Скрытые функции volvo s60

Обновлено: 05.07.2024

S80 I Скрытые возможности Volvo

Господа, я тут чего-то шибко заморочился. И решил узнать, а что производитель всеми нами любимой марки спрятал внутри авто, о чем я еще не знаю?

Пока скромный список того, о чем знаю, расположил у себя в БЖ на Драйве (никак не потестю местный БЖ).

Ссылочка на примере платформы Р2.

Будьте добры, кто о чем знает еще, напишите плз!
Лично меня, естессно, интересуют лишь две платформы: Р2 и Р80. :hello

[CUT=Список возможностей]
1. Опция "Проводи меня домой".
Глушим машину, включаем дальний (моргаем им 1 раз), выходим из машины и закрываем ее. Некоторое время головной свет остается включенным. Тем самым машина подсвечивает вам дорогу.

2. Скрытые настройки магнитолы.
На примере магнитолы HU-801. Включаем зажигание или заводим машину. При выключенной магнитоле зажимаем вертушку "Source" и включаем магнитолу. Отпускаем вертушку, как только попадаем во внутреннее меню. Пока в этом не сильно разбирался, что именно настраивается. Вывел все значения в максимум. Музычка заиграла по-другому. Поиграюсь еще с настройками. UPD: На выключенной магнитоле разными сочетаниями зажатий кнопок и одновременным включением магнитолы запускаются разные настройки головного устройства. В т.ч. можно просто включить магнитолу и держать кнопку "Volume" нажатой, пока не попадете в доп.менюшку.

3. Опция "Автозакрывание ЦЗ" при начале движения. - не получилось. Как говорят, работает это с 2007 модельного года.
Садимся в машину, поворачиваем ключ в положение "II" и жмем, не отпуская, кнопку закрытия ЦЗ. На дисплее должно появиться либо "On", либо "Off".

4. Отключение потолочного света при открытии дверей.
Открываем машину — свет включается в салоне. Закрываем дверь, нажимаем вкл/выкл потолочной подсветки и держим секунд 5. Результат: при следующем открытии дверей свет в салоне включится только в ногах. Минус: подсветка в багажнике работать не будет до включения потолочной подсветки.

5. Самостоятельный сброс межсервисного интервала. - спасибо <user name="Joker324">
5.1. Садимся в машину, закрываем двери.
5.2. Вставляем ключ и ставим в положение 1.
5.3. Зажимаем кнопку сброса счетчика на панели приборов.
5.4. Поворачиваем ключ в положение 2 ключ.
5.5. Через 3 секунды начинает моргать желтая лампочка "I" (информация) — отпускаем кнопку, и готово дело.

6. Смена диапазона FM (Америка/Европа). - спасибо <user name="Mobs2">
Показано в [CUT=видео][video=youtube;DmIs4OBjsOM] .


7. Самодиагностика блоков и модулей. - спасибо <user name="Andrey11volvo">
Включаем зажигание, зажимаем кнопку "READ" на рычаге поворотников и дважды нажимаем кнопку задней ПТФ. Смотрим, в каком модуле есть ошибки! Функция доступна только для машин с бортовым компьютером.
[/CUT]

Скрытые функции volvo s60

Эти комплекты позволяют добавлять или менять определенные функции в Вашем автомобиле, например, сигнализацию, отпирание или температуру сиденья.

ФУНКЦИЯ 2-СТУПЕНЧАТОГО ОТПИРАНИЯ 1 , (функциональность США/Канада) 2

Деталь НомерОписание
9499637
9499637S60 R

ФУНКЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОТПИРАНИЯ¹ (функциональность ЕС)

Деталь НомерОписание
9499636
9499636S60 R

Позволяет позже изменить функцию отпирания в Вашем автомобиле.

Непосредственное отпирание означает, что все двери и задняя дверь/крышка багажника отпираются при первом нажатии на кнопку UNLOCK пульта дистанционного управления. Посредством 2-ступенчатого отпирания отпирается только дверь водителя при первом нажатии на кнопку UNLOCK пульта дистанционного управления, и только при повторном нажатии на кнопку UNLOCK пульта дистанционного управления отпираются остальные двери.

До сих пор автомобили, построенные для США/Канады, поставлялись с 2-ступенчатым отпиранием. Автомобили, построенные для остальных стран, имеют непосредственное отпирание при поставке.

ФУНКЦИЯ ИНФОРМАЦИИ МИГАНИЕМ / ДОБАВИТЬ¹

Деталь НомерОписание
9499397
9499397S60 R

ФУНКЦИЯ ИНФОРМАЦИИ МИГАНИЕМ / УБРАТЬ¹

Деталь НомерОписание
9499398
9499398S60 R

Позволяет позже добавить или убрать информацию миганием для Вашего автомобиля. Функция означает, что указатели поворота автомобиля мигают один раз при запирании, если все двери закрыты, и два раза при отпирании.

ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ / ДОБАВИТЬ¹

Деталь НомерОписание
8637408
8637408S60 R

ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПИРАНИЯ / УБРАТЬ¹

Деталь НомерОписание
8637409
8637409S60 R

Позволяет позже добавить или убрать функцию Автоматического запирания для Вашего автомобиля. Функция означает, что двери автоматически запираются в нормальное запертое положение (незаблокированное положение), когда скорость превышает 7 км/ч. Если двери отпираются кнопкой центрального замка во время движения, то они остаются отпертыми, пока не будет вынут ключ из замка зажигания. Если дверь открывается изнутри, например, при выходе, дверь снова запирается, когда скорость будет превышать 7 км/ч.

Открытая дверь не запирается. Двери не отпираются автоматически, когда скорость меньше 7 км/ч.

ФУНКЦИЯ АКТИВАЦИИ / ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ЗАМОК ДВЕРИ / ДОБАВИТЬ¹

Деталь НомерОписание
9499266
9499266S60 R

ФУНКЦИЯ АКТИВАЦИИ / ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ЗАМОК ДВЕРИ / УДАЛИТЬ¹

Деталь НомерОписание
9499267
9499267S60 R

Позволяет позже добавить или убрать функцию активации / выключения сигнализации через замок двери для Вашего автомобиля. Функция позволяет активировать / выключить сигнализацию автомобиля через дверные замки.

Внимание! Функция активации / выключения сигнализации ухудшает защиту от кражи, поскольку создается еще один способ отключить сигнализацию. Функция не одобрена страховыми обществами в Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании, Голландии, Бельгии, Франции, Великобритании. Проверьте, какие правила действуют для Вашей страховки.

ФУНКЦИЯ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ СИДЕНЬЯ 36-43°C¹

Деталь НомерОписание
8651379
8651379S60 R

ФУНКЦИЯ СРЕДНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ СИДЕНЬЯ 32-38°C¹

Деталь НомерОписание
8651382
8651382S60 R
Деталь НомерОписание
8651385
8651385S60 R

Дает возможность позже изменить температуру нагревания сиденья в Вашем автомобиле. Значение температуры приблизительное, и оно показывает низкий, соответственно высокий уровень комфорта. Автомобили, построенные для Северной Европы, обычно поставляются с температурой 30-36 °C для низкого, соответственно высокого уровня комфорта.

ИЗМЕНЕНИЕ ЛОГИКИ АКТИВАЦИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ¹

Существует возможность изменить логику активации для системы помощи при парковке через VIDA. Такое изменение ведет к тому, что система помощи при парковке отключается при скорости 15 км/ч, как в первоначальном исполнении. Однако необходимо либо нажать на кнопку, либо включить заднюю передачу, чтобы вновь активировать систему. Таким образом, недостаточно двигаться на скорости менее 10 км/ч, как в первоначальном исполнении, чтобы снова активировать систему. Система всегда включена при новом цикле движения.

«Тормозишь» за рулём? Volvo затормозит сам! О системе Volvo City Safety»

Марка Volvo прочно ассоциируется с безопасностью – шведский концерн не жалеет времени и средств на то, чтобы сделать свои автомобили более безопасными как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов и других машин. Работает на это множество электронных систем, одну из которых – City Safety – удалось опробовать в деле тюменским журналистам.

28 апреля представителей прессы пригласили в дилерский центр «Автоград Люкс», официального дилера Volvo в Тюмени, чтобы дать возможность испытать инновационную систему безопасности. В качестве подопытного кролика выступил новый кроссовер Volvo V40 Cross Country, на котором журналисты должны были протаранить специально подготовленное для теста препятствие. Несмотря на многочисленные попытки сбить надувную подушку, ни одна из них не увенчалась успехом – автомобиль замирал как вкопанный в считанных сантиметрах от препятствия. Секрет именно в системе Volvo City Safety.

Система Volvo City Safety является автономной системой аварийного торможения, рассчитанной на помощь водителю в предупреждении столкновений на малой скорости или для смягчения их последствий – система входит в стандартное оснащение автомобилей Volvo S60, S80, XC70, XC60, V40 Cross Country. На скорости в диапазоне от 4 до 50 км/ч City Safety использует датчик лидара (лазерный локатор), расположенный в верхней части ветрового стекла, чтобы вести постоянный мониторинг области в пределах 10 метров впереди автомобиля на предмет наличия других машин, которые могут представлять собой угрозу столкновения. Если вероятность столкновения высока, City Safety сначала подкачивает тормоза и делает систему Emergency Brake Assist (помощь при экстренном торможении) более чувствительной, чтобы помочь водителю, если тот замечает какую-либо опасность, максимально быстро затормозить. Однако, в случае отсутствия действий со стороны водителя, а столкновение становится неизбежным, система City Safety самостоятельно инициирует очень резкое торможение: скорость автомобиля относительно препятствия составляет менее 15 км/ч – торможение позволит избежать столкновения, ну а при более высоких относительных скоростях City Safety не сможет предотвратить аварию, но позволит сбросить скорость перед столкновением и минимизировать его последствия.


Однако если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии (либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление) система City Safety отключается. Электроника необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен специально для того, чтобы автомобилисты не полагались исключительно на электронику во избежание аварий при езде в городе и не расслаблялись.

Volvo City Safety включается по умолчанию в момент начала каждой новой поездки, но может быть выключена водителем. Если система выключена, то в начале следующей поездки она самостоятельно активируется. Диапазон скоростей, когда работает система, характерен исключительно для городского движения, так что на трассе рассчитывать на помощь City Safety не стоит. Но в городе лидар системы способен обнаруживать неподвижные и движущиеся в том же направлении автомобили, причем работает City Safety как ночью, так и днем. Однако датчик работает ненадёжно, если он закрыт грязью или снегом, или в случае неблагоприятных погодных условий, таких как плотный туман или ливень, поэтому датчик располагается в области, где ветровое стекло очищается стеклоочистителями – в районе зеркала заднего вида.


Приятно, что система работает идеально не только в тепличных условиях тест-драйва, но и в городе. В условиях реального движения особых нареканий к City Safety не возникает – несмотря на хаотичный порой характер трафика в Тюмени, электроника находится на страже и страхует водителя. Иной раз даже самый опытный автомобилист может зазеваться в пробке и ткнуть в задний бампер впереди стоящую машину, что даже при отсутствии серьёзных повреждений может обернуться неприятным многочасовым ожиданием инспекторов ГИБДД. Конечно, бывалый водитель неплохо справится с рваным ритмом движения в пробках, но всё равно помощь электронного ассистента не окажется лишней и он может оказаться кстати в самых непредсказуемых ситуациях, коих на дорогах бывает множество – от решившего влезть в твой ряд наглеца до резкого торможения машины впереди в экстренной ситуации. Конечно, City Safety может уберечь от удара в машину спереди, но не спасёт от столкновения сзади, если в Volvo «причалит» не столь расторопный водитель – увы, но думать за других автомобилистов шведская марка пока не может.

Однако в помощь водителям Volvo предоставляет не только систему City Safety, но и множество других, среди которых особое место занимает функция Volvo On Call. Volvo On Call – это встроенная система помощи с передовым мобильным приложением, благодаря которому владелец всегда поддерживает контакт со своим автомобилем Volvo. Находясь в любом месте при помощи смартфона, можно проверить уровень топлива, прогреть салон или узнать, заблокированы или раскрыты дверные замки автомобиля. Кроме этого, автолюбителю предоставляется помощь на дороге и в экстренных ситуациях, оповещение в случае угона и контроль за перемещением угнанного автомобиля.

Но детальный рассказ о функциях Volvo On Call, работе системы Volvo City Safety в городе и других электронных «примочках» шведских автомобилей найдёт своё отражение в тест-драйве кроссовера Volvo XC60. Автосалон «Автоград Люкс» любезно предоставил на сутки машину, дав тем самым уникальную возможность всесторонне протестировать модель XC60 и оценить её ходовые характеристики, уровень комфорта, а также весь функционал богатейшего оснащения – подробности о Volvo XC60 совсем скоро на страницах Car72.ru!

Что такое система DSTC на Вольво?

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.

Что такое DSTC

Кнопка включения DSTC

Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

Основные функции DSTC

Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.

Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.

Занос автомобиля с включенной и выключенной системой DSTC

Сравнение заноса авто при выключенной («OFF») и включенной («ON») системе DSTC

Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.

Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.

Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.

Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.

На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.

Принцип действия на Volvo

Стабилизирующая электроника работает по 3-этапному алгоритму:

Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.

Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.

Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.

Процесс работы DSTC на автомобилях Volvo

Наглядная демонстрация движение авто по скользкой поверхности без системы DSTC (слева), и с ней (справа)

Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.

Отличие от комплекса STC

DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.

Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

Модель Volvo S60 – это спортивный премиальный седан, играющий в одном классе с BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класс и Audi A4. Шведская модель вышла на рынок в 2018 году, но до России добралась только в сентябре 2019 года.

По внешнему виду Volvo S60 очень близок к своему старшему брату Volvo S90: тот же вытянутый капот с хищной фирменной решеткой радиатора, вогнутой внутрь, и светодиодными фарами, с ходовыми огнями в виде молота Тора. Задняя часть S60 также пересекается деталями со старшей моделью, здесь такие же крупные фонари, переходящие на багажник, размашистое название производителя, но при этом чуть вытянутая кромка верхней части багажника и место под номерной знак, поднятое вверх, которые делают корму младшей модели даже интереснее. В целом, из-за уменьшенных габаритов и более приземистого силуэта смотрится S60 привлекательнее S90, он стремительнее и спортивнее, что, конечно, должно понравиться молодым людям, которые и являются целевой аудиторией седана. За дизайн экстерьера, на мой взгляд, новому S60 можно поставить твердую пятерку, он получился гармоничным и узнаваемым, а главное, внешность полностью соответствует позиционированию модели как спорт-седана.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта


А вот интерьер в S60 типичный для последних автомобилей автопроизводителя, и интересно, что дизайнеры перенесли его не из старшего брата S90, а из кроссовера XC60, реально один в один. Мне симпатичен дизайн салона последних моделей шведского производителя, так что не буду даже стараться придираться по мелочам, но если вам он не понравился с самого начала, то и в S60 вы не найдете ничего такого, из-за чего могли бы пересмотреть свое мнение. Единственное отличие седана кроется в посадке, она низкая, по аналогии с BMW 3-й серии, да, впрочем, и с другими спортивными седанами, но несмотря на измененную посадку, эргономика в S60 не пострадала.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

За рулем Volvo S60 устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает с запасом даже для высоких водителей. Фирменные кресла жесткие с правильным профилем и развитой боковой поддержкой, в них не устаешь даже в продолжительных поездках, хотя они и не такие по-спортивному зажатые, как в BMW. В тестовом автомобиле кресла были с полным пакетом электрорегулировок и памятью положений для водителя и переднего пассажира.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

С ростом 187 см я сажусь сам за собой не сказать, что прямо как король, но устраиваюсь вполне комфортно, места здесь немного больше, чем в «трешке» BMW. Ребенка в кресле посадить за рослым водителем также можно без проблем, и он даже не будет упираться ногами в спинку переднего кресла, но если даже и будет задевать её, то это не страшно, так как там имеется пластиковая накладка, которая легко моется. Крепления Isofix открытого типа, так что установка детского кресла не вызывает проблем.

Багажник в Volvo S60 правильной формы объемом 392 литра, он уступает по этому параметру BMW G20, у которого полезный объем составляет 480 литров. Плюс в нашей комплектации S60 спинки задних сидений были фиксированные, имелся только лючок для длинномеров, например, лыж. К тому же в S60 нельзя заказать электропривод крышки багажника, хотя подпружиненные петли и открывают его, но вот закрывать надо всегда руками. Единственное, что у вас имеется доступ к кнопке полного закрытия автомобиля, и после того, как вы захлопнули крышку, машина закроется.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

Как и подобает премиальному седану, для заказа доступен довольно обширный набор опций, причем это касается не только оснащения, но и отделки. Так, на младший седан возможно заказать отделку передней панели кожей, передние кресла могут быть с функцией массажа и вентиляции, в нашем случае был только трехуровневый подогрев, доступен к заказу и панорамный люк, а также четырехзонный климат-контроль. В общем, седан можно накрутить по полной, были бы желание и возможности, хотя если устанавливать все по максимуму, цена на S60 может стать выше, чем у S90, и тогда есть повод задуматься над выбором. По качеству материалов и сборке S60 не отличается от других Volvo, здесь все сделано на высоком уровне, полностью соответствующем премиальному автомобилю.

В S60 установлена медиасистема Sensus с 9” сенсорным экраном с вертикальной ориентацией. Дисплей неплох по качеству, отзывчив, но вот разрешение экрана уже хотелось бы и повыше. Правда, в текущем поколении Volvo ничего не будет менять, на смену Sensus идёт новая система на базе ОС Android от Google, она уже была показана вместе с премьерой электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge. В новой системе сохранится привычное оформление, но в остальном она будет совершенно другой.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

Текущее же решение вполне понятное и логичное, с тремя экранами. На первом находятся быстрые настройки автомобиля в виде иконок, второй, он же главный, предоставляет доступ к основным данным вроде навигации и проигрывателя в виде горизонтальных вкладок, которые можно развернуть, а на третьем экране находятся дополнительные данные. Все основные настройки скрыты в шторке по аналогии со смартфонами на Android. В целом, для тех, кто знаком с современными смартфонами, Sensus будет сразу понятен, здесь работают те же жесты, да и логика у меню схожа с мобильными устройствами. По скорости работы система не реактивная, но в целом вполне приемлемая, а некоторую задумчивость производитель скрыл анимацией.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

Пользователь может устанавливать дополнительные приложения в систему из набора, предложенного производителем. В списке есть погода, локальный поиск Google, который интегрируется в штатную навигацию, а также, например, программа TuneIn. Все приложения, а также карты штатной навигации можно обновить онлайн, также онлайн доступно и обновление медиасистемы. В качестве опции имеется доступ к удалённому управлению автомобилем со смартфона через приложение Volvo On Call, которое доступно и для Android, и для iOS. Эта программа позволяет не только посмотреть статистику, но и открыть или закрыть машину, осуществить удалённый запуск, увидеть местоположение автомобиля на картах в реальном времени, а также дать доступ к автомобилю родственникам или друзьям (привет, Apple Car Key). Недавно приложение обновилось, и теперь оно предоставляет владельцам гибридов информацию о том, какое расстояние они преодолели в чисто электрическом режиме, о расходе электроэнергии и топлива.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

Что мне не очень нравится в Sensus, так это то, что производитель туда вынес и все настройки, связанные с климат-контролем. Да, все данные всегда доступны в нижней части экрана, и до них легко дотянуться, но всё же это не самое удобное решение, классические кнопки и ручки были бы куда удобнее. С другой стороны, климатом можно управлять и с помощью голосового помощника, достаточно даже фразы «мне холодно/жарко», и система сразу среагирует. Но большинство пользователей, несмотря на предложенные инновации, всегда будут тыкать в экран, а там же находится не только регулировка температуры, но и включение трёхуровневого обогрева кресел и вентиляции (если такая есть), и даже включение обогрева рулевого колеса. Вот для последних пунктов, конечно, очень хотелось бы видеть физические клавиши, так как пользоваться ими на ходу на сенсорном экране – то ещё удовольствие.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

В тестовом автомобиле отсутствовала беспроводная зарядка, но она доступна к заказу как опция за 19 800 рублей. У нас в машине было только два USB-A в подлокотнике, что не очень удобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля не быстро, но и не очень медленно. По Bluetooth к системе можно подключить один аппарат, одновременная работа нескольких устройств не поддерживается. Громкая связь работает отлично, собеседники всегда вас хорошо слышат благодаря двум направленным микрофонам в верхней части салона.

В нашем автомобиле была предустановленная навигация, которая умеет работать с пробками, достаточно подключить автомобиль к точке доступа по Wi-Fi. Карты в системе актуальные, компания говорит, что они обновляются раз в квартал, а маршрут система строит оптимальный. Единственный момент, что почему-то навигация не даёт точного время прибытия с учётом пробок, оно всегда рассчитывается без них, а визуальное оформление карт не самое красивое. Подсказки навигации выводятся на виртуальной приборной панели, также в настройках можно включить постоянное отображение карты между приборами. Если у вас не будет в автомобиле опции навигации, то всё равно будут доступны простые карты на базе HERE (штатная навигация также построена на них), но с доступом только при подключении к интернету, с совсем простым построением по маршруту и без возможности нормального масштабирования. А также в автомобиле есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay (опция, которая была недоступна у нас), последняя без возможности беспроводного соединения.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

Электронных помощников водителя в нашем тестовом автомобиле был полный набор. Отмечу отличную картинку с камер кругового обзора, благодаря чему парковаться даже в самых сложных местах становится значительно легче, и систему мониторинга слепых зон с визуальной индикацией в зеркалах, хотя крупные зеркала S60, поставленные на ножках, позволяют и без неё хорошо ориентироваться. А также систему предупреждения при движении задним ходом, которая позволяет избежать столкновения с перпендикулярно идущим транспортом. И, конечно, стоит отметить систему Pilot Assist, которая позволяет автомобилю двигаться практически в автономном режиме, неважно, в пробке или на трассе. Система одна из лучших на рынке, она хорошо реагирует на обстановку, плавно замедляя и ускоряя автомобиль, но при этом всегда держась в потоке. Всё управление лежит на глянцевых кнопках на руле, они выглядят плоскими, но благодаря крупным размерам ими легко управлять даже вслепую. Помощник позволяет на 10 секунд отпустить руль, но после этого попросит вас положить руки обратно на рулевое колесо. С чем не справляется Pilot Assist, так это с правыми поворотами на скорости, вот именно в эти моменты система уводит автомобиль на разметку, сама же оповещает вас о её нарушении вибрацией на руле и потом резко уходит обратно в полосу. Вроде и разметка хорошо видна, и на улице светло, но вот не даётся машине этот манёвр, причём левый поворот автомобиль всегда проходит ровно. С другой стороны, Pilot Assist – это не полноценный автопилот, так что всё равно водитель должен быть всегда наготове, а помощник просто облегчает процесс вождения и позволяет избежать неприятностей, если вы немного отвлеклись.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

Все подсказки по работе Pilot Assist отображаются на 12.3” виртуальной приборной панели, на которой можно выбрать тему отображения из четырёх доступных вариантов. На ней же отображаются подсказки по дорожным ограничениям, которые передаются с камеры на лобовом стекле, читающей дорожные знаки. Здесь же будет информация о вызовах, а также о музыкальной композиции, причём даже с обложками альбомов. В качестве опции за 103 000 рублей можно дооснастить автомобиль хорошим проекционным дисплеем, на котором отображается практически вся та же информация, что и на приборной панели. Да, к виртуальной приборной панели особо нет вопросов, но вот разрешение дисплея пора бы уже и увеличить.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

По комфорту седан вполне неплох, подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности, хотя перед лежачими полицейскими лучше притормозить, чтобы не тряхнуло. В салоне достаточно тихо, и только досаждает шум шин, который хорошо слышен на большинстве наших дорог, исключения – только некоторые шоссе с новым покрытием, там уже звук от колес практически не слышен. Вопрос с шумом вполне может решить смена резины, в остальном же вопросов к S60 нет.

В России новый Volvo S60 доступен только с двумя бензиновыми двигателями, дизеля, увы, нет. Моторы, предлагаемые покупателям, это T4 мощностью 190 л.с. который идет в связке только с передним приводом и позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 7.2 секунды, и T5 мощностью 249 л.с., который идет уже с полным приводом и способен разогнать машину до сотни за 6.4 секунды. Коробка передач в обоих случаях автоматическая восьмиступенчатая.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта
Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

У нас на тесте был автомобиль со старшим двигателем, и ожидания были высокими. Но вот здесь, конечно, Volvo S60 меня немного разочаровал, при довольно интересной спортивной внешности автомобиль оказался ни разу не драйверским, все настройки были перенесены с других моделей Volvo, и по итогу спорт-седан ощущается как старший S90, очень плавным и вальяжным. То есть управление точное, но не хватает ему остроты, как у «трешки» BMW, запас мощности есть, но машина настроена на плавное и равномерное передвижение, так что, чтобы «погонять», надо давить акселератор в пол, что становится неинтересно через пару стартов. Не хватает S60, конечно, огонька, чтобы с задором можно было прокатиться, и тут сразу задумываешься, а зачем тогда такой спорт-седан, неужто только ради внешности. В том же BMW 3-й серии чуть притопил педаль газа – и уже ощущаешь себя как на гоночном треке, а в Volvo просто не хочется этого делать, нет азарта, нет остроты и эмоций, все ровно, спокойно и безопасно. По сути, Volvo S60 предназначен для тех, кому хочется получить седан с броской спортивной внешностью, но чтобы он был не драйверский, а спокойный, прозрачный в управлении и надежный.

Тест Volvo S60. Спорт-седан без спорта

Расход топлива у машины с двигателем T5 – около 8.5 литров на 100 км на трассе, а в городе от 10 литров и выше, это при заявленных 7.3 литра на сотню в смешанном режиме движения.

Цена на новый Volvo S60 на нашем рынке стартует с отметки 2 530 000 рублей, чуть больше просят и за BMW 3-й серии G20, правда, в последнем случае моторчик будет менее мощным, а комплектация немного попроще.

Скрытые функции volvo s60

Мультимедийно навигационной системой на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Онлайн ТВ

Playmarket

Медиа контент

Наши клиенты

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Volvo S60
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Вольво

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Volvo S60

Volvo S60 – это передне- или полноприводный премиальный седан среднеразмерного типа (D-класс), производством которого занимается шведская компания Вольво. Машина выделяется изящной внешностью, современной технической частью, богатым оснащением, а также спортивным характером. Весь модельный ряд Вольво.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность Volvo S60
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

Volvo S60 2013

Экстерьер

Если смотреть на каждую деталь нового кузова «шведа» становится понятно, что это на самом деле новое поколение седана. «Передку» новой шведской модели досталось больше всего новых элементов. Теперь и седан соответствует новому стилю компании. Что касается передней оптики, ее сделали полностью светодиодной, причем уже даже в самом дешевом исполнении. Но, чтобы выделить неповторимую внешность, группа дизайнеров решила оснастить оптику Volvo S60 «молотом Тора», фирменной изюминкой бренда. Чтобы было легче отличать передние фары шведского седана от остальных машин компании, специалисты смогли добавить некоторые изменения.

К примеру, на передней оптике появился врез в сторону радиаторной решетки. Из-за этого седан стал выглядеть более спортивно и злее. Уже базовая комплектация Volvo S60 может похвастаться интеллектом, позволяющим управлять дальним светом и распознавать встречные транспортные средства. Нижняя часть переднего бампера выгляди более спортивно, если сравнивать с прошлым поколением Вольво С60. Но стоит не забывать, что тип и внешний вид бампера может меняться в зависимости от того, какая именно версия была выбрана.

Фото Volvo S60

В 2011 году 2 поколение Volvo S60 было признано «Автомобилем года в России» в категории «Средний класс».

Радиаторная решетка выгнута в сторону мотора. Она обладает хромированной окантовкой и фирменным «шильдиком» компании в центре. Внутри эмблемы разместили переднюю камеру. По бокам переднего бампера появились две светодиодные противотуманные фары. Что касается С-образной окантовки, она может быть черной или хромированной. Так же само будет выглядеть дополнительная радиаторная решетка внизу бампера. Плюс подобной решетки Вольво С60 в том, что электроника может самостоятельно определять, насколько нужно приоткрыть или закрыть поток воздуха, в зависимости от погодных условий.

Получается, что мотор таким образом прогревается зимой быстрее, а топливо лучше экономится. На капоте появились две выгнутые линии от решетки до передних стоек. Это тоже добавляет злости Volvo S60 3 поколения. Лобовое стекло подверглось небольшой модернизации – его подогнали под нужные размеры. Уже стандартная версия может похвастаться частичным подогревом в области покоя «дворников». Для других предусмотрели функцию полного подогрева по периметру.

Профиль новой Вольво С60 имеет схожую внешность с прошлым поколением. Однако инженеры применили более совершенные формы. Какие-то особые линии на боковой части решили не использовать. Основные линии можно заметить на заднем крыле. Это придает больше стиля заднему освещению. Отлично удалось вписать и еще одну выгнутую линию внизу дверей, которая заменяет молдинги. Колесные арки нельзя назвать самыми большими. Внешние зеркала установлены на кузовной панели, хотя раньше они размещались в углу переднего стекла.

Начальные версии оснащаются корпусами зеркал, окрашенными под цвет кузова. Но в качестве отдельной опции есть возможность окрасить в другие цвета. Базовые модели уже оснащаются светодиодными повторителями поворотов, функцией подогрева зеркала и автоматического складывания. Вдобавок к этому, отдельно можно докупить для Volvo S60 третьего поколения функцию памяти, рассчитанную на 2 режима настроек.

Что касается крыши Volvo S60 III поколения, она может быть сплошная или панорамная со сдвижной передней частью. Ближе к корме есть стильная антенна, получившая форму акульего плавника.

Volvo S60 фото авто

Корма седана является целым произведением искусства и гордостью дизайнерской группы. Почти сразу же можно заметить наличие задних светодиодных стоп-сигналов, имеющих С-образную форму с 3D эффектом. Верхушка оптики поместилась на крышке багажного отделения, однако остальная часть вертикально растянулась по кузову. Очень поразила крышка багажного отсека. Боковая форма не ровная, имеет небольшие выступы по бокам. Даже тут прослеживается «злой» стиль автомобиля.

На верхней части крышки багажника Volvo S60 дизайнеры разместили выгнутую линию, заменяющую спойлер. Прямо по середине установлена хромированная надпись компании-производителя шведского седана. Если смотреть на бампер, понимаешь, что он тоже получил агрессивные нотки. Более того, он может похвастаться двумя светодиодными противотуманными фарами. По центру идет черная пластиковая вставка вместе с парой хромированных наконечников выпускной системы.

Интерьер

Внутренняя часть Volvo S60 шведской компании была объединена у всех машин, которые сейчас выпускаются. Такой подход сегодня используют все компании, так как с точки зрения маркетинга и бизнеса это очень удобно и правильно. Внутри царствует минимализм. Отсутствует большое количество клавиш, поэтому тот, кто попал в салон впервые, не растеряется. Качество отделочных материалов, как всегда у шведов, на высоте. Специалисты применили обычную или перфорированную кожу Nappa. Не обошлось без стильных алюминиевых вставок по всей ширине торпедо, а также подчеркивающей небольшой деревянной вставки.

Передний ряд обладает простыми кожаными сиденьями, которым досталась небольшая боковая поддержка и необычные вытянутые подголовники. Что касается настроек, они электрического типа. Не обошлось без выезжающей подушки под колени, а также функции подогрева. Перед водителем нового седана инженеры расположили удобное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, которое можно обшить как одноцветной, так и 2-цветной кожей. Никуда не делся деревянный «штурвал», который нередко встречается на машинах Volvo.

Интерьер Volvo S60

По бокам панели торпедо стоят дефлекторы квадратной формы. Ниже экрана нашлось место для линии кнопок, позволяющих управлять музыкальным центром. Сам тоннель также обвит минимализмом. Возле водителя Volvo S60 стоит массивный селектор КПП. Недалеко нашлось место для кнопки запуска двигателя, шайбы, позволяющей выбрать режимы езды, а также для клавиши ручного тормоза электронного типа. В качестве отдельной опции производитель может установить хрустальный селектор коробки передач. Правее можно заметить деревянную крышку, скрывающую пару подстаканников, USB-порт и розетку на 12V.

Volvo S60 задний ряд

В 2014 году шведский седан Volvo S60 получил престижную награду «Best Premium Car of the Year» (Лучший автомобиль года в премиальном сегменте).

На втором ряду салона Вольво С60 инженеры решили установить удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров. Есть откидной подлокотник, оснащенный отделением для мелочевки и выдвигающимися подстаканниками. По центру перед сидящими сзади седоками стоит экран, позволяющий настраивать раздельную климатическую установку. Получается, что «климат» CleanZone может быть 4-зонным. Так как автомобиль второго поколения Вольво С60 стал длиннее, внутри увеличилось свободное пространство.

Багажник Volvo S60 стал заметно больше, если сравнивать с прошлым поколением – 442 против 380 литров. При необходимости, можно убрать задние кресла, что предоставит уже 1 680 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом и набором инструментов. Не обошлось без различных сеточек в багажном отсеке, необходимых для разной мелочевки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Третье поколение Вольво С60 может предложить широкий список модификаций, которым достались 4-цилиндровые двигателя модульного семейства Drive-E. Однако найти тут моторы, работающие на дизельном топливе, не выйдет. Зато есть гибридные модификации.

Для традиционных бензиновых вариантов T4, T5 и T6 шведские инженеры предусмотрели 2.0-литровые моторы. Они имеют туброкомпрессор, приводной нагнетатель Eaton, фазовращатели на каждом из распределительных валов, технологию непосредственного впрыска, балансирные валы, а также настраиваемый масляный насос.

  • «младшая» модель вырабатывает 190 лошадиные силы (300 Нм);
  • «средняя» модель генерирует 250 конские силы (350 Нм);
  • «старшая» же выдает 310 «лошадей» (400 Нм).

Шведский седан Volvo S60 умеет разгоняться с места до первой «сотни» за 4.9-7.1 сек, что очень хороший результат. Предельный же скоростной режим не превысит 210-250 километров в час. Расход топлива Вольво S60 с бензиновыми ДВС составит 7.2-8 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

А вот для гибридных вариантов T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD шведские специалисты предусмотрели 117-сильный электромотор. «Питается» он от литий-ионного аккумулятора емкостью 10.4 кВт/ч и 4-цилиндрового 2.0-литрового двигателя, работающего на бензине. Тут также доступно 2 версии:

  • штатная модель генерирует 250 конские силы – общая мощность составляет 340 л.с. (590 Нм);
  • топовый вариант развивает 303 «лошади», что вместе с электрическим мотором предоставляет 390 лошадиные силы (640 Нм).

Расход гибридной Volvo S60 варьируется в пределах чуть более 2-х л бензина.

Трансмиссия

Фотография Volvo S60

Ходовая часть

Основанием для третьего поколения Вольво С60 шведские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPA. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель и силовую конструкцию кузова, имеющего широкую долю сортов стали высокой прочности. Помимо этого, специалисты использовали немного алюминия. Для передней части установлена независимая двухрычажная подвеска, а для задней – многорычажная система, получившая поперечную композитную рессору. В качестве отдельной опции можно разместить для Volvo S60 адаптивные электронноуправляемые амортизаторы.

Управлять шведским седаном легко при помощи рулевого управления реечного типа. Последнему достался электрический усилитель с мотором, закрепленным непосредственно на рейке. Тормозные устройства Volvo S60 могут похвастаться вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и задними стандартными «блинами». Есть поддержка ABS, EBD и прочих электронных ассистентов.

Безопасность Volvo S60

Машины шведского бренда Volvo по всему миру известны своим высочайшим уровнем безопасности и комфорта. Некоторые источники говорят, что именно шведы возглавляют рейтинг самых комфортных и безопасных машин в мире. Новый Volvo S60 не стал исключением. Он умеет удивлять своим оснащением. Так, максимальная комплектация обладает:

  • передними, задними и боковыми airbag;
  • технологией, контролирующей движение по полосе;
  • надувными ремнями безопасности;
  • шторками безопасности;
  • подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • технологией, которая предотвращает боковой удар;
  • мониторингом давления в покрышках;
  • Volvo On Call (позволяет управлять машиной с электронного гаджета);
  • адаптивной передней оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • задержкой выключения головной оптики;
  • экстренным торможением после дорожно-транспортного происшествия;
  • технологией слежения за слепыми зонами;
  • системой, предотвращающей столкновения впереди и сзади;
  • навигационной системой;
  • круговым обзором;
  • парковкой в автоматическом режиме;
  • настраиваемым ключом доступа в седан;
  • автопилотом;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • иммобилайзером;
  • штатной сигнализацией, получившей спутниковый маячок;
  • помощником старта под горку;
  • проекционным экраном;
    креплениями детских сидений ISOFIX;
  • детским замком;
  • предупреждением о перестроении с полосы;
  • мониторингом состояния водителя.

Комплектации и цены

Купить Volvo S60 в России можно лишь в 2-х бензиновых вариантах – переднеприводный T4 и полноприводный T. Однако для покупателя доступно 3 комплектации: Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo S60 Inscription начинается от 2 930 000 руб за базовую версию. Она оснащается:

  • светодиодной оптикой с автоматической коррекцией;
  • датчиками дождя и света;
  • системой стабилизации;
  • обшивкой кожзаменителем;
  • технологией start-stop;
  • бесключевым доступом;
  • датчиками давления в покрышках;
  • «круизом»;
  • открытием багажного отсека при помощи взмаха ноги.

Volvo S60 2020

А вот купить Вольво S60 в исполнении R-Design можно от 3 330 000 руб. Такой вариант оснащается спортивной внешностью и подвеской. Однако также можно докупить опции, общая цена которых достигает полтора миллиона руб. В этот перечень опций входит наличие:

  • технологии парковки в автоматическом порядке;
  • проекционного дисплея;
  • электрических регулировок сидений с функцией памяти;
  • кругового обзора;
  • кожаной обшивки кресел;
  • улучшенной «музыки»;
  • технологии контроля слепых зон;
  • адаптивной подвески;
  • 19-дюймовых «катков» из легкого сплава;
  • панорамной крыши;
  • предзапускового обогрева салона и мотора;
  • адаптивного «круиза»;
  • 2-зонного «климата» и прочего.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Volvo S60 является:

    ;
  • Hyundai Sonata; ; ; ;
  • Cadillac ATS;
  • Audi A4;
  • Opel Insignia;
  • Peugeot 508.

Отзывы владельцев

Отзывы Вольво С60 показывают, что шведская машина получилась удачной. Водители отмечают надежность, уровень комфорта, качество сборки и отделочных материалов, а также кузова. Седан полностью позволяет ощутить себя владельцем дорогого автомобиля. Водители Вольво С60 довольны уровнем оснащения, безопасности и внешним видом. Особенно 3 поколение выглядит очень превосходно. Машина хорошо ведет себя зимой. Вместе с тем, отзывы показывают, что на обслуживание тратятся большие деньги.

Кроме этого, седан получил не самый высокий клиренс. Версии с полным приводом более проходимые, чем варианты с моно-приводом. К шведской модели нужно очень аккуратно относится и не игнорировать запланированные ТО. Могут быть трудности по поиску квалифицированных специалистов, способных обслуживать автомобиль. Однако более 95 процентов опрошенных рекомендуют этот автомобиль к покупке.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • современная светодиодная оптика;
  • управляемость;
  • экономичность;
  • шумоизоляция;
  • качество сборки и отделочных материалов;
  • просторный, комфортный и современный салон;
  • вместительный багажник;
  • мощные двигателя;
  • динамика;
  • полный привод (не для всех версий);
  • высокий уровень безопасности;
  • большое количество электронных систем и помощников;
  • качественная «музыка»;
  • опциональная регулируемая подвеска;
  • оснащение.
  • цена;
  • ликвидность;
  • клиренс;
  • дорогое обслуживание.

Подводим итоги

Итак, с выходом нового третьего поколения Вольва С60 шведский седан преобразился очень серьезно. Теперь он выглядит солидно, спортивно и современно. Чего только стоит передняя и задняя оптика. Кроме этого, внутри стало еще комфортнее и безопаснее. Это не могло не отразиться на продажах. Конечно, «швед» вряд ли сможет обойти своих конкурентов, однако приблизится к ним вплотную. Volvo S60 2021 можно смело рекомендовать к покупке всем, так как это красивая, безопасная и современная машина с полным приводом и отличным оснащением.

Читайте также: