Все о ремонте шевроле вива

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Оцинковка кузова Chevrolet Viva 1 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения Chevrolet Viva

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Ремонт Chevrolet Traverse в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Шевроле Траверс. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Шевроле Траверс мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chevrolet Traverse рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Chevrolet Traverse и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Шевроле Траверс:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Chevrolet Viva

Chevrolet Viva

За всё время эксплуатации (2 года при пробеге 60 тыс. км) было заменено: ремень ГРМ, передние амортизаторы, тросы ручника, передние колодки и диски тормозные. Ну, и, разумеется, масло менял каждые 10 км пробега. Масло GM 5W-30 синтетика. Расход масла примерно 0,7 л «от замены до замены». Далее, по ходовым качествам. Chevrolet Viva на дороге ведет себя уверенно, причем, подвеска адекватно обрабатывает наше дорожное покрытие. Мотор для своего объема - просто «ураган». До этого у меня была «Вектра» 1.6 100 л.с., так вот скажу, что разницу я заметил существенную. На обгоне я чувствовал себя уверенно, даже если в машине 5 человек. Единственное, при включении кондиционера чувствовалась потеря в динамике, ну это мне кажется, характерно для всех машин, особенно бензиновых. Управляемость и проходимость тоже на высоте. Очень высокая, особенно это важно для нашей зимы. По салону начались появляться какие-то «сверчки», ну в этом мне кажется, виноваты наши «сборщики» (Chevrolet Viva собирался в России). По поводу запуска. Машина стояла на улице, проблем с запуском никогда не возникало (мне говорили, что какая-то прошивка стоит, специально для России). Спорить не буду, может быть, но факт остаётся фактом. В -37 машина заводилась с одного удара стартера. По поводу расхода. За городом 6-7 литров (причем, 92 или 95 бензина, разницы нет), в городе расход поднимался до 10. Я считаю это нормальным. Потому что сам люблю быстрые старты, так сказать, уйти первым со светофора. Перейдем к заключению. Автомобилем остался доволен, и всем кто ищет простой, недорогой, и самое главное, надежный автомобиль, Chevrolet Viva полностью докажет Вам это.

Достоинства : управляемость. Отличный мотор. Проходимость. Дешевое обслуживание.

Недостатки : лично для меня их нет.

Chevrolet Viva, 2005 г

Достоинства : комфорт. Цена. Управляемость. Надежность.

Недостатки : не нашел.

Chevrolet Viva, 2005 г

Владею машиной 2 года, пробег приличный – 150 тыс. км. Chevrolet Viva - аналог «Опель Астра G», собранный на АвтоВАЗе методом крупноузловой сборки. Сразу к минусам - кузов покрашен плохо, краска отваливается в районе арок, салон убогий - сочетание синего цвета сидений и бежево-чёрной торпеды, в общем, всё, где и куда коснулись руки рабочего АвтоВАЗа - всё плохо. В остальном всё хорошо, хороший двигатель 1.8. 125л.с. расход радует - трасса 7литров, город 11литров - зимой 13 литров, правда динамика до 100 км не очень, но после едет просто изумительно. Подвеска простая МакФерсон однорычажная, клиренс приличный - зимой нигде не встревал. Тормоза передние дисковые вентилируемые задние дисковые – в общем, тут так же всё хорошо. Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное - места предостаточно, в кузове седан багажник большой, запаска внутри - всегда чистая. Коробка - ход у кулисы большой - мне нравится, а так на любителя. С бортовым компьютером тут обделили - оставили только температуру дату и время, мало информативности - это минус. Плохая шумоизоляция. При -34 не завелась, потом оттаяла при -20 и всё нормально, наверное бензин такой.

Достоинства : простой, надёжный, дешёвый в эксплуатации. Большой клиренс. Хорошая проходимость. Неплохой внешний вид. Малый расход топлива при такой мощи.

Недостатки : краска кузова. Отсутствие бортового компьютера частичное.

Chevrolet Viva, 2005 г

Приобрел Chevrolet Viva летом 2009 года. Стал вторым владельцем. Хотел Опель Астра G, но случайно увидел «Виву». Ходил вокруг и рассматривал. Ну, это же «Опель». Сел, проехался. Все как в «Опеле», только эмблема «Шевроле». Двигатель 1.8 - 125 л. с. Ну и цена была сравнима с «Опелем» 99- 2000 годов. А Chevrolet Viva 2005 года. Только российской сборки, даже надпись есть GM- АвтоВАЗ. Я не большой сторонник российской сборки, хотя был у меня ваз 99, 94 г. в. Да и то экспортный вариант, из Финляндии. Ну, купил я Chevrolet Viva. И решил на второй день выехать на трассу, прокатиться, проверить 125 л.с. Понравилось безумно. Смог до 180 разогнаться, дальше не стал. Тянет мотор даже очень неплохо. До «Вивы» был у меня «Опель» (астра F) универсал 1.6 моно, 75 л.с. Вот этого запаса мощности мне и не хватало, особенно при обгонах на трассе. При покупке была сервисная книга со всеми печатями. Пробег на момент приобретения составлял 96 тыс. Поменял сразу все фильтра, свечи, задние пружины (на одной сломан был один виток), масло. И спокойно ездил полгода. Месяц назад стало что-то постукивать в передней подвеске. Решил перебрать переднюю подвеску. Да и пробег уже составлял 110 тыс., думаю пора. Поменял шаровые опоры, опорные подшипники, опоры, стойки стабилизатораи втулки стабилизатора. И опять все. Загорелась как то у меня ошибка (чек). После нехорошей заправки. По паспорту можно 92 заливать. Вот я и иногда, когда далеко ехать, заправлял 92. Надо ехать на диагностику. Думал, какой-нибудь датчик сломался. А оказалось, просто свеча одна стала пробивать. Все в норме , движок в идеале . Поменял свечи и все нормально. Просто они немного раньше срока «умерли». Прописали только форсунки промыть и камеры сгорания. На сегодня пробег составляет 115 тыс. Пока больших огрехов российской сборки не обнаружил, есть недочеты по кузову (ну это от времени). Так что за те деньги, что я приобрел Chevrolet Viva, вполне доволен. Да и мотор 1.8 - 125 л.с. «Экотек», считаю самыми удачными у «Опелей».

Достоинства : мотор. Цена. Цена на запчасти.

Недостатки : мало места сзади.

Chevrolet Viva, 2006 г

Имел дело с двумя Chevrolet Viva. Расскажу, на которой проездил побольше и уже продал. Был пробег у нее 185 тыс. км. Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере, проблем с двигателем не было. На таком пробеге он не ел масло и работал ровно. На авто стояли родные амортизаторы, которые к моему удивлению были еще рабочими. Да и все остальное работало хорошо. ГУР не тек, электрика не «глючила», все открывалось, закрывалось как надо. «Опелевская» надежность чувствовалась. Динамика: двигатель, я считаю, один из лучших «опелевских» моторов. 125 л.с. и разгон до 100 за 9.5 сек. Показатель не плохой для городского гольф класса. Работает ровно, обороты набирает хорошо, вот только шумноват был. Комфорт: сиденья довольно удобные (хотя поначалу так не кажется) к ним стоит привыкнуть и дальняя дорога не доставит проблем. Посадка высокая. Лично мне это не нравилось, старался опустить сиденье. «Шумка» посредственная. 5 режимов обогрева сиденья - удобно. Кондиционер с работой справляется. Печка очень теплая. Подвеска: мягкая, даже слишком. В повороты машину сильно кренило. Приходилось перекачивать немного колеса, чтобы снизить этот эффект. Управление и тормоза: руль довольно «ватный». Конечно, дело привычки, но для спортивно-динамичного движения, скажем честно, он не рассчитан. Тормоза не плохие. Вполне адекватная работа АБС. Практически не перегреваются.

Достоинства : расход 11 литров по городу. Разгон 9.5 до 100. Хорошие комплектации. Неугоняемость. Легкость ремонта и доступность запчастей.

Недостатки : свет фар. Валкая подвеска. Тугая коробка. Шумоизоляция.

Chevrolet Viva, 2005 г

Это немецкий испытанный и крайне популярный автомобиль в Европе Opel Astra G - сюрпризов и проблем с запчастями не должно быть. За 15400 - там было все, что нужно уважающему себя человеку: подогрев сидений и стекол, литые диски, резина Dunlop Sport, вся сигнализация, защита картера, ABS, система стабилизации, кондиционер, 2 подушки безопасности и двигатель - 1.8 - 125 л.с. Я не отношусь к безрассудным фанатам своих авто, но чем больше я езжу, тем больше понимаю, что автомобиль за эти деньги отличный. Благодаря фактически спортивной жесткой подвеске на газовых амортизаторах лучшей управляемости я вообще за всю практику не встречал. Т.е. без преувеличения - добротнейший динамичный автомобиль для любых условий. Аналогов на рынке Chevrolet Viva по деньгам нет. Я бы не назвал это вариант семейным - скорее это боевой друг для тех, кто хочет держать дорогу под своим контролем. И мне очень обидно, что АвтоВАЗовские маркетологи живут в своем собственном, отличном от реальности, мире, что не позволило дать нашему брату распробовать этот автомобиль.

Достоинства : мощность. Безупречная управляемость. Богатая комплектация. Надежность. Огромный для этого класса клиренс.

Недостатки : дизайн салона и обивка. Расход топлива - зимой 13 л по городу. Цена в рублях. С падением курса стоимость увеличилась с 15400 до 17 тыс долларов.

Chevrolet Viva, 2007 г

Chevrolet Viva GLS, пробег 18 тыс. км. Автомобиль как автомобиль. ABS, противобукс (очень даже грамотно работающий - помогает даже на скорости, особенно когда каша), кондиционер, подогрев сидений. При покупке была лишь одна альтернатива - Ford Focus 2, больше за такие деньги (450 тыс. р) никаких автомобилей с двигателем 1.8 не было. Да и Фокус - только запись, получение через полгода. Ездить хотелось сразу. Не жалею - никаких проблем, единственный косяк - вывернулся болт крепления механизма регулировки рулевой колонки. На ТО-1 исправили. Что еще сказать - хорошую идею погубили неграмотным ценообразованием. Продолжаем эксплуатацию. Отдал автомобиль старшей сестре. Она очень довольна, правда, перед Chevrolet Viva у нее была классика Жигули, так что ничего удивительного. Сам сейчас езжу на Opel Corsa. Конечно, рулится «Корса» веселее, но все же автомобиль классом ниже. Шумнее, более тряский, да и двигатель 1,2 не позволяет так же спокойно ускоряться. За 160 тыс. пробега в Chevrolet Viva перегорел подогрев водительского сиденья, сгорела одна из катушек зажигания в сборке, менял рулевую рейку (потекла жидкость из ЭУР). Заменил ступицу переднего правого колеса. Вроде бы все. Я считаю, вполне умеренное количество поломок. Автомобиль всегда ездил своим ходом, поломок, которые бы вывели авто из строя, не было ни разу.

Достоинства : низкая цена. Мощный надежный двигатель. Европейские комплектующие. Приемлемый комфорт. Все необходимое в автомобиле есть, даже встроенная сигнализация.

Недостатки : неизвестный бренд, трудно продать. Голубенький цвет обшивки.

Chevrolet Viva в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, комплектации

Chevrolet Viva – бюджетный седан, который давно снят с производства, но при этом активно продается на вторичном российском рынке авто. Главным преимуществом Шевроле Вива является экономичность, быстрота. А вот мощность мотора не слишком радует, как и комфортабельность салона. Но в данном ценовом сегменте это более чем привлекательный вариант автомобиля, имеющий все необходимое для ежедневной эксплуатации в качестве обычной «рабочей лошадки».

chevrolet viva.

Дизайн

Сразу рассматривая фото Шевроле Вива, можно отметить незначительные дизайнерские дополнения. Причина в том, что основная задача производителя была создать бюджетный вариант данного класса авто, поэтому никаких внешних излишеств нет, чтобы избежать удорожания авто.

Но при этом все же есть на что обратить внимание. Многие сходятся во мнении, что Шевроле Вива покоряет своей простотой. Она создает впечатление домашнего уютного авто.

шевроле viva

Экстерьер

Округлые формы кузова подчеркивают то, что модель давно морально устарела. Но, с другой стороны, это обеспечивает ей довольно неплохую обтекаемость.

chevrolet viva спереди

Сдержанная радиаторная решетка с небольшой эмблемой бренда, бампер придают модели солидности. Благодаря форме, которую имеет капот, авто сзади кажется вполне компактным, будто его размер еще меньше. Передний бампер Шевроле Вива имеет немного более выделяющийся оттенок, что в некотором роде может придать авто оригинальности.

chevrolet viva сзади

Интерьер

У Шевроле Вива салон, как и внешняя часть, выполнен весьма сдержанно. Для отделки использован бюджетный, грубый на ощупь, пластик. Но вот к сборке и качеству пластика никаких претензий нет.

chevrolet viva панель

Разъем аудиосистемы не имеет никаких запирательных элементов, что не совсем удобно. В целом салон Шевроле Вива нельзя назвать удобным из-за слишком компактного размера – сзади нормально смогут присесть лишь двое, и то среднего роста.

шевроле вива салон

Комплектации и цены

В базовой версии комплектации Chevrolet Viva нет ничего особенного. Тут предусмотрен лишь минимальны перечень базового функционала и аксессуаров: усилитель руля, мультимедиа с двумя динамика, кондиционер, обогрев салона, несколько положений наклона спинки кресла водителя.

Если же выбирать наиболее расширенную версию из модельного ряда 2008 года выпуска, то там можно найти все же более современные технологии: расширенные возможности аудиосистемы, 2 подушки безопасности, подогрев кресел переднего ряда, противотуманные фары, более оригинальный колесный диск.

chevrolet viva синий

В России Шевроле Вива уже около 10 лет не выпускают, а вот в Польше и Бразилии это до сих пор предлагаемые на рынке модели. Правда никаких обновлений и рестайлинга ждать не следует. Но и там в скором времени производитель планирует полностью завершить производство – версия морально устарела, а проводить ее модернизацию нет смысла, так как есть много новых моделей.

Приобрести авто на российском рынке можно лишь в подержанном состоянии. Средняя цена 250-400 тыс. руб. Окончательная стоимость Шевроле Вива зависит от года выпуска и дополнительной оснастки, пробега, состояния.

Chevrolet Viva красный

Технические характеристики

У Шевроле Вива технические характеристики довольно низкие, но на момент выпуска модельного ряда для подобного класса авто они были вполне привлекательными:

chevrolet viva мотор

  • клиренс 20 см;
  • двигатель объемом 1,8 л;
  • мощность мотора 125 л.с.;
  • передний привод;
  • механическая коробка передач;
  • тип потребляемого топлива: бензин;
  • объем топливного бака 52 кг;
  • средний расход топлива на 100 км 6,1 л;
  • вес авто 1235 кг;
  • объем багажника 460 л;
  • разгон до 100 км/час за 9,5 с;
  • максимально возможная скорость 200 км/час.

chevrolet viva trunk

Как видно, Шевроле Вива для такой мощности мотора имеет вполне хорошие показатели скорости и разгона, но все же для поездок по бездорожью это не лучший вариант, как и для подъемов в гору.

Кстати, не подойдет модель и для длительных поездок: хотя неоспоримым плюсом считается низкий расход топлива, но все же из-за маленького объема топливного бака Шевроле Вива чересчур долго путешествовать не удастся. То же самое касается оснастки салона – для длительных переездов там недостаточно комфортно.

Chevrolet Viva белый

Отзывы и тест-драйв

О Шевроле Вива отзывы становится находить все сложнее. Основная причина в том, что авто больше не выпускается – по этой причине мнение оставляют лишь те, у кого сохранились ранее приобретенные версии. Но зато такие водители могут поделиться опытом эксплуатации на протяжении не 1-2 лет, а длительного периода.

шевроле вива отзыв

шевроле вива отзыв 2

Недостаток в том, что если требуется серьезный ремонт Шевроле Вива или замена дорогостоящих запчастей, то часто проводить таковой просто нецелесообразно. Хотя на рынке можно найти подержанные запчасти, которые в данном случае часто оказываются даже более подходящими. Вывод: преимущество Шевроле Вива в том, что это весьма бюджетный вариант авто в плане покупки и эксплуатации. За это можно простить низкий функционал. Такой вариант не подойдет в качестве статусной машины или для поездок по чересчур плохим дорогам, но в качестве средства передвижения на каждый день и для перевозки небольших грузов это отличный вариант.

5 копеек о Chevrolet Viva.

Часто отзыв содержит информацию о том, что в авто отсутствуют необходимые опции, но если провести небольшой дополнительный тюнинг – можно сделать авто более функциональным, а салон комфортным.

Chevrolet Viva — вторая жизнь

Многие модели данной марки, которые предназначены для европейского рынка, хорошо знакомы россиянам. Однако среди них нашлась такая, которая является не самым частым гостем на наших дорогах. Речь идет о компактном седане под названием Вива. Чем он запомнился и какие имел достоинства? Предлагаю разобраться в этом ниже.


Chevrolet Viva начал выпускаться в 2004 году. Производство осуществлялось совместным предприятием GM-Avtovaz и продолжалось до 2008 года.

Автомобиль представляет из себя почти полный конструктивный аналог Opel Astra G, который производился с 1998 и по 2003 года. По сути, немецкому седану была дана вторая жизнь.

От «донора» Шевроле Вива отличается иной решеткой радиатора, новой конфигурацией задних стоп-сигнальных фонарей, другими капотом и бампером спереди. При этом седан был серьезно адаптирован под российские условия, а комплектации пересмотрены.

Говоря о последних, стоит отметить, что их было несколько:

  1. L . Базовая версия крайне аскетична. В ней имеется только ABS, центральный замок с пультом дистанционного управления и штатная сигнализация, а также передние электрические стеклоподъемники.
  2. LS . Комплектация второго уровня разбавлена передними противотуманными фонарями, обогревом заднего стекла, литыми колесными дисками.
  3. GLS . Максимальное исполнение Шевролы Вивы. Ее отличительными особенностями можно назвать наличие электрических приводов боковых зеркал, обогревов передних кресел, двух подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира), подголовников заднего дивана, регулируемой рулевой колонки, кондиционера, электрического усилителя рулевого управления, боковыми зеркалами с окрасом в цвет кузова. Салон примечателен светлой отделкой, псевдоалюминиевыми вставками, рулевым колесом с двухспицевой конфигурацией. Приборный щиток имеет былый фон.


Помимо основных версий были еще одна вариация модели. Так, в 2005 году на рынок вышла Chevrolet Viva с приставкой Adrenaline ̶ расширенная топовая комплектация. Основными особенностями этого пакета были более агрессивный экстерьер (наличие спойлера, обвеса, массивные бамперы), псевдоспортивные кресла и кожаная оплетка рулевого колеса.

Среди опций стоит отметить гидравлический усилитель рулевого управления, контроль тягового усилия на ведущих колесах, зону обогрева ног задних седоков.

На момент поступления в продажу стартовая цена Шевроле Вива составляла порядка 380 тысяч рублей. Впоследствии стоимость модели увеличивалась и к концу производства официальные дилеры марки запрашивали за нее уже более 430 тысяч рублей, что было немало, учитывая морально устаревшую конструкцию самой машины.


К тому же, немного добавив, можно было приобрести уже современный Opel Astra H, который не только имел более привлекательный дизайн, но и лучшее оснащение, качественные материалы отделки.

Если говорить о вторичном рынке, то на данный момент средняя цена Chevrolet Viva равна 250 тысячам рублей. Ухоженные экземпляры в отличном техническом состоянии стоят не менее 300 тысяч рублей.


Для россиян Шевроле Вива был доступен в одной силовой модификации. А именно, под капотом расположился атмосферный силовой агрегат 1.8 литра (Z18XE), который относится к семейству Ecotec.

Его мощностной потенциал равен 125 силам, тогда как крутящий момент ̶ 170 «Ньютонам». Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на пять ступеней. Альтернативы в виде «автомата» не предусмотрено.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время разгона до 100 км/ч ©

Основополагающей платформой для автомобиля послужила база GM под индексом T3000. Передняя подвеска сконструрирована по типу МакФерсон, задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система полностью дисковая.

Инженерами была проведена адаптация Шевроле Вива под российские условия.

В частности, установлены:

  • Более мощные стойки амортизаторов и пружины подвески, что увеличило дорожный просвет автомобиля.
  • Установлена пластиковая защита топливных магистралей и бака, более мощные генератор, аккумуляторная батарея.
  • Блок упавления двигателем перепрограммирован под пуск при низких температурах воздуха (-27 градусов по Цельсию).
  • Топливная система и система впрыска адаптированы под заправку бензином с более низким октановым числом.


Отзывы владельцев

Собственников Chevrolet Viva относительно не много. Тем не менее, многие из них объединились в сообщество, в котором делятся опытом эксплуатации и разнообразными видео, которые посвящены модели. Попадаются и отзывы, один из которых будет приведен ниже.

  1. Хорошая динамика.
  2. Неплохая управляемость.
  3. Большой багажник.
  4. Высокий дорожный просвет.
  1. Жесткая подвеска.
  2. Скудное оснащение.
  3. Плохое освещение головной оптики.

Тест-драйв

Внешность

Шевроле Вива выглядит вполне привлекательно, но округлые формы кузова напоминают о солидном возрасте модели. Агрессии передней части придают передне фары клинообразной конфигурации, а также лаконичная решетка радиатора с небольшой эмблемой марки.

Что касается кормы, то она смотрится подтянуто за счет компактной компоновки багажника. Боковой обвес придает профилю стремительности, а хромированные зеркала добавляет респектабельности всему облику седана.

Салон

Материалы отделки интерьера ожидаемо бюджетные ̶ пластик грубый как по своей структуре, так и на ощупь. Но сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно.

Аналоговый щиток приборов с белым фоном простоват. Зато читается хорошо благодаря крупному шрифту и высокому контрасту. На центральной консоли располагается экран маршрутного компьютера, дефлектора воздуха и климатическая установка.

Последняя регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Что касается штатной магнитолы, то она отсуствует ̶ предусмотрена лишь аудиоподготовка, а сам слот для аудиосистемы ничем не прикрывается.


Водительское кресло выраженными валиками боковой поддержки похвастаться не может, к тому же оно плоское. Субтильный драйвер будет ерзать по сиденью в поисках оптимальной геометрии посадки, тогда как тучный отметит его слабый наполнитель, который прогибается до арматуры.

Сидеть на заднем диване комфортно смогут лишь два человека ростом не более 175 сантиметров. А вот более высокорослые седоки пожалуются на недостаток пространства для ног и головы.

Ездовая дисциплина

Ускоряется Chevrolet Viva вполне шустро. Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах, при этом ощутимо подхватывает на средних. Постоянно поддерживать его в тонусе позволяет механическая коробка со сближенными передачами, однако трансмиссия не отличается высокой четкостью включений и рычаг ощутимо люфтит в руке.

При движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно, не требуя подруливаний для корректировки курса. В виражах заметна выраженная недостаточная поворачиваемость, хотя крены кузова не велики.


Подвеска жестко отрабатывает неровности, тем самым доставляя седокам дискомфорт из-за постоянных толчков. В то же время, ходовая часть демонстрирует высокую выносливость даже при полной загрузке салона ̶ стойки амортизаторов пробить крайне сложно.

Каков итог? Шевроле Вива достоин похвалы за счет хорошего баланса шасси и двигателя. Однако во всем остальном этот седан выглядит гостем из прошлого ̶ начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Хотя, если будущего покупателя не смущает моральная устарелость модели, то ее вполне можно рекомендовать для приобретения. Тем более, что с надежностью особых проблем не выявлено.

Все о ремонте шевроле вива

Пользуюсь Шевролетом с ноября 2005, ничего кроме положительного сказать не могу. Комплектация GLS, все включено. С сервисом нет проблем, т.к можно все делать и на OPEL и на GM. Я выбирал машину около полугода и пришел к выводу что за 440000 рублей машину с таким двигателем и Л.С , с АБС и анти пробуксовкой, включающей трекшн-контроль, с подогревом сидений, противотуманками, регулировкой рулевой на вылет и по высоте, 2 подушки безопасности ,кондиционером, на литых дисках, с установленной родной сигнализацией, установленной стальной защитой картера, вы не найдете! Это 100% Что-нибудь ближайшее будет в районе 16-17500 не рублей. Тормоза и управляемость - сказка. Гигантский бардачок!

Также у меня уже была установлена автомагнитола Clarion за 179 Убитых Енотов, к которой можно подключать все начиная с чейнджера, заканчивая ДВД и сотовым, но это был подарок диллера.

Оббивка чехлов конечно необычная, но далеко не убогая учитывая светлый пластик салона. Так как у меня собака я заказал чехлы из материала "супер-кожа" по лекалам OPEL ASTRA B, стоимостью 4800рублей, машины вообще идентичны на 95%. Установил CD-чейнджер 4500рублей + 800р установка на фирменном сервисе.

Недавно дал 200км/ч по трассе Супер! Не болтает не водит все ОК!

А 160-170 км/ч вообще крейсерская скорость без напряга.

Вообщем продолжая сказанное хочу сказать что Вива -это Опель по другому названный! Типичная новая немецкая надежная машина за умеренные деньги!

Проведите сравнение и увидите что фокусы, хундаи, киа ,лансеры будут минимум на 30-40000рублей дороже.

Из минусиков можно отметить только то что не открывается бензобак из салона и багажник. Но это настолько несущественно по отношению к плюсам.

Вообщем отличная машина, я очень доволен! Жалко если могут свернуть производство. но проблем даже в этом случае проблем с сервисом уверен не будет, Опель он и в Африке Опель. Покупал машину в ноябре ждал 2 недели цвет- зеленый металлик.

Раньше у меня были ВАЗ 2107 и 21053, у отца Xyndai Accent. Хюндай хороший автомобиль, классный. но. когда садишся в Виву. Понимаешь что немецкий автопром самый крутой в мире! Все-таки Азия это азия. а Европа -это - Европа.

А ну и колонки поставил назад!

Всем привет. Уменя шевроле-вива. Название у машины идиотское. Все её путают с шеви нивой ( очередным проколом GM и автоваз). Уменя вопрос один "на сколько её хватит". Через две недели после покупки сдох кондиционер (плохо заправили на заводе). Диллеры мне заправили бесплатно, но оставили чувство что это я его убил. Как? Через неделю перестала закрывать ся на сигналку задняя дверь. Опять такоеже чувство. Так машина не плохая, но после появления на улицах Перми Опеля GTC и новой хонды понял что дизайн устарел. Выхода два: либо продавать либо тюнинговать. Стал тюнинговать. Если кому интересно расскажу как можно затюнинговать ШЕВРОЛЕ-ВИВУ, опыт есть(ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ ВИВА). В принципе ВИВА машина универсальная. Хочешь погонять дерзко по городу - пожалуста, динамика обалденная в жо. оставит многих. Хочешь по трассе: - ехал минут двадцать 200км/ч. с похмелья, когда отошол ох. л. Тюнингу поддается хотя дороговато. С семьей на природу без проблем. С братвой по бабам легко.

Универсальность за 460т.р. + 50т.р. тюнинг - это нормально. Корейцев не уважаю (хотя чуть на купил киа серато 2л.).

Не кому ни в обиду-как говорят немцы - "Любая машина рано или поздно станет опелем"

Живчик. Тест-драйв Chevrolet Viva

О тест-драйве Chevrolet Niva, первенца СП GM-АвтоВАЗ, мы рассказывали в прошлом году («Крестоносцы», «Турбо», 2004, №1). Настало время познакомиться с их очередной моделью – седаном Viva.

Тест-драйв Chevrolet Viva

Приблизительно так трактуется название Viva, идущее от латинского vivat – пусть живет! Или от итальянского пожелания жизни и здоровья – evviva! На мой же взгляд, имя машины всецело относится к возрождению в России прежней модели корпорации GM – Opel Astra, но уже под брендом Chevrolet.

Тест-драйв Chevrolet Viva
Opel или Chevrolet?

Официальным днем рождения и началом выпуска Chevrolet Viva считается 23 сентября 2004 года, когда со сборочного конвейера СП в Тольятти сошел первый серийный автомобиль интернациональной марки. И первую машину, поставленную в Новосибирск, тут же приняли на службу в ГИБДД. А нам на тест-драйв достался следующий экземпляр, прибывший в столицу Сибири ко дню 60-летия Победы (нет, не контрибуция). Цена автомобиля в полной комплектации (GLS) – 483999 руб. С одной стороны, недешево, но в сравнении с Opel Astra – вполне выгодное предложение.

Основные «плюсы» заметны на глаз и равномерно распределены по машине – в виде фирменных «швейцарских крестов» (их насчитывается добрый десяток). Передок выдержан в одном ключе с Chevrolet Niva, что дополняется и созвучным названием, подчеркивая родство семейства GM-AvtoVAZ. Но и черты «опеля» явно угадываются в профиль. GM-овская сущность особенно ощутима под капотом, где установлена 125-сильная «четверка» Ecotec. В фирменном обозначении Z18XE, где число 18 указывает на рабочий объем – 1,8 л, X – на степень сжатия от 10,0 до 11,5:1, а E – на распределенный впрыск бензина.

Тест-драйв Chevrolet Viva
Аккумулятор чуть меньше мотора
Тест-драйв Chevrolet Viva
Viva – неяркая, но удобная машина

Для российского исполнения характерно питание бензином АИ-92 и наличие аккумулятора на 70 А-ч (в стандарте 55). Ручная регулировка рулевой колонки отличается хитрым размещением фиксатора под облицовкой замка зажигания. Сразу и не найдешь. Зато регулировка водительского сиденья выполнена в традиционном германском стиле – со скобой «отката» и домкратом типа «майна-вира». В комплектации GLS присутствуют 2 «подушки» безопасности и кондиционер. «Музыку» заказывает каждый свою, но аудиоподготовка заводская.

Тест-драйв Chevrolet Viva
Немецкая аккуратность
Тест-драйв Chevrolet Viva
По спортивному

Электрификация затронула только передний ряд посадочных мест. Здесь предусмотрены сервомеханизмы стекол и боковых зеркал. А электроподогрев сидений регулируется реостатом. Задние пассажиры обходятся без благ передних – и даже без откидного подлокотника. Но стесненными условия не назовешь. Места хватит всем и во всех габаритных направлениях. Даже длинномер укладывается (с захватом части багажника) при складывании спинки – без напряга – в пропорции 2х1. Несомненный плюс.

Есть и общий для всех автомашин «минус», сосредоточенный на одной из аккумуляторных клемм и, естественно, «массе». На мой взгляд, рычаг переключения 5-ступенчатой МКПП размещен низковато. С непривычки пару раз промахивался рукой по его набалдашнику. И на «низах» мотора ощущается недостаток крутящего момента, отчего при включении I приходится изрядно добавлять «газ». А в остальном претензий к машине нет.


Низковато будет

На ходу прежде всего обращаешь внимание на непривычно тихую работу мотора и ладно настроенную подвеску. Этакая плотно «сбитая» конструкция. Кочки и выбоины преодолеваются гладко, без сильных раскачек и пробоев. Солидный дорожный просвет (170 мм) прибавляет уверенности на плохой дороге. Отличная динамика Viva на трассе заслуживает уважительной оценки «виваче» (vivace), что в переводе с того же итальянского буквально и означает – живой или оживленный; словом, живчик. Машина охотно реагирует на «газ». И живо отзывается на педаль тормоза, где-то под которой надежно cрабатывают дисковые механизмы («по кругу») и ABS. Немалый вклад в хорошую динамическую устойчивость делают ETC (трэкшн-контроль) и ходовая, обутая в резину Dunlop SP Sport 2020 E 195/60 R15. Кстати, полноразмерная «запаска» посажена на штампованный стальной диск и играет роль «докатки». Тогда как «ходовые» покрышки монтируются на стильные легкосплавные колеса.


«Полноразмерная докатка»

Знакомство с новинкой GM-AVTOVAZ вызвало массу положительных эмоций. Машина нисколько не уступает своему уважаемому немецкому прародителю. Словом – Astra жил, Astra жив, Astra будет жить в российской модели Chevrolet с жизнеутверждающим названием Viva. И на наши автострады скоро ожидается массовый наплыв шустрых автомобилей с экологическими показателями Евро-3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 2005
Кузов 4-дверн. 5-местн. седан
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 1796
Мощность, л.с. 125 (5600 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм 170 (3800 мин -1 )
Трансмиссия передний привод
Коробка передач ручная 5-ступенчатая
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм 4252 / 1709 / 1425
Колесная база, мм 2605
Клиренс, мм 170
Снаряженная масса, кг 1235
Средний расход топлива, л/100 км 7.9
Разгон 0-100 км/ч, сек. 9.5
Макс. скорость, км/ч 205
Емкость бензинового бака, л 52
Размер шин 195 / 60 R15

«Электропакет» не дотягивает до цены, стекла сзади гоняем «веслами». Зато есть кондиционер.

Среди плюсов надо отметить четко информативную панель приборов, отличную шумоизоляцию. Работающий двигатель вы не услышите даже на высоких оборотах. А мотор действительно крутильный, ему «нравится» приподнятый тонус.

На ходу машина ведет себя адекватно. Однако рулю явно не хватает остроты – как у «американцев». А чем меня Viva «взяла», так исключительно грамотной настройкой подвески. Видно, специалисты над ней поработали всерьез, адаптируя машину для российских условий. Просто великолепно.

Внешний вид машины приятен. Конечно, оригинальным дизайн не назовешь, но и устаревшим в потоке разнообразных иномарок – тоже. Расчет на не самых богатых и привередливых.

Салон однотонный серый с синими вставками на сиденьях. Не роскошный, однако и в практичности ему не откажешь. На водительском месте комфортно, диапазон регулировок достаточный. Отрегулировав сиденье, пытаюсь настроить рулевую колонку, но не сразу нахожу рычаг-фиксатор. Он движется здесь не вдоль, а поперек, справа налево. У колонки, кстати, 2 регулировки: по углу наклона и по вылету. Выставив руль как надо, ищу кнопку или рычажок, управляющий зеркалами. Заветный пульт находится на левой двери. Органы управления понятны и удобны.

Пассажирам сзади вполне уютно. Есть место и для коленок, и для головы. При необходимости там нетрудно устроиться и втроем, но тогда становится тесновато. Раздельно складные спинки задних сидений (для перевозки длинномеров) стали уже доброй традицией. Просторный багажник, в нише под полом – полноразмерная «запаска».

С удовольствием иду по списку стандартного оснащения «вивы»: серворуль, ABS, электрозеркала и передние стеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные диски и 2 «подушки» безопасности. Все входит в комплектацию GLS, с которой мы и знакомились. У версии L оснащение попроще, но она и дешевле.

Хотя дизайн машины и не самый новый, на взгляд, актуальность он еще не потерял. Для знакомства нам представили авто в самой полной комплектации: кондиционер, передние электростеклоподъемники, «подушка» безопасности, литые диски R-14; вот вроде и все. Примечательно, что комплектующие идут также от «астры». Салон Viva просторный и уютный, передняя панель обтянута кожзаменителем, удобные сиденья не утомляют ни водителя, ни пассажиров – даже на дальних пробегах. У «рулевого» все под рукой; тянуться до рычага КПП не нужно, он как раз там где надо. Хотя автомобиль собирают в России, дверные замки работают отлично, чего, к сожалению, не скажешь о среднестатистических ВАЗах.

Chevrolet Viva в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, комплектации

Chevrolet Viva — практически полная копия европейского седана от «немцев», а именно Опель Астра второго поколения. Чем примечателен этот автомобиль, да хотя бы тем, что его выпуском занялись в совместном предприятии от GM-АвтоВАЗ, на российских мощностях в Тольятти. Выпуск продолжался вплоть до 2008 года, но был прекращен в марте того года банально из-за низкой покупательской способности. Многие предпочитали приобретать более надежного чистокровного «европейца», нежели «американца», но собранного на тех же площадках, где собирают Лада Приора или Лада 2110.

Но, все-таки машина требует к себе внимания, поэтому рассмотрим некоторые детали внешности и, конечно же, обсудим техническую часть, как без этого.

chevrolet viva

Дизайн

Шевроле Вива, что говорить о дизайне? Это на 90% скопированный «немец», какая именно модель уже уточняли, из нововведений можно отметить появление другого переднего бампера, а также боковых зеркал. Ну и максимум это сменили решетку радиатора, но в остальном же это тот же Опель Астра.

Безусловно, машина симпатичная и даже яркая, но на свой 2003-2004 год. Все-таки это БУ сегмент, которому сложно соревноваться с современными бюджетными даже российскими автомобилями, хотя бы по установленному оснащению.

chevrolet viva дизайн

Экстерьер

Внешний обликChevrolet Viva оказывает приятное впечатление, хотя внешность сложно назвать оригинальной. Симпатичный седан, с удачно гармонирующим силуэтом и мягкими и четко проведенными линиями.

Chevrolet Viva спереди

Автомобиль приятно скроен спереди, однако представляет абсолютную безвкусицу сзади, простецкий и «бесхитростный» вид кормы. Шевроле Вива по фото сложно отличить от его прототипа, если только не обратить внимания на эмблему, установленную, как спереди, так и сзади. Передний бампер Шевроле Вива одна из немного деталей, которая была изменена.

шевроле вива сзади

Интерьер

По большому счету никаких новшеств «GM-мовцы» в салон не внесли, аналогичный «тусклый» и аскетичный дизайн. Но, при всем при этом, салон даже по фото отличается качественной сборкой и хорошим подбором отделочных материалов.

Приборная панель представлена с двумя огромными циферблатами по центру и парочкой по меньше размером по краям. Рулевое колесо по-спортивному в трехспицевом исполнении, без каких-либо вспомогательных клавиш.

chevrolet viva interior

Центральная консоль Шевроле Вива сияет скромными дефлекторами обдува, парочкой регулировок для кондиционера, а также встроенной магнитолой, самой простецкой.

Сиденья не сказать, что удобные, но по сравнению с другими «одноклассниками», вполне добротные и с удачно продуманным профилем, по крайней мере, спереди точно. Сзади диван способен уместить пятерых пассажиров с относительным комфортом.

Chevrolet Viva салон

Комплектации и цены

Комплектаций Шевроле Вива не сказать, что было предложено производителем много, но все-таки минимальное разнообразие гарантировать сумели. Что касается цены, то по состоянию на начало 2019 года, ценовой диапазон Шевроле Вива представлен в достаточном широком формате от 140 000 до 500 000 р. Разница в стоимости обусловлена состоянием машины, требуется ли ремонт, после аварии, есть ли тюнинг какой бы то ни было, какого возраста авто и т.д. По поводу комплектаций, в базовом оснащении предлагался:

Chevrolet Viva серебристый

  • Усилитель руля.
  • Парочка ассистентов тормозной системы.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • «Печка».

А вот, в версии выше «базы», производитель предоставлял:

  • Две подушки.
  • Литые диски.
  • Кондиционер.
  • Пару стеклоподъемников.
  • Противотуманки.
  • Подогрев передних сидений.

Chevrolet Viva белый

Технические характеристики

Шевроле Вива, какие технические характеристики стоит рассмотреть обязательно? В первую очередь нужно выяснить, какой тип моторов устанавливался сюда. Для «американского» Опель Астра, предоставлялся единственный бензиновый без альтернативный двигатель с объемом в 1.8 литра, генерируемый 125 л.с. и 170 Нм. при 3800 оборотов.

Chevrolet Viva двигатель

Трансмиссия 5-ступенчатая «на ручке» с приводом на передние колеса. Динамические характеристики не самые выразительные, 9.5 секунд понадобится, чтобы набрать первую «сотню». Максимальная же скорость составляет 200 км/час. Расход топлива в городских условиях от 10 до 11 литров, за городом можно обойтись 6-7 литрами.

chevrolet viva тюнинг

Отзывы и тест-драйв

Какие для Шевроле Вива оставляют отзывы? С мнением владельцев Шевроле Вива можно ознакомиться подробней ниже, там будут представлены отзывы, а также небольшой видео тест-драйв. Но, вкратце выделим ряд преимуществ, недостатков, а также рекомендаций, по мнению большинства владельцев:

Читайте также: