Сквозная коррозия кузова шкода

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

FAQ Гарантийные обязательства Skoda для KAROQ

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ŠKODA
ŠKODA AUTO a. s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль.
Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.
На автомобили ŠKODA KAROQ, ŠKODA RAPID* и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.

Началом течения гарантийного срока (первым днем) считается дата передачи автомобиля дилером ŠKODA первому покупателю.
Также эта дата будет видна в вашей расшифровке по VIN:

FAQ - Расшифровка комплектации Skoda Karoq, коды комплектации (номера PR)

Гарантийный срок на элементы, детали и комплектующие, поставляемые с автомобилем, но не входящие в его комплектацию (кроме тех, на которые гарантийные обязательства не распространяются согласно перечню, приведенному далее в настоящей сервисной книжке), истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль.

Кроме того, по всем новым автомобилям ŠKODA изготовитель принимает на себя дополнительные обязательства в отношении следующих недостатков качества:
• недостатки качества лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова — в течение 1 (одного) года после окончания общего 2-летнего гарантийного срока (не распространяется на автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации;
• сквозная коррозия кузова — в течение 10 лет после окончания общего 2-летнего гарантийного срока (для автомобилей ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенных на территории Российской Федерации — в течение 9 лет после окончания общего 3-летнего гарантийного срока). Данное условие распространяется только на те места кузова, где сквозная коррозия может развиваться по направлению изнутри наружу.
Указанные дополнительные обязательства предполагают исключительно устранение недостатков качества ЛКП автомобиля и не дают возможности покупателю предъявлять иные требования как в отношении ЛКП, так и в отношении всего автомобиля в целом.

Гарантийный ремонт автомобиля (устранение производственных недостатков качества) выполняется путём замены или ремонта неисправной детали/узла/агрегата, при этом право выбора способа ремонта остается за дилером ŠKODA или сервисным центром ŠKODA. Заменённые детали переходят в собственность изготовителя, представляемого дилером ŠKODA или сервисным центром ŠKODA.

Гарантийный срок на детали и комплектующие автомобиля, замененные в рамках гарантийного ремонта, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль.

ВНИМАНИЕ!
Значения расхода топлива или моторного масла и иные характеристики автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации или в настоящей сервисной книжке, носят справочный характер и являются ориентировочными. Они не подразумевают и не дают гарантий соответствия этих значений фактическим, так как получены в идеальных условиях, которых невозможно достичь в условиях повседневного движения.
Величина расхода эксплуатационных жидкостей, в том числе и моторного топлива, так же как и интенсивность износа деталей, зависят от режима движения, стиля вождения автомобиля и других факторов, и не являются неисправностью автомобиля.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
• фильтры всех типов;
• свечи зажигания, высоковольтные провода;
• механизм сцепления для механической коробки переключения передач;
• тормозные колодки, диски/барабаны;
• щетки стеклоочистителей;
• плавкие предохранители;
• лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;
• хромированные элементы кузова и интерьера;
• эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования);
• элементы наружного остекления;
• обивки и покрытия из натуральной и искусственной кожи, в случае их естественного износа, истирания, вытяжения и т. п.;
• шины.

В РАМКАХ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ УСТРАНЯТЬСЯ ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:
• недостатки качества аксессуаров и принадлежностей (наружных, внутренних и съемных устройств), установленных не заводом-изготовителем и/или не являющихся оригинальным оборудованием или аксессуарами марки ŠKODA, а также на неисправности, возникшие под влиянием указанных устройств;
• проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов;
• незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также на образование конденсата в фарах и фонарях.
• нарушение установочного положения дверей, капота, крышки багажника, углов установки колёс, положение поводков стеклоочистителя и другие недостатки качества, требующие для устранения регулировочных работ;
• величина покрытия, детализация, а также актуальность навигационных карт и совместимость мультимедийного оборудования автомобиля с электронными устройствами сторонних производителей.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ И ПО ПРИЧИНЕ:
• нарушения правил эксплуатации и ухода, несоблюдения инструкций и предписаний, которые приводятся в настоящей сервисной книжке, в руководстве по эксплуатации и в иных документах, передаваемых вместе с автомобилем;
• ненадлежащего использования или эксплуатации автомобиля (например, использования в спортивных соревнованиях или с превышением допустимых нагрузок);
• естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
• естественного старения (при воздействии окружающей среды) резиновых уплотнителей, молдингов, деталей подвески, системы выпуска отработавших газов;
• дорожно-транспортного происшествия (ДТП) и иного внешнего воздействия (химических веществ, кислоты, частей дорожного покрытия, камней, песка, соли, огня, техногенной деятельности человека, небрежности или неправомерных действий, вандализма);
• природных и экологических явлений (например, смолистых осадков деревьев, града, шторма, молнии, сильных ливней, а также стихийных бедствий и т. п.);
• использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе, моторного топлива;
• неквалифицированного или несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющемся дилером ŠKODA или сервисным центром марки ŠKODA;
• внесения неодобренных изготовителем/импортёром/продавцом изменений в конструкцию автомобиля и/или программное обеспечение (тюнинг), в том числе несанкционированного обновления навигационных карт;
• оснащения автомобиля дополнительным оборудованием, аксессуарами, деталями или навесным оборудованием, которые не являются оригинальным оборудованием, аксессуарами, деталями марки ŠKODA и не имеют одобрения изготовителя;
• установки дополнительного оборудования, аксессуаров, деталей, а также внесения изменений в конструкцию и/или программное обеспечение способом, не разрешенным изготовителем или импортёром и не соответствующим их предписаниям (не у авторизованного дилера ŠKODA или сервисного центра ŠKODA);
• незаявления или несвоевременного заявления о неисправностях дилеру ŠKODA или сервисному центру ŠKODA, а также непредоставления или несвоевременного предоставления автомобиля для устранения неисправностей вопреки требованиям и рекомендациям дилера ŠKODA или сервисного центра ŠKODA.

Обнаружение в истории ремонта автомобиля пробега, измененного в меньшую сторону, может являться основанием для отказа в возмещении ремонта по гарантии.

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ И КУЗОВ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, ЕСЛИ:
• повреждение было вызвано ненадлежащим или недостаточным уходом за автомобилем, в том числе из-за ненадлежащего хранения;
• недостатки качества лакокрасочного покрытия и кузова связаны с внешним воздействием (например, ДТП) или с неосторожным вождением (сколы, царапины, вмятины и т. п.);
• недостатки качества лакокрасочного покрытия и кузова связаны с несвоевременным устранением повреждений ЛКП согласно рекомендациям дилера ŠKODA или сервисного центра ŠKODA;
• сквозная коррозия связана с несоблюдением указаний изготовителя при ремонте кузова (в частности, если ремонт выполнялся на предприятии, не являющемся дилером ŠKODA или сервисным центром ŠKODA);
• недостатки качества являются следствием несоблюдения требований по техническому обслуживанию.

ВНИМАНИЕ!
Отказ/уклонение владельца автомобиля от выполнения рекомендованного гарантийного ремонта является основанием для освобождения изготовителя/импортёра/продавца и т. п. от ответственности за возникающие в связи с этим последствия.
В случае приобретения автомобиля вне пределов Российской Федерации или ввоза автомобиля на территорию Российской Федерации иными лицами, помимо импортёра, следует учитывать, что гарантийные обязательства изготовителя (продавца) в отношении такого автомобиля могут быть иными (в частности, гарантийный срок, условия предоставления гарантии и т. д.).

Появилась ржавчина на задних арках SKODA YETI, что делать?

Добрый день.
Прошу помочь советом.
На моей Skoda Yeti 2014г появилась ржавчина на пороге, под резинкой уплотнителя.

Ниже левая (водительская) сторона, задний порог, или даже точнее сказать, крыло!

ржа1.jpg

ржа2.jpg

ржа3.jpg

ржа4.jpg

Тут прям совсем печалька!

Ниже правая, пассажирская сторона, тоже начинается, но гораздо меньше!


Дилер, Авто-Премиум на Хасанской, СПБ, меня послали. Сказали, что это не гарантия и сделать они смогут, но без гарантий, т.к. по их мнению ржавчину они зачистят до дырки, потом шпакля и вообще по хорошему это замена крыла! На счет правой стороны, где и делать толком ничего не надо, мне предложили точечный покрас за 10тр и будет все хорошо!

  • Почему не гарантия, ведь на ЛКП же вроде 12 лет, или ждать появления сквозной?
  • По сути это производственный брак, т.к. в ДТП машина не была ни разу, это дефект краски и уплотнителя, который зимой примерзал к двери и при открытии, при его отлипании, он отдирал краску, к которой приклеен!

И сразу другой вопрос, если все-же не гарантия, то кто знает хорошие кузовные сервисы? Что-то мне дилерские: "Ну мы можем, но без гарантий, что через месяц снова не поползет" не очень понравились, и это за 10тр за сторону!

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Дилер, Авто-Премиум на Хасанской, СПБ, меня послали. Сказали, что это не гарантия и сделать они смогут, но без гарантий, т.к. по их мнению ржавчину они зачистят до дырки, потом шпакля и вообще по хорошему это замена крыла! На счет правой стороны, где и делать толком ничего не надо, мне предложили точечный покрас за 10тр и будет все хорошо!

  • Почему не гарантия, ведь на ЛКП же вроде 12 лет, или ждать появления сквозной?
  • По сути это производственный брак, т.к. в ДТП машина не была ни разу, это дефект краски и уплотнителя, который зимой примерзал к двери и при открытии, при его отлипании, он отдирал краску, к которой приклеен!

Они сами себе противоречат, если говорят, что зачистка выявит дыры в кузове, но при этом это не гарантийный случай.
Я бы посоветовал быть вежливым, но настойчивым, и попросил бы следующее:

1) Я все ТО проходил на вашей дилерской станции, почему проблему ржавчины не выявили ранее, ведь осмотр на предмет коррозии включен в регламент обслуживания моего автомобиля.
2) Машина без ДТП и эксплуатировалась строго по регламенту, почему всего лишь через 5 лет эксплуатации, у неё появилась сквозная коррозия в столь важном кузовном элементе, как задняя арка, причём внутри, где нет внешних воздействий (камни, песок и прочее). А ведь на других моделях концерна такого не встречается. Возможно ли, что это конструктивный просчёт или брак ЛКП?
3) Отправьте, пожалуйста, мою проблему на рассмотрение в Москву официально.

Vad008
Опытный

Они сами себе противоречат, если говорят, что если зачистят то до дыр, но при этом это не гарантийный случай.
Я бы посоветовал быть вежливым, но настойчивым, и попросил бы следующее:

1) Я все ТО проходил на вашей дилерской станции, почему проблему ржавчины не выявили ранее, ведь осмотр на предмет коррозии включен в регламент обслуживания моего автомобиля.
2) Машина без ДТП и эксплуатировалась строго по регламенту, почему всего лишь через 5 лет эксплуатации, у неё появилась сквозная коррозия в столь важном кузовном элементе, как задняя арка, причём внутри, где нет внешних воздействий (камни, песок и прочее). А ведь на других моделях концерна такого не встречается. Возможно ли, что это конструктивный просчёт или брак ЛКП?
3) Отправьте, пожалуйста, мою проблему на рассмотрение в Москву официально.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Vad008
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Йети-владельцы, можете сфотографировать, как обстоят дела на ваших авто в этих местах?
Напишите, год и пробег авто, чтобы понимать, единичный ли это случай или проблема ржавчины на задних арках под уплотнителем носит системный характер на Skoda Yeti?

Shevik51
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Форумчанин
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Форумчанин
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

У меня машина 2013 года, поэтому возможно что-то изменилось, однако моя Октавия собрана и покрашена в Калуге, а Йети производили в Нижнем Новгороде. У топикстартера машина 2014 года. @Vad008, у тебя ещё где-нибудь краска облезает или кузов ржавеет?

П.С. Не столько толщина ЛКП влияет на его стойкость, сколько качество самих материалов.

Форумчанин
ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Vad008
Опытный
  1. Я фанат VAG, раньше был POLO, сейчас YETI, следующую тоже думаю из VAG куплю.
  2. Купил авто в АвтоПремиум, обслуживался только у них, даже после окончания гарантии.
  3. Если по человечески подходить к проблеме, то это все таки брак ЛКП.
  1. Понимая ситуацию, в том числе то, что я постоянный клиент и обслуживаюсь только у них, сам автосалон готов мне пойти на встречу и взять часть расходов на себя. Итого калькуляция вышла следующая: Обычная цена на покраску 2ух крыльев 20 000,00 руб, минус скидка для меня = 15 000,00 руб, плюс салон от себя платит 6 000,00 руб. В итоге с меня 9 000,00 руб за покраску 2ух крыльев у дилера.

Машину сдал сегодня в 10.00 в автосалон SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Забрать надо будет в субботу, 18.04.2020г

Как получу авто, сфоткаю, что получилось!

ChiPer
Админ
  1. Я фанат VAG, раньше был POLO, сейчас YETI, следующую тоже думаю из VAG куплю.
  2. Купил авто в АвтоПремиум, обслуживался только у них, даже после окончания гарантии.
  3. Если по человечески подходить к проблеме, то это все таки брак ЛКП.
  1. Понимая ситуацию, в том числе то, что я постоянный клиент и обслуживаюсь только у них, сам автосалон готов мне пойти на встречу и взять часть расходов на себя. Итого калькуляция вышла следующая: Обычная цена на покраску 2ух крыльев 20 000,00 руб, минус скидка для меня = 15 000,00 руб, плюс салон от себя платит 6 000,00 руб. В итоге с меня 9 000,00 руб за покраску 2ух крыльев у дилера.

Машину сдал сегодня в 10.00 в автосалон SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Забрать надо будет в субботу, 18.04.2020г

Как получу авто, сфоткаю, что получилось!

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Vad008
Опытный

Работы идут в SKODA АвтоПремиум, Хасанская 5.
Мастер прислал фото, сделанные в процессе работы.

Сегодня после 18:00 или завтра смогу забрать свое авто!

ChiPer, отвечаю:
По поводу ФГР, конечно было бы, наверное, правильно сделать все бесплатно, но надо смотреть правде в глаза, никто не будет заморачиваться ради этого случая. Юридически ФГР может съехать элементарно, гарантия 12лет от сквозной коррозии, на этой теме можно 99% таких случаев отметать, как нефиг!
У меня, как видно на фото, коррозия была не сквозная.

Слышал про случаи попадоса с KIA/Hyundai, где катализатор разваливался на первых несколько тысячах пробега, гробя мотор. А завод, предусмотрительно сделал гарантию на каталитик 1000км пробега.
Или задиры на 8ми цилиндровых двигателях Porsche, которые были достаточно часто, чтобы списать на единичные случаи раздолбайского отношения к авто.

Вывод: Никто не будет за тобой 5 лет бегать и предлагать бесплатно что-то отремонтировать в авто.
Мне сделали предложение, решить вопрос за 9тр. с чем я согласился.
Ради экономии 9тр я не буду тратить кучу времени на переписку с ФГР и возможные новые судебные дела.
У меня и так сейчас 3 дела на рассмотрении, 2 моих и 1 за родственника.

Гарантия

На все новые автомобили марки ŠKODA распространяется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега.

Кроме этого, импортер ŠKODA в Беларуси предоставляет дополнительные 3 года гарантии, но с ограничением пробега в 100000 км.*

Точный тип гарантии (2 года без ограничения пробега или 5 лет с ограничением пробега 100000 км) указывается в договоре покупки автомобиля.

Гарантия импортера ООО «ФелОкт-сервис» действует только на территории Республики Беларусь (при условии, что пробег автомобиля менее 100000 км).

Действие каждого типа гарантии начинается с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠKODA Auto, которая является датой передачи автомобиля покупателю, указанной в договоре покупки и бортовой литературе к автомобилю.

* Распространяется на автомобили, проданные в Республике Беларусь.

Гарантия на оригинальные детали и аксессуары

На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали и ее установки в официальной дилерской сети ŠKODA. На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.

Гарантия от сквозной коррозии

На весь текущий модельный ряд ŠKODA распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

На весь текущий модельный ряд ŠKODA распространяется 3-летняя гарантия на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега.

Примечания:

1. Импортер ŠKODA в Беларуси ООО «ФелОкт-сервис» не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки настоящих условий.

2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием поставки необходимых деталей. В остальных случаях гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. Владелец сразу после обнаружения неисправности не обратился к Импортеру или Дилеру, или продолжал эксплуатацию автомобиля, что могло повлечь ухудшение технического состояния автомобиля.

2. Работы по плановому техническому обслуживанию проводились несвоевременно, с превышением пробега или установленного календарного срока, указанного Изготовителем или Импортером, а также, если работы выполнялись неуполномоченным предприятием. Это же касается других ремонтных, диагностических, регулировочных и прочих работ на автомобиле, в том числе и работ, производимых не в порядке гарантийного обслуживания.

3. В конструкцию автомобиля, в том числе в его электрическую, топливную или иную систему внесены изменения, например, произведен тюнинг автомобиля, установка сигнализации, аудиосистем и другого дополнительного оборудования, не являющегося оригинальными аксессуарами или не одобренного Изготовителем или Дилерами.

4. Владелец не выполнял требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, изложенные в комплекте бортовой литературы на автомобиль (руководство по эксплуатации).

5. Автомобиль участвовал в гонках или других мероприятиях, связанных с эксплуатацией автомобиля в условиях, для которых он не предусмотрен, или автомобиль не предназначен для специфических условий страны, где он постоянно эксплуатируется.

6. Владелец обратился к дилеру для проведения гарантийного обслуживания за пределами гарантийного срока или не выполнил иные установленные условия предоставления гарантийного обслуживания.

Гарантийные обязательства по бесплатному устранению неисправностей не распространяются:

1. На детали, функционально подверженные эксплуатационному износу: тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителя, все виды фильтров, шины, свечи зажигания, лампы накаливания, плавкие предохранители, ведомый диск и корзину сцепления и др. Однако, гарантия на перечисленные детали распространяется, если причина их неисправности не связана с износом, т.е. вызвана заводским дефектом материала.

2. На неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода их из строя не является применение дефектных материалов (например, потеря со временем смазывающих свойств масел и т.д.).

3. На неисправности, включая механические повреждения, являющиеся следствием дорожно-транспортного происшествия или противоправных действий третьих лиц.

4. На неисправности, являющиеся следствием воздействия окружающей среды (град, наводнения, пожары и т.п.), а также неисправности, которые являются следствием гидроудара.

5. На неисправности, являющиеся следствием использования топлива и расходных материалов, не предусмотренных Изготовителем для данного автомобиля.

6. На неисправности, являющиеся следствием использования топлива, не удовлетворяющего соответствующим стандартам Республики Беларусь.

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова не распространяется:

1. На дефекты лакокрасочного покрытия кузова, вызванные действием окружающей среды, такие как: атмосферные осадки (град), химикаты, животные и растительные осадки, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (ураганы, наводнения), а также другие внешние факторы (какие могут быть связаны или не связаны с ДТП), например, на последствия противоправных действия третьих лиц или последствия неосторожного управления автомобилем.

2. На дефекты, которые появились по вине владельца, несвоевременного предоставления автомобиля для устранения дефектов или из-за несоблюдения рекомендаций Изготовителя (см. «Руководство по эксплуатации»).

3. На последствия ремонтных работ, переоборудования и другие изменения, выполненные предприятиями, которые не принадлежат к официальной дилерской сети Skoda Auto a.s.

Гарантия от сквозной коррозии кузова не распространяется:

1. На повреждения, которые появились по вине владельца, несвоевременно предоставившего автомобиль для устранения дефектов (в том числе и дефектов лакокрасочного покрытия) или в результате несоблюдения рекомендаций изготовителя (см. «Руководство по эксплуатации» в комплекте бортовой литературы автомобиля).

2. На повреждения антикоррозийного покрытия кузова автомобиля, возникшие из-за недостаточного ухода (см. «Руководство по эксплуатации») или в результате нанесения дополнительного средства, не одобренного заводом-изготовителем.

3. На коррозийные повреждения, которые появились вследствие установки дополнительного оборудования и аксессуаров, не одобренных Изготовителем/Импортером и/или установленных не в соответствии с инструкциями Изготовителя.

4. На механические элементы, которые не являются частью кузова автомобиля.

Заключительные примечания:

1. Для правильного применения гарантийных условий следует руководствоваться простым правилом: гарантия изготовителя распространяется на неисправности, возникшие по его вине, и не распространяется на неисправности, возникшие не по его вине.

2. Полный и подробный перечень всех условий выполнения гарантийных обязательств, а также порядок проведения гарантийного обслуживания приводится в приложении к договору покупки автомобиля, заключаемому между дилером и покупателем.

Антикоррозионная обработка Skoda Octavia New

Традиционно кузовам автомобилей группы Volkswagen Group присуща качественная антикоррозионная защита. Очередным подтверждением этого правила стали итоги проведенной нашим журналом совместно со специалистами компании «Техноэкспресс»
инспекции дополнительной антикоррозионной защиты цельнооцинкованного кузова Skoda Octavia New.

От подрамника до бензобака вся площадь автомобильного днища укрыта двумя тщательно подогнанными под рельеф пластиковыми щитами. Такая скрупулезность исполнения объясняется тем, что данные щиты служат для улучшения не только антикоррозионной защиты автомобиля, но и аэродинамических показателей.

Еще один фрагмент пластиковой защиты-обтекателя экранирует уязвимый с точки зрения коррозии участок пола автомобильного багажника. Одним краем эта защита крепится к нише запасного колеса, а вторым - к нижней кромке заднего бампера.

Все защищенные пластиковыми щитами соединительные швы и края коробчатых элементов дополнительно обработаны составом качественного антикоррозионного препарата на воско-маслянной основе. Как правило, срок службы таких препаратов составляет от 3 до 5 лет.

Если бы не одно «но», то в целом можно сказать, что инспекция автомобильного днища не выявила слабых с точки зрения коррозионной защиты мест. Но обследовав при помощи бароскопа скрытые полости таких коробчатых элементов, как лонжероны и усилители пола, мы убедились в том, что их внутренние поверхности не были обработаны дополнительным слоем антикоррозионных средств. Практически такую же картину мы наблюдали и при проверке внутренностей автомобильных порогов, с той лишь разницей, что в этом случае в отдельных местах мы все-таки обнаружили следы антикоррозионной обработки, носившей весьма фрагментарный характер.

От летящих из-под колес грязи и камней внутренние полости колесных арок автомобиля защищены заводскими локерами. На все соединительные швы в области колесных арок, а вместе с ними и на нижние края автомобильных порогов нанесен толстый слой герметика.

Определенные опасения вызывает лишь небольшой по своей площади участок арки заднего правого колеса в том месте, где к нему почти вплотную прилегает пластик топливозаправочной горловины. Как показывает практика, такая щель достаточно быстро закупоривается слоем дорожной грязи, которая способна прекрасно удерживать влагу и, как следствие, провоцировать развитие коррозии. Естественно, что при проведении дополнительной антикоррозионной обработки таким «узким» местам автомобиля уделяется особое внимание.

Обработка колесных арок Skoda Octavia антикоррозионными составами с шумопоглощающими свойствами позволяет убить сразу двух зайцев: повысить степень защищенности кузова автомобиля от коррозионного воздействия и, что немаловажно для Octavia, снизить уровень посторонних шумов в салоне автомобиля.

Также важно помнить и то, что антикоррозионная обработка современного автомобиля, густо напичканного электроникой, - это достаточно жестко регламентированный процесс, практически не оставляющий простора для свободного творчества.

Проведенная некомпетентными мастерами антикоррозионная обработка грозит в лучшем случае появлением преждевременной ржавчины на участках металла, не защищенных слоем антикора, в худшем - выводом из строя отдельных электронных систем автомобиля. Чтобы не допустить возникновения подобных неприятных ситуаций, ведущие мировые компании, занятые в производстве антикоррозионных материалов, разрабатывают специальные технологические карты. Для каждой модели автомобиля составляется своя карта, в которой последовательно расписаны все этапы проведения антикоррозионной обработки, а также содержится информация о тех местах автомобильного кузова, где распыление антикоррозионных препаратов запрещено.

Алексей ПОЛОВНИКОВ

Благодарим компанию «Техноэкспресс»
за помощь в подготовке данного материала

Skoda Octavia a5 2010й год. Удаление коррозии. Стандартный комплекс процедур. Покраска крыльев, покраска порогов, колёсных ниш.

Всем привет!
С моей шкодой всё хорошо, она продолжает ездить и гнит, не до неё пока) А потому что в гараже постоянно другие шкоды, с обычными стандартными болячками.

На драйв2 полно обзоров на кузовной ремонт и окрас от владельцев авто. Просто несколько фото от исполнителей работы, без описания и ничего непонятно) Тут я решил написать "взгляд изнутри" на существующую проблему)

Владельцы именно Шкода и в принципе автомобилей концерна VAG знают слабые места кузова А5й, особенно владельцы из СПБ и Москвы.

Тут я немного накидаю ссылок, что бы было понятно с чем имеем дело и как примерно с этим бороться) Не буду кидать большую кучу ссылок про ВАГ, у меня его достаточно в блоге, да и бортжурналы личных авто пестрят разными кузовными ремонтами. Кому надо, залезет, почитает, просветится и прослезится)
Просто пару ремонтов Шкода октавия.

Теперь ссылки на ремонт октавии рестайлинг 2008 го года.
Здесь сразу решено пороги поменять на новые не оригинальные. Ибо ремонт заплатками по времени долог и соответственно по стоимости больше. Очистка от ржавчины и ремонт мятого и ржавого порога по времени ещё дольше и бывает не целесообразен, потому что пороги часто ещё и внутри ржавые. Поэтому самый оптимальный вариант это замена. Замена всегда дешевле крупного ремонта элемента.
1. Skoda Octavia a5 2008й год замена порогов! Часть первая осмотр и стандартные "болячки" кузова.
2. Skoda Octavia a5 2008й год замена порогов! Часть 2, замена левого порога.
3. Skoda Octavia a5 2008й год замена порогов! Часть 3, замена правого порога.
4. Skoda Octavia a5 2008й год замена порогов! Часть 4 финиш. Окрас кузова, сборка, антикор.

Ну и собственно хватит пока) Из этих 2х ремонтов видно, что получается когда запускаешь лёгкую ржавчину и во что это выливается.

Шкода октавия А5 машинка довольно таки неплохая, да как и все октавии А5!) При должном уходе запросто 20 лет пробегает, но вот беда, это кузов. Я на своей битой проехал 60 тысяч и в принципе ничего особо машина не просила всё это время. Так что есть резон сделать кузов и ездить дальше. Она простая и в обслуживании не сложная машина.

Вот и тут, машина нравится владельцу, но кузов он запустил конечно.
Автомобиль 2010 года, 1.4 на механнике 6 ти ступенчатой!

Двигатель довольно таки резвый кстати, но беда с ним как и все старые 1.4 его не нагреть! Зато 6ти ступка радует низкими оборотами двигателя на приличных скоростях. На моей 1.6 и 5ти ступке, на 140 уже пости 5000 оборотов))

Моя задача, как всегда убрать ржавчину в критических местах.
Больные критические места у них стандартные. Я по ним пройдусь по порядку.

Но для начала машину нужно разобрать и отмыть.
Начинаю с передней части.
Ставлю машину на подпорки, снимаю колёса и откручиваю подкрылки-валенки, которые собирают влагу и помогают гнить колёсным нишам. Под подкрылками обычно тонны влажной грязи, которая "гноит" передние крылья внизу.
Также снимаю накладки днища, на которых автомобиль возит тонны песка. Вообще валенки и накладки днища лучше снимать почаще и мыть. Раз в год и ли раз в 2 года.
Снимаю передние фары, откручиваю и скидываю бампер. Потом откручиваю все болты крепления крыльев и специальным тонким зубильцем сбиваю заклёпки крепления крыльев. Остаётся чуть погреть герметик у лобовой стойки и крыло демонтировано.

Раньше неправильно делал, грел герметик и отрывал крыло от усилителя. Герметик там довольно крепкий, а риск повредить крыло высок. Да и работать с крылом без усилителя не удобно.

После разобрал машину сзади. Снял задний бампер и фонари.
Дальше как всегда была мойка автомобиля. Мойка днища и колёсных ниш, валенков и накладок. Вообще подобную процедуру мойки лучше делать почаще. И если машина ещё живая, совмещать её с МЛ антикором.

Теперь всё видно и понятно. Начнём с "больных" видимых мест.

Для начала пороги.
Все проблемы порогов начинаются из за желания поставить домкрат под ребро порога! Да это штатные места и да, ставя порог в штатные места, можно быстро добиться показанного мной результата!)
Я всегда ставлю домкрат спереди под сайлент блок. С ним ничего не происходит и даже если его кто то умудриться сломать, он раз в 5 дешевле работ по ремонту или замене порога!

Вот левый порог. На вид как всегда небольшая ржавчина. Но когда кархером отмываешь лакокрасочное, ржавчина увеличивается) Из за грязи которая собирается в месте соединения крыла с порогом, это место выгнивает напрочь!
Да и снизу, защитное покрытие скрывает откровенную гниль и отрывается вместе со слоем металла.

Правый порог немного лучше. Здесь вовремя оторвалось защитное покрытие и метал не "прел" под отслоившейся шубой герметика. Ржавчина спереди, сзади и сверху. Но кусок порога спереди, можно смело отрезать, он прогнил насквозь!
Тут совет какой? Если покрытие отслаивается, то его лучше сразу оторвать и чем то помазать это место, пока машина не попадёт в ремонт.

Задние крылья в местах примыкания заднего бампера уже в "точке невозврата"! При такой ржавчине снаружи, внутри уже нет металла. Самое интересное что он гниёт сразу с обоих сторон. После чистки там получается кусок дырявой фольги, поэтому эти куски сразу отрезаются и варятся новые!
Кроме этого на фото видно в каком состоянии колёсные ниши. Если дать им дальше гнить, можно как нибудь найти амортизатор в багажнике) Кстати передние колёсные на этой машине были ещё ничего, они были залиты каким то антикором и оказались живыми, с небольшим налётом ржавчины.

Ну а передние крылья снаружи выглядели тоже не очень. По состоянию левого снаружи, его сразу "приговорили" на замену и для этого было куплено сразу донорское крыло. Но как видно по внутренней части крыльев внизу, нужно было покупать оба!
Продают их в среднем б.у. от 3х до 10 тыр, но за 3 это кусок гнилья. За 10 идеал.

Вот такой обзор по автомобилю 10 го года.

Что требовалось сделать на этой шкоде, по результатам вскрытия:
1. Пороги: Очистка от коррозии, ремонт сваркой с заменой частей металла, нанесение защитного покрытия+ окрас порогов.
2. Задние крылья. Очистка от коррозии арки крыла, ремонт крыльев с заменой части металла в местах примыкания бампера, полиуретановая защита от перетирания в местах примыкания бампера + частичный окрас крыльев.
3. Задние колёсные ниши. Очистка от коррозии +нанесение защитного слоя, который выполняет антикоррозийную и шумоизоляционную роль, 2 в 1.
4. Передние крылья. Естественно снятие и установка, там это не такое простое занятие) Очистка от коррозии, антикоррозийная защита герметиками арки крыла внутри+окрас снаружи.
5. Ещё решили очистить и окрасить дверь водителя внизу, она красилась и уж очень была плохая с внутренней стороны.

Так что имея такое небольшое тех задание, я приступил к обычным процедурам. Рука так сказать набита, алгоритм действий разработан, ничего придумывать особо не нужно)

Начал с правой стороны. Заменил металл крепления заднего бампера, очистил от коррозии арку крыла с двух сторон и нишу колеса. На пороге заменил металл спереди, выправил замятые домкратами рёбра порогов, вычистил ржавчину.
На фото уже готовый вариант под грунтование.

Далее были разные грунты. Все спрашивают, показываю на фото.

Пока грунты сохнут, нужно было разобраться с правым крылом. После тщательного осмотра оказалось что повреждения металла коррозией снизу не совместимы с жизнью) Поэтому что бы опять не искать хорошее и не гнилое крыло за 10 т.р., решил купить битое за 500 р и вырезать из него нижнюю часть. После этого эту нижнюю живую донорскую часть, приварил взамен гнилой части. Так оказалось быстрее и проще. А главное дешевле! Я всегда за экономию, когда она не вредит качеству.

Подготовил оба крыла к грунтованию. По факту крыло которое привезли на замену, оказалось не таким идеальным. Снаружи внизу было пятно шпатлёвки и глубокая яма, которую никто не рихтовал, а внутри по арке уже была коррозия… Естественно всё почистил, яму убрал.

Потом было грунтование, эпоксидный грунт, акриловый. Одновременно с правой стороной.

Далее естественно был процесс шпатлевания. На передних крыльях места ремонта, на задней арке убирал последствия какого то прошлого ремонта… Шпатлевание естественно шпатлёвками, в конце нанесение полиэфирного грунта.

После этого дело техники, полиэфирный вышкуривается ровненько и детали грунтуются.

Но я оставляю это пока сохнуть и перехожу на левую сторону.

Уже показывал состояние левого порога, по факту оказалось что снизу он прогнил до половины по шву под защитным покрытием, коррозия его практически уничтожила сзади. Да и спереди внизу он был никакой. Варить латками не вариант, слишком большая площадь и слишком много потенциально гниющих швов будет снизу.
Поэтому решено поехать и купить ремкомплект порога, наружную часть.

Когда приехал на склад железа, было 2 варианта: Klokkerholm и Polcar. Они разительно отличаются, как по цене, так и по исполнению. К слову сказать полкар дороже, но по факту по геометрии хуже, нет выреза под центральную стойку и кроме этого он тоньше, всего 1 мм. Клокер 1.2 по толщине и геометрия максимально приближена к заводской, не идеал естественно, но лучше.

Поэтому взял я эти пороги привёз в гараж и стал готовить. Обязательно почистил от китайского "цинка". на самом деле это блестящее напыление нифига не помогает. через год примерно оно бывает отскакивает вместе с кислотным грунтом, поэтому его удаляю.
Использую тольок нижнюю частькитайского порога, верхнюю часть с заводским швом под резинкой не трогаю. Не делаю 3 шва на стойках, а делаю один, аккуратный, по всей длине сверху.
Заодно отремонтировал прогнившие уголки заднего крыла, в местах крепления бампера. Заменил там металл.

Теперь подготовка к грунту левой стороны. Очистка арки и всего того что варилось. Плавно расшлифовал переходы старое покрытие-чистый металл.
Заодно почистил дверь водителя. ей стало плохо, она пошла коррозией снизу. Естественно коррозия снизу идёт всегда изнутри из под герметика, поэтому чистить и красить нужно сразу с 2х сторон.

Далее были грунты. Кислотные, эпоксидные, акрил.

После грунтов распыляемые и шовные герметики. В колёсную нишу, там где не закрывает подкрылок и по низу порога распыляемый герметик. По двери шовный, там где он и был.

В закрытую подкрылком часть колёсной ниши, заливаю ещё антигравий. Он нужен для удержания Мл составов и дополнительная шумоизоляция прямо изнутри.
Крылья внутри по арке обрабатываю силан модифицированным герметиком.

Шпатлевал шов на пороге и когда он подсох, начинаю окрас слева. Беру и крашу)

После того как слева высохла сторона, ставлю на место двери и готовлю правую сторону и крашу.
В этот заход покрасил передние крылья.

Внутри задних крыльев, там где была замена металла, всё загрунтовано и шов залит шовным герметиком.
Передние крылья внутри так же прокрашены и в герметике. А в скрытые полости идёт автоконсервант.

При сборке главное не оставлять лишнего крепежа!) Крылья ставятся на герметик. Процесс сборки не требует спешки, нужно всё установить на место)

А дальше дело техники. Когда авто собран выкатываю и любуюсь результатом!)
Крылья теперь похожи на крылья, без очагов гнили.

Пороги теперь никого не пугают своим внешним видом.

А самая важная красота теперь под подкрылками, возле амортизатора) Новый отбойник и нет рассадника гнили.

Так что эта машинка готова ещё несколько лет радовать своего владельца, опрятным внешним видом!

А на очереди следующая, с аналогичными проблемами. О ней расскажу позже!)

УВсем спасибо! Возможно что то не раскрыл в описании, так что спрашивайте что интересно!

Скоро заканчивается гарантия у шкоды, на что обратить внимание

У машины скоро закончится гарантия.
Вопрос, на что стоит обратить особое внимание?
Если машина выпуска 2012, 1,8 TSI, Калуга.

Из замечаний уже имеющихся:

1) ухудшилась звукоизоляция через резинки дверей, они износились немного;
2) при небольшом покачивании руля «на месте» без движения звуки типа «ХРР-ХР — ХРР-ХРР»?.

1) Износились резинки дверей — ОД меняет уплотнители дверей по гарантии. Только обоснуйте им причину замены.

2) Звуки при небольшом покачивании руля — проверьте опорные подшипники. Если руль не «закусывает»… А то еще и рейку надо смотреть.

3) Еще проверьте стойки стабилизатора, может быть одна да бракованная с завода, если есть стук — официалы меняют по гарантии.

Поменяют ли по гарантии сайленты или шаровые

Если машина на гарантии еще 2 месяца, пробег 78 тыс.

Дилер закрылся, осталась ли гарантия на Шкоду — куда обращаться, если отказывают

То, что салон продал машину в воздух — не ваша проблема.

Единственный нюанс — покупка непонятно у кого «серой»! машины.
Хотя, я себе смутно это представляю.

В остальных случаях — при наличии документов на покупку и отметок в сервисной, а также соблюдения графиков ТО — в представительство или письменная претензия.

Не отреагируют — идете в суд.
НО в 99% отреагируют.

Все остальное — самодурство и незнание законов.
Лечиться письменными жалобами.
Или в особо тяжелых случаях — обращение в суд.

Есть ли смысл после гарантии делать ТО у официалов

Если по сути дилер меняет только масло и фильтра, смысл переплачивать деньги за ТО?

Лично я не обслуживался у ОД с самого начала.
Ибо, инспекционный сервис где-то делают, где-то нет.
Я уж не говорю про замену масла, например — его меняют тоже только порядочные сервисы — если ты не присутствуешь в ремзоне. По статистике из 5 случаев — 2-3. Делайте выводы.

Ну, и под завязочку, в комменте я выложил рассказ драйвчанина «Статья от WillWillis», кот. работал в ОД Фольскваген. Почитайте, поможет в принятии решения.

И напоследок нужная информация:

Гарантия на новый автомобиль

На новые автомобили марки ŠKODA, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠKODA AUTO. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.


Гарантия от сквозной коррозии

На модели Fabia I поколения, Octavia Tour, Superb I поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

На модели Fabia II поколения, Octavia, Roomster, Superb II поколения, Praktik, Yeti и Rapid распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Octavia Tour, Octavia, Fabia, Superb, Roomster, Yeti и Rapid распространяется 3-летняя гарантия.

Важные примечания

1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);

2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;

3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.

9. Дорожно-транспортное происшествие;

10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

Подборки по теме:

5 комментариев

Смысла нету и на гарантии делать ТО у диллеров, ибо гарантию дает завод изготовитель, а не продавец.
Конечно официалы будут говорить что только мы и только у нас, но в действительности не все так. Главное что бы сервис был сертифицирован на выполнение определенных видов работ.

Смысла нет…я менял масло, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр,топливный фильтр…Всё сам за 1 час…обошлось 5000р

Я переживаю, что они знают косяки шкод и всё посмотрят, а ребята кто меняют масло и фильтра, делают только это. То есть без инспекционного осмотра.

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.

Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.

А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Читайте также: