:
Машина закрыта.
Нажимаем открыть, открывается только водительская дверь.
Жмем еще раз, тогда все остальные.
Мне оно незачем))

Здравствуйте не могли бы ещё одну ссылку, а то на этих уже нет?!

Вот пожалуйста ))) ali.pub/2aeno5

Ой. Да , жива то жива, но товара нет. Сейчас посмотрю.

что за музыка на фоне в начале?

Audiomachine Innocence Lost

А на новом патрике можно так же сделать?

Эдуард Мартюшев Вы если территориально в нерезиновой то можно попробовать))

Эдуард Мартюшев Точно не скажу.
Скорей еще с виндовым мафоном.

Начало 17го или конец? Интересует обновленный, где магнитола на андройде, а не на винде.

Эдуард Мартюшев Ко мне приезжал человек на машине 17 года и все прокатило :)

Подрулевые кнопки сам устанавливал?

Анатолий Гунько Да, новый подрулевой можно сразу оговорить при заказе.
Там ничего сложного, старый отщелкнул, новый прищелкнул :)

Подскажите пожалуйста как увеличить радиус действия брелока? открывает авто только в плотную бывае с 4-5 нажатия, стекла отпускает(с брелока) только в плотную к замку зажигания.
Что делать ума не приложу.

НЕ сказки УжаСки оно вообще ни как не контактирует! антенна как я понимаю на плате находится (скрученная змейка)-но от неё нет никаких контактов!жало стоит АБСОЛЮТНО не зависимо!

Alex Korkin Да какой уж смех? Я и не думал.
Извините если уж задел как то.
Порой в поисках решения проблемы забываешь проверить самое простое.
Зачастую полмашины разберешь-а поломка перед носом на самом видном месте.
У Вас все ключи от машины так работают?
Есть вариант что жало штатного ключа плохо контактирует с платой внутри. Само жало выступает в качестве антенны и при плохом контакте могут быть проблемы.
Поэтому я б проверил другие ключи от машины для того чтоб немного дислоцировать проблему.

НЕ сказки УжаСки Не смешно!
Ключ оригинальный батарейки само собой перепробовал какие только можно.п подумывал об увеличении антенны,но не уверен в эффективности,поэтому и спрашиваю может кто подскажет!

Сейчас задам (наверное ) тупой вопрос)))
Батарейку не пробовали менять?
Вот видео о котором я говорил :
ua-cam.com/video/Flj8iYUyhrQ/v-deo.html

Спасибо, заказал кабель, скачал прогиб по ссылке и на патриоте 2017 стиль все заработало!

Михаил Ионов Отлично.
Я рад что помог👍👍👍

Сегодня устранил данный недостаток завода! спасибо видео и владельцу уаз патриот который его вылажил! но у мне может быть это не сильно пригодится т.к. у меня дизель и сигналка с турботаймером!

от чего ручка стоит на пассажирской стойке? Палец вверх, молодчина.У себя тоже сделаю. И управление мультимедиа что за переключатель стоит (под рулевой)

Привет, спасибо!
Ручки на переднюю стойку от MITSUBISHI каталожный номер MB702186
Переключатель = круиз контроль ua-cam.com/video/zQW-4Wb9Gf4/v-deo.html

где в маскве мона эти опсыи падключить

Договориться о встрече и сделать.
Напишите мне в в конакте vk.com/id391738179

в книжке почитай это правильно про стёкла

Если можно, в двух словах - что правильно?

С Днем Великой Победы!
Буду заказывать, но у рекомендованного продавца в наименовании кабеля -
Vag 409 VAG 409.1 Vag 409.1 ККЛ OBD2 Usb-кабель Сканера Scan Tool Интерфейс Для Audi VW СИДЕНЬЯ Volkswagen - не упомянут "340Р".
Это тот самый кабель?
С Уважением, Сергей!

Дилеры - они разные. Я своему перед установкой чего-либо
звоню и уточняю. Обычно возражений нет. Но на газификацию ответ был даже не
дослушав - слетаю с гарантии по-полной. Вся машина целиком. Даже если газ буду
ставить у них.
А внесение изменений в ПО всегда дело рискованное. Есть системы, которые
сохраняют и номера подключаемых программаторов, тестеров и еще много чего. В
том числе каждое новое изменение сохраняется полным блоком всех настроек и
можно посмотреть все изменения последовательно. Приходилось сталкиваться,
поэтому и не хочу до конца гарантии лезть - идет же все через OBDII.

Так и я 15 года)
Шанс слететь с гарантии вижу только если шить ЗБУ мотора, тогда хоть как то за уши притянув, дилер может попытаться снять с гарантии мотор и мозги. И то еще доказать должен зависимость поломки от прошивки. Сейчас с ними можно бороться, завод на связи )
Мой дилер вообще меня смотрит, я это знаю )))
В прошлый визит, машину в ремзоне только ленивый не опознал)) Это после видоса о Т.О. 15
Так что они знают что я делал. Зато все мегавежливые около машины, матом не разговаривают пока меня нет)))
П.С.
Думаю что блок комфорта в отличии от ЭБУ двигателя не пишет данные о вмешательстве в себя))

Я 15+! Под гарантией. Буду экспериментировать года через два. Разговаривал на ТО-1 с мастером - он не советовал. Если подключаешь диагностику - сколько угодно подключай, но если что-то изменяешь, то на свой страх и риск. Есть шанс слететь с гарантии и попасть на хорошие деньги.
Сегодняшние мозги хранят все вмешательства. Недавно подключил "Мультитроникс" - так он показал дату последнего сброса ошибок, видимо еще при производстве.
С другой стороны, почему-бы дилеру не конфигурировать электронику под покупателя на предпродажной подготовке? Тестеры и программаторы у них есть. Дело - минутное. Затрат и расходников - никаких, а клиентов поприбавилось бы!
Это так, мысли в слух.
С Уважением, Сергей!

Ааа, теперь понятно, спасибо большое!
Думал , может на свежие машины есть какие нибудь решения
по вентилятору климата, сразу Вас недопонял))
Вчера кстати приезжал камрад с драйв2 , на машине 2017 года.
У меня были опасения, что не прокатит на "рестайле рестайла"
активировать это все, но нет! Все получилось))

Добрый день, а как вы его программировали этот ключ, есть мысли поменять весь этот замок родной с ключом вместе,а то много проблем с ним, магнитола полностью выключается, среднего положения ключа тоже нет 😁

@Митяй Г.Д.А. Аа, сразу не понял . Ключ такой?
smartkeys.ru/published/publicdata/CLEAR/attachments/SC/products_pictures/uaz-klyuch_enl.jpg

@НЕ сказки УжаСки не проводочки, а ключ 🛠

@Роман Захаров я напишу как поправлю

@Роман Захаров вот гады :(
Я поправлю, если найду.
Все трудней и трудней найти эти проводочки.
Видно наши желтолицие друзья придумали что то новое

@НЕ сказки УжаСки по ссылкам уже нет товара(

У меня с этими кабелями уже два спора на али.
Твои видео интересно смотреть 👍👍,в какой проге монтируешь ?

alih122 Воот а у меня ехал долго шнурок😥.
Монтирую в пиннакле студио 20.
Но матерюсь каждый раз - глючная она ппц.
Рад что понравилось☺

Добрый вечер, ключ складной не штатный же? Как сделать не подскажете?

Дмитрий Носов не штатный, тоже с алиэкспресса.
Сейчас на дикой природе, на рыбалке, приеду отпишусь обязательно!

Приветствую!У меня ещё не дошли руки ,знаю об этом,палец вверх,как всегда полезное видео. Репостим))).

Весь мир на УАЗ Патриот Проще однозначно!
Еще в последствии шнурок пригодится для диагностики.
Блютусные не могут того что могут проводные адаптеры👆

Так думаю проще,в отпуске займусь

Весь мир на УАЗ Патриот Привет. Спасибо.
Еще можно через блютуз elm 327 активировать. Но через некоторый геморой!

Читайте также: