Скрытые функции volkswagen passat cc

Обновлено: 05.07.2024

Активация VCDS(васей) полезных функций! (дополняемая)

1) активировал эффект "стробоскопа" при включении дальнего птф отключается!Если «мигать» дальним, то получаются эффект стробоскопов (противотуманные фары заранее должны быть включены вручную в блоке света).
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить (Ставим галочку)

3) Выключил ДХО в режиме "0" так сказать без палевный режим ночью)
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 3 бит → включить (Ставим галочку)
далее фишки по интересней
4) улучшение звучания музыки только для RCD 510(и то не у всех работает почему то) на RNS не работает!
56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04 диапазон воспроизводимых частот: Skoda Superb (3Т)
мне лично понравился эффект!советую !

5) активировал XDS !
XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля.
Выбор – 03 Электроника тормозной системы – Адаптация 10 – Канал 67 или из меню сверху выбрать XDS — Новое значение 1 – Тест — Сохранить

6) DSR
Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.
44 Блок >> закрытая область >> вводим код 51514 >> выполнить >> адаптация >> выбираем DSR >> новое значение "0" (хотя точно уже не помню, что поставил, надо было сделать скрин, в любом случае там выскакивают подсказки) >> тест >> сохранить.

7) TSC
функция изменяет настройки компенсации крутящего момента и повышает стабильность управления при разгоне. Суть системы заключается в компенсации увода автомобиля в момент разгона (при резком ускорении переднеприводных автомобилей немного сносит вправо).
44 Блок >> закрытая область >> вводим код 26485 >> выполнить >> адаптация >> выбираем TSC >> новое значение "1" >> тест >> сохранить.

8) Trailer Stabilization отключил!
отключаем эффект прицепа, машина лучше идет накатом, при снятии ноги с педали пропало ощущение что машину держут за жопу!
Блок №3 АБС/Тормозная система >> Адаптация >> 56 канал "Trailer Stabilization" >> при включенном прицепе стоит 1 меняем на 0!

Активация скрытых функции и прошивка блоков

Всем привет! Сегодня расскажу немного о скрытых функциях vag. Сразу хочу поблагодарить за помощь «svden»! Сделал все очень хорошо!

Меня напрягало в машине два момента:

1. Так называемая «стабилизация прицепа ( когда спускаешься с горы, коробка сама начинает включать пониженные передачи. То есть тормозить двигателем)
2. Это не активный ключ при заведённом авто.

Поэт из меня так себе. Поэтому сразу к делу!

Что было сделано:

1. Активировали ключ — очень полезная штука. Утром выхожу из дома завожу машину, закрываю ее, и иду обратно домой дальше собираться на работу, пока машина прогревается.

2. Активировали место в баке — на фото все видно.

3. Я всегда езжу с включёнными птф, и что бы каждый раз не щёлкать переключатель, сделали так чтоб птф загорались сразу при старте двигателя. Отключить их стало можно в меню бк.

4. Активировали функцию XDS — это система электронной блокировки межколесного дифференциала. Система действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания, позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля.

Поведение машины изменилось довольно сильно, на трассе машина стала намного уверенней проходить повороты, да и вообще стала лучше держаться в полосе н высокой скорости, а самое главное колёса перестали срываться в пробуксовку при выезде на трассу, в гору на косую. что то типо (дифференциального вывешивания)

5. Активировали систему TCS: эффективно предотвращает пробуксовку колес при резком ускорении, трогании, при плохих дорожных условиях (например: с одной стороны полосы асфальт, а с другой — лед), при повороте, при резком перестроении, обеспечивая автомобилю тем самым, отличную стабильность движения с улучшенным сцеплением колес с дорогой.

Да, действительно работает, пробуксовка конечно осталась, но стала значительно меньше.

6. Включение аварийной сигнализации при аварийном торможении.

При резком торможении включается аварийка и моргает стоп-сигнал

7. Активировали эффект стробоскопов.

При моргании дальним, фары с туманками моргают по очереди.

8. Прошили аудиосистему.

Я очень большой любитель музыки, поэтому для меня это было одной из главных доработок. Эффект просто невероятный. Звук стал намного чище, бас более глубоким и мягким, увеличилась тональность — это самое главное! (Стали слышны звуки, ноты, которых раньше просто не было, блок ГУ раньше не понимал как прочитать сложные биты)

Это все что успели сделать, остальное отложили на следующую пятницу.

1. Включить подтверждение закрытия/открытия авто штатным сигналом.

2. Установить последнюю версию ПО для рулевой рейки.

3. Установить последнюю версию ПО для DSG

4. Отключить контроль ПТФ (у меня в них стоят светодиодные лампы, и из за того что у них слишком низкое напряжение, постоянно вылетает ошибка о неисправности птф

Volkswagen Passat B7, CC 2010-2015 (PQ35)

Passat CC

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B7, CC (Фольксваген Пассат Б7, СС)

Прошивка блоков, не стандартные функции
  • Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.
  • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
  • Обновление прошивки автоматической коробки передач DSG и адаптационная поездка.VAG Group рекомендует проводить адаптационную поездку, при обновлении ПО, замене масла в ДСГ и любом ремонте в коробке DSG, и просто если клиент жалуется на жёсткие переключения и пинки, — есть большая вероятность что всё это пройдёт после адаптационной поездки.
  • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
    Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.прошивка параметрии рулевой рейки
  • Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  • Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
    • Passat СС. Дополнительные секции задних фар в режиме стоп-сигнала

      • VW Passat CC. Активация задних габаритов вместе с ДХО
        Фольксваген Пассат СС. Активация задних габаритов вместе с ДХО
      • Складывание боковых зеркал при постановке на охрану. При длительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с электро-приводом).
      • Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).
      Настройка стандартных скрытых функций:

      Скрытые функции volkswagen passat cc

      Список функций на VW Passat B6, B7, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, СС)

      * Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

      После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
      - нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
      - более ровная работа на холостых оборотах.

      1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

      * Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

      2. Изменение параметрии рейки - прошивка рулевого управления

      * Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

      3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

      - комфортной езды (XDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)

      - отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

      - TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

      2. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

      3. Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

      4. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

      5. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

      6. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

      7. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

      8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

      9. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

      10. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

      11. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

      12. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

      13. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

      14. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

      15. Выключение ДХО в режиме "0", либо при постановке на ручник.

      16. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

      17. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).

      19. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

      20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

      20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО

      20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света "0".

      20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций (на крышке багажни

      VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















      Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, CC (Фольксваген Пассат Б6, Б7, Олтрэк, Вариант, СС)


      Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B7, CC 2011-2014

      ✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

      ✔Обновление прошивки рейки до 1501 версии и параметрия руля от Audi RS Q3

      ✔Электронная блокировка дифференциала XDS

      ✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

      ✔Память подогрева сидений

      ✔Автоматическое снижение обогрева сидений

      ✔TSC (компенсация увода вбок)

      ✔Улучшение звука RCD310, 510

      ✔Омыватель фар на 10

      ✔Комфортный поворотник на 4

      ✔Работа брелка при заведённом авто

      ✔Провожание светом через ПТФ

      ✔Комфортная дотяжка стекол

      ✔Работа брелока при заведенном автомобиле

      ✔Складывание зеркал с пульта

      ✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

      Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Passat B6, B7, CC:


      (NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Passat B6 B7 CC в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

      1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI .

      * Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

      После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
      - нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
      - более ровная работа на холостых оборотах.

      1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

      * Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

      * Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat B7 2013, Audi Q3 RS.

      3. Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

      - комфортной езды (XDS - имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)


      - отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

      - TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

      Пример разгона без TSC

      Пример разгона с включенной TSC

      2. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

      3. Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

      4. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

      5. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

      6. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

      7. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

      8. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

      9. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

      10. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


      11. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

      12. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

      13. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

      14. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

      15. Выключение ДХО в режиме "0", либо при постановке на ручник.

      16. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

      17. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


      19. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

      20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

      20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО


      20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света "0".

      20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигнала+заменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные

      20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

      20.5 Функция стробоскопа.

      Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются.

      Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

      21. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении)

      22. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

      23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

      24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

      25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

      26. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

      27. (NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

      * При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

      28. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

      28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

      29. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

      30. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

      31. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

      32. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

      33. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

      34. Развод колодок для из самостоятельной замены.

      Для VW Passat B6

      Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

      1. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

      2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

      3. Задний ПТФ как стоп-сигнал

      4. Отключение проверки ламп ближнего света (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

      5. Изменение яркости задних габаритов

      6. Включение двух секций задних фар при движении задним ходом (требуется доработка проводки)

      7. Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

      8. Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме "0" в первом варианте горит ближний свет, во втором - ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

      ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, рулевой рейки, улучшению звучания магнитол VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

      Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + адаптация дроссельной заслонки" Volkswagen PASSAT B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

      7000 руб. 5000 руб.

      Дополнительные опции Volkswagen PASSAT B6, B7, CC:

      Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

      Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.

      Скрытые функции volkswagen passat cc


      Настройка уже существующих и добавление новых функций автомобиля.

      Двигатель

      • Oбновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI;

      Прошивка безинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 997 устраняет провалы в переключении коробки передачь с первой на вторую передачу и при 2500 до 3000 оборотах на третью передачу. Прошивка обеспечивает более ровную работу двигателя на хоролостых оборотах.

      Прошивка безинового двигателя CAWA 2.0 TSI устраняет ошибки в работе двигателя. Обороты не "плавают", двигатель работает ровнее и тише, обеспечивается стабильная работа двигателя при прогреве при минусовых температурах. (На некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню "Температура масла").

      Прошивка дизельного двигателя CLJA 2.0 TDI устраняет ошибки в работе двигателя. Обеспечивается ровная работа двигателя, улучшается отклик на педаль газа.

      Коробка переключения передачь

      • Обновление прошивки для автоматической коробки переключения передачь (АКПП Aisin);

      Изменет алгоритм работы АКПП на более логичный.

      Медиа

      • Тест указателей приборной панели в стиле R-line;
      • Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Premium»;
      • Установка микрафона и активация функции громкой связи на медиасистеме RNS-315;
      • Установка модулей Bluetooth, AUX, головных устройств (rcd210, rcd310, rcd510, rns510), камеры заднего вида и последующая адаптация модулей с системой;
      • Активация инженерного меню на медиасистеме RCD310, RCD510, RNS510;

      Комфорт

      • Прошивка рулевого управления и изменение параметров рулевой рейки.;

      Подразумивает возможность изменения параметров рулевого управления на комфортный или спортивный режимы.

      Безопасность

      • Активация системы удержания на полосе "LANE ASSIST" и системы распознавания дорожных знаков;
      • Активация системы распознавания усталости водителя "MKE";
      • Активация системы имитации электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов "XDS";
      • Активация системы стабилизации управления при разгоне "TSC";
      • Настройка системы ассистента тормозных усилий, отключение функции стабилизации прицепа;
      • Активация включения аварийной сигнализации при применении экстренного торможения со скорости более 60км/ч в условии сработоавшей АБС/ABS 4-5 сек;
      • Отключение/настройка параметров работы омывателей фар;
      • Отключение дневных ходовых огней при выборе селектором режима "0";
      • Временное отключение дневных ходовых огней со стороны включенного сигнала поворота;
      • При условии наличия дисплея БК МФА+ активация возможности отключения дневных ходовых огней через меню бортового компьютера;
      • Изменение количества морганий поворотника при однократном легком нажатии;
      • Активация функции "Corner" подсветки противотуманными фарами направления поворота;
      • Активация режима мерцания противотуманных фар;

      В режиме одновременно включеных ближнем свете и противотуманных фарах при вклчении дальнего света фар будут выключаться протвотуманные фары.

      При положении селектора выбора режима света фар в режиме "0" всегда горят дневные ходовые огни и задние габаритные огни.

      При положении селектора выбора режима света фар в режиме "0" всегда горят дневные ходовые огни и ближний свет фар.

      ЧТО не включили В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НА ЗАВОДЕ?

      ТОП-10 СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ , КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ SKODA AUDI VOLKSWAGEN SEAT .

      • Активация дополнительных ассистентов водителя(при наличии камеры) Tiguan / Kodiaq / Q7 / Touareg 3:
        • Ассистент движения по полосе Lane Assist
        • Ассистент распознавания дорожных знаков Sign Assist
        • Ассистент Emergency Assist
        • Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist

        И многое-многое другое. Более подробный список смотрите в разделе по моделям автомобилей.

        НАШ БЛОГ

        kodiaq активация функций

        Skoda Kodiaq 2018 активация ассистентов и функций

        ВЫПОЛНЕНО
        Список наиболее интересных функций, которые были установлены на данный автомобиль:
        Активация автоматического дальнего света(доступно при наличии камеры ассистентов)
        Система распознавания дорожных знаков
        Комфортная посадка(сиденье отъезжает при выходе)
        Перенастройка омывателя фар (экономия омывающей жидкости)
        Возможность отключить ходовые огни в меню
        Полное отключение ESC….
        И много других полезных функций

        Активация скрытых функций

        Активация скрытых функций на новейшей Audi Q8 2019


        Активация скрытых функций на новейшей Audi Q8 2019
        Сразу после покупки к нам на активацию опций. На гарантию не влияет!
        ВЫПОЛНЕНО
        Активация системы распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
        Контроль давления в шинах на приборной панели
        Тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi SQ8
        Режим комфортной посадки водителя и пассажира
        Регулировка пассажирского сиденья клавишами водительского. Симметрия сидений
        Отключение дневного света в меню MMI
        Изменение температуры обогрева рулевого колеса
        Закрытие автомобиля при работающем двигателе
        Разблокировка видео в движении
        Приоритет обогрева двигателя автономным подогревателем

        Активация скрытых функций на Volkswagen tiguan 2019

        При наличии камеры ассистентов :
        - Активация системы распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)
        -Автоматический дальний свет (FLA)
        -Ассистент контроля полосы (Lane assist )
        -Ассистент движения в пробке (Traffic Jam Assist)
        - Ассистент аварийной остановки (Emergency assist)
        Более частая шкала разметки спидометра на новой приборной панели
        Активация задних габаритов в режиме дневных ходовых огней f style
        Смена оформления приборной панели R line
        Возможность смены цвета оформления приборной панели
        Перенастройка омывателя фар (экономия омывающей жидкости)
        Возможность отключить ходовые огни в меню
        Полное отключение ESC
        Отклик педали газа
        Разблокировка mirrorlink в движении
        Перенастройка системы Easy close. Теперь закрывает не только багажник, но и все двери.

        Volkswagen Passat CC I с пробегом: прелести безрамочных дверей и руль, который не крутится


        Volkswagen давно уже перестал быть “народным”: денег за эти машины просят много. Зато доля “премиальности” в них заметно выросла. А значит, автомобили стали не только дороже и комфортнее, но и сложнее, и – что никак не радует – “ломучее”. Ну и уж коли возраст машин первых выпусков уже перевалил за десяток лет, самое время посмотреть, чего ждать от них сегодня. Тем более, что тут были и “сухие” роботы DSG DQ200, и самые капризные моторы 1,4T SI ЕА111 с двойным наддувом. Но о них мы расскажем во второй части обзора, а пока поговорим обо всём остальном.

        П о сравнению с обычным Passat B6 Passat CC (буковки СС означают Comfort Coupe) немного длиннее. Правда, в салоне от этого не стало просторнее: более низкий и широкий кузов внутри получился тесным. Голова то и дело упирается в крышу, и даже если прямого контакта нет, то ощущение давления присутствует в любом случае. Особенно тяжело, если у машины есть люк. Зачем такие жертвы? Ради модного силуэта «четырехдверного купе» и дополнительного ощущения спортивности.

        По функциональности и количеству опций СС несколько опережал собратьев по классу в концерне. Оно и не удивительно: машина позиционировалась выше, чем обычный Passat. Иногда даже ее относят к Е-классу, подчеркивая отличия в позиционировании. И если по размерам машины и салона это не заметно, то по оснащению — очень даже. Passat CC получил и адаптивный круиз, и ассистент парковки, и систему контроля разметки заметно раньше своих “собратьев”. Да и комплектации ему полагались только богатые, а количество вариантов отделки салона было заметно выше, чем у “народных” моделей.

        Volkswagen Passat CC

        Volkswagen Passat CC '2008–11

        С точки зрения механики Passat CC — типичный представитель машин на платформе PQ46, на тот момент достаточно прогрессивной и уже очень массовой. Подвески у СС стандартные — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычный стальной кузов. Продвинутая бортовая электроника. Привод у машин с “четвёрками” — только на переднюю ось (хотя есть переделки на полный привод), а вот у СС с моторами VR6 полный привод был уже в базовой комплектации. И машины с четырехцилиндровыми моторами лишены не только полноприводных вариантов: набор моторов и коробок у них не самый широкий, диапазон заметно “подрезан” в нижней своей части. Впрочем, самые удачные и знаковые агрегаты тут есть. А поскольку на конвейере модель по нынешним меркам стояла неприлично долго, то успела пережить по несколько вариантов одних и тех же двигателей и коробок передач.

        Представили Passat CC на Детройтском автосалоне в 2008 году, и в марте того же года машина поступила в продажу. Моторная линейка автомобилей до рестайлинга начиналась с двигателя 1,8 TSI (160 л.с.), в середине гаммы были моторы 2,0 TSI на 200 и 208 л.с., а топовым двигателем стал 299-сильный 3,6 FSI VR6. И, конечно же, европейцам полагалась пара дизельных двухлитровых моторов 2,0 TDI до 170 л.с. мощностью. Все моторы в базовой комплектации сочетались с АКП, а механическая коробка была представлена только в виде опции. Впрочем, «настоящую» гидротрансформаторную АКП Aisin ставили на европейские машины всего год, с 2008 по 2009, и только с мотором 2,0 TSI. Кроме того, она встречается на редких американских машинах с мотором 3,6 FSI, а основная масса “двухпедальных” Passat CC оснащена преселективными роботами DSG. В паре с 1,8 TSI моторами стоят DSG DQ200, со всеми остальными — шестиступенчатая DQ250 со сцеплениями в масляной ванне.

        Volkswagen Passat CC

        Volkswagen Passat CC '2008–11

        Рестайлинг 2012 года немного изменил внешность машины, а также значительно обновились моторы и даже АКП. Это было ожидаемо: к этому моменту уже появился Passat B7, и СС немного переоформили в соответствии с новым стилем. И “работу над ошибками” VW сделал объемную. Правда, на пользу пошло далеко не все.

        Der neue Volkswagen CC

        volkswagen_passat_cc_bluemotion_04

        Коробки DSG за это время тоже сильно изменили. О прогрессе КПП DQ200 мы уже рассказывали подробно, да и DQ250 также менялась в процессе выпуска.

        Кузов

        Качество окраски современных машин VW хорошее, но безупречным его назвать язык не поворачивается. В сравнении с машинами VW начала века деградация стойкости покрытия налицо. Даже на небитых экземплярах при малейшем повреждении краска может облезать лоскутами, а иногда можно встретить и подпленочную коррозию без видимых внешних повреждений. От сколов в основном страдают капот, стойки лобового стекла и кромка крыши, но коррозия развивается очень медленно.

        Повреждения панелей дверей обычно хорошо заметны, при желании можно найти ржавчину в завальцовке в нижней части. Но чаще встречаются “жучки” на нижней выступающей части и под ручками дверей. Размер повреждений зависит от степени запущенности — от десятикопеечной монеты до масштабных повреждений, которые и ладонью не закрыть. На дорестайлинговых машинах почти всегда много мелких очагов коррозии есть под боковым молдингом двери в районе отверстий креплений. Здесь сверху копится грязь, и мало кто вымывает ее полностью. Снаружи это обычно выглядит как чуть вспучивающаяся краска на расстоянии около 15 сантиметров от переднего края молдинга, а внутри там уже сантиметра три «поднятой» краски.

        Volkswagen Passat CC '2008–11

        Арка заднего колеса (в основном со стороны проема двери) может быть повреждена пескоструем, хотя внутренняя кромка арки корродирует очень медленно. Обычно рыжей ржавчины нет, но цинк чернеет, и вблизи мест повреждений краска продолжает медленно облезать.

        На крыше под пластиком коррозия встречается очень часто. Причина явления непонятна, но почти всегда коррозией в этом месте грешат машины с люком.

        Обратите внимание на треугольник рамки задней двери: в месте примыкания вертикальной стойки к наклонной рамка ржавеет изнутри. Места контакта бамперов с крыльями – тоже традиционно проблемное место. Коррозия поднимается изнутри, и даже у сравнительно свежих экземпляров можно найти первые признаки проблем.

        У машин первых лет выпуска иногда уже облезают уголки у задних фонарей, а из щели между крылом и бампером лезут новые «ростки» ржавчины. Тут нужно регулярно промывать все от песка, а при при работах со снятием бамперов следить за их аккуратностью. А ещё лучше будет залить все слоем дополнительного антикора при первой же возможности, сняв «рельсы».

        В среднем состояние ЛКП у машин с российской эксплуатацией сносное, но не более того. Облезать автомобиль начинает уже начиная с пяти лет от роду. В таком возрасте редкие экземпляры не подкрашены, и в основном это машины с юга, не видевшие настоящей зимы, или машины, за которыми очень тщательно ухаживают и регулярно и аккуратно моют. К сожалению, многие владельцы совершенно превратно понимают термин «машина не крашена». Боясь потерять в цене при продаже, они намеренно запускают подобного рода повреждения, чтобы с гордым видом сказать человеку с толщиномером: «смотрите, у меня везде краска родная». Разумеется, одно дело — косметические окраски, а совсем другое — изъеденные коррозией наружные панели кузова или следы кузовного ремонта.

        Серьезные проблемы практически отсутствуют. Шовной и просто рыхлой глубокой коррозии на небитой машине быть не должно, по каким бы щебенистым грунтовкам она не ездила.

        volkswagen_passat_cc_bluemotion_06

        Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

        Снизу коррозии обычно минимум. Тут не радуют только подрамники и элементы подвески, но это не страшно. А вот кронштейны креплений в задней части кузова бывают уже со слоистой ржавчиной.

        Изнутри кузова тоже всё в порядке: багажник достаточно герметичен, в надмоторной нише даже при потопах все нормально. Но сливы прочищать стоит регулярно — забиваются они легко, и что будет со множеством швов и с электрикой через четыре-пять лет, предсказать сложно.

        Бамперы тоже умудряются облезать: вблизи датчиков парктроника, у заглушек и вставок краска трескается, а то и скалывается. Коррозия алюминиевых кронштейнов зеркал может привести даже к заклиниванию механизма складывания. Впрочем, именно его работа и является основной причиной поломок: грязь и лед повреждают защитное покрытие кронштейна при постоянном складывании.

        Фары машин до рестайлинга очень легко накапливают влагу. Трещины обнаружить не удается, так что это, скорее, дефект вентиляции самой фары — снизу она открыта любой влаге, которая проникает под локер к вентиляционным отверстиям оптики. Кстати, модули розжига ксенона залить также легко,поэтому если разъем чуть не герметичен, ждите беды. Адаптивная оптика порадует еще износом приводов после шести-восьми лет эксплуатации, хотя чаще причина неработоспособности «адаптива» вызвана отказом датчиков уровня кузова. Фары просто светят «в пол», что регулярно случается и с обычным ксеноном.

        VW Passat CC

        Volkswagen Passat CC '2008–11

        ДХО у машин до рестайлинга нет, отчего линзы в ксеноновых фарах "слепнут" уже после четырех-пяти лет эксплуатации. И хотя в природе существуют тюнинговые комплекты для установки ДХО в бампер или непосредственно на фару, машин с ними мало.

        Двери у Passat CC безрамочные, а значит, и хлопот с ними много. При каждом открытии двери стекло немного опускается вниз, чтобы выйти из зацепления с уплотнителем. Для этого в ручке есть микропереключатель, включающий электростеклоподъемник. Разумеется, оба механизма изнашиваются. Стеклоподъемники начинают дурить уже после трех-четырех лет эксплуатации, “микрик” в ручке выдерживает больше шести.

        Сам уплотнитель двери держится стойко. Страдает он в основном от открывания обесточенной машины и примерзания стекла, а не от времени. Если не срабатывает стеклоподъемник, открыть передние двери можно — уплотнитель мягкий. Но если так делать часто, окна начнут свистеть. Достаточно неделю не чинить стеклоподъемник, и всё — уплотнитель можно менять. Ну и, разумеется, стеклоподъемники нужно обрабатывать силиконом каждый сезон. Причём не только верхний уплотнитель стекла, но и водозащитный щиток в самой двери. Стоит иметь с собой зимой специальную карточку или прочную ленту, чтобы расчищать наледь. Просто стучать кулаком по стеклу не надо: можно сломать заднюю направляющую или выбить из неё нижнюю часть стекла, после чего при опускании оно перекосится.

        Задние двери при поломке или отказе стеклоподъемников открывать нельзя, там так можно выломать стекло.

        Поломка электропривода лючка бензобака характерна для всех машин на этой платформе. Если он заедает, готовьтесь менять механизм, который сгнивает изнутри. И «аварийный» тросик в багажнике в этом случае не поможет.

        Салон

        Салон у машины мало чем отличается от салона обычного Passat. Архитектура и дизайн те же, хотя комплектации у СС богаче, вариантов расцветки больше, и выбор материалов в зависимости от комплектации чуть иной.

        Салон Volkswagen Passat CC

        Салон Volkswagen Passat CC '2008–11

        Качество исполнения салона отличное. При аккуратном обращении до 200 с лишним тысяч километров пробег выдаст лишь блеск кожи сидений и руля.

        Климатическая система достаточно надежна. Электрические сбои “лечатся” сбросом ошибок, отказы вентилятора системы, поломки или скрипы моторедукторов автоматического климат-контроля встречаются редко, а их ремонт не слишком дорог.

        Подогрев сидений слабоват: достаточно пару раз встать на сиденье коленкой, и мат обогрева обязательно погорит.

        Компрессор системы кондиционирования с регулируемой объемной производительностью тут неудачный: после 150-160 тысяч в систему начинает попадать стружка. У него нет муфты, даже в выключенном состоянии поршни имеют ход в несколько миллиметров, отчего изнашивается он всегда, особенно зимой в холода. На Passat этого поколения попался ещё и слабый клапан регулирования, а сама система протекала из-за слабого конденсора. Ну а компрессоры такого типа без смазки (и давления в системе) умирают моментально. Так что при покупке машины стоит проверить давление в системе. Кстати, можно посмотреть ошибки климатики и без сканера. Для этого нужно нажать кнопку AC (или заменяющую ее кнопку Econ), кнопку обдува лобового стекла и подержать три секунды. Дальше с помощью регулятора температуры можно посмотреть параметры. Под пунктом 11.6 будет указана причина отключения кондиционера.

        Салон Volkswagen CC BlueMotion '2012–17

        В зимний период много “радости” приносит замерзание электромеханической блокировки рулевой колонки. Хорошо, что это не мешает запустить мотор, прогреть машину, спустя минут двадцать перезапустить мотор ещё раз и поехать. А лучше замок разобрать и смазать морозостойкой смазкой. В крайнем случае — отключить, потому что сломать его легче, чем починить.

        Электрика

        В очередной раз скажу, что сложная система бортовой электроники платформы PQ46, с одной стороны, достаточно надежна, а с другой — весьма дорога в ремонте и требует отличных знаний от электрика.

        Слабые места – проводка дверей и особенно крышки багажника. Поломки проводки в стационарных жгутах тоже бывают, и искать их сложно, учитывая сложную систему обеспечения питания большинства центральных блоков управления системы.

        Остальные проблемы в основном связаны с различными «апгрейдами» бортовой электроники, благо функционала придумали для всего целую кучу. Но один криворукий энтузиаст может обеспечить вас страданиями на долгие годы. Всегда тщательно проверяйте заменяемые блоки на совместимость у профессионалов, заливайте проверенные прошивки и активируйте только функции, работу которых вы понимаете. И найдите себе в друзья хорошего электрика.

        Тормоза, подвеска и рулевое управление

        Прошивки блоков ABS на СС не очень удачные. Попытки обновить их самостоятельно весьма опасны: могут проявляться занятные эффекты. Например, при движении задним ходом машина перестаёт тормозить вовсе. Проще смириться с избыточным растормаживанием в поворотах и с отсутствием ряда приятных функций вроде противоотката, защиты дифференциала или новых режимов ESP. Если идти на компромисс не хочется, придётся идти к профессионалам.

        В механике тормозов нет ничего особенного, но электроручник в наших условиях потребует лишних расходов: спустя пять-семь лет эксплуатации придётся менять два моторедуктора приводов на задних колесах. Да и блок управления тоже может выйти из строя.

        Подвеска для Фольксвагена тоже совершенно обычная. Правда, тут она довольно короткоходная и жесткая, а колеса машине полагаются большие и тяжелые. Как обычно, первыми в передней подвеске сдаются задняя опора рычага и “косточки” стабилизатора. Порой их ресурс не дотягивает до 50 тысяч километров, потому частенько практикуется установка опор от более тяжелых машин на этой же платформе или вообще от RS Q3. В комфорте, конечно, потери будут большие.

        Опора стойки может пройти и более 200 тысяч, но тут как повезет. Обычно уже после ста тысяч она начинает проседать. На машинах до рестайлинга с большой долей вероятности стоят уже неоригинальные опоры.

        Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

        Volkswagen CC BlueMotion ‘2012–17

        Ресурс задней подвески сильно зависит от нагрузки. В среднем на 100-150 тысячах пробега потребуется замена сайлентблоков поперечных «линков» снаружи, но часто все меняют вместе — работа стоит дороже деталей.

        Ступичные подшипники не очень живучие, и на достаточно тяжелой машине при установке резины с диаметром более 18 дюймов нужно быть готовым внести ступицы в разряд расходных материалов. Особенно если ездить по не самым лучшим дорогам с вылетом колес больше номинального.

        Рулевое управление с электроусилителем на удивление беспроблемное. Самая неприятная проблема — отказ датчика момента, что обычно случается при пробегах более 150-200 тысяч километров. На датчике отламывается шлейф, и по-хорошему деталь нужно менять в сборе. Это очень дорого, поэтому чаще её паяют.

        В общем-то, всё вышесказанное — это лишь прелюдия. Самое интересное в Passat CC - это моторы ЕА111 и “сухие” роботы DQ200, о которых мы совсем скоро расскажем во второй части обзора этого автомобиля.

        Читайте также: